Прохождение игры Spirit of Revenge: Cursed Castle
|
|
Virtualija | Дата: Пятница, 12.09.2014, 19:50 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста прохождения Virtualija
Семья лорда Флатсбери проживала в старинном замке, но вдруг, в один ужасный день, пропали почти все члены семьи. Осталась только маленькая Джесси, в одночасье превратившаяся в круглую сироту. Местная полиция попросила помощи у известного детектива, мисс Гэйл, взвалив на нее все трудности общения с несчастной девочкой, потерявшей всех родных. А если учесть, что матери Джесси лишилась еще раньше, то пропажа отца и брата стала для малышки еще большей трагедией. Сможете ли вы завоевать доверие девочки? Но будьте внимательны и осторожны - никто и никогда не покидал этот замок живым!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 12.09.2014, 19:50 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Сад замка.
Войдите в полицейский автомобиль (A). Возьмите КАРТУ и ИСТОРИЮ БОЛЕЗНИ (B). Выйдите из автомобиля. Откройте багажник (С) для поиска предметов. Вы получите КАКАО-ПОРОШОК. Войдите в полицейский автомобиль (A).
Используйте КАКАО-ПОРОШОК (D). Нажмите на крышку (E); возьмите КРУЖКУ с КАКАО (F). Дайте КРУЖКУ с КАКАО девочке (G). Возьмите РИСУНОК 1/5 (H) Джесси. Выйдите из автомобиля. Возьмите газету (I); возьмите ФОНАРЬ. Идите вперед.
Возьмите раму (L) и КЛЮЧ (M). Пройдите через арку (N).
Переместите листья (O); возьмите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ 1/2 (P). Используйте КЛЮЧ (Q) для поиска предметов ( R). Вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (S); возьмите каменный цветок (T) и ПРОВОД (U). Пройдите назад.
Нажмите на замочную скважину (V). Используйте провод (W), чтобы вызвать мини-игру. Решение: (X). Пройдите (Y).
Поместите каменный цветок (Z) для поиска предметов (A). Вы получите СИМВОЛ СОЛНЦА. Возьмите НОЖНИЦЫ (B) и РЫЦАРЯ 1/4 (С). Откройте ящики (D); нажмите на бумаги (E); возьмите РУКУ МАРИОНЕТКИ (F) и страницу (G) журнала. Вернитесь в сад.
Используйте НОЖНИЦЫ (H); возьмите палку с крюком (I). Пройдите назад. Нажмите на дверь (J); поместите СИМВОЛ СОЛНЦА (K). Нажмите на панель (L), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (M). Возьмите ОЛОВЯННУЮ СТАТУЭТКУ (N) и страницу (O) журнала.
Нажмите на дверь (P); используйте ФОНАРЬ (Q), чтобы вызвать мини-игру. Решение ( R): вращайте 1 по часовой стрелке x2, вращайте 2 против часовой стрелки x3, вращайте 3 против часовой стрелки x5, вращайте 4 против часовой стрелки x4, вращайте 5 против часовой стрелки x2.
Нажмите на выключатель (S). Возьмите ЛОКОМОТИВ (T), газету (U) и перьевую щётку (V). Пройдите в детскую (W).
Нажмите на область для поиска предметов (X), чтобы получить РЫЧАГ. Прочитайте книгу (X1). Поместите ЛОКОМОТИВ (Y) и РЫЧАГ (Z). Нажмите на рычаг (A). Возьмите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ 2/2 (B).
Нажмите на область для поиска предметов (С), чтобы получить СИМВОЛ ГЕРБА. Возьмите РИСУНОК 2/5 (D) Джесси. Вернитесь в дом садовника. Поместите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ (E), чтобы вызвать мини-игру. Решение: (F). Возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (G).
Вернитесь в Гостиную; поднимитесь наверх (H). Нажмите на обломки (I). Используйте палку с крюком (J); возьмите ЧАСТИ рамы 1/2. Возьмите РИСУНОК 1/3 (K) Джесси.
Используйте РУКУ МАРИОНЕТКИ (L), чтобы вызвать мини-игру. Решение: M-N-O.
Возьмите РУБИН ГОРГУЛЬИ (P) и журнал (Q). Выйдите из замка. Поместите рубин горгульи ( R); возьмите РЫЦАРЯ 2/4 (S). Вернитесь в комнату Джесси.
Нажмите на ноутбук (T). Нажмите на клавиатуру; введите пароль (U): 11609, затем нажмите "enter". Нажмите на экран (V). Вернитесь в гостиную.
Нажмите на ларец (W), чтобы вызвать мини-игру (X). Решение: розовый, желтый, синий, красный, зеленый. Возьмите КЛЮЧ от шкафа (Y); нажмите на форму (Z). Используйте ОЛОВЯННУЮ СТАТУЭТКУ и ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (A). Возьмите РЫЦАРЯ 3/4 (B).
Используйте КЛЮЧ на шкаф (С). Нажмите на книги (D), чтобы вызвать мини-игру. Решение: верхний ряд: Агнес. Второй ряд: Фрэнсис, Кэтрин. Третий ряд: Джейн, Чарльз, Томас. Нижний ряд: Мэтью, Энн. Поверните страницу (E), чтобы вызвать мини-игру. Решение (F). Поверните страницу (G), чтобы вызвать мини-игру. Решение: (H); поверните страницу (I). Возьмите СИМВОЛ ГЕРБА 2/2 (J).
Поместите СИМВОЛ ГЕРБА (K); пройдите в дверь. Возьмите РИСУНОК (L) Джесси.
Используйте перьевую щётку (M); возьмите РЫЦАРЯ 4/4 (N) и ЧАСТЬ рамы 2/2 (O). Нажмите на панель (P); поместите РЫЦАРЕЙ (Q); возьмите ключ-цветок ( R). Вернитесь в комнату Джесси.
Используйте КЛЮЧ-цветок (S); нажмите на него (T). Нажмите на рисунок (U), возьмите РИСУНОК 5/5 (V) Джесси. Поместите РИСУНКИ Джесси (W); нажмите на страницы.
Используйте ЧАСТИ рамы (X). Нажмите на сейф (Y), чтобы вызвать мини-игру. Решение: M-I-C-H-E-L-L-E. Возьмите МЕДАЛЬОН МАТЕРИ (Z). Вернитесь к полицейскому фургону.
Дайте МЕДАЛЬОН МАТЕРИ Джесси (A). Возьмите страницу (B) журнала. Вернитесь в гостиную.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 12.09.2014, 19:50 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Первый этаж.
Нажмите на лепестки (С). Нажмите на камин (D), чтобы вызвать мини-игру. Идите вперёд (E); поднимитесь по лестнице (F).
Поговорите с молодым человеком (G). Идите направо; переместите обломки (H); возьмите СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ (I). Пройдите назад; возьмите КЛЮЧ (J); используйте КЛЮЧ (K). Поднимитесь по лестнице.
Возьмите КРЫЛО (L). Используйте СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ (M); возьмите ЧАСТЬ 1/2 (N) МАСКИ. Пройдите назад, затем направо. Используйте КРЫЛО (O); возьмите ЛОМ (P). Вернитесь на мост.
Используйте ЛОМ (Q); возьмите ЧАСТЬ 2/2 ( R) МАСКИ. Пройдите назад. Используйте ЧАСТЬ (S) МАСКИ; возьмите перчатку (T). Нажмите на окно. Используйте перчатку (U); откройте окно (V). Пройдите в окно.
Возьмите статью (W) и ЧАСТЬ 1/5 (X) ФОТОГРАФИИ. Пройдите в дверь (Y).
Возьмите ЧАСТЬ 2/5 (Z) ФОТОГРАФИИ и ОКРАШЕННУЮ ПЛИТКУ 1/3 (A). Переместите бумаги 5 раз (С). Возьмите ЧАСТЬ 3/5 (D) ФОТОГРАФИИ. Переместите рубашки 4 раза (E). Возьмите флешку (F). Нажмите на рюкзак (G) для поиска предметов (H). Вы получите деревянный фрагмент 1/2. Пройдите назад.
Нажмите на дверь (I). Пройдите через арку (J). Возьмите КРЫЛО грифона (K). Вернитесь в комнату Джеймса.
Пройдите в дверь (L). Возьмите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ 2/3 (M). Возьмите АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (N); закройте книгу (O); возьмите НОЖНИЦЫ (P). Пройдите назад.
Используйте НОЖНИЦЫ (Q); возьмите чашу Хигеи ( R). Используйте АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (S). Переместите камеру (T); возьмите ЧАСТЬ 4/5 (U) ФОТОГРАФИИ. Пройдите назад.
Поместите чашу Хигеи (V) для поиска предметов (W). Вы получите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ 3/3. Поместите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ (X), чтобы вызвать мини-игру. Решение: (Y). Нажмите на витраж (Y); возьмите КЛЮЧ от СПАЛЬНИ (Z); откройте дверь (A) и пройдите.
Возьмите страницу (B) журнала и охотничий рог (С). Переместите занавески (D); возьмите символ перьевой щётки (E). Пройдите назад. Используйте ОХОТНИЧИЙ РОГ (E1); пройдите в дверь.
Возьмите КЛЕЙ (F). Переместите одеяло (G); возьмите СИМВОЛ БОКСЕРСКОЙ ПЕРЧАТКИ (H). Используйте СИМВОЛ перьевой щётки (I); возьмите ДОЛОТО (J). Вернитесь в мастерскую Джеймса.
Используйте СИМВОЛ БОКСЕРСКОЙ ПЕРЧАТКИ (K) для поиска предметов. Вы получите БАЛЕРИНУ. Вернитесь в комнату прислуги. Поместите БАЛЕРИНУ (L), чтобы вызвать мини-игру. Решение: (M). Возьмите деревянный фрагмент 2/2 (N). Вернитесь в комнату лорда.
Поместите деревянные фрагменты (O); прочитайте письмо (P); возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (Q). Используйте клей ( R); нажмите на кувшин (S); возьмите кружку с водой (T). Используйте кружку с водой (U); возьмите СИНИЙ колокольчик (V). Вернитесь в мастерскую Джеймса.
Используйте флешку и ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (W). Возьмите ЧАСТЬ фоографии 5/5 (Y). Пройдите назад.
Используйте ЧАСТИ фотографии (Z), чтобы активировать мини-игру. Решение: (A). Нажмите на фотографию (B). Вернитесь в комнату прислуги.
Введите код J-O-E (С) для поиска предметов. Вы получите МОЛОТОК. Вернитесь в коридор второго этажа. Введите код 0-1-0-4-0-9 (D); пройдите в дверь.
Используйте МОЛОТОК (E); нажмите на код дважды (F). Вернитесь в мастерскую Джеймса. Нажмите на плакат (G) дважды. Используйте ДОЛОТО (H) и МОЛОТОК (I); возьмите ФЕНИКСА 1/2 (J). Вернитесь в комнату лорда.
Поместите СИНИЙ колокольчик (K), чтобы вызвать мини-игру. Решение (L): обменяйте 1-2, 2-4, 3-4.
Переместите одежду (M); возьмите ФЕНИКСА 2/2 (N). Поместите фениксов (O); возьмите ЭМБЛЕМУ кольца (P). Вернитесь на мост; идите вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ кольца (Q). Нажмите на бумагу ( R); возьмите ШЛЕМ (S). Вернитесь в коридор второго этажа.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 12.09.2014, 19:51 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Второй этаж.
Используйте ШЛЕМ (T), чтобы активировать мини-игру. Решение: (U). Войдите в охотничью комнату (V).
Возьмите СТАТУЭТКУ ВОЛКА (W) и БУЛАВУ (X). Используйте БУЛАВУ (Y) для поиска предметов. Вы получите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ. Нажмите на манекен (Z), чтобы активировать мини-игру. Решение: (A). Нажмите на рычаг (B). Вернитесь в коридор второго этажа.
Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (С); пройдите. Нажмите на зеркало (D). Нажмите на картину (E), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (F).
Возьмите ШАХМАТНУЮ фигуру КОРОЛЯ (G) и колок (H). Используйте колок (I); возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (J). Вернитесь в коридор второго этажа.
Используйте КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (K); возьмите СИМВОЛ ВИНТОВКИ (L). Вернитесь в кабинет лорда. Поместите СТАТУЭТКУ ВОЛКА (M); пройдите в дверь.
Нажмите на шкуру медведя (N); возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО (O). Возьмите ДРЕВНЮЮ КНИГУ 1/3 (P). Поместите ПУСТУЮ кружку (Q); нажмите ( R); возьмите кружку с КОФЕ (S). Вернитесь в кабинет лорда.
Возьмите ДРЕВНЮЮ КНИГУ 2/3 (T); используйте кружку с КОФЕ (U); нажмите на страницы дважды (V). Откройте часы (W). Установите время на 7:00 (X); возьмите шахматную фигуру КОРОЛЕВУ (Y).
Разместите шахматные фигуры короля и королевы (Z); нажмите (A), чтобы активировать мини-игру.
Решение: (B): 9-2, 7-6, 3-4, 4-9, 1-8, 6-1, 8-3, 2-7, 3-4, 9-2, 4-9, 7-6, 2-7, 1-8, 6-1, 8-3. Возьмите КЛЮЧ от МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (С). Вернитесь в музыкальную комнату.
Используйте КЛЮЧ на МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (D) для поиска предметов. Вы получите ОЛЕНИЙ РОГ. Вернитесь в охотничью комнату.
Используйте СИМВОЛ ВИНТОВКИ (E). Переместите ткань (F). Нажмите на петлю (G); возьмите КЛЮЧ от БИБЛИОТЕКИ (H). Используйте ОЛЕНИЙ РОГ (I). Вернитесь в кабинет лорда.
Используйте КЛЮЧ от БИБЛИОТЕКИ (J); пройдите. Используйте КЛЕЙ и каменное ПЕРО (K); возьмите ЛАПУ МЕДВЕДЯ (L).
Нажмите на лестницу (M). Нажмите на верхнюю полку (N). Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O). Вернитесь в охотничью комнату.
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P), чтобы активировать мини-игру. Решение случайно. Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 1/2 (Q). Вернитесь в музыкальную комнату.
Используйте лапу медведя ( R); возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 2/2 (S). Вернитесь в библиотеку. Поместите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ (T); возьмите МЕДНУЮ ПЕЧАТЬ (U).
Поместите МЕДНУЮ ПЕЧАТЬ (V); нажмите на неё (W); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (X). Вернитесь в охотничью комнату. Используйте СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (Y); возьмите ДРЕВНЮЮ КНИГУ 3/3 (Z). Вернитесь в библиотеку.
Поместите ДРЕВНИЕ КНИГИ (A), чтобы вызвать мини-игру. Решение: I-VII, II-III, III-IX, IV-VI, V-VIII, VI-VII, VIII-IX. Возьмите ЭМБЛЕМУ СОБАКИ (B). Вернитесь на мост; идите вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ СОБАКИ (С); нажмите на страницы (D); возьмите РЫЧАГ (E). Вернитесь в оружейную. Поместите РЫЧАГ (F); нажмите на него (G). Пройдите в дверь (H).
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 12.09.2014, 19:51 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Подвал.
Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (I) и напильник (J). Идите вперед. Нажмите на камни трижды (K); возьмите КЛЮЧ от ТЕМНИЦЫ (L). Пройдите назад.
Используйте КЛЮЧ от ТЕМНИЦЫ (M); пройдите. Переместите сено трижды (N); возьмите СИМВОЛ СПРАВЕДЛИВОСТИ (O).
Нажмите на кувшин (P); возьмите шарики (Q). Пройдите назад. Используйте символ справедливости ( R), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (T).
Пройдите в комнату пыток (U). Используйте напильник (V) для поиска предметов. Вы получите пилу. Переместите бумаги четыре раза (W); возьмите РОГАТКУ (X).
Возьмите ЩИПЦЫ (Y). Используйте пилу (Z); переместите доску (A); возьмите ВОЛЫНКУ (B). Пройдите назад.
Используйте РОГАТКУ (С). Используйте ЩИПЦЫ (D); поместите шесть кусков угля в котёл. Возьмите КОТЕЛ С УГЛЕМ (E).
Поместите ВОЛЫНКУ (F); возьмите кубики (G). Идите вперед. Нажмите на дверь (H); поместите кубики (I), чтобы вызвать мини-игру. Решение случайно. Пройдите в дверь (J).
Возьмите ПЛИТКУ ЕДИНОРОГА (K), ковш (L), КЛЮЧ от шкафа (M) и СИМВОЛ ЗАКЛЮЧЕННОГО (N). Переместите бумаги 4 раза (O); нажмите на портрет (P). Используйте КОТЕЛ С УГЛЕМ (Q); нажмите на утюг ( R). Вернитесь в комнату пыток.
Используйте КЛЮЧ на шкаф (S) для поиска предметов. Вы получите ПЛИТКУ ОВНА. Вернитесь в комнату с колодцем. Используйте ПЛИТКУ ЕДИНОРОГА и ПЛИТКУ ОВНА (T), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (U). Возьмите МОДЕЛЬ 1/2 (V) БАШНИ. Вернитесь в темницу.
Используйте СИМВОЛ ЗАКЛЮЧЕННОГО (W); возьмите ПЕРГАМЕНТ (X). Вернитесь в мастерскую Айзека.
Поместите ПЕРГАМЕНТ (Y); поместите утюг (Z) на пергамент (A); нажмите на пергамент дважды (B-С). Вернитесь в темницу.
Введите код X III VII IX (D) для поиска предметов. Вы получите МОДЕЛЬ 2/2 БАШНИ. Вернитесь в мастерскую Айзека. Используйте МОДЕЛИ БАШНИ (E), чтобы активировать мини-игру.
Решение: E1-E2-E3 (1-20). Возьмите ЭМБЛЕМУ БАШНИ (F).
Возвратитесь на мост, пройдите вперед. Поместите ЭМБЛЕМУ БАШНИ (G); возьмите записку (H) и КОЛЕСО МЕХАНИЗМА (I). Вернитесь к колодцу.
Используйте КОЛЕСО МЕХАНИЗМА (J); спуститесь в колодец (K). Используйте ковш (L); возьмите КРУГЛЫЙ СИМВОЛ. Используйте КРУГЛЫЙ СИМВОЛ (M), чтобы активировать мини-игру.
Решение: (N).
Пройдите в дверь (O). Возьмите ШТОПОР (P). Переместите флаг (Q); возьмите ковёр ( R).
Используйте пилу (S) для поиска предметов. Вы получите ЩЕТКУ. Вернитесь к подземному озеру. Используйте ЩЕТКУ (T); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (U).
Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (V); пройдите в дверь.
Возьмите ОШЕЙНИК ДЛЯ КОШКИ (W). Нажмите на маску (X); возьмите КЛЮЧ-колбу (Y). Вернитесь в комнату тамплиеров.
Используйте ОШЕЙНИК ДЛЯ КОШКИ (Z); возьмите СОЛНЦЕ СО ЗВЕЗДОЙ (A). Вернитесь к подземному озеру. Используйте СОЛНЦЕ СО ЗВЕЗДОЙ (B). Пройдите в дверь.
Используйте КЛЮЧ-колбу (С). Возьмите ватную палочку (D), СИМВОЛ креста (E), гвоздодёр (F) и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (G). Используйте ШТОПОР и ватную палочку (H). Вернитесь в склеп.
Используйте гвоздодёр (I) для поиска предметов. Вы получите ПЕЧАТЬ ТЕМНОТЫ. Вернитесь в лабораторию алхимии. Используйте ПЕЧАТЬ ТЕМНОТЫ (J); возьмите РЕЦЕПТ (K) ДИНАМИТА. Используйте ватную палочку со спиртом (L); чтобы поджечь её. Вернитесь в комнату тамплиеров.
Используйте СИМВОЛ креста (M); возьмите ФОРМОВОЧНУЮ ГЛИНУ (N). Вернитесь в лабораторию алхимии. Используйте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ФОРМОВОЧНУЮ ГЛИНУ и РЕЦЕПТ (O) ДИНАМИТА, чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (P). Используйте Q-R, S-T, U-Vx3, W-Y, Z-Ax2, B-C, D-E, F-E. Возьмите ДИНАМИТ (G).
Используйте ДИНАМИТ (H) и ГОРЯЩУЮ ватную палочку (I). Войдите (J).
Возьмите НОЖ (K). Вернитесь в лабораторию алхимии. Нажмите на область для поиска предметов (L); возьмите СИНИЙ СИМВОЛ (M). Вернитесь в секретную библиотеку.
Используйте СИНИЙ СИМВОЛ (N). Нажмите на бумагу дважды (O); возьмите РОГ ХИМЕРЫ (P). Вернитесь в комнату тамплиеров. Используйте РОГ ХИМЕРЫ (Q); возьмите фигурку ( R). Вернитесь в секретную библиотеку.
Возьмите ДРАКОНА 1/2 (S). Поместите фигурку (T), чтобы активировать мини-игру. Решение: X-IX, IX-I, XII-II, VIII-XI, XI-III, VII-IV, XII-V, XI-VI, VIII-XI, XII-IX, XI-VI, VI-X, XI-VI. Возьмите КАМЕННУЮ КНИГУ (U) и ЭМБЛЕМУ МЕЧЕЙ (V). Вернитесь на мост; идите вперед.
Используйте ЭМБЛЕМУ МЕЧЕЙ (W); прочитайте газету (X); возьмите ДРАКОНА 2/2 (Y). Вернитесь в склеп.
Используйте НОЖ (Z); возьмите КОПЬЕ (A). Используйте ДРАКОНОВ (B). Пройдите в дверь (С).
| |
| |