Прохождение игры Шаг в мир грез Андреа
|
|
Virtualija | Дата: Суббота, 29.03.2014, 02:18 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Авторские права на статью принадлежат сайту http://www.virtualija.net/ При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Автор прохождения Татьяна Сорокина (konstsorokin)
Помогите миссис Темплтон спасти свою дочь. Андреа впала в глубокую кому и даже современная медицина в данном случае бессильна. Доктор Флетчер предлагает альтернативный метод лечения, конечно, это рискованный шаг, но это единственная возможность вернуть Андреа в реальный мир!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 29.03.2014, 02:18 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| ГЛАВА 1
Поговорите с медсестрой. Приблизьте стол.
Отодвиньте газету, возьмите РУЧКУ. Подпишите договор. Выслушайте медсестру и пройдите вперед в коридор, и направо - в палату.
Поговорите с доктором Флетчером. Приблизьте койку (1). Возьмите МЕДАЛЬОН на груди девочки. Отодвиньте рисунок слева от Андреа, возьмите КЛЮЧ и откройте блокнот. Возьмите эскиз. Покажите его доктору.
Приблизьте сканер (2). Положите на него ЭСКИЗ. Потом положите МЕДАЛЬОН. Возьмите ДИСК на столике справа от кровати и поставьте его в магнитофон (3). Поговорите с доктором и сядьте в кресло (4). Войдите в сознание Андреа.
Просмотрите воспоминания. Хомяк пытался защитить девочку от зла и пострадал. Надо ему помочь Приблизьте и осмотрите окаменевшего хомяка. Возьмите КИНЖАЛ (1). Поговорите с Кроликом (2). Ему нужен второй глаз. Возьмите ФАКЕЛ (3). Осмотрите подьем к домику(4). Невозможно забараться. Пройдите по тропинке направо.
Попробуйте пройти по мосту. Осторожнее! Вас могут съесть жуткие рыбы! Возьмите ПАЛКУ слева (1). Соедините в инвентаре ПАЛКУ и КИНЖАЛ. Получите КОПЬЕ. Копьем сбейте улей (2). Возьмите БРЕВНО (3).
Вернитесь к домику, приблизьте лестницу (4) и КОПЬЕМ опустите веревочную лестницу. Поднимитесь в домик.
В доме очень темно. Факелом прогоните монстриков. Положите БРЕВНО в печку (1) и зажгите огонь. Приблизьте заслонку печи и решите головоломку. Выставьте бегунки так, чтобы все лампочки зажглись зеленым (2). Нажмите кнопку (3). Осмотрите комнату. Приблизьте стол (4). Возьмите БАНКУ и ИГОЛКУ. Страница рецепта улетела. Приблизьте пол и возьмите СКОТЧ (5). С веревки у потолка возьмите ПУГОВИЦУ (6). Осмотрите шкаф (7). Замок заперт. Возьмите ЯЗЫК КОЛОКОЛА (8) Приблизьте сверкающую область и выполните поиск предметов.
Возьмите колесо и поставьте в Автомобиль (желтый). Снимите платок и возьмите Баскетбольный Мяч (красный). Получите в итоге поиска НИТКИ. Соедините в инвентаре НИТКИ и ИГОЛКУ.
Выйдите из домика.
Поставьте Глаз - пуговицу Кролику, пришейте ИГОЛКОЙ с НИТКОЙ. Сыграйте в игру с кроликом. Берите с ладошки кролика одну, две или три монетки. Вы должны закончить раньше его. Подсказка: начните с двух монеток. Тогда победите.
В награду Кролик (1) предложит вам Тыкву. Но она не горит. Надо ее зажечь. Приблизьте КОЛОКОЛ (2) и поставьте ЯЗЫК. Возьмите обрывок ВОСПОМИНАНИЙ (1/5) возле пещеры. Войдите в открытую пещеру.
Вредные монстрики-криперсы рушат школу. Постарайтесь быть незамеченной. Возьмите ТОПОР (1) и МОРКОВЬ (2). Вернитесь обратно. Идите по тропе к реке.
ТОПОРОМ срубите ветку и возьмите СТРАНИЦУ книги (1). Наберите воды в БАНКУ (2). Вернитесь в дом.
Приблизьте стол. Соедините в инвентаре СТРАНИЦУ И СКОТЧ. Вклейте СТРАНИЦУ в книгу. Вы получите РЕЦЕПТ от окаменения.
Послушайте голос доктора. Вернитесь обратно в реальность
Возьмите магнитофон (бумбокс) и поставьте его на сканер. Снова сядьте в кресло и идите в мир грез.
Поставьте бумбокс рядом с тыквой. Светящуюся тыкву соедините в инвентаре с банкой. Полейте получившимся лекарством каменного хомяка. Поговорите с ожившим хомяком. Возьмите МЕДАЛЬОН. Войдите в дом.
Приблизьте шкаф. Вставьте два МЕДАЛЬОНА в пазы. Нужно нажать на них в определенном порядке. Выключите свет в комнате. Подсказка засветится на медальонах. Снова зажгите свет, приблизьте шкаф и нажмите на медальоны, как отмечено на подсказке. Осмотрите содержимое шкафа. Посмотрите фото с учителем.
Услышьте голос доктора, что Андреа реагирует на воспоминания. Вернитесь в реальность.
Поговорите с доктором, приблизьте Андреа. Нажмите на экран, чтобы проявить воспоминания. Нажмите на сверкающую область и выполните поиск предметов. Возьмите апельсиновый сок и налейте его в стакан (желтый). Снимите крышку с корзины и возьмите обезьяну (зеленый). Отодвиньте салфетку и возьмите скакалку (красный). Получите в итоге поиска ЛИНЕЙКУ. Выйдите в холл.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 29.03.2014, 02:19 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| ГЛАВА 2
Приблизьте диван и ЛИНЕЙКОЙ вытащите БАНКНОТУ. Выйдите из холла в приемную, потом - на улицу.
Приблизьте автомат справа. Вставьте Банкноту в щель, возьмите МОНЕТУ на сдачу (1). Приблизьтесь к машине, откройте ее (2). Ключ выпал и попал в канаву, не достать. Бардачок внутри салона закрыт. Выйдите из машины, нажмите на сверкающую область возле ящика и выполните поиск предметов.
Чтобы собрать Красный трехколесник, откройте мусорный ящик. Возьмите Руль, приставьте к велосипеду (1красный). Возьмите Нож и разрежьте мешок (зеленый). Возьмите Колесо (2) и приставьте к велосипеду. Возьмите Кисть (3 красный) и обмакните в краску. Покрасьте Велосипед. В итоге поиска получите ТРЯПКУ.
Идите вперед к школе.
Осмотритесь вокруг. Возьмите ЛОПАТКУ из-под крана. Намочите под краном Тряпку. На всякий случай. Колокольчик на крыльце не звонит. На доске не хватает кусочка Символа. Откройте почтовый ящик и достаньте ПИСЬМО. Запомните номер телефона. Надо позвонить Руперту.
Идите обратно.
Вернитесь в холл больницы. Приблизьте телефон, вставьте МОНЕТКУ в щель, наберите номер Руперта. Договоритесь с ним о встрече.
Выйдите из больницы и идите к школе. Войдите в открытую дверь.
Поговорите с Рупертом. Осмотрите классную комнату. Приблизьте парту (1). Вытрите пятно Мокрой Тряпкой. Рассмотрите Рисунок, фотографию. Возьмите Листок Бумаги со стола. Поговорите с Рупертом. Заточите Карандаш в механической Точилке (2). Возьмите на столе (3) КНОПКУ от игрушки и МЕЛОК.
Выйдите на детскую площадку.
В детском туннеле очень темно, а фонарик не работает. Осмотрите площадку. Приблизьте игру в на столе дальнем углу (1). Вставьте КНОПКУ и сыграйте в игру. Нажмите на секции, чтбы они все стали сначала одного цвета (синий), а потом - другого (зеленый). Достаньте из ниши МАГНИТ. ЛОПАТКОЙ откопайте сломанный Игрушечный Кран (2).
Вернитесь в класс.
Приблизьте Аквариум и МАГНИТОМ достаньте КРЮЧОК. Соедините в инвентаре КРАН и КРЮЧОК.
Выйдите из школы на улицу с автомобилем. Приблизьте решетку над канавой. С помощью КРАНА достаньте автомобильный КЛЮЧ.
Приблизьте салон авто. Откройте Бардачок КЛЮЧОМ. Достаньте Батарейки. Соедините в инвентаре Фонарик и Батарейки.
Идите в школу и зайдите на площадку.
Осветите ФОНАРИКОМ детский туннель. Возьмите Часть Символа от доски на крыльце. Выйдите из школы на крыльцо. Приблизьте Доску, вставьте часть Символа. Приложите к нему Бумагу. Обведите Карандашом. Получите РИСУНОК в ваш журнал.
Идите обратно в клинику, зайдите в палату Андреа.
Приблизьте сканер, положите на него МЕЛ, потом ФОНАРИК, потом РИСУНОК. Садитесь в кресло и идите в воспоминания.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 29.03.2014, 02:19 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| ГЛАВА 3
Вы оказались в домике. Выйдите из него.
Идите в пещеру.
Посветите ФОНАРИКОМ по криперсам. Приблизьте дверь. Поставьте РИСУНОК, МЕЛОМ нарисуйте на доске. Дверь открыта!
Просмотрите ролик, поговорите с мудрецом, зайдите в школу.
Осмотрите дом. Откройте ЧЕРЕПАХУ-ларец в центре, возьмите Обрывок ВОСПОМИНАНИЙ (2/5) и КЛЮЧ. Из печи возьмите КОТЕЛ. Дотянитесь до Фонаря. Фонарь разбился, из него улетели светлячки! Заберите пустой ФОНАРЬ. Осмотрите доску с записями. Вам необходимо найти Светящийся Гриб, Корень ивы и Дышащую Ягоду. На столе лежат спички. Запомните, они вам пригодятся. Поговорите с Хомяком.
Приблизьте сверкающую область и выполните поиск предметов.
Найдите и поставьте три низки с костяшками счет (желтый). Одна низка спрятана в банке, откройте ее консервным ножом. Получите в итоге поиска МАЧЕТЕ.
Выйдите из школы.
Фонарем поймайте светлячков (1/4) слева от школы. Выйдите из пещеры. Фонарем соберите светлячков (2/4) справа над аркой. Идите к мосту у ивы. Слева у пруда соберите светлячков (3/4) в ФОНАРЬ. Вернитесь в дом на дереве. Загляните в шкаф, соберите светлячков на фотографии (4/4).
Идите к иве.
Наберите воды в КОТЕЛ. С помощью МАЧЕТЕ отрубите Корни ивы.
Вернитесь в дом. В шкафу откройте КЛЮЧОМ Черепаху-ларец. Возьмите оттуда ЭМБЛЕМУ.
Идите к школе в пещере. Запустите Фонарь со светлячками в темную аллею. Идите по аллее вперед.
Вы оказались у Лифта. Осмотрите все вокруг. Сбросьте Камень с качелей. Возьмите МАСЛЕНКУ (1). Вставьте ЭМБЛЕМУ в отверстие Черепахи. Возьмите СТУЛ (2). Осмотрите Дышащую Ягоду (3). Поговорите с Кроликом. Он требует что-нибудь вкусное взамен. Попробуйте дать ему морковку. Кролик капризничает. Приблизьте Лифт, выкрутите Винт (4). Вернитесь к школе.
Вкрутите ВИНТ в ножку школы (1). Загляните под фундамент (2), возьмите Светящийся Гриб. Войдите внутрь.
Поставьте в печь КОТЕЛ с водой (1). Залейте масла из МАСЛЕНКИ (2). Возьмите со стола СПИЧКИ (3) и зажгите огонь. Положите в Котел МОРКОВЬ (4). Возьмите сваренную Морковь, отнесите ее к Лифту и отдайте Кролику. Получите в обмен Дышащую Ягоду. Вернитесь в школу. Положите в миску на столе КОРЕНЬ ИВЫ, СВЕТЯЩИЙСЯ ГРИБ И ДЫШАЩУЮ ЯГОДУ (5). Осталось долить воды.
Решите головоломку. Используя мензурки в 8, 5 и 3 унций, налейте в одну из них ровно 4 унции воды. Два раза отлейте по 3 унции, перелейте их в 5-мензурку. Останется 1 унция. Еще раз налейте 3 унции и добавьте 1унцию. Получите в итоге МИКСТУРУ для акваланга и СВИСТОК для черепахи.
Идите к Иве на реке.
Приблизьте причал с черепахой. Вызовите Черепаху СВИСТКОМ. Поставьте Стул на ее спину. Выпейте микстуру для акваланга ( поднесите ее к черепахе). Погрузитесь под воду.
Осмотрите место вокруг. Приблизьте Винт субмарины и обрубите корни МАЧЕТЕ (1). Приблизьте кабину (2) Возьмите с панели пустую Ракетницу (3). Ржавый рычаг смажьте из Масленки (4). Поправьте Рычаг и нажмите красную Кнопку (5). Субмарина выпрямила курс. Кристалл (6) необходимо заменить. Сундучок (7) не открывается. Выйдите из кабины. Осьминог справа держит сундук. Надо спугнуть осьминога. Пройдите прямо.
Вы оказались на площади. Возьмите слева ПАТРОН (1). Соедините в инвентаре ПАТРОН И РАКЕТНИЦУ. Возьмите обрывок ВОСПОМИНАНИЙ(3/5). Приблизьте фонтан прямо. Возьмите желтый Кристалл (2). Запомните углубление В ПОСТАМЕНТЕ. Приблизьте крыльцо дома справа (3). Загляните в щель. Внутри в темноте находятся криперсы. Нужно их спугнуть. Вернитесь обратно к субмарине.
Выстрелите из РАКЕТНИЦЫ в осьминога. Приблизьте Сундук, попробуйте открыть. Возьмите Паяльную Лампу.
Снова идите к площади и поверните налево к пагоде (4). Нажмите на сверкающую область и выполните поиск предметов.
Отодвиньте Корону и возьмите Перо (желтый). Отодвиньте Шестеренку и возьмите Монету (1/4). Соберите остальные Монеты и сложите их в сумку (красный). Уберите Салфетку и возьмите Изумруд (зеленый). Получите в итоге поиска ЛОМ.
Снова идите к субмарине и Ломом взломайте Сундук (1). Возьмите второй желтый Кристалл. Войдите в кабину (2). Ломом взломайте сундучок и возьмите Сопло от Паяльной Лампы. Соедините Паяльную Лампу с Соплом в инвентаре.
Идите вперед через площадь, сверните налево к пагоде.
Приблизьте кабину от лифта. ЛОМОМ вытащите РЫЧАГ от лифта. Теперь надо подняться на поверхность и вернуться к лифту на поляне за школой. Поставьте РЫЧАГ в механизм лифта и поднимитесь наверх.
Нажмите на сверкающую область и выполните поиск предметов. Возьмите консервный нож, откройте банку и достаньте Шахматную Фигуру (красный). Ключом откройте Шкатулку и достаньте Шахматную фигуру (зеленый). АВозьмите третью Фигуру возле ангела (красный). Поставьте Фигуры на Шахматную доску. Получите в итоге поиска ЛОПАТУ.
Осмотритесь на мосту. Мост разбит, не хватает нескольких досок. Нужно их найти. Приблизьте бассейн справа. Возьмите круглый СИМВОЛ (1/3). ЛОМОМ сломайте лед и достаньте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Спуститесь по лифту вниз (один шаг назад). Справа на дереве прикручены доски (1). Открутите их Гаечным КЛЮЧОМ. Получите доски. Лопатой выкопайте яму (2). Возьмите Зеленый КРИСТАЛЛ.
Идите наверх, поставьте доски на мост. Пройдите вперед.
В беседке установлен механизм сигнального Рога. Он сломан. Трубы разбиты. Соедините их Гаечным КЛЮЧОМ (1). Трубы надо отрегулировать. Нужна схема. У стены стоит сундук, но к нему нужен ключ. ( Оттиск ключа есть в бассейне на мосту).
Идите назад на мост и сверните на левый островок. Лопатой откопайте снег, потом грязь. Возьмите СХЕМУ. Она отразится в вашем дневнике. Кристалл зажат в пасти статуи дракона.
Идите обратно в сигнальную беседку. Установите свистки в соответствии со схемой в дневнике (2). Дерните за шнурок (3).
Беседка сдвинулась и пристала к замку. Идите вперед.
Осмотритесь. Возьмите КИРКУ (1) справа. Возьмите пустую БУТЫЛКУ (2) слева. Приблизьте постамент в центре. Возьмите СИМВОЛ (2/3). Подобный разъем в постаменте вы видели под водой. Диск в стене заледенел. Надо его растопить. У статуи слева чего-то не хватает.
Идите назад к мосту, оттуда - вниз.
Пройдите к Иве у переправы. Наберите воды в БУТЫЛКУ. Вернитесь на мост в верхнем мире. Приблизьте бассейн, налейте воды из БУТЫЛКИ в форму. Возьмите замороженный КЛЮЧ. Идите вперед в сигнальную беседку.
Ледяным КЛЮЧОМоткройте сундук. Возьмите СИМВОЛ (3/3) и ЛИНЗУ. Вернитесь на мост, приблизьте левый остров. Вставьте 3 СИМВОЛА в отверстия. Возьмите желтый КРИСТАЛЛ.
Пройдите вперед.
ЛИНЗОЙ растопите лед на стене (1). Поставьте Желтые КРИСТАЛЛЫ в отверстие Постамента (2). Решите головоломку: вращайте кольца на стене, чтобы загорелись все 4 лампочки. Идите в открывшуюся дверь.
Вы оказались в сокровищнице. Осмотритесь. Возьмите обрывок ВОСПОМИНАНИЙ (4/5). Разройте кучу золота и возьмите СКИПЕТР (1). КИРКОЙ разбейте стеклянный куб (2). Возьмите зеленый КРИСТАЛЛ (2/3). Приблизьте гробницу (3). Внутри находится еще одно проявление Андреа, нужно его освободить. Для этого нужна корона. Возьмите РУБИН. Выйдите из сокровищницы.
Вставьте СКИПЕТР в руку СТАТУИ. Идите влево под арку.
Осмотрите руины. Возьмите КОРОНУ справа на волшебном шаре (1). Просмотрите видение: Бугимен похитил Андреа. Поговорите с Хомяком (2). Осмотрите круг в центре (красный). Нужно найти большой камень с руной. Киркой разбейте камни и возьмите ПЕРЧАТКУ (3).
Вернитесь в сокровищницу.
Приблизьте гробницу и откройте ее спомощью КОРОНЫ. Выпустите призрак Андреа, возьмите Зеркало. Рассмотрите РИСУНОК. На нем изображена Руна. Запомните ее. Услышьте голос доктора и вернитесь в реальность.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 29.03.2014, 02:20 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| ГЛАВА 4
Поговорите с доктором, приблизьте Андреа. Нажмите на снимок мозга, просмотрите видение. Андреа уронила ключ где-то в доме. Надо его найти.
Выйдите из клиники, приблизьте машину (1). Вставьте ключ в замок зажигания. Поезжайте к дому. Дверь заперта. Отодвиньте вазу на крыльце, возьмите КЛЮЧ (2). Откройте входную дверь. Войдите в дом.
Осмотрите прихожую. Приблизьте комод и возьмите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ из ящика (1) Загляните под стол (2). Вытащите из-под стола рисунок РУНЫ (1/4). Осмотрите механическую Руку. Выгляните за дверь в подвал (3). Там очень темно и бегают криперсы. Лампочки нет. Выйти направо в кухню нельзя, - дорогу преграждает лужа. Выйдите в левую дверь.
Осмотрите сад. Нужно забраться в домик, но на лестнице не хватает ступенек. Возьмите с фонтана длинную ДОСКУ. В фонтане нет ручки крана. Возле енота лежит пила. Нужно отпугнуть зверька.
Вернитесь в дом и поднимитесь на второй этаж.
Приблизьте комод слева (1). Возьмите БЛОК ПИТАНИЯ, выключите свет, снимите абажур и выкрутите ЛАМПОЧКУ. Осмотрите коридор. В двери налево (2) нужно отремонтировать ручку. Впереди все покрыто пылью (3), вход на чердак нуждается в лестнице.
Вернитесь в холл, войдите в дверь в повал, вкрутите ЛАМПОЧКУ с права и включите свет. Спуститесь в подвал.
Возьмите ШВАБРУ (1), ГВОЗДИ (2). Приблизьте электрический Щиток (3) и поставьте ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Выставьте предохранители в нужном порядке, проследив запутанные провода к выключателям. Положите длинную ДОСКУ на верстак (4). Нужно ее распилить.
Выйдите в прихожую, ШВАБРОЙ вытрите лужу. Пройдите в кухню и осмотритесь. Возьмите рисунок РУНЫ (2/4) с холодильника. Достаньте МОЛОТОК из шкафчика. Шкафчик под мойкой закрыт на щеколду. В самой мойке очень полезный кран, надо будет выкрутить ручку. Выйдите из кухни.
Выйдите влево в сад. ШВАБРОЙ отгоните Енота, возьмите ПИЛУ (1). Сбегайте в подвал, распилите там доски и вернитесь обратно. Приставьте ДОСКИ к лестнице (2), добавьте ГВОЗДИ, прибейте МОЛОТКОМ. Поднимитесь в домик на дереве (3). Осмотритесь. Шкаф закрыт на замок, в щели в полу опять криперсы. Возьмите Игральную КАРТУ (4) со стены. Пока здесь нечего делать. Выйдите из домика.
Идите на кухню. КАРТОЙ отодвиньте защелку шкафчика под мойкой. Возьмите из коробки с инструментами ОТВЕРТКУ. Идите на второй этаж. Приблизьте дверь слева и ОТВЕРТКОЙ прикрутите РУЧКУ. Войдите в комнату Андреа.
Приблизьте кровать. Вставьте БЛОК ПИТАНИЯ в ноутбук. Нужно найти карту памяти. Приблизьте стол, возьмите КИСТОЧКУ. На столе лежит пульт, в котором запала кнопка. Нужно что-нибудь тонкое, чтобы ее вытащить. Выйдите в коридор и нажмите на дверь справа.
Выполните поиск предметов. Соберите 5 роз и поставьте их в вазу (желтый). Снимите салфетку с ведра и достаньте Рспылитель (малиновый). Отодвиньте зеркало (зеленый) и возьмите рисованого Криперса. Получите в итоге поиска БУЛАВКУ.
Вернитесь в комнату Андреа. Приблизьте стол и БУЛАВКОЙ вытащите кнопку. Возьмите ПУЛЬТ от гаража.
Выйдите из дома на крыльцо.
ПУЛЬТОМ откройте ворота гаража. Загляните в гараж, возьмите КЛЕЙ. Банку на стеллаже откройте ОТВЕРТКОЙ и заберите ее. Идите в дом.
Приблизьте столик в прихожей. КЛЕЕМ склейте РУКУ-ЗАХВАТ. Идите на кухню. Склейте Кувшин на столе и заберите его.
Выйдите в сад.
Приблизьте фонтанчик и КУВШИНОМ вычерпайте воду. Достаньте ручку крана и поставьте ее на место. Наберите воду в фонтан. Вымойте Кисточку в воде. Соедините в инвентаре КРАСКУ и КИСТЬ. Идите в дом и поднимитесь на второй этаж. РУКОЙ-ЗАХВАТОМ откройте чердак и опустите лестницу. Поднимитесь на чердак.
Осмотрите комнату на чердаке. Возьмите Ночник-Дракон. Откройте шкафчик, там находится проектор. Осмотрите КНИГУ. Приблизьте Шкатулку на кровати. Она заперта.
Выйдите в коридор, нажмите на правую дверь и выполните поиск предметов.
Поднимите ведро и возьмите Лягушку (зеленый). Снимите шарф с ванны и возьмите Звезду (желтый). Соберите 5 Зубов (голубой) и вставьте их в Челюсть. В итоге поиска получите ПИНЦЕТ.
Идите в сад, войдите в домик на дереве.
Поставьте Ночник-Дракон напротив щели в полу, прогоните криперса. Достаньте КЛЮЧ от шкатулки.
Вернитесь на чердак и приблизьте Шкатулку.
Откройте ее КЛЮЧОМ и достаньте кусок РУНЫ (3/4). Приблизьте Шкафчик. ПИНЦЕТОМ достаньте из проектора КАРТУ ПАМЯТИ. Спуститесь в низ и войдите в комнату Андреа.
Приблизьте ноутбук на кровати. Вставьте КАРТУ ПАМЯТИ. Нажмите на изображение замка. Получите код для замка в домике на дереве. Идите в домик на дереве. Приблизьте замок и наберите код. Достаньте РУНУ (4/4).
Выйдите из дома, отправляйтесь в клинику.
Идите в палату Андреа, приблизьте сканер. Положите на сканер РУНЫ, потом - Банку с Краской. Сядьте в кресло и войдите в мир грез.
| |
| |