[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Прохождение игры Шаг в мир грез Андреа
VirtualijaДата: Суббота, 29.03.2014, 02:20 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
ГЛАВА 5


Бугимен утащил Андреа в подводный мир.
Отправляйтесь к иве, погрузитесь на Черепахе в подводный мир.
Идите на площадь, сверните в пагоду налево.



Приблизьте механизм справа. ПЕРЧАТКОЙ уберите провода. Часть механизма неисправна.
Выйдите на площадь.
Приблизьте механизм справа у домика. ПЕРЧАТКОЙ закрутите вентиль и возьмите его. Заберите МЕНЗУРКУ с черепом.



Идите к субмарине и войдите в кабину.
Замените КРИСТАЛЛ Рубином.
Вернитесь на площадь и поставьте Зеленые КРИСТАЛЛЫ в постамент.
Электропитание восстановлено.
Приблизьте щель в двери домика и нажмите на кнопку. Криперсы исчезли.
Войдите в дом.



Осмотритесь внутри.
Возьмите соединительную Трубку (1).
Поставьте ВЕНТИЛЬ на трубу справа и закройте его (2).
Наберите кислоту в МЕНЗУРКУ (3).
Открутите гайку на котле (4) с помощью Гаечного КЛЮЧА.
Теперь по трубам идет горячая вода.
Нажмите кнопку на замороженном кубе (5) и возьмите у ангела Символ ДРАКОНА.

Идите на площадь и сверните налево в пагоду.



Приблизьте механизм и поставьте Соединительную Трубку. Дракон-прожектор заработал.
Нужно открыть ворота туннеля. Но ключ находится в небесном замке.
Отправляйтесь туда.



Приблизьте круг в центре.
Поставьте в центр круга РУНЫ.
Очертите узор Краской.
Попробуйте взять появившийся КЛЮЧ. Нет! Его захватил Кролик! Нужно догнать его и отобрать ключ.
Заберите Хомяка и следуйте по следам кролика Пэтча.



Вы снова пришли в подводную пагоду.
Кролик секрылся в туннеле.
Поднимите со ступенек КЛЮЧ и вставьте его в замочную скважину ворот.
Поворачивайте плитки, чтобы восстановить первоначальный узор.
Дракон сожжет криперсов.
Войдите в открытые ворота.



Толпы криперсов атакуют Кролика. Надо ему помочь.
На щит справа падает луч света. Подставьте туда ЗЕРКАЛО (желтый) и направьте свет на криперсов.
Возьмите Символ Воробья у статуи слева (белый).
Идите дальше в туннель.



Поговорите с Пэтчем.
Осмотритесь вокруг.
Подберите механическую РУКОЯТКУ (1).
Лестница (2) прибита гвоздями к стене.
Под досками (3) что-то лежит. Надо разобрать завал.
Дверь закрыта.
Идите по туннелю вправо.



Нажмите на сверкающую область и выполните поиск предметов.
Восстановите фигурку ангела.
Кинжалом разрежьте сеть и возьмите голову (красный).
Возьмите крыло слева на часах (желтый).
Руку с рожком возьмите в шкатулке, найдите еще руку и ногу (зеленые).
Ломом достаньте грузик из стены (малиновый) и возьмите вторую ногу.
Возьмите Ангела (голубой).
Получите в итоге поиска ПЛОСКОГУБЦЫ.

Идите назад к Кролику.



ПЛОСКОГУБЦАМИ вытащите гвозди, возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Запустите Хомяка в завал, он поможет достать КОЛЧАН со стрелами.
Выйдите из туннеля наружу.



Приставьте ЛЕСТНИЦУ к постаменту, заберитесь наверх.
Вылейте на цепи КИСЛОТУ, вставьте в отверстие Символ ДРАКОНА. Достаньте МЕЧ.
Возьмите Символ Феникса.
Идите обратно в туннель



Идите по коридору во вторую комнату и приблизьте стол под окном.
Вставьте символы Воробья и Феникса в круг.
Переставьте символы местами, чтобы они совпали с символами внутри круга.
Возьмите Символ Черепа.



Вернитесь в коридор.
Вставьте Символ ЧЕРЕПА в замок двери (1).
Войдите в открытые двери.
Андреа в плену за невидимым барьером.
Возьмите ТЕТИВУ у каменного лучника (2).
Выйдите и идите направо в комнату. Приблизьте Скелет.
Вставьте в арбалет (3) РУКОЯТКУ и натяните ТЕТИВУ. Возьмите АРБАЛЕТ.

Пройдите вперед.



Поговорите с Бугименом.
Попробуйте напасть на гигантского криперса.
Вам нужен Светлый Дракон.
Возьмите Обрывок ВОСПОМИНАНИЙ (5/5).

Идите в небесный замок к ДРАКОНУ.



Пройдите влево под арку и возьмите ЦЕПЬ (1).
Пройдите к Дракону и ЦЕПЬЮ привяжите его голову (2).
МЕЧОМ достаньте из пасти КРИСТАЛЛ света (3).

Вернитесь в подземный туннель, пройдите в комнату Бугимена.



Бросьте КРИСТАЛЛ в криперса.
Выстрелите в кристалл из арбалета.
Просмотрите ролик.
Кристалл разбит и чары разрушены.
Бугимен - это доктор! Проснитесь.
 
VirtualijaДата: Суббота, 29.03.2014, 02:20 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


ГЛАВА 6




Поговорите с доктором.
Освободитесь из оков.
Доктор был причиной комы Андреа.
Он заблокировал устройство к мозгу Андреа и сбежал.
Необходимо найти код.
Возьмите баллон с газом возле кресла.
Выйдите в коридор.



В пожарном ящике есть топор. Но он заперт.
Доктор у себя в кабинете.
Надо его как-то отвлечь.
Выйдите в приемную.
Медсестра связана.
Приблизьте стол и возьмите СКОТЧ (1).
Вернитесь в коридор. Скотчем заклейте стекло, выбейте его и возьмите ТОПОР (2).
Веринтесь в приемную. ТОПОРОМ (3) разрежьте веревки на медсестре.
Поговорите с ней. Отправьте ее за полицией, взяв сначала ключ от шкафа.
Откройте шкаф и возьмите ШЛАНГ (4).
Соедините в инвентаре ШЛАНГ и БАЛЛОН с усыпляющим газом.
Вернитесь в коридор.



Подставьте БАЛЛОН с газом к двери и пустите газ. Усыпите доктора.
Войдите в кабинет .



Скотчем свяжите доктора (1).
Надо узнать у него пароль от машины.
Соберите доказательства связи доктора с комой Андреа.
Приблизьте ящик и возьмите СХЕМУ машины (2).
Приблизьте чемодан, достаньте Фантик и Фото доктора (3).
Соберите 5 кусков Фото (желтые).
Приблизьте доску над столом (4) и вставьте куски фото.
Соберите целое фото из кусочков, поворачивая их (5).



Допросите доктора, по очереди предьявляя доказательства: фантик, фото Андреа с мамой, проект Дайвер-машины, и наконец, фото сына доктора.
Получите пароль к машине.
Идите в палату Андреа.



Приблизьте машину, введите пароль.
Разблоктруйте мозг.
Снова идите в воспоминания.



Вы оказались в зале Бугимена.
Приблизьте полки слева (1), уберите тряпки и возьмите МИКСТУРУ против окаменения.
Приблизьте Лапму с маслом (2) и окуните в нее Арбалет со стрелой.

Идите в коридор.



Бугимен закрыл вход в пещеру своими щупальцами.
Пошлите Хомяка сбросить камень с потолка (1).
Полейте Кролика Микстурой от окаменения (2).
Выстрелите из Арбалета в Лампы (3).
Подберите КЛЮЧ от алтаря (4) на ступеньках.
Войдите в пещеру.





Отправьте Хомяка на борьбу с криперсами (1)
Приблизьте Алтарь (2) и откройте его КЛЮЧОМ.
Проведите большой блок к выходу, отодвигая маленькие блоки с дороги.
Приблизьте алтарь с Андреа и освободите ее от веревок.

Просмотрите финальный ролик.
Поздравляем, вы прошли игру!
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: