[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Прохождение игры Haunted Manor: Painted Beauties
VirtualijaДата: Суббота, 24.05.2014, 22:45 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста прохождения Virtualija



Вы даже и не догадывались, что в один прекрасный день прогулка в парке обернётся для вас сюрреалистическим путешествием! Вас очень зантересовало предложение одного молодого художника, по имени Штефан Блэк, нарисовать вас. Какого же было ваше изумление, когда его картина вдруг перенесла вас в темный мир его подсознания. Таинственный художник наполнил свое готическое произведение душами людей, чтобы выполнить условия сделки со Смертью. Теперь вам предстоит выбраться из картины, прежде чем вы станете очередной жертвой!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 24.05.2014, 22:45 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Портрет.










Возьмите кисть (A).
Переместите ветку; нажмите на область и удалите кляп (B).
Возьмите РУЧКУ ДВЕРИ (С).
Нажмите на область для поиска предметов (D).
Вы получите ЩИПЦЫ (E).
Пройдите вперёд.
Возьмите ПЛИТКУ СОЛНЦА (F).
Используйте ЩИПЦЫ (G); возьмите ЛОМ.
Пройдите назад, заетм налево.
Поместите ПЛИТКУ СОЛНЦА, чтобы вызвать загадку (H).
Правильно расставьте плитки.
Решение: Fx2, G, H, F, G, H, B, C, E, A, D, F, G, F, D, Ax3, B, Cx2, B, C, D, A, Fx2, D, Ax2 и B.
Возьмите 2-ю РУЧКУ ДВЕРИ.
Пройдите вперёд.









Нажмите на призрака; возьмите РУЧНУЮ ПИЛУ (I).
Используйте ЛОМ на доску; возьмите зажигалку (J).
Возьмите часть полотна 1/15 (K).
Пройдите к двери поместья.
Откройте фонарь; используйте зажигалку (L).
Используйте РУЧНУЮ ПИЛУ на ветку; возьмите РОГ (M).
Поместите РОГ (N) и две дверные ручки (N1).
Пройдите вперёд.
Нажмите на стол для поиска предметов.
Вы получаете ФРАГМЕНТ ЛИЦА (O).
Возьмите ПУСТУЮ КОРЗИНУ (P).
Пройдите назад.
Поместите ПУСТУЮ КОРЗИНУ (Q); возьмите КОРЗИНУ с ЛИСТЯМИ.
Возьмите свечу ( R).
Пройдите в сад статуй.
Поместите ФРАГМЕНТ ЛИЦА; возьмите часть (S) КОЛОННЫ.
Пройдите в главный зал.







Откройте занавес (T).
Поместите СВЕЧУ; используйте зажигалку (U).
Используйте зажигалку на свечу (V).
Поднимитесь по лестнице справа.
Поверните части колонны, чтобы восстановить изображение (W).
Поместите ЧАСТЬ КОЛОННЫ на колонну; поверните части, чтобы восстановить изображение (X).
Возьмите крюк (Y).
Пройдите назад; поднимитесь по лестнице слева.
Поместите крюк (Z); нажмите на рычаг (A).
Пройдите вперёд.
Используйте ЛОМ на плитку; возьмите НОЖНИЦЫ (B) и ЦИФРУ (С).
Используйте НОЖНИЦЫ (D).
Выйдите на улицу.





Используйте НОЖНИЦЫ на веревку; возьмите нить чёток (E), которая будет добавлена в Вашу панель инструментов вместе с 1-й Бусинкой Четок (F).
Возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (G).
Пройдите налево.
Возьмите 2-ю бусинку четок (H).
Пройдите в восточное Крыло.
Возьмите 3-ю бусинку четок (I).
Используйте КЛЮЧ от ШКАФА на замок (J).
Переместите одежду, нажмите на картину и пройдите в неё (K).
 
VirtualijaДата: Суббота, 24.05.2014, 22:45 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Разрушенная башня.








Возьмите уголок рамки (L).
Пройдите в западное Крыло.
Поместите УГОЛОК рамки (M).
Нажмите на областьдля поиска предметов (N).
Вы получите ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ (O).
Пройдите вперёд.
Используйте ГОРЯЩУЮ ПАЛКУ и КОРЗИНУ с листьями (P).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ КОРОБКУ (Q).
Откройте дверь; пройдите вперёд.
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ КОРОБКУ; возьмите ошейник ( R).
Возьмите спиночес (S).
Переместите книги и газету; возьмите МОНЕТУ (T).
Пройдите в западное Крыло.







Используйте спиночес на люстру; возьмите ПРОВОД (U).
Пройдите в разрушенную башню.
Поместите ошейник, чтобы вызвать загадку (V).
Восстановите изображение.
Нажмите: F, D, B, A, C, D, B, A, C и E.
Возьмите КАМЕНЬ С КОДОМ (W) и 4-ую бусинку четок (X).
Пройдите в обсерваторию.
Поместите ЦИФРУ и КАМЕНЬ С КОДОМ.
Введите код 1267 (Y).
Возьмите сапфировый ГЛАЗ (Z).
Поместите сапфировый ГЛАЗ (A).
Пройдите в картину (B).









Возьмите ГОЛОВУ ВОЛКА (С).
Поговорите с женщиной; возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D).
Пройдите в западное Крыло.
Поместите ФИОЛЕТОВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (E).
Откройте мешок; возьмите РУЧКУ МЕХАНИЗМА (F) и 5-ую бусинку Четок (G).
Используйте МОНЕТУ на винт; возьмите ФАКЕЛ (H).
Осмотрите ворота (I).
Пройдите в западную прихожую.
Поместите ФАКЕЛ (J).
Нажмите на область для поиска предметов (K).
Вы получите КЕРАМИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ (L).
Пройдите на кладбище.









Поместите КЕРАМИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ (M), чтобы начать мини-игру.
Расставьте плитки.
Стартовое расположение случайно.
Решение.
Возьмите ЗАКЛАДКУ.
Пройдите в обсерваторию.
Поместите ЗАКЛАДКУ в книгу (N), откройте книгу и возьмите напиток изгоняющий демонов (O).
Нажмите на фотографию.
Пройдите на кладбище.
Поместите напиток изгоняющий демонов (P).
Соберите 15 (зеленый) СВЕТЛЯЧКОВ.
Поместите 15 СВЕТЛЯЧКОВ (Q); возьмите шнур (S) ЗАНАВЕСА и медальон лебедя ( R).
Пройдите в заброшенный замок.



Дайте МЕДАЛЬОН ЛЕБЕДЯ призраку (T).
Намите на штыри в правильном порядке.
Решение (1-9).
Вы получите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ.
 
VirtualijaДата: Суббота, 24.05.2014, 22:46 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Пузырек для душ.










Возьмите часть полотна 2/15 (U).
Пройдите в разрушенную башню.
Поместите РУЧКУ МЕХАНИЗМА (V).
Поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (W).
Возьмите 1-й ключ (X), который будет добавлен к панели инструментов (Y).
Нажмите на область для поиска предметов (Z).
Вы получите 2-ю ГОЛОВУ ВОЛКА (A).
Пройдите назад.
Поговорите с призраками (B).
Поместите 2 ГОЛОВЫ ВОЛКА (С).
Возьмите ЗАЖИМ СУМКИ (D).
Пройдите на улицу.







Поместите ЗАЖИМ СУМКИ на зажим; прочитайте свиток.
Возьмите Пузырек для Душ (E), который будет добавлен к Вашей панели инструментов (F).
Возьмите букву N (G).
Пройдите в главный зал.
Поместите букву N, чтобы вызвать загадку (H).
Переместите плитки, чтобы очистить путь.
Решение (1-4).
Спуститесь вниз по лестнице.
Поместите ПРОВОД (I).
Удалите кирпичи; возьмите СКОРПИОНА (J).
Пройдите в сад статуй.
Поместите СКОРПИОНА на замок; возьмите лопату (K) и ДОСКИ (L).
Пройдите на кладбище.









Используйте лопату на землю; возьмите КЛЮЧ (M), часть полотна 3/15 (N) и 6-ую Бусинку Четок (O).
Пройдите в коллектор.
Используйте ключ на замок; возьмите РУКАВИЦУ (P) и 7-ую Бусинку Четок (Q).
Поверните вентиль, чтобы вызвать загадку ( R).
Создайте группы из 3 шаров.
Пример (S).
Возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (T).
Поместите ДОСКИ (U).
Пройдите в восточное Крыло.
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ, чтобы вызвать загадку (V).
Найдите соответствующие элементы.
Решение (W).









Откройте дверь; пройдите направо (X).
Поместите шнур на занавес; возьмите 8-ю Бусинку Четок (Y) и МОЛОТОК (Z).
Пройдите в разрушенную башню.
Используйте РУКАВИЦУ, чтобы получить контрольную КАРТУ КАМИНА (A).
Вернитесь в кабинет.
Поместите контрольную КАРТУ КАМИНА (B); возьмите КРЮК (С).
Откройте ящик; возьмите КРАСНУЮ КРАСКУ (D).
Пройдите на кладбище.
Поместите КРЮК (E).
Поместите цепь (F); поверните рукоятку (F1).
Поговорите с Графиней; возьмите 2-й ключ (G).
Используйте МОЛОТОК на дверь для поиска предметов (H).





Вы получите ОСТРОГУ (I).
Пройдите в коллектор.
Используйте ОСТРОГУ на бочку; возьмите НОЖОВКУ (J) и ОТВЕРТКУ (K).
Пройдите на кладбище.
Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы получить ФОНАРЬ (L).
Вернитесь в коллектор.
Используйте НОЖОВКУ на решётку; поместите ФОНАРЬ (M).
Разверните картину и пройдите в неё (N).
 
VirtualijaДата: Суббота, 24.05.2014, 22:46 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Шахта.








Возьмите ПЕЧАТЬ (O) и ЧЕСНОК (P).
Пройдите в разрушенную башню.
Поместите ПЕЧАТЬ на панель; возьмите ЛАМПОЧКУ (Q).
Пройдите в коллектор.
Откройте фонарь; поместите ЛАМПОЧКУ ( R).
Нажмите на область для поиска предметов (S).
Вы получите КЛЮЧ-сердце (T).
Пройдите в театр ужасов.
Используйте ключ-сердце на сердце; возьмите ОРАНЖЕВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (U).
Пройдите в восточное Крыло.
Поместите ОРАНЖЕВЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (V).







Возьмите ГОЛОВУ СОВЫ (W).
Возьмите ДОЛОТО (X).
Пройдите ко входу в поместье.
Возьмите 9-ю бусинку четок (Y).
Поместите ГОЛОВУ СОВЫ на туловище; возьмите пуговицу (Z) и удалите панель (A).
Пройдите в театр ужасов.
Используйте ДОЛОТО на ящик (B); возьмите контрольную КАРТУ КАМИНА (С).
Возьмите ГОЛОВУ КУКЛЫ (D).
Поместите ГОЛОВУ КУКЛЫ на куклу; возьмите МЕДАЛЬОН ЧЕРЕПА (E).
Поместите пуговицу на плюшевого мишку; возьмите отмычку (F).
Пройдите в главный зал.
Используйте отмычку на замочную скважину; возьмите камертон (G) и 10-ю Бусинку Четок (H).
Пройдите в разрушенный замок.
Поместите МЕДАЛЬОН ЧЕРЕПА на гроб; используйте ЧЕСНОК на тело и возьмите схему МОЗАИКИ (I).
Пройдите в кабинет.







Поместите контрольную КАРТУ КАМИНА (J); примите РУКУ МАРИОНЕТКИ (K).
Пройдите в театр ужасов.
Поместите РУКУ на марионетку; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (L).
Пройдите в западное Крыло.
Поместите КРАСНУЮ КРАСКУ и РАСТВОРИТЕЛЬ на дверь.
Поместите схему мозаики наверху справа (M), чтобы вызвать загадку.
Нарисуйте бабочку.
Используйте рычаг, чтобы изменить цвета.
Решение: Смешайте синий и красный для фиолетового, красный и белый для розового, синий и желтый для зеленого и красный и желтый для оранжевого (N).
Пройдите налево.
Возьмите ИЗУМРУДНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (O) и 11-ую бусинку четок (O1).
Поместите камертон (P).
Пройдите в раму (Q).







Возьмите охотничий нож ( R).
Откройте книгу; возьмите часть полотна 4/15 (S).
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на подушку; возьмите ЧАСТЬ решётки (T).
Используйте отмычку на замок; возьмите 2-ю ЧАСТЬ решётки (U) и 12-ю Бусинку Четок (V).
Поместите 2 части на решетку; поверните ручку (W).
Пройдите в главный зал.
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на шов; возьмите СЕРДЦЕ КУКЛЫ (X).
Пройдите в театр ужасов.
Поместите СЕРДЦЕ КУКЛЫ на куклу и нажмите на него (Y).
Поговорите с девочкой; возьмите 3-й ключ (Z).
Используйте ОХОТНИЧИЙ НОЖ на замок и откройте его.
Возьмите часть полотна 5/15 (A) и ПОДНИМИТЕ РЫЧАГ С ПОМОЩЬЮ ЛЕБЕДКИ (B).
Пройдите назад.
Поместите РЫЧАГ ЛЕБЕДКИ; нажмите на него (С).
Пройдите вперёд (D).
Возьмите контрольную КАРТУ КАМИНА (E) и ГВОЗДЬ (F).
Пройдите в кабинет.



Поместите контрольную КАРТУ КАМИНА (G); пройдите в картину (H).
Возьмите КАМЕННУЮ ПЕЧАТЬ (I).
Пройдите в западную прихожую.
Поместите ИЗУМРУДНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (J).
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: