Прохождение игры Order of the Light: The Deathly Artisan
|
|
Virtualija | Дата: Суббота, 18.01.2014, 22:18 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Странные и страшные события творятся в Смоллтауне. Сверхъестественные силы осадили провинциальный городок после того, как таинственный незнакомец ограбил местный музей и украл несколько экспонатов. Среди них из была древняя похоронная урна, и, к несчастью для жителей Смолтауна, она была вскрыта! Теперь для Смоллтауна наступил Судный День - все смертельные грехи проявляются в поведении жителей, а Темные Духи заполонили город! Ордер Света отправил Вас, опытного детектива, чтобы расследовать загадочное дело и найти виновника этого страшного злодеяния! Вы должны спасти жителей Смоллтауна и освободить их от древнего проклятья!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 18.01.2014, 22:19 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Город.
Возьмите карту. Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (A). Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (B). Поместите два ТРЕУГОЛЬНИКА на места (С), чтобы пройти на Монумент-Сквер. Нажмите на огненный шар. Возьмите ветку (D). Возьмите ПЛИТКУ (E). Используйте ветку, чтобы достать ОТВЕРТКУ (F) из-за доски. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получаете ЧАСТЬ (G) ЛИЦА. Вернитесь к северным воротам.
Поместите ЧАСТЬ (H) ЛИЦА. Возьмите СИМВОЛ. Войдите в вестибюль гостиницы. Возьмите ВИНТ (I) и КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (J). Прочитайте письмо. Обратите внимание на то, что сумма чисел 560 (K). Поместите СИМВОЛ (L). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ЛОПАТУ (M). Нажмите на загадку на двери. Поместите ПЛИТКУ на пустое место (N). Поместите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (O) в замочную скважину. Расставьте символы по рядам. Решение ( R).
Вернитесь на Монумент-Сквер. Используйте лопату трижды (S). Прочитайте записку. Возьмите РУЧКУ от ЯЩИКА (T). Вернитесь в Вестибюль гостиницы. Пройдите вперёд. Нажмите на чемодан, введите код 560 (U). Возьмите ловец призраков (V). Возьмите ЩИТ (W). Возьмите ВИНТ (X). Поместите РУЧКУ на ЯЩИК, затем поместите ВИНТЫ (Y). Используйте ОТВЕРТКУ. Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (Z) и ЭМБЛЕМУ. Используйте ловец призраков на раковину (A). Нажмите на призрака, когда он будет на перекрёстке нитей, чтобы поймать его. Используйте ловец призраков в вестибюле гостиницы (B), у северных ворот (С) и на Монумент-Сквер (D). Пройдите вперёд.
Поговорите с Рупертом Хиллом. Нажмите на ящик и переместите предметы в сторону, чтобы найти ПЕРЧАТКИ (E). Возьмите КЛЮЧ (F). Пройдите направо, на Маркет-Стрит (G). Возьмите ШИНУ (H). Вернитесь на Мэйн-Стрит. Пройдите вперёд (I). Возьмите ВЕДРО (J). Используйте ЭМБЛЕМУ (K). Войдите в здание муниципалитета. Используйте ПЕРЧАТКИ (L). Войдите в мэрию. Вернитесь в здание муниципалитета. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ВЕНОК (M).
Поместите ВЕНОК (N), возьмите РУЧКУ. Вернитесь на городскую площадь. Поместите РУЧКУ (O), затем поместите ВЕДРО (P). Нажмите на ручку, чтобы накачать воду. Возьмите ВЕДРО с водой. Вернитесь в мэрию. Используйте ВЕДРО с водой (Q). Поговорите с мэром. Возьмите эмблему льва ( R). Возьмите РУЧКУ (S). Переместите бумаги в сторону, чтобы прочитать письмо. Вернитесь на городскую площадь.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 18.01.2014, 22:19 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Музей Смоллтауна.
Используйте ЭМБЛЕМУ ЛЬВА (T), чтобы войти в здание. Используйте КЛЮЧ (U). Возьмите ХИМИКАТЫ и СЛОМАННУЮ ДЕТАЛЬ (V). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите кусачки (W). Нажмите на желтую ленту, чтобы удалить её (X). Используйте кусачки на цепь (Y). Пройдите вперёд. Возьмите часть кольца (Z). Возьмите ЛИМОН (A). Вернитесь в музей.
Поместите часть кольца (B), чтобы активировать загадку. Решения (C, D, E). Пройдите налево. Переместите холсты (F), возьмите ПОРШЕНЬ. Возьмите СОЛНЦЕ (G). Возьмите КРАСКИ (H) и СЛОМАННУЮ ДЕТАЛЬ (I). Нажмите на замок (J), поместите две СЛОМАННЫХ ДЕТАЛИ. Пройдите наверх. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ПЛИТКУ (K). Вернитесь в вестибюль гостиницы.
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите НОЖ (L). Вернитесь в свою комнату. Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить решетку (M). Поместите ПЛИТКУ, чтобы активировать загадку. Решение (N). Возьмите ГЕРБ (O), смотрите видеоролик. Удалите три лозы (P), используя ХИМИКАТЫ. Вернитесь на Монумент-Сквер. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите доску (Q). Вернитесь в музей.
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите воронку ( R). Вернитесь на городскую площадь. Пройдите направо (S). Используйте НОЖ, чтобы разрезать веревку (T). Возьмите две доски. Вернитесь на Маркет-Стрит. Поместите три доски (U). Возьмите шар №13 (V). Возьмите КАНИСТРУ (W). Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК, чтобы увидеть время (X) написанное на грязном окне. Обратите внимание на то, что время 10:40. Войдите в антикварную лавку.
Поговорите с владельцем магазина. Возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (Y). Используйте РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК на вазу (Z), чтобы достать ПИНЦЕТ. Нажмите на часы. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите банку (A). Используйте банку, чтобы поймать бабочку (B). Вернитесь на Мэйн-Стрит. Используйте БАБОЧКУ в банке, чтобы отвлечь паука (С). Возьмите ЛЕБЕДЯ. Вернитесь в антикварную лавку.
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите КРАСНУЮ кнопку (D). Вернитесь на перекресток. Используйте воронку и КАНИСТРУ (E), чтобы заправить автомобиль. Замените ШИНУ (F). Вставьте ПОРШЕНЬ и КРАСНУЮ кнопку (G), чтобы активировать загадку. Переместите все поршни наверх (Поршень 1 шесть раз, Поршень 2 один раз и Поршень 4 три раза). Нажмите на переключатели. Поместите провода в правильном порядке (зеленый, красный и синий). Решение (H).
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 18.01.2014, 22:20 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Перекресток.
Пройдите вперёд, затем налево. Поговорите с горничной. Возьмите ГВОЗДОДЕР (I). Возьмите БУТЫЛКУ вина (J). Нажмите на область для поиска предметов. Переместите ткань, чтобы найти предметы. Вы получите символ пики (K). Войдите в дом. Нажмите на дверь (L). Возьмите КРУГЛУЮ ПЛИТКУ (M). Используйте ГВОЗДОДЕР, чтобы открыть ящик (N). Возьмите БУТЫЛКУ. Нажмите на ящик (O), чтобы осмотреть его. Возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ. Вернитесь на Перекресток, пройдите направо.
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите СЕКАТОР (P). Вернитесь в здание муниципалитета. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ЩИТ (Q). Поместите круглую плитку ( R), чтобы активировать загадку. Обменивайте и вращайте части, чтобы закончить изображение. Решение (S). Войдите на склад оружия. Возьмите РУЧКУ (T). Возьмите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (U). Возьмите ПИСТОЛЕТ (V). Вернитесь в мэрию.
Используйте КРАСКИ (W) и возьмите ЛУНУ. Вернитесь на выставку. Поместите СОЛНЦЕ (X) и ЛУНУ (Y). Возьмите ЧЕРНИЛА (Z). Вернитесь в библиотеку. Поместите ЩИТЫ в правильном порядке по цвету (A). Возьмите УСТРОЙСТВО (B), прочитайте записку. Поместите ГЕРБ (С), чтобы прочитать книгу. Установите УСТРОЙСТВО (D) на книгу. Вернитесь на Мэйн-Стрит. Используйте СЕКАТОР, чтобы взять розу (E). Вернитесь к воротам Саливана. Нажмите на каменную розу (F). Поместите розу в руку статуи (G). Возьмите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ (H). Поместите КАМЕННОЕ СЕРДЦЕ на замок (I), чтобы открыть ворота. Пройдите вперёд.
Возьмите ЩИПЦЫ и крюк (J). Вернитесь к воротам Саливана. Используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить символ бубнов (K). Вернитесь в антикварную лавку. Поместите ЛЕБЕДЯ (L) и шар №13 (M) на часы, чтобы активировать загадку. Поместите стрелку часов и механизмы (N). Переместите магниты, чтобы уравновесить весы (O). Пройдите через лабиринт (P). Установите время на часах (Q). Нажмите на шар ( R). Поместите числа в порядке (S). Поместите магнит, чтобы опустить шар вниз(T). Установите время на 10:40 (U). Решение (V). Вы получите КАРТЫ. Вернитесь к дому Серока.
Используйте ДЕРЖАТЕЛЬ и ГВОЗДОДЕР, чтобы починить трубу (W). Возьмите ТРУБКУ (X) от Барона Серока. Пройдите в зал дома. Положите КАРТЫ на стол, чтобы начать мини-игру. Найдите пары карт (Y). Вы получите ХВОСТ РЫБЫ. Нажмите на дверцы шкафа (Z). Поместите БУТЫЛКУ и БУТЫЛКУ вина (A) на полки, чтобы активировать загадку. Налейте в каждый бокал правильный напиток. Решение (B). Возьмите символ черви (С).
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы достать бумагу (D) из трещины. Отметьте код (E). Поместите символы пики, бубнов и черви на стол секретаря (F). Нажмите симчол черви, крести, бубны и пики в этом порядке. Возьмите ДОМИНО. Вернитесь в кабинет Серока. Поместите ХВОСТ РЫБЫ (G) на рыбу, чтобы получить ЗОНТИК (H). Поместите ЗОНТИК и ТРУБКУ (I) на картину (J). Поместите ДОМИНО (K), чтобы активировать загадку. Решение (L). Возьмите ПИСТОЛЕТ и карманные часы (M). Выйдите из дома Серока.
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите РУЧКУ от грабель (N). Вернитесь к воротам Саливана. Поместите РУЧКУ (O) на грабли, возьмите ГРАБЛИ. Вернитесь к дому Серока. Используйте ГРАБЛИ (P), возьмите три червя (Q). Вернитесь в склад оружия. Поместите два пистолета ( R), чтобы открыть сундук. Возьмите ПОРОХ (S). Вернитесь в антикварную лавку. Дайте владельцу магазина карманные часы. Возьмите перец (T). Вернитесь в библиотеку.
Поместите перец (U), ПОРОХ (V), ЧЕРНИЛА (W) и ЛИМОН (X), чтобы активировать устройство. Нажимайте на рычаги (Y) для лимонов трижды, для перца дважды, для чернил семь раз и для пороха шесть. Нажмите на зеленую кнопку (Z). Вы получите СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ЛОМ (A). Вернитесь на городскую площадь.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 18.01.2014, 22:21 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Часовня.
Используйте ЛОМ, чтобы открыть дверь часовни (B). Войдите в часовню. Возьмите ЛЕСТНИЦУ (С). Возьмите КРАСНУЮ ПЛИТКУ (D). Поместите ЛЕСТНИЦУ, чтобы получить доступ к гнезду (E). Накормите ЧЕРВЯМИ птиц, возьмите СПИЧКИ и ПЛИТКУ мозаики. Вернитесь в мэрию. Поместите две РУЧКИ и ПЛИТКУ мозаики (F), чтобы открыть шкаф. Возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПЛИТКУ (G). Прочитайте записку. Вернитесь в часовню. Поместите КРАСНУЮ ПЛИТКУ и ЗЕЛЕНУЮ ПЛИТКУ, чтобы активировать загадку на полу (H). Двигайте части вокруг, чтобы закончить изображение. Решение (I). Спуститесь вниз.
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ПЛИТКУ с крылом (J). Возьмите ГЛАЗ ПОЛОВИНА (K). Поместите СЕКРЕТНЫЙ ДОКУМЕНТ (L) на экран. Поместите МАСЛЯНУЮ ЛАМПУ (M) и зажгите её спичками. Нажмите на камни в порядке (N) радуги, чтобы открыть секретную дверь. Пройдите вперёд. Возьмите половину ГЛАЗА (O). Поместите две половины ГЛАЗА на сундук (P). Возьмите ловец духов (К), прочтите инструкции ( R). Вернитесь в часовню.
Поговорите с мисс Саливан. Возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (S). Вернитесь во двор Саливана. Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (T), чтобы войти в дом. Возьмите ВЕРЕВКУ (U). Выйдите во двор. Используйте ВЕРЕВКУ, чтобы связать ветки (V). Возьмите МЕТЛУ. Вернитесь к воротам Саливана. Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите струну (W). Вернитесь на перекресток.
Используйте крюк, чтобы получить КИРКУ (X). Вернитесь в зал Саливана. Используйте КИРКУ, чтобы получить ноты (Y). Поместите струну (Z) и ноты (A), чтобы активировать загадку. Повторите последовательность. Решение для Мелоди 1: (3, 5, 4, 6, 2). Решение для Мелоди 2: (1, 7, 2, 6, 5, 6). Решение для Мелоди 3: (7, 6, 7, 5, 3, 2, 3), Возьмите КВАДРАТНУЮ ПЛИТКУ (B) и прочитайте записку. Вернитесь во двор Саливана. Поместите КВАДРАТНУЮ ПЛИТКУ, чтобы активировать загадку (С). Передвиньте фигуры, чтобы сформировать полное изображение арфы. Решение (D). Возьмите КАМЕННУЮ дорогу (E). Вернитесь на Городскую площадь. Пройдите вперёд (F).
| |
| |