[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Прохождение игры League of Light: Dark Omens
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:10 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста прохождения Virtualija



В Карпатах, в Румынии, была создана Лига Света, для борьбы с Силами Тьмы. Теперь Вы Избранный и Вам предстоит сразится со Злом! Ваше первое дело привело Вас в деревню Sorrow’s Well. Жители деревни жалуются, что кто-то вновь появляется в замке Темного Лорда, по ночам там видят мистические огни, огромное летающее чудовище, похищает и убивает жителей. Прямо у Вас на глазах монстр похитил юную Пенелопу! Светлая Лига предполагает, что слуги Лорда Тьмы пытаются воскресить его. Раскройте все тайны и загадки старого Замка и освободите Пенелопу, пока ее не принесли в жерву Лорду Тьмы, верните мир и покой жителям Sorrow’s Well!

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:10 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Деревня Sorrow's Well.










Поговорите с Элтоном; возьмите КЛЮЧ (A).
Нажмите на дверь и используйте КЛЮЧ на замок (B); войдите в здание.
Поговорите с Элтоном.
Нажмите на киоск для поиска предметов (С).
Найдите и используйте предметы в указанном порядке.
Вы получите ТОПОР (D).
Нажмите на доску и используйте ТОПОР (E).
Поговорите с Элтоном; возьмите карту (F).
Поговорите с Пенелопой (G).
Нажмите на комплект инструментов; возьмите МОЛОТОК И ДОЛОТО (H).
Нажмите на решетку и используйте МОЛОТОК И ДОЛОТО.
Откройте решетку; возьмите ЧАСТЬ 1/2 (I) ЗАГАДКИ.
Возьмите доску (J).
Пройдите прямо (K).
Нажмите где угодно в сцене и поместите доску на пролом (L).
Возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (M).
Пройдите назад.







Нажмите на горгулью и используйте ПУШЕЧНОЕ ЯДРО; возьмите РУЧКУ (N).
Нажмите на дверь кареты и поместите РУЧКУ; потяните.
Возьмите летучую мышь (O).
Нажмите на книгу; возьмите ЩИПЦЫ (P).
Пройдите прямо.
Нажмите на водосток и используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ЧАСТЬ 2/2 (Q) ЗАГАДКИ.
Пройдите назад.
Нажмите на сундук и поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ, чтобы вызвать загадку ( R).
Поверните квадраты, чтобы переместить ручку.
Смотрите на скриншот для решения (S).
Нажмите на открытый сундук для поиска предметов.







Вы получите ЦЕПЬ (T).
Пройдите прямо.
Поместите ЦЕПЬ на решётку (U).
Нажмите на горгулью; используйте МОЛОТОК И ДОЛОТО на цемент (V).
Нажмите на горгулью; возьмите ПАЛКУ 1/2 (W).
Пройдите в окно.
Удалите ткань и осмотрите картину; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (X).
Нажмите на стол и поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в браслет; возьмите грифона (Y).
Нажмите на балку; возьмите ПАЛКУ 2/2 (Z).
Нажмите на шкаф и поместите грифона; возьмите СЕРЕБРО 1/5 (A) и маслёнку (B).
Нажмите на лебедку и поместите летучую мышь; используйте маслёнку на механизм (С).
Поместите 2 ПАЛКИ в лебедку и крутите колесо.
Пройдите вперёд.







Нажмите на клетку; возьмите спички (D).
Нажмите на дверь, затем нажмите на фонарь; откройте дверцу фонаря.
Используйте спички на фитиль; возьмите ФОНАРЬ (E).
Используйте ФОНАРЬ на карету (F).
Нажмите на карету для поиска предметов.
Вы получите перчатку (G).
Нажмите на дверь и используйте перчатку на ручку (H).
Пройдите в дверь.
Нажмите на картину и отогните угол.
Нажмите на угол; возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 1/2 (I) и ИГЛУ (J).
Нажмите на комод; возьмите КИСЛОТУ (K).
Пройдите назад.







Нажмите на клетку и используйте КИСЛОТУ; возьмите ГОРГУЛЬЮ (L).
Поднимитесь вверх по лестнице.
Нажмите на комод и поместите ГОРГУЛЬЮ; возьмите СИНИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 2/2 (M).
Нажмите на дверь и поместите 2 СИНИХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ, чтобы вызвать загадку (N).
Перемещайте драгоценные камни, чтобы удалить их.
Чтобы решить загадку, переместите драгоценные камни следующим образом:
B к D, J к B, L к J, D к L, I к K, L к J, к C, C к K, K I и I к A.
Пройдите в дверь.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (O).
Пройдите назад дважды.
Поместите ЛЕСТНИЦУ под окно (P).
Поднимитесь по лестнице в окно.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:11 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Банши.








Попытайтесь поговорить с банши (Q).
Возьмите нож ( R).
Нажмите на отверстие в полу и переместите две доски; возьмите стеклорез (S).
Пройдите назад; поднимитесь вверх по лестнице справа и затем пройдите через дверь слева.
Нажмите на шкаф и используйте стеклорез на стекло; возьмите 2-ой свиток и КЛЮЧ (T).
Нажмите на глобус и поверните его.
Используйте НОЖ на отметку "X"; возьмите ГОРГУЛЬЮ (U).
Пройдите назад.
Нажмите на комод и поместите ГОРГУЛЬЮ; возьмите пилу (V).
Пройдите назад.





Нажмите на дверь слева; используйте пилу (W).
Пройдите в дверь.
Возьмите ЛОПАТУ (X).
Нажмите на фонтан; возьмите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (Y).
Нажмите на статую; возьмите КОЖАНОЕ ЛИЦО 1/2 (Z).
Нажмите на ткань и переместите ее; прочитайте записку и возьмите ИДЕНТИФИКАТОР серебра (A).
Попытайтесь пройти налево.
Пройдите назад; поднимитесь вверх по лестнице и пройдите в дверь слева.
Нажмите на медведя и поместите РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ; возьмите 2-ой КЛЮЧ (B).
Нажмите на сундук и используйте 2 КЛЮЧА в замки; возьмите КРЮК (С).
Пройдите назад дважды и поднимитесь по лестнице.
Нажмите на отверстие в полу; используйте КРЮК, чтобы получить КУЛОН МЕЧА (D).
Пройдите назад, затем налево.







Нажмите на статую и поместите КУЛОН МЕЧА в ожерелье; возьмите СИНЮЮ ЗВЕЗДУ (E).
Пройдите назад; поднимитесь вверх по лестнице и войдите в дверь слева.
Нажмите на цеп и поместите СИНЮЮ ЗВЕЗДУ в замок; возьмите ЦЕП (F).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на фургон для поиска предметов.
Вы получите ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА (G).
Пройдите налево.
Используйте ЦЕП на сосульки (H).
Пройдите налево.
Нажмите на дверь два раза (I).









Нажмите на сугроб и используйте ЛОПАТУ; возьмите СЕРЕБРО 2/5 (J).
Нажмите на колодец; используйте ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА на ручку и поверните её.
Возьмите ВЕДРО СО ЛЬДОМ (K) и СЕРЕБРО 3/5 (L).
Нажмите на пень; возьмите ПОЛОВИНУ сердца (M).
Откройте дверь киоска (N).
Нажмите на киоск для поиска предметов.
Вы получите НАКОВАЛЬНЮ (P).
Пройдите назад.
Нажмите на дверь и поместите НАКОВАЛЬНЮ, чтобы вызвать загадку (Q).
Выстройте в линию все соответствующие символы, чтобы они не пересекались.
Смотрите на скриншот для решения ( R).
Войдите на склад оружия.
Нажмите на картину; возьмите КРЮК (S).
Возьмите ОМЕЛУ (T) и топор (U).
Пройдите назад, затем налево.







Нажмите на эмблему и используйте КРЮК, чтобы получить ЭМБЛЕМУ орла (V).
Нажмите на пень и используйте ТОПОР; возьмите ДРОВА (W).
Пройдите назад дважды; поднимитесь вверх по лестнице и войдите в комнату слева.
Нажмите на камин и поместите ВЕДРО СО ЛЬДОМ; возьмите ВЕДРО с водой (X).
Пройдите назад дважды, затем налево.
Нажмите на фонтан и используйте ВЕДРО с водой; возьмите ЩИПЦЫ (Y).
Пройдите назад; поднимитесь вверх по лестнице и затем налево.
Нажмите на камин и используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить УГОЛЬ (Z).
Нажмите на сундук и поместите УГОЛЬ, затем ОМЕЛУ в кадило; возьмите КАДИЛО (A).
Пройдите назад дважды и поднимитесь по лестнице.
Используйте КАДИЛО на банши (B).
Нажмите на комод слева; возьмите ПЛАТОК (С) и вентиль (D).
Нажмите на подушки и переместите их; возьмите СЕРЕБРО 4/5 (E).
Нажмите на комод справа и откройте нижнюю панель; возьмите КРЕСТ (F).
Нажмите нае шкаф и откройте его; возьмите МОЛОТОК (G).
Пройдите назад, затем налево дважды.









Нажмите на герб и используйте МОЛОТОК; возьмите СЕРЕБРО 5/5 (H).
Нажмите на киоск для поиска предметов (I).
Вы получите 2-ой КРЕСТ (J).
Пройдите назад и войдите в склад оружия.
Нажмите на стол и поместите ИДЕНТИФИКАТОР сребра и 5 СЕРЕБРЯНЫХ предметов (K).
Нажмите на пипетку (O) дважды, чтобы заполнить её и используйте на предметы.
Поместите серебро и гири на весы.
Смотрите на скриншот для решения.
Вы получите чистое серебро.
Отойдите от стола.





Нажмите на печь и нажмите на мехи.
Возьмите 3-ий свиток и используйте ИГЛУ на мехи (P).
Поместите ДРОВА под котёл и подожгите спичками (Q).
Поместите вентиль и поверните ( R).
Поместите серебро в котёл (S) и используйте мехи.
Используйте ЩИПЦЫ на расплавленное серебро; возьмите ЗЕРКАЛО (T).
Нажмите на глаз; возьмите 3-ий КРЕСТ (U).
Пройдите назад дважды и поднимитесь по лестнице.
Поместите ЗЕРКАЛО в раму (V).
Нажмите на три схемы и поместите по кресту на каждую (W-X-Y).
Возьмите ДРАКОНА (Z).
Пройдите назад и поднимитесь вверх по лестнице.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:11 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Гриффон.








Нажмите на охрану справа и поместите ЭМБЛЕМУ орла (A).
Нажмите на охрану слева и поместите ДРАКОНА (B).
Пройдите вперёд.
Нажмите на картину; возьмите ПЕРО (С).
Нажмите на витрину с сувенирами; возьмите РУНУ 1/4 (D) и ЛУНУ (E).
Нажмите на стол (F) и поместите ПЕРО.
Нажмите на стол для поиска предметов.
Чтобы решить загадку (4), установите код, как показывает подсказка в лупе (3).
Слева направо: череп, треугольник, мензурка и алмаз.
Вы получите КРЫЛЬЯ (G).
Пройдите назад.







Нажмите на комод и поместите ЛУНУ на книгу; возьмите 2-ую ПОЛОВИНУ сердца (H).
Пройдите вперёд.
Нажмите на камин и нажмите на крылья; поместите 2 ПОЛОВИНЫ сердца в центр (I).
Возьмите РУНУ 2/4 (J) и КЛЮЧ ГРИФФОНА (K).
Пройдите назад дважды и поднимитесь по лестнице.
Нажмите на комод и поместите КРЫЛЬЯ на верхний ящик; возьмите КОЖАНОЕ ЛИЦО 2/2 (L) и РУНУ 3/4 (M).
Отступите; пойдите вверх по лестнице и затем продвиньтесь.
Нажмите на книжный стенд и поместите 2 КОЖАНЫХ ЛИЦА на книгу, чтобы вызвать загадку (N).
Выберите лица, как они появляются.
Чтобы решить загадку, нажмите на лица в порядке (1-6).
Вы получите 4-ый свиток.
Возьмите РУНУ 4/4.







Нажмите на клетку и поместите 4 РУНЫ на зубы.
Поместите ПЛАТОК в ногу гриффона; возьмите ПТЕНЦА (O).
Пройдите назад дважды, затем налево дважды.
Дайте ПТЕНЦА гриффону.
Нажмите на гриффона; откройте замок и поместите Ключ (P).
Нажмите на сарай и нажмите на колокол; возьмите РУНУ ФЕНИКСА 1/3 (Q) и единорога ( R).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на дверь и поместите ЕДИНОРОГА на замок (S).
Пройдите вперёд.
Нажмите на сундук; возьмите ПАЛКУ (T).
Нажмите на лестницу; возьмите КАМЕНЬ (U).
Пройдите назад, затем налево дважды.
Нажмите на сарай и используйте ПАЛКУ на стекло; возьмите ЧАСТЬ (V) ЗНАКА.
Пройдите назад дважды; поднимитесь вверх по лестнице, затем направо.
Нажмите на витрину с сувенирами и используйте КАМЕНЬ на стекло; возьмите 2-ую ЧАСТЬ (W) ЗНАКА.
Нажмите на стол для поиска предметов (X).







Чтобы решить загадку (4), смотрите скриншот для решения.
Вы получите ЛОМ (Y).
Пройдите назад дважды, затем прямо.
Нажмите на камень и поместите 2 ЧАСТИ ЗНАКА; возьмите ХИМЕРУ 1/2 (Z).
Нажмите на сундук и используйте ЛОМ на замок; возьмите ПЕСОК (A) и КРАСНУЮ банку (B).
Нажмите на лестницу и поместите ПЕСОК на рельс (С).
Поднимитесь по лестнице справа (D).
Нажмите на выступ; возьмите ТРЯПКУ (E).
Пройдите назад.
Нажмите на камень и используйте ТРЯПКУ; возьмите СИМВОЛ ЯЗЫКА (F).
Поднимитесь по лестнице справа и попытайтесь пройти вперёд.







Нажмите на льва слева и поместите СИМВОЛ ЯЗЫКА на его язык (G).
Нажмите на вазу; возьмите ЧЕРЕП (H) и 5-ый свиток (I).
Пройдите налево, через арку.
Нажмите на маленькую дверь; возьмите РУНУ (J).
Нажмите на дверь замка; возьмите ФИОЛЕТОВУЮ банку (K).
Нажмите на камни для поиска предметов (L).
Чтобы решить загадку (6), нажмите на диски.
Они остановятся автоматически.
Вы получите КАМЕННУЮ СФЕРУ (M).
Пройдите назад.





Нажмите на доску с рунами и поместите РУНУ, чтобы вызвать загадку (N).
Переместите колонки и ряды так, чтобы одна руна соответствовала внешней руне.
Чтобы решить загадку, переместите: B5 к C5, D5 к D3, A2 к A5, F4 к E4 и затем G3 к D3.
Возьмите ФЛЕЙТУ.
Пройдите налево.
Нажмите на маленькую дверь и используйте ФЛЕЙТУ на змей (O).
Пройдите в дверь.
 
VirtualijaДата: Воскресенье, 21.07.2013, 18:12 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Замок.











Нажмите на лицо; возьмите СИНЮЮ банку (P).
Нажмите на дверь дракона и поместите КАМЕННУЮ СФЕРУ в рот дракона справа, чтобы вызвать загадку (Q).
Поймайте снежки и капли дождя ( R).
Метр повысится при каждой удаче (S).
Нажмите на крюк; возьмите летучую мышь 1/2 (T).
Пройдите вперёд.
Нажмите на дверь и откройте панель; переместите курсор, чтобы осмотреть комнату (U).
Удалите ткань и осмотрите; возьмите МОНЕТУ гидры (V).
Нажмите на дальний правый угол для поиска предметов (W).







Вы получите МЕЧ (X).
Нажмите на фонтан и используйте МЕЧ; возьмите ЗЕЛЕНУЮ банку (Y).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на дверь слева и поместите ЗЕЛЕНУЮ, СИНЮЮ, КРАСНУЮ и ФИОЛЕТОВУЮ банки на замок (Z).
Пройдите в дверь.
Нажмите на шкаф и откройте два ящика.
Возьмите банку (A) и масло (B).
Нажмите на книгу; возьмите КУКЛУ (С).
Поместите ЧЕРЕП на обложку книги; возьмите МОНЕТУ ГРИФФОНА (D) и затем осмотрите левую страницу книги (E).
Нажмите на куклу и поместите вторую КУКЛУ рядом; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ СИМВОЛ (F).
Нажмите на окно; возьмите МЕХАНИЗМ 1/3 (G).
Нажмите на шкаф и поместите ДЕРЕВЯННЫЙ СИМВОЛ, чтобы вызвать загадку (H).







Расставьте пластины в хронологическом порядке.
Смотрите на скриншот для решения (I).
Пройдите в открывшийся проход.
Нажмите на клетку и используйте масло на замок.
Откройте дверь клетки; возьмите СТРЕЛУ (J) и свиток (K).
Нажмите на яму; возьмите ВИТРАЖ 1/3 (L) и ДОЛОТО (M).
Пройдите назад и поднимитесь вверх по лестнице.
Нажмите на книгу и выберите левую страницу, чтобы получить 6-ой свиток; возьмите ВИТРАЖ 2/3 (N).
Нажмите на сундук; возьмите ВИТРАЖ 3/3 (O).
Нажмите на стол для поиска предметов (P).







Поместите диск (1) на штырь, чтобы вызвать загадку.
Переместите диски слева направо.
Вы получите ДИНАМИТ (Q).
Удалите гобелен и осмотрите стену.
Поместите ДИНАМИТ в трещину и используйте спички ( R).
Пройдите в отверстие в стене.
Нажмите на опору, чтобы вызвать загадку (S).
Соедините соответствующие по цвету камни.
Смотрите на скриншот для решения (T).
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: