[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Hidden Expedition: Smithsonian Castle
VirtualijaДата: Суббота, 20.12.2014, 23:40 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Прохождение игры на русском языке




Детектив Сэм, ваш старый друг, попросил вас помочь исследовать странную аномалию в Смитсоновском замке. И совсем скоро вы узнаете, что эта аномалия скрывает в себе намного больше тайн, чем казалось на первый взгляд и она уходит корнями в историю основания Смитсоновского замка. Отправляйтесь в прошлое Смитсоновского замка времен гражданской войны и раскройте тайны путешествий во времени.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 20.12.2014, 23:41 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija

Глава 1: Смитсоновский замок.










Возьмите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (A).
Переместите 2 предмета; возьмите палочку для КОКТЕЙЛЯ (B).
Поместите ЭМБЛЕМУ СОЛНЦА (С).
Играйте в мини-игру.
Решение: (D).
Пройдите вперёд дважды.
Возьмите ПОРТАТИВНЫЙ сейф (E).
Пройдите назад, удалите подушку; возьмите зажигалку (F) и ручку (G).
Используйте палочку для КОКТЕЙЛЯ (H).
Возьмите карту (I) и 2 (зеленый) КРЫЛА БАБОЧКИ.
Переместите книги (J); возьмите КРЫЛО БАБОЧКИ 3/3 (K).
Откройте ПОРТАТИВНЫЙ сейф (L); возьмите флешку (M).







Поместите флешку (N); осмотрите монитор.
Переместите ползунок в правильное положение (O); активируйте панели 1-3.
Выберите видеозапись (P); нажмите на кнопку пять раз (Q).
Активируйте кнопку ( R); распечатайте ФОТОГРАФИЮ (S).
Переместите записку; возьмите ПЛАНЕТУ 1/2 (T).
Пройдите назад.
Поместите ФОТОГРАФИЮ (U).
Играйте в мини-игру.
Решение: 1-3.
Возьмите КОД (V).









Нажмите на полку (W) для поиска предметов (зеленый).
Вы получите СМИТСОНОВСКИЙ БУКЛЕТ.
Откройте СМИТСОНОВСКИЙ БУКЛЕТ; возьмите карту (X).
Поверните страницу; возьмите ПЛАНЕТУ 2/2 (Y).
Поместите 3 КРЫЛА БАБОЧКИ (Z);.
Возьмите карту (A) и осколок стекла 1/4 (B).
Пройдите налево.
Поместите 2 ПЛАНЕТЫ (С).
Играйте в мини-игру.
Решение: 1-2.
Поместите ручку (D); поверните её.
Нажмите на область для поиска предметов (E).
Вы получите осколок стекла 2/4.
Поднимитесь наверх.
Нажмите на камни 1-6; возьмите записку (синий) и (фиолетовый) ракушки.
Пройдите назад дважды.







Поместите ракушки (F).
Расставьте символы правильно (G).
Возьмите СТРЕЛУ (H).
Пройдите вперёд.
Поместите СТРЕЛУ (I).
Пройдите направо.
Переместите фотографию и записку; поместите КОД (J).
Введите код 265; возьмите ОБОДОК ДЛЯ ВОЛОС (K) и ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (L).
Переместите губку; возьмите ПЛИТКИ (M).
Возьмите карту (N).
Пройдите назад дважды.
Поместите ПЛИТКИ (O).
Играйте в мини-игру.
Решение: Px4-Qx5-Rx2.
Переместите предмет; возьмите СИМВОЛ СОВЫ (S).
Пройдите в архив.









Поместите СИМВОЛ СОВЫ (T).
Нажмите на область для поиска предметов (U).
Вы получите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ.
Используйте ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (V).
Играйте в мини-игру.
Решение: (W).
Возьмите СТАРОЕ ПИСЬМО (X).
Поместите СТАРОЕ ПИСЬМО (Y).
Играйте в мини-игру.
Решение: (Z).
Возьмите КНИЖНУЮ КАРТУ (A).
Пройдите направо; используйте КНИЖНУЮ КАРТУ (фиолетовый), возьмите ЕЖЕГОДНИК СОТРУДНИКА.
Откройте ЕЖЕГОДНИК СОТРУДНИКА; поверните две страницы.
Возьмите осколок стекла 3/4 (B).
Пройдите назад.
Откройте дверь в нужный момент (С).





Возьмите КУЛОН (D) и осколок стекла 4/4 (E).
Поместите 4 осколка (F); пройдите назад.
Возьмите шкатулку (G).
Откройте шкатулку; восстановите башню правильно (H).
Возьмите БАШНЮ.
Пройдите ко входу в башню.
Поместите БАШНЮ (I) и нажмите на неё.
Пройдите вперёд.
 
VirtualijaДата: Суббота, 20.12.2014, 23:41 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Башня.








Нажмите на область для поиска предметов (J).
Вы получите украшение люка.
Удалите плащ; возьмите СЛОМАННЫЙ БРАСЛЕТ (K) и ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 1/2 (L).
Поместите украшение на люк (M); откройте люк.
Спуститесь вниз.
Используйте ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (N); откройте сумку.
Возьмите ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК (O).
Возьмите карту (P) и СМИТСОНОВСКУЮ ПЕЧАТЬ (Q).
Удалите страницу; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПЛИТКУ 2/2 ( R).
Откройте ящик; возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ 1/2 (S).
Откройте зажигалку; используйте ЖИДКОСТЬ ДЛЯ ЗАЖИГАЛОК и зажгите (T).
Объедините КУЛОН со СЛОМАННЫМ БРАСЛЕТОМ (U), возьмите БРАСЛЕТ Сары.
Переверните СМИТСОНОВСКУЮ ПЕЧАТЬ; удалите три части (зеленый), чтобы получить ЦИФЕРБЛАТ.
Пройдите направо.









Возьмите ЭТИКЕТКУ (V); откройте дверцу.
Поместите ЦИФЕРБЛАТ (W).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ ЛИСТ (X).
Возьмите карту (Y).
Пройдите назад.
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ ЛИСТ (Z).
Откройте дверь.
Возьмите карту (A); откройте шкаф и коробку.
Возьмите циркуль (B); поместите ОБОДОК ДЛЯ ВОЛОС (С), чтобы получить ЩЕТКУ.
Поместите ЭТИКЕТКУ (D); возьмите КОНВЕРТ с документами (E).
Возьмите футляр со свитком (F); поместите 2 ДЕРЕВЯННЫХ ПЛИТКИ (G).
Поместите плитки правильно (H).
Переместите фотографию; возьмите СТАТУЭТКУ ОБЕЗЬЯНЫ 1/2 (I).
Пройдите назад, поверните направо.







Откройте КОНВЕРТ (J); переверните его, возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ 2/2.
Поместите 2 СТРЕЛКИ ЧАСОВ (K); установите правильное время (L).
Возьмите СТАТУЭТКУ ОБЕЗЬЯНЫ 2/2 (M).
Пройдите назад.
Поместите 2 СТАТУЭТКИ ОБЕЗЬЯНЫ (N); возьмите шахматную фигуру (O).
Пройдите направо.
Дайте шахматную фигуру человеку (P).
Играйте в мини-игру.
Решение: Q-R-Q-S-T-S.
Возьмите МЕГАФОН (U).









Поместите МЕГАФОН (V).
Играйте в мини-игру.
Часть 1 решения: X-Wx3-Xx3.
Играйте в мини-игру.
Часть 2 решения: (Y).
Играйте в мини-игру.
Часть 3 решения: (Z).
Играйте в мини-игру.
Часть 4 решения: (A).







Прочитайте записку (B); возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ АКТИВАТОР (С).
Возьмите фигурку мегатериум (E), ЗНАК орла (D) и пузырёк (F).
Пройдите назад.
Поместите ЗНАК орла (G); возьмите ЗНАК (H) МОНГОЛЬФЬЕРА.
Поместите пузырёк (I).
Удалите 2 бутылки; возьмите 3 (зеленый) КАРТЫ КАТАЛОГА.
Пройдите вперёд.
Переместите 2 книги; поместите ЗНАК (J) МОНГОЛЬФЬЕРА.
Возьмите КАДУЦЕЙ 1/2 (K) и КАРАНДАШ (L).
Пройдите в архив.







Поместите 3 КАРТЫ КАТАЛОГА (M).
Играйте в мини-игру.
Решение: (N).
Возьмите фигурку животного (1).
Пройдите в комнату регента.
Поместите фигурку животного (O).
Удалите фотографию; возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ КРОНЦИРКУЛЬ (P).
Поместите циркуль, КАРАНДАШ и МЕХАНИЧЕСКИЙ КРОНЦИРКУЛЬ на МЕХАНИЧЕСКИЙ АКТИВАТОР (Q), возьмите АКТИВАТОР.
Пройдите назад.
Поместите активатор ( R).
Играйте в мини-игру.
Решение: V-влево, U-влево, T-влево, S-влево, T-влево, V-влево, S-влево, T-влево, V-центр, U-центр, T-центр, S-центр, T-центр, U-центр, S-вправо, T-вправо, V-вправо, S-вправо, T-вправо.
Пройдите направо.
 
VirtualijaДата: Суббота, 20.12.2014, 23:42 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Аудитория.










Возьмите карту (W); откройте ящик.
Возьмите записку (X), ЧАСТЬ МЕМОРИАЛЬНОЙ ДОСКИ (Y), и КРЕМЕНЬ (Z).
Пройдите направо.
Используйте зажигалку (A).
Откройте 3 (зеленый) занавески.
Нажмите на область для поиска предметов (B).
Вы получите АКАДЕМИЧЕСКУЮ ШАПОЧКУ.
Используйте ЩЕТКУ ©.
Возьмите половину МЕМОРИАЛЬНОЙ ДОСКИ (E).
Пройдите назад.
Откройте сумку; возьмите записку (F) и РАСЧЕСКУ (G).
Поместите АКАДЕМИЧЕСКУЮ ШАПОЧКУ (H); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ПРУТ (I).
Пройдите налево.







Используйте РАСЧЕСКУ на кремень (J), возьмите КРЕМЕНЬ и огниво.
Возьмите две записки (K) и (M) и СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ 1/3 (L).
Поместите СТЕКЛЯННЫЙ ПРУТ (N), возьмите НАЭЛЕКТРИЗОВАННЫЙ ПРУТ.
Возьмите КАДУЦЕЙ 2/2 (O).
Откройте отделение; поместите КРЕМЕНЬ и огниво (P).
Возьмите карту (Q) и флюгер ( R).
Пройдите в галерею.
Поместите КАДУЦЕЙ (S); откройте коробку.
Возьмите МЕДНЫЙ ЦВЕТОК (T) и ХОЛСТ (U).
Используйте НАЭЛЕКТРИЗОВАННЫЙ (фиолетовый) ПРУТ; возьмите обрывки бумаги (V).







Используйте флюгер на смолу (W).
Восстановите обрывки бумаги правильно (X), возьмите ПЛАН ГЕНЕРАТОРА.
Пройдите назад.
Поместите МЕДНЫЙ ЦВЕТОК (Y); возьмите веер (Z).
Пройдите налево.
Поместите ПЛАН ГЕНЕРАТОРА (A).
Используйте веер и СМОЛУ (B); возьмите ЖИДКУЮ СМОЛУ (С).
Поместите ЖИДКУЮ СМОЛУ и половину МЕМОРИАЛЬНОЙ ДОСКИ на ЧАСТЬ МЕМОРИАЛЬНОЙ ДОСКИ (D), возьмите МЕМОРИАЛЬНУЮ ДОСКУ.
Пройдите назад.
Поместите МЕМОРИАЛЬНУЮ ДОСКУ (E); возьмите МЕДНЫЙ ЦИЛИНДР (F).
Пройдите налево.
Поместите МЕДНЫЙ ЦИЛИНДР (G), (зеленый) пружину и 2 (фиолетовый) части.









Играйте в мини-игру.
Решение: (H).
Пройдите налево.
Используйте ХОЛСТ (I); возьмите записку (J) и чайную чашку 1/2 (K).
Возьмите МАСЛЕНКУ (L).
Возьмите карту (M); поместите фигурку мегатериум (N).
Возьмите МЕЛ (O).
Пройдите направо.
Поговорите с человеком (P).
Переместите занавес (Q).
Удалите записку; поместите браслет Сары ( R).
Возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (S), украшение (T) и ЩИПЦЫ (U).





Нажмите на область для поиска предметов (V).
Вы получите СТАТУЭТКУ АТЛАСА.
Используйте МАСЛЕНКУ (W); возьмите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО.
Пройдите назад.
Поместите СТАТУЭТКУ АТЛАСА (X) и ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО (Y).
Переместите тележку (Z).
Войдите в химическую лабораторию.
Нажмите на область для поиска предметов (A).
Вы получите гирю.
Переместите записку; возьмите РУЧКУ, используя щипцы (B).
 
VirtualijaДата: Суббота, 20.12.2014, 23:42 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Лаборатория Хелен.








Возьмите карту (С); поместите украшение КОРОБКИ (D).
Соберите стетоскоп и возьмите его (E).
Возьмите СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ 2/3 (F).
Пройдите вперёд.
Поговорите с Хелен (G).
Используйте МЕЛ (H); переместите модель на (фиолетовый) доску и нажмите дважды.
Возьмите МОЛЕКУЛЯРНУЮ МОДЕЛЬ 1/2 (I).
Поместите РУЧКУ (J).
Возьмите МЕХИ (L).
Поместите гирю (M); возьмите ИНКРУСТАЦИЮ ВИТРИНЫ (N).
Пройдите назад.
Возьмите МОЛЕКУЛЯРНУЮ МОДЕЛЬ 2/2 (O).
Пройдите назад.







Поместите ИНКРУСТАЦИЮ ВИТРИНЫ (P).
Нажмите на область для поиска предметов (Q).
Вы получите сундучок.
Поместите 2 МОЛЕКУЛЯРНЫХ МОДЕЛИ на сундучок ( R); возьмите СПИСОК (S) ЭЛЕМЕНТОВ.
Пройдите вперёд.
Поместите СПИСОК (T) ЭЛЕМЕНТОВ.
Играйте в мини-игру.
Решение: (U).
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ чайник 2/2 (V).
Пройдите в комнату Хелен.
Поместите чайную чашку и деревянный чайник (W); возьмите РИСУНОК (X) СЕЙФА.
Пройдите в лабораторию Хелен.
Поместите РИСУНОК (Y) СЕЙФА.







Играйте в мини-игру.
Решение: B-C-B-D-B-Z-B-A.
Возьмите КЛЮЧ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ (1).
Пройдите в монастырь.
Поместите КЛЮЧ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ (E).
Войдите в лабораторию естествознания.
Нажмите на птицу (F).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (G); откройте отделение.
Возьмите (зеленый) карту.
Нажмите на область для поиска предметов (H).
Вы получите КОЛИБРИ.
Возьмите записку (I) и СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ 3/3 (J); откройте отделение.
Пройдите назад.
Поместите СТАРУЮ ФОТОГРАФИЮ (K); нажмите на три окна (фиолетовый).
Возьмите ДЕРЕВЯННОЕ украшение (L).
Войдите в лабораторию естествознания.







Поместите ДЕРЕВЯННОЕ украшение (M).
Пройдите вперёд.
Откройте полку; возьмите ПЕРЧАТКУ (N).
Поместите КОЛИБРИ (O).
Пройдите назад.
Используйте ПЕРЧАТКУ (P); возьмите украшение книги (Q).
Пройдите назад.
Поместите украшение книги ( R); возьмите ВИНТИК (S).
Пройдите в конференц-зал.
Поместите ВИНТИК (T).
Играйте в мини-игру.
Решение: U-V-U-X-U-V-U-X-Wx2-V-Wx3-V-U-X-U-X-W-V-U-V-W-V-U-Xx2-Ux2-Vx2-U-X-W-X-W-V.
Возьмите (зеленый) букву L и (фиолетовый) ракушку.
Пройдите назад.







Поместите ракушку (Y).
Переместите 3 предмета; возьмите ПЛАСТИНУ (Z).
Пройдите вперёд.
Поместите ПЛАСТИНУ (A).
Откройте журнал.
Переместите панель (B).
Поместите букву L (С).
Поместите СТЕТОСКОП (D); поверните его четыре раза.
Нажмите на область для поиска предметов (E).
Вы получите МАГНИТ.
Возьмите записку (синий); поместите ТРЕУГОЛЬНИК (F).
Возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ КРЫЛО (G).
Пройдите вперёд.
Возьмите герб (I); переместите 3 (фиолетовый) части.
Возьмите КОЖАНУЮ верёвку (H).







Откройте отделение; возьмите карту (J).
Используйте МАГНИТ (K), возьмите МАЛЕНЬКОЕ ОРУДИЕ.
Пройдите направо, откройте отделение.
Используйте МАГНИТ (L), возьмите заводной КЛЮЧ.
Используйте МЕХИ (M); возьмите (фиолетовый) ЧАСТЬ 1/3 АТЛАНТИДЫ и (зеленый) ШЛАНГ.
Пройдите назад.
Поместите МАЛЕНЬКОЕ ОРУДИЕ (O).
Поместите ШЛАНГ и КОЖАНУЮ верёвку (P); поверните вентиль (Q).
Возьмите карту ( R) и КОЖАНЫЙ (синий) футляр.
Откройте КОЖАНЫЙ футляр; возьмите перо (S).
Войдите в комнату изобретений.
Используйте МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (T); возьмите ПЕСНЮ Сары (U).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТУ (V).
Поместите заводной ключ и МЕХАНИЧЕСКОЕ (зеленый) КРЫЛО; возьмите НАСЕКОМОЕ (W).
Пройдите в хранилище.







Используйте НАСЕКОМОЕ (X), чтобы получить вентиль (Y).
Поместите вентиль (Z); поверните его.
Нажмите на область для поиска предметов (A).
Вы получите ракушку.
Откройте ракушку.
Играйте в мини-игру.
Решение: (B).
Вы получите ЖЕМЧУГ и острую ракушку.
Пройдите в комнату изобретений.
Используйте острую ракушку (D).
Откройте коробку; возьмите ЧАСТЬ 2/3 (E) АТЛАНТИДЫ и ПУЗЫРЕК ДЛЯ ЧЕРНИЛ (F).
Возьмите (фиолетовый) карту; используйте перо (1).
Пройдите назад; используйте ПУЗЫРЕК ДЛЯ ЧЕРНИЛ (G).
Возьмите СИМВОЛЫ (H).
Поместите ЖЕМЧУГ (I).





Играйте в мини-игру.
Решение: K-вверх, K-вправо, J-вверх, L-влево, N-влево, M-влево, P-вниз, O-вправо, J-вверх, K-влево, O-вниз, J-вправо, K-вверх, K-вправо, Q-вниз, R-влево, S-влево, J-вверх.
Возьмите СФЕРУ (T).
Пройдите в конференц-зал.
Поместите СИМВОЛЫ на СФЕРУ (U); нажмите на 5 (зеленый) символов.
Возьмите СИМВОЛ книги (V).
Поместите СИМВОЛ книги (W).
Войдите в библиотеку.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: