[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры За гранью жестокости. Художник и самозванец
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.09.2014, 15:59 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!

Перевод текста прохождения Virtualija




В этой игре вы столкнетесь со множеством незабываемых приключений, помогая детективу и доктору Фройссарту расследовать загадочное дело, связанное с таинственным похищением девушек. И, конечно же, Вам придется иметь дело с Магией. На этот раз Вы отправляетесь в Париж, а затем и в Нью-Йорк, где Вам предстоит выяснить, кто контролирует мистические молнии, ведь именно они являются причиной исчезновения девушек. Сумеете ли Вы найти ответы на все вопросы и загадки, раскрыть все секреты и добраться до Злодея, который похищает девушек и превращает их в бездушных кукол?

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.09.2014, 15:59 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Указ мага.










Прочтите записку (A); возьмите КОЛЬЦО Леонардо (B).
Возьмите веер подсказки (С), книгу (D) рассказов и свиток журнала (E).
Возьмите кошелек с двумя монетами (F).
Выберите любой вариант.
Возьмите МЕХАНИЧЕСКОГО ГОЛУБЯ (G).
Откройте ворота (H).
Попытайтесь пройти вперед.
Возьмите РУЧКУ и монету (I).
Используйте МЕХАНИЧЕСКОГО ГОЛУБЯ, чтобы получить вторую РУЧКУ (J).
Поместите две РУЧКИ (K).
Дайте КОЛЬЦО Леонардо (L).
Пройдите вперёд.







Поговорите с Леонардо (M).
Возьмите НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (N).
Возьмите футляр, используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ (O), откройте футляр и возьмите ПЕШКУ (P).
Поместите ПЕШКУ, передвиньте фигуры согласно подсказке и возьмите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА (Q).
Поместите ЛИНЗУ ТЕЛЕСКОПА для мини-игры.
Решение лёгкого способа игры ( R): А влево x3, C вправо x6, B вправо x7, А вправо x12.
Решение сложного способа игры (S): А влево x3, B влево x3, C вправо x7, C влево x12.
Возьмите ЛУПУ (T).
Поговорите с Леонардо.
Нажмите на бомбу для миниигры (U).
Возьмите записку (V).









Используйте ЛУПУ, нажмите на зажимы в числовом порядке (W) и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ШАР (X).
Поднимитесь наверх.
Поговорите с Лизой.
Поговорите с Леонардо.
Найдите 8 частей карты (Y).
Играйте в мини-игру, чтобы получить Карту (Z).
Используйте НОЖ ДЛЯ ПИСЕМ и возьмите ФЛЕЙТУ (A).
Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ШАР и возьмите МЕЧ В КАМНЕ (B).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО (С).
Спуститесь вниз, пройдите назад.









Используйте ФЛЕЙТУ и возьмите ЕДИНОРОГА (D).
Пройдите вперёд.
Переместите книги и поместите МЕЧ В КАМНЕ, затем ЕДИНОРОГА и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО (E).
Пройдите вперёд.
Прогоните кошку (F).
Откройте дверь для поиска предметов (G).
Вы получите ОВЦУ.
Дайье ей имя.
Используйте МЕХАНИЧЕСКОГО ГОЛУБЯ, чтобы получить КЛЮЧ (H).
Используйте ОВЦУ и возьмите АРФУ (I).
Поместите АРФУ, чтобы получить УКРАШЕННУЮ ЛИНЗУ, возьмите монету (J).
Пройдите назад.
Поместите УКРАШЕННУЮ ЛИНЗУ; возьмите ЧАСТЬ (K) РЕШЕНИЯ.
Поднимитесь наверх.
Поместите КЛЮЧ, возьмите коричневую КРАСКУ и кольцо 1/3 (L).
Спуститесь вниз, пройдите вперед.



Просмотрите в телескоп, поместите ЧАСТЬ РЕШЕНИЯ.
Нажмите на листья в числовом порядке (M).
Пройдите вперёд.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.09.2014, 16:01 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Тайна Лизы.










Поговорите с Гоббо (N).
Нажимайте на кнопки, пока отделение не откроется (O); возьмите ОЧКИ (P).
Пройдите налево.
Поговорите с продавцом.
Нажмите на кольцо (Q) и дайте монеты Вендору ( R), чтобы получить КОЛЬЦО 2/3.
Возьмите ФИОЛЕТОВУЮ КРАСКУ (S), переместите картины и поместите ОЧКИ (T).
Возьмите МАДОННУ ДА ВИНЧИ (U).
Выберите: "Сделать точную копию картины".
Поместите МАДОННУ ДА ВИНЧИ, ФИОЛЕТОВУЮ и коричневую КРАСКИ для мини-игры.
Решение: 1 В, 2 Вт, 2X, 5Y, 3Z, 4 А, 2B.
Возьмите ТОЧНУЮ КОПИЮ картины и МАДОННУ ДА ВИНЧИ.
Пройдите назад.









Дайте КОПИЮ картины Гоббо (С).
Возьмите ЗОЛОТОГО ГОЛУБЯ (D).
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО 3/3 (E).
Поместите ЗОЛОТОГО ГОЛУБЯ (F) и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (G).
Пройдите налево.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА для мини-игры (H).
Возьмите записку и зеркальный ФОНАРЬ.
Возьмите записку и виртувианский КЛЮЧ ДА ВИНЧИ (I).
Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ (J).
Пройдите направо.
Удалите тряпки для поиска предметов.
Вы получите НОЖНИЦЫ (K).
Используйте зеркальный ФОНАРЬ (L).
Пройдите налево.









Играйте в мини-игру (M).
Решение: 13, 12, 15, 16, 13, 12, 8, 7, 15, 12, 8, 4, 1, 7, 8, 4, 9, 5, 2, 1, 4, 9, 6, 10, 11, 3, 6, 10, 9, 12, 13, 14, 17, 11, 10, 9, 14, 17, 11, 10, 9, 14, 17, 11, 10, 9, 6, 5, 9, 12, 13, 14, 9, 12, 13, 9.
Поговорите с Лизой (N).
Возьмите ВЕРЕВКУ (O).
Используйте НОЖНИЦЫ и возьмите СИМВОЛ ОГНЯ (P).
Пройдите назад.
Поместите ступеньку и используйте ВЕРЕВКУ; возьмите ЛЕСТНИЦУ (Q).
Поместите СИМВОЛ ОГНЯ; возьмите зелёный драгоценный камень ( R).
Пройдите налево.
Поместите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ, чтобы получить КЛЫК (S).
Пройдите назад.
Поместите КЛЫК и возьмите ВЕНОК (T).
Пройдите назад.







Поместите ЛЕСТНИЦУ (U).
Поместите ВЕНОК, возьмите записку и ЯД (V).
Пройдите в мастерскую Леонардо.
Поместите виртувианский КЛЮЧ ДА ВИНЧИ (W).
Пройдите направо.
Возьмите записку (X).
Используйте ЯД (Y); возьмите записи ФАРМАЦЕВТА и УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРОТИВОЯДИЕ (Z).
Пройдите в таверну.
Поговорите с Лизой (A).
Выберите любой вариант.
Попытайтесь пройти вперёд.
Возьмите записку и КРЕМЕНЬ и огниво (B).
Пройдите назад.









Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите символ орла (С).
Используйте КРЕМЕНЬ И огниво, возьмите КАРТУ ДОСТУПА (D).
Пройдите назад.
Поместите символ орла, откройте откидную створку и поместите КАРТУ ДОСТУПА (E).
Пройдите вперёд.
Поговорите с мэром и дайте ему записи ФАРМАЦЕВТА; возьмите РУЧКУ НАСОСА (F).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КЛЮЧ от синьории (G).
Используйте овцу и возьмите символ ОВНА (H).
Используйте УНИВЕРСАЛЬНОЕ ПРОТИВОЯДИЕ (I), откройте книгу и возьмите ЧЕРЕП (J).
Пройдите в таверну.



Поместите ЧЕРЕП (K) и возьмите АЛУЮ ЛЕНТУ (L).
Пройдите назад.
Возьмите часть моста 1/3 (M).
Идите вперед.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.09.2014, 16:02 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Сад.










Соберите части карты (N).
Играйте в мини-игру, чтобы получить новую Карту (O).
Возьмите СИМВОЛ ВОДОЛЕЯ (P).
Возьмите ВОИНА (Q).
Возьмите монету и поместите ручку на насос (R ).
Пройдите в синьорию.
Поместите ВОИНА и АЛУЮ ЛЕНТУ; возьмите монету, чашу и схему моста (S).
Пройдите в сад.
Соберите немного ГЛИНЫ в чашу (T).
Пройдите назад, затем налево.







Используйте ГЛИНУ и возьмите СОЛНЦЕ (U).
Пройдите назад.
Поместите СОЛНЦЕ (V); возьмите БРОНЗОВОЕ ПЕРО (W).
Пройдите вперёд.
Поместите БРОНЗОВОЕ ПЕРО (X).
Пройдите направо.
Возьмите часть моста 2/3 (Y).
Возьмите колокольчик 1/2 и две монеты (Z).
Пройдите в магазин.
Купите символ ДЕВЫ (A).
Пройдите в беседку.
Поместите символы ОВНА, ДЕВЫ и ВОДОЛЕЯ (B); возьмите КЛЮЧ от синьории и ЗНАЧОК МЭРА (С).
Пройдите в синьорию.







Поместите два КЛЮЧА, откройте ящик, возьмите записку и кубик с ВОРОНОМ (D).
Поместите ЗНАЧОК МЭРА (E), поверните страницу и возьмите колокольчик 2/2 (F).
Пройдите в сад.
Поместите кубик с вороном для мини-игры (G).
Возьмите цифру X.
Поместите колокольчики, чтобы получить лопасть ВЕСЛА (H).
Пройдите направо.
Используйте лопасть ВЕСЛА и возьмите ШЛАНГ (I).
Пройдите назад.
Поместите ШЛАНГ и потяните ручку (J).
Пройдите вперёд.









Поговорите с человеком.
Возьмите часть моста 3/3 (K).
Возьмите монету и лопатку (L).
Возьмите СБОРЩИК фруктов (M).
Пройдите назад.
Возьмите цифру V используя сборщик фруктов (N).
Поместите СХЕМУ моста и все части, соберите мост (O).
Пройдите налево.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ГОРШОК (P).
Возьмите монету и ПЕРЧАТКУ (Q).
Пройдите назад.
Поместите ГОРШОК и возьмите ГОРШОК со смолой ( R).
Возьмите СТАТУЭТКУ ТОРЕАДОРА используя ПЕРЧАТКУ (S).
Пройдите вперёд.









Поместите ГОРШОК СО СМОЛОЙ на огонь, возьмите расплавленную СМОЛУ (T).
Пройдите назад, затем направо.
Откройте корзину и форму лошади, используйте расплавленную СМОЛУ, возьмите МАЛЕНЬКУЮ ЛОШАДЬ и записку (U).
Поместите цифры X и V (V); возьмите ГОРГОНУ и ЧЕРНУЮ МЕДУЗУ 1/3 (W).
Пройдите назад, затем налево.
Поместите СТАТУЭТКУ ТОРЕАДОРА и возьмите гирю 1/2 (X).
Поместите МАЛЕНЬКУЮ ЛОШАДЬ (Y); возьмите статуэтку Персея (Z).
Пройдите к каналу.
Поместите ГОРГОНУ и Персея, нажмите на два рычага (A).
Пройдите направо.









Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ПРОПЕЛЛЕР (B).
Возьмите МЫЛО и гирю 2/2 (С).
Пройдите назад.
Поместите ПРОПЕЛЛЕР и возьмите СИНЮЮ МЕДУЗУ 2/3 (D).
Пройдите на площадь.
Поместите гири; возьмите ФИОЛЕТОВУЮ МЕДУЗУ 3/3 и ЛУНУ (E).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЛУНУ (F); переместите баннер и возьмите ТКАНЬ (G).
Пройдите вперёд дважды, затем направо.
Поместите МЕДУЗУ (H).
Пройдите налево.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.09.2014, 16:05 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Дом девушки.










Поговорите с Гоббо (I).
Возьмите ЧАСТЬ СЕТИ (J).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЧАСТЬ СЕТИ, возьмите СЕТЬ (K).
Пройдите направо, затем налево.
Бросьте СЕТЬ (L).
Возьмите МЕХАНИЗМ ДА ВИНЧИ и монету (M).
Откройте сундук; возьмите КАМЕННУЮ РУКУ и КЛЮЧИ (O).
Пройдите налево.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите банку (P).
Используйте лопатку, возьмите ОТКРЫТУЮ КНИГУ и монеты (Q).







Возьмите ДЕСЕРТНУЮ ВИЛКУ.
Поместите МЫЛО и ТКАНЬ в воду, чтобы получить МЫЛЬНУЮ ткань ( R).
Возьмите КРОЛИКА (S).
Нажмите на посуду в правильном порядке, возьмите СКРЕБОК (T).
Пройдите назад.
Используйте МЫЛЬНУЮ ТКАНЬ и возьмите ЯКОРЬ 1/2 (U).
Пройдите назад.
Поместите КАМЕННУЮ РУКУ (V); возьмите мерную ЛОЖКУ и монеты (W).
Пройдите назад дважды.
Соберите МУРАВЬЕВ в банку (X).
Пройдите направо.
Используйте ДЕСЕРТНУЮ ВИЛКУ и возьмите СЕМЕНА (Y).
Пройдите назад, затем налево.









Поместите КРОЛИКА (Z), удалите колесо и возьмите ракушку С ЖЕМЧУГОМ (A).
Пройдите на балкон дома возле канала.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ПРОТИВЕНЬ (B).
Поместите МУРАВЬЕВ и возьмите ЯКОРЬ 2/2 (С).
Пройдите налево.
Поместите ракушку С ЖЕМЧУГОМ (D) для мини-игры (E).
Возьмите каменную розу (F); поместите ЯКОРЯ (G).
Пройдите направо.









Возьмите НОЖ Лизы и монету (H).
Пройдите на канал.
Поместите каменную розу (I); возьмите ЗОЛОТОЙ трезубец (J).
Используйте НОЖ Лизы; возьмите ПЕРГАМЕНТ и клавишу КЛАВЕСИНА 1/2 (K).
Пройдите в беседку.
Поместите ЗОЛОТОЙ трезубец (L) для мини-игры (M).
Откройте отделение, возьмите записку и КЛЮЧ (N).
Пройдите на площадь.
Используйте КЛЮЧ (O).
Пройдите вперёд.
Возьмите фигурку (P).
Возьмите клавишу КЛАВЕСИНА 2/2 (Q).
Пройдите в синьорию.







Поместите МЕХАНИЗМ ДА ВИНЧИ и возьмите каменные лепестки ( R).
Пройдите в магазин.
Купите проявитель ЧЕРНИЛ (S).
Пройдите в беседку.
Поместите КАМЕННЫЕ ЛЕПЕСТКИ; возьмите ЧЕРНИКУ (T).
Пройдите в гостиную дома девушки.
Откройте книгу, используйте проявитель ЧЕРНИЛ, возьмите РЕЦЕПТ (U1) и монеты (U2).
Пройдите налево.
Поместите мерную ЛОЖКУ, СЕМЕНА, ЧЕРНИКУ и РЕЦЕПТ (V).
Поместите муку (1) в миску (2) ложкой (3), затем добавьте яйцо (4), чернику (5) и семена (6), смешайте тесто и возьмите сырое ПЕЧЕНЬЕ (W).
Поместите ПРОТИВЕНЬ и сырое ПЕЧЕНЬЕ в печь; возьмите ПЕЧЕНЬЕ (X).
Пройдите назад, затем направо.







Дайте ПЕЧЕНЬЕ попугаю и возьмите РИСУНОК (Y) ЗАМКА.
Пройдите назад.
Поместите РИСУНОК ЗАМКА, смоделируйте глину согласно рисунку и возьмите МОДЕЛЬ (Z) ЗАМКА.
Пройдите направо.
Поместите МОДЕЛЬ ЗАМКА для мини-игры (A).
Возьмите ЗАШИФРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТ.
Используйте куб, чтобы перейти в Секретную комнату Леонардо (B).
Поверните Куб Бесконечности на сторону Изобретения.
Поместите КЛЮЧИ с ШИФРОМ для мини-игры (С).
Поместите ЗАШИФРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТ и возьмите ДОКУМЕНТ Ватикана (D).
Пройдите в синьорию.






Дайте ДОКУМЕНТ Ватикана мэру; возьмите СИМВОЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ (E).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КОВЕР (F).
Пройдите на канал.
Поместите КОВЕР в лодку и возьмите ВЛАЖНЫЙ КОВЕР (G).
Поместите ВЛАЖНЫЙ КОВЕР на огонь (H).
Поместите СИМВОЛ СОПРОТИВЛЕНИЯ (I).
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: