Virtualija | Дата: Суббота, 29.03.2014, 02:20 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| ГЛАВА 5
Бугимен утащил Андреа в подводный мир. Отправляйтесь к иве, погрузитесь на Черепахе в подводный мир. Идите на площадь, сверните в пагоду налево.
Приблизьте механизм справа. ПЕРЧАТКОЙ уберите провода. Часть механизма неисправна. Выйдите на площадь. Приблизьте механизм справа у домика. ПЕРЧАТКОЙ закрутите вентиль и возьмите его. Заберите МЕНЗУРКУ с черепом.
Идите к субмарине и войдите в кабину. Замените КРИСТАЛЛ Рубином. Вернитесь на площадь и поставьте Зеленые КРИСТАЛЛЫ в постамент. Электропитание восстановлено. Приблизьте щель в двери домика и нажмите на кнопку. Криперсы исчезли. Войдите в дом.
Осмотритесь внутри. Возьмите соединительную Трубку (1). Поставьте ВЕНТИЛЬ на трубу справа и закройте его (2). Наберите кислоту в МЕНЗУРКУ (3). Открутите гайку на котле (4) с помощью Гаечного КЛЮЧА. Теперь по трубам идет горячая вода. Нажмите кнопку на замороженном кубе (5) и возьмите у ангела Символ ДРАКОНА.
Идите на площадь и сверните налево в пагоду.
Приблизьте механизм и поставьте Соединительную Трубку. Дракон-прожектор заработал. Нужно открыть ворота туннеля. Но ключ находится в небесном замке. Отправляйтесь туда.
Приблизьте круг в центре. Поставьте в центр круга РУНЫ. Очертите узор Краской. Попробуйте взять появившийся КЛЮЧ. Нет! Его захватил Кролик! Нужно догнать его и отобрать ключ. Заберите Хомяка и следуйте по следам кролика Пэтча.
Вы снова пришли в подводную пагоду. Кролик секрылся в туннеле. Поднимите со ступенек КЛЮЧ и вставьте его в замочную скважину ворот. Поворачивайте плитки, чтобы восстановить первоначальный узор. Дракон сожжет криперсов. Войдите в открытые ворота.
Толпы криперсов атакуют Кролика. Надо ему помочь. На щит справа падает луч света. Подставьте туда ЗЕРКАЛО (желтый) и направьте свет на криперсов. Возьмите Символ Воробья у статуи слева (белый). Идите дальше в туннель.
Поговорите с Пэтчем. Осмотритесь вокруг. Подберите механическую РУКОЯТКУ (1). Лестница (2) прибита гвоздями к стене. Под досками (3) что-то лежит. Надо разобрать завал. Дверь закрыта. Идите по туннелю вправо.
Нажмите на сверкающую область и выполните поиск предметов. Восстановите фигурку ангела. Кинжалом разрежьте сеть и возьмите голову (красный). Возьмите крыло слева на часах (желтый). Руку с рожком возьмите в шкатулке, найдите еще руку и ногу (зеленые). Ломом достаньте грузик из стены (малиновый) и возьмите вторую ногу. Возьмите Ангела (голубой). Получите в итоге поиска ПЛОСКОГУБЦЫ.
Идите назад к Кролику.
ПЛОСКОГУБЦАМИ вытащите гвозди, возьмите ЛЕСТНИЦУ. Запустите Хомяка в завал, он поможет достать КОЛЧАН со стрелами. Выйдите из туннеля наружу.
Приставьте ЛЕСТНИЦУ к постаменту, заберитесь наверх. Вылейте на цепи КИСЛОТУ, вставьте в отверстие Символ ДРАКОНА. Достаньте МЕЧ. Возьмите Символ Феникса. Идите обратно в туннель
Идите по коридору во вторую комнату и приблизьте стол под окном. Вставьте символы Воробья и Феникса в круг. Переставьте символы местами, чтобы они совпали с символами внутри круга. Возьмите Символ Черепа.
Вернитесь в коридор. Вставьте Символ ЧЕРЕПА в замок двери (1). Войдите в открытые двери. Андреа в плену за невидимым барьером. Возьмите ТЕТИВУ у каменного лучника (2). Выйдите и идите направо в комнату. Приблизьте Скелет. Вставьте в арбалет (3) РУКОЯТКУ и натяните ТЕТИВУ. Возьмите АРБАЛЕТ.
Пройдите вперед.
Поговорите с Бугименом. Попробуйте напасть на гигантского криперса. Вам нужен Светлый Дракон. Возьмите Обрывок ВОСПОМИНАНИЙ (5/5).
Идите в небесный замок к ДРАКОНУ.
Пройдите влево под арку и возьмите ЦЕПЬ (1). Пройдите к Дракону и ЦЕПЬЮ привяжите его голову (2). МЕЧОМ достаньте из пасти КРИСТАЛЛ света (3).
Вернитесь в подземный туннель, пройдите в комнату Бугимена.
Бросьте КРИСТАЛЛ в криперса. Выстрелите в кристалл из арбалета. Просмотрите ролик. Кристалл разбит и чары разрушены. Бугимен - это доктор! Проснитесь.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 29.03.2014, 02:20 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
|
ГЛАВА 6
Поговорите с доктором. Освободитесь из оков. Доктор был причиной комы Андреа. Он заблокировал устройство к мозгу Андреа и сбежал. Необходимо найти код. Возьмите баллон с газом возле кресла. Выйдите в коридор.
В пожарном ящике есть топор. Но он заперт. Доктор у себя в кабинете. Надо его как-то отвлечь. Выйдите в приемную. Медсестра связана. Приблизьте стол и возьмите СКОТЧ (1). Вернитесь в коридор. Скотчем заклейте стекло, выбейте его и возьмите ТОПОР (2). Веринтесь в приемную. ТОПОРОМ (3) разрежьте веревки на медсестре. Поговорите с ней. Отправьте ее за полицией, взяв сначала ключ от шкафа. Откройте шкаф и возьмите ШЛАНГ (4). Соедините в инвентаре ШЛАНГ и БАЛЛОН с усыпляющим газом. Вернитесь в коридор.
Подставьте БАЛЛОН с газом к двери и пустите газ. Усыпите доктора. Войдите в кабинет .
Скотчем свяжите доктора (1). Надо узнать у него пароль от машины. Соберите доказательства связи доктора с комой Андреа. Приблизьте ящик и возьмите СХЕМУ машины (2). Приблизьте чемодан, достаньте Фантик и Фото доктора (3). Соберите 5 кусков Фото (желтые). Приблизьте доску над столом (4) и вставьте куски фото. Соберите целое фото из кусочков, поворачивая их (5).
Допросите доктора, по очереди предьявляя доказательства: фантик, фото Андреа с мамой, проект Дайвер-машины, и наконец, фото сына доктора. Получите пароль к машине. Идите в палату Андреа.
Приблизьте машину, введите пароль. Разблоктруйте мозг. Снова идите в воспоминания.
Вы оказались в зале Бугимена. Приблизьте полки слева (1), уберите тряпки и возьмите МИКСТУРУ против окаменения. Приблизьте Лапму с маслом (2) и окуните в нее Арбалет со стрелой.
Идите в коридор.
Бугимен закрыл вход в пещеру своими щупальцами. Пошлите Хомяка сбросить камень с потолка (1). Полейте Кролика Микстурой от окаменения (2). Выстрелите из Арбалета в Лампы (3). Подберите КЛЮЧ от алтаря (4) на ступеньках. Войдите в пещеру.
Отправьте Хомяка на борьбу с криперсами (1) Приблизьте Алтарь (2) и откройте его КЛЮЧОМ. Проведите большой блок к выходу, отодвигая маленькие блоки с дороги. Приблизьте алтарь с Андреа и освободите ее от веревок.
Просмотрите финальный ролик. Поздравляем, вы прошли игру!
| |
| |