Прохождение игры PuppetShow 5: Destiny Undone
|
|
Virtualija | Дата: Пятница, 29.03.2013, 01:31 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5. Фелисия.
Нажмите на Фелисию и срежьте веревки МЕЧОМ (M). Возьмите ЧАСТЬ ФАНЕРЫ (N).Нажмите на робота и поместите ОФИСНУЮ БУМАГУ на место (O). Возьмите письмо (P).
Нажмите на область для поиска предметов. Поместите голову (Q) на куклу ( R) и возьмите Близнеца. Удалите цветы; возьмите рыбу (S). Удалите сеть и возьмите катушку (T). Разрежьте картину и возьмите поезд (U). Вы получите РЫБУ 3/3.
Нажмите на ящик и поместите три рыбы на места, чтобы активировать загадку. Чтобы решить загадку, нажмите: E-H, F-E, J-C, I-H, D-B, E-F, A-G, G-D.
Возьмите Кнопку ЛИФТА. Пройдите назад. Нажмите на область для поиска предметов. Нажмите на рычаг (J); возьмите голову охраны (K) и мышь (L). Передвиньте сцену; возьмите зонтик и веер (M). Вы получите голову ОХРАНЫ.
Пройдите в дверь справа. Нажмите на марионетку; удалите карту и поместите КАРТУ на место (N). Поместите ЧАСТЬ ФАНЕРЫ в руку. Поместите Ключ в замочную скважину (O) и поверните. Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (P) и ПРОВОД. Пройдите назад дважды, чтобы войти в лифт. Нажмите на пульт управления; удалите кнопку в центре и поместите КНОПКУ ЛИФТА на ее место (Q).
Нажмите кнопку и выйдите, как только лифт остановится. Нажмите на область для поиска предметов. Откройте ящик и возьмите молоток (1). Используйте молоток на гвозди (2) и возьмите загадку (3). Нажмите на сундук (4) и поместите загадку. Восстановите рисунок (5). Возьмите звезду. Поместите звезду на место (6); возьмите часть виолончели (7). Поместите часть виолончели на виолончель и возьмите предохранитель (8). Поместите треугольник (9) на место (10). Поместите предохранитель на механизм, чтобы получить РУЧКУ (11).
Поднимитесь по лестнице. Нажмите на цветы; возьмите МЕХАНИЗМ 2/2 (A). Нажмите на тело; поместите голову ОХРАНЫ и возьмите ЛАМПУ (B). Нажмите на резервуар и возьмите ЖИДКОСТЬ (С). Нажмите на плакат и удалите его. Используйте РУЧКУ на панель и затем потяните её (D). Возьмите ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ и ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ (E).
Нажмите на кукольный дом и затем на пиратскую шляпу, чтобы активировать загадку. Возьмите нож и используйте его на каждую точку; нажмите на нож на каждой точке. Создайте 3 образца (1-3). Поместите череп и скрещенные кости на шляпу (4). Возьмите шляпу Пирата (5).
Выйдите из кукольного дома. Нажмите на дверь справа и поместите два МЕХАНИЗМА, чтобы активировать загадку. Смотрите на скриншот для решения (F)
Пройдите в дверь. Нажмите на стол; возьмите МАРИОНЕТКУ и СОЛДАТА. Используйте вашего помощника, чтобы открыть дверь; возьмите КНИГИ (G).
Пройдите назад, затем в дверь слева. Поговорите с механической девочкой (H). Нажмите на стол и возьмите СОЛДАТА (I). Нажмите на книгу и подавляют ЖИДКОСТЬ. Удалите кепку и вылейте жидкость на левую страницу. Отметьте уравнение (J). Нажмите на каминную полку и поместите двух СОЛДАТ (K).
Пройдите в камин, в секретную комнату. Нажмите на стол и возьмите ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ (L). Нажмите на кукольный дом и затем на Ковбойскую шляпу, чтобы активировать загадку. Возьмите нож и используйте его на каждую точку (1-4). Поместите ремень на шляпу (5). Возьмите Ковбойскую шляпу (6).
Выйдите из кукольного дома. Нажмите на стол; дайте ЧИТАТЕЛЬСКИЙ БИЛЕТ библиотекарю и возьмите КНИГИ (M). Нажмите на край ковра; возьмите ЧАСТЬ (N) ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ. Нажмите на мобильный телефон и используйте помощника (O). Нажмите на окно; возьмите ФЛАГ и ПИРАТА (P).
Пройдите назад дважды. Нажмите на резервуар; поместите ПИРАТА и ФЛАГ на судно и возьмите ЧАСТЬ (Q) РЕЗАКА. Пройдите в дверь слева. Нажмите на стол; поместите ЧАСТЬ РЕЗАКА на устройство и возьмите резак ( R).
Вернитесь в секретную комнату. Нажмите на окно и используйте РЕЗАК; возьмите ЧАСТЬ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА (S).
Вернитесь в часовую мастерскую. Нажмите на книгу и поместите 2 набора КНИГ (T). Нажмите на витраж и поместите ЧАСТЬ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА (U). Нажмите на часы и поверните стрелки на 10:10. Возьмите ФОРТЕПЬЯНО (V).
Пройдите назад и пройдите в дверь слева. Нажмите на марионетку; поместите ФОРТЕПЬЯНО на его колени; нажмите, чтобы активировать загадку. Повторите мелодию. Решение для Первого раунда: G, A, J, G и E. Решение для второго раунда: E, G, J, G и E. Решение для третьего раунда: G, A, J, G, E, J, D, D и G.
Нажмите на область для поиска предметов. Передвиньте занавески; возьмите шар и жирафа (K). Откройте яйцо и возьмите кольцо (L). Откройте мешочек и возьмите шпильку (M). Поместите линзу (N) на очки (O) и возьмите очки. Возьмите красный провод (O1). Вы получите Провод.
Вернитесь к трамваю. Нажмите на спину марионетки; вставьте 2 ПРОВОДА, ЛАМПУ и ЧАСТЬ (1) ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ.
Нажмите на рычаг дважды и выйдите из трамвая, как только он остановится (2).
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 29.03.2013, 01:32 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 6. Хижина.
Поговорите с Фелисией (A). Нажмите на куклу; возьмите ОРУДИЕ (B). Нажмите на ПЫЛЕСОС и возьмите его (С).
Пройдите к дому. Нажмите на дверь (C1). Нажмите на осиное гнездо и используйте ПЫЛЕСОС; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (D). Пройдите назад, затем налево. Нажмите на рыбу и используйте пилу (E). Возьмите КЛЮЧ РЫБЫ (F).
Пройдите к маяку. Возьмите ПРОХУДИВШЕЕСЯ ВЕДРО (G). Нажмите на камни. Возьмите РУЧКУ (H). Нажмите на люк и возьмите бочку 1/2 (I). Поместите РУЧКУ на замок; потяните и спуститесь (J).
Нажмите на лестницу; возьмите МАРИОНЕТКУ, ОБРАЗЕЦ шляпы и ПЛОСКОГУБЦЫ (K). Нажмите на коробку и используйте своего помощника (L). Нажмите на землю; возьмите МУХУ и ОБРАЗЕЦ шляпы (M).
Нажмите на кукольный дом и нажмите на треуголку. Возьмите нож и используйте его на каждую точку (M-O). Поместите перо на шляпу и возьмите треуголку (P).
Возьмите парик и восстановите его. Смотрите на скриншот для решения (1-9). Возьмите парик (Q).
Выйдите из кукольного дома и пройдите назад. Нажмите на камни; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы достать кнопку ( R). Пройдите назад. Нажмите на сундук; поместите МУХУ на место (S).
Нажмите на сундук и поместите ОРУДИЕ, чтобы активировать загадку. Чтобы решить загадку, нажмите: E, D, F, H, Ex2, Fx3, Dx2, Ax2, Bx2, D, Ax2 и Bx3.
Вы получите ГАРПУН. Нажмите на смолу и поместите ПРОХУДИВШЕЕСЯ ВЕДРО (I). Поместите ТРЕУГОЛЬНИК в смолу (J) и возьмите Ведро. Пройдите назад. Нажмите на водонапорную башню и используйте ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (K). Откройте крышку и поместите ВЕДРО, возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ (L).
Пройдите к дому. Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на робота. Нажмите на робота и возьмите гаечный ключ (M). Пройдите направо. Нажмите на пирс; возьмите ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ и ГАРПУН (N).
Нажмите на кукольный дом и нажмите на Шляпу индейца. Разукрасьте шляпу, как показано на подсказке. Смотрите на скриншот для решения (1-7). Возьмите Шляпу индейца и выйдите из кукольного дома.
Нажмите на лодку и поместите ГАРПУН на песок. Используйте ГАРПУН на оружие и потяните рычаг (O). Возьмите СУМКУ (P). Нажмите на подъемный кран; используйте гаечный ключ, чтобы получить КРЮК (Q).
Вернитесь в хижину. Нажмите на дверь; поместите КРЮК и нажмите ®. Нажмите на подъемный кран и поместите СУМКУ на крюк (S). Нажмите на ручку (T). Нажмите на дверь и поместите КЛЮЧ РЫБЫ в замочную скважину (U).
Нажмите на область для поиска предметов. Найдите 15 рыб в сцене. Откройте дверь шкафа (V), переместите шляпу (W) и откройте сундук (X) (удалите русалку сначала) чтобы найти рыбу. Вы получите Осьминога.
Вернитесь на пляж. Нажмите на сундук и поместите ОСЬМИНОГА на замок (Y). Нажмите на сундук, чтобы активировать загадку. Найдите правильную комбинацию для щупалец, чтобы открыть сундук. Чтобы решить загадку, нажмите на кнопки (1-3) Возьмите КНОПКУ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (Z).
Вернитесь в хижину. Нажмите на область для поиска предметов. Откройте челюсть крокодила и возьмите блесну (Z1). Разрежьте петлю ножом (Z2) и возьмите перо (Z3). Вы получите Динамит.
Пройдите на маяк и спуститесь в люк. Нажмите на механизм и поместите две КНОПКИ, чтобы активировать загадку. Войдите в поезд. Возьмите ЯЩИК с ГВОЗДЯМИ (J). Пройдите налево и спуститесь вниз. Нажмите на ящик и используйте ЯЩИК с ГВОЗДЯМИ. Возьмите РЫЧАГ (K). Спуститесь в люк. Нажмите на камни и поместите ДИНАМИТ (P). Подожгите предохранитель зажигалкой. Войдите в поезд (Q). Поместите РЫЧАГ на место и нажмите ( R).
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 29.03.2013, 01:33 | Сообщение # 8 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 7. Финал.
Поговорите с механической девочкой (S). Нажмите на лестницу; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ЧАСТЬ (T) ШПРИЦА. Поднимитесь по лестнице. Нажмите на лестницу; возьмите МАРИОНЕТКУ (U).
Нажмите на крылатых хищников; поместите два ДРАГОЦЕННЫХ камня на места. Нажмите на область для поиска предметов. Поместите голову (V) и руку (W) на тело; возьмите большую куклу (W1). Опустите доску; возьмите грушу и слово (X). Переместите предмет в тележке и возьмите монокль (Y). Вы получите Ручку.
Пройдите назад. Нажмите на часть топора и поместите РУЧКУ; возьмите КИРКУ (Z1). Поднимитесь по лестнице. Увеличение масштаба изображения в шаги и используют КИРКУ на них; возьмите БАРРЕЛЬ 2/2 (Z2).
Пройдите назад. Нажмите на сундук; поместите две бочки, чтобы активировать загадку. Смотрите на скриншоты для решения.
Возьмите кислоту. Поднимитесь по лестнице. Нажмите на цепи и используйте КИСЛОТУ. Нажмите на область для поиска предметов. Переместите доску и возьмите дирижабль (1). Нажмите на руку (2) и возьмите ткань (3). Нажмите на части тела и возьмите механическую руку (4). Удалите панель (5) и переместите тележку (6); возьмите лампочку (7). Вы получите Часть ШПРИЦА.
Пройдите назад. Нажмите на марионетку; нажмите на лицо и возьмите КРАСНУЮ КНОПКУ (8). Нажмите на рыцаря; удалите крышку; вставьте 2 ЧАСТИ ШПРИЦА в отверстия (9). Нажмите на шприц, чтобы получить Топливо. Пройдите в дверь, на фабрику (10)
Нажмите на дверь и возьмите ПЯТИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ (A). Нажмите на центральную консоль; поместите ПЯТИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ (B).
Нажмите на область для поиска предметов. Поместите крыло (С) на стрекозу (D) и возьмите её. Переместите книгу и возьмите шестиконечную звезду (E). Вы получите ШЕСТИКОНЕЧНУЮ Звезду.
Нажмите на пульт слева; поместите ШЕСТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДУ на место, чтобы открыть левую дверь (F). Пройдите в дверь слева (G).
Нажмите на устройство; возьмите МАРИОНЕТКУ (H). Нажмите на куклу; откройте вершину и поместите ТОПЛИВО (I). Возьмите СЕМИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ (J). Нажмите на ящик; возьмите КЛЮЧ и ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ (K).
Откройте кукольный дом и нажмите на Парадную Шляпу. Соберите шляпу, как показано на скриншоте (1-13). Возьмите Парадную Шляпу (K).
Выйдите из кукольного дома и пройдите назад. Нажмите на область для поиска предметов. Поместите крыло (L) на череп (M) и возьмите крылатый череп. Переместите ткань и возьмите паука (N). Возьмите слайд (N1). Вы получите слайд.
Нажмите на пульт справа; поместите СЕМИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ на место, чтобы отпереть правую дверь (O). Пройдите в дверь справа (P). Нажмите на клетку и поместите КЛЮЧ в замок; возьмите ЖУКА (Q).
Пройдите назад и пройдите в дверь слева. Нажмите на устройство; поместите слайд ( R). Нажмите на экран, чтобы получить код (S).
Пройдите назад и пройдите в дверь справа. Нажмите на сейф и поверните ручку (T). Примечание: сейф не откроется, пока Вы не увидите код. Возьмите МАРИОНЕТКУ и РЫЧАГ (U). Нажмите на механизм и поместите РЫЧАГ (V), потяните рычаг.
Нажмите на устройство; поместите КРАСНУЮ КНОПКУ и ЖУКА, чтобы активировать загадку. Чтобы решить загадку, выполните эти шаги: от положения начала, нажмите левую кнопку. Нажмите Ax3, Bx2, Cx1, затем нажмите левую кнопку х2. Dx2, Ex3, Fx2, левую кнопку Аx2, Gx2, Hx2, Ix2, левая кнопка. Jx1 и левая кнопка. Mx3, Nx2, Ox2, левую кнопку x 2. Px3, Qx2, Rx2, левую кнопку и Sx2. Смотрите на скриншот для решения (T).
Нажмите на Мастера и используйте своего помощника. Смотрите финальный ролик.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 29.03.2013, 01:35 | Сообщение # 9 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Бонус-Уровень.
Нажмите на устройство и возьмите ДОМИНО (A). Нажмите на полку; возьмите ОБРАЗЕЦ шляпы (B). Используйте помощника на кнопку, чтобы получить ФОРМУ ©.
Нажмите на кукольный дом и нажмите на шляпу, чтобы активировать загадку. Соберите шляпу, как показано на скриншоте (1-7). Возьмите шляпу (D).
Выйдите из кукольного дома и пройдите направо. Нажмите на контейнер; возьмите ТЯЖЕЛЫЙ БОТИНОК (E). Нажмите на устройство; возьмите часть сундука и кочергу (F). Нажмите на коробку и возьмите ДОМИНО (G).
Поместите ЧАСТЬ сундука на коробку, чтобы активировать загадку. Переместите плитку куклы к соответствующей золотой плитке справа.
Возьмите КАМЕННУЮ Руку. Пройдите назад. Нажмите на доски; удалите три доски КАМЕННОЙ РУКОЙ. Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (S). Нажмите на устройство; используйте кочергу на рычаг и возьмите РЫЧАГ (S1).
Пройдите направо. Нажмите на клетку; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на часть ключа, чтобы получить ПЛОСКОГУБЦЫ И КЛЮЧ (T). Возьмите ФОРМУ (U). Пройдите назад. Нажмите на замок; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ И КЛЮЧ (V). Возьмите ВЕДРО с водой. Поверните вентиль (W) и возьмите КРАСНУЮ ЛИНЗУ (X).
Пройдите направо. Нажмите на контейнер; используйте ВЕДРО с водой (A). Нажмите на устройство. Поместите две ФОРМЫ; поверните ручку (B). Поместите РЫЧАГ на металлическую палку и поверните ручку (С). Нажмите на воду и используйте кочерну, чтобы достать КОЛЕСО и МЕХАНИЗМ (D).
Пройдите назад. Нажмите на карету и поместите КОЛЕСО. Поместите МЕХАНИЗМ на колесо (E).
Пройдите вперед. Нажмите на автомобиль и возьмите ЖЕЛТУЮ ЛИНЗУ (F). Нажмите на дверь и возьмите ГРАБЛИ (G). Нажмите на дверь; удалите три доски КАМЕННОЙ РУКОЙ. Возьмите ДОСКИ (H). Нажмите на дверь дважды ТЯЖЕЛЫМ БОТИНКОМ. Возьмите СУСТАВ и КЛЮЧ от ЧАСОВ (I). Нажмите на статую; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ЛИНЗУ (J). Поместите СУСТАВ на каменную руку (K). Возьмите ЧАСТЬ (L) ЗАМКА. Нажмите на дверь; используйте КЛЮЧ на часы (M).
Пройдите в дверь. Нажмите на прилавок; возьмите БУТЫЛКУ АЛКОГОЛЯ (N). Нажмите на пальто; возьмите МЕДИЦИНСКУЮ СКРЕПКУ (O). Нажмите на люстру; используйте своего помощника на цепь, чтобы получить ЦЕПЬ (P). Нажмите на дверь справа; поместите ЖЕЛТУЮ, КРАСНУЮ и ЗЕЛЕНУЮ ЛИНЗУ на места (Q).
Нажмите на область для поиска предметов. Используйте кисть на паука ( R) и возьмите сеть (R1).
Вы получите Трафарет. Нажмите на дверь и поместите два домино на места. Поместите ТРАФАРЕТ на домино, чтобы активировать загадку. Смотрите на скриншот для решения (S) и поместите домино в порядке: 4, 3, 1, 6, 2 и 5.
Пройдите в дверь. Нажмите на камин; используйте БУТЫЛКУ АЛКОГОЛЯ (T). Возьмите трость (U). Нажмите на стол; возьмите булавку (V). Используйте МЕДИЦИНСКУЮ СКРЕПКУ на змею (W) и возьмите ФРАГМЕНТ картины.
Нажмите на картину; возьмите ЧАСТЬ (X) сундука. Возьмите ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ (Y).
Нажмите на кукольный дом и нажмите на Парик. Соберите парик, как показано на скриншоте (1-8). Возьмите Парик Женщины (Z). Выйдите из кукольного дома и пройдите назад. Нажмите на пальто; используйте булавку на застежку-молнию и потяните её. Возьмите ЧАСТЬ (A) ЗАМКА. Нажмите на замок и поместите две ЧАСТИ ЗАМКА (B). Возьмите ЗОЛОТУЮ ЗМЕЮ и ЧАСТЬ (С) сундука. Пройдите в дверь слева. Нажмите на змею и поместите ЗОЛОТУЮ ЗМЕЮ на крышку (D). Возьмите ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ (E).
Пройдите назад. Нажмите на область для поиска предметов. Поместите динамик (F) на телефон (G); возьмите телефон. Вы получите Фрагмент картины.
Пройдите назад. Нажмите на автомобиль; используйте ЗАПАСНОЙ Ключ на замок и поверните его (H). Возьмите ФРАГМЕНТ картины и МОЛОТОК (I). Возьмите записку (J).
Нажмите на дверь и затем на сундук (K); поместите 2 ЧАСТИ сундука на замок, чтобы активировать загадку.
Возьмите Динамит. Вернитесь в комнату с камином. Нажмите на картину и поместите три ФРАГМЕНТА (M). Нажмите на под кроватью и возьмите ЧАСТЬ (N) МЕХАНИЗМА. Используйте ГРАБЛИ на камни и поместите ТРОСТЬ (O).
Используйте МОЛОТОК 3 раза на трость и затем поместите ЦЕПЬ. Пройдите вперед. Нажмите на землю; поместите ДОСКИ (P). Нажмите на решетку; возьмите МАРИОНЕТКУ и ЧАСТЬ (Q) МЕХАНИЗМА. Нажмите на камни; удалите некоторые и возьмите предохранитель ( R). Удалите больше камней и возьмите ЧАСТЬ (R1) МЕХАНИЗМА. Нажмите на поезд; поместите 3 ЧАСТИ МЕХАНИЗМА (S).
Потяните ручку и войдите в поезд. Нажмите на полку; возьмите ГРЕБЕНКУ (T). Нажмите на механизм; возьмите картину (U). Нажмите на ящики; используйте своего помощника (V).
Нажмите на область для поиска предметов. Поместите руку (W), ногу (X) и батарею (Y) на марионетку (Y1); возьмите рисунок (Z) собаки. Вы получите зажигалку.
Нажмите на крышку люка; поместите ДИНАМИТ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (A). Подожгите предохранитель зажигалкой. Спуститесь в люк. Нажмите на фонтан; возьмите ГРЕЛКУ (B). Используйте ГРЕБЕНКУ на сорняк на верхней части статуи и возьмите ПРОВОД (С).
Пройдите к отелю. Нажмите на талию человека и возьмите БАТАРЕЮ (D). Возьмите КОРОБКУ (E). Возьмите ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ (F).
Нажмите на кукольный дом и нажмите на Шляпу Наполеона. Возьмите нож и используйте его на каждую точку (1-4). Поместите последние две части на шляпу (5 и 6). Возьмите шляпу Наполеона (G).
Выйдите из кукольного дома и пройдите назад дважды. Нажмите на полку; используйте КОРОБКУ на глаз (H), возьмите НАСОС (I). Вернитесь к отелю. Поместите ГРЕЛКУ под колесо (J). Используйте НАСОС на бутылку с водой (K). Возьмите БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ (L) и ОБУЧАЮЩУЮ ПРОГРАММУ (M).
Войдите в отель. Нажмите на область для поиска предметов. Удалите крышку клетки (N) и возьмите синюю бабочку (N1). Используйте молоток (O), возьмите монету (P). Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ крышку.
Нажмите на землю и используйте помощника на отверстие; поместите ОБУЧАЮЩУЮ ПРОГРАММУ (Q).
Поместите БАТАРЕЮ и ПРОВОД на обучающую программу, чтобы получить отмычку. Поднимитесь по лестнице. Нажмите на чемодан и возьмите крепление ( R). Откройте мешочек и возьмите ЧАСТЬ 1/4 (S) ОРУДИЯ. Нажмите на занавес и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (T). Переместите занавес и возьмите РУЧКУ. Возьмите картину (U).
Пройдите в дверь справа. Нажмите на окно; используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ крышку на марионетку и затем используйте БАРАБАННУЮ ПАЛОЧКУ на крышку (V). Возьмите МИНИАТЮРНУЮ СКРИПКУ (W).
Пройдите назад. Нажмите на дверь слева; используйте отмычку на замок и пройдите (X). Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огонь. Поговорите с Фелисией, чтобы получить КЛЮЧ (Y). Возьмите чулок (Z). Нажмите на аквариум и возьмите ОБРАЗЕЦ ШЛЯПЫ (Z1).
Нажмите на кукольный дом и возьмите цилиндр Линкольна. Соберите шляпу, как показано на скриншоте (1-7). Возьмите цилиндр Линкольна.
Нажмите на аквариум. Используйте РУЧКУ и чулок на обруч, чтобы сделать сачок. Поместите НИТЬ на ручку (A). Нажмите на КНОПКУ (B). Поместите МИНИАТЮРНУЮ СКРИПКУ на рыбу слева (С) и возьмите КНОПКУ (C1). Нажмите на гардероб и используйте Ключ на замок; возьмите МАРИОНЕТКУ и картину (D).
Пройдите назад и пройдите в дверь справа. Нажмите на стену; поместите три КАРТИНЫ (D). Нажмите на отверстие в стене (E) и поместите две КНОПКИ в загадку.
Чтобы решить первую часть загадки, нажмите: C, H, A, G, E, F, B, D и I. Затем нажмите на шары: красный 4 раза, синий 8 раз, зеленый 6 раз и желтый 2 раза. Возьмите записку и Ключ.
Пройдите назад дважды. Нажмите на область для поиска предметов. Используйте носовой платок (1), чтобы вытереть грязь, возьмите балерину (2). Вы получите ЧАСТЬ 2/4 ОРУДИЯ.
Пройдите назад дважды. Нажмите на область для поиска предметов. Нажмите на бумагу и возьмите слово месть (3). Поместите смычок (4) на скрипку и возьмите зубчатое колесо (5). Вы получите ЧАСТЬ 3/4 ОРУДИЯ.
Нажмите на механизм; поместите РУЧКУ (6). Пройдите вперёд (7). Нажмите на мост; нажмите на доску и возьмите ЧАСТЬ 4/4 ОРУДИЯ (8). Нажмите на орудие и поместите 4 ЧАСТИ ОРУДИЯ, чтобы активировать загадку (9).
Поместите правильные элементы на орудие. Вы должны выстрелить в 4 цели: рыбы (G), пакет (H), марионетка (I) и дирижабль (J). Смотрите на скриншот для решения.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
Источник: встроенный в игру гид
| |
| |