[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Haunted Hotel 6: Ancient Bane
VirtualijaДата: Пятница, 30.05.2014, 00:17 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста прохождения Virtualija



Абрахам Шадоу купил заброшенную гостиницу, предполагая, что легенды о привидениях привлекут туристов. Но гости начинают исчезать и слухи об этом разносятся повсюду. Неужели это просто рекламный трюк, или в гостинице действительно происходит что-то жуткое? Присоединяйтесь к расследованию детектива Джеймса и найдите истину среди зловещих механических приспособлений. Следите за каждым своим шагом в опасной мистической атмосфере этой игры.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Пятница, 30.05.2014, 00:17 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Ворота и холл.










Поговорите с Джеймсом (A).
Возьмите КЛЮЧ от ЧЕМОДАНА (B).
Используйте КЛЮЧ на ЧЕМОДАН (С).
Нажмите на чемодан для поиска предметов (D).
Вы получите БРЕЛОК ДЛЯ КЛЮЧЕЙ (E).
Вы получите ЧАСТЬ отмычки от Джеймса.
Нажмите на ЧАСТЬ отмычки в своем Инвентаре.
Найдите пары отмычек.
Возьмите отмычку.
Удалите провод; используйте отмычку (F).
Пройдите во двор отеля (G).







Прочитайте письмо (H).
Возьмите осколок стекла 1/3 (I), часть пластинки 1/4 (J), винт (K), перьевую щётку (L) и часть украшения (M).
Нажмите на песок; возьмите осколок стекла 2/3 (N).
Пройдите назад.
Возьмите шарик (O) и осколок стекла 3/3 (P).
Поместите осколки и часть украшения на фонарь (Q); возьмите фонарь.
Идите вперед.
Поместите ФОНАРЬ на свечу; возьмите сеть ( R).
Поместите СЕТЬ на раму и нажмите трижды; возьмите сачок (S).
Поговорите с Джеймсом (T); возьмите АМУЛЕТ света.
Пройдите назад.
Используйте сачок, чтобы получить язык колокольчика (U).
Идите вперед.







Поместите язык колокольчика (V); нажмите на колокольчик.
Войдите в холл отеля (W).
Поговорите с Джеймсом дважды.
Прочитайте записку (X).
Возьмите СЛОМАННОГО СКАРАБЕЯ (Y) и прочитайте записку.
Удалите паутину перьевой щёткой; возьмите МАГНИТ (Z), и ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ (A).
Возьмите пружину (B).
Пройдите назад.
Используйте МАГНИТ, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (С).
Нажмите на СЛОМАННОГО СКАРАБЕЯ в своем Инвентаре.
Удалите сломанное крыло и сломанную пружину.
Поместите пружину и МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ КРЫЛО (D); возьмите СКАРАБЕЯ.
Пройдите назад.









Используйте СКАРАБЕЯ (E).
Пройдите на баркас (F).
Возьмите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ (G), ТРЯПКУ (H) и гипс (I).
Нажмите на половину НОЖНИЦ в своем Инвентаре.
Возьмите вторую ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ (1) и поместите на первую (2).
Затем поместите ВИНТ (3); возьмите СТАРИННЫЕ НОЖНИЦЫ (J).
Пройдите назад.
Поместите глину на отпечаток; возьмите БАРЕЛЬЕФ (K).
Вернитесь в холл отеля.
Перережьте узел (L) СТАРИННЫМИ НОЖНИЦАМИ, возьмите ВЕРЕВКУ; откройте занавески.



Срежьте ветки СТАРИННЫМИ НОЖНИЦАМИ; возьмите ДИСК телефона (M).
Поместите ВЕРЕВКУ и нажмите на ручку (N).
Поднимитесь на второй этаж (O).
 
VirtualijaДата: Пятница, 30.05.2014, 00:18 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Второй этаж и двор.










Прочитайте записку (P).
Возьмите БАРЕЛЬЕФ (Q).
Откройте платяной шкаф и нажмите на него для поиска предметов ( R).
Вы получаете вентиль (S).
Поместите вентиль (T) и нажмите на неё; возьмите шарик (U).
Вернитесь во двор отеля.
Поместите БАРЕЛЬЕФЫ на сундук, возьмите ЧАСТЬ (V) МЕХАНИЗМА.
Вернитесь на баркас.
Поместите шарик и расставьте как показано (W); возьмите ИЗОЛЕНТУ (X).
Вернитесь в холл отеля.
Используйте ИЗОЛЕНТУ (Y); нажмите на выключатель (Z).









Пройдите в страшный коридор (A).
Возьмите АМУЛЕТ (B) и РАСТВОРИТЕЛЬ (С).
Откройте крышку камеры; поместите ЧАСТЬ (D) МЕХАНИЗМА, чтобы вызвать загадку.
Решение (D1).
Пройдите назад.
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ и ТРЯПКУ на зеркало (E).
Поместите ДИСК на телефон (F) и наберите номер: 324719.
Возьмите стеклорез (G).
Идите вперед.
Используйте СТЕКЛОРЕЗ на стол; возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (H) и ЧАСТЬ АМУЛЕТА света (I).
Откройте дверь (J) КЛЮЧОМ.
Войдите в комнату (K) жертвы.







Возьмите часть пластинки 2/4 (L), клин (M), рукоятку (N), АМУЛЕТ (N1) и КНОПКУ (N2).
Пройдите назад.
Поместите рукоятку на коробку и нажмите на неё.
Возьмите пуговицу (O) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P).
Вернитесь на второй этаж.
Поместите пуговицу (Q); возьмите кнопку ( R).
Вернитесь в комнату жертвы.
Поместите КНОПКИ (Q1) и (Q2); нажмите на кнопки в указанном порядке (1-6).
Нажмите на сундук для поиска предметов (S).
Вы получите РУЧКУ (T).
Поговорите с Джеймсом; возьмите АМУЛЕТ.
Пройдите назад.







Нажмите на дверь (U); поместите РУЧКУ и откройте дверь.
Войдите в столовую (V).
Возьмите КОСУ (W).
Вернитесь на второй этаж.
Поместите КОСУ на Смерть, возьмите АМУЛЕТ (X).
Пройдите назад.
Поместите четыре АМУЛЕТА (Y); откройте книгу и возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (Z).
Вернитесь на баркас.
Поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО в чернильницу (A) и нажмите на него.
Расставьте кнопки как показано (B); откройте коробку и возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (С).
Вернитесь в страшный коридор.
Используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на коробку; возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ (D) и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (E).
Войдите в столовую.







Используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы открыть дверцу (F).
Замените сломанный предохранитель ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ (G), чтобы вызвать загадку.
Обменяйте местами магниты.
Решение (G1).
Поговорите с Джеймсом; возьмите клей.
Используйте СТАРИННЫЕ НОЖНИЦЫ на стул; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (H).
Вернитесь на второй этаж.
Возьмите часть пластинки 3/4 (I).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ на коробку и установите как показано (J).
Возьмите ЧАСТЬ пластинки 4/4 (K) и ЧАСТЬ АМУЛЕТА света (L).
Нажмите на ЧАСТИ пластинки в своем Инвентаре.







Используйте КЛЕЙ на части пластинки.
Обменяйте части местами: 1/3, 3/4.
Возьмите пластинку.
Поместите пластинку на проигрыватель; возьмите ПОРТСИГАР (M).
Вернитесь на баркас.
Поместите ПОРТСИГАР (N); откройте его и возьмите спички (O).
Вернитесь в столовую.
Зажгите свечу (P) спичками; возьмите НОЖ (Q).
Пройдите назад.
Используйте НОЖ на кусачки ( R); возьмите кусачки.
Идите вперед, в Комнату Жертвы.







Используйте кусачки на МОЛОТ (S); возьмите его.
Вернитесь в столовую.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ БАРЕЛЬЕФ (S1).
Поместите КЛИН в трещину; используйте МОЛОТ на клин (T), возьмите СКИПЕТР (U).
Поместите СКИПЕТР на статую; возьмите КЛЮЧ (V).
Вернитесь в холл отеля.
Используйте КЛЮЧ (W).
Нажмите на стойку для поиска предметов (X).
Вы получите КРЮК (Y).
Вернитесь в столовую.









Поместите КРЮК на палку; возьмите ОСТРОГУ (Z).
Вернитесь в комнату жертвы.
Используйте ОСТРОГУ, чтобы получить ОТВЕРТКУ (A).
Вернитесь во второй этаж.
Отвинтите вентилятор (B) ОТВЕРТКОЙ; возьмите его.
Поместите вентилятор (С), чтобы вызвать загадку.
Решение (С1).
Нажмите на картину (D).
Поговорите с Джеймсом; возьмите ПУЛЮ и КЛЮЧ.
Вернозвратитесь на баркас.
Используйте ключ на сундук; откройте его и возьмите ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ (E), РЕВОЛЬВЕР (F) и ДЕРЕВЯННЫЙ БАРЕЛЬЕФ (G).
Вернитесь в холл отеля.







Поместите два ДЕРЕВЯННЫХ БАРЕЛЬЕФА (H).
Возьмите ПОРОХ (I).
Нажмите на РЕВОЛЬВЕР в своем Инвентаре.
Нажмите на оружие (1).
Поместите ПУЛЮ (2).
Нажмите на порох (3).
Нажмите на оружие (4).
Нажмите на оружие (5) дважды.
Вы получиаете ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Стреляйте в дверь (J) из ЗАРЯЖЕННОГО РЕВОЛЬВЕРА; откройте дверь.
Войдите в комнату (K) Абрахама.
Прочитайте записку (L).
Откройте шкаф и нажмите на него для поиска предметов (M).







Вы получите гаечный ключ (N).
Возьмите РУЧКУ в форме солнца (O).
Используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ (P); откройте ящик и возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (Q), бритву ( R) и ТРОСТЬ (S).
Вернитесь в холл отеля.
Поместите РУЧКУ в форме солнца, чтобы вызвать загадку (T).
Решение: 1U, 3D, 4D, 3D, 4Ux2, 3Ux2.
 
VirtualijaДата: Пятница, 30.05.2014, 00:19 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Сад и подвал.










Пройдите в сад (U).
Нажмите на дверь бунгало (V).
Используйте гаечный ключ (W); поверните вентиль и возьмите ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА (X).
Вернитесь на баркас.
Поместите ЗНАЧОК ДЕТЕКТИВА (Y); возьмите НОЖОВКУ (Z).
Вернитесь в сад.
Используйте НОЖОВКУ (A); удалите крышку (B), чтобы вызвать загадку.
Решение (B1).
Войдите в бунгало садовника (С).
Поговорите с Джеймсом; возьмите зажигалку.
Используйте СКАРАБЕЯ (D); возьмите УДОБРЕНИЕ.
Удалите доски со шкафа и откройте дверцу; возьмите КЛЮЧ-АНК (E).
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить панель, возьмите КНОПКУ и СВЕЧУ (F).
Пройдите назад.







Используйте БРИТВУ на корни; вылейте УДОБРЕНИЕ и возьмите АМУЛЕТ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ (G).
Удалите крышку ТРОСТЬЮ; используйте зажигалку (H) и откройте сундук.
Нажмите на скамью для поиска предметов (I).
Вы получите СТЕТОСКОП (J).
Вернитесь в столовую.
Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ на шкаф; откройте его и возьмите ГУБКУ (K).
Используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ (L); возьмите КЛЮЧ-АНК (M).
Вернитесь в комнату Абрахама.
Поместите АМУЛЕТ ПЕСОЧНЫХ ЧАСОВ на коробку; откройте её и возьмите гирю (N).
Используйте ОТВЕРТКУ на доску и откройте шкаф.
Используйте ГУБКУ на паутину и возьмите АМУЛЕТ САДОВНИКА (O).
Пройдите в таинственный коридор (P).







Поместите СВЕЧУ (Q) и подожгите её зажигалкой.
Возьмите ведро ( R) и поместите КНОПКУ (S); нажмите на кнопку и возьмите ЧАСТЬ ВЕСОВ (T).
Пройдите назад.
Используйте БРИТВУ на картину и удалите раму; поместите КЛЮЧИ-АНК (U) и СТЕТОСКОП (V), чтобы вызвать загадку.
Откройте сейф.
Решение: 2, 1, 1, 2, 1, 2, 2, 1.
Возьмите ЧАСТЬ КОДА (W).
Вернитесь в бунгало садовника.
Поместите ЧАСТЬ ВЕСОВ (X) и гирю (Y), чтобы вызвать загадку.
Уравновесьте весы; решение (Y1).









Спуститесь в подвал (Z).
Прочитайте записку (A).
Возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (B).
Поместите ЧАСТЬ КОДА (С); введите код: 57824, чтобы вызвать загадку.
Поместите механизмы на правильные места.
Решение (С1).
Пройдите в мастерскую (D).
Поговорите с Джеймсом; возьмите РЫЧАГ.
Вернитесь в комнату Абрахама.
Поместите РЫЧАГ, чтобы вызвать загадку (E).
Играйте в мини-игру.
Решение: 1-2, 2-9, 9-10, 10-17, 17-22, 16-10, 29-30, 2-9, 30-31, 10-11, 11-12, 11-18, 24-25, 19-26, 19-14, 13-19, 13-20, 20-27, 34-35.
Возьмите ЗАМОК (F).
Вернитесь в мастерскую.







Удалите сломанный замок и поместите ЗАМОК (G), чтобы вызвать загадку.
Откройте портфель; решение: 1, 1, 2, 2, 1, 2, 2, 1.
Разрежьте подкладку БРИТВОЙ; возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (H).
Возьмите ШТОПОР (I) и горелку (J).
Разрежьте картину БРИТВОЙ (K).
Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ, чтобы вызвать загадку (L).
Переместите части, чтобы восстановить картину.
Решение: 12, 18x2, 13, 17x3, 9, 18x3, 11, 17x3, 15, 18x2, 16, 17, 14, 17x3, 10, 17x2, 2, 17x2, 1, 17x2, 8, 17x2, 7, 17x4, 4, 18, 6, 17x2, 5, 17x3, 3, 17.
Захватите ТРУБКУ ГОРЕЛКИ (M).
Пройдите назад.
Возьмите ШЛАНГ (N).
Используйте гаечный ключ (O); откройте ящик и возьмите зонд (P).
Пройдите назад.
Прочитайте записку (Q).
Используйте зонд, чтобы открыть шкаф.
Используйте АМУЛЕТ САДОВНИКА на коробку; откройте её и возьмите долото ( R).
Нажмите на горелку в своем инвентаре.









Поместите ТРУБКУ ГОРЕЛКИ (S).
Используйте ОТВЕРТКУ (T).
Нажмите на ШЛАНГ (U); поместите его.
Возьмите горелку (V).
Пройдите назад.
Используйте горелку (W).
Пройдите в катакомбы (X).
Поместите ДОЛОТО (Y) и нажмите дважды; возьмите РЫЧАГ (Z) и МЕТЛУ (A).
Используйте МЕТЛУ на песок; возьмите ЭМБЛЕМУ (B).
Вернитесь в таинственный коридор.
Используйте гаечный ключ на пузырёк с маслом (С); возьмите его.
Переместите колючую проволоку КОЖАНОЙ ПЕРЧАТКОЙ; нажмите на обе лампочки (D).
Поместите ЭМБЛЕМУ (E).
Пройдите в гостиную (F).
 
VirtualijaДата: Пятница, 30.05.2014, 00:20 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Гробница.








Прочитайте записку (F1).
Возьмите КАМЕННЫЙ ДИСК (G).
Используйте СКАРАБЕЯ, чтобы получить шестигранный АМУЛЕТ (H).
Используйте БРИТВУ на пакет; удалите обёртку и возьмите КНИГУ (I).
Нажмите на лампу дважды; используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, возьмите ЛАМПОЧКУ (J).
Откройте шкаф (K) и нажмите на него для поиска предметов.
Вы получите вентиль (L).
Нажмите на пузырёк с маслом в Вашем Инвентаре.
Возьмите фитиль (M).
Разрежьте фитиль (N) БРИТВОЙ.
Используйте ШТОПОР (O).
Нажмите на фитиль (O2).
Подожгите фитиль зажигалкой (O3).
Вы получите ФАКЕЛ.
Вернитесь в сад.







Поместите вентиль (P) и ВЕДРО (Q).
Поверните вентиль ( R); возьмите ВЕДРО с водой (S).
Вернитесь в гостиную.
Вылейте воду из ведра в раковину.
Возьмите треугольный АМУЛЕТ (T) и ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ (U).
Пройдите в библиотеку (V).
Откройте шкаф, возьмите пружину (W).
Вернитесь в КАТАКОМБЫ.
Поместите ФАКЕЛ (X).
Поместите КАМЕННЫЙ ДИСК, чтобы вызвать загадку (Y).
Вращайте диски, чтобы восстановить рисунок; решение: 1, 2x7, 3x5.
Войдите в гробницу (Z).







Нажмите на сцену дважды.
Используйте БРИТВУ на лозу, возьмите КАМЕРУ (A).
Поместите ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ в глазницы статуи; возьмите КЛЮЧ (B).
Возьмите ОБЪЕКТИВ ФОТОКАМЕРЫ (С).
Используйте ВЯЗАЛЬНУЮ СПИЦУ (D); возьмите клавишу ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ (E) и часть щётки (F).
Поместите пружину (G); переместите рычаги (H), КАНИСТРУ и МИКРОСХЕМУ (I).
Нажмите на КАМЕРУ в своем Инвентаре.
Поместите объектив фотокамеры (J) и лампочку (K).
Возьмите КАМЕРУ СО ВСПЫШКОЙ (K1).
Используйте КАМЕРУ СО ВСПЫШКОЙ (L).
Возьмите бензопилу (M).
Вернитесь в библиотеку.
Поместите МИКРОСХЕМУ, чтобы вызвать загадку (N).







Решение: 1, 2x4, 3, 1, 2x4, 3, 2, 3x3.
Возьмите часть щётки (O).
Поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ АМУЛЕТ на место; возьмите ЧАСТЬ ФРЕСКИ (P).
Используйте СКАРАБЕЯ на стекло (Q), чтобы получить ПЕРГАМЕНТ.
Захватите изоленту ( R).
Нажмите на глобус, используйте ОТВЕРТКУ на винты и нажмите на ящик; возьмите ЩИПЦЫ (S).
Поместите шестигранный АМУЛЕТ (T); откройте панель, возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (U).
Поместите КНИГУ, чтобы вызвать загадку (V).
Переставьте книги; решение (V1).
Нажмите на книжный шкаф для поиска предметов (W).





Вы получите ИГЛУ 1/4 (X).
Пройдите назад.
Поместите кнопку на пишущую машинку, чтобы вызвать загадку.
Нажмите на кнопки в указанном порядке (1-6).
Пройдите в комнату №13 (Y).
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: