Прохождение игры Ghosts of the Past: Bones of Meadows Town
|
|
Virtualija | Дата: Четверг, 14.08.2014, 17:18 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста прохождения Virtualija
Шериф города Мидоуз бесследно исчез и вас назначили на его должность. Но после недавней бури город покинули почти все жители. Дома заколочены и оставлены, никто не может объяснить такого поведения погоды и ужасающей вереницы убийств, которая только что началась. Остались только вы и ваш заместитель, чтобы раскрыть тайну мумифицированных тел и призрачных видений. Действительно ли злой дух может быть причиной беспорядка? Или есть что-то еще в этом странном пустом городе?
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 14.08.2014, 17:18 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Тайна города Мидоуз.
Возьмите рацию (A). Возьмите GPS (B); нажмите на экран, чтобы получить карту. Возьмите бумагу (С). Возьмите СИМВОЛ МОЛНИИ (D). Откройте бардачок используя СИМВОЛ МОЛНИИ (E). Возьмите НАРУЧНИКИ (F). Поверните кнопку три раза; возьмите КНОПКУ (G). Поместите КНОПКУ на дверь и поверните ее (H). Потяните за ручку (I). Пройдите направо. Возьмите ГВОЗДЬ (J). Войдите в автомобиль. Сломайте ключ, используйте ГВОЗДЬ (K) и соедините провода (L). Пройдите направо. Поговорите с Джонсом (M). Идите вперед дважды.
Нажмите на радио (N). Возьмите бумагу (O); возьмите ИГЛУ (P). Поговорите с Джонсом и возьмите досье (Q). Откройте досье, возьмите Ваш значок и отпечатки пальцев ( R). Возьмите инсектицид (S). Нажмите на свой Значок (T), чтобы перейти к доске с доказательствами. Возьмите все доказательства (U) и поместите на доску (V). Нажмите на часть доказательств, затем нажмите на лупу, чтобы лучше рассмотреть. Нажимайте на зеленые стрелки, чтобы переместить улику (W). Чтобы поместить доказательства, переместите его на соответствующую этикетку наверху доски. Правильно помещенные доказательства будут обведены зеленой линией. Переместите две запски и историю болезни к фотографии (X) Дугэна. Пройдите назад дважды.
Возьмите бумагу (Y). Пройдите назад. Используйте инсектицид (Z); возьмите СТАТУЭТКУ ВИКИНГА (A). Поместите батарею в фонарь, возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ СИРЕНУ (B). Идите вперед. Поместите СТАТУЭТКУ ВИКИНГА (С); возьмите перьевую щётку (D). Пройдите вперёд. Переместите стул (E). Поговорите с Джонсом; возьмите КЛЮЧ от шкафа (F). Используйте КЛЮЧ (G), откройте шкаф и нажмите на него (H). Поместите ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ и используйте перьевую щётку для мини-игры. Решение: нажмите на кнопки с теми же самыми отпечатками, как показано на примере (I). Возьмите написи и Датчик Духов (J).
Перемещайте Датчик Духов, чтобы найти энергетические сферы (K). Когда датчик полностью зарядится, поместите его на заблокированный объект, обозначенный цветным сиянием (L). Используйте НАРУЧНИКИ (M). Возьмите КЛЮЧИ от камеры (N). Используйте КЛЮЧИ от камеры и освободите Джонса (O). Пройдите назад. Поговорите с Джонсом; возьмите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (P). Поместите ПОЖАРНЫЙ ШЛАНГ (Q). Используйте шланг на огонь ( R). Идите вперед.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 14.08.2014, 17:18 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Убийство в морге.
Осмотрите морг (S). Возьмите КАРТУ ДОСТУПА (T). Используйте ПОЛИЦЕЙСКУЮ СИРЕНУ для поиска предметов. Вы получите ФЕН (U). Используйте КАРТУ ДОСТУПА (V), нажмите на скелет и возьмите КОСТЬ (W). Войдите в морг. Поговорите с Джонсом. Возьмите КЛЮЧ от офиса (X). Возьмите два досье (Y). Возьмите синий карандаш 1/3 (Z); используйте КЛЮЧ от офиса и нажмите на ручку (A). Пройдите направо. Возьмите ТОПОР (B) и откройте ноутбук; поместите диск ©. Откройте занавес (D).
Используйте КОСТЬ, возьмите КОЛЕСО и КОСТЬ (E). Возьмите КИСЛОТУ (F). Пройдите назад. Поместите КОЛЕСО, откройте ящик и возьмите Улику (G). Удалите пластик, поместите спички в коробок, возьмите часть ДРАКОНА и спички (H). Пройдите назад. Поговорите с Джонсом (I). Используйте иглу на все воздушные шары (J). Возьмите КНОПКУ. Поместите ЧАСТЬ ДРАКОНА и откройте окно; войдите (K). Осмотрите шляпу (L). Используйте ФЕН (M). Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и КОШКУ (N). Поместите КНОПКУ и используйте ИГЛУ; возьмите доказательства и ЛЕДЕНЕЦ НА ПАЛОЧКЕ (O).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ для мини-игры (P). Нажимайте на зубы, пока рот не откроется. Потяните за ручку дважды (Q). Пройдите направо. Используйте Датчик Духов как и раньше ( R). Используйте ЛЕДЕНЕЦ НА ПАЛОЧКЕ; возьмите ИЗОЛЕНТУ (S). Используйте ИЗОЛЕНТУ; возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА (T). Нажмите на компьютер, запишите код и возьмите его (U). Поместите КОД для мини-игры (V). Осмотрите все кнопки и запомните расположение чисел, введите код. Возьмите СИМВОЛ луны и доказательства. Пройдите назад.
Возьмите записку, поместите СИМВОЛЫ СОЛНЦА и ЛУНЫ для мини-игры (W). Восстановите магниты; чтобы вращать часть, поместите её на кнопку-стрелку (X). Нажмите на ручку. Используйте ФЕН; возьмите негатив (Y). Пройдите в офис морга. Поместите негатив и нажмите на него для мини-игры (Z). Найдите правильную комбинацию линз для каждой части фильма. Возьмите ТОПОР (A). Поместите два ТОПОРА на картину для мини-игры. Переместите топоры в центр; движения одного топора затрагивает движение другого. Решение: Bx3-C-B-C-B-C-B. Возьмите РУНИЧЕСКИЙ КОД и МАСКУ КОМЕДИИ (D). Откройте конверт, возьмите красный КАРАНДАШ 2/3 и улику (E). Пройдите назад.
Используйте датчик духов (F). Поместите РУНИЧЕСКИЙ КОД и нажмите на правильные кнопки (G). Пройдите налево.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 14.08.2014, 17:19 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Третья жертва.
Возьмите канистру (H). Возьмите сеть (I). Дайте КОСТЬ собаке (J). Пройдите вперёд. Используйте КИСЛОТУ (K); используйте канстру и спички (L). Выпустите КОШКУ (M). Используйте сеть и ИЗОЛЕНТУ, возьмите сачок (N). Посмотрите в замочную скважину (O). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите розовый КАРАНДАШ 3/3 (P). Пройдите назад. Поместите КАРАНДАШИ для мини-игры (Q). Разукрасьте картину. Возьмите картину и МАЯК.
Используйте сачок; возьмите катушку ( R). Идите вперед. Поместите катушку, намотайте леску и возьмите МАСКУ ТРАГЕДИИ (S), затем намотайте леску снова и возьмите РЫБУ (T). Возьмите НОЖ (U). Поместите МАЯК и поверните ручку (V). Пройдите вперёд. Используйте датчик духов (W). Поговорите с Джонсом, возьмите Улики (X). Используйте НОЖ; возьмите ДИСК телефона (Y). Возьмите СТАТУЭТКУ ВИКИНГА (Z). Нажмите на кнопку для мини-игры.
Когда цветной блок находится под алмазом, нажмите на кнопку того же самого цвета (A). Нажмите на плеер, поместите диск и возьмите ГОЛОСОВУЮ ЗАПИСЬ (B). Дайте РЫБУ хорьку; возьмите половину ЭМБЛЕМЫ (С). Пройдите назад дважды. Поместите МАСКИ КОМЕДИИ и ТРАГЕДИИ для мини-игры (D). Найдите различия (E). Вы получите язык колокола. Идите вперед дважды. Поместите язык колокола (F). Возьмите ПОЛОВИНУ эмблемы (G). Пройдите назад дважды.
Поместите две ПОЛОВИНЫ ЭМБЛЕМЫ (H). Пройдите направо. Осмотрите комнату. Возьмите улику (I). Возьмите РУЧКУ (J). Возьмите СТАТУЭТКУ ВИКИНГА; поместите РУЧКУ и откройте ящик для мини-игры (K). Поместите все ключи на соответствующие брелки (L). Вы получите КЛЮЧ от КЛАССА. Откройте дверь КЛЮЧОМ (M). Пройдите направо. Поместите две СТАТУЭТКИ ВИКИНГА для мини-игры (N). Используйте эти три плитки, чтобы создать путь к дому для Викингов. Две подвижные плитки можно вращать, разместив их на кнопку-стрелку. Возьмите слайд (O).
Опустите экран (P). Откройте отделение, удалите пустой слайд, поместите слайд и нажмите на кнопку (Q). Говорите с Джонсом ( R). Удалите крышку и возьмите ГОЛУБЯ 1/2 (S). Возьмите ГОЛУБЯ 2/2 (T). Пройдите назад дважды. Поместите ГОЛУБЕЙ, откройте сумку и возьмите ГОЛОВУ ВИКИНГА (U). Пройдите в класс истории. Поместите ГОЛОВУ ВИКИНГА, нажмите на головы, возьмите пробку и бомбу (V). Пройдите назад дважды. Играйте в мини-игру (W). Найдите различия. Вы получите ОЛЕНИЙ РОГ. Возьмите Доказательства и удалите плакат, поместите БОМБУ и используйте спички (X). Пройдите вперёд.
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 14.08.2014, 17:19 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Дом шерифа Дугэна.
Возьмите 25 ЦЕНТОВ (Y). Возьмите КОЧЕРГУ (Z). Пройдите в школу. Нажмите на правильную кнопку, поместите 25 ЦЕНТОВ, возьмите АРАХИС (A). Пройдите назад, затем налево. Поместите АРАХИС в духовое ружьё и возьмите его (B). Выстрелите из духового ружья дважды (С). Войдите в дом. Поговорите с Мэгги (D). Возьмите ШПИЛЬКИ (E). Используйте КОЧЕРГУ, чтобы получить СКАЛКУ (F); используйте КОЧЕРГУ снова, чтобы получить ПЛАСТИНУ 1/2 (G). Поместите ДИСК телефона, снимите трубку и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/3 (H). Поместите ОЛЕНИЙ РОГ и используйте ИЗОЛЕНТУ; возьмите Доказательства и летучую мышь (I). Откройте дверь и пойдите право.
Переместите травы и возьмите ЩИПЦЫ (J). Вылейте воду на тесто (K), используйте СКАЛКУ и возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/3. Используйте скалку снова, возьмите ТЕСТО и ЛОПАТОЧКУ (L). Используйте ЛОПАТОЧКУ и поместите картину (M); возьмите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (N). Пройдите назад дважды. Используйте ЛОПАТОЧКУ, возьмите КЛЮЧ (O). Войдите в дом. Откройте дверь КЛЮЧОМ для поиска предметов. Вы получите символ напряжения (P). Проиграйте голосовую запись (Q). Поднимитесь вверх по лестнице. Используйте датчик духов ( R).
Возьмите КОЖАНЫЙ ремешок (S) и перьевую щётку (T). Используйте ШПИЛЬКИ; возьмите тройное ЛЕЗВИЕ (U). Используйте ЛОПАТОЧКУ и ТЕСТО; возьмите ГОЛОВУ из ТЕСТА (V). Пройдите в кухню. Поместите ГОЛОВУ из ТЕСТА в духовку, закройте дверцу и поверните кнопку три раза. Откройте дверцу и возьмите ПЕЧЕНЬЕ (W). Пройдите на чердак. Поместите ПЕЧЕНЬЕ ВИКИНГА (X). Пройдите вперёд. Возьмите ШТЕПСЕЛЬ (Y). Включите ШТЕПСЕЛЬ (Z). Включите все экраны. Возьмите СТЕКЛОРЕЗ (A). Пройдите назад трижды. Поместите символ напряжения на мини-игру (B). Выключите электричество, перемещая кольцо вокруг предохранителей. Пройдите вперёд.
| |
| |