[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Прохождение игры Vampire Legends: The True Story of Kisilova
VirtualijaДата: Понедельник, 01.04.2013, 00:25 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна!
Уважайте чужой труд!


Перевод текста Virtualija



Сюжет этой увлекательной и уникальной игры основан на реальных событиях. Вам предстоит стать свидетелями истории любви между вампирами, случившейся в начале 18-го века в городе Габсбург. Окунитесь в мир загадок и тайн, приготовьтесь раскрыть множество секретов. Увлекательные головоломки, непростые мини-игры, красочные локации и многое другое будут ждать вас.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Понедельник, 01.04.2013, 00:26 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1: Кисилова.




Нажмите на письмо; откройте его и прочитайте (A).
Возьмите КЛЮЧ (B).
Используйте КЛЮЧ на замок сундука (С).
Нажмите на сундук для поиска предметов.



Переместите ткань и откройте коробку, чтобы найти предметы.
Используйте ножницы на нитку, чтобы получить нитку (1).
Поместите мышь на яблоко, чтобы получить надкусанное яблоко (2)
Используйте гвоздодёр на гвоздь и удалите знак, чтобы найти нож (3).
Используйте печать на воск, чтобы получить письмо (4).
Вы получите ВЕРИТЕЛЬНУЮ ГРАМОТУ.
Выйдите из кареты через дверь слева.



Поговорите с паромщиком (D).
Возьмите ОСТРОГУ (E).
Нажмите на багаж; переместите крышку и возьмите МЕШОЧЕК с деньгами (F).
Пройдите к парому.



Нажмите на воду и используйте ОСТРОГУ, чтобы достать МЕХАНИЗМ (G).
Откройте чехол; возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (H).
Возьмите НОЖОВКУ (I).
Пройдите назад и войдите в дом паромщика.



Возьмите МАСЛЕНКУ (J).
Прочтите газету (K) и затем дайте МЕШОЧЕК с деньгами паромщику.
Нажмите на камин для поиска предметов (L).



Используйте сачок, чтобы поймать муху и получить паука (1).
Откройте крышку банки с кофе, чтобы получить кофейные зерна (2).
Используйте ключ на замок и возьмите открытый замок (3).
Вы получите рукоятку.
Пройдите назад.



Удалите покрывало и нажмите на устройство.
Используйте ручку, чтобы открыть панель.
Поместите МЕХАНИЗМ (M).
Используйте МАСЛЕНКУ на механизмы.
Поместите РУКОЯТКУ и поверните, затем нажмите на рычаг (O).
Пройдите к парому.
Используйте ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ, чтобы вызвать загадку (P).



Повторите последовательность.



Нажмите на лебедку; используйте НОЖОВКУ на веревку ( R).
Пройдите вперёд дважды.
Дайте ВЕРИТЕЛЬНУЮ ГРАМОТУ Филиппу (S).
Пройдите назад для поиска предметов (T).



Поместите голову на куклу, чтобы получить куклу (1).
Используйте нож на дыню, чтобы получить кусочек дыни (2).
Используйте мел, чтобы нарисовать крестики нолики (3).
Вы получите ДВЕРНОЙ колокольчик.



Нажмите на область слева от двери и поместите колокольчик на крюк.
Поместите ВЕРЕВКУ на колокольчик и нажмите (U).
Войдите в дом знахарки, поговорите с ней (V).
Пройдите на чердак (W).



Поднимите книги с пола (X), затем нажмите на книжную полку, чтобы вызвать загадку (Y).
Поместите книги в правильном порядке.
Смотрите на скриншот для решения (Z).
Возьмите страницу книги (A).



Откройте сундук, возьмите ТОПОР (B).
Пройдите назад дважды; пройдите вперёд и войдите в дом Филиппа.
Нажмите на Ольгу и переместите бинт с шеи.
Нажмите на бинт снова, чтобы поместить его назад (С).
Пройдите назад дважды, в дом знахарки.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 01.04.2013, 00:27 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 2: Ольга.




Нажмите на стол; прочтите книгу (D).
Нажмите на шкаф, возьмите КАСТРЮЛЮ (E).
Откройте левую дверцу шкафа; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (F).
Нажмите на область для поиска предметов (G).



Переместите панель, чтобы получить веревку (1).
Нажмите на доску, чтобы получить золотую монету (2).
Вы получите Ножницы.
Пройдите на чердак.



Нажмите на травы; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить ВЕРБЕНУ (H) и РОМАШКУ (I).
Пройдите к парому.
Нажмите на забор трижды, нажмите на растение.
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы получить таволгу (J).
Пройдите вперёд.



Используйте ТОПОР на упавшее дерево (K).
Пройдите прямо, в дом.
Нажмите на стол и поместите ВЕРБЕНУ, РОМАШКУ и таволгу на тарелку.
Поместите котелок справа, чтобы вызвать загадку (L).



Смотрите на рецепт в книге, чтобы создать эликсир.
Поместите масло на горелку (A).
Используйте свечу (2), чтобы зажечь горелку (A).
Поместите котелок на горелку (3).
Вылейте воду из кувшина в котелок (4).
Поместите травы (5) по очереди в ступку (B) и используйте пестик (С).
Поместите измельченные травы в котелок (5).
Используйте ложку (D), чтобы размешать эликсир.
Используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ на котелок.
Пройдите в дом Филиппа.



Дайте ЭЛИКСИР знахарке (M).
Возьмите МЕДАЛЬОН (N).
Пройдите назад.
Нажмите на телегу для поиска предметов (O).



Используйте штопор на бутылку, чтобы получить пробку (1).
Используйте щипцы на орех, чтобы получить расколотый орех (2).
Вы получите трубу.
Пройдите направо дважды, в холл ратуши.



Нажмите на стол в холле и откройте ящик.
Возьмите гаечный ключ (P) и ГЛИНУ (Q).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на раковину и используйте гаечный ключ, чтобы получить вентиль и гайку ( R).
Нажмите на ведро и поместите ГЛИНУ.
Пройдите вперёд.



Нажмите на доску объявлений (1), прочтите записку.
Нажмите на решетку и используйте гаечный ключ на каждый из 4 болтов (S).
Удалите решетку, поместите вентиль и гайку наверху справа.
Поместите ТРУБУ на пустое место, чтобы вызвать загадку.



Соедините трубы, чтобы создать непрерывный поток.
Смотрите на скриншот для решения (T).
Поверните вентиль (U).



Используйте ВЕДРО на фонтан (V), чтобы получить ВЕДРО с водой.
Пройдите в холл ратуши.
Используйте ВЕДРО с водой на Штефана (W).
Поднимитесь по лестнице.
Нажмите где угодно в сцене, чтобы поговорить.
Дайте МЕДАЛЬОН господину.
Возьмите КЛЮЧ от шкафчика (X).
Пройдите назад.



Нажмите на шкафчик и используйте КЛЮЧ на замок, чтобы вызвать загадку (Y).
Найдите пары ключей (Z).
Вы получите ключ от ВОРОТ КЛАДБИЩА.
Пройдите назад.



Поговорите со Штефаном (A).
Нажмите на него снова, чтобы вызвать загадку.
Распутайте верёвки, чтобы они не пересекались.
Смотрите на скриншот для решения (1-3).



Возьмите НОЖ (B).
Пройдите назад.
Пройдите к воротам кладбища.
Используйте НОЖ, чтобы очистить замки.
Поместите КЛЮЧ от ВОРОТ, чтобы вызвать загадку (С).
Нажмите на замочные скважины в правильном порядке.
Смотрите на скриншот для решения (D).
Пройдите налево дважды, к саду Роуз.



Возьмите лопату (F).
Возьмите записку (G).
Нажмите на камень и переместите сено; возьмите ЩЕТКУ (H).
Пройдите к подъезду и постучите в дверь; поговорите с Роуз (I).
Покажите ей Медальон.
Нажмите на дверь сарая для поиска предметов (J).



Поместите картину в раму (1).
Используйте кисть на синюю краску; затем на утку (2).
Поместите часть кирки на ручку, чтобы получить кирку (3).
Вы получите Лом.
Пройдите назад дважды.



Нажмите на бумагу и переместите ее; возьмите клавишу ФОРТЕПЬЯНО (J).
Нажмите на могильные камни для поиска предметов (K).



Найдите 20 нот.
Вы получите ноты.
Войдите в церковь.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 01.04.2013, 00:28 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3: Церковь.




Прочтите записку (L).
Возьмите МЕТЛУ (M).
Нажмите на ворота и используйте ЛОМ на два стержня (N).
Возьмите КРЫЛО СТАТУИ АНГЕЛА (O).
Пройдите в главный зал церкви.



Нажмите на витрину и используйте ЛОМ.
Возьмите СКИПЕТР СТАТУИ АНГЕЛА (P).
Пройдите к органу; возьмите спички (Q).
Поместите ноты на держатель ( R).
Поместите клавишу (S), чтобы вызвать загадку.



Сыграйте мелодию по нотам.
Чтобы решить загадку, нажмите на клавиши (T) с теми же символами и в том же порядке (U).



Возьмите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТАТУИ АНГЕЛА (V).
Пройдите назад.
Используйте спички на свечи, чтобы вызвать загадку (W).



Зажгите все свечи.
В казуальном способе игры: Чтобы решить загадку, нажмите свечи в порядке, отмеченном желтым (X).
В сложном способе игры: Чтобы решить загадку, нажмите на свечи в порядке, отмеченном зеленым.
Вы получите Часть каменного ПАУКА.
Пройдите назад и пройдите по тропе.



Нажмите на змею и используйте МЕТЛУ.
Используйте лопату; возьмите РУКУ СТАТУИ АНГЕЛА (Y).
Нажмите на статую и поместите ЧАСТЬ ПАУКА на желтый драгоценный камень, чтобы вызвать загадку (Z).



Поместите пауков в соответствующие по цвету места.
Чтобы решить загадку, нажмите:
E, D, C, B, I, H, G, A, B, I, H, F, E, I, H, G и I.
Вы получите шпатель.
Пройдите назад.



Нажмите на могильный камень и используйте ШПАТЕЛЬ на мох, чтобы вызвать загадку (B).
Расставьте слоги, чтобы сформировать слова.
Смотрите на скриншот для решения (С).
Возьмите книгу статуи ангела.
Войдите в церковь и пройдите вперёд дважды.



Поместите КРЫЛО СТАТУИ АНГЕЛА на статую слева (D).
Поместите СКИПЕТР и РУКУ СТАТУИ АНГЕЛА на статую в центре (E).
Поместите ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ и книгу СТАТУИ АНГЕЛА статую справа (F), чтобы активировать мини-игру.



Вращайте кольца, чтобы выровнять линии.
Чтобы решить загадку, нажмите на следующие кольца:
Вращайте внешнее кольцо так, чтобы линия была, как показано на скриншоте (1).
Вращайте второе по величине кольцо, пока внешняя линия не находится на вершине (2).
Вращайте второе самое маленькое кольцо так, чтобы 3 самых больших кольца выстроились в линию почти прямо (3).
Вращайте самое маленькое кольцо, чтобы закончить линию (4).
Пройдите в склеп.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 01.04.2013, 00:29 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 4: Склеп.




Нажмите на гроб; возьмите НОЖНИЦЫ (G).
Используйте ЛОМ на крышку гроба; осмотрите отметки укуса на шее (H).
Нажмите на развалины для поиска предметов (I).



Поместите сережку к сережке, чтобы получить пару сережек (1).
Используйте щетку на ботинки, чтобы почистить их (2).
Поместите смычок на скрипку (3).
Переместите камень, чтобы получить жука (4).
Вы получите ЧЕРЕП.



Нажмите на стойку с черепами; используйте ЩЕТКУ на паутину (J).
Поместите ЧЕРЕП в центр полки, чтобы вызвать загадку.
Расставьте черепа, чтобы они не повторялись ни в ряду, не в колонке.
Смотрите на скриншот для решения (K).
Нажмите на смятую бумагу дважды и возьмите уголок с цифрой 25.
Пройдите назад четыре раза.



Поговорите со Штефаном (L).
Пройдите назад и пройдите прямо, в дом Филиппа.
Поговорите с человеком.
Поднимите бумаги на полу (M).
Нажмите на стол для поиска предметов (N).



Поместите ручку в чернильницу.
Используйте ручку на страницу, чтобы получить овал (1).
Используйте кисть с клеем на две части молотка, чтобы получить молоток (2).
Откройте ящик, чтобы получить статуэтку и нить (3).
Откройте ящик, чтобы получить отмычку (4).
Вы получите отмычку.



Нажмите на матрац и используйте НОЖНИЦЫ; возьмите ручку (O).
Нажмите на шкаф и поместите ручку.
Нажмите, чтобы открыть шкаф.
Поместите БУМАЖНУЮ ПОДСКАЗКУ на доску, чтобы вызвать загадку (P).



Смотрите на скриншот для решения (Q).
Пройдите в проход, чтобы вызвать загадку.



Вращайте зеркала, чтобы луч попал на кристалл.
Чтобы решить загадку, нажмите на следующие зеркала: А X 2 и B x 2.
Нажмите на стол и возьмите записку ( R).
Используйте отмычку на ящик стола, чтобы вызвать загадку (S).



Найдите правильные 4 буквы, чтобы открыть ящик.
Решение: А O L G (T).
Нажмите на книгу; возьмите КОЛЬЦО Филиппа (U).
Перелистайте страницы книги, чтобы прочитать записи.
Пройдите назад дважды, затем прямо.



Поднимите части письма, чтобы вызвать загадку (V).
Восстановите письмо.
Смотрите на скриншот для решения (W).
Возьмите письмо.
Пройдите в ратушу и вверх по лестнице.



Поместите упавшую лампу на стол и используйте спички, чтобы зажечь её (X).
Нажмите на мэра; прочитайте записку (Y), возьмите КОЛЬЦО МЭРА (Z) и ГРЯЗНЫЙ ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК ДЛЯ ЧЕРНИЛ (A).
Нажмите на дверь слева для поиска предметов (B).



Передвиньте шлем, чтобы получить божью коровку (1).
Откройте шкаф, чтобы найти куропатку (2).
Откройте верхний ящик, чтобы получить шило (3).
Откройте средний ящик и удалите ткань, чтобы получить яблоко (4).
Вы получите шило.
Пройдите назад.



Нажмите на часы и откройте панель.
Используйте ШИЛО на циферблат; возьмите код (С).
Пройдите вверх по лестнице.
Нажмите на картину, чтобы увидеть сейф (D).
Поместите кольца Филиппа и мэра на места (E).
Поместите код на сейф, чтобы вызвать загадку.



Введите правильный код, чтобы открыть сейф.
Чтобы решить загадку, нажмите: 4CC, 3CC, 4C, 2CC, 7CC, 4CC и 3C (F).
Нажмите на ручку, чтобы открыть сейф; возьмите МЕШОЧЕК ПОРОХА (G), прочитайте свиток (H) и книгу (I).
Выйдите из ратуши.



Поднимите записку (J).
Используйте ГРЯЗНЫЙ ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК ДЛЯ ЧЕРНИЛ на фонтан, чтобы вымыть его.
Пройдите в открывшиеся ворота (K).
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: