[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Spirit of Revenge: Cursed Castle
VirtualijaДата: Пятница, 12.09.2014, 19:50 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста прохождения Virtualija



Семья лорда Флатсбери проживала в старинном замке, но вдруг, в один ужасный день, пропали почти все члены семьи. Осталась только маленькая Джесси, в одночасье превратившаяся в круглую сироту. Местная полиция попросила помощи у известного детектива, мисс Гэйл, взвалив на нее все трудности общения с несчастной девочкой, потерявшей всех родных. А если учесть, что матери Джесси лишилась еще раньше, то пропажа отца и брата стала для малышки еще большей трагедией. Сможете ли вы завоевать доверие девочки? Но будьте внимательны и осторожны - никто и никогда не покидал этот замок живым!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Пятница, 12.09.2014, 19:50 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Сад замка.




Войдите в полицейский автомобиль (A).
Возьмите КАРТУ и ИСТОРИЮ БОЛЕЗНИ (B).
Выйдите из автомобиля.
Откройте багажник (С) для поиска предметов.
Вы получите КАКАО-ПОРОШОК.
Войдите в полицейский автомобиль (A).



Используйте КАКАО-ПОРОШОК (D).
Нажмите на крышку (E); возьмите КРУЖКУ с КАКАО (F).
Дайте КРУЖКУ с КАКАО девочке (G).
Возьмите РИСУНОК 1/5 (H) Джесси.
Выйдите из автомобиля.
Возьмите газету (I); возьмите ФОНАРЬ.
Идите вперед.



Возьмите раму (L) и КЛЮЧ (M).
Пройдите через арку (N).



Переместите листья (O); возьмите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ 1/2 (P).
Используйте КЛЮЧ (Q) для поиска предметов ( R).
Вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ (S); возьмите каменный цветок (T) и ПРОВОД (U).
Пройдите назад.



Нажмите на замочную скважину (V).
Используйте провод (W), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (X).
Пройдите (Y).



Поместите каменный цветок (Z) для поиска предметов (A).
Вы получите СИМВОЛ СОЛНЦА.
Возьмите НОЖНИЦЫ (B) и РЫЦАРЯ 1/4 (С).
Откройте ящики (D); нажмите на бумаги (E); возьмите РУКУ МАРИОНЕТКИ (F) и страницу (G) журнала.
Вернитесь в сад.



Используйте НОЖНИЦЫ (H); возьмите палку с крюком (I).
Пройдите назад.
Нажмите на дверь (J); поместите СИМВОЛ СОЛНЦА (K).
Нажмите на панель (L), чтобы вызвать мини-игру.



Решение: (M).
Возьмите ОЛОВЯННУЮ СТАТУЭТКУ (N) и страницу (O) журнала.



Нажмите на дверь (P); используйте ФОНАРЬ (Q), чтобы вызвать мини-игру.
Решение ( R): вращайте 1 по часовой стрелке x2, вращайте 2 против часовой стрелки x3, вращайте 3 против часовой стрелки x5, вращайте 4 против часовой стрелки x4, вращайте 5 против часовой стрелки x2.



Нажмите на выключатель (S).
Возьмите ЛОКОМОТИВ (T), газету (U) и перьевую щётку (V).
Пройдите в детскую (W).



Нажмите на область для поиска предметов (X), чтобы получить РЫЧАГ.
Прочитайте книгу (X1).
Поместите ЛОКОМОТИВ (Y) и РЫЧАГ (Z).
Нажмите на рычаг (A).
Возьмите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ 2/2 (B).



Нажмите на область для поиска предметов (С), чтобы получить СИМВОЛ ГЕРБА.
Возьмите РИСУНОК 2/5 (D) Джесси.
Вернитесь в дом садовника.
Поместите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ (E), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (F).
Возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (G).



Вернитесь в Гостиную; поднимитесь наверх (H).
Нажмите на обломки (I).
Используйте палку с крюком (J); возьмите ЧАСТИ рамы 1/2.
Возьмите РИСУНОК 1/3 (K) Джесси.



Используйте РУКУ МАРИОНЕТКИ (L), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: M-N-O.



Возьмите РУБИН ГОРГУЛЬИ (P) и журнал (Q).
Выйдите из замка.
Поместите рубин горгульи ( R); возьмите РЫЦАРЯ 2/4 (S).
Вернитесь в комнату Джесси.



Нажмите на ноутбук (T).
Нажмите на клавиатуру; введите пароль (U): 11609, затем нажмите "enter".
Нажмите на экран (V).
Вернитесь в гостиную.



Нажмите на ларец (W), чтобы вызвать мини-игру (X).
Решение: розовый, желтый, синий, красный, зеленый.
Возьмите КЛЮЧ от шкафа (Y); нажмите на форму (Z).
Используйте ОЛОВЯННУЮ СТАТУЭТКУ и ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (A).
Возьмите РЫЦАРЯ 3/4 (B).





Используйте КЛЮЧ на шкаф (С).
Нажмите на книги (D), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: верхний ряд: Агнес. Второй ряд: Фрэнсис, Кэтрин. Третий ряд: Джейн, Чарльз, Томас. Нижний ряд: Мэтью, Энн.
Поверните страницу (E), чтобы вызвать мини-игру.
Решение (F).
Поверните страницу (G), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (H); поверните страницу (I).
Возьмите СИМВОЛ ГЕРБА 2/2 (J).



Поместите СИМВОЛ ГЕРБА (K); пройдите в дверь.
Возьмите РИСУНОК (L) Джесси.



Используйте перьевую щётку (M); возьмите РЫЦАРЯ 4/4 (N) и ЧАСТЬ рамы 2/2 (O).
Нажмите на панель (P); поместите РЫЦАРЕЙ (Q); возьмите ключ-цветок ( R).
Вернитесь в комнату Джесси.



Используйте КЛЮЧ-цветок (S); нажмите на него (T).
Нажмите на рисунок (U), возьмите РИСУНОК 5/5 (V) Джесси.
Поместите РИСУНКИ Джесси (W); нажмите на страницы.



Используйте ЧАСТИ рамы (X).
Нажмите на сейф (Y), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: M-I-C-H-E-L-L-E.
Возьмите МЕДАЛЬОН МАТЕРИ (Z).
Вернитесь к полицейскому фургону.



Дайте МЕДАЛЬОН МАТЕРИ Джесси (A).
Возьмите страницу (B) журнала.
Вернитесь в гостиную.
 
VirtualijaДата: Пятница, 12.09.2014, 19:50 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Первый этаж.




Нажмите на лепестки (С).
Нажмите на камин (D), чтобы вызвать мини-игру.
Идите вперёд (E); поднимитесь по лестнице (F).



Поговорите с молодым человеком (G).
Идите направо; переместите обломки (H); возьмите СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ (I).
Пройдите назад; возьмите КЛЮЧ (J); используйте КЛЮЧ (K).
Поднимитесь по лестнице.



Возьмите КРЫЛО (L).
Используйте СРЕДСТВО ОТ НАСЕКОМЫХ (M); возьмите ЧАСТЬ 1/2 (N) МАСКИ.
Пройдите назад, затем направо.
Используйте КРЫЛО (O); возьмите ЛОМ (P).
Вернитесь на мост.



Используйте ЛОМ (Q); возьмите ЧАСТЬ 2/2 ( R) МАСКИ.
Пройдите назад.
Используйте ЧАСТЬ (S) МАСКИ; возьмите перчатку (T).
Нажмите на окно.
Используйте перчатку (U); откройте окно (V).
Пройдите в окно.



Возьмите статью (W) и ЧАСТЬ 1/5 (X) ФОТОГРАФИИ.
Пройдите в дверь (Y).



Возьмите ЧАСТЬ 2/5 (Z) ФОТОГРАФИИ и ОКРАШЕННУЮ ПЛИТКУ 1/3 (A).
Переместите бумаги 5 раз (С).
Возьмите ЧАСТЬ 3/5 (D) ФОТОГРАФИИ.
Переместите рубашки 4 раза (E).
Возьмите флешку (F).
Нажмите на рюкзак (G) для поиска предметов (H).
Вы получите деревянный фрагмент 1/2.
Пройдите назад.



Нажмите на дверь (I).
Пройдите через арку (J).
Возьмите КРЫЛО грифона (K).
Вернитесь в комнату Джеймса.



Пройдите в дверь (L).
Возьмите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ 2/3 (M).
Возьмите АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (N); закройте книгу (O); возьмите НОЖНИЦЫ (P).
Пройдите назад.



Используйте НОЖНИЦЫ (Q); возьмите чашу Хигеи ( R).
Используйте АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ (S).
Переместите камеру (T); возьмите ЧАСТЬ 4/5 (U) ФОТОГРАФИИ.
Пройдите назад.



Поместите чашу Хигеи (V) для поиска предметов (W).
Вы получите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ 3/3.
Поместите ЦВЕТНУЮ ПЛИТКУ (X), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (Y).
Нажмите на витраж (Y); возьмите КЛЮЧ от СПАЛЬНИ (Z); откройте дверь (A) и пройдите.





Возьмите страницу (B) журнала и охотничий рог (С).
Переместите занавески (D); возьмите символ перьевой щётки (E).
Пройдите назад.
Используйте ОХОТНИЧИЙ РОГ (E1); пройдите в дверь.



Возьмите КЛЕЙ (F).
Переместите одеяло (G); возьмите СИМВОЛ БОКСЕРСКОЙ ПЕРЧАТКИ (H).
Используйте СИМВОЛ перьевой щётки (I); возьмите ДОЛОТО (J).
Вернитесь в мастерскую Джеймса.



Используйте СИМВОЛ БОКСЕРСКОЙ ПЕРЧАТКИ (K) для поиска предметов.
Вы получите БАЛЕРИНУ.
Вернитесь в комнату прислуги.
Поместите БАЛЕРИНУ (L), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: (M).
Возьмите деревянный фрагмент 2/2 (N).
Вернитесь в комнату лорда.



Поместите деревянные фрагменты (O); прочитайте письмо (P); возьмите ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (Q).
Используйте клей ( R); нажмите на кувшин (S); возьмите кружку с водой (T).
Используйте кружку с водой (U); возьмите СИНИЙ колокольчик (V).
Вернитесь в мастерскую Джеймса.



Используйте флешку и ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (W).
Возьмите ЧАСТЬ фоографии 5/5 (Y).
Пройдите назад.



Используйте ЧАСТИ фотографии (Z), чтобы активировать мини-игру.
Решение: (A).
Нажмите на фотографию (B).
Вернитесь в комнату прислуги.



Введите код J-O-E (С) для поиска предметов.
Вы получите МОЛОТОК.
Вернитесь в коридор второго этажа.
Введите код 0-1-0-4-0-9 (D); пройдите в дверь.



Используйте МОЛОТОК (E); нажмите на код дважды (F).
Вернитесь в мастерскую Джеймса.
Нажмите на плакат (G) дважды.
Используйте ДОЛОТО (H) и МОЛОТОК (I); возьмите ФЕНИКСА 1/2 (J).
Вернитесь в комнату лорда.



Поместите СИНИЙ колокольчик (K), чтобы вызвать мини-игру.
Решение (L): обменяйте 1-2, 2-4, 3-4.



Переместите одежду (M); возьмите ФЕНИКСА 2/2 (N).
Поместите фениксов (O); возьмите ЭМБЛЕМУ кольца (P).
Вернитесь на мост; идите вперед.



Поместите ЭМБЛЕМУ кольца (Q).
Нажмите на бумагу ( R); возьмите ШЛЕМ (S).
Вернитесь в коридор второго этажа.
 
VirtualijaДата: Пятница, 12.09.2014, 19:51 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Второй этаж.






Используйте ШЛЕМ (T), чтобы активировать мини-игру.
Решение: (U).
Войдите в охотничью комнату (V).



Возьмите СТАТУЭТКУ ВОЛКА (W) и БУЛАВУ (X).
Используйте БУЛАВУ (Y) для поиска предметов.
Вы получите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ.
Нажмите на манекен (Z), чтобы активировать мини-игру.
Решение: (A).
Нажмите на рычаг (B).
Вернитесь в коридор второго этажа.



Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (С); пройдите.
Нажмите на зеркало (D).
Нажмите на картину (E), чтобы вызвать мини-игру.



Решение: (F).



Возьмите ШАХМАТНУЮ фигуру КОРОЛЯ (G) и колок (H).
Используйте колок (I); возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (J).
Вернитесь в коридор второго этажа.



Используйте КАМЕННУЮ ПЛИТКУ (K); возьмите СИМВОЛ ВИНТОВКИ (L).
Вернитесь в кабинет лорда.
Поместите СТАТУЭТКУ ВОЛКА (M); пройдите в дверь.



Нажмите на шкуру медведя (N); возьмите КАМЕННОЕ ПЕРО (O).
Возьмите ДРЕВНЮЮ КНИГУ 1/3 (P).
Поместите ПУСТУЮ кружку (Q); нажмите ( R); возьмите кружку с КОФЕ (S).
Вернитесь в кабинет лорда.



Возьмите ДРЕВНЮЮ КНИГУ 2/3 (T); используйте кружку с КОФЕ (U); нажмите на страницы дважды (V).
Откройте часы (W).
Установите время на 7:00 (X); возьмите шахматную фигуру КОРОЛЕВУ (Y).



Разместите шахматные фигуры короля и королевы (Z); нажмите (A), чтобы активировать мини-игру.



Решение: (B): 9-2, 7-6, 3-4, 4-9, 1-8, 6-1, 8-3, 2-7, 3-4, 9-2, 4-9, 7-6, 2-7, 1-8, 6-1, 8-3.
Возьмите КЛЮЧ от МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (С).
Вернитесь в музыкальную комнату.



Используйте КЛЮЧ на МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (D) для поиска предметов.
Вы получите ОЛЕНИЙ РОГ.
Вернитесь в охотничью комнату.



Используйте СИМВОЛ ВИНТОВКИ (E).
Переместите ткань (F).
Нажмите на петлю (G); возьмите КЛЮЧ от БИБЛИОТЕКИ (H).
Используйте ОЛЕНИЙ РОГ (I).
Вернитесь в кабинет лорда.



Используйте КЛЮЧ от БИБЛИОТЕКИ (J); пройдите.
Используйте КЛЕЙ и каменное ПЕРО (K); возьмите ЛАПУ МЕДВЕДЯ (L).



Нажмите на лестницу (M).
Нажмите на верхнюю полку (N).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O).
Вернитесь в охотничью комнату.



Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P), чтобы активировать мини-игру.
Решение случайно.
Возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 1/2 (Q).
Вернитесь в музыкальную комнату.



Используйте лапу медведя ( R); возьмите КАМЕННУЮ ПЛИТКУ 2/2 (S).
Вернитесь в библиотеку.
Поместите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ (T); возьмите МЕДНУЮ ПЕЧАТЬ (U).



Поместите МЕДНУЮ ПЕЧАТЬ (V); нажмите на неё (W); возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (X).
Вернитесь в охотничью комнату.
Используйте СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (Y); возьмите ДРЕВНЮЮ КНИГУ 3/3 (Z).
Вернитесь в библиотеку.



Поместите ДРЕВНИЕ КНИГИ (A), чтобы вызвать мини-игру.
Решение: I-VII, II-III, III-IX, IV-VI, V-VIII, VI-VII, VIII-IX.
Возьмите ЭМБЛЕМУ СОБАКИ (B).
Вернитесь на мост; идите вперед.





Поместите ЭМБЛЕМУ СОБАКИ (С); нажмите на страницы (D); возьмите РЫЧАГ (E).
Вернитесь в оружейную.
Поместите РЫЧАГ (F); нажмите на него (G).
Пройдите в дверь (H).
 
VirtualijaДата: Пятница, 12.09.2014, 19:51 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Подвал.




Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (I) и напильник (J).
Идите вперед.
Нажмите на камни трижды (K); возьмите КЛЮЧ от ТЕМНИЦЫ (L).
Пройдите назад.



Используйте КЛЮЧ от ТЕМНИЦЫ (M); пройдите.
Переместите сено трижды (N); возьмите СИМВОЛ СПРАВЕДЛИВОСТИ (O).



Нажмите на кувшин (P); возьмите шарики (Q).
Пройдите назад.
Используйте символ справедливости ( R), чтобы вызвать мини-игру.



Решение: (T).



Пройдите в комнату пыток (U).
Используйте напильник (V) для поиска предметов.
Вы получите пилу.
Переместите бумаги четыре раза (W); возьмите РОГАТКУ (X).



Возьмите ЩИПЦЫ (Y).
Используйте пилу (Z); переместите доску (A); возьмите ВОЛЫНКУ (B).
Пройдите назад.



Используйте РОГАТКУ (С).
Используйте ЩИПЦЫ (D); поместите шесть кусков угля в котёл.
Возьмите КОТЕЛ С УГЛЕМ (E).



Поместите ВОЛЫНКУ (F); возьмите кубики (G).
Идите вперед.
Нажмите на дверь (H); поместите кубики (I), чтобы вызвать мини-игру.
Решение случайно.
Пройдите в дверь (J).



Возьмите ПЛИТКУ ЕДИНОРОГА (K), ковш (L), КЛЮЧ от шкафа (M) и СИМВОЛ ЗАКЛЮЧЕННОГО (N).
Переместите бумаги 4 раза (O); нажмите на портрет (P).
Используйте КОТЕЛ С УГЛЕМ (Q); нажмите на утюг ( R).
Вернитесь в комнату пыток.



Используйте КЛЮЧ на шкаф (S) для поиска предметов.
Вы получите ПЛИТКУ ОВНА.
Вернитесь в комнату с колодцем.
Используйте ПЛИТКУ ЕДИНОРОГА и ПЛИТКУ ОВНА (T), чтобы вызвать мини-игру.



Решение: (U).
Возьмите МОДЕЛЬ 1/2 (V) БАШНИ.
Вернитесь в темницу.



Используйте СИМВОЛ ЗАКЛЮЧЕННОГО (W); возьмите ПЕРГАМЕНТ (X).
Вернитесь в мастерскую Айзека.



Поместите ПЕРГАМЕНТ (Y); поместите утюг (Z) на пергамент (A); нажмите на пергамент дважды (B-С).
Вернитесь в темницу.



Введите код X III VII IX (D) для поиска предметов.
Вы получите МОДЕЛЬ 2/2 БАШНИ.
Вернитесь в мастерскую Айзека.
Используйте МОДЕЛИ БАШНИ (E), чтобы активировать мини-игру.







Решение: E1-E2-E3 (1-20).
Возьмите ЭМБЛЕМУ БАШНИ (F).



Возвратитесь на мост, пройдите вперед.
Поместите ЭМБЛЕМУ БАШНИ (G); возьмите записку (H) и КОЛЕСО МЕХАНИЗМА (I).
Вернитесь к колодцу.



Используйте КОЛЕСО МЕХАНИЗМА (J); спуститесь в колодец (K).
Используйте ковш (L); возьмите КРУГЛЫЙ СИМВОЛ.
Используйте КРУГЛЫЙ СИМВОЛ (M), чтобы активировать мини-игру.



Решение: (N).



Пройдите в дверь (O).
Возьмите ШТОПОР (P).
Переместите флаг (Q); возьмите ковёр ( R).



Используйте пилу (S) для поиска предметов.
Вы получите ЩЕТКУ.
Вернитесь к подземному озеру.
Используйте ЩЕТКУ (T); возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (U).



Используйте МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ЧЕРЕП (V); пройдите в дверь.



Возьмите ОШЕЙНИК ДЛЯ КОШКИ (W).
Нажмите на маску (X); возьмите КЛЮЧ-колбу (Y).
Вернитесь в комнату тамплиеров.



Используйте ОШЕЙНИК ДЛЯ КОШКИ (Z); возьмите СОЛНЦЕ СО ЗВЕЗДОЙ (A).
Вернитесь к подземному озеру.
Используйте СОЛНЦЕ СО ЗВЕЗДОЙ (B).
Пройдите в дверь.



Используйте КЛЮЧ-колбу (С).
Возьмите ватную палочку (D), СИМВОЛ креста (E), гвоздодёр (F) и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (G).
Используйте ШТОПОР и ватную палочку (H).
Вернитесь в склеп.



Используйте гвоздодёр (I) для поиска предметов.
Вы получите ПЕЧАТЬ ТЕМНОТЫ.
Вернитесь в лабораторию алхимии.
Используйте ПЕЧАТЬ ТЕМНОТЫ (J); возьмите РЕЦЕПТ (K) ДИНАМИТА.
Используйте ватную палочку со спиртом (L); чтобы поджечь её.
Вернитесь в комнату тамплиеров.



Используйте СИМВОЛ креста (M); возьмите ФОРМОВОЧНУЮ ГЛИНУ (N).
Вернитесь в лабораторию алхимии.
Используйте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ФОРМОВОЧНУЮ ГЛИНУ и РЕЦЕПТ (O) ДИНАМИТА, чтобы вызвать мини-игру.





Решение: (P).
Используйте Q-R, S-T, U-Vx3, W-Y, Z-Ax2, B-C, D-E, F-E.
Возьмите ДИНАМИТ (G).



Используйте ДИНАМИТ (H) и ГОРЯЩУЮ ватную палочку (I).
Войдите (J).



Возьмите НОЖ (K).
Вернитесь в лабораторию алхимии.
Нажмите на область для поиска предметов (L); возьмите СИНИЙ СИМВОЛ (M).
Вернитесь в секретную библиотеку.



Используйте СИНИЙ СИМВОЛ (N).
Нажмите на бумагу дважды (O); возьмите РОГ ХИМЕРЫ (P).
Вернитесь в комнату тамплиеров.
Используйте РОГ ХИМЕРЫ (Q); возьмите фигурку ( R).
Вернитесь в секретную библиотеку.



Возьмите ДРАКОНА 1/2 (S).
Поместите фигурку (T), чтобы активировать мини-игру.
Решение: X-IX, IX-I, XII-II, VIII-XI, XI-III, VII-IV, XII-V, XI-VI, VIII-XI, XII-IX, XI-VI, VI-X, XI-VI.
Возьмите КАМЕННУЮ КНИГУ (U) и ЭМБЛЕМУ МЕЧЕЙ (V).
Вернитесь на мост; идите вперед.



Используйте ЭМБЛЕМУ МЕЧЕЙ (W); прочитайте газету (X); возьмите ДРАКОНА 2/2 (Y).
Вернитесь в склеп.



Используйте НОЖ (Z); возьмите КОПЬЕ (A).
Используйте ДРАКОНОВ (B).
Пройдите в дверь (С).
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: