Прохождение игры Fierce Tales 2: Marcus Memory
|
|
Virtualija | Дата: Среда, 10.07.2013, 22:00 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Перевод текста прохождения Virtualija
Вам предстоит расследовать историю Маркуса. Однажды он очнулся на берегу моря и понял, что ничего не помнит о своем прошлом. Единственная подсказка – это медальон с фотографией незнакомой красивой девушки. Теперь Вам предстоит распутать все тайны и загадки прошлого Маркуса, найти его возлюбленную его - Долорес. Коварный соперник Маркуса - Васко, похитил девушку и хочет жениться на ней вопреки ее воле! Вы должны остановить безжалостного изверга и помочь Маркусу и Долорес обрести счастье!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 10.07.2013, 22:01 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Остров.
Возьмите ПОРТРЕТ (E). Возьмите лопату с ракушками (G). Нажмите на камень; ударьте лопату об камень, чтобы избавиться от ракушек (F) Возьмите лопату. Используйте лопату на песок. Нажмите на область для поиска предметов. Возьмите нож (H). Перережьте верёвку ножом (I) и возьмите верёвку. Возьмите пустую лейку (J). Поместите пустую лейку в воду (K), чтобы наполнить её. Объедините верёвку с крюком (L) и возьмите. Полейте землю из лейки (M). Поймайте червя крючком и возьмите крюк с червем. Поместите крюк с червем в воду, чтобы поймать рыбу. Дайте рыбу чайке (N). Возьмите закрытый моллюск (O). Дайте моллюска крабу (P) и возьмите свисток (Q). Вы получите СВИСТОК ДЕЛЬФИНА.
Позовите дельфина, используя свисток ( R). Нажмите на книгу; возьмите книгу (S) и острую ракушку (T). Поговорите с рыбаком (U) и возьмите СЕРДЦЕ (V). Пройдите вперёд. Нажмите на ящики и возьмите 1/3 ЖЕМЧУГ (W). Поместите СЕРДЦЕ в нишу, откройте книгу дважды, возьмите карту (X) и ЗАЖИМ (Y). Пройдите вперёд. Возьмите КАМЕНЬ (Z). Перережьте веревку острой ракушкой (A) и откройте дверь. Нажмите на хижину; возьмите ПАЛКУ (B) и стержень (С). Позовите дельфина, используя свисток (D). Нажмите на дельфина; возьмите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (E). Пройдите назад дважды.
Нажмите на ящик и поместите КАМЕНЬ и ПАЛКУ (F); возьмите ЛЕСТНИЦУ (G). Пройдите вперёд. Поместите ЛЕСТНИЦУ (H). Нажмите на комплект инструментов; возьмите НЕЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (I). Нажмите на машину, поместите стержень (J) и НЕЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (K). Потяните ручку (L) и возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ. Пройдите вперёд. Нажмите на устройство; поместите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (M), ЗАЖИМ (N) и ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ (O). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (P), вставьте правильные части в пустые места, чтобы соединить знаки плюс и минус. Нажмите кнопку старт (Q), чтобы закончить миниигру. Пройдите вперёд.
Поговорите с женщиной ( R). Нажмите на окно; возьмите МЕДАЛЬОН (S). Нажмите на газету (T), чтобы получить 1/2 ГАЗЕТУ. Пройдите вперёд. Нажмите на коробку; возьмите рукоятку домкрата (U). Нажмите на информационное табло; осмотрите два плаката и возьмите БОЛТ 1/2 (V). Пройдите налево, к докам. Возьмите НОЖ (W). Нажмите на ракушки и откройте три ракушки; возьмите 2/2 ЖЕМЧУГ (X). Пройдите налево. Нажмите на область для поиска предметов.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 10.07.2013, 22:05 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Дом рыбака.
Возьмите колокольчик, поместите его на быка и возьмите быка с колокольчиком (Y). Возьмите утюг, поместите его на крюк (Z) и возьмите поплавок (A). Вы получите домкрат. Нажмите на кровать; прочитайте записку (B); Вы получите 2/2 ГАЗЕТУ. Нажмите на иллюминатор; возьмите БОЛТ 2/2 (С). Нажмите на судно и перережьте веревку НОЖОМ; возьмите РУСАЛКУ (D). Пройдите назад. Нажмите на лодку; возьмите КЛЕЙ (E) и штурвал (F). Пройдите назад дважды. Нажмите на статую; поместите 2 ЖЕМЧУГА на места (G). Возьмите БУЛАВУ (H). Пройдите вперёд.
Нажмите на окно; удалите доску БУЛАВОЙ (I). Нажмите на область для поиска предметов. Поместите лопату (J) в песок (K), чтобы получить лопату с песком. Высыпьте песок в бутылку (L). Разрежьте шов (N) ножницами (M) и возьмите волшебную палочку. Используйте волшебную палочку на цилиндр. Поместите краску (O) к другиме краскам и возьмите кисть. Опустите кисть в краски, чтобы получить кисть с краской. Используйте кисть на монету (P) и возьмите золотую монету. Дайте золотую монету птице (Q). Возьмите золотые запонки. Вы получите ЗОЛОТЫЕ ЗАПОНКИ.
Нажмите на дверь музея; поместите русалку ( R). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (S), установите жареный ракушки в соответствующие колонки. Вращайте джойстик кнопкой (T). Перемещайте джойстик влево или вправо кнопкой (U). Поместите ракушки кнопкой (V). Войдите в музей. Нажмите на устройство; возьмите гаечный ключ (W). Нажмите на витрину, поместите домкрат, затем ручку и поверните (X). Используйте КЛЕЙ на пластинку, возьмите пластинку (Y). Откройте люк (Z). Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите мемориальную доску (A) и пропеллер (B). Поместите пропеллер на субмарину (С) и возьмите компас (D). Поместите компас в устройство (E). Нажмите кнопку и вставьте мемориальную доску в нишу. Возьмите батарею из глобуса (F). Поместите батарею в детонатор (G) и возьмите детонатор. Поместите детонатор в бомбу и возьмите бомбу. Используйте бомбу на сейф (H) и возьмите корону (I). Поместите корону на статую (J) и возьмите лом (K). Разбейте колонну ломом и возьмите ковш (L). Вы получите КОВШ. Пройдите в дом рыбака. Нажмите на печь и поместите 2 ГАЗЕТЫ и КОВШ (M). Поместите ЗОЛОТЫЕ ЗАПОНКИ в ковш и возьмите РАСПЛАВЛЕННОЕ ЗОЛОТО (N). Пройдите в морской музей. Нажмите на устройство, вылейте РАСПЛАВЛЕННОЕ ЗОЛОТО (O) и поверните ручку (P). Возьмите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (Q). Пройдите на городскую набережную.
Нажмите на панель; поместите пластинку ( R) и ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (S). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (T), установите орудие и части правления правильно так, чтобы пушечное ядро достигло отверстия (U). Потяните рычаг (V), когда установка правления будет правильна, чтобы выстрелить в отверстие. Возьмите ЖЕЛТЫЙ МЕДАЛЬОН (W). Нажмите на дверь слева; поместите ФИОЛЕТОВЫЙ (X) и ЖЕЛТЫЙ МЕДАЛЬОН (Y). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (Z), переместите шар в отверстие. Нажимайте на кнопки, чтобы переместить шар. Переместите шар в следующих направлениях: вниз x2, влево x4,вверх x2, вправо x2, вниз x2, вправо x7,вверх x2, влево x2, вниз, влево, вниз, вправо, вниз x2, вправо, вниз x3, вправо, вниз и влево x2. Влево x3, влево x2, вниз, влево x2,вверх x2, вправо, вправо x5, вниз x3, влево, вниз, влево, вниз и влево x3. Войдите в дом Долорес.
Нажмите на стол, поместите ПОРТРЕТ в нишу (A) и откройте коробку. Прочитайте свиток, возьмите СТАТУЭТКУ КИТА (B) и ВОЛНУ. Нажмите на стул; возьмите ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ (С). Пройдите в рыбацкую деревню. Нажмите на клетку; вставьте ЖЕЛТЫЙ КАМЕНЬ в нишу (D). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (E), нажмите на кнопки в числовом порядке (1-7).
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 10.07.2013, 22:05 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Резиденция.
Позовите дельфина, используя свисток (F). Нажмите на камень; возьмите КОЛЬЦО ДЕЛЬФИНА (G) и прочитайте записку (H). Пройдите в дом Долорес. Нажмите на шкаф; вставьте КОЛЬЦО ДЕЛЬФИНА в нишу (I) и откройте дверцу. Нажмите на область для поиска предметов. Возьмите плоскогубцы, откройте клетку и возьмите птицу (J). Возьмите ножницы, разрежьте шов и возьмите бутылку (K). Вы получите ЯКОРЬ. Пройдите в морской музей.
Нажмите на витрину и поместите штурвал, ЯКОРЬ и ВОЛНУ (L); возьмите КЛЮЧ от шкафа. Пройдите в дом рыбака. Нажмите на шкаф, поместите КЛЮЧ в замок (M) и поверните дважды. Возьмите ЧАСТЬ (N) БУМЕРАНГА и СТАТУЭТКУ АКУЛЫ. Нажмите на кровать и поместите ЧАСТЬ БУМЕРАНГА к другой половине (O). Поместите 2 БОЛТА на бумеранг и используйте гаечный ключ. Возьмите БУМЕРАНГ. Пройдите к резиденции. Бросьте БУМЕРАНГ в рычаг (P). Нажмите на дверь; вставьте СТАТУЭТКУ АКУЛЫ и СТАТУЭТКУ КИТА в ниши (Q). Пройдите вперёд. Нажмите на стену и разрежьте шов ( R); возьмите кочергу (S). Нажмите на кристалл; достаньте КРИСТАЛЛ кочергой (T). Нажмите на устройство; вставьте КРИСТАЛЛ (U). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (V), поверните диски 1-3 так, чтобы все алмазы были связаны лучом света, как показано на скриншоте. Пройдите в дверь и поговорите с Васко.
Возьмите ВЕРЕВКУ (W). Поговорите с девочкой (X) и прогоните ворону (Y). Пройдите налево. Нажмите на стол; возьмите ЛЕНТУ (Z), ПЕРЧАТКУ (A) и прочитайте книгу. Пройдите назад. Нажмите на ворота; удалите провод, используя перчатку (B) и возьмите ПОДКОВУ ©. Вернитесь в дом судна. Нажмите на стол, поместите ПОДКОВУ и ВЕРЕВКУ; возьмите ЯКОРЬ (D). Пройдите назад. Нажмите на дерево; забросьте ЯКОРЬ на ветку (E). Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте коробку и возьмите петушка (F). Возьмите червя, дайте его птице (G) и возьмите ожерелье из ракушек (H). Возьмите нож, срежьте лист (I), возьмите лист (J), поместите его на судно и возьмите парусную шлюпку (K). Вы получите ОЖЕРЕЛЬЕ из ракушек. Дайте ОЖЕРЕЛЬЕ девочке (L) и возьмите ЗВЕЗДУ (M). Пройдите налево. Нажмите на сундук; прочитайте книгу, вставьте ЗВЕЗДУ в нишу (N) и удалите замок. Нажмите на сундук еще раз; возьмите КУСАЧКИ (O). Пройдите назад. Нажмите на ворота; перережьте провод КУСАЧКАМИ (P). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (Q), нажмите кнопку ( R) четыре раза, затем нажмите кнопку (S) четыре раза. Пройдите вперёд. Нажмите на область для поиска предметов.
Переместите в сторону лист и возьмите моль (T). Нажмите на карманный нож дважды и возьмите штопор (U). Откройте сумку; возьмите кремень (V) и карандаш (W). Вы получите 1/2 КРЕМЕНЬ. Нажмите на развалины и удалите 2 камня. Прочитайте записку (X), удалите доску и возьмите часть лопаты (Y). Пройдите вперёд. Нажмите на стол и возьмите МАЧЕТЕ (Z). Поместите часть лопаты на палку (A), поместите ЛЕНТУ, чтобы закрепить. Возьмите лопату. Пройдите назад. Нажмите на палатку и разрежьте её МАЧЕТЕ (B). Возьмите пилу (С), СЕРЕБРЯНУЮ фигурку (D), РЕЗИСТОР (E) и прочитайте записку. Пройдите вперёд. Нажмите на панель; поместите РЕЗИСТОР (F). Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (G), направьте синюю змею согласно фиолетовым, желтым, красным и зеленым линиям (в этом порядке). Пройдите вперёд.
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 10.07.2013, 22:06 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Пик.
Нажмите на флаг; срежьте флаг МАЧЕТЕ (I) и возьмите его. Нажмите на сумку; возьмите 2/2 КРЕМЕНЬ и прочитайте записку (J). Нажмите на грабли; возьмите СЛОМАННЫЕ ГРАБЛИ (K). Удалите почву лопатой (L). Нажмите на землю снова. Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (M), распутайте корни и отодвиньте их от ведра. Возьмите ВЕДРО. Пройдите назад. Нажмите на зеркало; очистите зеркало с ФЛАГОМ (N) и возьмите ЗЕРКАЛО. Пройдите вперёд. Нажмите на пещеру и поместите ЗЕРКАЛО; возьмите ГОРНЫЙ ЦВЕТОК (O) и руну (P). Пройдите вперёд.
Нажмите на кустарник и срежьте ветки МАЧЕТЕ, чтобы получить ХВОРОСТ; возьмите руну (Q). Пройдите назад трижды. Нажмите на кострище; поместите ХВОРОСТ (S) и используйте кремень. Нажмите на улей; возьмите соту ( R). Пройдите вперёд трижды. Нажмите на медведя; дайте СОТЫ медведю (T) и возьмите СИМВОЛ АТОМА (U). Пройдите назад. Нажмите на ящик; вставьте СИМВОЛ АТОМА в нишу (V). Нажмите на область для поиска предметов. Возьмите консервный нож, откройте банку и возьмите жемчуг (W). Возьмите спички, используйте их на печь (X), поместите чайник, затем возьмите. Вылейте кипяток на бинокль и возьмите бинокль (Y). Вы получите БОТИНОК. Пройдите назад.
Нажмите на стол и поместите СЛОМАННЫЕ ГРАБЛИ в устройство (Z). Используйте пилу на сломанные грабли. Поместите БОТИНОК (A), затем поместите шипы и возьмите БОТИНКИ для скалолазания. Пройдите вперёд дважды. Нажмите на лестницу; используйте БОТИНКИ на ступеньку (B). Нажмите на область для поиска предметов. Возьмите кинжал, разрежьте мешок и возьмите драгоценный камень (С). Возьмите пинцет, используйте его чтобы вытащить страницу. Возьмите страницу, поместить её в конверт (D), заклейте конверт и возьмите. Вы получите ДОЛОТО. Нажмите на пантеон; прочитайте записку (E), возьмите ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ (F) и ДЕРЕВЯШКУ (G). Нажмите на фонтан; поместите ВЕДРО в воду (H), чтобы получить ведро с водой. Пройдите назад трижды. Нажмите на горящий уголь; вылейте воду на руну (I) и возьмите руну. Пройдите назад.
Нажмите на палатку и затем на устройство; вставьте ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ в нишу (J). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (K), нажмите на кнопки в следующем порядке: 2, 5, 4, 4, 3, 3, 7, 7, 11 и 11. Возьмите руну (L). Пройдите вперёд трижды. Нажмите на статую; поместите 4 руны в книгу и возьмите СФЕРУ АЛТАРЯ (M). Пройдите вперёд. Нажмите на большую ракушку; поместите СФЕРУ АЛТАРЯ (N). Поместите ДЕРЕВЯШКУ (O) и ДОЛОТО (P). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку, нажмите на инструменты в числовом порядке (1-5) и используйте их, чтобы вырезать. Возьмите СВИСТОК ДЕЛЬФИНА (Q).
Позовите дельфина, используя свисток ( R). Нажмите на девочку; поговорите с ней и дайте ГОРНЫЙ ЦВЕТОК (S). Возьмите КЛЮЧ РЫБЫ (T). Нажмите на лодку; вставьте КЛЮЧ РЫБЫ в замок (U). Нажмите на сидение; возьмите активатор (V). Пройдите направо. Нажмите на кабину; прочитайте записку и возьмите ФОСФОР (W). Нажмите на область для поиска предметов. Возьмите печенье, дайте его попугаю, возьмите перо (X). Нажмите на летучую мышь (Y) и возьмите крыло (Z). Возьмите 2 части стекла, поместите их в очки (A) и возьмите очки. Вы получите ПОРШЕНЬ.
Нажмите на водяной бак; поместите ПОРШЕНЬ и возьмите ПУСТОЙ ВОДЯНОЙ БАК (B). Нажмите на воду; поместите ПУСТОЙ ВОДЯНОЙ БАК в воду (С), чтобы набрать воды. Пройдите назад. Нажмите на скорпиона. Используйте ВОДЯНОЙ БАК, чтобы прогнать скорпиона (D). Поместите активатор и ФОСФОР в лампу (E), возьмите ЛАМПУ. Поместите ЛАМПУ в пещеру (F). Пройдите налево.
| |
| |