Прохождение игры Weird Park 3: The Final Show
|
|
Virtualija | Дата: Среда, 24.09.2014, 00:15 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Мальчик шагнул в шкаф - и исчез. Полицейские и журналисты не знают, что и думать. Но они даже представить себе не могут, что скрывается за завесой реальности: причудливый альтернативный мир, созданный воображением. В ходе журналистского расследования вам нужно открыть дверь в другой мир, спасти ребенка и лишить власти ужасного господина Дадли. Сможете ли вы удержаться на грани безумия, увидев странные и гротескные миры?
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 24.09.2014, 00:15 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Вводная.
Нажмите на крыльцо дома для поиска предметов (1) Возьмите хлопушку (жёлтый) и используйте на крыс (красный). Откройте ящик (1), возьмите рубанок и лупу. Используйте рубанок на доску (зелёный), возьмите стружку. Нажмите на ящик, поместите стружку в дымарь и используйте лупу. Закройте крышку, возьмите дымарь. Используйте дымарь на осиное гнездо (2), возьмите секатор (синий). Используйте секатор на куст (3), нажмите на ящик для инструментов. Возьмите голову молотка и поместите на рукоятку. Вы получите МОЛОТОК.
Нажмите на почтовый ящик (2), возьмите леденец. Нажмите на люк в подвал (3). Используйте молоток на заржавевший засов. Спуститесь в подвал.
Глава 1.
Рассмотрите афиши ближе (1). Сорвите первую афишу. Сорвите вторую афишу, чтобы увидеть афишу с клоуном. Рассмотрите ближе часы (2). Установите на часах время и дату в соответствии с афишей 18:50, 1988 03 AUG.
Нажмите на человека, сидящего на скамейке в парке. Поговорите с ним. Пройдите направо, в локацию с прудом. Пройдите прямо, в локацию с китайцем. Поговорите с китайцем. Возьмите леденец (жёлтый) Сыграйте в маджонг (1). Нажмите на комод для поиска предметов (2).
Соберите фигурку дракона. Поместите символы инь-ян на шкаф (красный), чтобы найти часть фигурки. Нажмите на вазу (1), чтобы найти часть фигурки. Нажмите на коробку (2), чтобы найти часть фигурки. Затем соберите драгоценные камни (жёлтый). Нажмите на черепаху (3), чтобы найти драгоценный камень. Возьмите молоток и используйте на бутылку (синий), чтобы получить шар. Возьмите кастет.
Пройдите назад. Нажмите на автомат с газетами (1). Разбейте КАСТЕТОМ стекло в автомате с газетами. Почитайте и заберите ГАЗЕТУ. Осмотрите фонтан (2, 3).
Пройдите назад. Нажмите на человека на скамейке и отдайте ему ГАЗЕТУ(B). Возьмите САКВОЯЖ. Нажмите на САКВОЯЖ в своём инвентаре. Откройте саквояж. Возьмите в саквояже НОЖНИЦЫ и КРАСКИ. Возьмите в саквояже УДОСТОВЕРЕНИЕ КРИТИКА. Выберите в инвентаре УДОСТОВЕРЕНИЕ КРИТИКА. Оторвите фотографию на УДОСТОВЕРЕНИИ КРИТИКА. Пройдите вперёд к цирку. Поговорите с билетером (1). Осмотрите велосипед и мольберт (2).
Откройте корзину на велосипеде. Возьмите в корзине леденец, КЛЕЙ и КИСТОЧКУ. Нажмите в инвентаре удостоверение. Нанесите КЛЕЙ на место, где была фотография. Нажмите на мольберт ближе. Положите КРАСКИ на полочку мольберта. Используйте КИСТОЧКУ на холст. Раскрасьте сегменты рисунка в соответствии с цифрами на холсте и красках.
Нажмите на фотобудку (3). Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК. Вернитесь в локацию с прудом. Нажмите на фонтанчик (3). Установите на место КАМЕННЫЙ ДИСК. Расставьте рыбок в правильном порядке, в соответствии с рисунком на холсте. Смотрите в свой дневник для подсказки. Возьмите САЧОК. Нажмите на пруд (2). Уберите САЧКОМ ряску с поверхности воды. Возьмите МОНЕТУ. Вернитесь к цирку. Нажмите на фотобудку. Бросьте МОНЕТУ в монетоприемник. Нажмите кнопку. Нажмите на получившиеся фотографии. Используйте НОЖНИЦЫ на одну ФОТОГРАФИЮ. Нажмите в инвентаре УДОСТОВЕРЕНИЕ КРИТИКА. Наклейте на удостоверение ФОТОГРАФИЮ. Заберите ПОДДЕЛЬНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ в инвентарь. Нажмите на билетера. Отдайте билетеру ПОДДЕЛЬНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ. Смотрите видеоролик.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 24.09.2014, 00:16 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2.
Нажмите на мальчика (1). Рассмотрите ближе рисунок на плите (2). Расставьте нарисованные фигуры. В тайнике возьмите ДЕТАЛЬ ОТ МЕХАНИЗМА и СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ. Осмотрите шарманщика (3). Осмотрите игральный автомат (4). Нажмите на ворота (5). Возьмите в инвентаре СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ и выберите первый ключ. Откройте выбранным ключом замок.
Пройдите в следующую локацию за воротами. Прочитайте упавшую записку (жёлтый). Рассмотрите ближе нижнюю ступеньку (1). Возьмите ДЕТАЛЬ ОТ МЕХАНИЗМА.
Пройдите направо, в локацию с гигантской механической головой. Возьмите ФРАГМЕНТ МАСКИ (жёлтый). Возьмите РЕЛЬС (красный). Откройте дверь в будку (1) и нажмите на неё. Возьмите ФИГУРКУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ и леденец. Нажмите на область для поиска предметов (2).
Возьмите МЕТЛУ (жёлтый). Возьмите МАСКУ-КЛЮЧ (красный). Нажмите на ящик (1). Смахните МЕТЛОЙ песок. Вставьте МАСКУ-КЛЮЧ в выемку. Возьмите КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ. Нажмите на клаксон (зелёный). Заклейте порез на клаксоне КЛЕЙКОЙ ЛЕНТОЙ. Возьмите КЛАКСОН. Напугайте ворону (оранжевый) звуком КЛАКСОНА . Возьмите МАСКУ-КЛЮЧ. Нажмите на ящик. Вставьте МАСКУ-КЛЮЧ в выемку. Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ. Нажмите на деревянную сову (2). Вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в глаз деревянной совы. Возьмите КЛЮЧ. Нажмите на ящик. Откройте КЛЮЧОМ замок ящика. Возьмите ШЛАНГ. Вернитесь в локацию с каменной лестницей. Вставьте ШЛАНГ в водяную колонку. Накачайте воду. Нажмите на механическую змею. Возьмите РУБИН и леденец. Пройдите в локацию с гигантской механической головой. Рассмотрите ладонь ближе (3). Вставьте РУБИН в выемку. Рассмотрите ближе будку. Рассмотрите ближе кнопки. Нажмите на указанные кнопки, в соответствие с подсвеченными символами на ладони. Смотрите в свой журнал для подсказки Нажмите на механический рот (4). Вставьте РЕЛЬСУ в открытый рот. Пройдите внутрь головы. Рассмотрите ближе плиту с изображением головы льва (1) и решите головоломку. Рассмотрите гроб ближе (2). Рассмотрите ближе замок на гробе. Возьмите в инвентаре СВЯЗКУ С КЛЮЧАМИ, выберите четвертый ключ и откройте им замок. Рассмотрите шкатулку ближе. Вставьте ФИГУРКУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ в выемку на шкатулке. Возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ и ДЕТАЛЬ ОТ МЕХАНИЗМА. Осмотрите крепёж для зеркала (3). Обратите внимание на плиту слева (4).
Вернитесь в локацию с воротами. Рассмотрите ближе манекен с шарманкой. Вставьте утерянную МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ. Нажмите на манекен, чтобы включить его. Рассмотрите ближе картинку в шарманке. Нажмите на паука. Возьмите КЛЮЧ и откройте им шкаф. Возьмите ПЛАТЬЕ и оденьте его на девочку. Поставьте БОЧКУ на платформу. Кликните по будке, чтобы найти вторую БОЧКУ и поставить ее на платформу. Кликните по цветку, чтобы найти третью БОЧКУ и поставить ее на платформу. Найдите все грибы, места расположения которых обведены зеленым. Используйте КОЛОКОЛЬЧИК на дровосека, чтобы разбудить его. Дайте дровосеку ТОПОР. Кликайте по призракам, чтобы прогнать их. Кликните по рычагу, чтобы открыть коробку. Возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ. Пройдите в локацию с каменной лестницей. Рассмотрите ближе первую ступеньку. Вставьте КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ в выемку. Рассмотрите ближе калитку (3). Возьмите в инвентаре СВЯЗКУ С КЛЮЧАМИ и выберите третий ключ. Откройте ключом замок. Пройдите через башню на мост. Возьмите ФРАГМЕНТ МАСКИ (красный). Выберите в инвентаре ФРАГМЕНТ МАСКИ со знаком «+». Соедините второй ФРАГМЕНТ МАСКИ с первым. Пройдите на воздушный шар (1).
Возьмите ТРЯПКУ (жёлтый). Возьмите деревянный ЧЕМОДАНЧИК С ДЕТАЛЯМИ (красный). Кликните по сиденью, чтобы перейти в локацию с поиском деталей от лебедки (1).
Используйте нож на заплатку (жёлтый), чтобы найти деталь. Нажмите на перчатку (синий), чтобы найти деталь. Возьмите ключик (зелёный) и используйте на сундук (1). Откройте сундук, чтобы найти деталь. Возьмите кнопку (красный) и поместите на устройство (2), чтобы найти деталь. Кликните по собранной лебедке, чтобы размотать веревку, удерживающую воздушный шар. Пройдите в локацию с механическим каменным человеком. Возьмите ФРАГМЕНТ МАСКИ (красный). Возьмите леденец (жёлтый). Выберите в инвентаре ФРАГМЕНТ МАСКИ со знаком «+». Соедините с ним третий ФРАГМЕНТ МАСКИ. Заберите МАСКУ в инвентарь. Возьмите ГРЯЗНОЕ ЗЕРКАЛО (синий). Нажмите в инвентаре на ГРЯЗНОЕ ЗЕРКАЛО. Протрите ТРЯПКОЙ ГРЯЗНОЕ ЗЕРКАЛО. Заберите ЗЕРКАЛО в инвентарь. Рассмотрите ближе механического каменного человека (1). Откройте крышку на его груди (белый).
Выберите в инвентаре ЧЕМОДАНЧИК С ДЕТАЛЯМИ. Выставьте на кодовом замке символы, показанные на рисунке, в соответствии с символами на задней стороне крышки механического каменного человека. Осмотрите контрабас (2). Вернитесь в локацию внутри гигантской механической головы. Рассмотрите ближе крепеж для зеркала. Установите ЗЕРКАЛО на место. Вставьте МАСКУ в выемку на плите. Рассмотрите мумию ближе. Возьмите ГОРН. Вернитесь в локацию с гигантской механической головой. Нажмите на область для поиска предметов.
Чтобы найти синюю бороду, закрасьте рисунок на стене синей краской (жёлтый). Чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ, подожгите свечу спичками (красный). Используйте сачок, чтобы поймать бабочку (синий). Вы получите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ. Вернитесь в локацию внутри гигантской механической головы. Рассмотрите мумию ближе. Установите в чашу ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ. Рассмотрите ближе нишу с рычагом. Дерните рычаг. Рассмотрите ближе механического летуна, сбитого железными кулаками. Откройте крышку. Возьмите ДЕТАЛЬ ОТ МЕХАНИЗМА. Выберите в инвентаре ЧЕМОДАНЧИК С ДЕТАЛЯМИ. Положите ДЕТАЛИ ОТ МЕХАНИЗМА в ящик. Вставьте недостающие детали в механическое сердце в указанной последовательности. Возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ. Пройдите в локацию с механическим каменным человеком. Рассмотрите ближе механического каменного человека. Вставьте в грудь МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ. Рассмотрите ближе деревянную будку. Возьмите БУБЕН. Вернитесь в локацию с каменными сатирами. Вставьте БУБЕН в руку левого сатира. Вставьте ГОРН в руку правого сатира. Рассмотрите ближе круг в центре. Чтобы решить головоломку, расставьте фишки как показано на скриншоте.
Возьмите РЫЧАГ и СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ. Вернитесь в локацию с воротами. Рассмотрите ближе игральный автомат. Вставьте РЫЧАГ на место. Дерните рычаг. Перейдите в локацию с механическим каменным человеком. Рассмотрите ближе контрабас. Вставьте в выемку СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ. Нажмите кнопки с нотами, в соответствии с нотами на игральном автомате. Смотрите в свой журнал для подсказки. Возьмите ФИГУРКУ СОЛНЦА. Рассмотрите ближе деревянную будку. Вставьте на место ФИГУРКУ СОЛНЦА. Расставьте предметы по местам. Нажмите «Старт».
Пройдите в открывшийся портал.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 24.09.2014, 00:16 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3.
Откройте люк в полу (1). Спуститесь в подвал. Возьмите ФРАГМЕНТ СТАТУИ (красный). Возьмите ФАКЕЛ (жёлтый). Используйте ФАКЕЛ на чашу с огнем, чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (1). Подойдите к клоуну (2). Возьмите ЭЛЕМЕНТ-КЛЮЧ (зелёный). Рассмотрите пульт ближе (3). Вставьте ЭЛЕМЕНТ-КЛЮЧ в выемку. Осмотрите ящик (5). Пройдите в арку (4).
Подожгите ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ чашу (1). Рассмотрите сундук ближе (2). Возьмите КЛЕЩИ. Возьмите ФРАГМЕНТ СТАТУИ (красный). Рассмотрите ближе разрушенную статую (3). Установите ФРАГМЕНТ СТАТУИ на место. Установите второй ФРАГМЕНТ СТАТУИ на место.
Пройдите назад. Рассмотрите ближе деревянный ящик. Вытащите КЛЕЩАМИ гвозди из крышки, чтобы открыть ящик. Возьмите ФРАГМЕНТ СТАТУИ. Пройдите в арку. Рассмотрите ближе разрушенную статую. Установите на место последний ФРАГМЕНТ СТАТУИ. Пройдите в арку, после того, как поднимутся ворота. Возьмите КАМЕННЫЙ ШАР (жёлтый). Положите КАМЕННЫЙ ШАР на фонтан (1), чтобы перекрыть воду. Рассмотрите фонтан ближе. Возьмите МЕДАЛЬОН С ПАУКОМ. Возьмите СТАЛЬНОЕ КОЛЬЦО. Рассмотрите диванчик ближе (2). Вставьте в выемку МЕДАЛЬОН С ПАУКОМ. Возьмите НЕИСПРАВНУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ. Рассмотрите лебедку ближе (3). Зафиксируйте лебедку при помощи СТАЛЬНОГО КОЛЬЦА. Рассмотрите дверь ближе (4). Введите код на замке двери: 951. Обратите внимание на треногу (5).
Пройдите в комнату за дверью. Снимите картину со стены (1). Возьмите ВЕРЕВКУ (жёлтый). Рассмотрите ближе книжную полку (2). Возьмите ЛИНЗУ. Выберите в инвентаре НЕИСПРАВНУЮ ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ. Вставьте ЛИНЗУ в подзорную трубу. Заберите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ в инвентарь. Возьмите леденец (красный). Осмотрите стол (3). Осмотрите книгу (4). Осмотрите решётку в стене (5).
Пройдите назад. Установите на штатив ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ. Посмотрите в подзорную трубу, запомните код. Пройдите в комнату за дверью. Рассмотрите ближе книжную полку. Нажмите на книги, в порядке, который вы видели в подзорную трубу. Смотрите в свой журнал для подсказки. Нажмите на открывшуюся нишу для поиска предметов. Найдите все фрагменты меча.
Откройте забрало (1), чтобы найти фрагмент меча. Нажмите на камень в стене (жёлтый), чтобы найти фрагмент меча. Вы получите меч. Пройдите назад дважды. Рассмотрите ближе сундук, опутанный корнями. Разрубите МЕЧОМ корни. Рассмотрите сундук ближе. Рассмотрите ближе замок сундука. Найдите пары с ассоциациями.
Возьмите в сундуке МОЛОТ, ЭЛЕМЕНТ-КЛЮЧ и КУКЛУ. Вернитесь в комнату за дверью. Разбейте МОЛОТОМ кладку в стене. Рассмотрите тайник ближе. Возьмите леденец, ПУСТУЮ КОЛБУ и ДЕТАЛЬ. Пройдите в локацию с клоуном. Подойдите к клоуну. Рассмотрите пульт ближе. Вставьте ЭЛЕМЕНТ-КЛЮЧ в выемку, чтобы получить СЛОМАННУЮ ЧЕРЕПАШКУ. Пройдите в комнату за дверью. Рассмотрите книгу ближе, чтобы узнать пропорции для изготовления кислоты. Рассмотрите ближе стол с реактивами. Поставьте ПУСТУЮ КОЛБУ под реактивы. Налейте три порции синего вещества. Передвиньте колбу. Налейте две порции желтого вещества. Передвиньте колбу. Налейте две порции красного вещества. Возьмите КОЛБУ С КИСЛОТОЙ. Рассмотрите ближе решетку у пола. Используйте КОЛБУ С КИСЛОТОЙ на прутья решетки. Возьмите ДЕТАЛЬ. Возьмите КРЮК. Выберите КРЮК в инвентаре. Привяжите ВЕРЕВКУ к крюку. Заберите в инвентарь КРЮК С ВЕРЕВКОЙ. Перейдите в локацию в арке. Зацепите КРЮК С ВЕРЕВКОЙ за нишу в стене (4). Рассмотрите нишу ближе. Возьмите леденец, ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ, ДВЕРНУЮ РУЧКУ и ДЕТАЛЬ. Выберите СЛОМАННУЮ ЧЕРЕПАШКУ в инвентаре. Приделайте первую ДЕТАЛЬ. Приделайте вторую ДЕТАЛЬ. Приделайте третью ДЕТАЛЬ. Заберите МЕХАНИЧЕСКУЮ ЧЕРЕПАХУ в инвентарь. Перейдите в комнату за дверью. Рассмотрите ближе нишу у пола. Положите перед нишей МЕХАНИЧЕСКУЮ ЧЕРЕПАХУ. Используйте на черепаху ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ, чтобы активировать мини-игру. Используя черепашку, двигайте цветные блоки н обозначенные места. Возьмите КЛЮЧ. Вернитесь в комнату с клоуном. Поднимитесь по лестнице к люку. Откройте КЛЮЧОМ замок люка. Выберитесь из подвала по лестнице. Рассмотрите ближе мешок с игрушками (2). Возьмите НЕРАБОТАЮЩИЙ ФОНАРИК и два леденца. Рассмотрите ближе шкатулку на полке (3). Возьмите ОГНИВО. Осмотрите лебёдку (4). Осмотрите попугая (5). Рассмотрите дверь ближе (6). Поставьте ДВЕРНУЮ РУЧКУ на место. Откройте дверь.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 24.09.2014, 00:17 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4.
Пройдите на сцену. Рассмотрите столик ближе (1). Возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА и леденец. Рассмотрите ближе суфлера (2). Откройте крышку на руке суфлера. Двигайте механизмы в руке суфлера, чтобы он разжал пальцы. Возьмите КНИГУ ФОКУСНИКА. Обратите внимание на сломанный граммофон (3).
Пройдите вперёд, в локацию с указателем. Рассмотрите ближе тележку мороженщика (1). Откройте створки тележки. Осмотрите люк (2). Нажмите на собаку (3). Рассмотрите ближе будку с пандой (4).
Поговорите с механической пандой. Откройте шторки. Сыграйте в мини игру с зомби. Размещайте грабли перед зомби, чтобы помешать им пройти к домам.
Соберите предметы из списка внизу экрана.
Откройте сундук (1), чтобы найти пуговицу. Используйте насос на мяч, чтобы получить мяч. Поместите парус на лодку (жёлтый), чтобы получить парусник. Поместите марионетку на верёвку (красный), чтобы получить марионетку. Вы получите БАТАРЕЙКУ. Выберите в инвентаре НЕРАБОТАЮЩИЙ ФОНАРИК. Вставьте БАТАРЕЙКУ в НЕРАБОТАЮЩИЙ ФОНАРИК. Заберите ФОНАРИК в инвентарь. Пройдите налево, в локацию с каруселью. Возьмите ПУСТОЙ ОПРЫСКИВАТЕЛЬ (жёлтый). Осмотрите окно (1). Осмотрите громкоговоритель (2). Осмотрите дупло (3). Осмотрите карусель (4).
Вернитесь в локацию с указателями. Пройдите направо, в локацию с цирковым вагончиком. Возьмите ТРОСТЬ (жёлтый). Рассмотрите ближе вход в аттракцион (1). Возьмите КУКЛУ. Осмотрите клумбу (2). Осмотрите колесо фургона (3). осмотрите дверь фургона (4). Подожгите ГОРЕЛКУ ОГНИВОМ. Возьмите ГОРЕЛКУ.
Пройдите вперёд, в локацию с кукольным театром. Возьмите АФИШУ (1). Пройдите назад дважды. Рассмотрите ближе повозку мороженщика. Используя ГОРЕЛКУ, растопите лед в повозке мороженщика. Возьмите ФОМКУ. Пройдите в локацию с каруселью. Рассмотрите карусель ближе. Используйте МОНТИРОВКУ, чтобы достать РУКУ-РЫЧАГ. Рассмотрите ближе ставни на будке. Поднимите ставни, используя МОНТИРОВКУ. Отодвиньте книгу. Отодвиньте письмо. Возьмите БИЛЕТ и леденец. Возьмите ФИГУРКУ ЗАМКА. Вернитесь в локацию с указателями. Рассмотрите люк ближе. Вставьте ФИГУРКУ ЗАМКА в люк. Отодвиньте крышку люка. Подсветите фонариком пространство под люком. Возьмите ДОСКИ. Пройдите в локацию с кукольным театром. Положите ДОСКИ на провал (2), чтобы перейти на другую сторону. Рассмотрите ближе кукольный театр (3). Установите на подставку первую КУКЛУ. Установите на подставку вторую КУКЛУ. Рассмотрите ближе ящик на кирпичном столбе (4). Вставьте БИЛЕТ в прорезь.
Пройдите на арену цирка. Возьмите КОЛЕСО (жёлтый). Рассмотрите ближе двери (1). Вставьте в выемку ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА. Осмотрите качели (2). Обратите внимание на верёвочную лестницу (3).
Вернитесь в локацию с цирковым вагончиком. Нажмите на колесо фургона. Поставьте КОЛЕСО на ось. Возьмите ДОМКРАТ БЕЗ РЫЧАГА. Выберите ДОМКРАТ БЕЗ РЫЧАГА в инвентаре. Приделайте РУКУ-РЫЧАГ к ДОМКРАТУ БЕЗ РУЧКИ. Заберите ДОМКРАТ в инвентарь. Пройдите на арену цирка. Рассмотрите качели ближе. Поставьте ДОМКРАТ под качели. Используя домкрат, поднимите качели. Возьмите ПОЛОВИНУ МЕДАЛЬОНА. Рассмотрите двери ближе. Вставьте в выемку ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА. Пройдите в локацию с тигром. Рассмотрите ближе кресло для чистки обуви (1). Отодвиньте кепку. Возьмите КРЫЛО-КЛЮЧ и леденец. Нажмите на замок и введите указанный код. Возьмите щётку и замок. Рассмотрите ближе спящего тигра (2). При помощи ТРОСТИ достаньте КОСТЬ из клетки. Рассмотрите дверь ближе (3). Вставьте КРЫЛО на место. Нажмите на крыло, чтобы открыть дверь.
Нажмите на дверь для поиска предметов.
Чтобы собрать лестницу, найдите три ступеньки (жёлтый). Откройте фонарь, чтобы взять свечу (красный). Чтобы найти пистолет, вставьте ручку в ящик трюмо и выдвиньте его (синий). Вы получите ЛЕСТНИЦУ. Вернитесь на арену цирка. Поставьте ЛЕСТНИЦУ под веревочную лестницу. Заберитесь по веревочной лестнице под купол цирка. Возьмите ФРАГМЕНТ АФИШИ (жёлтый). Обратите внимание на лебёдку (1). Обратите внимание на куклу (2). Обратите внимание на на шар (3). Обратите внимание на ящик (4).
Выберите в инвентаре АФИШУ, отмеченную знаком «+». Соедините с ним второй ФРАГМЕНТ АФИШИ. Вернитесь в локацию с указателями. Бросьте собаке КОСТЬ (A). Рассмотрите указатель ближе. Возьмите ВЕРЕВКУ. Очистите указатель ЩЕТКОЙ. Пройдите в локацию с цирковым вагончиком. Рассмотрите ближе вход в цирковой вагончик. Рассмотрите ближе кодовый замок. Выставьте на замке символы, увиденные на указателе. Смотрите в свой журнал для подсказки. Войдите в цирковой вагончик. Откройте дверцу на часах (1). Откройте дверцу на антресолях (2). Возьмите упавшую куклу. Возьмите леденец (жёлтый). Рассмотрите ближе столик с террариумом (3). Возьмите СТАКАН ВОДЫ. Рассмотрите телевизор ближе (4). Откройте шуфлятку, возьмите отвёртку. Осмотрите чемодан (5). Осмотрите холодильник (6). Рассмотрите ближе запертый шкаф (7).
Решите головоломку на дверцах. Чтобы решить головоломку, установите плитки на соответствующие позиции.
Откройте шкаф. Возьмите в шкафу ПЛАСТИНКУ и АРБАЛЕТ. Вернитесь в локацию с цирковым вагончиком. Рассмотрите клумбу ближе. Полейте засохшие цветы из СТАКАНА С ВОДОЙ. Расставьте цветы, как показано на рисунке. Возьмите РУЧКУ. Вернитесь в локацию с указателями. Рассмотрите ближе будку с пандой, чтобы перейти в локацию с поиском предметов.
Найдите все предметы из списка, чтобы получить СТРЕЛУ. Чтобы найти собачку, кликните по красному воздушному шарику (жёлтый). Чтобы получить короля, наденьте корону на голову скульптуры (красный). Нажмите на сундук (1), чтобы найти больше предметов. Выберите в инвентаре АРБАЛЕТ. Зарядите АРБАЛЕТ СТРЕЛОЙ. Возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ. Пройдите в локацию с кукольным театром. Рассмотрите ближе кукольный театр. Установите КУКЛУ на подставку. Пройдите в цирк. Поднимитесь под купол цирка. Выстрелите из ЗАРЯЖЕННОГО АРБАЛЕТА в шарики, на которых висит кукла. Спуститесь на арену цирка. Рассмотрите ближе место, куда упала кукла, чтобы взять ее. Соберите фрагменты куклы.
Нажмите на мяч (1), чтобы найти фрагмент куклы. Закройте сундук (2), чтобы найти фрагмент куклы. Вернитесь в локацию с кукольным театром. Рассмотрите ближе кукольный театр. Установите КУКЛУ на подставку. Пройдите в цирковой вагончик. Рассмотрите холодильник ближе. Установите на место утерянную РУЧКУ. Откройте холодильник. Возьмите в холодильнике ЯБЛОКО и леденец. Пройдите в локацию с каруселью. Рассмотрите карусель ближе. Рассмотрите ближе седло лошади. Открутите ОТВЕРТКОЙ винты. Возьмите ШЕСТЕРЕНКУ. Вернитесь в цирк. Поднимитесь под купол цирка. Установите ШЕСТЕРЕНКУ на лебёдку. Поверните ручку, чтобы выдвинуть лестницу. Рассмотрите ближе ящик на платформе. Нажимайте на стрелки, чтобы восстановить рисунок. Осмотрите ящик, возьмите леденец. Пройдите в локацию с тигром. Нажмите на дверь для поиска предметов. Найдите все предметы из списка, чтобы получить БРИТВУ.
Чтобы найти Виноград, уберите красную ткань с вазы (жёлтый). Чтобы получить шляпу с пером, вставьте перо в шляпу (красный). Нажмите на трюмо, чтобы найти больше предметов. Чтобы собрать лорнет, вставьте недостающую линзу. Вернитесь под купол цирка. Рассмотрите ближе коробку с куклой. Разрежьте бритвой нитки, которыми сшит рот куклы. Возьмите ФИГУРКУ ПАЗЛА. Вернитесь в цирковой вагончик. Рассмотрите чемодан ближе. Вставьте ФИГУРКУ ПАЗЛА в замок чемодана. Возьмите в чемодане ДИХЛОФОС и МАГНИТ. Выберите в инвентаре ПУСТОЙ ОПРЫСКИВАТЕЛЬ. Приделайте ДИХЛОФОС к опрыскивателю. Заберите ОПРЫСКИВАТЕЛЬ в инвентарь. Выберите в инвентаре МАГНИТ. Привяжите ВЕРЕВКУ к МАГНИТУ. Заберите в инвентарь МАГНИТ НА ВЕРЕВКЕ. Рассмотрите террариум ближе. При помощи МАГНИТА НА ВЕРЕВКЕ достаньте из террариума ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ. Перейдите в локацию с каруселью. Рассмотрите ближе дупло на дереве. Используйте ОПРЫСКИВАТЕЛЬ на жуков. Снова рассмотрите ближе дупло на дереве. Возьмите в дупле КУКЛУ и ОРЕХИ. Рассмотрите ближе раструб громкоговорителя. Открутите ДИНАМИК ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ. Пройдите на сцену. Положите на граммофон ПЛАСТИНКУ. Вставьте в граммофон ДИНАМИК. Покрутите ручку граммофона. Возьмите в тайнике ФРАГМЕНТ АФИШИ. Выберите в инвентаре АФИШУ со знаком «+». Соедините с ним последний ФРАГМЕНТ АФИШИ. Пройдите в цирковой вагончик. Рассмотрите ближе телевизор. Рассмотрите ближе переключатели. Установите переключатели так, чтобы в окошках над ними появились цифры, в соответствии с цифрами на АФИШЕ. Пройдите в локацию с кукольным театром. Рассмотрите ближе кукольный театр. Установите КУКЛУ на подставку. Расставьте кукол, в соответствии с их положением в телевизоре.
Возьмите в тайнике ФИГУРКУ ЗВЕЗДЫ. Поднимитесь к куполу цирка. Вставьте ФИГУРКУ ЗВЕЗДЫ в выемку на шаре. Возьмите ГРУЗИК. Пройдите в цирковой вагончик. Рассмотрите ближе часовые гири. Повесьте недостающий ГРУЗИК. Рассмотрите ближе нишу за циферблатом. Возьмите ОРЕХОКОЛ. Выберите ОРЕХИ в инвентаре. ОРЕХОКОЛОМ расколите орехи. Возьмите ОЧИЩЕННЫЕ ОРЕХИ. Пройдите в локацию с попугаем. Рассмотрите лебедку ближе. Скрепите ЗАМКОМ порванную цепь. Дерните рычаг лебедки. Рассмотрите попугая ближе. Положите перед попугаем ОЧИЩЕННЫЕ ОРЕХИ. Снова рассмотрите ближе попугая. Возьмите в клетке КЛЮЧ. Рассмотрите шкатулку ближе. Откройте КЛЮЧОМ шкатулку. Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ. Пройдите на сцену. Рассмотрите ближе иллюзиониста. Рассмотрите ближе ловушку для пальцев и откройте её. Возьмите ПЕРСТЕНЬ-КЛЮЧ. Выберите в инвентаре КНИГУ ФОКУСНИКА. Вставьте ПЕРСТЕНЬ-КЛЮЧ в замок на книге, чтобы открыть ее. Рассмотрите ближе столик (A). Положите ЯБЛОКО в цилиндр фокусника. Взмахните над шляпой ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКОЙ. Возьмите ПЛИТКУ. Пройдите в локацию с цирковым вагончиком. Рассмотрите ближе двери. Рассмотрите ближе замок в двери. Вставьте недостающую ПЛИТКУ на место. Соберите рисунок из восьми плиток. Пройдите в открывшуюся дверь. Рассмотрите ближе рисунки на полу. Отодвиньте первый рисунок. Отодвиньте второй рисунок. Возьмите ЭЛЕМЕНТ-КЛЮЧ. Вернитесь в локацию с клоуном. Подойдите ближе к клоуну. Рассмотрите пульт ближе. Вставьте ЭЛЕМЕНТ-КЛЮЧ в выемку на пульте. Вернитесь в локацию с космонавтом. Кликните по космонавту для поиска предметов.
Поместите шлем (белый) на астронавта. Нажмите на грудь скафандра (жёлтый), чтобы начать мини-игру. Расставьте фигуры правильно.
Возьмите вентиль. Поместите вентиль на трубу (1), возьмите подсказку. Нажмите на устройство (красный) и выставьте символы согласно подсказке. Возьмите флажок. Поместите флажок в руку астронавта (синий), возьмите РУБИЛЬНИК. Вставьте РУБИЛЬНИК на место. Дерните рубильник. Рассмотрите ракету ближе. Откройте щиток на панели ракеты. Рассмотрите ближе провода. Расставьте провода правильно.
Нажмите кнопку. Нажмите рычаг в кабине ракеты, чтобы запустить ее.
| |
| |