Прохождение игры PuppetShow 5: Destiny Undone
|
|
Virtualija | Дата: Четверг, 28.03.2013, 14:40 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста Virtualija
Вы столкнетесь со множеством незабываемых приключений, помогая детективу расследовать загадочное дело, связанное с неожиданным исчезновением нескольких людей в городе. Когда детектив начинает расследование, он понимает, что исчезновение связано со злобными механическими куклами. Что произошло с этими людьми: были ли они убиты или их просто удерживают против воли? Вам придется решить много запутанных головоломок, прежде чем вы докопаетесь до истины и узнаете, кто настоящий преступник, который управляет механическими куклами.
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Четверг, 28.03.2013, 14:40 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1. Добро пожаловать в Джойвилль.
Поговорите с Фелицией. Нажмите на газетный стенд и откройте его. Возьмите РУЧКУ (A). Нажмите на подоконник; нажмите на два (зеленый) колеса и вставьте РУЧКУ в нишу (B). Возьмите зажигалку (С). Нажмите на шкаф и используйте зажигалку на веревку (D). Откройте двери и возьмите КРЮК (E).
Пройдите вперед Поговорите с мальчиком (F). Нажмите на крышку люка; используйте КРЮК, чтобы получить РУЧКУ (G). Нажмите на дверь и поместите РУЧКУ; нажмите на ручку и пройдите (H).
Нажмите на стол и соберите рыцаря, как показано на скриншоте (1-2). Возьмите РЫЦАРЯ (I). Нажмите на железную дорогу, чтобы активировать загадку (J).
Используйте рычаги (K-M), чтобы переключить железнодорожные пути, чтобы все поезда не были на железных дорогах того же самого цвета. Чтобы решить загадку, выполните эти шаги: нажмите на рычаг (N) и затем нажмите на него снова дважды после того, как зеленый локомотив находится на коричневых рельсах. Нажмите на рычаг (L) и затем нажмите на него снова дважды после того, как синий локомотив находится на синих редьсах. Нажмите на рычаг (K) и затем нажмите на него снова дважды после того, как красный локомотив находится на красных рельсах. Нажмите на рычаг (M) и ждите, пока зеленый локомотив не перейдёт на зеленые рельсы.
Отодвиньте записку и возьмите Дракона. Откройте занавески и пройдите в кухню. Нажмите на стойку и возьмите СКОВОРОДУ (O). Пройдите назад Нажмите на окно; используйте СКОВОРОДУ на куклу (P) и возьмите МАСЛЕНКУ (Q). Вернитесь в кухню. Нажмите на ржавые механизмы; используйте МАСЛЕНКУ и потяните ручку ( R). Нажмите на шкаф; возьмите АНГЕЛА и БАНКУ (S). Пройдите назад. Нажмите на сцену (T).
Поместите АНГЕЛА, ДРАКОНА и РЫЦАРЯ, чтобы активировать загадку. Расставьте фигуры, как показано на скриншоте (U). Возьмите СОЛНЦЕ (V) и НОЖНИЦЫ (W).
Вернитесь в кухню. Нажмите на консервный нож; поместите БАНКУ и нажмите. Откройте крышку и возьмите ОТКРЫТУЮ БАНКУ (X). Нажмите на сеть и разрежьте её НОЖНИЦАМИ. Поместите ОТКРЫТУЮ БАНКУ на блюдо (Y) и возьмите КОШКУ (Z).
Пройдите назад дважды. Нажмите на мальчика; дайте ему КОШКУ и возьмите РОЖОК (A). Нажмите на статую; поместите РОЖОК в её руку (B) и возьмите КЛЮЧ (С). Нажмите на дверь; используйте Ключ на замок (D). Поверните ключ дважды и потяните ручку (E).
Пройдите в дверь. Нажмите на кушетку; возьмите фотографию и КРАСНУЮ КУКЛУ (F). Откройте дверцы шкафа для поиска предметов (G).
Откройте яйцо и возьмите белку (H). Включите лампу; возьмите звезду (I) и корону (J). Нажмите на бусинки 3 раза и возьмите бусинки (K). Нажмите на свечу (L) и возьмите фиолетовую куклу (M). Вы получите ФИОЛЕТОВУЮ Куклу.
Пройдите в дверь справа. Возьмите записку (N). Нажмите на стол; зажгите свечу (O) зажигалкой. Откройте ящик; возьмите КВИТАНЦИЮ (P) ОТЕЛЯ и КНОПКУ. Нажмите на кукольный дом, чтобы активировать загадку (Q).
Используйте стрелки наверху слева, чтобы вращать кукол. Откройте клетку ( R), нажмите на ворону, чтобы получить шляпу (S), откройте ящик, чтобы получить платье (T), откройте занавес справа, чтобы получить зонтик (U).
Смотрите на скриншоты для решения (V-W). Возьмите ЗЕЛЕНУЮ Куклу. Пройдите назад. Нажмите на круглый стол. Поместите ЗЕЛЕНУЮ, фиолетовую и КРАСНУЮ куклы, чтобы активировать загадку. Переместите кукол в соответствующие места. Чтобы решить загадку, нажмите: D-1, C-6, 1-D, 6-2, D-1, B-7, 1-D, 2-6, D-5, A-4, 5-1, 6-C, 1-5, C-2, 5-1, 7-B, 1-5, 2-C, 5-D, 4-8, D-5, C-2, 5-1, B-7, 1-D, 2-6, D-5.
Возьмите записку и нажмите на выключатель (E). Настало время дать имя вашему кукольному помощнику. Впишите имя и нажмите "ОК". Нажмите на куклу (F) и затем нажмите на вентиляционную шахту. Поместите куклу в шахту (G). Откройте коробку и возьмите ЧАСТЬ (H) РУЧКИ.
Нажмите на область для поиска предметов. Нажмите на ветряную мельницу и возьмите бабочку (I). Нажмите на автомобиль и возьмите двигатель (J). Вы получите Часть ПОЕЗДА.
Пройдите через занавес слева. Нажмите на пульт управления; поместите КНОПКУ и нажмите (K). Откройте сумку и возьмите ЧАСТЬ картины (L). Нажмите на вентиляционную шахту и поместите вашего помощника, чтобы получить ЧАСТЬ (M) ПОЕЗДА.
Вернитесь в офис. Нажмите на загадку на стене и поместите ЧАСТЬ картины, чтобы активировать загадку. Восстановите изображение. Смотрите на скриншот для решения (N). Возьмите КОШЕЛЕК и ЧАСТЬ РУЧКИ (O).
Вернитесь в комнату с каруселью. Нажмите на карету и поместите 2 ЧАСТИ РУЧКИ на места, нажмите (P). Возьмите куклу (@1). Откройте коробку и нажмите; поместите 2 ЧАСТИ ПОЕЗДА и возьмите ПОЕЗД (Q). Нажмите на стеклянный дом и попытайтесь использовать Вашего помощника. Поместите ПОЕЗД на стеклянный дом и затем возьмите луну ( R).
Нажмите на крошечный дом (S) и поместите ЛУНУ и СОЛНЦЕ на места, чтобы активировать загадку. Поместите предметы в правильные места. Дайте инструменты музыкантам (T, U, и V). Дайте цветы (W) человеку за столом. Поместите вазу на стол (X). Поместите стакан (Z) на стол, поместите ведро со льдом (Y). Дайте кольцо человеку (A). Возьмите Кольцо.
Пройдите назад. Нажмите на окно и затем на замок. Вставьте КОЛЬЦО в замок и выйдите в окно. Нажмите на карету. Поговорите с мальчиком Нажмите на газету и откройте её (B). Нажмите на загадку (С). Установите руки и ноги кукол, как показано на скриншоте (D). Опустите три замка (E) и нажмите на центр. Возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ТРАМВАЙ (F).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (G). Нажмите на статую ангела и поместите ЛЕСТНИЦУ (H). Возьмите ШТОПОР (I) и схему ШЛЯПЫ (J).
Нажмите на кукольный дом и нажмите на Сомбреро, чтобы активировать загадку. Восстановите шляпу, как показано на скриншоте (1-6). Возьмите Сомбреро (K).
Вы можете взять Сомбреро с головы манекена и поместить на Вашего помощника. Выйдите из кукольного дома. Нажмите на дупло дерева и используйте помощника, чтобы достать ОРЕХ (L). Нажмите на гнездо; дайте ОРЕХ белке и возьмите КЛЮЧ (M). Нажмите на ворота; используйте Ключ на замок и поверните его (N). Используйте ШТОПОР на замок (O) и нажмите на дверной молоточек (P).
Пройдите в ворота.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 29.03.2013, 01:28 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2. Трамвай.
Поговорите с Фелицией. Нажмите на коробку и используйте помощника (Q). Нажмите на упавшую коробку и возьмите фиолетовый трамвай ( R). Нажмите на дверь ( R1). Нажмите на собаку; потяните ручку (S) и возьмите ЧАСТЬ (T) ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКИ.
Пройдите в ворота (U). Нажмите на комплект инструментов; возьмите пилу (V). Нажмите на решетку и используйте помощника, чтобы потянуть рычаг. Нажмите на область для поиска предметов (W).
Используйте ключ (1) на замок (2) и возьмите корону (3). Поместите корону на голову (4) и возьмите сердце (5). Поместите сердце на место (6) и возьмите пуант (7). Поместите пуант на место (8) и возьмите смычок (9). Используйте смычок на виолончель (10) и возьмите краба (11). Поместите краба на место (12) и возьмите кошку (13). Нажмите на картину и удалите паутину (14) метлой (15). Поместите кошку вниз. Разместите кошек (16, как показано на картине. Подсказка: смотрите на форму шляп. Обменяйте части шляпы, как показано на на скриншоте (17), чтобы решить вторую часть загадки. Возьмите ШАР (18).
Нажмите на жонглера и дайте ему ШАР, чтобы получить КНОПКУ (19). Пройдите назад. Нажмите на дверь; поместите ФИОЛЕТОВЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ ТРАМВАЙ на загадку (20).
Перместите трамваи на рельсы соответствующего цвета. Чтобы решить загадку, нажмите: K-1, 1-2, J-K, K-1, 1-3, E-1, 1-K, K-J, B-1, 1-E, A-B, B-1, 1-K, 3-1, 1-B, B-A, C-B, B-1, 1-3, H-1, 1-B, I-H, H-1, B-C, 1-B, 3-1, 1-H, H-I. B-1, 1-3, C-B, B-1, 1-H, 3-1, 1-B, B-C, 2-1, 1-B, K-1, 1-2, E-1, 1-3, F-E, E-1, 1-K, H-1, 1-E, E-F, D-E, E-1, 1-H, 2-1, 1-E, E-D, H-1, 1-2, G-H, H-1, 1-E, 2-1, 1-H, H-G, I-H, H-1, 1-2, K-1, 1-H. H-I, 3-1, 1-H, L-K, K-1, 1-3, 2-1, 1-K, K-L, J-K, K-1, 1-2, E-1, 1-K, K-J, 2-1, 1-K, F-E, E-1, 1-2, 3-1, 1-E, E-F, 2-1, и 1-E.
Пройдите в дверь. Нажмите на конвейер и используйте помощника, чтобы получить ЧАСТЬ (M) ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКИ. Нажмите на стол; возьмите куклу (N) и схему ШЛЯПЫ (O).
Нажмите на кукольный дом и нажмите на шляпу шута, чтобы активировать загадку. Поместите кисть в краску на палитре и разукрасьте шляпу, как показано на скриншоте (1-9). Поместите колокольчики на шляпу (P). Возьмите шляпу шута и выйдите их кукольного дома.
Нажмите на горелку на столе. Поместите 2 ЧАСТИ ГАЗОВОЙ ГОРЕЛКИ. Возьмите ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ (Q). Нажмите на цепь; используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ ( R).
Пройдите назад. Нажмите на решётку; используйте ГАЗОВУЮ ГОРЕЛКУ и откройте (S). Войдите в трамвай. Возьмите КНОПКУ (T).
Вернитесь в мастерскую. Нажмите на механизм и поместите две КНОПКИ, чтобы активировать загадку. Соберите голову, нажимая на кнопки. Чтобы решить загадку, нажмите на кнопки: A, B, C, B, C, B, A, B, Cx2, B, A и B. Возьмите ГОЛОВУ (D).
Вернитесь в трамвай. Поместите ГОЛОВУ на марионетку (E). Нажмите на средство управления и потяните рычаг (F).
Выйдите из трамвая, как только он остановится.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 29.03.2013, 01:29 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3. Отель.
Нажмите на дверь отеля. Нажмите на скамью; возьмите домкрат (G). Нажмите на решетку; используйте домкрат. Используйте зажигалку на лампу (H). Используйте помощника на билетную кассу и возьмите РУЛОН БИЛЕТОВ (I). Поместите РУЛОН БИЛЕТОВ в устройство (J): нажмите и возьмите Билет. Нажмите на дверь музея; поместите БИЛЕТ в рот робота (K).
Нажмите на область для поиска предметов. Поместите штурвал (1) на опору (2); нажмите и возьмите скелет рыбы (3). Поместите скелет рыбы на место (4) и возьмите лампочку (5). Поместите глазную повязку (6) на пирата (7) и возьмите ключ (8). Используйте ключ на замок (9) и возьмите батарею (10). Нажмите на фонарь и поместите батарею и лампочку (11). Возьмите фонарь. Поместите фонарь на крюк (12); нажмите на бочку и возьмите меч (13). Дайте меч рыцарю (14) и возьмите рычаг (15). Поместите рычаг на механизм (16); потяните и возьмите МАГНИТ (17).
Нажмите на карету; используйте МАГНИТ на КЛЮЧ (A) и возьмите его. Используйте Ключ на замок (B). Нажмите на карету и возьмите кнопку (С). Нажмите на дверь отеля и поместите кнопку на место (D).
Нажмите на кнопку и пройдите в дверь. Поговорите с консьержем и дайте ему КВИТАНЦИЮ (E) ОТЕЛЯ. Он скажет, что Вы должны пройти в Комнату № 7. Нажмите на марионетку; откройте отделение и возьмите БАТАРЕЮ (F).
Пройдите назад. Нажмите на фонтан; поместите БАТАРЕЮ в краба (G) и возьмите гаечный ключ (H). Вернитесь в вестибюль гостиницы. Поднимитесь по лестнице. Нажмите на дверь слева и поговорите с Гэбриэллой. Дайте ей КОШЕЛЕК и возьмите записку (I). Нажмите на люк (J); используйте своего помощника.
Нажмите на область для поиска предметов. Откройте чемодан и возьмите молоток (K). Нажмите на цепь и возьмите часы (L). Нажмите на рукав рубашки и возьмите карты (M). Разбейте бутылку камнем (N) и возьмите судно (O).
Вы получите Молоток. Пройдите назад. Нажмите на сейф; поместите МОЛОТОК и гаечный ключ на места (P). Возьмите схему шапки и кусачки (Q).
Нажмите на кукольный дом и нажмите на шапку Санты, чтобы активировать загадку. Разукрасьте шапку кистью, как показано на скриншоте (1-5). Поместите помпон на шапку (Q1). Возьмите шапку Санты и выйдите из кукольного дома.
Вернитесь к трамваю. Нажмите на спину марионетки и потяните рычаг ( R). Сойдите с трамвая и пройдите в ворота справа. Поговорите с девочками (S).
Нажмите на коробку и откройте её; возьмите КНОПКУ ЛИФТА и МОНЕТУ (T) Вернитесь к трамваю. Нажмите на спину марионетки и потяните рычаг ( R). Сойдите с трамвая, как только он остановится. Нажмите на область для поиска предметов. Переместите предметы и возьмите челюсть (1). Нажмите на бочку; переместите предметы в сторону и возьмите щипцы (2). Нажмите на скелет и поместите челюсти. Используйте щипцы на зуб (3). Дайте зуб гному, чтобы получить крюк (4). Возьмите банан (5). Поместите крюк на руку пирата (6) и дайте банан обезьяне (7). Нажмите на кнопку (8) и возьмите факел (9). Поместите факел в руку пирата (10) и возьмите скарабея (11). Поместите скарабей на место (12) и возьмите флаг (13). Поместите флаг на судно (14) и возьмите мостик (15).
Вернитесь в холл отеля. Поговорите с консьержем и дайте ему МОНЕТУ (U), чтобы получить ПЕРФОКАРТУ. Поднимитесь по лестнице. Нажмите на руку Росси и возьмите записку (V).
Нажмите на область для поиска предметов. Используйте порошок (W) на медведя (X) и возьмите белого медведя. Нажмите на колокольчик (Y), чтобы получить музыкальную ноту.
Вы получите ЧИП 1/3. Нажмите на дверь справа; вставьте ПЕРФОКАРТУ в замок (A) и потяните ручку (B). Срежьте цепь кусачками (С).
Пройдите в дверь, противогаз появится автоматически.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 29.03.2013, 01:30 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4. Апартаменты Крикса.
Нажмите на вентиляционную шахту (D); используйте кусачки, затем зажигалку (E).
Нажмите на гроб и откройте его; возьмите чип 2/3 (F). Отпилите голову пилой и возьмите МАСКУ (G). Нажмите на сумку и откройте её. Возьмите БАБОЧКУ, ОФИСНУЮ БУМАГУ и ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ (H).
Нажмите на кукольный дом и затем нажмите на очки, чтобы активировать загадку. Восстановите очки, как показано на скриншоте (1-6).
Возьмите очки. Выйдите из кукольного дома и пройдите назад дважды. Нажмите на колесо (I) и используйте пилу. Используйте своего помощника на колесо. Поместите БАБОЧКУ на место и возьмите ЧИП 3/3 (J). Пройдите наверх и затем в дверь справа. Нажмите на корзину (K); поместите три чипа на доску, чтобы активировать загадку.
Расставьте чипы, как показано на подсказке наверху слева. Чтобы решить первый раунд (@1), выполните эти шаги: A, 4, 4, 3, C, C, G, 2, A, 2 и 2. Чтобы решить второй раунд (@2), выполните эти шаги: 2, 3, 3, 3, A, A, 3, 3, 4, 5, A, 3, 3, I, K, 6, 6, 6, 2, 2, 2, 2, F, G, 1, 1, 1, 1, 1, H, H, 4, 4, 4, 4, 4, J, L, M, M, N и P. Чтобы решить третий раунд (@3), выполните эти шаги: A, A, A, 4, 4, E, 4, 7, 7, C, D, 10, F, 4, K, K, 3, J, J, D, G, H, I, L, 7, 7, 7, 1, 1, C, D, E, F, 3, F, L, I, I, 10, I, 1, 1, 1, F, F и L.
Вы получите Рычаг. Вернитесь к трамваю. Нажмите на спину марионетки и потяните рычаг. Сойдите с трамвая и пройдите в ворота справа. Нажмите на устройство; вставьте МАСКУ и нажмите (M). Нажмите на лестницу; вставьте РЫЧАГ и потяните (N). Нажмите на балкон и используйте пилу на доску (O).
Войдите в лифт. Нажмите на сумку и откройте её. Переместите моток ниток; возьмите ПЕЧАТЬ и КЛЮЧ (P). Нажмите на пульт управления и поместите КНОПКУ ЛИФТА (Q), нажмите. Поместите мостик на землю ( R) и пройдите вперед.
Нажмите на стол; возьмите ОТВЕРТКУ (S). Откройте коробку и возьмите РЫБУ 1/3 (T). Откройте книгу; возьмите записку (U) и МЕХАНИЗМ 1/2. Нажмите на ящик; возьмите ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ и КУБ (V).
Нажмите на кукольный дом и затем нажмите на шляпу, чтобы активировать загадку. Восстановите шляпу, как показано на скриншоте (1-10). Возьмите шапку Гнома (Х).
Нажмите на область для поиска предметов. Нажмите на кнопку (1) и затем на дверцу (2); возьмите скрипку и рисунок (3). Возьмите летучую мышь (4). Откройте рот и возьмите судно (5). Вы получите Статуэтку БАЛЕРИНЫ.
Нажмите на дверь справа; используйте ПЕЧАТЬ на замок. Пройдите в дверь. Нажмите на трубу; используйте своего помощника и возьмите РЫБУ 2/3 (A). Нажмите на стол; возьмите ОБРАЗЕЦ шапки (B).
Нажмите на кукольный дом и затем на Шляпу для Маскарада, чтобы активировать загадку. Разукрасьте шляпу кистью, как показано на скриншоте (С) для решения (1-4). Возьмите Шляпу для Маскарада.
Выйдите из кукольного дома. Нажмите на сцену, чтобы активировать загадку. Двигайте головы и руки каждого человека, как показано на занавесе (D). Смотрите на скриншот для решений (1-5).
Возьмите Статуэтку БАЛЕРИНЫ. Нажмите на зеркало и поместите две СТАТУЭТКИ БАЛЕРИНЫ на стенды. Возьмите КУБ (E). Откройте люк (F) и нажмите, чтобы активировать загадку.
Найдите правильные комбинации, чтобы открыть сундук. Подсказка: решение находится в вашем журнале. Смотрите на скриншот для решения (1-3). Удалите предметы и возьмите КАРТУ (G).
Нажмите на стол; поместите два КУБА справа, поверните ручку (H). Отметьте комбинацию на кубах: 057. Используйте ОТВЕРТКУ на винт (I) и возьмите МЕЧ (J).
Пройдите назад. Нажмите на фехтовальщика и используйте МЕЧ, чтобы активировать загадку. Чтобы решить загадку, нажмите на части тела: J, L, J, L, J и L. Нажмите на дверь и введите код (057), пройдите.
| |
| |