Прохождение игры Grim Tales 5: Bloody Mary
|
|
Virtualija | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:18 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Погрузитесь в мистическое приключение в новой захватывающей дух игре! Вам позвонила племянница Джеки: дрожащим от ужаса голосом она просит Вас о помощи! По её словам, в школе происходят пугающие и невероятные вещи. Приехав в частную школу-интернат Blackhill, Вы обнаружили, что все учителя исчезли, а дети ведут себя странно, словно одержимые. Раскройте тайну странных событий, произошедших в школе и спасите Джеки! Однако, это будет не легко: Темный Дух Кровавой Мэри будет стоять на Вашем пути! Сумеете ли Вы преодолеть леденящий душу страх, решить множество запутанных головоломок, загадок и вернуться домой?
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:19 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Крыльцо.
Нажмите на дверь и удалите коврик; возьмите КЛЮЧ (A) и поместите в замок (B). Нажмите на колодец и разверните бумагу; возьмите КОЛЬЦО 1/4 и прочитайте записку (С). Нажмите на решетку; возьмите ВЕДРО (D). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите рукоятку домкрата (E). Нажмите на автомобиль и откройте багажник; поместите рукоятк на домкрат и возьмите (F). Нажмите на дверь; поместите домкрат (G) и нажмите на ручку. Войдите в холл. Поговорите с мальчиком (H). Нажмите на пол; возьмите БРИТВУ (I). Пройдите назад. Нажмите на колодец; разрежьте игрушечного мишку БРИТВОЙ (J) и возьмите АМУЛЕТ СОВЫ. Войдите в холл.
Нажмите на комод и поместите АМУЛЕТ СОВЫ в нишу (K); возьмите ОРЕХИ (L). Пройдите назад. Нажмите на колодец; дайте ОРЕХИ Чаки, возьмите бурундучка (M) и поместите ВЕДРО в воду (N). Войдите в холл. Потушите огонь, используя ведро с водой (O). Пройдите на второй этаж. Нажмите на развалины и попытайтесь взять амулет (P); отправьте Чаки (Q) и возьмите дощечку ( R). Пройдите назад. Нажмите на комод; поместите дожечку под комод (S). Переместите комод в сторону (T). Нажмите на люстру; возьмите лампочку (U). Нажмите на дверь (V). Играйте в мини-игру.
Активируйте элементы в числовом порядке: 1-4, чтобы решить эту загадку. Войдите в складское помещение. Поговорите с Джеки (W); Вы получите ЧАСТЬ АМУЛЕТА МАЛЬЧИКА. Нажмите на куклу; возьмите булавку (X). Пройдите назад дважды. Нажмите на коробку и поместите булавку (Y); возьмите МАСЛЕНКУ (Z), ИЗОЛЕНТУ (A) и ОТВЕРТКУ (B). Нажмите на решётку и используйте отвёртку ©; возьмите 1/2 РУБИН (D), АМУЛЕТ ЛИСТА и ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (E). Пройдите в спальню мальчиков. Нажмите на выключатель и используйте изоленту на провод, поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (F) и нажмите.
Нажмите на пол; возьмите ЛОМ и прочитайте записку (G). Пройдите назад дважды. Нажмите на лестницу и удалите доски ЛОМОМ (H); возьмите 1/3 ЗОЛОТОЙ ЗУБ (I) и спички (J). Пройдите в спальню мальчиков. Нажмите на комод и возьмите 2/3 ЗОЛОТОЙ ЗУБ (K); используйте МАСЛЕНКУ на фонарь (L) и подожгите спичками (M). Нажмите на плакат, удалите плакат и нажмите 1, 5 и 7 (N); возьмите 2/2 РУБИН (O) и МАСКУ. Пройдите в холл. Нажмите на раму; поместите 2 РУБИНА в ниши (P). Нажмите на раму (Q).
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите амулет бесконечности ( R). Пройдите на второй этаж. Нажмите на часы и поместите АМУЛЕТ БЕСКОНЕЧНОСТИ в нишу (S); возьмите ШТОПОР (T). Пройдите назад. Нажмите на табличку и откройте бутылку ШТОПОРОМ (U); возьмите ИГРУШЕЧНУЮ ФЛЕЙТУ (V). Пройдите в спальню мальчиков. Нажмите на деревянную куклу и поместите ИГРУШЕЧНУЮ ФЛЕЙТУ и МАСКУ (W); возьмите ПРОТИВОВЕС (X). Пройдите назад. Нажмите на часы; поместите ПРОТИВОВЕС часам (Y) и возьмите барабан (Z). Пройдите на крыльцо.
Нажмите на решётку и поместите барабан в инструмент (A); возьмите 3/3 ЗОЛОТОЙ ЗУБ (B). Пройдите в спальню мальчиков. Нажмите на пол и поместите 3 ЗОЛОТЫХ ЗУБА в рот черепа (С); возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (D). Пройдите в холл. Нажмите на дверь слева; поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (E) и нажмите. Попытайтесь войти в Зал. Возьмите ТОПОР (F). Нажмите на дверь справа; вставьте АМУЛЕТ ЛИСТА в нишу (G). Пройдите в сад.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:21 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Сад.
Нажмите на корни, удалите корни ТОПОРОМ (H) и возьмите часть АМУЛЕТА МАЛЬЧИКА и ТРУТ (I). Подожгите паяльную лампу спичками (J) и возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ. Пройдите назад. Нажмите на дверь слева; вставьте 2 ЧАСТИ АМУЛЕТА МАЛЬЧИКА в нишу (K). Играйте в мини-игру. Разбейте зеркала 1-4. Нажмите на мальчиков 5-7. Нажмите на зеркало. Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (L), переместите чип через доску так, чтобы хорошие мальчики превзошли численностью плохих мальчиков. Войдите в зал.
Нажмите на камин и используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на решётку (M); возьмите СОВОК (N) и 1/2 ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (O). Пройдите в сад. Нажмите на землю и используйте СОВОК (P); возьмите НОЖНИЦЫ (Q) и прочитайте записку. Нажмите на дерево и отправьте Чака на ветку ( R). Срежьте веревку НОЖНИЦАМИ (S), чтобы получить ШИНУ и ВЕРЕВКУ. Нажмите на тачку; поместите ШИНУ (T) и переместите её в сторону. Пройдите в зал. Нажмите на окно, поместите ВЕРЕВКУ и потяните (U); возьмите 2/2 ЦВЕТОЧНЫЙ АМУЛЕТ (V) и КОЛЬЦО 2/4 (W). Пройдите в сад. Нажмите на сундук; вставьте 2 ЦВЕТОЧНЫХ АМУЛЕТА в нишу (X).
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите пилу (Y). Нажмите на дерево; используйте пилу на лопату и возьмите древко (Z). Пройдите в зал. Нажмите на фортепьяно и откройте крышку, используя древко. Возьмите РЫЧАГ ФОНТАНА (A) и АЛЮМИНИЕВУЮ ПЛАСТИНУ (B). Пройдите в сад. Нажмите на фонтан, поместите АЛЮМИНИЕВУЮ ПЛАСТИНУ на отверстие (С) и используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ. Поместите РЫЧАГ на трубу (D), поверните рычаг и возьмите КЛЮЧ от КЛАССНОЙ КОМНАТЫ (E). Пройдите на второй этаж. Нажмите на дверь; вставьте КЛЮЧ от КЛАССНОЙ КОМНАТЫ в замок (F) и поверните. Войдите в классную комнату.
Поговорите с мальчиком (G). Нажмите на стол; возьмите полироль (H). Пройдите в складское помещение. Нажмите на щит; используйте полироль на щит (I) и возьмите ЩИТ. Пройдите в классную комнату. Победите монстра, используя ЩИТ. Нажмите на тряпку; возьмите ТРЯПКУ (J). Играйте в мини-игру. Найдите пары бабочек, чтобы закончить загадку. Возьмите АМУЛЕТ БАБОЧКИ (K). Пройдите в складское помещение. Нажмите на коробку и поместите АМУЛЕТ БАБОЧКИ в нишу (L); возьмите 1/3 КОНТИНЕНТ (M). Пройдите в классную комнату. Нажмите на доску; очистите её ТРЯПКОЙ (N) и возьмите КОДОВЫЕ кнопки (O).
Нажмите на стол, поместите КОДОВЫЕ кнопки (P) и введите код 1-3-1-3 (Q). Возьмите рогатку ®, КРУЖКУ и 2/3 КОНТИНЕНТ (S). Нажмите на окно и выстрелите из РОГАТКИ в ворону (T); возьмите 3/3 КОНТИНЕНТ (U). Нажмите на глобус и поместите 3 КОНТИНЕНТА (V); возьмите клавишу ФОРТЕПЬЯНО (W). Пройдите в зал. Нажмите на фортепьяно и поместите клавишу. Нажмите на клавиши в числовом порядке 1-5, возьмите гаечный ключ (X). Пройдите в сад. Нажмите на фонтан; поместите КРУЖКУ в воду (Y), чтобы получить КРУЖКУ С ВОДОЙ. Пройдите в зал. Нажмите на камин, поместите ТРУТ (Z) и подожгите ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ. Вылейте воду из кружки на птицу (A), поверните птицу (B) гаечным ключом и возьмите МЕДАЛЬОН ПЕРА (С). Пройдите в спальню мальчиков.
Нажмите на деревянную куклу и поместите МЕДАЛЬОН ПЕРА на место (D); возьмите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ (E). Пройдите в зал. Нажмите на раму и поместите ЛУННЫЙ АМУЛЕТ в нишу (F); возьмите ЛУННУЮ ПЕРЧАТКУ (G). Пройдите назад. Нажмите на лестницу; используйте ЛУННУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить 1/6 ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (H). Войдите в сад. Нажмите на фонтан; используйте ЛУННУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить 2/6 ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (I). Пройдите в классную комнату. Нажмите на окно; используйте ЛУННУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить 3/6 ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (J). Пройдите в спальню мальчиков. Нажмите на стену; используйте ЛУННУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить 4/6 ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (K). Пройдите назад.
Нажмите на развалины; используйте ЛУННУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить 5/6 ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (L). Пройдите в зал. Нажмите на фортепьяно; используйте ЛУННУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы получить 6/6 ЗВЕЗДНЫЙ АМУЛЕТ (M). Нажмите на раму; поместите 6 ЗВЕЗДНЫХ АМУЛЕТОВ на места (N). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (O), переместите объекты в следующем порядке: Qx2, Sx4, Qx3, T, Q, T, Sx2, Q, Sx2, P, T, Q, S и Rx6.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:21 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Зеркальный зал.
Нажмите на кресло; возьмите КОЛЬЦО 3/4 (U). Прочитайте две записки (V) и (W). Пройдите в холл. Нажмите на люстру и удалите болт гаечным ключом (X); возьмите КОЛЬЦО 4/4 (Y). Пройдите в сад. Нажмите на землю и поместите 4 КОЛЬЦА на руку (Z); возьмите АМУЛЕТ (A) и лиенейку (B). Пройдите в зал. Нажмите на окно и откройте его, используя линейку (С); возьмите ЛЕСТНИЦУ (D). Пройдите на второй этаж. Поместите ЛЕСТНИЦУ рядом с развалинами (E). Поднимитесь по лестнице на Третий Этаж. Нажмите на стол; возьмите котелок (F). Нажмите на стену; удалите разбитую лампочку (G) и поместите лампочку. Войдите в спортзал.
Возьмите ЩЕТКУ (H). Нажмите на шкаф; возьмите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (I). Пройдите назад. Поместите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ в ловушку (J), возьмите ЛОВУШКУ и возьмите 1/2 АМУЛЕТ АНГЕЛА (K). Пройдите в зеркальный зал. Положите ЛОВУШКУ (L). Нажмите на диван; возьмите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА (M). Пройдите в зал. Нажмите на камин, поместите котелок (N) и поместите ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА; возьмите котелок С ОЛОВОМ. Пройдите на третий этаж.
Нажмите на стол; вылейте ОЛОВО в форму (O) и возьмите КЛЮЧ от пожарного щита. Нажмите на стену, вставьте КЛЮЧ в замок (P) и поверните; возьмите факел (Q) и молоток ( R). Нажмите на стол; поместите факел в банку (S). Пройдите в зал. Нажмите на камин; поместите ФАКЕЛ в огонь (T), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ. Пройдите в зеркальный зал. Нажмите на камин и расплавьте лед ФАКЕЛОМ (U); отправьте Чака по веревке (V).
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите 2/2 АМУЛЕТ АНГЕЛА (W). Нажмите на диван, вставьте 2 АМУЛЕТА АНГЕЛА в нишу (X) и вставьте АМУЛЕТ чёрта на место (Y); Вы получите ПАТРОН. Нажмите на диван; возьмите 1/2 гирю (Z). Пройдите в холл. Нажмите на люстру; вставьте ПАТРОН в сигнальный пистолет (A) и возьмите СИГНАЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ. Пройдите в спортзал. Стреляйте из СИГНАЛЬНОГО ПИСТОЛЕТА в монстра (B). Нажмите на шкаф и используйте молоток на цепь (С); возьмите ПАКЕТ СОДОВОЙ (D) и ПЕРЕЧНИЦУ (E). Поместите Чака на веревку (F), чтобы получить СЛАЙДЫ. Пройдите назад.
Нажмите на стол; вылейте ПАКЕТ СОДОВОЙ в вулкан (G) и возьмите АМУЛЕТ КАДУЦЕЯ (H). Пройдите в зеркальный зал. Бросьте ПЕРЕЧНИЦУ в рот монстра (I). Вставьте СЛАЙДЫ в проектор (J). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (K), переместите мальчика в следующих направлениях: Вниз, вправо x5, вверх x3, влево x4, вверх x3, вправо, вниз, вправо x2, вниз, вправо и вверх x3. Влево x3, вниз, влево, влево, вверх x2, вправо x2, влево x2, вправо x2, вправо x2 и вниз. Возьмите КЛЮЧ от чердака (L). Пройдите на третий этаж. Нажмите на стену; удалите паутину ЩЕТКОЙ (M) и вставьте КЛЮЧ в нишу. Пройдите на чердак. Нажмите на потолок; возьмите НАСОС (N). Пройдите в спортзал.
Нажмите на шкаф; надуйте мяч НАСОСОМ и возьмите мяч (O). Бросьте мяч в корзину (P) и возьмите 2/2 гирю (Q). Нажмите на стол, вставьте АМУЛЕТ КАДУЦЕЯ в нишу ( R) и разбейте копилку МОЛОТКОМ (S). Возьмите МОНЕТУ (T), ВАТУ (U), СТЕТОСКОП (V) и СКАЛЬПЕЛЬ (W). Нажмите на штангу и поместите две гири (X); возьмите СЕРДЕЧНЫЙ КЛЮЧ (Y). Пройдите в зеркальный зал. Нажмите на кресло, вставьте СЕРДЕЧНЫЙ КЛЮЧ в замок (Z) и поверните; возьмите МЕХАНИЗМ (A) и БАТАРЕЮ (B). Пройдите на чердак. Нажмите на ящик; вставьте БАТАРЕЮ в обезьяну (С) и откройте ящик, используя скальпель (D).
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (E). Нажмите на механизм и поместите МЕХАНИЗМ (F); поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (G) и нажмите. Нажмите на автомат с конфетами и поместите МОНЕТУ (H); возьмите заплатку (I) и КЛЕЙ (J). Пройдите в спортзал. Нажмите на стол, поместите клей на отверстие, поместите заплатку; надуйте матрац НАСОСОМ и возьмите МАТРАЦ (K). Пройдите на чердак. Нажмите на пол; бросьте вниз МАТРАЦ (L). Спуститесь вниз, в Офис Директора школы.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:22 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Офис директора школы.
Удалите картину и нажмите на сейф; поместите СТЕТОСКОП (M) и введите код 6-12-10-1-8 (N). Возьмите пилу (O) и КОРОНУ (P). Пройдите на чердак. Нажмите на манекен и разрежьте корсет СКАЛЬПЕЛЕМ (Q); используйте пилу на корсет ( R) и возьмите РЕШЕТО. Пройдите на третий этаж. Нажмите на дверь, разрежьте мешок СКАЛЬПЕЛЕМ (S), поместите РЕШЕТО рядом с мешком (T) и нажмите. Возьмите КЛЮЧ-четырёхлистник. Пройдите на чердак. Нажмите на манекен и поместите КЛЮЧ (U); возьмите ЗОНТИК (V). Пойдите на третий этаж. Нажмите на дверь и поместите ЗОНТИК (W); возьмите ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КНИГ (X). Пройдите в офис директора школы.
Нажмите на полку и поместите ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ КНИГ (Y); нажмите на кнопку. Попытайтесь осмотреть резервуар (Z). Попытайтесь взять шляпу (A). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ТРОФЕЙ (B). Пройдите в спортзал. Нажмите на шкаф, поместите ТРОФЕЙ (С) и расставьте их правильно (D); возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ и ВОЛШЕБНУЮ ЗВЕЗДУ. Пройдите на чердак. Нажмите на механизм; откройте банку КОНСЕРВНЫМ НОЖОМ и возьмите скелет рыбы (E). Пройдите в офис директора школы.
Нажмите на аквариум, отправьте Чака в отверстие слева (F) и поместите ВАТУ (G); поместите скелет рыбы рядом с отверстием справа (H). Возьмите Чака (I), чтобы получить РУБИНОВУЮ каплю. Нажмите на стол; вставьте ВОЛШЕБНУЮ ЗВЕЗДУ и РУБИНОВУЮ каплю на места (J). Играйте в мини-игру. Чтобы решить первую часть загадки (K), обменяйте части в следующем порядке: 21-23, 31-18, 21-27, 21-26, 14-8, 16-4, 16-13, 31-29, 1-16, 15-9, 9-13, 14-5. 16-5, 1-15, 25-21, 29-25, 13-16, 9-12, 5-8, 1-4, 2-3, 6-7, 10-11, 14-15, 13-15, 9-11, 5-7 и 1-3. Чтобы решить вторую часть загадки (L), обменяйте части в следующем порядке: 7-9, 14-6, 2-7, 4-11, 12-10, 16-2, 8-14, 15-1, 20-17, 15-16, 11-12, 7-8, 6-7, 10-11, 14-15, 13-14, 9-10, 5-6, 1-13, 9-13, 1-4 и 2-3. Возьмите КЛЮЧ от кухни. Пройдите на третий этаж.
Нажмите на дверь; вставьте КЛЮЧ от кухни в замок (M) и поверните. Войдите в кухню. Нажмите на стойку; возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДУХОВКИ (N). Нажмите на шкаф; возьмите прихватку (O) и прочитайте записку (P). Нажмите на духовку, вставьте ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДУХОВКИ на место (Q), откройте духовку и вытащите слона, используя прихватку. Возьмите амулет слона ( R) и ПЛОСКОГУБЦЫ (S). Нажмите на стойку и удалите вилку ПЛОСКОГУБЦАМИ (T); возьмите КЛЮЧ от ШКАФА (U) и попытайтесь взять яблоко (V). Нажмите на шкаф. Вставьте КЛЮЧ от ШКАФА в замок (W) и поверните.
Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите газовый баллон (X). Нажмите на духовку; поместите газовый баллон (Y). Нажмите на зеркало; возьмите КОСТЬ (Z) и АМУЛЕТ крести (A). Войдите в комнату отдыха. Нажмите на стул; возьмите дротик (B). Нажмите на сцену; бросьте дротик в воздушный шар (С), чтобы получить ПОЛЗУНОК. Нажмите на палатку и поместите ПОЛЗУНОК (D); вставьте КОСТЬ в нишу (E) и возьмите ГУБКУ (F). Пройдите назад. Нажмите на зеркало; очистите его ГУБКОЙ (G). Попытайтесь войти в зеркало; Вы получите ручку от двери МУЗЫКАЛЬНОГО КЛАССА. Войдите в комнату отдыха. Нажмите на дверь; поместите РУЧКУ (H) и нажмите. Войдите в музыкальную комнату.
Нажмите на барабаны; возьмите АМУЛЕТ ОГНЯ 1/6 (I) и отправьте Чака в инструмент, чтобы получить РУКУ КУКЛЫ (J). Нажмите на скрипку; возьмите РОГ ИЗОБИЛИЯ (K). Пройдите в кухню. Нажмите на стойку и поместите РОГ ИЗОБИЛИЯ в нишу (L); возьмите КНОПКУ (M) и АМУЛЕТ ОГНЯ 2/6 (N). Пройдите в музыкальную комнату. Нажмите на барабаны и поместите АМУЛЕТ СЛОНА (O); возьмите АМУЛЕТ ОГНЯ 3/6 (P) и МАСКУ 1/2 ЖИВОТНОГО (Q). Пройдите назад. Нажмите на сцену; поместите РУКУ КУКЛЫ на куклу ( R), поместите КНОПКУ (S) и нажмите. Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку, нажмите на руки 1-4. Возьмите АМУЛЕТ пики (T).
Нажмите на палатку и поместите АМУЛЕТ пики (U) и АМУЛЕТ крести (V) в ниши; возьмите ЦВЕТОК (W). Дайте ЦВЕТОК Красавице (X) и возьмите МАСКУ 2/2 ЖИВОТНОГО (Y). Нажмите на стул и поместите МАСКИ ЖИВОТНЫХ на место (Z); возьмите АМУЛЕТ ОГНЯ 4/6 (A) и веер (B). Войдите в музыкальную комнату. Нажмите на скрипку; поместите веер рядом со скрипкой (С) и возьмите СКРИПКУ. Играйте на СКРИПКЕ, чтобы победить монстра (D). Нажмите на область для поиска предметов. Вы получите ТУФЛЮ (E).
Нажмите на окно; возьмите барабанную палочку (F). Пройдите назад. Поместите ТУФЛЮ на статуэтку (G) и возьмите ключ Х (H). Пройдите назад. Нажмите на стойку и поместите ключ Х; возьмите пакет МОЛОКА (I) и АМУЛЕТ ОГНЯ 5/6 (J). Войдите в музыкальную комнату. Нажмите на вентилляционное отверстие и поместите барабанную палочку в пропеллер (K). Отправьте Чака (L), чтобы получить АМУЛЕТ ОГНЯ 6/6. Пройдите назад дважды.
| |
| |