[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Mystery of Neuschwanstein
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.03.2015, 15:45 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Всемирно известный замок, загадочная нераскрытая смерть легендарного короля и множество улик, указывающих на целую сеть тайного заговора – что еще нужно журналисту, чтобы сделать захватывающую публикацию, достойную, быть может, Пулитцеровской премии? Сара Гамильтон, известная журналистка и ее знакомый - Вольфганг Адлер, преподаватель исторической криминологии из Гейдельберга, расследуют задочные обстоятельства безвременной гибели короля Баварии, Людвига II, в 1886г. Была его смерть на Озере Штарнберг самоубийством, как утверждают официальные источники? Или это было спланированное убийство? И кто фактически получил прибыль от смерти монарха?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.03.2015, 15:45 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Автор прохождения Virtualija

Глава 1. День первый, 21.45. Двор замка Нойшванштайн.


Обратите внимание на автомобиль (1).
Возьмите велосипедную цепь (жёлтый).
Осмотрите кучу мусора (2).
Возьмите маслёнку и рукоятку.
Нажмите на механизм (красный).
Поместите велосипедную цепь, затем поместите рукоятку.
Используйте маслёнку и поверните рукоятку.



Пройдите в замок.
Возьмите нож (жёлтый) и записку (красный).
Обратите внимание на ящик с инструментами (синий).
Используйте нож на трюмо (1), чтобы открыть шуфлятку.



Нажмите на шуфлятку для поиска предметов.



Вы получите карту местности.
Выйдите на улицу, поговорите с профессором.
Вернитесь в холл.
Нажмите на ящик с инструментами.
Возьмите кусачки и используйте их на леску.
Объедините в инвентаре нож и леску, чтобы получить отмычку.
Пройдите назад.
Используйте отмычку на дверцу автомобиля.
Нажмите на кнопки (жёлтый) в правильном порядке, чтобы открыть замок.
Нажмите: 231.



Прочтите записи в дневнике.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.03.2015, 15:46 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2. День второй, 10.23.
Строительная площадка замка Нойшванштайн.


Возьмите отвёртку (жёлтый).



Пройдите в холл замка.
Выйдите на улицу и пройдте налево.
Возьмите ключ (красный) и кусачки (синий).
Используйте отвёртку на панель автомобиля (1).



Нажмите на открытую панель, чтобы начать мини-игру.
Переключайте рукоятки, чтобы окрасить провода в указанной цветовой гамме (белый).



Затем нажмите на катушку с проводом (жёлтый).
Нажмите на высыпавшийся песок.
Возьмите образец породы.
Пройдите направо.
Войдите в трейлер профессора.
Возьмите карандаш (жёлтый) и записку (красный).
Нажмите на дверь (1) для поиска предметов.





Возьмите пулю и поместите в футляр (жёлтый), чтобы получить набор.
Вы получите инструкцию для сканера.
Отдайте профессору инструкцию.
Используйте образец породы на монитор, чтобы начать мини-игру.
Найдите пары химических веществ.



Пройдите в холл замка.
Вы получите письмо от Биллингса.
Нажмите на стенную панель (жёлтый).
Используйте кусачки, чтобы взять амулет зодиака.
Нажмите на ноутбук в в нижнем левом углу экрана.
Выберите камеру, чтобы сделать фотографию.
Обратите внимание на сумку (зелёный).



Вернитесь в трейлер профессора.
Возьмите книгу и суперклей на полке слева.
Отдайте книгу профессору.
Вернитесь в замок, пройдите в спальню (белый).
Возьмите записку (красный).
Осмотрите спинку кровати (1).
Нажмите на окно (2).
Возьмите ржавую металлическую часть и дверную ручку.
Нажмите на столик (3).
Возьмите часть бронзового ключа и бритву.
Объедините в инвентаре дверную ручку и суперклей.
Поместите ручку с клеем на тумбочку (4) для поиска предметов.





Поместите три монеты в коробку (жёлтый), чтобы получить коллекцию монет.
Использйте ключ из инвентаря на шкатулку (красный), чтобы получить зеркало.
Вы получите часть карты.
Выйдите на улицу.
Нажмите на забор слева.
Используйте бритву, пройдите на стройплощадку.
Нажмите на стол (1).
Возьмите жидкость для снятия ржавчины.
Используйте карандаш на блокнот.
Возьмите записку с кодом.
Объедините в инвентаре ржавую металлическую часть и жидкость для снятия ржавчины.
Используйте жидкость для снятия ржавчины на металлический ящик (красный).
Затем поместите записку с кодом.



Введите код, используя определённое количество ходов.
Нажмите на оранжевую стрелку дважды (белый), чтобы выставить нужную ячейку.
Затем нажмите кнопку справа (красный) и нажмите кнопку "Set" (жёлтый), чтобы ввести число.
Нажмите оранжевую стрелку влево, нажмите кнопку слева (зелёный), затем нажмите "Set".
Нажмите оранжевую кнопку влево, нажмите кнопку слева и нажмите "Set".
Нажмите оранжевую стрелку вправо трижды, нажмите кнопку справа и нажмите "Set".
Нажмите оранжевую стрелку вправо, нажмите кнопку справа трижды, затем нажмите кнопку слева дважды и нажмите "Set".



Возьмите деревянную табличку.
Вернитесь в спальню, нажмите на спинку кровати.
Поместите деревянную табичку и амулет зодиака.
Расставьте амулеты как показано на фотографии.

 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.03.2015, 15:46 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
День второй, 23.14. Спальня замка Нойшванштайн.


Пройдите направо.
Возьмите сковороду (белый), нож (красный), записки (жёлтый) и часть бронзового ключа (зелёный).
Объедините в инвентаре две части бронзового ключа.
Нажмите на печь (оранжевый) и поместите металлическую часть.
Используйте фотоаппарат, чтобы сфотографировать осколок.
Возьмите осколок.
Используйте бронзовый ключ на шкаф (1) для поиска предметов.





Поместите нож из инвентаря в подставку (1), чтобы получить набор ножей.
Поместите сковороду из инвентаря на крючок (2), чтобы получить набор сковородок.
Вы получите часть карты.

Глава 3. День третий, 09.33. Двор замка Нойшванштайн.


Нажмите на труп.
Возьмите шуруповёрт.
Используйте фотоаппарат, чтобы сфотографировать статуэтку лебедя.
Возьмите статуэтку лебедя.
Пройдите в трейлер профессора.
Используйте шуруповёрт на люк в полу.
Возьмите пустой газовый баллон.
Пройдите на стройплощадку.
Используйте пустой газовый баллон на контейнер с газом.
Возьмите полный газовый баллон.
Вернитесь в трейлер профессора.
Поместите полный газовый баллон на место, затем используйте шуруповёрт.
Нажмите на кнопку на панели возле двери.
Нажмите на первый монитор, чтобы начать мини-игру.
Взломайте камеру, соединив одинаковые по цвету элементы цепи.







Вы получите флешку.
Выйдите из трейлера.
Отдайте флешку детективу.
Вы получите ультрафиолетовую лампу.
Нажмите на место, где лежал труп.
Возьмите порошок для снятия отпечатков пальцев.
Пройдите в замок.
Поднимитесь на второй этаж, в кабинет.
Возьмите перстень с головой льва (синий).
Возьмите записку (красный).
Нажмите на картину (1).
Используйте ультрафиолетовую лампу, чтобы найти отпечаток, затем используйте бритву.
Используйте фотоаппарат, вы получите часть карты.
Нажмите на стол (2), возьмите рубин.
Используйте ультрафиолетовую лампу, чтобы найти отпечаток.
Затем используйте порошок и фотоаппарат.
Поместите статуэтку лебедя на шкатулку.
Возьмите осколок и серебряный ключ.
Используйте отвёртку на панель (жёлтый).



Нажмите на панель, чтобы начать мини-игру.
Взломайте систему, соединив одинаковые по цвету элементы цепи.







Используйте серебряный ключ на книжный шкаф (3) для поиска предметов.



Используйте ультрафиолетовую лампу, чтобы найти отпечатки, пятна крови и череп.
Вы получите письмо Людвига.
Пройдите назад.
Возьмите зажигалку на трюмо.
Используйте ультрафиолетовую лампу на сумку.
Затем используйте порошок и фотоаппарат.
Пройдите на стройплощадку, нажмите на стол слева.
Используйте ультрафиолетовую лампу на термос.
Затем используйте порошок и фотоаппарат.
Пройдите в трейлер профессора.
Поместите на монитор письмо Людвига.
Найдите пары химических элементов.



Объедините в инвентаре письмо Людвига и зажигалку.
Пройдите в кабинет.
Затем пройдите за занавеску за столом.
Возьмите столбик (жёлтый).
Нажмите на подсвечник (1), поместите рубин.
Возьмите цилиндр фонографа.
Используйте кусачки, чтобы получить золотой ключ.
Возьмите записку (красный).
Нажмите на картину (2) и спользуйте ультрафиолетовую лампу, чтобы увидеть код.
Затем используйте фотоаппарат.
Используйте флтоаппарат на картину (4).
Нажмите на занавеску (3) для поиска предметов.





Поместите клык на голову льва (жёлтый), чтобы получить часть карты.
Вы получите часть карты.
Нажмите на панель под картиной (синий), чтобы начать мини-игру.
Расставьте амулеты как показано на фотографии.



Возьмите осколок.
Прочтите все сообщения, чтобы поговорить с профессором.
Пройдите направо, в тронный зал.
Нажмите на кучу мусора (1), возьмите ископаемую ракушку.
Возьмите свиток (красный).
Нажмите на сейф (синий) и используйте перстень со львом.
Возьмите осколок.
Нажмите на перила (зелёный).
Используйте столбик, возьмите осколок.
Используйте золотой ключ на сундук (2) для поиска предметов.





Вы получите осколок.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.03.2015, 15:47 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4. День четвёртый, 10.30. Тронный зал замка Нойшванштайн.


Возьмите кристалл (красный).
Возьмите баллончик с чёрной краской (жёлтый).
Возьмите пилу (синий).
Поместите осколки на подставку (зелёный).



Восстановите вазу.



Возьмите часть карты из открывшейся ниши.
Нажмите на карту в своём инвентаре.
Затем нажмите на карту местности, чтобы отправиться к мосту Мариенбрюке.
Возьмите аккумулятор (жёлтый), кусочек сыра (красный) и топор (синий).
Нажмите на камень слева (1), используйте баллончик с чёрной краской.
Затем поместите свиток, чтобы получить карту.
Нажмите на камень справа (2), чтобы начать мини-игру.



Поместите ископаемую ракушку в центр.
Восстановите рисунок.



Осмотрите появившиеся ступени (3).
Пройдите направо.
Возьмите рога (красный) и бинокль ночного видения (жёлтый).
Возьмите кристалл (синий).
Объедините в инвентаре бинокль ночного видения и аккумулятор.
Используйте топор на лозу (1).



Нажмите на пещеру для поиска предметов.



Используйте сыр из инвентаря на норку (Жёлтый), чтобы получить мышь.
Поместите рога из инвентаря на череп (1), чтобы получить череп оленя.
Вы получите модель самолёта.
Вернитесь в трейлер профессора.
Поместите цилиндр фонографа на фонограф.
Пройдите к мосту и нажмите на ступени справа.
Поместите модель самолёта.
Проведите самолёт по всем линиям.
Пройдите в пещеру.
Используйте очки ночного видения.
Нажмите на ворота справа.
Поместите два кристалла, чтобы начать мини-игру.
Поместите все кристаллы в сетку.



Используйте очки ночного видения.
Пройдите в дверь.
Нажмите на генератор (жёлтый), чтобы начать мини-игру.
Переключайте рукоятки, чтобы окрасить провода в указанной цветовой гамме (белый).



Возьмите золотой лук (красный) и записку (синий).
Используйте отвёртку на панель (зелёный).



Нажмите на панель, чтобы начать мини-игру.
Соедините провода.



Пройдите назад.
Возьмите тряпку (жёлтый).
Возьмите символ воды (красный).
Используйте отвёртку, чтобы получить лунный амулет (синий).
Используйте пилу на решётку (зелёный).



Нажмите на решётку для поиска предметов.



Поместите золотой лук из инвентаря на статуэтку (жёлтый), чтобы получить купидона.
Поместите колесо (красный) на карету (1), чтобы получить карету.
Используйте тряпку из инвентаря на зеркало (синий), чтобы получить полированное зеркало.
Вы получите длинный меч.
Вернитесь в кабинет в замке.
Поместите длинный меч в руки рыцаря, возьмите рычаг.
Используйте ультрафиолетовую лампу на картину над книжным шкафом.
Затем используйте порошок и фотоаппарат.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: