[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Midnight Mysteries: Ghostwriting
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.02.2015, 18:20 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Вы уже давно привыкли к призрачным посетителям, появляющимся в полночь. Но однажды вы получили угрожающее послание от тайного незнакомца и невольно были вовлечены в вечную борьбу добра со злом. Персонажи классической литературы оживают, и не все из них довольны тем, как заканчиваются их истории! Используйте книги для путешествия в пространстве и времени, присоединитесь к Чарльзу Диккенсу и Вашингтону Ирвингу в увлекательном приключении по их самым известным книгам. Сможете ли вы вовремя разоблачить злодея, или всемирно известная и всеми любимая классическая литература будет переписана?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.02.2015, 18:21 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Двор.




Откройте почтовый ящик; возьмите пакет (A).
Прочитайте письмо (B); откройте пакет и книгу (С).
Попытайтесь пройти вперёд.



Возьмите СЕМЕНА (D).
Используйте СЕМЕНА (E).
Используйте ворона (F), чтобы получить КЛЮЧ.
Поместите КЛЮЧ (G); поверните его.
Откройте дверь.



Откройте люк (H).
Возьмите спички (I); прочитайте книгу (J).
Поговорите с девочкой; возьмите ЦВЕТОК (K).
Возьмите гаечный ключ (L).



Используйте гаечный ключ дважды (фиолетовый).
Поднимитесь на чердак.
Нажмите на область для поиска предметов (M).
Вы получите ароматическую ЛАМПУ.
Используйте спички (N) и ЦВЕТОК (O) на ароматическую лампу.
Пройдите назад.



Поместите ароматическую лампу (P).
Нажмите на дверь (Q).



Играйте в мини-игру.
Решение: 1-2.
Войдите в кабинет для поиска предметов.
Пройдите в портал.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.02.2015, 18:21 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Солнечный склон.




Попытайтесь пройти вперёд.
Возьмите совок ( R).
Пройдите налево.
Используйте СОВОК дважды (синий); возьмите сачок (фиолетовый).
Пройдите вперёд.



Поговорите с человеком (S).
Возьмите ЩИПЦЫ (T); соберите 4 (зеленый) части.
Поместите кран (U); откройте его.
Переместите бочку; возьмите ДОСКУ (V).
Пройдите назад дважды.



Поместите ДОСКУ (W).
Пройдите направо.
Используйте ворона (X).
Возьмите доску (Y).
Пройдите направо.



Используйте ЩИПЦЫ (Z); возьмите 2 (синий) ЧАСТИ таблички.
Возьмите ЛЕНТУ (A) и КЛЕЙ (B).



Поместите 2 ЧАСТИ таблички (С) и КЛЕЙ (D); откройте клей.
Используйте кисть (зеленый), чтобы поместить клей на (фиолетовый) части таблички.
Нажмите на рычаг три раза (E).
Используйте ткань (F); потяните рычаг.
Возьмите ГЛИНЯНУЮ табличку (G).
Пройдите в док Ирвинга.



Поместите ГЛИНЯНУЮ табличку (H); развяжите и удалите шнур (I).
Возьмите (оранжевый) ТКАНЬ.
Поговорите с женщиной (J).
Возьмите НОЖНИЦЫ (K).
Пройдите на задний двор Ирвинга.



Используйте НОЖНИЦЫ (L).
Соберите 8 (фиолетовый) частей.



Играйте в мини-игру.
Решение: (M).
Возьмите РЫЧАГ (N).



Поместите РЫЧАГ (O); нажмите на него.
Поместите доску (P); нажмите на рычаг.
Используйте ЛЕНТУ (Q) и (зеленый) НОЖНИЦЫ.
Возьмите 4 планки ( R).
Пройдите назад.



Поместите 4 планки (S).
Используйте ворона (T).
Нажмите на область для поиска предметов (U).
Вы получите ФЛЮГЕР.
Пройдите вперёд.
Возьмите УКЛЮЧИНУ (V), ДОСПЕХ 1/7 (W) и ДОСПЕХ 2/7 (X).



Возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (Y).
Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на ФЛЮГЕР три раза (фиолетовый), чтобы получить 3 части ДОСПЕХОВ.
Пройдите назад, поверните налево.
Возьмите ДОСПЕХ 6/7 (Z).
Пройдите назад, поверните направо дважды.



Возьмите ДОСПЕХ 7/7 (A).
Пройдите ко входу в особняк.
Поместите 7 частей ДОСПЕХОВ правильно (B), чтобы получить РЫЦАРЯ.
Поместите РЫЦАРЯ (С).
Пройдите вперёд.



Переместите в сторону шесть статуй; возьмите фигурку СВЯЩЕННИКА (D).
Пройдите назад дважды, поверните налево.
Возьмите КНИГУ (E).
Пройдите в холл Особняка.



Поместите КНИГУ (F).
Играйте в мини-игру.
Решение: (G).
Пройдите вперёд.



Возьмите КОРОБКУ с мелками (H) и МЕХАНИЗМ (I); откройте (зеленый) шкаф.
Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (J).
Откройте книгу (K); поверните страницу для поиска предметов.
Возьмите КОМПАС (L).



Возьмите АЛЕБАРДУ (M) и ШЛЯПУ (N).
Поместите КОРОБКУ с мелками (O).
Пройдите в док Ирвинга.



Поместите УКЛЮЧИНУ (P) и МЕХАНИЗМ (Q); возьмите пояс ( R) и палку (S).
Пройдите назад.
Поместите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (T).
Пройдите в прихожую.
Нажмите на холст (U).



Играйте в мини-игру.
Решение: (V).
Возьмите картину (W).



Поместите картину (X).
Возьмите КЛЮЧ (Y).
Поместите палку (Z), чтобы получить ЩЕТКУ.
Пройдите в док Ирвинга.



Используйте КЛЮЧ (A).
Пройдите назад.
Поместите ЩЕТКУ (B), чтобы получить МЫЛЬНУЮ ЩЕТКУ.
Пройдите в холл Особняка.



Используйте МЫЛЬНУЮ ЩЕТКУ (С); возьмите КРУГЛУЮ (фиолетовый) ПЛАСТИНУ.
Пройдите назад дважды, поверните направо.
Поместите КРУГЛУЮ ПЛАСТИНУ (D).



Играйте в мини-игру.
Решение: 1-8.
Возьмите ПЕЧАТЬ СОЛОМОНА (E).
Пройдите в холл Особняка.



Поместите ПЕЧАТЬ СОЛОМОНА (F).
Поговорите с духом (G); возьмите ВЕСЛО (H).
Дайте АЛЕБАРДУ духу.
Пройдите в подвал.



Возьмите СТАТУЭТКУ ЛЕДИ (I) и сапог (J).
Поместите СТАТУЭТКУ ЛЕДИ (K) и СТАТУЭТКУ СВЯЩЕННИКА (L).



Играйте в мини-игру.
Решение: (M).



Возьмите бронзовую розу (N) и РУЧКУ НАСОСА (O).
Пройдите в док Ирвинга.
Поместите бронзовую розу (P); откройте (фиолетовый) ленту и возьмите варежку Санты (Q).
Пройдите в холл Особняка.



Поместите шапку ( R), варежку Санты (S), пояс (T) и сапог (U).
Нажмите на область для поиска предметов (V).
Вы получите КОМПЛЕКТ для шитья.
Поместите ТКАНЬ на СЕТЬ (W); используйте КОМПЛЕКТ для шитья (X), чтобы получить ПАРУС.
Пройдите в док Ирвинга.



Поместите РУЧКУ НАСОСА (Y); нажмите на неё три раза.
Откройте коробку; поместите КОМПАС (Z), ПАРУС (A) и ВЕСЛО (B).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.02.2015, 18:22 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Сонная лощина.




Используйте ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (С).
Возьмите БУЛЬДОГА (D).
Пройдите направо.



Возьмите БУТЫЛКУ с водой (E).
Опустите лестницу (F); возьмите КРЮК ПИРАТА (G).
Используйте ворона (H) и КРЮК ПИРАТА (I).
Войдите в комнату.



Возьмите ОТВЕРТКУ (J).
Используйте ОТВЕРТКУ (K); возьмите КИНЖАЛ (L).
Возьмите УКСУС (M).
Пройдите назад.



Используйте КИНЖАЛ (N).
Играйте в мини-игру.
Решение: (O).
Возьмите КЛЮЧ от СПАЛЬНИ (P).
Пройдите вперёд.



Поместите КЛЮЧ от СПАЛЬНИ (Q).
Пройдите вперёд.
Переместите ковер ( R).
Возьмите БОРДОСКОГО ДОГА (S).



Возьмите карту (T) и РУЧКУ лопаты (U).
Пройдите назад три раза.
Поместите (зеленый) РУЧКУ и используйте лопату (V).
Возьмите сундук ПИРАТА (W).
Осмотрите сундук ПИРАТА.





Играйте в мини-игру.
Решение: (X).
Играйте в мини-игру.
Решение: (Y).
Возьмите (синий) часть музыкального инструмента и (зеленый) часть КЛЮЧА.
Пройдите в комнату пирата.



Поместите часть КЛЮЧА (Z).
Откройте (фиолетовый) сундук.
Нажмите на область для поиска предметов (A).
Вы получите сапоги.
Пройдите назад три раза.



Используйте сапоги (B).
Играйте в мини-игру.
Решение: (С).
Возьмите домкрат-ЧЕРЕПАХУ (D).
Пройдите в комнату.



Возьмите БОРЗУЮ (E); поместите домкрат-ЧЕРЕПАХУ (F).
Нажмите на ручку дважды и откройте ящик; возьмите ШТОПОР (G).
Поместите БОРДОСКОГО ДОГА, БУЛЬДОГА и БОРЗУЮ (H).



Играйте в мини-игру.
Решение: (I).
Возьмите НОЖНИЦЫ (J).



Откройте БУТЫЛКУ с водой используя ШТОПОР (K).
Установите правильное время (L); возьмите ПЕЧЕНЬЕ (M).
Пройдите вперёд.



Используйте НОЖНИЦЫ (N).
Играйте в мини-игру.
Решение: (O).



Используйте ОТВЕРТКУ: 1-8.
Возьмите КЛЕТКУ (P) и НОТЫ (Q).
Пройдите назад.
Поместите ноты ( R) и часть музыкального инструмента (S).
Вылейте УКСУС и содержимое БУТЫЛКИ (T).
Возьмите ДВЕРЦУ КЛЕТКИ (U).



Поместите ДВЕРЦУ КЛЕТКИ и ПЕЧЕНЬЕ на КЛЕТКУ (V), чтобы получить КЛЕТКУ С ПЕЧЕНЬЕМ.
Поместите КЛЕТКУ С ПЕЧЕНЬЕМ (W); возьмите попугая В КЛЕТКЕ.
Пройдите назад.
Дайте попугая В КЛЕТКЕ пирату (X); возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (1).
Пройдите назад.



Используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (Y).
Возьмите книгу (Z).
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 01.02.2015, 18:22 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Оливер Твист.




Используйте КИНЖАЛ (A); возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (B).
Пройдите направо.
Толкните тележку (С).
Нажмите на область для поиска предметов (D), чтобы переместить статую.



Возьмите КЛЮЧ-ПТИЦУ 1/2 (E).
Возьмите отмычку (F); используйте ворона (G), чтобы получить КЛЮЧ от ЛАМПЫ.
Пройдите назад.
Используйте отмычку (H).



Играйте в мини-игру.
Решение: (I).
Откройте коробку (J) для поиска предметов.
Вы получите КРЕМЕНЬ и кресало.
Пройдите направо дважды.



Поместите КЛЮЧ от ЛАМПЫ (K); поверните его.
Используйте КРЕМЕНЬ и кресало (L).
Нажмите на область для поиска предметов (M).
Вы получите книгу КЛИНИЦИСТА.
Пройдите вперёд.



Прочитайте записку (N).
Нажмите на область для поиска предметов (O).
Решение мини-игры сцены поиска: 1-17.
Вы получите КЛЮЧ.
Поместите КЛЮЧ (P); поверните его.
Пройдите вперёд.



Используйте КИНЖАЛ (Q); возьмите (зеленый) КЛЮЧ от МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ.
Поместите ключ от музыкальной шкатулки ( R).
Нажмите на область для поиска предметов (S).
Вы получите ЛОКОМОТИВ.



Поместите ЛОКОМОТИВ (T).
Введите правильный код (U); поверните ручку (V).
Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (W).
Удалите тряпку (X).
Пройдите назад четыре раза.



Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК (Y) для поиска предметов.
Удалите деревянную перегородку (Z).
Возьмите ЛОМ (A).
Пройдите назад.



Используйте ЛОМ (B); возьмите КЛЮЧ-ПТИЦУ 2/2 (С).
Пройдите в логово воров.
Поместите 2 КЛЮЧА-ПТИЦЫ (D); возьмите БАНКНОТУ (E) и лампу (F).
Пройдите назад четыре раза.



Используйте БАНКНОТУ (G), чтобы получить КУКЛУ; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (H).
Пройдите налево.
Возьмите КЛЮЧ-цветок, используя РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (I).
Пройдите в патио воров.



Используйте КЛЮЧ-цветок (J); осмотрите сумку (K).
Играйте в мини-игру.
Решение: Lx5.
Возьмите бинт (зеленый), АНТИСЕПТИК (синий), волокно (оранжевый) и коробку с травами (фиолетовый).



Поместите КНИГУ КЛИНИЦИСТА на коробку с травами (M).
Играйте в мини-игру.
Решение: (N).
Возьмите АРНИКУ (O).
Пройдите назад три раза, поверните налево.



Используйте книгу КЛИНИЦИСТА, волокно, АНТИСЕПТИК, АРНИКУ и бинт (P).
Возьмите рисунок (Q).
Поместите пустую бутылку ( R); поверните ручку (S), чтобы получить БУТЫЛКУ С ВОДОЙ.
Пройдите в логово воров.



Поместитерисунок (зеленый).
Играйте в мини-игру.
Решение: T-U-V-W-X-U-Y-Z-T-A-V-U-Y-B.
Возьмите КНИГИ (С) и КАРБИД КАЛЬЦИЯ (D).
Пройдите в канализацию.



Используйте КАРБИД КАЛЬЦИЯ, БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (E), КРЕМЕНЬ И кресало на лампу (F).
Пройдите вперёд.
Используйте ЛАМПУ (G).



Используйте КНИГИ (H); возьмите МЕХАНИЗМ КУКЛЫ (I).
Поместите МЕХАНИЗМ КУКЛЫ на КУКЛУ (J); поверните механизм, чтобы получить говорящую КУКЛУ.
Используйте говорящую КУКЛУ (K).
Пройдите в портал.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: