Прохождение игры Whispered Secrets 3: Into the Wind
|
|
Virtualija | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:17 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста прохождения Virtualija
И снова вам предстоит побывать в роли известного детектива. Вас вызвали в город Ридлтон, в котором чудовищные создания, сокрушая всё на своём пути, нападают на людей и похищают их. Приехав в город, Вы узнаете, что несколько лет назад местный кузнец заключил сделку с Тёмными Силами, чтобы вылечить свою дочь Эмили от слепоты. Девочка выздоровела, но ее отец пропал и стал вечным слугой Тёмного Лорда. Очевидно, что эта печальная история связана с последними событиями в городе. Надвигается буря, а Вам предстоит преодолеть все препятствия, чтобы остановить Зло!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:18 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Спасение.
Возьмите ЦЕПЬ (A) и СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (B). Прочитайте газету (С) и переместите (белый) морскую водоросль. Возьмите осколок стекла (D) и 1/2 ДОСКУ (E). Используйте осколок стекла, возьмите ВЕРЕВКУ (F).
Поместите ВЕРЕВКУ на СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ. Нажмите на веревку трижды, возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ С ВЕРЕВКОЙ. Используйте СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ С ВЕРЕВКОЙ (I). Поговорите с Полицейским; возьмите СВИСТОК (J). Используйте СВИСТОК (K). Переместите траву (белый) для мини-игры. Решение: (L).
Возьмите панду (M). Возьмите доску (N). Поместите 2/2 ДОСКУ (O).
Идите вперед. Поговорите с полицейским (P). Переместите лист; возьмите ЛОЖКУ (Q). Используйте СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ С верёвкой ( R). Возьмите карту (S) и половину ЭМБЛЕМЫ ПТИЦЫ (T). Прочитайте газету (U); переместите (белый) проводки. Нажмите на область для поиска предметов (V).
Вы получите половину ЭМБЛЕМЫ ПТИЦЫ. Пройдите назад. Используйте ЛОЖКУ; возьмите ЛОЖКУ СО СМОЛОЙ (W). Объедините две половины эмблемы птицы, нажмите на них и используйте ЛОЖКУ СО СМОЛОЙ. Возьмите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ. Поместите ЭМБЛЕМУ ПТИЦЫ (B). Откройте клетку; возьмите ЯБЛОКИ (С).
Идите вперед. Используйте ЯБЛОКИ (D); поговорите с Полицейским, чтобы получить ОРУЖИЕ. Идите вперед. Поместите ЦЕПЬ (E); нажмите на неё дважды (F), чтобы получить КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ. Прочитайте газету (G); возьмите ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ (H). Используйте ОРУЖИЕ (I). Возьмите часть СТАТУИ и УДОЧКУ (J).
Пройдите назад. Нажмите на область для поиска предметов (K). Вы получите СИНЮЮ МОРСКУЮ РАКУШКУ. Нажмите на удочку 4 раза, возьмите УДОЧКУ. Используйте УДОЧКУ (M); нажмите на цель, когда прицел станет зеленым (N).
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СУДНО. Идите вперед. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СУДНО (O). Переместите крышку (P); возьмите ШТОПОР (Q). Используйте ШТОПОР на ЗАКРЫТУЮ БУТЫЛКУ. Нажмите на бутылку и возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ. Поместите СИНЮЮ МОРСКУЮ РАКУШКУ (T) и два КРАСНЫХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ (U).
Идите вперед. Поговорите с музыкантом (V). Переместите рисунок (W); возьмите СУМКУ (X). Переместите (белый) флажки; возьмите РУЧКУ НАСОСА (Y). Нажмите на сводчатый проход (Z).
Возьмите КОД (A) от ВОРОТ и застёжку-молнию (B).
Поместите ЗАСТЕЖКУ-МОЛНИЮ на СУМКУ. Нажмите на застежку-молнию дважды; возьмите ЗЕРКАЛО, МАГНИТ и напильник. Поместите части ЗЕРКАЛА и нажмите на него (инвентарь). Поговорите с охотницей (G). Используйте МАГНИТ (H); возьмите КНОПКУ замка. Поместите КНОПКУ (I) на замок. Нажмите на девять квадратов, возьмите КОД ВОРОТ (инвентарь). Поместите КОД (J) на ВОРОТА. Решение: 1-5 (K).
Идите направо, к магазинам на городской площади. Переместите (зеленый) флаги; используйте напильник (L). Переместите две (белый) доски; возьмите ТРЯПКУ и СТЕКЛОРЕЗ (M). Используйте СТЕКЛОРЕЗ (N). Нажмите на цепь дважды (O). Возьмите ШЛАНГ (P). Поместите РУЧКУ НАСОСА (Q); нажмите на него (фиолетовый) и поместите носик ( R).
Переместите карету, погговорите с Охотницей (S). Переместите занавес, для поиска предметов (T). Вы получите ЧАСТИ картины. Нажмите на ЧАСТИ картины, нажмите на них дважды и возьмите ЭМБЛЕМУ Ридлтона (инвентарь). Пройдите назад. Поместите ЭМБЛЕМУ Ридлтона (U).
Удалите (зеленый) фотографии. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ЧАСТЬ НАКОВАЛЬНИ и ЭМБЛЕМУ ВОЛКА. Поместите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА (W) для мини-игры (X). Решение: (Y).
Идите налево, во внутренний двор с фонтаном.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:18 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Фонтан.
Возьмите КНОПКУ (Z) от футляра. Возьмите ЧАСТЬ (A) НАКОВАЛЬНИ. Пройдите назад. Переместите (зеленый) флаг; поместите КНОПКУ (B) на футляр для мини-игры. Решение: 2-2-1-2-1 (С).
Возьмите НОЖНИЦЫ (D). Откройте футляр; возьмите 1/3 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и СМЫЧОК (E). Используйте НОЖНИЦЫ (F). Переместите доски трижды (белый); возьмите СТАТУЮ и ПЛИТКУ (G).
Идите налево. Используйте ТРЯПКУ (H). Используйте НОЖНИЦЫ (I); возьмите РОЗЫ. Нажмите на рецепт дважды (J). Возьмите ножку стула (K).
Нажмите на РОЗЫ 4 раза, чтобы получить ЛЕПЕСТКИ (инвентарь). Пройдите назад. Поместите НОЖКУ (L) на стул (M). Прочитайте (зеленый) газету; поместите СТУЛ (N). Используйте СМЫЧОК (O); возьмите ФОНАРЬ. Идите налево. Поместите ФОНАРЬ (P); возьмите пузырёк с лекарством (Q). Поместите ПЛИТКУ, чтобы начать загадку ( R).
Решение: (S); 2-2-2-1-1-2-2-3 (T).
Возьмите КНОПКУ от СУМКИ. Используйте СМЫЧОК (V). Откройте крышку (W); возьмите ШАРФ (X). Пройдите к магазинам на городской площади. Поместите КНОПКУ (Y) на СУМКУ и введите: 4-2-1 (Z). Откройте крышку (A); возьмите СТУПКУ И ПЕСТИК (B).
Поместите ЛЕПЕСТКИ РОЗ в СТУПКУ, нажмите на пестик дважды и возьмите ИЗМЕЛЬЧЕННЫЕ ЛЕПЕСТКИ РОЗ (инвентарь). Откройте пузырёк с лекарством; поместите ИЗМЕЛЬЧЕННЫЕ ЛЕПЕСТКИ РОЗ. Нажмите на пузырёк 4 раза, чтобы получить лекарство (инвентарь). Нажмите на ШАРФ трижды и используйте лекарство; возьмите бинт с лекарством (инвентарь). Дайте бинт с лекарством охотнице (С); возьмите СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ. Нажмите на область для поиска предметов (D). Вы получите ОБУВЬ. Пройдите назад. Переместите ноты (E); поместите две ЧАСТИ НАКОВАЛЬНИ (F).
Найдите фрагменты (G); возьмите СИМВОЛ ПТИЦЫ (H).
Идите направо. Поместите СИМВОЛ ПТИЦЫ (I); возьмите табличку С ГВОЗДЯМИ (J). Нажмите на табличку С ГВОЗДЯМИ 5 раз; возьмите ГВОЗДИ (инвентарь). Пройдите во внутренний двор с фонтаном. Удалите обломки (K); нажмите на ступеньки дважды (L). Поместите ГВОЗДИ (M); используйте ОБУВЬ (N).
Поднимитесь ко входу в Дом художника. Возьмите МОНЕТУ и ПЛОСКОГУБЦЫ (O). Используйте МОНЕТУ 4 раза (P). Прочитайте газету; возьмите её (Q) и фигурку подковы ( R). Возьмите записку (S), чтобы получить код.
Пройдите назад. Рассмотрите плакат (T); используйте ПЛОСКОГУБЦЫ дважды (U). Возьмите ПРОВОД и РУЧКУ ТОПОРА (V). Поднимитесь наверх. Поместите РУЧКУ ТОПОРА (W); возьмите СЛОМАННЫЙ ТОПОР. Поместите ПРОВОД на СЛОМАННЫЙ ТОПОР. Нажмите на топор трижды, чтобы получить ТОПОР (инвентарь). Переместите два (белый) листа; используйте ТОПОР (X); возьмите КЛЮЧ от СУДНА и 2/3 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Y).
Пройдите назад. Поместите символ подковы и КЛЮЧ-СУДНО (Z). Пройдите в комнату Джона. Переместите (белый) подушку; используйте НОЖНИЦЫ (A). Возьмите ЦВЕТОК (B). Поместите ЧАСТЬ СТАТУИ и СТАТУЮ (С). Возьмите СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ (D).
Пройдите ко входу в дом художника. Поместите ЦВЕТОК (E). Возьмите символ розы и бант (F). Вернитесь в комнату Джона. Поместите символ розы (G). Нажмите на (белый) крышку; возьмите ЩИТ (H). Поместите ЩИТ для мини-игры (I).
Решение: 4-6-9-5-2-6 (J). Переместите кирпич (K); возьмите записку (L). Возьмите РЫЧАГ (M).
Поместите бант (N). Переместите одеяло; возьмите СОЛНЦЕ (O). Поместите СОЛНЦЕ (P) для поиска предметов (Q), чтобы получить СИМВОЛ МОЛЕКУЛЫ. Поместите РЫЧАГ и нажмите на него ( R).
Войдите в мастерскую Джона.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:19 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Мастерская.
Используйте СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ (S); нажмите на фонарь. Нажмите на дверь; используйте СМЫЧОК, чтобы взять ВААЛЬСКИЙ СИМВОЛ (T). Вернитесь ко входу в дом художника. Переместите землю (U); поместите ВААЛЬСКИЙ СИМВОЛ (V); возьмите МЕШОЧЕК С КАМНЯМИ (W).
Нажмите на МЕШОЧЕК С КАМНЯМИ дважды; возьмите ЦВЕТНЫЕ КНОПКИ и ОРИГАМИ (инвентарь). Нажмите на ОРИГАМИ 7 раз; возьмите ПТИЦУ ОРИГАМИ (инвентарь). Пройдите назад. Используйте ТОПОР (X); переместите камни (Y). Поместите СИМВОЛ МОЛЕКУЛЫ (Z); возьмите 3/3 ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и СТРЕКОЗУ (A).
Пройдите в мастерскую Джона. Поместите СТРЕКОЗУ (B). Возьмите записку (С); возьмите фигурку (D) и ручку кирки (E). Поместите фигурку для мини-игры (F).
Решение: 1-3-2-5-4-6-3-1-6-3-2-4 (G). Возьмите 1/3 ТЮБИК КРАСКИ (H). Откройте сумку; нажмите на карман (I); возьмите ЩИПЦЫ (J). Пройдите назад. Нажмите на область для поиска предметов (K). Вы получите СТРЕЛКУ КОМПАСА. Идите вперед. Поместите СТРЕЛКУ КОМПАСА (L); нажмите на неё трижды (М) и возьмите часть АРБАЛЕТА (N).
Используйте (зеленый) СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ. Поместите (синий) ПТИЦУ ОРИГАМИ, (белый) ЩИПЦЫ и часть АРБАЛЕТА (розовый), чтобы начать мини-игру. Решение: 2-1-4-6-1-3-1-2-6-1-5-4-3-4-6 (O).
Вы получите заполненную часть АРБАЛЕТА. Поместите ЦВЕТНЫЕ КНОПКИ (P). Нажмите на изображение (Q); возьмите стрелу ( R). Поместите СТРЕЛУ и заполненную часть АРБАЛЕТА на СЛОМАННЫЙ АРБАЛЕТ; возьмите АРБАЛЕТ (инвентарь). Вернитесь ко входу в дом х-удожника. Поместите 3/3 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ и КОД для мини-игры (S).
Решение: 1-4-7-3-2-1-2-5-6-7 (T).
Идите вперед. Используйте АРБАЛЕТ; когда прицел станет зеленым, нажмите на цель (U). Поговорите с охотницей (V). Установите символы (W) для мини-игры.
Смотрите на скриншот (X).
Решение: 1-1-2-2-1-1-2-3-3-3-3-4-3-3-5-5-5-6-5-6-5-8-8-8-7-8-10-10-10-9-12-12-11-12. Возьмите ПАЛИТРУ (Y). Поместите ПАЛИТРУ, нажмите на неё (Z). Возьмите ЛУПУ и ТРОСТЬ (A). Играйте в мини-игру (B).
Возможное решение: 10-9-5-1-6-7-11-8-4-3-2-5-1-6-9-10-7-12-15-16-15-4-9-10-11-10-13 (С). Используйте ТРОСТЬ (D).
Поднимитесь по лестнице в коридор в доме художника. Используйте ЛУПУ (E); введите: 4-9-2 (F), возьмите ПЕРО (G). Нажмите на область для поиска предметов (H). Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРУГ. Возьмите АФРИКУ (I). Возьмите 2/3 ТЮБИК КРАСКИ (J).
Пройдите назад. Поместите ПЕРО (K). Возьмите СИНЮЮ КНОПКУ и ВИНОГРАД (L). Поместите АФРИКУ (M); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ и ЧАСТЬ загадки (N). Поднимитесь наверх. Поместите СИНЮЮ КНОПКУ и МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРУГ для мини-игры (O).
Решение: 1-5-3-3-2-4-4-1-3-5-4-2-1-1-5-2-4-3 (P).
Идите направо, в студию художника.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 16:19 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Студия художника.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЗВЕЗДУ (Q); откройте клетку. Возьмите дверную ручку ( R). Возьмите УТЮГ (S); откройте книгу и возьмите БАБОЧКУ (T). Поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ для мини-игры (U). Решение: (V). Возьмите 3/3 ТЮБИК КРАСКИ и сундучок (W).
Пройдите назад. Нажмите на область для поиска предметов (X). Вы получите СТРАНИЦУ 1/4 ХУДОЖНИКА. Пройдите назад. Переместите (белый) доски; поместите БАБОЧКУ (Y) и откройте крышку. Прочитайте (зеленый) записку; возьмите ЭСКИЗ (Z). Возвратитесь в студию художника. Поместите 3 ТЮБИКА КРАСКИ и ЭСКИЗ для загадки (B).
Решение: (С).
Возьмите СТРАНИЦУ 2/4 ХУДОЖНИКА. Пройдите назад. Поместите дверную РУЧКУ для мини-игры (E). Решение: 1-2-2-1-2-2-2-2 (F). Войдите в кухню в доме художника. Нажмите где угодно и используйте АРБАЛЕТ; когда прицел станет зеленым (G, H), нажмите на него. Играйте в мини-игру (I).
Решение: (J). Возьмите герб (K) и ПАУКА (L).
Возьмите ВИЛКУ (M). Нажмите на (белый) растение; используйте ВИЛКУ (N), чтобы получить ГВОЗДЬ. Возьмите МОЛОТОК (O) и поместите герб (P); возьмите СТРАНИЦУ (Q) 3/4 ХУДОЖНИКА. Используйте молоток ( R); возьмите РУЧКУ от КРАНА.
Вернитесь в студию художника. Используйте ГВОЗДЬ (S); возьмите СЕВЕР. Переместите (белый) подушку; используйте ВИЛКУ (T), чтобы получить КЛЮЧ В КРАСКЕ. Пройдите назад дважды. Поместите СЕВЕР (U); возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и АНГЕЛА (V).
Откройте СУНДУК; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ. Поместите АНГЕЛА на место. Нажмите на медальон трижды, чтобы получить МЕДАЛЬОН Дженифер. Нажмите на страницу трижды, чтобы получить СТРАНИЦУ 4/4 ХУДОЖНИКА (инвентарь). Поднимитесь наверх. Поместите ВИНОГРАД (W); возьмите КУБОК (X). Пройдите назад. Поместите РУЧКУ на КРАН (Y). Используйте КУБОК (Z); возьмите КУБОК С ВИНОМ. Поднимитесь наверх. Поместите КУБОК С ВИНОМ (A); возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (B).
Идите налево. Поместите КРАСНЫЙ, зелёный и синий (зеленый) драгоценные камни; возьмите ШЛЯПУ (С). Пройдите в студию художника. Переместите бумагу; поместите ШЛЯПУ (D). Возьмите РУЧКУ от БУФЕТА и ПРИХВАТКУ (E).
Вернитесь в кухню в доме художника. Используйте ПРИХВАТКУ; поместите УТЮГ (F). Используйте ПРИХВАТКУ (G); возьмите ГОРЯЧИЙ УТЮГ. Вернитесь в студию художника. Поместите СТРАНИЦЫ ХУДОЖНИКА; используйте ГОРЯЧИЙ УТЮГ. Возьмите ЗАМОК (H).
Вернитесь в кухню. Поместите РУЧКУ БУФЕТА; откройте буфет (I). Поместите (зеленый) ЗАМОК; откройте банку. Возьмите РУЧКУ КОНСЕРВНОГО НОЖА (J). Вернитесь в студию. Используйте РУЧКУ на КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (K); откройте крышку. Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (L).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на КЛЮЧ В КРАСКЕ; возьмите КЛЮЧ (инвентарь). Возвратитесь в кухню. Используйте КЛЮЧ; поверните его (M). Идите налево. Нажмите на дерево для мини-игры (N). Решение: (O); возьмите ВЕДРО С ВЕРЕВКОЙ.
Нажмите на ВЕДРО С ВЕРЕВКОЙ; нажмите на ведро 4 раза, чтобы получить ВЕРЕВКИ. Возьмите ЗАМОК 1/2 и ВЕДРО (инвентарь). Идите направо. Возьмите ГРАБЛИ (P). Используйте МОЛОТОК; возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (Q). Переместите доски дважды; нажмите на крыло дважды, чтобы получить голубое крыло ( R). Пройдите назад. Используйте ГРАБЛИ; возьмите СОВОК (S). Идите направо. Используйте СОВОК для мини-игры (T).
Решение: 1-2-3-7-6-5-4-3-2-7-6-5-4-3-7-5-4-7-6-5-7 (U).
Переместите крышку; возьмите ВЫРЕЗАННОЕ украшение и ЛЕНТУ. Пройдите назад. Рассмотрите плакат и поместите ВЕРЕВКИ (V); нажмите на (белый) веревку. Поместите ЛЕНТУ; потяните за неё (W). Возьмите панель и ЖЕЛТОЕ КРЫЛО (X). Идите направо. Поместите панель и ПАУКА; возьмите ФОТОГРАФИЮ и ЗАМОК 2/2 (Y).
Пройдите назад. Поместите ЗАМОК 2/2 (Z); возьмите КЛЮЧ-ПТИЦУ и гаечный ключ (Z1). Идите направо. Поместите СИНЕЕ и ЖЕЛТОЕ КРЫЛО (A). Используйте КЛЮЧ-ПТИЦУ; поверните его (B).
Войдите в гостиную дома Генри.
| |
| |