[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Ghosts of the Past: Bones of Meadows Town
VirtualijaДата: Четверг, 14.08.2014, 17:19 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Разоблачение преступника.










Возьмите КЛЮЧ (С).
Используйте СТЕКЛОРЕЗ и пройдите (D).
Поговорите с Джонсом (E).
Возьмите НОЖНИЦЫ (F).
Возьмите ЯД (G).
Возьмите Доказательства; поместите КОЖАНЫЙ ремешок.
Возьмите простынь и клюшку для гольфа (H).
Используйте НОЖНИЦЫ и возьмите ЗАМОК (I).
Пройдите назад.
Используйте ЩИПЦЫ (J).
Пройдите вперёд.
Дайте летучую мышь собаке.
Используйте ЩИПЦЫ, откройте ящик и возьмите ПРОВОДА ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФА и ОТВЕРТКУ.
Удалите ткань, поместите простынь и возьмите НОСИЛКИ (K).
Пройдите вперёд.









Возьмите ПЛАСТИНУ 2/2 (L).
Возьмите зажигалку (M).
Пройдите в кухню.
Используйте зажигалку (N), откройте шкаф, поместите пробку, возьмите МОЛОКО (O).
Пройдите на чердак.
Откройте коробку КЛЮЧОМ; возьмите Доказательства и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 3/3 (P).
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите пульт (Q).
Используйте тройное лезвие ( R); поместите ДРАГОЦЕННОСТИ и возьмите ДИАДЕМУ (S).
Пройдите назад.
Используйте пульт (T).
Снимите КОЛЕСО с велосипеда используя ОТВЕРТКУ (U).
Пройдите вперёд, затем направо.









Поместите ДИАДЕМУ; возьмите СИМВОЛ ВИКИНГА (V).
Используйте перьевую щётку (W).
Поместите Норни на НОСИЛКИ (X).
Поместите КОЛЕСО, поставьте кресло-каталку вертикально и установите стопор (Y).
Используйте клюшку для гольфа, возьмите ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧИП (Z).
Поместите капельницу на руку Норни, поместите ПРОВОДА ЭЛЕКТРОКАРДИОГРАФА (A).
Поместите ЯД в химический анализатор; перелистайте книгу на страницу IV и возьмите РЕЦЕПТ (B).
Пройдите назад.
Поместите МОЛОКО в миску (С), используйте клюшку для гольфа (D) и возьмите КЛЮЧ от МАШИНЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ (E).
Используйте КЛЮЧ от МАШИНЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ для поиска предметов.
Вы получите мензурки (F).
Идите вперед.









Поместите РЕЦЕПТ и мензурки для мини-игры.
Поверните трубы, чтобы направить жидкость в шприц.
Возьмите ИНЖЕКТОР с ПРОТИВОЯДИЕМ (G).
Используйте ИНЖЕКТОР с ПРОТИВОЯДИЕМ на капельницу; возьмите КОД от сейфа (H).
Пройдите в подвал.
Поместите КОД (I); поверните диски на 3, 5 и 5.
Возьмите все доказательства, СИМВОЛ, ЧАСТЬ карты 1/3 и ДВА ДОЛЛАРА (J).
Пройдите назад.
Используйте СИМВОЛ, чтобы получить ФОТОГРАФИЮ ВИКИНГА (K).
Возьмите КАМЕРУ (L).
Пройдите вперёд.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите бинт (M).
Пройдите назад.






Дайте бинт Джонсу, возьмите БИЛЕТ (N).
Поместите БИЛЕТ для мини-игры (O).
Осмотрите образец и поместите булавки в зеркальном отображении на правой панели, нажмите кнопку 'Push' (P).
Прежде чем Вы пройдете в ворота, поместите все Доказательства на доску (Q).
Пройдите в ворота.
 
VirtualijaДата: Четверг, 14.08.2014, 17:20 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Погоня в музее.








Поговорите с Джонсом.
Поместите ПЛАСТИНЫ для мини-игры.
Случайное решение: Wx3, Xx3, Sx3, Ux3, Zx3, Bx3.
Трудное решение: Yx3, Ax2, Bx3, Xx3, Zx3, Wx3, Ux3, Tx2, S, Vx3.
Возьмите СИМВОЛ ВИКИНГА 2/3 (С).
Используйте ОТВЕРТКУ, возьмите СИМВОЛ ВИКИНГА 3/3 и поместите ЭЛЕКТРОННЫЙ ЧИП (D).
Возьмите КНОПКУ (E).
Пройдите назад, затем направо.
Удалите кнопку и поместите КНОПКУ (F); возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ (G).
Пройдите в школу.
Нажмите на кнопку гамбургер, используйте ДВА ДОЛЛАРА и возьмите ЧИЗБУРГЕР (H).
Пройдите ко входу в музей.









Поместите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ и нажмите на рычаг (I).
Поверните шлем и возьмите СИМВОЛ Фортуны, брелок и СТАРЫЙ ШЛЕМ; поверните ключ (J).
Пройдите направо.
Поговорите с Джонсом (K).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ТОПОР (L).
Используйте СТАРЫЙ ШЛЕМ, чтобы получить УГОЛЬКИ (M).
Возьмите СТРЕЛУ, МЕХИ, СЕРУ и гильзу (N).
Пройдите назад, затем прямо.
Дайте ЧИЗБУРГЕР собаке (O).
Возьмите КЛЮЧ от ПАЛУБЫ (P).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ФАКЕЛ (Q).
Используйте СИМВОЛ Фортуны и нажмите на рычаг три раза; возьмите подарочный сертификат ( R).
Возьмите ОДИН ДОЛЛАР (S).
Возьмите кружку (T).
Пройдите назад.







Откройте занавески и используйте ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ, чтобы получить ЗОЛОТОГО ОЛЕНЯ; возьмите ШАР (U).
Идите вперед.
Используйте ШАР (V) и возьмите ЧАСТЬ 2/3 (W) КАРТЫ.
Пройдите в школу.
Выберите кофе, поместите кружку и используйте ОДИН ДОЛЛАР; возьмите КОФЕ (X).
Пройдите назад, затем налево.
Поместите брелок и возьмите РЕВОЛЬВЕР (Y).
Пройдите во двор больницы.
Поместите ЗАМОК, откройте чемодан и поместите СТРЕЛУ; возьмите ЭМБЛЕМУ лука (Z).
Пройдите вперёд.
Используйте КОФЕ и салфетку; используйте КАМЕРУ, возьмите фотографию с кодом (A).
Пройдите в музей викингов.







Подожгите ФАКЕЛ, возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (B).
Пройдите направо.
Поместите ЭМБЛЕМУ лука, откройте сферу и используйте ШЛЕМ С УГОЛЬКАМИ и СЕРУ (С).
Возьмите ЩЕТКУ для чистки ОРУЖИЯ (D); используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ, возьмите точильный камень (E).
Возьмите ДОСКУ 1/3 (F).
Пройдите назад.
Поместите СИМВОЛЫ ВИКИНГА для мини-игры.
Используйте пронумерованные кнопки, чтобы двигать символы через доску.
Числа указывают, на какое расстояние от кнопки плитка переместится.
Решение: P-N-P-H-J-K-I-L-N-P-H-G-L-N-P-G-O-M.
Пройдите вперёд.





Поместите гильзу, ОРУЖИЕ и ЩЕТКУ для чистки, чтобы получить ЗАРЯЖЕННОЕ ОРУЖИЕ (N); возьмите ЧАСТЬ 3/3 (O) КАРТЫ.
Поместите КАМЕННУЮ ГОЛОВУ (P).
Возьмите ДОСКУ 2/3 и используйте ТОПОР (Q).
Поместите ЧАСТИ КАРТЫ для мини-игры.
Обменивайте плитки местами, чтобы восстановить лабиринт ( R).
Пройдите вперёд.
 
VirtualijaДата: Четверг, 14.08.2014, 17:21 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Истина раскрыта!










Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КАМЕННОГО ВИКИНГА (S).
Возьмите КЛЮЧ (T).
Возьмите РУНУ 1/2 (U).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите МЕЧ (V).
Используйте КЛЮЧ (W), откройте телегу и возьмите КАМЕННОГО ВИКИНГА (X).
Пройдите направо.
Поместите МЕЧ и возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (Y).
Пройдите в грот.
Поместите двух КАМЕННЫХ ВИКИНГОВ (Z).
Пройдите вперёд.
Используйте датчик духов (A).









Возьмите ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА (B).
Поместите ШАР ДЛЯ БОУЛИНГА; возьмите РУНУ 2/2 и ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬОН (С).
Пройдите назад дважды.
Удалите крышку и поместите ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬОН (D); возьмите ЗНАЧОК (E).
Пройдите к аттракционам.
Используйте датчик духов (F).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ФОРМУ (G).
Используйте ДЕРЕВЯННЫЙ МОЛОТОК (H); возьмите рукоятку ТОПОРА (I).
Пройдите в комнату пыток.









Поместите рукоятку ТОПОРА, возьмите ТУПОЙ ТОПОР (J).
Пройдите в зал.
Поместите ФОРМУ и ЗОЛОТОГО ОЛЕНЯ; используйте МЕХИ и возьмите РУНУ СОЛНЦА щипцами (K).
Пройдите назад.
Поместите точильный камень и наточите ТУПОЙ ТОПОР, возьмите острый ТОПОР (L).
Пройдите в комнату пыток.
Используйте острый ТОПОР, возьмите ДОСКУ 3/3 и гвоздодёр (M).
Поместите РУНЫ и фотографию кода, нажмите на руны (N).
Используйте гвоздодёр 8 раз, чтобы получить ГВОЗДИ (O).
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите СТАТУЮ Локи (P).
Поместите ДОСКИ и ГВОЗДИ и используйте острый ТОПОР (Q).
Пройдите на судно.









Возьмите маску-череп ( R).
Используйте ТОПОР, возьмите КЛЮЧ от ПАЛУБЫ (S).
Поместите два КЛЮЧА от ПАЛУБЫ, поверните их и поверните левый крест (T).
Пройдите направо.
Поместите ЗНАЧОК для мини-игры.
Проведите краба через лабиринт к украшению, а затем к ключу.
К украшению: Wx2-X-U-V-X-U-V-Wx2-X-V-Ux2-X-Wx3-X-Wx2-Xx2-Wx2.
Возьмите украшение (Y).
Вернуться к старту: U-Vx2-Ux2-V-Ux3.
Пройти к ключу: Ux2-V-Wx2-X-U-W-V-Ux2-X-W-Xx2-Ux2-X-Wx3-V-Ux3-X-Wx2-Ux2-V-Wx3-X-U-Xx2.
Поместите ФОТОГРАФИЮ (Z); возьмите СТАТУЮ Oдина (A).
Пройдите назад трижды.
Поместите МАСКУ-ЧЕРЕП, возьмите КРЮК (B).
Пройдите назад, затем направо.
Поместите украшение и поверните его трижды; возьмите ЗНАЧОК (С).
Пройдите в грот.







Используйте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ, откройте коробку и поместите КРЮК, возьмите ЦЕПЬ С КРЮКОМ (D).
Пройдите на палубу.
Достаньте сумку используя ЦЕПЬ С КРЮКОМ (E); поместите ЗНАЧОК и возьмите СТАТУЮ Tора (F).
Пройдите в комнату пыток.
Поместите РУНУ СОЛНЦА, СТАТУЮ Локи, СТАТУЮ Tора и СТАТУЮ Oдина (G).
Возьмите амулет (H).
Поговорите с Валькирией (I).
Выберите завершение игры (J).
 
VirtualijaДата: Четверг, 14.08.2014, 17:21 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.








Возьмите лопату (K).
Наточите карандаш, откройте кошелек, возьмите ОРАНЖЕВЫЙ КАРАНДАШ и КРАСНУЮ ПОМАДУ (L).
Возьмите ПЛАСТИНУ СОЛНЦА и КЛЮЧ от ШКАФА; удалите плакат и используйте лопату (M).
Пройдите вперёд.
Возьмите МАСЛЕНКУ и используйте лопату на камни (N); используйте лопатук снова, возьмите КЛЫК 1/3 (O).
Закройте кран, возьмите МЫЛО (P).
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА, откройте шкаф для поиска предметов.
Вы получите ФИОЛЕТОВЫЙ МАРКЕР (Q).
Пройдите в левый тоннель.
Поговорите с Джонсом.
Возьмите пустое ведро ( R).
Откройте корзину и возьмите скелет рыбы и МОРКОВЬ 1/3 (S).
Пройдите направо.







Откройте ящик, возьмите КЛЫК 2/3 и ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТАТУИ (T).
Используйте МАСЛЕНКУ, возьмите ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ (U).
Пройдите назад дважды, затем направо.
Наполните ПУСТОЕ ВЕДРО ВОДОЙ и возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РУНУ 1/4 (V).
Возьмите ЩЕТКУ (W).
Возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ (X); используйте ЩЕТКУ дважды и возьмите тюбик мыла и СИНИЙ МЕЛ (Y).
Пройдите назад, затем налево.
Используйте ВОДУ; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РУНУ 2/4 и КЛЫК 3/3 (Z).
Используйте ЩЕТКУ и поместите ПЛАСТИНУ СОЛНЦА для мини-игры (A).
Удалите все диски кроме золотого.
Решение: 9-7, 2-8, 1-6, 5-3, 10-4, 6-1, 1-7, 8-5.
Вы получите СИНЮЮ КРАСКУ.
Пройдите назад, затем направо.









Поместите три КЛЫКА (B).
Пройдите вперёд.
Возьмите КАМЕННЫЙ жезл и ЖЕЛЕЗНУЮ РУНУ 3/4 (С).
Возьмите ЖЕЛТУЮ ПЫЛЬЦУ, ПУСТОЙ пузырёк и ФРАГМЕНТ 1/4 (D).
Пройдите назад.
Наполните ПУСТОЙ пузырёк водой (E).
Используйте ОРАНЖЕВЫЙ КАРАНДАШ, КРАСНУЮ ПОМАДУ, ФИОЛЕТОВЫЙ МАРКЕР, ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ, СИНЮЮ КРАСКУ, СИНИЙ МЕЛ и ЖЕЛТУЮ ПЫЛЬЦУ (F).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите каменный рог (G).
Поместите каменный жезл, каменный МЕЧ и каменный рог (H).
Пройдите вперёд.









Возьмите КЛЕТКУ (I), ЧАСТЬ ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ и рукоятку (J).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РУНУ 4/4 (K).
Пройдите назад.
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЕ РУНЫ для мини-игры (L).
Решение: 11-8, 6-9, 7-10, 8-6, 4-7, 6-4, 3-6, 1-3, 2-1, 4-2, 13-8, 9-11, 6-9, 8-4, 3-6, 1-3, 4-1, 11-13, 9-11, 6-8, 12-4, 14-9, 11-14, 8-11, 3-8, 9-3, 15-6, 7-15, 5-12, 11-9, 13-11, 16-13, 17-16, 15-17, 12-15, 9-12, 11-9, 13-11, 16-13, 17-16, 15-17, 12-15, 9-12, 11-5, 13-7, 8-9, 14-13, 12-11, 16-12, 15-16, 11-15, 17-11, 15-17, 12-15, 10-14, 9-12, 11-9, 13-11, 14-13, 11-14, 9-11.
Пройдите налево.
Поговорите с кузнецом; возьмите СЛОМАННЫЙ МЕЧ и мыльные пузыри (M).
Возьмите ЩИПЦЫ (N).
Пройдите назад.
Используйте СЛОМАННЫЙ МЕЧ и возьмите КЛЮЧ от СТЕНДА (O).
Пройдите назад дважды.









Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите СИМВОЛ ПЛАСТИНЫ (P).
Поместите рукоятку и возьмите КИРКУ (Q).
Используйте КИРКУ, чтобы получить горный корень ( R).
Пройдите назад.
Откройте шкаф КЛЮЧОМ; возьмите веер (S).
Поместите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТАТУИ и возьмите ГИТАРУ (T).
Пройдите в зал.
Используйте КИРКУ и возьмите СЛОМАННОЕ КОПЬЕ (U).
Поместите тюбик МЫЛА, МЫЛО и мыльные пузыри; возьмите ПУСТОЙ мыльный автомат (V).
Используйте СЛОМАННОЕ КОПЬЕ; используйте СЛОМАННЫЙ МЕЧ, возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ и ПОДКОВУ 1/3 (W).
Пройдите назад дважды, затем направо.
Поместите ПУСТОЙ мыльный автомат, чтобы получить пузырь воздуха (X).
Пройдите направо.







Используйте КИРКУ, возьмите ЗАМОРОЖЕННУЮ МОРКОВЬ; используйте КИРКУ, возьмите БЕДРЕННУЮ КОСТЬ (Y).
Поместите скелет рыбы и БЕДРЕННУЮ КОСТЬ (Z).
Пройдите вперёд.
Возьмите ФРАГМЕНТ 2/4 (A).
Возьмите ШЛЕМ ВИКИНГА (B).
Возьмите АДСКИЙ ОГОНЬ ЩИПЦАМИ (С); оттайте ЗАМОРОЖЕННУЮ МОРКОВЬ, возьмите МОРКОВЬ 2/3 (D).
Пройдите назад дважды, затем налево.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА (E).
Поместите СИМВОЛ ПЛАСТИНЫ; возьмите МОЛНИЮ Tора (F).
Поместите камни, веер, пузырёк с водой и адский огонь (G).
Пройдите направо.









Возьмите БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ и ФРАГМЕНТ 3/4 (H).
Возьмите СЕМЕНА и ГРЯЗНУЮ МОРКОВЬ (I); используйте лопату и возьмите ПОДКОВУ 2/3 (J).
Пройдите назад дважды.
Вымойте ГРЯЗНУЮ МОРКОВЬ, возьмите МОРКОВЬ 3/3 (K).
Пройдите налево, затем прямо.
Используйте веер, возьмите КЛЮЧ (L).
Поместите ШЛЕМ ВИКИНГА (M).
Пройдите вперёд.
Возьмите КЛЮЧ, возьмите клавиши КСИЛОФОНА 1/2 используя кирку (N).
Пройдите назад дважды, затем налево.
Поместите ЭМБЛЕМУ ДРАКОНА для мини-игры (O).
Обменивайте символы, пока каждый символ не будет в своей стихии.
Возьмите ФРАГМЕНТ 4/4 (P).
Пройдите назад, затем направо.









Поместите ФРАГМЕНТЫ; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Q).
Пройдте вперёд.
Поговорите с Фрейей ( R).
Откройте коробку используя ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ; возьмите РУНУ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (S).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите СТЕКОРЕЗ (T).
Пройдите в Helheim.
Используйте стеклорез на ТЕМНЫЕ ЛИНЗЫ (U).
Пройдите в полицейский участок.
Используйте два КЛЮЧА; возьмите НОЖНИЦЫ, КАССЕТУ и замазку (V).
Поместите ТЕМНЫЕ ЛИНЗЫ и возьмите ТЕМНЫЕ ОЧКИ (W).
Пройдите в музей викингов.







Поместите БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ, ГИТАРУ и ТЕМНЫЕ ЛИНЗЫ; поместите КАССЕТУ и возьмите ДИКТОФОН (X).
Пройдите направо.
Возьмите позвоночник МЕДВЕДЯ используя НОЖНИЦЫ (Y).
Пойдите в Валгаллу.
Используйте РУНУ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ на вино и возьмите МОЛОКО (Z).
Используйте замазку и НОЖНИЦЫ, возьмите ПЕРО.
Дайте СЕМЕНА ворону, возьмите КЛЮЧ от сундука (A).
Пройдите назад дважды, затем налево.
Откройте сундук КЛЮЧОМ; возьмите ПОДКОВУ 3/3 и камертон (B).
Пройдите в Helheim.
Поместите ПОДКОВЫ (С).
Возьмите РУНУ (D).
Пройдите в Валгаллу.







Используйте камертон (E).
Поместите РУНУ для мини-игры.
Найдите части руны, которые показаны на мече.
Возьмите МЕЧ Oдина (F).
Пройдите назад.
Используйте МЕЧ Oдина (G).
Пройдите направо.
Возьмите ГРАБЛИ (H).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ; используйте СТЕКЛОРЕЗ и возьмите РУНУ СПОКОЙСТВИЯ (I).
Поместите МОЛНИЮ Tора для мини-игры (J).
Переместите кнопки на соответствующие диски, вращая диски и двигая кнопки к пустым местам.
Внешнее кольцо (кольцо A): переместите кнопки C6, B6, A6, B 1 повернуть по часовой стрелке, B6, B 1 повернуть против часовой стрелки, A5, B 3 повернуть по часовой стрелке, B5, B 3 повернуть по часовой стрелке, C2, D, C3, B3, B 1 повернуть против часовой стрелки, A2, B 1 повернуть по часовой стрелке, B2, C2, D, C3, B3, B 1 повернуть по часовой стрелке, C4, B 1 повернуть по часовой стрелке, B4, A4, B 1 повернуть против часовой стрелки, B4.
Кольца B и C: B 1 повернуть против часовой стрелки, C3, повернуть B 1 по часовой стрелке, B3, B 1 повернуть против часовой стрелки, C2, B 1 повернуть по часовой стрелке, B2, B 1 повернуть против часовой стрелки, C1, B 1 повернуть по часовой стрелке, B1, C 1 повернуть по часовой стрелке, C1, D.
Возьмите мьёльнир (K).
Пройдите назад.







Откройте коробку, поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ и ЧАСТЬ ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ и возьмите брисингамен (L).
Пройдите в Folkvang.
Дайте МОЛОКО кошке, возьмите КОШКУ (M).
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите БУТЫЛКУ (N).
Дайте брисингамен Фрейе и соберите ее ЗОЛОТЫЕ СЛЕЗЫ в БУТЫЛКУ (O).
Пройдите назад.
Используйте ГРАБЛИ и возьмите клавишу КСИЛОФОНА 2/2; поместите КЛЕТКУ и МОРКОВЬ, возьмите КРОЛИКОВ (P).
Поместите клавиши КСИЛОФОНА, ДИКТОФОН и КОШКУ; возьмите ДИКТОФОН с записью (Q).
Пройдите назад, затем налево.





Поместите пузырь воздуха, ГОРНЫЙ КОРЕНЬ, позвоночник медведя, ПЕРО, ЗОЛОТЫЕ СЛЕЗЫ и ДИКТОФОН с записью.
Дайте мьёльнир ЦЕПЬ богов ( R).
Пройдите назад дважды, затем направо.
Поместите КРОЛИКОВ (S).
Используйте РУНУ СПОКОЙСТВИЯ (T) и ЦЕПЬ БОГОВ (U).
 
VirtualijaДата: Четверг, 14.08.2014, 17:22 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Коллекционные предметы:








Местоположения рун упомянуты ниже.
Руны (V).
Руны (W).
Руны (X).







Руны (Y).
Руны (Z).
Руны (A).







Руны (B).
Руны ©.
Руны (D).


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенный в игру гид
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: