[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Прохождение игры Whispered Secrets 3: Into the Wind
VirtualijaДата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:17 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста прохождения Virtualija



И снова вам предстоит побывать в роли известного детектива. Вас вызвали в город Ридлтон, в котором чудовищные создания, сокрушая всё на своём пути, нападают на людей и похищают их. Приехав в город, Вы узнаете, что несколько лет назад местный кузнец заключил сделку с Тёмными Силами, чтобы вылечить свою дочь Эмили от слепоты. Девочка выздоровела, но ее отец пропал и стал вечным слугой Тёмного Лорда. Очевидно, что эта печальная история связана с последними событиями в городе. Надвигается буря, а Вам предстоит преодолеть все препятствия, чтобы остановить Зло!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:18 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Спасение.


Возьмите ЦЕПЬ (A) и СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (B).
Прочитайте газету (С) и переместите (белый) морскую водоросль.
Возьмите осколок стекла (D) и 1/2 ДОСКУ (E).
Используйте осколок стекла, возьмите ВЕРЕВКУ (F).



Поместите ВЕРЕВКУ на СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ.
Нажмите на веревку трижды, возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ С ВЕРЕВКОЙ.
Используйте СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ С ВЕРЕВКОЙ (I).
Поговорите с Полицейским; возьмите СВИСТОК (J).
Используйте СВИСТОК (K).
Переместите траву (белый) для мини-игры.
Решение: (L).



Возьмите панду (M).
Возьмите доску (N).
Поместите 2/2 ДОСКУ (O).



Идите вперед.
Поговорите с полицейским (P).
Переместите лист; возьмите ЛОЖКУ (Q).
Используйте СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ С верёвкой ( R).
Возьмите карту (S) и половину ЭМБЛЕМЫ ПТИЦЫ (T).
Прочитайте газету (U); переместите (белый) проводки.
Нажмите на область для поиска предметов (V).



Вы получите половину ЭМБЛЕМЫ ПТИЦЫ.
Пройдите назад.
Используйте ЛОЖКУ; возьмите ЛОЖКУ СО СМОЛОЙ (W).
Объедините две половины эмблемы птицы, нажмите на них и используйте ЛОЖКУ СО СМОЛОЙ.
Возьмите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ.
Поместите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (B).
Откройте клетку; возьмите ЯБЛОКИ (С).



Идите вперед.
Используйте ЯБЛОКИ (D); поговорите с Полицейским, чтобы получить ОРУЖИЕ.
Идите вперед.
Поместите ЦЕПЬ (E); нажмите на неё дважды (F), чтобы получить КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Прочитайте газету (G); возьмите ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ (H).
Используйте ОРУЖИЕ (I).
Возьмите часть СТАТУИ и УДОЧКУ (J).



Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов (K).
Вы получите СИНЮЮ МОРСКУЮ РАКУШКУ.
Нажмите на удочку 4 раза, возьмите УДОЧКУ.
Используйте УДОЧКУ (M); нажмите на цель, когда прицел станет зеленым (N).



Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СУДНО.
Идите вперед.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СУДНО (O).
Переместите крышку (P); возьмите ШТОПОР (Q).
Используйте ШТОПОР на ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ.
Нажмите на бутылку и возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите СИНЮЮ МОРСКУЮ РАКУШКУ (T) и два КРАСНЫХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ (U).



Идите вперед.
Поговорите с музыкантом (V).
Переместите рисунок (W); возьмите СУМКУ (X).
Переместите (белый) флажки; возьмите РУЧКУ НАСОСА (Y).
Нажмите на сводчатый проход (Z).



Возьмите КОД (A) от ВОРОТ и застёжку-молнию (B).



Поместите ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ на СУМКУ.
Нажмите на застежку-молнию дважды; возьмите ЗЕРКАЛО, МАГНИТ и напильник.
Поместите части ЗЕРКАЛА и нажмите на него (инвентарь).
Поговорите с охотницей (G).
Используйте МАГНИТ (H); возьмите КНОПКУ замка.
Поместите КНОПКУ (I) на замок.
Нажмите на девять квадратов, возьмите КОД ВОРОТ (инвентарь).
Поместите КОД (J) на ВОРОТА.
Решение: 1-5 (K).



Идите направо, к магазинам на городской площади.
Переместите (зеленый) флаги; используйте напильник (L).
Переместите две (белый) доски; возьмите ТРЯПКУ и СТЕКЛОРЕЗ (M).
Используйте СТЕКЛОРЕЗ (N).
Нажмите на цепь дважды (O).
Возьмите ШЛАНГ (P).
Поместите РУЧКУ НАСОСА (Q); нажмите на него (фиолетовый) и поместите носик ( R).



Переместите карету, погговорите с Охотницей (S).
Переместите занавес, для поиска предметов (T).
Вы получите ЧАСТИ картины.
Нажмите на ЧАСТИ картины, нажмите на них дважды и возьмите ЭМБЛЕМУ Ридлтона (инвентарь).
Пройдите назад.
Поместите ЭМБЛЕМУ Ридлтона (U).



Удалите (зеленый) фотографии.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЧАСТЬ НАКОВАЛЬНИ и ЭМБЛЕМУ ВОЛКА.
Поместите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА (W) для мини-игры (X).
Решение: (Y).



Идите налево, во внутренний двор с фонтаном.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:18 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Фонтан.


Возьмите КНОПКУ (Z) от футляра.
Возьмите ЧАСТЬ (A) НАКОВАЛЬНИ.
Пройдите назад.
Переместите (зеленый) флаг; поместите КНОПКУ (B) на футляр для мини-игры.
Решение: 2-2-1-2-1 (С).



Возьмите НОЖНИЦЫ (D).
Откройте футляр; возьмите 1/3 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и СМЫЧОК (E).
Используйте НОЖНИЦЫ (F).
Переместите доски трижды (белый); возьмите СТАТУЮ и ПЛИТКУ (G).



Идите налево.
Используйте ТРЯПКУ (H).
Используйте НОЖНИЦЫ (I); возьмите РОЗЫ.
Нажмите на рецепт дважды (J).
Возьмите ножку стула (K).



Нажмите на РОЗЫ 4 раза, чтобы получить ЛЕПЕСТКИ (инвентарь).
Пройдите назад.
Поместите НОЖКУ (L) на стул (M).
Прочитайте (зеленый) газету; поместите СТУЛ (N).
Используйте СМЫЧОК (O); возьмите ФОНАРЬ.
Идите налево.
Поместите ФОНАРЬ (P); возьмите пузырёк с лекарством (Q).
Поместите ПЛИТКУ, чтобы начать загадку ( R).



Решение: (S); 2-2-2-1-1-2-2-3 (T).





Возьмите КНОПКУ от СУМКИ.
Используйте СМЫЧОК (V).
Откройте крышку (W); возьмите ШАРФ (X).
Пройдите к магазинам на городской площади.
Поместите КНОПКУ (Y) на СУМКУ и введите: 4-2-1 (Z).
Откройте крышку (A); возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК (B).



Поместите ЛЕПЕСТКИ РОЗ в СТУПКУ, нажмите на пестик дважды и возьмите ИЗМЕЛЬЧЕННЫЕ ЛЕПЕСТКИ РОЗ (инвентарь).
Откройте пузырёк с лекарством; поместите ИЗМЕЛЬЧЕННЫЕ ЛЕПЕСТКИ РОЗ.
Нажмите на пузырёк 4 раза, чтобы получить лекарство (инвентарь).
Нажмите на ШАРФ трижды и используйте лекарство; возьмите бинт с лекарством (инвентарь).
Дайте бинт с лекарством охотнице (С); возьмите СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ.
Нажмите на область для поиска предметов (D).
Вы получите ОБУВЬ.
Пройдите назад.
Переместите ноты (E); поместите две ЧАСТИ НАКОВАЛЬНИ (F).



Найдите фрагменты (G); возьмите СИМВОЛ ПТИЦЫ (H).



Идите направо.
Поместите СИМВОЛ ПТИЦЫ (I); возьмите табличку С ГВОЗДЯМИ (J).
Нажмите на табличку С ГВОЗДЯМИ 5 раз; возьмите ГВОЗДИ (инвентарь).
Пройдите во внутренний двор с фонтаном.
Удалите обломки (K); нажмите на ступеньки дважды (L).
Поместите ГВОЗДИ (M); используйте ОБУВЬ (N).



Поднимитесь ко входу в Дом художника.
Возьмите МОНЕТУ и ПЛОСКОГУБЦЫ (O).
Используйте МОНЕТУ 4 раза (P).
Прочитайте газету; возьмите её (Q) и фигурку подковы ( R).
Возьмите записку (S), чтобы получить код.



Пройдите назад.
Рассмотрите плакат (T); используйте ПЛОСКОГУБЦЫ дважды (U).
Возьмите ПРОВОД и РУЧКУ ТОПОРА (V).
Поднимитесь наверх.
Поместите РУЧКУ ТОПОРА (W); возьмите СЛОМАННЫЙ ТОПОР.
Поместите ПРОВОД на СЛОМАННЫЙ ТОПОР.
Нажмите на топор трижды, чтобы получить ТОПОР (инвентарь).
Переместите два (белый) листа; используйте ТОПОР (X); возьмите КЛЮЧ от СУДНА и 2/3 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Y).



Пройдите назад.
Поместите символ подковы и КЛЮЧ-СУДНО (Z).
Пройдите в комнату Джона.
Переместите (белый) подушку; используйте НОЖНИЦЫ (A).
Возьмите ЦВЕТОК (B).
Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ и СТАТУЮ (С).
Возьмите СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ (D).



Пройдите ко входу в дом художника.
Поместите ЦВЕТОК (E).
Возьмите символ розы и бант (F).
Вернитесь в комнату Джона.
Поместите символ розы (G).
Нажмите на (белый) крышку; возьмите ЩИТ (H).
Поместите ЩИТ для мини-игры (I).



Решение: 4-6-9-5-2-6 (J).
Переместите кирпич (K); возьмите записку (L).
Возьмите РЫЧАГ (M).



Поместите бант (N).
Переместите одеяло; возьмите СОЛНЦЕ (O).
Поместите СОЛНЦЕ (P) для поиска предметов (Q), чтобы получить СИМВОЛ МОЛЕКУЛЫ.
Поместите РЫЧАГ и нажмите на него ( R).



Войдите в мастерскую Джона.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:19 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Мастерская.


Используйте СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ (S); нажмите на фонарь.
Нажмите на дверь; используйте СМЫЧОК, чтобы взять ВААЛЬСКИЙ СИМВОЛ (T).
Вернитесь ко входу в дом художника.
Переместите землю (U); поместите ВААЛЬСКИЙ СИМВОЛ (V); возьмите МЕШОЧЕК С КАМНЯМИ (W).



Нажмите на МЕШОЧЕК С КАМНЯМИ дважды; возьмите ЦВЕТНЫЕ КНОПКИ и ОРИГАМИ (инвентарь).
Нажмите на ОРИГАМИ 7 раз; возьмите ПТИЦУ ОРИГАМИ (инвентарь).
Пройдите назад.
Используйте ТОПОР (X); переместите камни (Y).
Поместите СИМВОЛ МОЛЕКУЛЫ (Z); возьмите 3/3 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и СТРЕКОЗУ (A).



Пройдите в мастерскую Джона.
Поместите СТРЕКОЗУ (B).
Возьмите записку (С); возьмите фигурку (D) и ручку кирки (E).
Поместите фигурку для мини-игры (F).



Решение: 1-3-2-5-4-6-3-1-6-3-2-4 (G).
Возьмите 1/3 ТЮБИК КРАСКИ (H).
Откройте сумку; нажмите на карман (I); возьмите ЩИПЦЫ (J).
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов (K).
Вы получите СТРЕЛКУ КОМПАСА.
Идите вперед.
Поместите СТРЕЛКУ КОМПАСА (L); нажмите на неё трижды (М) и возьмите часть АРБАЛЕТА (N).



Используйте (зеленый) СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ.
Поместите (синий) ПТИЦУ ОРИГАМИ, (белый) ЩИПЦЫ и часть АРБАЛЕТА (розовый), чтобы начать мини-игру.
Решение: 2-1-4-6-1-3-1-2-6-1-5-4-3-4-6 (O).



Вы получите заполненную часть АРБАЛЕТА.
Поместите ЦВЕТНЫЕ КНОПКИ (P).
Нажмите на изображение (Q); возьмите стрелу ( R).
Поместите СТРЕЛУ и заполненную часть АРБАЛЕТА на СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ; возьмите АРБАЛЕТ (инвентарь).
Вернитесь ко входу в дом х-удожника.
Поместите 3/3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ и КОД для мини-игры (S).



Решение: 1-4-7-3-2-1-2-5-6-7 (T).



Идите вперед.
Используйте АРБАЛЕТ; когда прицел станет зеленым, нажмите на цель (U).
Поговорите с охотницей (V).
Установите символы (W) для мини-игры.



Смотрите на скриншот (X).



Решение: 1-1-2-2-1-1-2-3-3-3-3-4-3-3-5-5-5-6-5-6-5-8-8-8-7-8-10-10-10-9-12-12-11-12.
Возьмите ПАЛИТРУ (Y).
Поместите ПАЛИТРУ, нажмите на неё (Z).
Возьмите ЛУПУ и ТРОСТЬ (A).
Играйте в мини-игру (B).



Возможное решение: 10-9-5-1-6-7-11-8-4-3-2-5-1-6-9-10-7-12-15-16-15-4-9-10-11-10-13 (С).
Используйте ТРОСТЬ (D).



Поднимитесь по лестнице в коридор в доме художника.
Используйте ЛУПУ (E); введите: 4-9-2 (F), возьмите ПЕРО (G).
Нажмите на область для поиска предметов (H).
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРУГ.
Возьмите АФРИКУ (I).
Возьмите 2/3 ТЮБИК КРАСКИ (J).



Пройдите назад.
Поместите ПЕРО (K).
Возьмите СИНЮЮ КНОПКУ и ВИНОГРАД (L).
Поместите АФРИКУ (M); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ и ЧАСТЬ загадки (N).
Поднимитесь наверх.
Поместите СИНЮЮ КНОПКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРУГ для мини-игры (O).



Решение: 1-5-3-3-2-4-4-1-3-5-4-2-1-1-5-2-4-3 (P).



Идите направо, в студию художника.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:19 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Студия художника.


Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ (Q); откройте клетку.
Возьмите дверную ручку ( R).
Возьмите УТЮГ (S); откройте книгу и возьмите БАБОЧКУ (T).
Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ для мини-игры (U).
Решение: (V).
Возьмите 3/3 ТЮБИК КРАСКИ и сундучок (W).



Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов (X).
Вы получите СТРАНИЦУ 1/4 ХУДОЖНИКА.
Пройдите назад.
Переместите (белый) доски; поместите БАБОЧКУ (Y) и откройте крышку.
Прочитайте (зеленый) записку; возьмите ЭСКИЗ (Z).
Возвратитесь в студию художника.
Поместите 3 ТЮБИКА КРАСКИ и ЭСКИЗ для загадки (B).



Решение: (С).



Возьмите СТРАНИЦУ 2/4 ХУДОЖНИКА.
Пройдите назад.
Поместите дверную РУЧКУ для мини-игры (E).
Решение: 1-2-2-1-2-2-2-2 (F).
Войдите в кухню в доме художника.
Нажмите где угодно и используйте АРБАЛЕТ; когда прицел станет зеленым (G, H), нажмите на него.
Играйте в мини-игру (I).



Решение: (J).
Возьмите герб (K) и ПАУКА (L).



Возьмите ВИЛКУ (M).
Нажмите на (белый) растение; используйте ВИЛКУ (N), чтобы получить ГВОЗДЬ.
Возьмите МОЛОТОК (O) и поместите герб (P); возьмите СТРАНИЦУ (Q) 3/4 ХУДОЖНИКА.
Используйте молоток ( R); возьмите РУЧКУ от КРАНА.



Вернитесь в студию художника.
Используйте ГВОЗДЬ (S); возьмите СЕВЕР.
Переместите (белый) подушку; используйте ВИЛКУ (T), чтобы получить КЛЮЧ В КРАСКЕ.
Пройдите назад дважды.
Поместите СЕВЕР (U); возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и АНГЕЛА (V).



Откройте СУНДУК; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Поместите АНГЕЛА на место.
Нажмите на медальон трижды, чтобы получить МЕДАЛЬОН Дженифер.
Нажмите на страницу трижды, чтобы получить СТРАНИЦУ 4/4 ХУДОЖНИКА (инвентарь).
Поднимитесь наверх.
Поместите ВИНОГРАД (W); возьмите КУБОК (X).
Пройдите назад.
Поместите РУЧКУ на КРАН (Y).
Используйте КУБОК (Z); возьмите КУБОК С ВИНОМ.
Поднимитесь наверх.
Поместите КУБОК С ВИНОМ (A); возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B).



Идите налево.
Поместите КРАСНЫЙ, зелёный и синий (зеленый) драгоценные камни; возьмите ШЛЯПУ (С).
Пройдите в студию художника.
Переместите бумагу; поместите ШЛЯПУ (D).
Возьмите РУЧКУ от БУФЕТА и ПРИХВАТКУ (E).



Вернитесь в кухню в доме художника.
Используйте ПРИХВАТКУ; поместите УТЮГ (F).
Используйте ПРИХВАТКУ (G); возьмите ГОРЯЧИЙ УТЮГ.
Вернитесь в студию художника.
Поместите СТРАНИЦЫ ХУДОЖНИКА; используйте ГОРЯЧИЙ УТЮГ.
Возьмите ЗАМОК (H).



Вернитесь в кухню.
Поместите РУЧКУ БУФЕТА; откройте буфет (I).
Поместите (зеленый) ЗАМОК; откройте банку.
Возьмите РУЧКУ КОНСЕРВНОГО НОЖА (J).
Вернитесь в студию.
Используйте РУЧКУ на КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (K); откройте крышку.
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (L).



Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на КЛЮЧ В КРАСКЕ; возьмите КЛЮЧ (инвентарь).
Возвратитесь в кухню.
Используйте КЛЮЧ; поверните его (M).
Идите налево.
Нажмите на дерево для мини-игры (N).
Решение: (O); возьмите ВЕДРО С ВЕРЕВКОЙ.



Нажмите на ВЕДРО С ВЕРЕВКОЙ; нажмите на ведро 4 раза, чтобы получить ВЕРЕВКИ.
Возьмите ЗАМОК 1/2 и ВЕДРО (инвентарь).
Идите направо.
Возьмите ГРАБЛИ (P).
Используйте МОЛОТОК; возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (Q).
Переместите доски дважды; нажмите на крыло дважды, чтобы получить голубое крыло ( R).
Пройдите назад.
Используйте ГРАБЛИ; возьмите СОВОК (S).
Идите направо.
Используйте СОВОК для мини-игры (T).



Решение: 1-2-3-7-6-5-4-3-2-7-6-5-4-3-7-5-4-7-6-5-7 (U).



Переместите крышку; возьмите ВЫРЕЗАННОЕ украшение и ЛЕНТУ.
Пройдите назад.
Рассмотрите плакат и поместите ВЕРЕВКИ (V); нажмите на (белый) веревку.
Поместите ЛЕНТУ; потяните за неё (W).
Возьмите панель и ЖЕЛТОЕ КРЫЛО (X).
Идите направо.
Поместите панель и ПАУКА; возьмите ФОТОГРАФИЮ и ЗАМОК 2/2 (Y).



Пройдите назад.
Поместите ЗАМОК 2/2 (Z); возьмите КЛЮЧ-ПТИЦУ и гаечный ключ (Z1).
Идите направо.
Поместите СИНЕЕ и ЖЕЛТОЕ КРЫЛО (A).
Используйте КЛЮЧ-ПТИЦУ; поверните его (B).



Войдите в гостиную дома Генри.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: