Прохождение игры За гранью жестокости. Художник и самозванец
|
|
Virtualija | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 15:59 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста прохождения Virtualija
В этой игре вы столкнетесь со множеством незабываемых приключений, помогая детективу и доктору Фройссарту расследовать загадочное дело, связанное с таинственным похищением девушек. И, конечно же, Вам придется иметь дело с Магией. На этот раз Вы отправляетесь в Париж, а затем и в Нью-Йорк, где Вам предстоит выяснить, кто контролирует мистические молнии, ведь именно они являются причиной исчезновения девушек. Сумеете ли Вы найти ответы на все вопросы и загадки, раскрыть все секреты и добраться до Злодея, который похищает девушек и превращает их в бездушных кукол?
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 15:59 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Указ мага.
Прочтите записку (A); возьмите КОЛЬЦО Леонардо (B). Возьмите веер подсказки (С), книгу (D) рассказов и свиток журнала (E). Возьмите кошелек с двумя монетами (F). Выберите любой вариант. Возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО ГОЛУБЯ (G). Откройте ворота (H). Попытайтесь пройти вперед. Возьмите РУЧКУ и монету (I). Используйте МЕХАНИЧЕСКОГО ГОЛУБЯ, чтобы получить вторую РУЧКУ (J). Поместите две РУЧКИ (K). Дайте КОЛЬЦО Леонардо (L). Пройдите вперёд.
Поговорите с Леонардо (M). Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (N). Возьмите футляр, используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (O), откройте футляр и возьмите ПЕШКУ (P). Поместите ПЕШКУ, передвиньте фигуры согласно подсказке и возьмите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (Q). Поместите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА для мини-игры. Решение лёгкого способа игры ( R): А влево x3, C вправо x6, B вправо x7, А вправо x12. Решение сложного способа игры (S): А влево x3, B влево x3, C вправо x7, C влево x12. Возьмите ЛУПУ (T). Поговорите с Леонардо. Нажмите на бомбу для миниигры (U). Возьмите записку (V).
Используйте ЛУПУ, нажмите на зажимы в числовом порядке (W) и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ШАР (X). Поднимитесь наверх. Поговорите с Лизой. Поговорите с Леонардо. Найдите 8 частей карты (Y). Играйте в мини-игру, чтобы получить Карту (Z). Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ и возьмите ФЛЕЙТУ (A). Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ШАР и возьмите МЕЧ В КАМНЕ (B). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО (С). Спуститесь вниз, пройдите назад.
Используйте ФЛЕЙТУ и возьмите ЕДИНОРОГА (D). Пройдите вперёд. Переместите книги и поместите МЕЧ В КАМНЕ, затем ЕДИНОРОГА и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО (E). Пройдите вперёд. Прогоните кошку (F). Откройте дверь для поиска предметов (G). Вы получите ОВЦУ. Дайье ей имя. Используйте МЕХАНИЧЕСКОГО ГОЛУБЯ, чтобы получить КЛЮЧ (H). Используйте ОВЦУ и возьмите АРФУ (I). Поместите АРФУ, чтобы получить УКРАШЕННУЮ ЛИНЗУ, возьмите монету (J). Пройдите назад. Поместите УКРАШЕННУЮ ЛИНЗУ; возьмите ЧАСТЬ (K) РЕШЕНИЯ. Поднимитесь наверх. Поместите КЛЮЧ, возьмите коричневую КРАСКУ и кольцо 1/3 (L). Спуститесь вниз, пройдите вперед.
Просмотрите в телескоп, поместите ЧАСТЬ РЕШЕНИЯ. Нажмите на листья в числовом порядке (M). Пройдите вперёд.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 16:01 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Тайна Лизы.
Поговорите с Гоббо (N). Нажимайте на кнопки, пока отделение не откроется (O); возьмите ОЧКИ (P). Пройдите налево. Поговорите с продавцом. Нажмите на кольцо (Q) и дайте монеты Вендору ( R), чтобы получить КОЛЬЦО 2/3. Возьмите ФИОЛЕТОВУЮ КРАСКУ (S), переместите картины и поместите ОЧКИ (T). Возьмите МАДОННУ ДА ВИНЧИ (U). Выберите: "Сделать точную копию картины". Поместите МАДОННУ ДА ВИНЧИ, ФИОЛЕТОВУЮ и коричневую КРАСКИ для мини-игры. Решение: 1 В, 2 Вт, 2X, 5Y, 3Z, 4 А, 2B. Возьмите ТОЧНУЮ КОПИЮ картины и МАДОННУ ДА ВИНЧИ. Пройдите назад.
Дайте КОПИЮ картины Гоббо (С). Возьмите ЗОЛОТОГО ГОЛУБЯ (D). Пройдите назад. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО 3/3 (E). Поместите ЗОЛОТОГО ГОЛУБЯ (F) и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (G). Пройдите налево. Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА для мини-игры (H). Возьмите записку и зеркальный ФОНАРЬ. Возьмите записку и виртувианский КЛЮЧ ДА ВИНЧИ (I). Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (J). Пройдите направо. Удалите тряпки для поиска предметов. Вы получите НОЖНИЦЫ (K). Используйте зеркальный ФОНАРЬ (L). Пройдите налево.
Играйте в мини-игру (M). Решение: 13, 12, 15, 16, 13, 12, 8, 7, 15, 12, 8, 4, 1, 7, 8, 4, 9, 5, 2, 1, 4, 9, 6, 10, 11, 3, 6, 10, 9, 12, 13, 14, 17, 11, 10, 9, 14, 17, 11, 10, 9, 14, 17, 11, 10, 9, 6, 5, 9, 12, 13, 14, 9, 12, 13, 9. Поговорите с Лизой (N). Возьмите ВЕРЕВКУ (O). Используйте НОЖНИЦЫ и возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (P). Пройдите назад. Поместите ступеньку и используйте ВЕРЕВКУ; возьмите ЛЕСТНИЦУ (Q). Поместите СИМВОЛ ОГНЯ; возьмите зелёный драгоценный камень ( R). Пройдите налево. Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, чтобы получить КЛЫК (S). Пройдите назад. Поместите КЛЫК и возьмите ВЕНОК (T). Пройдите назад.
Поместите ЛЕСТНИЦУ (U). Поместите ВЕНОК, возьмите записку и ЯД (V). Пройдите в мастерскую Леонардо. Поместите виртувианский КЛЮЧ ДА ВИНЧИ (W). Пройдите направо. Возьмите записку (X). Используйте ЯД (Y); возьмите записи ФАРМАЦЕВТА и УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРОТИВОЯДИЕ (Z). Пройдите в таверну. Поговорите с Лизой (A). Выберите любой вариант. Попытайтесь пройти вперёд. Возьмите записку и КРЕМЕНЬ и огниво (B). Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите символ орла (С). Используйте КРЕМЕНЬ И огниво, возьмите КАРТУ ДОСТУПА (D). Пройдите назад. Поместите символ орла, откройте откидную створку и поместите КАРТУ ДОСТУПА (E). Пройдите вперёд. Поговорите с мэром и дайте ему записи ФАРМАЦЕВТА; возьмите РУЧКУ НАСОСА (F). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите КЛЮЧ от синьории (G). Используйте овцу и возьмите символ ОВНА (H). Используйте УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРОТИВОЯДИЕ (I), откройте книгу и возьмите ЧЕРЕП (J). Пройдите в таверну.
Поместите ЧЕРЕП (K) и возьмите АЛУЮ ЛЕНТУ (L). Пройдите назад. Возьмите часть моста 1/3 (M). Идите вперед.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 16:02 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Сад.
Соберите части карты (N). Играйте в мини-игру, чтобы получить новую Карту (O). Возьмите СИМВОЛ ВОДОЛЕЯ (P). Возьмите ВОИНА (Q). Возьмите монету и поместите ручку на насос (R ). Пройдите в синьорию. Поместите ВОИНА и АЛУЮ ЛЕНТУ; возьмите монету, чашу и схему моста (S). Пройдите в сад. Соберите немного ГЛИНЫ в чашу (T). Пройдите назад, затем налево.
Используйте ГЛИНУ и возьмите СОЛНЦЕ (U). Пройдите назад. Поместите СОЛНЦЕ (V); возьмите БРОНЗОВОЕ ПЕРО (W). Пройдите вперёд. Поместите БРОНЗОВОЕ ПЕРО (X). Пройдите направо. Возьмите часть моста 2/3 (Y). Возьмите колокольчик 1/2 и две монеты (Z). Пройдите в магазин. Купите символ ДЕВЫ (A). Пройдите в беседку. Поместите символы ОВНА, ДЕВЫ и ВОДОЛЕЯ (B); возьмите КЛЮЧ от синьории и ЗНАЧОК МЭРА (С). Пройдите в синьорию.
Поместите два КЛЮЧА, откройте ящик, возьмите записку и кубик с ВОРОНОМ (D). Поместите ЗНАЧОК МЭРА (E), поверните страницу и возьмите колокольчик 2/2 (F). Пройдите в сад. Поместите кубик с вороном для мини-игры (G). Возьмите цифру X. Поместите колокольчики, чтобы получить лопасть ВЕСЛА (H). Пройдите направо. Используйте лопасть ВЕСЛА и возьмите ШЛАНГ (I). Пройдите назад. Поместите ШЛАНГ и потяните ручку (J). Пройдите вперёд.
Поговорите с человеком. Возьмите часть моста 3/3 (K). Возьмите монету и лопатку (L). Возьмите СБОРЩИК фруктов (M). Пройдите назад. Возьмите цифру V используя сборщик фруктов (N). Поместите СХЕМУ моста и все части, соберите мост (O). Пройдите налево. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ГОРШОК (P). Возьмите монету и ПЕРЧАТКУ (Q). Пройдите назад. Поместите ГОРШОК и возьмите ГОРШОК со смолой ( R). Возьмите СТАТУЭТКУ ТОРЕАДОРА используя ПЕРЧАТКУ (S). Пройдите вперёд.
Поместите ГОРШОК СО СМОЛОЙ на огонь, возьмите расплавленную СМОЛУ (T). Пройдите назад, затем направо. Откройте корзину и форму лошади, используйте расплавленную СМОЛУ, возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛОШАДЬ и записку (U). Поместите цифры X и V (V); возьмите ГОРГОНУ и ЧЕРНУЮ МЕДУЗУ 1/3 (W). Пройдите назад, затем налево. Поместите СТАТУЭТКУ ТОРЕАДОРА и возьмите гирю 1/2 (X). Поместите МАЛЕНЬКУЮ ЛОШАДЬ (Y); возьмите статуэтку Персея (Z). Пройдите к каналу. Поместите ГОРГОНУ и Персея, нажмите на два рычага (A). Пройдите направо.
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ПРОПЕЛЛЕР (B). Возьмите МЫЛО и гирю 2/2 (С). Пройдите назад. Поместите ПРОПЕЛЛЕР и возьмите СИНЮЮ МЕДУЗУ 2/3 (D). Пройдите на площадь. Поместите гири; возьмите ФИОЛЕТОВУЮ МЕДУЗУ 3/3 и ЛУНУ (E). Пройдите назад дважды. Поместите ЛУНУ (F); переместите баннер и возьмите ТКАНЬ (G). Пройдите вперёд дважды, затем направо. Поместите МЕДУЗУ (H). Пройдите налево.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 16:05 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Дом девушки.
Поговорите с Гоббо (I). Возьмите ЧАСТЬ СЕТИ (J). Пройдите назад дважды. Поместите ЧАСТЬ СЕТИ, возьмите СЕТЬ (K). Пройдите направо, затем налево. Бросьте СЕТЬ (L). Возьмите МЕХАНИЗМ ДА ВИНЧИ и монету (M). Откройте сундук; возьмите КАМЕННУЮ РУКУ и КЛЮЧИ (O). Пройдите налево. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите банку (P). Используйте лопатку, возьмите ОТКРЫТУЮ КНИГУ и монеты (Q).
Возьмите ДЕСЕРТНУЮ ВИЛКУ. Поместите МЫЛО и ТКАНЬ в воду, чтобы получить МЫЛЬНУЮ ткань ( R). Возьмите КРОЛИКА (S). Нажмите на посуду в правильном порядке, возьмите СКРЕБОК (T). Пройдите назад. Используйте МЫЛЬНУЮ ТКАНЬ и возьмите ЯКОРЬ 1/2 (U). Пройдите назад. Поместите КАМЕННУЮ РУКУ (V); возьмите мерную ЛОЖКУ и монеты (W). Пройдите назад дважды. Соберите МУРАВЬЕВ в банку (X). Пройдите направо. Используйте ДЕСЕРТНУЮ ВИЛКУ и возьмите СЕМЕНА (Y). Пройдите назад, затем налево.
Поместите КРОЛИКА (Z), удалите колесо и возьмите ракушку С ЖЕМЧУГОМ (A). Пройдите на балкон дома возле канала. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ПРОТИВЕНЬ (B). Поместите МУРАВЬЕВ и возьмите ЯКОРЬ 2/2 (С). Пройдите налево. Поместите ракушку С ЖЕМЧУГОМ (D) для мини-игры (E). Возьмите каменную розу (F); поместите ЯКОРЯ (G). Пройдите направо.
Возьмите НОЖ Лизы и монету (H). Пройдите на канал. Поместите каменную розу (I); возьмите ЗОЛОТОЙ трезубец (J). Используйте НОЖ Лизы; возьмите ПЕРГАМЕНТ и клавишу КЛАВЕСИНА 1/2 (K). Пройдите в беседку. Поместите ЗОЛОТОЙ трезубец (L) для мини-игры (M). Откройте отделение, возьмите записку и КЛЮЧ (N). Пройдите на площадь. Используйте КЛЮЧ (O). Пройдите вперёд. Возьмите фигурку (P). Возьмите клавишу КЛАВЕСИНА 2/2 (Q). Пройдите в синьорию.
Поместите МЕХАНИЗМ ДА ВИНЧИ и возьмите каменные лепестки ( R). Пройдите в магазин. Купите проявитель ЧЕРНИЛ (S). Пройдите в беседку. Поместите КАМЕННЫЕ ЛЕПЕСТКИ; возьмите ЧЕРНИКУ (T). Пройдите в гостиную дома девушки. Откройте книгу, используйте проявитель ЧЕРНИЛ, возьмите РЕЦЕПТ (U1) и монеты (U2). Пройдите налево. Поместите мерную ЛОЖКУ, СЕМЕНА, ЧЕРНИКУ и РЕЦЕПТ (V). Поместите муку (1) в миску (2) ложкой (3), затем добавьте яйцо (4), чернику (5) и семена (6), смешайте тесто и возьмите сырое ПЕЧЕНЬЕ (W). Поместите ПРОТИВЕНЬ и сырое ПЕЧЕНЬЕ в печь; возьмите ПЕЧЕНЬЕ (X). Пройдите назад, затем направо.
Дайте ПЕЧЕНЬЕ попугаю и возьмите РИСУНОК (Y) ЗАМКА. Пройдите назад. Поместите РИСУНОК ЗАМКА, смоделируйте глину согласно рисунку и возьмите МОДЕЛЬ (Z) ЗАМКА. Пройдите направо. Поместите МОДЕЛЬ ЗАМКА для мини-игры (A). Возьмите ЗАШИФРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТ. Используйте куб, чтобы перейти в Секретную комнату Леонардо (B). Поверните Куб Бесконечности на сторону Изобретения. Поместите КЛЮЧИ с ШИФРОМ для мини-игры (С). Поместите ЗАШИФРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТ и возьмите ДОКУМЕНТ Ватикана (D). Пройдите в синьорию.
Дайте ДОКУМЕНТ Ватикана мэру; возьмите СИМВОЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ (E). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите КОВЕР (F). Пройдите на канал. Поместите КОВЕР в лодку и возьмите ВЛАЖНЫЙ КОВЕР (G). Поместите ВЛАЖНЫЙ КОВЕР на огонь (H). Поместите СИМВОЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ (I).
| |
| |