Прохождение игры Haunted Hotel 6: Ancient Bane
|
|
Virtualija | Дата: Пятница, 30.05.2014, 00:20 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5: Комната №13.
Прочитайте записку (Y1). Возьмите ЩИПЦЫ (Z). Используйте ключ на ящик; откройте его и возьмите НИТЬ (A). Поместите РУЧКУ на ящик; откройте его и возьмите ПУСТОЙ МЕШОК (B). Разрежьте коробку БРИТВОЙ; возьмите резак пилы (С). Используйте ДОЛОТО (D). Возьмите ТОПОР (E). Используйте КАМЕРУ СО ВСПЫШКОЙ; возьмите АМУЛЕТ трискелион (F). Вернитесь в гробницу. Используйте ЩИПЦЫ (G), чтобы получить КЛЮЧ (G1). Вернитесь в комнату №13. Поместите КЛЮЧ (H) и поверните его, чтобы вызвать загадку.
Вращайте стрелки, чтобы соединить цвета слева направо. Решение (H1). Нажмите на кровать для поиска предметов. Вы получите ПЕЧАТЬ (I). Вернитесь в подвал. Используйте ЩИПЦЫ; возьмите ЛЕЗВИЕ пилы (J). Используйте ШТОПОР на ПРОБКУ (K); нажмите на него дважды. Откройте бочку; переместите крышку и возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА света (L). Используйте ПУСТОЙ МЕШОК (M). Поместите три камня (N) в мешок; возьмите МЕШОК с камнями (O). Нажмите на бензопилу в Вашем Инвентаре. Используйте части в указанном порядке (1-3). Вы получите пилу. Вернитесь в гробницу.
Пройдите в Подземный Зал (P). Возьмите шашку ДИНАМИТА (Q). Используйте топор ( R); возьмите ветку и ГАРПУН. Пройдите назад. Поместите ЧАСТЬ ФРЕСКИ, чтобы вызвать загадку (S). Переместите части фрески, чтобы восстановить картину. Решение (S1). Поговорите с призраком Абрахама (T). Возьмите ОСНОВУ ДИНАМИТА (U). Используйте пилу на решётку (V); пила вернётся в инвентарь. Пройдите в темницу (W).
Нажмите на саркофаг (X). Нажмите на рычаг (Y). Нажмите на клетку (Z) для поиска предметов. Вы получите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (A). Возьмите АМУЛЕТ-ЧАШУ (B). Поместите МЕШОК с камнями (С). Возьмите лук (D). Используйте ветку (E). Нажмите на пряжку пояса и возьмите её (F). Используйте ПЕЧАТЬ на череп; возьмите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ (G). Вернитесь в мастерскую.
Поместите ПРОБКУ на бочку и откройте её; удалите обертку и возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА света (H). Поместите РЫЧАГ (I) и нажмите на него. Прочтите записку (J). Поместите АМУЛЕТ трискелион; возьмите ДОКУМЕНТ (K). Поместите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ; возьмите КЛЮЧ (L). Вернитесь в темницу. Нажмите на крепления четыре раза; поместите КЛЮЧ (M), чтобы вызвать загадку. Решение (M1). Нажмите на ЧАСТЬ щётки в своем Инвентаре. Используйте ленту (N). Используйте БРИТВУ на ленту (O). Поместите ленту (P) на ручку (Q). Возьмите щётку ( R).
Используйте щётку на паутину; возьмите КЛЮЧ (S). Вернитесь в комнату №13. Откройте яйцо КЛЮЧОМ; возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (T). Поместите АМУЛЕТ-ЧАШУ на дверцу; откройте её, возьмите ЛЕСКУ (U) и КИСЛОТУ (V). Вернитесь в библиотеку. Поместите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ на вершину глобуса; возьмите ДРЕВНЮЮ СФЕРУ (W). Вернитесь в темницу. Откройте тайник и вылейте КИСЛОТУ на решётку; возьмите янтарный камень (X). Поместите ДРЕВНЮЮ СФЕРУ (Z), чтобы вызвать загадку. Решение: 1, 3, 1, 1, 2, 2, 4, 2, 4, 2, 2, 1, 2, 1, 1, 1, 3, 3, 4, 4. Вы получите ДРЕВНЮЮ МОНЕТУ. Поговорите с девшкой (A); возьмите ИГЛУ 2/4. Поместите янтарный камень (B). Пройдите в усыпальницу (С).
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 30.05.2014, 00:21 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 6: Усыпальница.
Возьмите АМУЛЕТ земли (D). Вернитесь в мастерскую. Поместите АМУЛЕТ земли (E). Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ КОНУС (F). Вернитесь в усыпальницу. Поместите ПЫЛАЮЩИЙ КОНУС, чтобы вызвать загадку (G). Решение (G1). Возьмите ПРОВОД (H). Поместите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ на столб; возьмите ТРОЙНОЙ КЛЮЧ (I). Вернитесь в комнату №13. Используйте ТРОЙНОЙ КЛЮЧ на нижний ящик; откройте его и возьмите БЕНЗИН и МАСКУ (J). Нажмите на пилу в Вашем Инвентаре.
Используйте предметы в указанном порядке (1-3). Вы получите пилу. Вернитесь в усыпальницу. Используйте пилу на решётку, возьмите СВИТОК С СИМВОЛАМИ (K). Вернитесь в подземный зал. Нажмите на саркофаг (L). Поместите СВИТОК С СИМВОЛАМИ, чтобы вызвать загадку (M). Нажмите на символы, которые являются зеркальными отображениями символов на пергаменте. Решение (M1). Нажмите на ДОКУМЕНТ в своем Инвентаре. Нажмите на документ (N) три раза; возьмите ИГЛУ 3/4 (O). Нажмите на саркофаг; возьмите часть рисунка СКОРПИОНА (P). Используйте СКАРАБЕЯ, чтобы получить ПОРОХ (Q). Поместите пергамент ( R); возьмите АМУЛЕТ-глаз (S). Поместите НИТЬ (T); возьмите БРАСЛЕТ Анубиса (U), чтобы вызвать загадку.
Решение (U1). Поговорите с Историком (V); возьмите ДНЕВНИК ИСТОРИКА. Вернитесь в темницу. Поместите АМУЛЕТ-глаз на камень; возьмите ДИНАМИТНУЮ ШАШКУ и СТАТУЭТКУ КОШКИ (W). Вернитесь в катакомбы. Поместите СТАТУЭТКУ КОШКИ (X); возьмите ЗОЛОТОЕ ПЕРО (Y). Вернитесь в подземный зал. Поместите пряжку ПОЯСА на колчан; возьмите СТРЕЛУ (Z). Поместите ЗОЛОТОЕ ПЕРО на камень, возьмите ПУЛИ (A). Нажмите на лук в своем Инвентаре; нажмите на стрелу (B) дважды и возьмите лук. Используйте лук на сундук (С); откройте его и возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА света (D). Нажмите на РЕВОЛЬВЕР в своем ИНВЕНТАРЕ.
Используйте предметы в указанном порядке (1-5); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР. Вернитесь в усыпальницу. Поместите часть рисунка СКОРПИОНА (E); возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА света (F). Нажмите на контейнер (G); используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР на призрака (H). Поместите ДРЕВНЮЮ МОНЕТУ в контейнер; захватите ЛЕГКУЮ ЧАСТЬ АМУЛЕТА (I). Поместите МАСКУ (J) и БРАСЛЕТ Aнубиса (K), чтобы вызвать загадку. Возьмите амфору (L). Передвигайте части, чтобы восстановитьсделать полную картину. Решение: 4, 1, 3, 5, 2, 4, 1, 3, 5, 8, 6, 4, 1. Поговорите с Джеймсом (M); возьмите ЧАСЫ. Вернитесь в комнату №13. Используйте амфору (N); возьмите эликсир АМУЛЕТА света (O). Нажмите на АМУЛЕТ света в своем Инвентаре.
Нажмите на пакет три раза и прочитайте записку. Используйте предметы в указанном порядке (1-8), возьмите АМУЛЕТ света (P). Вернитесь в подземный зал. Используйте АМУЛЕТ света на скелет, возьмите ДИНАМИТНУЮ ШАШКУ (Q). Нажмите на ОСНОВУ ДИНАМИТА в своем Инвентаре. Используйте предметы в указанном порядке (1-6); возьмите ДИНАМИТ. Нажмите на ДНЕВНИК ИСТОРИКА в своем Инвентаре. Нажмите на стрелку ( R) дважды; возьмите ИГЛУ 4/4 (S). Поместите ДИНАМИТ, чтобы вызвать загадку (T). Заведите часы (U). Решение: 3, 6, 9, 12, затем 1, 5, 7, 10, затем 2, 4, 8, 11. Пройдите к Алтарю, чтобы вызвать загадку (V).
Нажмите на собак в правильном порядке. Используйте АМУЛЕТ света (W), чтобы вызвать загадку. Нажмите на Сфинксов в правильном порядке. Используйте АМУЛЕТ света (X), чтобы вызвать загадку. Поместите ИГЛУ С ИЗУМРУДОМ (1), ИГЛУ С САПФИРОМ (2), ИГЛУ С РУБИНОМ (3) и ИГЛУ С ТОПАЗОМ (4). Решение: 4 вверх, 1 вниз, 3 вниз, 3 вниз. Используйте АМУЛЕТ света (Y).
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 30.05.2014, 00:22 | Сообщение # 8 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Бонус-Уровень: История Аннабель.
Поговорите с Абрахамом Шэдоу; возьмите КЛЮЧ. Используйте КЛЮЧ на дверь и поверните его; возьмите ПИНЦЕТ (A). Используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить АМУЛЕТ СОЛНЦА (B). Нажмите на лестницу (С). Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА (D); возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (E). Поместите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ на стену; возьмите шарик (G). Поместите шарик на панель и нажмите на него; возьмите рукоятку (H). Поместите РУКОЯТКУ, чтобы вызвать загадку (I). Решение: 7, 4, 3, 4, 7, 4, 3, 4, 6, 5, 2. Вы получите ПЕРФОКАРТУ.
Поговорите с Джеймсом. Поместите ПЕРФОКАРТУ, чтобы вызвать загадку (J). Нажмите на кнопки в правильном порядке. Решение: 2, 4, 1, 3, затем 1, 4, 3, 2, затем 3, 4, 1, 2. Возьмите домкрат и ЛОМ (K). Используйте ЛОМ на ставень и получите украшение; откройте окно (L). Используйте домкрат на статую (M). Войдите в ледяную комнату (N). Поговорите с Абрахамом Шэдоу, возьмите БАРОМЕТР. Прочитайте записку (O). Поместите украшение на панель; возьмите СОВОК (P). Пройдите назад. Пройдите в холл Отеля (Q). Прочитайте записку ( R). Используйте СОВОК (S), чтобы получить ТЛЕЮЩИЕ УГОЛЬКИ. Вернитесь в ледяную комнату.
Используйте ТЛЕЮЩИЕ УГОЛЬКИ на аквариум, возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (T). Вернитесь в холл отеля. Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ на основу статуэтки; возьмите ключ от ФОРТЕПЬЯНО (U). Вернитесь в ледяную комнату. Поместите ключ от ФОРТЕПЬЯНО (V); поверните его. Нажмите на фортепьяно для поиска предметов (W). Вы получите ПОЯС (X). Откройте крышку; поместите ПОЯС (Y). Поместите БАРОМЕТР (Z) и нажмите на него; откройте дверь (A). Пройдите на балкон (B).
Возьмите статуэтку СЛОНА (С). Вернитесь в холл отеля. Поместите статуэтку СЛОНА на платформу; возьмите АМЕТИСТ и РУЧКУ от ЯЩИКА (D). Вернитесь в ледяную комнату. Поместите РУЧКУ на ящик и откройте его; возьмите булавку (E) и прочитайте записку (F). Вернитесь в холл отеля. Используйте булавку на контейнер и откройте его. Возьмите АМЕТИСТ (G), КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (H) и прочитайте записку (I). Пройдите назад. Возьмите НОЖ (J). Поместите АМЕТИСТ на коробку; откройте её и возьмите КЛЮЧ (K). Вернитесь в холл отеля. Поместите КЛЮЧ (L). Поднимитесь на второй этаж (M).
Возьмите КЕРОСИН (N). Вернитесь на балкон. Используйте керосин на лампу (O); включите лампу. Поговорите с Абрахамом Шэдоу, возьмите КУЛОН. Прочитайте записку (P1). Возьмите КРУЖКУ С МОЛОКОМ (P). Используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на банку; возьмите ОРЕХИ (Q). Вернитесь на второй этаж. Дайте ОРЕХИ белке; возьмите драгоценный амулет ( R). Откройте ящик булавкой; возьмите ШТОПОР ( R1). Вернитесь на балкон. Поместите драгоценный АМУЛЕТ на место; возьмите РУЧКУ ДВЕРИ (S). Вернитесь на второй этаж. Поместите РУЧКУ на дверь (T) и откройте её. Войдите в КОМНАТУ (U) Aбрахама.
Используйте нож на ткань, возьмите КУЛОН (V). Вернитесь на балкон. Поместите КУЛОН (W). Поднимитесь на третий этаж (X). Перережьте веревки НОЖОМ; откройте крышку и возьмите треугольный АМУЛЕТ (Y). Вернитесь в ледяную комнату. Поместите треугольный АМУЛЕТ на место; возьмите РИСУНОК (Z) БАНШИ. Вернитесь в комнату Абрахама. Поместите рисунок БАНШИ на коробку; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ БРАСЛЕТ (A) и прочитайте записку (B). Вернитесь на балкон. Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ БРАСЛЕТ на руку; возьмите МЕДНЫЙ РЫЧАГ (С) и ЧАСТЬ АМУЛЕТА света (D). Вернитесь в комнату Абрахама.
Поместите МЕДНЫЙ РЫЧАГ и нажмите на него (E); возьмите ДОЛОТО (F). Вернитесь в холл отеля. Используйте ДОЛОТО на цемент; вытащите кирпичи и возьмите КАМЕНЬ С РУНАМИ (G). Вернитесь в третий этаж. Используйте КАМЕНЬ С РУНАМИ на призрака (H). Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (I). Возьмите ТРАНЗИСТОР (J) и прочитайте записку (K). Вернитесь на второй этаж. Удалите старый транзистор и поместите ТРАНЗИСТОР (L). Нажмите на выключатель (M); возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА света и КЛЮЧ (N). Возьмите ПОРВАННУЮ КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (O) и прочитайте записку (P). Идите вперед.
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ на место; возьмите ИГЛУ (Q) и нитки ( R). Нажмите на ПОРВАННУЮ КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ в своем Инвентаре. Используйте нить (S) дважды. Используйте НОЖ на нитку (S); нажмите на нить (S). Нажмите на иглу (U); зашейте перчатку (V) 7 раз. Возьмите КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ (W). Вернитесь на третий этаж. Возьмите БРОШКУ (X). Используйте КОЖАНУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить осколок ЗЕРКАЛА (Y). Используйте ПИНЦЕТ, чтобы получить КАМЕННЫЙ АМУЛЕТ (Z). Вернитесь в комнату Абрахама. Поместите осколок ЗЕРКАЛА на зеркало (A) и возьмите КРАСНЫЙ КАМЕНЬ. Нажмите на кнопку (B), чтобы вызвать загадку. Вращайте плитки, чтобы восстановить картину. Решение: 1x4, 2x1, 3x3, 4x2, 5x4, 6x5, 7x1, 8x3, 9x4, 10x1, 11x2, 12x1, 13x4, 14x3, 15x2, 16x5, 17x2, 18x5, 19x5. Возьмите КРЫЛЬЯ АНГЕЛА (С). Пройдите назад.
Поместите БРОШКУ на дверцу; откройте её и возьмите БУТЫЛКУ (D). Вернитесь на балкон. Поместите БУТЫЛКУ (E); используйте ШТОПОР на пузырёк с маслом (F). Нажмите на пузырёк с маслом (G); возьмите масло (H). Поднимитесь наверх. Поместите КРЫЛЬЯ АНГЕЛА на статую; возьмите КЛЮЧ (I). Вернитесь в комнату Абрахама. Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ящик; откройте его и возьмите АММИАК (J). Пройдите назад. Вылейте масло на механизм (K). Нажмите на диван для поиска предметов (L).
Вы получаете КЛЮЧ (M). Вернитесь на третий этаж. Используйте аммиак на Джеймса (N) и поговорите с ним; возьмите КЛЮЧ. Поместите КЛЮЧИ в замки как показано (N1), чтобы вызвать загадку. Поверните ключи в указанном порядке (N2). Поднимитесь на крышу (O).
Нажмите на дверь три раза; вылейте МОЛОКО в миску (P) и возьмите АМУЛЕТ СВИТКА (Q). Вернитесь на балкон. Поместите АМУЛЕТ СВИТКА на место; переместите бумаги и возьмите книгу ( R). Нажмите на КНИГУ в своем Инвентаре. Нажмите на книгу (S) пять раз; возьмите КАМЕННЫЙ ФРАГМЕНТ (T). Вернитесь в крышу. Поместите КАМЕННЫЕ ФРАГМЕНТЫ (U), чтобы вызвать загадку. Расставьте плитки, чтобы восстановить картину; решение (U1). Возьмите БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО (V). Пройдите назад.
Используйте БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЦО, чтобы разрезать стекло. Возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА света (W) и КРАСНЫЙ КАМЕНЬ (X). Нажмите на АМУЛЕТ света в своем Инвентаре. Нажмите на предметы в указанном порядке (1-3); возьмите АМУЛЕТ света (Y). Нажмите на амулет. Поместите КРАСНЫЕ КАМНИ (Z). Используйте АМУЛЕТ света на Аннабель (A).
Коллекционные предметы.
Коллекционные предметы (1-4). Коллекционные предметы (5-8). Коллекционные предметы (9-12).
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
Источник: встроенный в игру гид
| |
| |