Прохождение игры League of Light 2: Wicked Harvest
|
|
Virtualija | Дата: Пятница, 10.10.2014, 01:32 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5: Красная Луна.
Возьмите РЖАВЫЙ МЕХАНИЗМ 1/3 (T). Используйте перьевую щётку на паутину и возьмите ИГЛУ с нитьюЕ (U). Нажмите на СЛОМАННОЕ РЕШЕТО в Инвентаре, используйте ИГЛУ с нитью (V); возьмите РЕШЕТО. Пройдите назад. Используйте РЕШЕТО на землю, возьмите ДРЕВНЮЮ РУНУ (W). Используйте пугало (X); возьмите КОРОБКУ ШАХТЕРА (Y). Вернитесь к убежищу. Поместите ДРЕВНЮЮ РУНУ на панель, возьмите КУБОК (Z). Вернитесь к дому на Холме. Переместите траву и возьмите ТЫКВУ 1/2 (A). Нажмите на кролика (B), затем используйте КУБОК (С); возьмите КРОЛИКА и КЛЮЧ (D). Нажмите на объект (E). Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть отделение, возьмите ЗОЛОТОГО ШАХТЕРА (F). Нажмите на коробку ШАХТЕРА в инвентаре.
поместите ЗОЛОТОГО ШАХТЕРА (G); откройте коробку. Возьмите ШЛЯПУ ПАСЕЧНИКА (H), фигурку ведьмы и лассо (I). Нажмите на ШЛЯПУ ПАСЕЧНИКА в инвентаре. Поместите пугало (J). Вернитесь к убежищу. Используйте пугало, чтобы получить ЭМБЛЕМУ ЯДА (K). Пройдите на болото. Используйте ЛАССО (L). Возьмите РУЧКУ (M) и ГЕРБИЦИД (N). Поместите ЭМБЛЕМУ ЯДА на банку (O); откройте её. Вернитесь в хижину ведьмы. Нажмите на область, используйте ГЕРБИЦИД для поиска предметов (P). Вы получите НОЖНИЦЫ. Нажмите на дверь (Q). Нажмите на ключ ( R), затем используйте НОЖНИЦЫ (S). Откройте сумку, возьмите АЛХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ и ИГРУШЕЧНЫЙ КЛЮЧ (T). Нажмите на КРОЛИКА в инвентаре.
Удалите морковь (U), затем откройте живот кролика. Поместите игрушечный ключ (V). Нажмите на (зеленый) механизмы; возьмите РЖАВЫЙ МЕХАНИЗМ 2/3 (W). Вернитесь на болото. Поместите АЛХИМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ на коробку; откройте её, возьмите ПУСТУЮ ПИПЕТКУ и ТЫКВУ 2/2 (X). Используйте ПУСТУЮ ПИПЕТКУ (Y); возьмите ПИПЕТКУ С КИСЛОТОЙ. Вернитесь к дому на Холме. Перережьте веревку НОЖНИЦАМИ; удалите верёвку, возьмите ВЕСЛА (Z). Удалите болт (A). Используйте ПИПЕТКУ С КИСЛОТОЙ (B), затем используйте гаечный ключ (B) и (С); удалите цепь (D), затем поместите ВЕСЛА (E). Нажмите (F); поместите ТЫКВЫ (G), чтобы вызвать загадку. Решение (G1): A2-C2/A7-C7/C2-C4/B4-D4/D4-D6/D6-B6/B5-B7/B7-D7. Решение (G2): A4-A6/C5-A5/B3-B5/D3-B3/A3-C3/A5-C5/D5-B5/C3-C5/C5-A5/A5-A7. Решение (G3): C3-A3/E3-C3/B5-B3/D5-B5/A5-C5/D4-B4/A4-C4/B3-D3/C5-C3/D3-B3/A2-A4/B2-B4/A4-C4. Возьмите фигурку (H) ВЕДЬМЫ.
Используйте кирку на камень, возьмите РЖАВЫЙ МЕХАНИЗМ 3/3 (I). Пройдите назад. Нажмите на область для поиска предметов (J). Вы получите БУТЫЛКУ. Поместите РЖАВЫЕ МЕХАНИЗМЫ на блюдо, затем используйте ПИПЕТКУ С КИСЛОТОЙ; возьмите МЕХАНИЗМЫ (K). Вернитесь в хижину ведьмы. Поместите фигурки ВЕДЬМЫ (L); возьмите РУЧКУ и ПРОВОД (M). Поместите РУЧКУ (N); пройдите на Кладбище. Используйте БУТЫЛКУ (O); возьмите БУТЫЛКУ со снотворным. Нажмите на КРОЛИКА в инвентаре. Поместите МЕХАНИЗМЫ (P). Поверните ключ (Q). Поместите БУТЫЛКУ со снотворным ( R); возьмите КРОЛИКА. Пройдите назад.
Поместите КРОЛИКА со снотворным (S). Пройдите в зал (T). Нажмите на объект (U). Удалите ручку (V); возьмите ПЕРО (W). Пройдите в ритуальную комнату (X). Возьмите КРЫЛО (Y), доску (Z) и КНУТ (A). Поговорите с существом (B); возьмите АРФУ (С). Вернитесь к дому на Холме. Поместите доску (D); возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК (E). Вернитесь на кладбище. Поместите КРЫЛО (F) и АРФУ (G); возьмите АМУЛЕТ (H) и КОЛЬЦО (I). Вернитесь в зал.
Поместите АМУЛЕТ (J); возьмите ПЕРГАМЕНТ (K). Пройдите в ритуальную комнату. Откройте отделение ДВЕРНЫМ МОЛОТОЧКОМ. Нажмите на рог (L); возьмите РОГ ВО ЛЬДУ (M) и ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (N). Вернитесь к дому на Холме. Поместите РОГ во льду (O). Используйте КНУТ (P); возьмите РОГ (Q). Вернитесь в ритуальную комнату. Поместите рог ( R). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ (S). Поместите КОЛЬЦО (T), ПЕРГАМЕНТ и ПЕРО (U). Поместите ВОЛШЕБНЫЕ КРИСТАЛЛЫ и ПЕРО (V) в чернильницу (W). Нажмите на символ (X); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ (Y). Поместите ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ (Z); возьмите КЛЮЧ (A). Откройте шкаф КЛЮЧОМ. Возьмите часть АЛТАРЯ (B); удалите крышку и возьмите РИСУНОК (С). Пройдите назад. Поместите РИСУНОК (D), чтобы вызвать загадку.
Поместите части (желтый), (красный), (зеленый), (фиолетовый) и (оранжевый). Нажмите на (синий) части. Поместите (белый) части. Возьмите ОРИГАМИ (E). Нажмите на ОРИГАМИ в Инвентаре и нажмите на него (F) семь раз; возьмите БУМАЖНОГО ЖУРАВЛИКА. Вернитесь на кладбище. Поместите БУМАЖНОГО ЖУРАВЛИКА (G); возьмите треугольный АМУЛЕТ (H). Вернитесь в зал. Поместите треугольный АМУЛЕТ (I); возьмите ЗАМОК УРНЫ (J). Вернитесь на кладбище. Возьмите РОЛИК 1/2 (K), затем поместите ЗАМОК УРНЫ (L); возьмите РУЧКУ (M). Вернитесь в зал. Поместите РУЧКУ на ящик; откройте ящик, возьмите часть КАРТИНЫ и ПЕРГАМЕНТ (N). Пройдите в ритуальную комнату.
Поместите ПЕРГАМЕНТ (O), затем нажмите на символ (P); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ (Q). Вернитесь на кладбище. Поместите волшебный символ ( R); возьмите ЗОЛОТУЮ ЛУНУ и АМУЛЕТ (S). Вернитесь в зал. Поместите АМУЛЕТ (T); возьмите РОЛИК 2/2 (U). Пройдите в ритуальную комнату. Поместите ЗОЛОТУЮ луну и ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (V), чтобы вызвать загадку. Нажмите на объекты (1-4). Переместите символы (синий) на указанные места (зеленый). Поместите (красный) предметы. Решение: E-C-B-D-C-A-B-D-F-E-C-D-B-C-E-G-F-D-E-C-D. Возьмите ЧУЧЕЛО (W). Поместите РОЛИКИ и установите как показано (X); возьмите РИСУНОК (Y) и эликсир замораживания (Z). Вернитесь в хижину ведьмы.
Нажмите на область для поиска предметов (A). Вы получите канделябр. Переместите занавес, поместите РИСУНОК (B); возьмите РУНУ АЛТАРЯ (С). Удалите ручку, поместите РУЧКУ, затем ПРОВОД; возьмите ШИЛО (D). Вернитесь в зал. Удалите крышку (E); возьмите часть картины (F). Поместите ЧАСТИ картины на картину, затем нажмите на неё; возьмите РУНУ АЛТАРЯ (G). Нажмите на дверной проем (H). Используйте эликсир замораживания, затем канделябр (H1); откройте дверь. Пройдите на Красную Гору (I). Переместите камни; возьмите ПЕРГАМЕНТ (J). Вернитесь в ритуальную комнату. Поместите ПЕРГАМЕНТ (K), нажмите на символ (L); возьмите ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ (M). Вернитесь на красную гору.
Поместите ВОЛШЕБНЫЙ СИМВОЛ (M1); используйте ШИЛО, чтобы получить ГЛАЗ ИДОЛА (N). Поместите ГЛАЗ ИДОЛА (O); возьмите РУНУ АЛТАРЯ (P). Нажмите на часть АЛТАРЯ в Инвентаре и откройте его. Поместите ЧУЧЕЛО (Q) и (зеленый) РУНЫ АЛТАРЯ. Возьмите управление АЛТАРЯ. Используйте управление АЛТАРЯ на пугало ( R), чтобы вызвать загадку. Нажмите на пугало (S). Решение: C-E-G. Нажмите на пугало (S). Решение: A-D-B-H. Нажмите на пугало (S). Решение: E-F-B-J. Нажмите на пугало (S). Решение: A-D-I-F-B. Нажмите на пугало (S). Решение: J-F-I-C-A. Нажмите на пугало (S). Решение: A-D-G-C-J-E.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 10.10.2014, 01:33 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Бонус-Уровень: Тёмный незнакомец.
Выберите сцену. Используйте пугало, чтобы получить КРЕПЛЕНИЕ (A). Возьмите ГЛАЗ ДРАКОНА (B); поместите его (С), чтобы вызвать загадку. Решение (C1). Возьмите КАРТУ (D) и КРЕПЛЕНИЕ (E). Поместите (зеленый) КРЕПЛЕНИЯ; возьмите ТОПОР (F). Используйте ТОПОР (G). Возьмите пугало (H). Нажмите на управление АЛТАРЯ в Инвентаре; поместите пугало (I). Возьмите МЫШЕЛОВКУ (J) и СИМВОЛ (K). Удалите крышку; возьмите СИМВОЛ (L). Возьмите ПИНЦЕТ (M). Нажмите на сломанные ворота (N). Используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить МОНЕТУ (O); возьмите МЕХАНИЗМ (P).
Возьмите СИМВОЛ (Q). Поместите СИМВОЛЫ (зеленый) и монету ( R). Нажмите на область для поиска предметов (S). Вы получите ЦЕПЬ. Поместите ЦЕПЬ (T). Поднимитесь в Комнату (U) Механизмов. Возьмите ПЛИТКУ 1/3 (V) и КРИСТАЛЛ (W). Пройдите назад. Поместите КРИСТАЛЛ; возьмите ИНСТРУКЦИЮ (X). Поднимитесь наверх. Нажмите на кнопки (1-5); возьмите НОЖ (Y). Используйте НОЖ (Z). Нажмите на тележку (A). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ ДЕРЕВА (B) и КОЛЕСО (С).
Переверните тележку. Возьмите ПЛИТКУ 2/3 (D). Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ ДЕРЕВА на коробку; возьмите МЕДАЛЬОН МЫШИ (E). Нажмите на МЫШЕЛОВКУ в Инвентаре; поместите МЕДАЛЬОН МЫШИ (F) и возьмите МЫШЬ (G). Переверните тележку. Дайте МЫШЬ кошке; возьмите ПЛИТКУ 3/3 (H). Поместите ПЛИТКИ (I), чтобы вызвать загадку. Решение: C2-C1/C3-C2/A3-C3/A2-A3/A2-A1. Возьмите МАГНИТ (J). Пройдите назад. Используйте МАГНИТ, чтобы получить КЛЮЧ (K). Используйте КЛЮЧ (L); возьмите КАНДАЛЫ (M). Поднимитесь наверх. Поместите МЕХАНИЗМ (N), затем КОЛЕСО (O) и поверните его. Поместите КАНДАЛЫ (P), нажмите на КОЛЕСО (Q), возьмите МОНЕТУ. Пройдите назад. Поместите монету ( R).
Возьмите фотографию (S). Возьмите пугало (T). Пройдите в комнату охраны (U). Возьмите НОЖ (V) и ЧАСТЬ диска (W). Используйте (зеленый) НОЖ; возьмите ЩИТ (X) и ИЗУМРУД (Y). Поместите ЩИТ (Z). Пройдите на каменный мост (A). Нажмите на область для поиска предметов (B). Вы получите ФАКЕЛ. Возьмите СЛОМАННЫЙ МЕЧ (С) и КРЫЛО (D). Вернитесь к воротам. Используйте ФАКЕЛ; возьмите фигурку (E) КУЗНЕЦА. Пройдите в комнату охраны.
Поместите КРЫЛО на шлем, затем откройте его; возьмите ЧАСТЬ (F) ПЛАСТИНЫ и части МЕЧА 1/4 (G). Поместите ЧАСТЬ (H) ПЛАСТИНЫ. Поместите ИЗУМРУД (I); возьмите ЧАСТЬ (J) ФРЕСКИ. Пройдите на каменный мост. Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ на фреску; возьмите фигурку КУЗНЕЦА (K). Пройдите назад. Поместите фигурки КУЗНЕЦА рядом с наковальней; возьмите КРАСНЫЙ ГЛАЗ (L). Нажмите на СЛОМАННЫЙ МЕЧ в инвентаре. Поместите КРАСНЫЙ ГЛАЗ (M); возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК (N). Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК (O), чтобы вызвать загадку.
Решение (O1). Войдите в мастерскую кузнеца (P). Используйте НОЖ, чтобы перерезать веревки на клетке; возьмите ДИСК (Q), затем гирю ( R). Возьмите КЛЮЧ (S); поместите СЛОМАННЫЙ МЕЧ (T), чтобы вызвать загадку. Решение (T1). Возьмите ЗЕЛЕНОЕ КРЫЛО (U). Откройте сундук КЛЮЧОМ; возьмите красное крыло (V) и ПУСТУЮ КРУЖКУ (W). Пройдите назад. Поместите ЗЕЛЕНОЕ красное крыло; возьмите РУЧКУ и банку С КРАСКОЙ (X). Пройдите в мастерскую кузнеца. Поместите РУЧКУ (Y), затем поверните ее. Используйте ПУСТУЮ КРУЖКУ (Z); возьмите КРУЖКУ С ВОДОЙ. Вернитесь к воротам.
Вылейте воду из кружки; возьмите части МЕЧА 2/4 (A). Нажмите на ДИСК в Инвентаре и поместите часть ДИСКА (B), чтобы вызвать загадку. Решение: C/G-E/H-E/D. Возьмите ДИСК ЦЕРБЕРА. Пройдите в комнату охраны. Поместите ДИСК ЦЕРБЕРА на дерево; возьмите СТАТУЭТКУ ПАУКА и части МЕЧА 3/4 (I). Пройдите на каменный мост. Поместите СТАТУЭТКУ ПАУКА (J); возьмите гирю (K). Вернитесь в мастерскую кузнеца. Поместите гири на крюки; возьмите части МЕЧА 4/4 (L). Поместите части МЕЧА (M), чтобы вызвать загадку. Решение: H/F-J/G-J/I-A/B-C/D. Нажмите кнопку (N); поместите объект (O), чтобы вызвать загадку.
Решение: B-C-D-E-O-F-G-H-P-O-N-H-I-M-N-D-M-C-J-K-L-B-A-Q-K-B. Возьмите драгоценный камень меча ( R). Нажмите на драгоценный камень, затем поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ МЕЧА (S); возьмите МЕЧ (T). Вернитесь на каменный мост. Поместите МЕЧ (U). Пройдите на пирс (V). Нажмите на сцену дважды. Нажмите на область для поиска предметов (W); возьмите КЛЮЧ и настольную ИГРУ (X). Используйте КЛЮЧ (Y); возьмите ГЛАЗ (Z). Пройдите назад. Откройте сумку используя ГЛАЗ, поместите банку С КРАСКОЙ (A); возьмите СУМКУ С КРАСКАМИ. Возьмите ПЛИТКУ (B). Пройдите назад.
Поместите ПЛИТКУ (С). Используйте СУМКУ С КРАСКАМИ на картину, разукрасьте картину как показано (D); возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (E). Пройдите в мастерскую кузнеца. Поместите СИМВОЛ ОГНЯ на коробку; возьмите ВЕРЕВКУ (F). Нажмите на ВЕРЕВКУ в Инвентаре; поместите пугало (G). Вернитесь на каменный мост. Нажмите на область для поиска предметов (H). Вы получите табличку с рукой. Используйте пугало, чтобы получить КОРОНУ (I). Пройдите на пирс. Поместите КОРОНУ (J); возьмите плитку с рукой (K). Поместите плитки на места. Используйте пугало (L), затем нажмите на плитки (M); возьмите кирку (N). Используйте кирку (O).
Дайте настольную игру Темному незнакомцу (P). Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ КУБ (Q). Пройдите назад. Используйте волшебный куб ( R); нажмите на символ (S). Возьмите КРИСТАЛЛ 1/5 (T). Пройдите назад. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КУБ (U); нажмите на символ (V). Возьмите КРИСТАЛЛ 2/5 (W). Пройдите назад. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КУБ (X); нажмите на символ (Y). Возьмите КРИСТАЛЛ 3/5 (Z). Пройдите назад. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КУБ (A); нажмите на символ (B). Возьмите КРИСТАЛЛ 4/5 (С). Вернитесь в мастерскую кузнеца.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ КУБ (D); нажмите на символ (E). Возьмите КРИСТАЛЛ 5/5 (F). Вернитесь на пирс. Поместите КРИСТАЛЛЫ (G), чтобы вызвать загадку.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 10.10.2014, 01:33 | Сообщение # 8 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Коллекционные предметы:
СОВЫ отмечены желтым, а фигурки зеленым цветом. Коллекционные предметы (A). Коллекционные предметы (B).
Коллекционные предметы (С). Коллекционные предметы (D). Коллекционные предметы (E). Коллекционные предметы (F). Коллекционные предметы (G).
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 10.10.2014, 01:35 | Сообщение # 9 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Дополнительный бонус-уровень: Душа целителя.
Нажмите на карту (A). Нажмите на (зеленый) объекты; возьмите ЛЕСТНИЦУ (B). Возьмите записку 1/2 (С) и ЛЕЗВИЕ (D). Поместите ЛЕСТНИЦУ (E); возьмите записку 2/2 (F). Поместите записки (G), чтобы вызвать загадку. Решение (G1). Возьмите крышку (H). Нажмите на скелет (I), чтобы вызвать загадку. Удалите (зеленый) кости. Возьмите РУЧКУ НОЖА (J). Нажмите на ЛЕЗВИЕ в инвентаре.
Поместите РУЧКУ НОЖА (K); возьмите НОЖ. Разрежьте покрывало НОЖОМ; возьмите ПУСТУЮ банку (L). Поместите ПУСТУЮ банку и крышку (M); поместите светлячков (зеленый) в пустую банку. Возьмите ЛЮМИНЕСЦЕНТНУЮ банку (N). Поместите ЛЮМИНЕСЦЕНТНУЮ банку (O). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите КАРТЫ. Нажмите на КАРТЫ в инвентаре. Решение: A1-C3, B2-C2, A1-C1, B3-C4, A4-C2, A4-C3, A1-A2, B2-B4, A2-B5, A5-B2, A5-B1, B3-C5, A3-C5, A3-C2, B5-C4, B4-C1, B1-B5, B1-C4, A5-C1, A4-C3, A3-C5, B3-B4. Вы получите КАРТУ. Поместите КАРТУ (P); возьмите ЧАСТЬ (Q) КАРТЫ. Поместите ЧАСТЬ КАРТЫ на карту ( R), затем нажмите на неё.
Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ГЛАЗ (S), КРЮК (T) и ЖЕЛТЫЙ ГЛАЗ (U). Нажмите на (зеленый) объекты; возьмите ЦЕПЬ (V). Нажмите на ЦЕПЬ в инвентаре. Поместите КРЮК (W); возьмите КРЮК ДРАКОНА. Используйте КРЮК ДРАКОНА (X). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите РУНЫ. Поместите РУНЫ (Y), чтобы вызвать загадку. Возьмите КРИСТАЛЛ с подставкой 1/2 и ТРЯПКУ (Z). Возьмите ИСКОПАЕМЫЙ КРИСТАЛЛ (A). Поместите ЗЕЛЕНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ ГЛАЗ на стенды и установите как показано (B); возьмите МОЛОТОК И ДОЛОТО (С). Используйте МОЛОТОК И ДОЛОТО, чтобы удалить камень; возьмите подставку ДЛЯ КРИСТАЛЛА (D). Нажмите на ИСКОПАЕМЫЙ КРИСТАЛЛ в инвентаре.
Используйте МОЛОТОК И ДОЛОТО (E), затем используйте ТРЯПКУ (F); возьмите КРИСТАЛЛ. Нажмите на подставку ДЛЯ КРИСТАЛЛА в Инвентаре, затем поместите КРИСТАЛЛ (G). Возьмите КРИСТАЛЛ на подставке 2/2. Поместите КРИСТАЛЛЫ на подставке (H), чтобы вызвать загадку. Решение: J-P-L-O-I-K.
Перевод текста прохождения Virtualija
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
Источник: встроенный в игру гид
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
| |
| |