Прохождение игры Легенды Намариэля: Железный Лорд
|
|
Virtualija | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 20:05 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Отправляйтесь в захватывающее приключение на помощь дочери правителя процветающей страны Намариэль, свергнутого коварным Железным Лордом! Вам предстоит преодолеть опасные препятствия и совершить побег с летающего корабля, разыскать в Заколдованном лесу Великого Пророка чтобы открыть тайну Железного Лорда. Только тогда Вы сумеете пробраться в его цитадель и освободить прекрасный мир Намариэль от жестокого тирана!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 20:05 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1.
Подойдите к кушетке, на которой сидит дядя. Поговорите с дядей. Осмотрите стол (A). Возьмите ЧАЙНИК. Пройдите назад. Возьмите ЗОНТИК (B). Откройте шкаф (С). Переместите столовую посуду в сторону (D). Возьмите ступеньку (E1).
Осмотрите стол (F). Возьмите ступеньку (E2). Осмотрите коробку у потолка (G). Повесьте ЗОНТИК на крюк (H). Потяните висящий ЗОНТИК. Потяните ручку (I), чтобы открыть контейнер. Вам нужна МАСЛЕНКА (K), но Айра (J) не позволит её взять. Откройте ящик (L1). Возьмите крыло (M1). Откройте ящик (L3). Возьмите БОЛТ (O) и КРИСТАЛЛ (P1). Осмотрите ящик (L2). Поместите ручку ( R), затем БОЛТ (S). Откройте ящик. Возьмите КРИСТАЛЛ (P2) и крыло (M2).
Нажмите на стол снова. Поместите кристаллы. Соберите мыслескоп, как показано в инструкции. Используйте мыслескоп, чтобы понять, что хочет Айра. Помогите ей освободить хвост. Возьмите МАСЛЕНКУ.
Пройдите к Дяде и дайте ему МАСЛЕНКУ. Он попросит вас выйти из дома и посмотреть, кто стучал в окно. Осмотрите робота. Прогоните Айру. Возьмите ступеньки (E4) и (E3). Осмотрите отверстие (T). Возьмите ступеньку (E5). Поместите ступеньки в отверстия (U), чтобы собрать лестницу.
Поднимитесь по лестнице на крышу (V). Удалите паутину. Возьмите доску (W) и ПТИЦУ (X1). Осмотрите отверстие снова. Поместите доску. Возьмите утюг (Z). Поместите утюг на механизм шкива (A). Спуститесь во двор через открывшийся люк. Осмотрите отверстие под деревом (B). Возьмите КРИСТАЛЛ (R3). Нажмите на ушат (С). Возьмите ЦЕПЬ (D). Пройдите к ветряку (E). Поместите ЦЕПЬ на механизм (F). Вытащите ведро. Возьмите НОЖНИЦЫ.
Вернитесь в комнату. Нажмите на ВОЗДУШНЫЙ ШАР. Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы срезать веревки. Возьмите ВОЗДУШНЫЙ ШАР и вентиль. Выйдите из дома. Поместите вентиль на кран. Откройте воду. Пройдите во двор. Обратите внимание, что вода не поступает в ушат. Нажмите на трубу, чтобы осмотреть её. Возьмите ЖЕЛУДЬ. Наполните ЧАЙНИК водой. Нажмите на дупло дерева. Используйте мыслескоп, чтобы узнать, что хочет Эйра. Дайте Айре ЖЕЛУДЬ. Возьмите ПТИЦУ (X2).
Вернитесь в комнату. Осмотрите стол снова. Вылейте воду из ЧАЙНИКА в трубы. Возьмите ПТИЦУ (X3). Пройдите к дяде. Осмотрите клетку. Поместите ПТИЦ в клетку, чтобы активировать мини-игру: Восстановите птиц, перемещая все части. Возьмите зажигалку. Пройдите во двор. Нажмите на веревочную лестницу (A). Прикрепите (B) веревочную лестницу к ВОЗДУШНОМУ шару. Нажмите на выключатель (С) горелки. Используйте зажигалку на горелку. Поместите КРЫЛЬЯ на птицу (D).
Потяните веревку (E). Осмотрите дупло (F). Удалите листья. Возьмите РОБОТА (G). Осмотрите сумку Дяди (H). Откройте сумку. Возьмите ПИНЦЕТ (I). Возьмите ШУТА (I1). Вернитесь в комнату. Дайте РОБОТА Дяде. Возьмите ШУТА (I2). Нажмите на ларец (K). Поместите ШУТОВ. Активируйте мини-игру. Используйте шутов, чтобы вращать колесо в середине и помочь принцам добраться до принцесс. Возьмите ОЧКИ (L).
Пройдите к Дяде и дайте ему ОЧКИ.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 20:06 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2.
Вы приходите в сознание в клетке. Потяните цепь (A). Возьмите МОНЕТУ, которая выпала (B). Осмотрите решетку (С). Используйте МОНЕТУ, чтобы отвинтить болты (E1, E2). Возьмите Джима. Джим теперь Ваш помощник.
Используйте Джима, чтобы нажать кнопку на пульте и опустить решётку (D). Пройдите вперед (F). Возьмите РОТАЦИОННОЕ ЛЕЗВИЕ (G) и ЭЛЕКТРОШОКЕР (H). Посмотрите чеез решётку на двери (I). Используйте РОТАЦИОННОЕ ЛЕЗВИЕ на решётку. Используйте Джима, чтобы нажать на кнопку (J) и открыть дверь. Пройдите вперёд.
Вы находитесь в тюремном коридоре. Поворите с Дядей в клетке. Пройдите налево, в комнату охраны. Используйте Джима, чтобы нейтрализовать Ironbreaker.
Вы играете за Джима. Отметьте, что есть только одно место в инвентаре, Вы можете использовать только один предмет за один раз. Нажмите на Ironbreaker. Отметьте, что он ест березовые поленья. Осмотрите стол, возьмите ФИЛЬМ. Поместите ФИЛЬМ в проектор. Нажмите на большой проектор и отвлеките Ironbreaker на некоторое время. Возьмите КЛЮЧ (L), в то время как Ironbreaker отвлечен. Осмотрите сейф (M). Вставьте КЛЮЧ и поверните его. Откройте сейф. Возьмите ДИНАМИТ (N). Поместите ДИНАМИТ на стол (O). Используйте краску. Возьмите кисть и разукрасьте ДИНАМИТ, чтобы он стал похожими на березовое полено. Возьмите разукрашенный ДИНАМИТ (P). Отвлеките Ironbreaker снова. Поместите ДИНАМИТ на ленточный конвейер ( R). Нажмите на Ironbreaker. Ironbreaker съест ДИНАМИТ и взорвётся.
Осмотрите сломанную руку Ironbreakerа (T). Возьмите МЕХАНИЗМ (U). Осмотрите трубу (V). Откройте решётку. Возьмите РЫЧАГ (W). Вернитесь в коридор. Осмотрите панель (X). Вставьте МЕХАНИЗМ. Активируйте мини-игру. Вращайте механизмы так, чтобы соединить лампы одного цвета. Возьмите гаечный ключ (Y).
Осмотрите вентиль (A). Осмотрите место наверху справа. Вставьте РЫЧАГ и поверните его в направлении стрелки. Используйте ЭЛЕКТРОШОКЕР, чтобы отпугнуть многоножку. Возьмите СТАРТОВЫЙ ШНУР (B) и СИМВОЛ (С). Пройдите назад. Осмотрите панель на машине для пыткок (D). Вставьте СИМВОЛ в механизм. Возьмите стопку БУМАГИ.
Вернитесь в комнату охраны. Осмотрите шинковку (E). Вставьте стопку БУМАГИ в поднос шинковки. Вставьте один листок бумаги. Потяните красный рычаг. Робот-уборщик (F) появится из люка. Пока робот убирает, осмотрите его резервуар для мусора. Нажмите красную кнопку (G), чтобы выключить робота. Потяните ручку (H) и откройте крышку. Возьмите ЖЕЛУДЬ и ПЫЛЕСОС.
Подойдите к Ironbreaker. Нажмите на его голову (I). Используйте гаечный ключ, чтобы отвинтить гайку (J). Снимите шлем (K). Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (L1). Пройдите назад дважды, в коридор. Нажмите на решётку на полу (M). Используйте пылесос, чтобы получить МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (L2). Настройте пылесос, нажмите красную кнопку, откройте крышку и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (L2). Вернитесь в комнату охраны. Нажмите на Айру и дайте ей ЖЕЛУДЬ. Вставьте МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПЛАСТИНЫ. Запомните код.
Нажмите на пульт управления вентилятора (N). Введите код: 803. Потяните рычаг (O). Пройдите в оранжерею.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 20:08 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3.
Возьмите КНИГУ (P1). Нажмите на цветочный горшок ®. Возьмите ЖЕЛТЫЙ МОХ (S). Нажмите на муху (Z). Мухоловка съест её. Осмотрите машину (T). Возьмите КУСАЧКИ (U). Поместите СТАРТОВЫЙ ШНУР на катушку (V). Потяните стартовый шнур (W). Потяните рычаг (X). Пальма будет полита и начнет расти. Возьмите ПУСТУЮ банку (A). Осмотрите цветочный горшок (B). Сорвите СИНИЕ ЦВЕТЫ (C1, C2, C3, C4, C5).
Осмотрите решётку (D) над пальмой. Используйте КУСАЧКИ, чтобы перерезать провод (E). Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ (F). Сорвите КРАСНЫЕ ЦВЕТЫ (G1, G2, G3, G4). Осмотрите стол (H) химика. Поместите КРАСНЫЕ ЦВЕТЫ, СИНИЕ ЦВЕТЫ, ЖЕЛТЫЙ МОХ и ПУСТУЮ банку в соответствующие места и активируйте мини-игру. Вылейте компоненты из труб в банку на горелке. Потяните красный рычаг. Возьмите увеличитель РОСТА.
Вернитесь в комнату охраны. Нажмите на стол (J). Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ, чтобы удалить клей. Возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (K).
Вернитесь в оранжерею. Нажмите на машину снова. Вставьте банку с увеличителем РОСТА. Вставьте ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ на место (L). Вращайте рельс (N), поворачивая выключатель. Теперь Вы можете управлять машиной кнопками (M) на пульте управления. Переместите машину к мухоловке (O). Мухоловка съест робота (P). Осмотрите остатки робота ( R). Возьмите КЛЮЧ (S). Пройдите в лабораторию через открытую дверь.
Осмотрите стол (T). Возьмите КНИГУ (P2). Осмотрите стену (V). Возьмите КРЮК (W).
Осмотрите стол (A). Возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (B). Запомните последовательность флагов (С). Осмотрите глобус (D). Мини-игра будет активирована. Нажмите на 5 стран в указанном порядке. Возьмите КНИГУ (P3). Осмотрите книжную полку (E). Положите на место три КНИГИ. Активируйте мини-игру. Восстановите рисунок (F). Возьмите МОРСКОГО КОНЬКА (G). Осмотрите часы. Положите на место МОРСКОГО КОНЬКА. Поверните статуэтки. Поместите КЛЮЧ в отверстие.
Осмотрите стол (H). Возьмите ПЕРЧАТКУ (I). Вернитесь в оранжерею. Осмотрите лампу. Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ультрафиолетовую ЛАМПУ. Вернитесь в лабораторию. Осмотрите настольную лампу. Вставьте ультрафиолетовую ЛАМПУ. Включите лампу.
Осмотрите стол снова. Запомните уравнения (L). Нажмите на отпечаток руки. Возьмите инсектицид (M).
Вернитесь в оранжерею. Нажмите на решётку над пальмой снова. Используйте инсектицид на сорняки. Возьмите оторванную СТРАНИЦУ (N).
Вернитесь в лабораторию. Осмотрите стол снова. Поместите СТРАНИЦУ в дневник. Запомните рисунок (O). Осмотрите статую Железного Бога. Поверните голову и руки статуи, как было показано на рисунке. Пройдите к главной палубе через открытую дверь.
Пройдите к капитану. Подойдите к перископу ( R). Повесьте КРЮК на шкив (S). Нажмите на ручки (T) и поднимите перископ вверх. Возьмите КЛЫК (U). Посмотрите в подзорную трубу (V). Используйте рычаги (W1, W2), чтобы рассмотреть пропеллер. Нажмите кнопку (Z1). Вы получите первые координаты.
Вернитесь в лабораторию. Нажмите на стену снова. Поместите клык на голову кабана. Возьмите ПРОПЕЛЛЕР (A1).
Пройдите в рулевую. Осмотрите цилиндрический барабан (B). Расставьте части, чтобы переместить рычаг с одной стороны (С) на другую (D). Смотрите видеозапись из камеры видеонаблюдения. Нажмите на штурвал судна (E). Посмотрите перископ (F). Это активирует мини-игру. Войдите в правильные координаты, используя рычаги (G1, G2). Нажмите на кнопку (Z3). Вы получите третью координату. Нажмите на стеклянный купол (H).
Нажмите на компас. Поместите СТРЕЛКУ КОМПАСА. Возьмите ПРОПЕЛЛЕР (A2). Нажмите на замок (K) на двери. Мини-игра будет активирована. Переместите замок (L) в пункт (M). Пройдите в открытую дверь. Установите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на стенд. Посмотрите в подзорную трубу. Мини-игра будет активирована. Введите правильные координаты, используя рычаги (N1, N2). Нажмите на кнопку (Z2). Вы получите вторую координату.
Осмотрите витрину (O). Поместите ПРОПЕЛЛЕРЫ на штыри. Поместите ПРОПЕЛЛЕРЫ на места (S1), (S2), (S3), как показано на схеме. Нажмите рычаги (T1), (T2), (T3). Если Вы поместили всё правильно, то ПРОПЕЛЛЕРЫ начнут вращаться, лампы (U) зажгутся и Вы получите батискаф.
Вернитесь в лабораторию. Осмотрите аквариум (V). Поместите БАТИСКАФ в аквариум. Нажмите на БАТИСКАФ в аквариуме, чтобы активировать мини-игру. Преодолейте все препятствия, перемещая батискаф направо (X), используя регуляторы потока воздуха (W). Осмотрите коробку (Y). Возьмите КЛЮЧ-КАРТУ КАПИТАНА (Z).
Вернитесь на главную палубу. Осмотрите контроллер около лифта. Вставьте КАРТОЧКУ-КЛЮЧ КАПИТАНА, чтобы активировать мини-игру. Переместите цветные лампы к лампам того же цвета. Пройдите в лифт. Вы окажетесь в комнате охраны снова.
Пройдите в клетку, в которой находился дядя. Осмотрите кровать (A). Поднимите подушку и простыню. Возьмите ЛАМПЫ (B). Осмотрите решетку (С). Возьмите ШЛАНГ (E). Осмотрите контроллер (F). Вставьте КЛЮЧ-КАРТУ КАПИТАНА и ЛАМПЫ, чтобы активировать мини-игру. Так же, как в предыдущей игре, переместите цветные лампы к лампам того же цвета. Пройдите вперёд.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 05.08.2013, 20:11 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4.
Потяните рычаг (A). Канатная дорога пытается заработать, но механизмы зажаты. Осмотрите компостер (B). Используйте ПИНЦЕТ, чтобы вынуть ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (С). Потяните рычаг (D) снова. Возьмите ПУСТУЮ ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (E). Вернитесь в комнату безопасности. Осмотрите баллон. Поместите ПУСТУЮ ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ и ШЛАНГ. Нажмите на вентиль. Возьмите полную ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ. Пройдите на станцию. Осмотрите круглую решётку (F) на трубе. Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ, чтобы вырезать решётку. Отправьте Джима в трубу через отверстие (G).
Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ КОСТЬ (H). Потяните рычаг снова. Нажмите на панель (G). Нажмите на крышку (I), чтобы удалить её. Вставьте кабель в гнездо. Осмотрите зарядное устройство (K). Нажмите красную кнопку. Один из предохранителей перегорит. Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ КОСТЬ, чтобы разбить стекло. Поместите ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (J). Нажмите красную кнопку снова.
Войдите в фуникулёр через открытую дверь. Осмотрите панель. Возьмите БИЛЕТ (M). Осмотрите ящик под кушеткой. Нажмите на головы волков (O1, O2), чтобы открыть их рты. Поместите железную кость в открытые рты. Потяните ручку. Возьмите ЛЕСТНИЦУ (P). Осмотрите окно (Q). Используйте перчатку, чтобы взять осколок. Осмотрите кушетку ( R). Откройте альбом. Запомните схему.
Пройдите назад. Используйте ЛЕСТНИЦУ, чтобы осмотреть пульт управления (S). Мини-игра будет активирована. Протяните цепь ламп так, чтобы заполнить все клетки. Возьмите РУЧКУ (T) и МАГНИТ (U).
Вернитесь к канатной дороге. Осмотрите блок управления (V). Отключите пар, выключая вентили (W), как показано на схеме (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7). Поместите вентиль (X). Осмотрите окно (Y). Положите МАГНИТ на подоконник, чтобы получить кнопки.
Вернитесь на станцию канатной дороги. Нажмите на компостер. Нажмите на машину с перфокартой. Поместите кнопки и чистый БИЛЕТ. Расставьте кнопки согласно схеме. Нажмите оранжевую кнопку. Возьмите БИЛЕТ.
Вернитесь к канатной дороге. Осмотрите блок управления. Вставьте билет на место (Z) и установите рычаги, согласно схеме в Вашем дневнике. Теперь Вы можете нажать красную кнопку и пройти. Когда канатная дорога прибудет, войдите в ангар через открытую дверь.
Смотрите видеоролик. Осмотрите стол. Возьмите лампочку (C1). Осмотрите мешок (B). Используйте осколок, чтобы разрезать мешок. Возьмите ключ от решётки.
Вернитесь к канатной дороге. Осмотрите решетку на полу. Вставьте КЛЮЧ в отверстие. Снимите крышку. Возьмите ОРУЖИЕ. Возьмите ЭМБЛЕМУ.
Вернитесь в ангар. Стреляйте в бочку. Лестница опустится. Теперь Вы можете подняться на подъемный кран. Осмотрите кабину крана. Откройте завязанный мешочек. Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (D1) и мешочек (E). Нажмите на песок снова. Соберите немного песка в мешочек.
Нажмите на стол снова. Откройте песочные часы. Высыпьте песок из мешочка. Переверните песочные часы. Осмотрите первую капсулу. Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (D2). Освободите Айру из клетки. Осмотрите детонатор (F). Вставьте ЧАСТИ ЗАГАДКИ. Активируйте мини-игру. Расставьте ЧАСТИ ЗАГАДКИ, чтобы они заполнили весь прямоугольник слева. Осмотрите вторую капсулу. Возьмите КОЛЬЦО (G).
Вернитесь к канатной дороге. Осмотрите решетку на полу снова. Используйте КОЛЬЦО, чтобы вырезать стекло. Возьмите лампочку (C2).
Вернитесь в ангар. Войдите на подъемный кран. Поместите лампочки в пустые гнезда (H). Потяните рычаг (I). Мини-игра будет активирована. Используйте рычаги (J), чтобы собрать орнитоптер из частей (L), как показано на схеме (K). Теперь у Вас есть орнитоптер. Пройдите к нему. Возьмите КРЮК (M).
Вернитесь к канатной дороге. Поднимитесь по лестнице. Используйте КРЮК на кольцо (N). Нажмите на диспетчера (O). Вернитесь в ангар и войдите в орнитоптер. Осмотрите листок бумаги и запомните инструкцию. Потяните рычаги в порядке, показанном на бумаге.
| |
| |