Прохождение игры Lost Lands: Dark Overlord
|
|
Virtualija | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 02:33 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста Virtualija
Вас ждет захватывающее, мистическое и опасное путешествие. Казалось, ничто не предвещало беды, когда Вы с сыном возвращались домой. Как вдруг ветви старого дерева схватили Джимми и утащили его в неведомый мир. И только Вы сможете помочь своему ребенку. Отправляйтесь вслед за ним в мир затерянных земель, где царят злые силы. Фантастическая история втянет Вас во множество захватывающих приключений за гранью реальности, найдите ответы на все вопросы и загадки, решите все каверзные головоломки. Вы должны найти и спасти своего Джимми!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 02:33 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Портал в дереве.
Возьмите СОВОК (A). Возьмите НОЖ (B). Используйте НОЖ на веревку и откройте люк; возьмите УДОЧКУ (С). Поместите УДОЧКУ на держатель, возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК (D).
Пройдите вперёд. Возьмите 2-й ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК (E). Используйте СОВОК на землю; возьмите 3-й ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК (F). Удалите доски; поместите 3 ДЕРЕВЯННЫХ ДИСКА, чтобы вызвать загадку (G).
Восстановите рисунок. Решение (H).
Глава 2: Лес светлячков.
Нажмите на Джимми (I). Возьмите сухую ВЕТКУ (J). Возьмите КИНЖАЛ (K). Используйте ВЕТКУ на птиц; возьмите СОВУ (L). Пройдите вперёд (M).
Используйте СОВУ, чтобы получить ДВЕРНОЙ МОЛОТОК (N). Возьмите гирю (O). Пройдите назад. Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОК на дверь и нажмите на него (P).
Войдите в дерево. Поговорите с Ури (Q). Возьмите карту, которая будет добавлена к Вашей панели инструментов ( R). Возьмите маслёнку (S) и сачок (T). Удалите коврик; возьмите КРАСНЫЙ ДИСК (U). Прочитайте рецепт; возьмите 2-ую гирю (V). Откройте занавес для поиска предметов (W).
Вы получите ГОЛОВУ (1-9).
Выйдите из дерева. Поместите ГОЛОВУ на дверь, нажмите на каждую голову дважды и пройдите (X). Возьмите 3-ью гирю (Y). Пройдите назад дважды. Поместите три гири на весы (Z); перейдите через мост.
Нажмите на Тимми (A). Возьмите водоросли (B). Пройдите вперёд. Нажмите на Тимми (С).
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 02:34 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Туманное болото.
Поговорите с Ури (D). Возьмите КОРУ (E). Нажмите на цветок; используйте КИНЖАЛ на корень, возьмите КОРЕНЬ (F). Используйте сачок, чтобы поймать СВЕТЛЯЧКОВ (G). Используйте КИНЖАЛ на ЛИЛИЮ (H); возьмите лилию. Нажмите на коробку, чтобы вызвать загадку (I).
Расставьте статуэтки. Решение: Cx3, B, A, Cx4, B, A, Cx4, B, A, Cx3, B, A, C, B и A. Возьмите 2-й КРАСНЫЙ ДИСК (J).
Пройдите в Лес. Поместите СВЕТЛЯЧКОВ в фонарь (K). Нажмие на обломки для поиска предметов (L).
Вы получите ГВОЗДОДЕР (M).
Пройдите на болото. Используйте ГВОЗДОДЕР на болты, чтобы получить ВЕСЛО (N). Пройдите назад. Используйте ВЕСЛО на клетку; откройте клетку. Возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (O) и СТРАНИЦУ С СОЗВЕЗДИЕМ (P). Используйте КИНЖАЛ и ПУСТУЮ БУТЫЛКУ, чтобы получить смолу ДЕРЕВА (Q). Используйте КИНЖАЛ, чтобы получить грибы ( R). Пройдите в дом Ури. Нажмите на стол (S).
Поместите водоросли, КОРУ, КОРЕНЬ и ГРИБЫ в миску (T); используйте пестик (U). Поместите ЛИЛИЮ в держатель; используйте миску и смолу ДЕРЕВА. Возьмите волшебную ЛИЛИЮ (V).
Пройдите на болото. Поместите волшебную ЛИЛИЮ на подушку (W). Поговорите с духом озера (X). Возьмите СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ (Y). Поместите СТРЕЛУ С ВЕРЕВКОЙ на арбалет; возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ (Z). Пройдите назад. Используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ АРБАЛЕТ на трап (A).
Пройдите на судно. Возьмите КРАСНЫЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК (B) и ЩЕТКУ (С). Используйте маслёнку на лебедку и нажмите (D). Используйте КИНЖАЛ на веревку и откройте дверь; возьмите ЧАСТЬ (E) МЕХАНИЗМА.
Пройдите вперёд. Откройте книгу; поместите СТРАНИЦУ С СОЗВЕЗДИЕМ, чтобы вызвать загадку (F). Откройте правильные клетки. Решение (G). Возьмите 3-й КРАСНЫЙ ДИСК (H).
Пройдите к дереву. Поместите 3 КРАСНЫХ ДИСКА на дверь, чтобы вызвать загадку (1). Передвиньте фигуры в соответствующие места. Решение: C-J, B-F, A-D, F-A, D-N, E-F, N-E, J-D, K-B, L-C, M-N, D-M, F-L, G-K, H-J, I-D, N-I, J-H, C-J, B-G, J-B и D-C.
Пройдите вперёд. Прочитайте записку; возьмите ПАЛКУ (I). Пройдите назад. Используйте ПАЛКУ на камень; отметьте подсказку (J). Пройдите к судну. Используйте ЩЕТКУ на мох; отметьте 2-ю подсказку (K).
Пройдите в каюту капитана. Удалите ткань, чтобы получить 3-ю подсказку (L). Возьмите ФИОЛЕТОВЫЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК (M). Нажмите на замок и поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА, чтобы вызвать загадку (N).
Используйте подсказки, записанные в журнале, чтобы установить стрелки. Решение (O).
Откройте ракушку; возьмите ЖЕМЧУГ (P). Пройдите на болото. Дайте ЖЕМЧУГ духу озера (Q).
Пройдите вперёд.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 02:34 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Пещеры гномов.
Возьмите ножку табурета ( R). Пройдите к дому на воде. Возьмите ДЛИННУЮ ДОСКУ (S). Нажмите на телегу для поиска предметов (T).
Вы получите КРИСТАЛЛ (U).
Пройдите назад. Поместите ДЛИННУЮ ДОСКУ на пролом (V). Поднимитесь вверх по лестнице. Поговорите с Ури (W). Используйте СОВУ, чтобы получить 1-й САПФИР (X). Возьмите ПЛЮШЕВОГО МИШКУ (Y) и 1-й ИЗУМРУД (Z). Возьмите ЩИПЦЫ (A) и КРОШКИ (B).
Пройдите назад. Используйте КРОШКИ и сачок на воду, чтобы поймать РЫБУ (С). Вернитесь к дому на воде. Дайте РЫБУ пеликану (D); возьмите КЛЮЧ (E). Используйте Ключ на замок (F); поверните его.
Войдите в дом. Возьмите 2-ю НОЖКУ ТАБУРЕТА (G). Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ЗОЛОТОЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК (H). Используйте КИНЖАЛ на подушку; возьмите ЧАСТЬ мозаики (I). Возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (J) и отметьте подсказку (K). Поместите СТРЕЛКУ на часы; установите время (L). Возьмите СТАТУЭТКУ РЫБЫ (M). Поместите СТАТУЭТКУ РЫБЫ на коробку, нажмите, чтобы вызвать загадку (N).
Поместите всю рыбу в центр. Переместите следующую рыбу на осевую линию: A, B, C, D, E, A, C и E. Возьмите СТАТУЭТКУ ПТИЦЫ (O).
Пройдите назад. Поместите 2 НОЖКИ ТАБУРЕТА на ТАБУРЕТ (P); возьмите табурет. Войдите в дом. Поместите ТАБУРЕТ на пол (Q). Возьмите картину ( R) и ПАЛКУ (S). Пройдите назад. Поместите ПАЛКУ на крюк и нажмите трижды, чтобы получить ШЛЮПОЧНЫЙ КРЮК (T).
Пройдите в дом Ури. Поместите ЧАСТЬ мозаики на мозаику, чтобы вызвать загадку (U). Обменяйте части, чтобы закончить изображение (V).
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите 2-й КРИСТАЛЛ (1-10).
Пройдите в каюту капитана. Поместите КАРТИНУ на стену, чтобы вызвать загадку (W). Найдите пары. Решение (X).
Возьмите СТАТУЭТКУ ОЛЕНЯ. Пройдите к дереву. Поместите 2 КРИСТАЛЛА на места (Y). Нажмите на рычаг (Z). Войдите в библиотеку. Возьмите МОНЕТУ (A). Используйте КИНЖАЛ на карту; возьмите СТАТУЭТКУ РЫБЫ (B).
Поднимитесь на верхушку дерева. Начиная слева, поместите СТАТУЭТКИ ПТИЦЫ, рыбы и ОЛЕНЯ на опоры, чтобы вызвать загадку. Вращайте секции, чтобы закончить образец. Решение (С).
Возьмите КЛЮЧ от ВОРОТ (D). Пройдите к воротам. Поместите КЛЮЧ на ворота (E).
Пройдите вперёд.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 23.02.2014, 02:35 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5: Подземный лифт.
Откройте крышку; возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТАТУИ (F). Нажмите на факел трижды, чтобы получить ФАКЕЛ (G). Пройдите к лифту. Используйте ШЛЮПОЧНЫЙ КРЮК на мешок (H); возьмите РЫЧАГ (I) и флягу (J). Пройдите назад. Поместите РЫЧАГ на место; потяните 2 рычага (K) и возьмите СМОЛУ (L).
Пройдите назад. Поместите СМОЛУ в котёл и опустите ФАКЕЛ в неё; возьмите ФАКЕЛ (M). Пройдите к лифту. Поместите ФАКЕЛ в держатель (N). Нажмите на область для поиска предметов (O).
Вы получите ДИНАМИТ (P).
Возьмите ЛОПАТУ (Q) и 2-й изумруд ( R). Пройдите к подземному озеру. Возьмите РУЧКУ (S).
Пройдите к статуе демона. Удалите сломанную ручку и поместите РУЧКУ. Нажмите на ручку дважды, чтобы получить кирку (T). Используйте ЛОПАТУ на щебень; нажмите на гобелен, возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ВИНТИК (U). Используйте КИНЖАЛ на веревку; возьмите 2-й САПФИР (V) и прочитайте книгу.
Пройдите назад. Используйте кирку на стену; возьмите 2-ю МОНЕТУ (W). Пройдите к подземному озеру. Используйте ДИНАМИТ и ФАКЕЛ на отверстие (X). Поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ВИНТИК на лебедку (Y).
Пройдите направо, к Висящим Мостам. Возьмите ШТОПОР (Z). Пройдите на судно. Используйте ШТОПОР на пробку; возьмите ПОРВАННУЮ СТРАНИЦУ (A). Используйте МЕШОК на порох; возьмите ПОРОХ (B). Пройдите вперёд. Поместите ПОРВАННУЮ СТРАНИЦУ на книгу, чтобы вызвать загадку (С).
Соберите страницы. Решение (D).
Пройдите к висящим мостам. Поместите МОНЕТУ на каждую основу (E-F). Расставьте статуи, используя подсказки в Вашем журнале. Смотрите скриншоты для решения (G-H).
Удалите крышку; возьмите 2-ю ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТАТУИ (I). Переместите предметы, чтобы найти КЛЮЧ (J). Нажмите на альков для поиска предметов (K).
Вы получите 3-й САПФИР (L).
Пройдите в лифт. Возьмите МЕТЛУ (M), 3-й ИЗУМРУД (N) и каменный рог (O). Используйте КЛЮЧ на замок; удалите его и войдите (P). Используйте МЕТЛУ на паутину; возьмите ДИАГРАММУ (Q).
Пройдите к подземному озеру. Поместите КАМЕННЫЙ РОГ на шлем; возьмите 4-й сапфир ( R). Пройдите вперёд (S). Возьмите 4-й ИЗУМРУД (T). Поместите 4 САПФИРА на места (U). Поместите 4 ИЗУМРУДА на места, чтобы вызвать загадку (V). Нажмите на руны в порядке: 1-10.
Прочитайте записку; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИК (W). Пройдите в дом Ури. Удалите ткань; поместите КРАСНЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ, ЗОЛОТОЙ и ЗЕЛЕНЫЙ ВОСЬМИУГОЛЬНИКИ на места, чтобы вызвать загадку (X).
Поместите восьмиугольники на соответствующие места. Решение: B, A, G, A, G, F, D, E, D, C и E.
Возьмите растворитель и континент. Пройдите в каюту капитана. Поместите КОНТИНЕНТ на глобус; возьмите КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ (Y). Пройдите в библиотеку. Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на краску; нажмите на диаграмму, чтобы получить подсказку (Z). Пройдите к утёсу. Используйте КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ на замок; возьмите МАГНИТ (A).
Пройдите в дом на воде. Используйте МАГНИТ, чтобы достать МЕДАЛЬОН (B). Пройдите в лифт. Нажмите на опору, чтобы вызвать загадку (С). Нажмите на головы в порядке: 1-7.
Пройдите в библиотеку. Поместите МЕДАЛЬОН на место; возьмите ШАР (D). Пройдите на берег подземного озера. Поместите ШАР на опору (E). Поговорите с духом (F). Возьмите ВИНТИК (G).
Пройдите в лифт. Поместите ВИНТИК на панель, чтобы вызвать загадку (H). Соедините все винтики (I).
Нажмите на портал; пройдите вперёд.
| |
| |