Прохождение игры Punished Talents: Seven Muses
|
|
Virtualija | Дата: Суббота, 16.11.2013, 20:59 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
В городе происходит череда странных убийств. Полиция подозревает в этих преступлениях писателя Рассела Поллака, который неожиданно исчез. Его жена не верит в виновность мужа. С помощью знакомого детектива она сама хочет найти настоящего преступника. В ходе расследования выясняется, что сценарием для серийного убийцы стали сюжеты книг Рассела. И это дает шанс опередить злодея на шаг. Помогите Саманте расследовать тайну загадочных убийств и восстановить справедливость.
Скачать игру
Скачать русскую версию игры
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 16.11.2013, 20:59 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Бульвар.
Откройте дверь, чтобы поговорить с полицейскими (A). Нажмите на ручку (B) для поиска предметов. Вы получите РУЧКУ от ПЛАТЯНОГО ШКАФА (С). Поместите РУЧКУ на платяной шкаф и нажмите; возьмите ИГРУШКУ для ХОРЬКА и МОНЕТУ 1/4 (D). Дайте ИГРУШКУ хорьку; возьмите КЛЮЧ от офиса (E). Используйте Ключ на замок (F); поверните и пройдите в дверь. Нажмите где угодно в сцене. Нажмите на газету и фотографию (G и H). Возьмите НАУШНИК (I) и КЛЕЙ (J). Поместите НАУШНИК на телефон, ответьте на звонок (K). Пройдите назад и выйдите на улицу.
Возьмите пятачок СВИНЬИ (L). Используйте немного КЛЕЯ на основу (M), затем поместите статуэтку (N) и возьмите СТАТУЭТКУ СЛОНА. Войдите в кафе (O). Поговорите с Робертом; возьмите ДЕКОДЕР (P). Откройте замки; возьмите МОЮЩЕЕ средство и смычок (Q). Вернитесь в Офис Рассела. Удалите картину и поместите ДЕКОДЕР на бумагу ( R). Поверните диски (S) на 9614 (в любом направлении). Возьмите записку и РУКОПИСЬ (T). Поместите пятачок на свинью (U); возьмите МОНЕТУ 2/4 (V). Вернитесь на Бульвар и пройдите в дверь слева (V1). Поговорите с Робертом (W). Возьмите ГРЯЗНЫЙ бинт (X). Откройте ящик; возьмите МОЛОТОК (Y). Возьмите ЛУПУ (Z). Вернитесь в Кафе. Разбейте стекло МОЛОТКОМ и откройте дверь для поиска предметов (Z1).
Вы получите ШПРИЦ (A). Пройдите назад дважды. Вылейте моющее средство в миску, затем поместите ГРЯЗНЫЙ бинт, чтобы получить бинт (B). Вернитесь в дом Роберта. Удалите крышку и опустите ШПРИЦ в бутылку, чтобы получить ШПРИЦ С МОРФИЕМ (С). Используйте ШПРИЦ С МОРФИЕМ на руке Роберта и затем поместите БАНДАЖ в него (D). Дайте Роберту РУКОПИСЬ и возьмите КЛЮЧ от доски ДОКАЗАТЕЛЬСТВ (E). Используйте КЛЮЧ на замок; возьмите записку (F). Возьмите часть НОТ от Роберта (G). Вернитесь в кафе.
Поместите ЧАСТЬ НОТ на другую часть, чтобы активировать загадку. Нажмите на клавиши в порядке 1-12. Возьмите КЛАВИАТУРУ (H). Пройдите назад. Поместите смычок и КЛАВИАТУРУ на ворота; пройдите в ворота (I). Нажмите на окно; возьмите МАРИОНЕТКУ (J). Возьмите КРЕСТ (K). Пройдите в Театральный квартал (L). Возьмите спички (M) и МАСКУ ТРАГЕДИИ (N). Войдите в магазин (O). Возьмите ОТВЕРТКУ (P), деку ГИТАРЫ (Q) и метлу ( R). Развяжите веревку (S); возьмите МЕШОК гипса (T). Переместите лестницу дважды (U); используйте спички на фонарь (V); возьмите МАРИОНЕТКУ и вентиль (W). Пройдите назад дважды.
Используйте МЕТЛУ на мусор; возьмите СТАТУЭТКУ ЗЕБРЫ (X). Поместите деку на гитару; поверните дважды и возьмите струны (Y). Используйте ОТВЕРТКУ на винтах и возьмите ЧЕРЕП (Z). Вернитесь в Театральный квартал. Поместите ЧЕРЕП в руку (A) и вентиль на место (B). Поверните вентиль. Откройте загадку (С). Поместите гири на правильные крюки (D). Откройте решетку; возьмите ТЕЛО марионетки (E). Войдите в магазин.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 16.11.2013, 21:00 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Магазин.
Положите КРЕСТ, струны и ТЕЛО марионетки. Поместите струны (F) на крест и нажмите на машину (F1). Повторите эти действия еще 3 раза. Возьмите МАРИОНЕТКУ. Поместите СТАТУЭТКУ ЗЕБРЫ на место, чтобы активировать сцену поиска предметов (F2). Вы получите ДОЛОТО (G). Пройдите назад. Поместите три МАРИОНЕТКИ на сцену, чтобы активировать загадку. Круг первый: 3, 2, 6. Круг второй: 1, 2, 6, 5, 4, 5. Кпуг третий: 3, 4, 5, 7. Возьмите ТЕАТРАЛЬНЫЙ СИМВОЛ (H). Вернитесь в магазин.
Поместите ТЕАТРАЛЬНЫЙ СИМВОЛ на место; возьмите КУВАЛДУ и РУЧКУ ГРАММОФОНА (I). Вернитесь в кафе. Поместите РУЧКУ на граммофон (J); возьмите пружину (K). Вернитесь в Театральный квартал. Используйте ДОЛОТО на гипс, затем КУВАЛДУ на долото. Поместите пружину в механизм (L) и пройдите в дверь. Используйте КУВАЛДУ на скульптора (M). Поговорите с ним и возьмите ЗАМОК (N). Возьмите ГЛИНУ (O), ЩИПЦЫ (P) и записку (Q). Нажмите на книгу, чтобы активировать загадку ®. Согните бумагу в правильном порядке (1-8). Возьмите МОНЕТУ 3/4 (S). Вернитесь на бульвар.
Используйте ЩИПЦЫ на цепь (T); откройте дверь и возьмите СТАТУЭТКУ МЕДВЕДЯ (T1). Наберите 61023 (U). Возьмите записку и рисунок КУПИДОНА (V). Вернитесь в офис Рассела. Поместите СТАТУЭТКИ МЕДВЕДЯ и СЛОНА, чтобы активировать загадку. Обменяйте статуэтки местами, как показано на скриншоте (W). Возьмите ГРЕБЕНКУ и откройте книгу (X). Вернитесь в Театральный квартал. Поместите ГЛИНУ на купидона (Y); возьмите слепок КУПИДОНА. Вернитесь в магазин. Поместите ЗАМОК на место; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ гипса (Z). Вернитесь в студию скульптора.
Подавите рисунок и слепок КУПИДОНА. Поместите МЕШОК гипса и РАСТВОРИТЕЛЬ в форму. Возьмите ФОРМУ С гипсом (A). Поместите ФОРМУ С гипсом в камин. Используйте ЩИПЦЫ, чтобы поместить форму в огонь, возьмите КУПИДОНА (B). Вернитесь на Театральную площадь. Поместите КУПИДОНА на дверь (С). Пройдите в дверь. Поговорите с Кори. Возьмите СКРЕБОК (D) и КЛЮЧ от ЧАСОВ (E). Возьмите МОНЕТУ 4/4 (F). Используйте ГРЕБЕНКУ на парик и возьмите ШПИЛЬКУ (G). Пройдите назад. Удалите плакат СКРЕБКОМ; возьмите веер (H1). Используйте ШПИЛЬКУ на окно; возьмите РЫЧАГ (H2). Пройдите назад дважды.
Поместите 4 МОНЕТЫ на место (I); возьмите МОЛОКО (J). Вернитесь в дом Роберта. Поместите МОЛОКО в блюдце (K); возьмите гирю (K1). Вернитесь в офис Рассела. Используйте Ключ от ЧАСОВ на часы; поверните ключ дважды и возьмите БАЛАЛАЙКУ (L). Вернитесь за кулисы. Поместите веер (M) и БАЛАЛАЙКУ (N) на марионетки. Возьмите МАСКУ КОМЕДИИ и книгу (O). Поместите гирю (P) и РЫЧАГ (Q) на катапульту; потяните рычаг. Возьмите секатор ( R). Поместите маски КОМЕДИИ и ТРАГЕДИИ на дверь черного хода (S), чтобы активировать загадку. Поместите символы в правильные места. Решение: 2, 2, 1, и 3. Пройдите в раздевалку.
Поговорите с Kaйa. Возьмите ПЕСТИК (T). Возьмите записку (U). Откройте сумку (V) для поиска предметов. Вы получите ПУСТОЙ ПУЛЬВЕРИЗАТОР (W). Вернитесь к музыкальному отделению. Используйте СЕКАТОР на растение, чтобы получить мяту (A). Вернитесь в студию скульптора. Поместите мяту в ступку и используйте ПЕСТИК, возьмите измельчённую мяту (B). Вернитесь в раздевалку.
Нажмите на записку (С). Поместите ПУСТОЙ ПУЛЬВЕРИЗАТОР (D) и мяту (D1). Поместите мяту в пульверизатор, возьмите ЛЕКАРСТВО АСТМЫ. Используйте ЛЕКАРСТВО ОТ АСТМЫ на Kaйa (E). Вы переместитесь к Полицейскому участку.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 16.11.2013, 21:00 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Полицейский участок.
Поговорите с Джеком и полицейским. Нажмите на хлеб; возьмите записку и отмычку (F). Возьмите ХЛЕБ. Используйте отмычку на замок (G). Возьмите ПОЛИЦЕЙСКУЮ ДУБИНКУ, СТЕЙК и папку (H). Возьмите пулю 1/6 (I). Разбейте стекло ПОЛИЦЕЙСКОЙ ДУБИНКОЙ; нажмте на ручку и пройдите в дверь (J). Возьмите ПЕРОЧИННЫЙ НОЖ и ПУЛЮ 2/6 (K). Прочтите записку. Пройдите вперёд. Возьмите КРАСКУ 1/3 (L). Поместите ХЛЕБ на землю для поиска предметов (M). Вы получите РУЧКУ от двери в ГАЛЕРЕЮ (N).
Поместите РУЧКУ на дверь (O); войдите в Картинную галерею. Возьмите записку (P). Разрежьте стул ПЕРОЧИННЫМ НОЖОМ; возьмите ЯНТАРЬ, ЧАСТЬ загадки 1/3 и ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК (Q). Пройдите назад дважды. Поместите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК на дверь; нажмите и пройдите ( R). Поговорите с детективом; возьмите КЛЮЧ от КАРТОТЕКИ (S). Дайте СТЕЙК хорьку (T). Возьмите записку (U). Пройдите назад дважды. Поместите ЯНТАРЬ в кольцо; возьмите ЯНТАРНОЕ КОЛЬЦО (V). Используйте Ключ от КАРТОТЕКИ на замок; поверните ключ и прочтите записку. Возьмите ключ от ШАХМАТНОЙ ДОСКИ (W). Вернитесь на площадь Искусства.
Используйте ключ от ШАХМАТНОЙ ДОСКИ на замок; возьмите ШАХМАТНУЮ фигуру 1/2 (A). Поместите ЯНТАРНОЕ КОЛЬЦО на палец; возьмите СИМВОЛ ШАХМАТ (B). Вернитесь к картинной галерее. Поместите СИМВОЛ ШАХМАТ на место и нажмите на кнопку; возьмите записку, ШАХМАТНУЮ фигуру 2/2 и КНИГУ 1/3 (С). Поместите 2 ШАХМАТНЫХ фигуры на доску; возьмите МУЗУ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ и ДИСКИ сейфа (D). Вернозвратитесь к полицейскому участку. Поместите ДИСКИ сейфа на замок, чтобы активировать загадку (E). Поместите фиолетовые звезды в правильные места, вращая кольца. Смотрите на скриншот для решения (F). Возьмите ПОЯС и ЧАСТЬ 2/3 (G) ЗАГАДКИ. Вернитесь к картинной галерее.
Поместите ПОЯС нав занавески (H) для поиска предметов. Вы получите СИМВОЛ ПОЖАРНОГО (I). Пройдите назад дважды. Поместите СИМВОЛ ПОЖАРНОГО на место; возьмите кочергу и ПЕРЧАТКИ (J). Пройдите вперёд. Используйте кочергу на лестницу, чтобы опустить её. Поместите хорька на лестницу, чтобы получить ПЛАСТИНУ ФОНТАНА (K). Поместите ПЛАСТИНУ ФОНТАНА на фонтан; возьмите ЧАСТЬ 3/3 (L) ЗАГАДКИ. Пройдите назад. Поместите 3 ЧАСТИ ЗАГАДКИ на дверь, чтобы активировать загадку (M). Смотрите на скриншот для возможного решения. Войдите в дом Кори.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 16.11.2013, 21:01 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Дом Кори.
Возьмите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА, КЛЮЧИ сундука и записку (N). Возьмите КРАСКУ 2/3 (O). Разрежьте коробку ПЕРОЧИННЫМ НОЖОМ, возьмите ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ (P). Пройдите назад. Используйте ключ от сундука на замок, поверните ключ; возьмите РИСУНОК 1/2 и домкрат (Q). Вернитесь в дом Кори. Поместите домкрат под кровать для поиска предметов ( R).
разрежьте верёвки ножницами (S) и переместите покрывало (S1). Используйте ключ (1) на замок (2) и используйте трость на дверь (3). Опустите ложку (4) в порошок (5). Поместите порошок на щетку. Возьмите 5 печатей (6). Вы получите КНИГУ 2/3. Вернитесь к фонтану. Поместите ФЛАГ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА на почтовый ящик; возьмите КНИГУ 3/3 (T). Вернитесь в дом Кори. Поместите 3 КНИГИ на полку; возьмите записку, МАНОМЕТР и ПУЛЮ 3/6 (U). Пройдите назад.
Положите ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ и МАНОМЕТР, чтобы активировать загадку. Надуйте воздушные шары, используя подсказку. Красный Воздушный шар (5): H, N, Он и кнопка. Фиолетовый Воздушный шар (4): Nx2 и кнопка. Желтый Воздушный шар (3): N, H и кнопка. Зеленый Воздушный шар (2): Hx2 и кнопка. Розовый Воздушный шар (1): Nx2, H и кнопка. Возьмите ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ (V). Пройдите вперёд. Поместите ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ на стог сена (W). Пройдите в Дом Художника (X).
Поговорите с художником; возьмите ПАКЕТ (A). Откройте окно и бросьте ПАКЕТ из окна (B). Поговорите с художником снова. Возьмите ЦЕПЬ (С). Возьмите записку, хрустальную СОВУ и апельсин (D). Вернитесь в картинную галерею. Поместите хрустальную СОВУ рядом с другими; возьмите КРАСКУ 3/3 (E). Пройдите назад дважды. Поместите КРАСКИ на ПАЛИТРУ, возьмите палитру (F). Вернитесь в дом художника. Дайте ПАЛИТРУ художнику и возьмите картину (G). Вернитесь к картинной галерее. Поместите картину в раму и откройте сейф; возьмите ПУЛЮ 4/6, ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК и МУЗУ АКТЕРА (H). Вернитесь к полицейскому участку.
Поместите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК на место; возьмите КЛЮЧ и ОБРАЗЕЦ ПОЧЕРКА 1/4 (I). Вернитесь к фонтану. Поместите ЦЕПЬ на велосипед, затем используйте ключ (J). Пройдите в научный квартал (K). Возьмите ПУЛЮ 5/6, булавку 1/2 и голову КРОЛИКА (L). Прочтите записку. Пройдите налево. Переместите коврик и возьмите ЗВЕЗДУ (M). Используйте хорька на дупло дерева, чтобы получить КРОЛИКА 1/2 (N). Вернитесь в дом Кори.
Поместите ГОЛОВУ КРОЛИКА на статуэтку; возьмите КРОЛИКА 2/2 (O). Вернитесь в научный квартал. Поместите КРОЛИКОВ на дверь и войдите в Магазин подарков (P).
| |
| |