Secrets of the Dark 3: Mystery of the Ancestral Estate
|
|
Virtualija | Дата: Пятница, 22.03.2013, 00:20 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста Virtualija
Новое приключение сразу же захватит вас своим интригующим сюжетом. Вам снова придется проявить себя в качестве следователя и раскрыть все тайны и загадки. Отправляйтесь в шикарный особняк, чтобы изгнать из него всякую нечисть и вернуть обитателям прежний покой.
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 22.03.2013, 00:21 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1. Лампа.
Переместите крышку гроба, смотрите видеоролик. Возьмите лампочку (A) и ПЛИТКУ (B). Нажмите на лампу и поместите лампочку (С). Нажмите на дверь и поместите ПЛИТКУ, чтобы вызвать загадку (D). Обменяйте плитки, чтобы закончить картину. Чтобы решить загадку, обменяйте следующие плитки: B-E, E-D, E-A, E-D и E-C. Пройдите в дверь. Нажмите на статую; возьмите РУЧКУ КАМИНА (E). Пройдите вверх по лестнице. Возьмите ОТВЕРТКУ (F). Нажмите на камин и поместите РУЧКУ на решетку (G). Нажмите на светильник, чтобы изменить освещение (H).
Нажмите на шкаф; возьмите МЕЧ (I). Нажмите на светильник, чтобы изменить освещение (J). Пройдите назад. Нажмите на статую и поместите МЕЧ в её руки; возьмите МАСКУ (K). Пройдите вверх по лестнице. Нажмите на механизм и поместите МАСКУ на место (L). Нажмите на область для поиска предметов (M). Поместите предметы на места (M1). Вы получите СУДНО. Нажмите на светильник, чтобы изменить освещение (N). Нажмите на дверь и поместите СУДНО, чтобы вызвать загадку (O).
Переместите шар в нижнее гнездо. Чтобы решить загадку, нажмите на следующие стрелки: вниз, вправо, вправо, влево, влево, вправо, вправо, вниз и вниз (P). Пройдите в дверь. Нажмите на нижнюю полку; возьмите РУЧКУ (Q). Нажмите на телескоп и используйте ОТВЕРТКУ на винт; возьмите горгону ( R). Нажмите на ящики стола и откройте ящик; прочитайте записку и возьмите МЕХАНИЗМ (S). Пройдите назад дважды. Нажмите на щит и поместите горгону в центр; нажмите на альков для поиска предметов (T). Поместите предметы на места, затем соберите по списку (T1). Вы получите КЛЮЧ. Пройдите вверх по лестнице.
Нажмите на дверь и используйте КЛЮЧ на замок; поверните КЛЮЧ (V). Пройдите в дверь. Нажмите на тумбочку; прочитайте записку и возьмите КЛЮЧ от ЯЩИКА (W). Откройте ящик; возьмите ЧАСТЬ (X) ПОРТРЕТА. Нажмите на комод для поиска предметов (Y). Найдите предметы по списку (Y1). Вы получите шахматную фигуру. Пройдите назад, затем налево, в офис. Нажмите на ящики стола и используйте КЛЮЧ на нижний ящик. Прочитайте записку и возьмите шатун (Z). Нажмите на портрет и поместите ЧАСТЬ ПОРТРЕТА, чтобы вызвать загадку (A).
Расставьте части, чтобы закончить портрет. Чтобы решить загадку, переместите следующие части: J-M, B-T, A-L, E-V, N-U, F-P, S-G, Q-H, B-C, O-R, D-B, B-X и I-W (B). Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР. Выйдите из комнаты. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ШАР на статую (С). Нажмите на статую; возьмите 2-ой МЕХАНИЗМ (D). Измените освещение комнаты. Нажмите на шкаф и поместите РУЧКУ (E). Нажмите на шахматную доску и поместите шахматную фигуру, чтобы вызвать загадку (F). Переместите фигуру, чтобы удалить все пешки. Смотрите на скриншот для решения (G). Возьмите 2-ой ШАТУН. Измените освещение в комнате.
Нажмите на шкаф; возьмите ЛОКОМОТИВ (H). Пройдите прямо, в спальню. Нажмите на тумбочку и поместите 2 МЕХАНИЗМА на механизм; возьмите 3-ий ШАТУН (I). Пройдите назад, затем налево, в офис. Нажмите на нижнюю полку; поместите ЛОКОМОТИВ на рельсы. Поместите 3 ШАТУНА на механизм (J). Возьмите СЕРДЦЕ АНГЕЛА (K). Пройдите назад. Нажмите на статую и поместите СЕРДЦЕ АНГЕЛА; возьмите лампочку (L). Пройдите назад и спуститесь в склеп. Нажмите на лампу и поместите лампочку (M). Пройдите назад.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 22.03.2013, 00:22 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2. Библиотека.
Нажмите на альков (N) для поиска предметов. Найдите предметы по списку (N1). Вы получите ГРЕЧЕСКУЮ МАСКУ. Пройдите вверх по лестнице. Измените освещение. Нажмите на корни и поместите ГРЕЧЕСКУЮ МАСКУ на место; возьмите КНОПКУ (O) сундука. Нажмите на альков слева для поиска предметов (P). Поместите предметы на места (P1). Вы получите НОЖ. Измените освещение и пройдите прямо, в спальню.
Нажмите на коробку и используйте НОЖ на ленту; возьмите ЛИНЗУ (Q) и ручку двери ( R). Нажмите на комод для поиска предметов (S). Найдите предметы по списку (S1). Вы получите ПОРОШОК С кистью. Пройдите назад дважды. Нажмите на дверь и поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ; поверните ручку (T). Пройдите в библиотеку. Возьмите кран (U). Нажмите на книжную полку; возьмите НОЖНИЦЫ (V) и прочитайте записку (W). Пройдите назад; поднимитесь вверх по лестнице и затем прямо, в спальню.
Нажмите на коробку и используйте НОЖНИЦЫ на ленту; возьмите ЛЕНТУ (X). Пройдите назад, затем налево. Нажмите на рабочий стол и поверните страницы газеты, чтобы прочитать статьи (Y). Используйте ПОРОШОК С кистью и затем ЛЕНТУ на отпечаток пальца; возьмите ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА (Z). Нажмите на портрет и используйте ОТПЕЧАТОК ПАЛЬЦА на зеленую кнопку; прочитайте свиток и возьмите СЕМЯ (A). Пройдите назад дважды и войдите в библиотеку. Нажмите на волшебный горшок и поместите СЕМЯ; возьмите ЦВЕТОК ОГНЯ (B). Пройдите назад. Нажмите на стеклянные двери и откройте их; используйте ЦВЕТОК ОГНЯ на Гарпию (С). Пройдите в дверь. Нажмите на фонтан в центре; возьмите ТРОСТЬ (D). Нажмите на фонтан справа; возьмите 2-ую ЛИНЗУ (E). Пройдите налево, через арку (F).
Поместите ТРОСТЬ на куст в форме джентльмена (G); возьмите КНИГУ (H) и 2-ую КНОПКУ (I) сундука. Нажмите на ворота; возьмите 3-ью ЛИНЗУ (J). Возьмите шахматную фигуру (K). Пройдите назад дважды и войдите в библиотеку. Нажмите на лампу и поместите 3 ЛИНЗЫ (L). Включите светильник (M). Нажмите на стол; нажмите на фотографию, чтобы получить код (N). Нажмите на книжный шкаф справа для поиска предметов (O). Найдите предметы по списку (O1). Вы получите КОСТЬ. Измените освещение. Пройдите назад; пройдите право и затем налево, через арку.
Поместите КОСТЬ на куст в форме собаки (P). Возьмите 3-ью КНОПКУ (Q) сундука. Пройдите назад дважды; пройдите вверх по лестнице и затем прямо, в спальню. Нажмите на сумку и используйте код: 7, 3, 5 и 9 ( R). Возьмите 2-ую КНИГУ (S), 2-ую шахматную фигуру (T) и прочитайте записку (U). Пройдите назад дважды и войдите в библиотеку. Нажмите на сундук и поместите 3 КНОПКИ на места (V). Нажмите на шахматную доску и поместите две шахматные фигуры, чтобы вызвать загадку (W). Переместите фигуры, чтобы удалить все пешки. Смотрите на скриншот для решения (X). Возьмите часть глобуса. Измените освещение.
Поместите ЧАСТЬ глобуса на глобус; возьмите РУЧКУ МЕЧА (U). Нажмите на стол; возьмите ШЛЕМ (V). Пройдите назад и пройдите направо. Поместите РУЧКУ МЕЧА на лезвие (W); нажмите на механизм и удалите цепь (X). Возьмите 2-ой ШЛЕМ (Y). Пройдите налево, через арку. Нажмите на ворота и поместите 2 ШЛЕМА (Z). Пройдите к берегу. Нажмите на краба; возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (A). Пройдите на канатную дорогу; возьмите ТЕТИВУ (B). Пройдите назад. Нажмите на троянского коня для поиска предметов (С).
Найдите предметы по списку (C1). Вы получите изоленту. Пройдите назад дважды. Нажмите на фонтан в центре и поместите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ на механизм (D); возьмите ПЛИТКИ (E). Вернитесь на берег, пройдите на канатную дорогу. Нажмите на коробку и поместите ПЛИТКИ, чтобы вызвать загадку (F).
Двигайте плитки, как показано на образце выше. Чтобы решить загадку, нажмите на следующие части: L M H E D C B F I N Q R S T U P M H E D C G K L M H E D C B F I N Q R S T U P M H E D. C B F I J K L M H E D C B F I N Q R S O K J I F B C D E H M P U T S O K G C B F I N. Q-R-S-O-K-J-I-N-Q-R-S-O-K-L-M-H-E-D-C-B-A-F-I-J-K-O-S-T-U-P-M-L-K-O-S-T-U-P-M-H-E-D-C-G-K-L-M-H E D C B F I J K G C. B F I N Q R S O K J I N Q R S T U P M H E D C B F I J K O S T U P M H E D C B F I N. Q-R-S-T-U-P-M-H-E-D-C-B-A-F-I-J-K-O-S-T-U-P-M-L-K-O-S-T-U-P-M-H-E-D-C-G-K-L-M-H-E-D-C-B-A-F-I-J K G C B F I N Q R S. T-U-P-M-H-E-D-C-G-K-O-S-T-U-P-M-H-E-D-C-B-A-F-I-N-Q-R-S-O-K-G-C-B-A-F-I-N-Q-R-S-T-U-P-M-H-E-D-C B F I J и K. Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ и ПРОВОД. Пройдите назад. Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на знак; возьмите ВЫВЕСКУ (G). Войдите на канатную дорогу. Поместите ВЫВЕСКУ на пролом (H) и переместите рычаг (Z). Нажмите на пульт управления и возьмите 3-ью КНИГУ (I), удалите повреждённые транзисторы (J). Пройдите в библиотеку.
Нажмите на книжный шкаф и поместите 3 КНИГИ на полки, чтобы вызвать загадку (K). Расставьте книги, как указано в подсказке. Смотрите на скриншот для решения (L). Пройдите налево, к лифту. Возьмите дюбели (M). Пройдите на берег. Нажмите на дверь и поместите дюбели в замок, чтобы вызвать загадку (N). Поместите дюбели на места. Смотрите на скриншот для решения (O). Войдите в здание. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР (P) и гаечный ключ (Q). Нажмите на бочку; возьмите ИЗОЛЕНТУ (1). Пройдите вверх по лестнице. Возьмите резистор ( R). Используйте гаечный ключ на коготь; возьмите МЕХАНИЧЕСКИЙ КОГОТЬ (S). Пройдите назад дважды.
Нажмите на краба и поместите МЕХАНИЧЕСКИЙ КОГОТЬ (T). Пройдите через мост. Возьмите КРЮК (U) и СТРЕЛУ (V). Пройдите назад. Поместите КРЮК на веревку (W). Пройдите назад дважды. Поместите ТЕТИВУ и СТРЕЛУ на стрелка (X). Возьмите КЛЮЧ (Y). Пройдите вперёд трижды, к канатной дороге. Используйте КЛЮЧ на аптечку; возьмите РЕАКТИВ (Z) и 2-ой МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР (A). Пройдите в библиотеку и затем налево, в лифт. Поместите ПРОВОД и ИЗОЛЕНТУ на панель (B). Нажмите кнопку вниз. Возьмите ТРАНЗИСТОР (С). Пройдите назад и нажмите кнопку. Нажмите на книжную полку справа для поиска предметов (D).
Найдите предметы по списку (D1). Вы получите КЛЮЧ. Пройдите налево, в лифт. Используйте КЛЮЧ на замок и поверните. Удалите крышку; возьмите БАТАРЕЮ (E). Нажмите кнопку вниз. Нажмите на устройство и нажмите кнопку (F); удалите сожженную батарею и поместите БАТАРЕЮ в держатель (G). Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАР (H) и нажмите кнопку (F); поместите 2-ой ШАР. Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (I). Пройдите назад и нажмите кнопку.
Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ШАР на статую (J). Нажмите на статую; возьмите ЧАСТЬ (K) КАРТЫ. Пройдите на берег; войдите в здание и пройдите вверх по лестнице. Нажмите на карту и поместите ЧАСТЬ КАРТЫ, чтобы вызвать загадку (L). Переместите чипы в соответствующие по цвету места. Чтобы решить загадку, нажмите: C, A, D, E, F, B, C, A, D, E, F, B, C, A, D и E (M). Возьмите тарелку (N). Пройдите назад дважды и перейдите мост. Поместите тарелку в дупло дерева; возьмите ГОЛУБЯ (O). Пройдите в библиотеку. Нажмите на статую и поместите ГОЛУБЯ в её руки; возьмите лампочку (P). Пройдите назад и спуститесь в склеп. Нажмите на лампу и поместите лампочку на место (Q); нажмите где угодно в сцене, чтобы получить СЕКРЕТНЫЙ КЛЮЧ. Пройдите на берег и затем на канатную дорогу.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 22.03.2013, 00:24 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3. Дом Клейтос.
Нажмите на пульт управления и поместите ТРАНЗИСТОР и РЕЗИСТОР ( R). Используйте СЕКРЕТНЫЙ Ключ на замочную скважину (S); закройте панель и переместите рычаг. Нажмите на полку; возьмите РУКУ (T). Возьмите ЯДРО (U). Попытайтесь подняться по лестнице (V). Пройдите налево, на канатную дорогу; потяните рычаг. Нажмите на троянского коня для поиска предметов (W). Найдите предметы по списку (W1). Вы получите ПРОТИВОГАЗ. Войдите на канатную дорогу и передвиньте рычаг. Используйте ПРОТИВОГАЗ на лестницу (X). Поднимитесь по лестнице. Нажмите на корни; возьмите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (Y). Пройдите назад; войдите на канатную дорогу и потяните рычаг. Пройдите на второй этаж здания справа.
Поместите РУЧКУ ЛЕБЕДКИ на механизм; проверните ручку дважды (Z). Возьмите ПОРОХ (A) и ЗАЖИМ (B). Вернитесь к канатной дороге; нажмите на рычаг и поднимитесь по лестнице. Нажмите на корни и поместите ЗАЖИМ на трубу (С). Нажмите на открытую дверь; возьмите доски (D). Нажмите на ящик Пандоры и поместите РУКУ на отпечаток слева; возьмите ФАКЕЛ (E). Вернитесь через канатную дорогу и пройдите прямо по мосту. Используйте ФАКЕЛ на огонь, чтобы зажечь его (F). Нажмите на судно и поместите доски, чтобы вызвать загадку (G). Разместите доски, чтобы заполнить пространство. Смотрите на скриншот для решения (H). Поднимитесь на судно.
Возьмите КУВШИН (I). Пройдите назад дважды и войдите в здание. Нажмите на бочку и поместите кран; поместите КУВШИН под кран. Поверните кран и возьмите РОМ (J). Пройдите вверх по лестнице. В этом порядке поместите: ПОРОХ, ЯДРО и ФАКЕЛ на орудие (K). Пройдите назад дважды и перейдите мост. Нажмите на дирижабль; возьмите РУКУ (L) и ШНУР (M). Пройдите назад и войдите в здание. Поместите РУКУ на борца; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (N). Пройдите на канатную дорогу; нажмите рычаг и поднимитесь по лестнице. Осмотрите комнату с генератором; поместите ШНУР на колесо, а РОМ в резервуар. Потяните шнур (O). Нажмите на выключатель светильника, чтобы изменить освещение (P). Нажмите на полки для поиска предметов (Q).
Поместите предметы на места (Q1). Вы получите 2-ую ЧАСТЬ ЗАМКА. Измените освещение. Нажмите на альков, чтобы избавиться от летучих мышей ( R). Нажмите на стол и поместите 2 ЧАСТИ ЗАМКА на крышку, чтобы вызвать загадку (S). Проведите квадрат вниз. Смотрите на скриншот для решения (T). Возьмите часть КОЛОННЫ. Измените освещение. Поместите ЧАСТЬ КОЛОННЫ на колонну (U). Поднимитесь по лестнице. Возьмите КРУЖКУ (V) и СТРЕЛКИ (W). Пройдите назад дважды, используйте канатную дорогу; войдите в здание.
Нажмите на статую и поместите КРУЖКУ в её руку; возьмите гирю (X). Нажмите на доску и поместите СТРЕЛКИ; возьмите РУКУ (Y). Пройдите назад и используйте канатную дорогу; поднимитесь по лестнице. Измените освещение. Нажмите на ящик Пандоры; поместите РУКУ на место (Z). Измените освещение. Возьмите УЧЕНОГО (A). Поднимитесь по лестнице в лабораторию. Повесьте УЧЕНОГО на стену (B). Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР (С). Пройдите назад. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ШАР на статую (D). Нажмите на статую ангела; возьмите барельеф (E). Пройдите в библиотеку. Пройдите налево, в лифт и нажмите кнопку вниз.
Нажмите на шкаф и поместите гирю на замок, чтобы вызвать загадку (F). Уравновесьте весы пять раз (G). Возьмите СЕМЯ (H). Пройдите назад и поднимитесь на лифте. Измените освещение. Нажмите на волшебный горшок и поместите СЕМЯ; возьмите ЦВЕТОК ОГНЯ (I). Пройдите на канатную дорогу и передвиньте рычаг; поднимитесь по лестнице и пройдите налево, в лабораторию. Поместите барельеф на шкаф; возьмите КЛЮЧ (J). Вернитесь к канатной дороге; пройдите прямо по мосту и войдите на судно. Используйте ЦВЕТОК ОГНЯ на гарпию (K). Используйте КЛЮЧ на шкаф; возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (L). Спуститесь в трюм через люк, который блокировала Гарпия. Поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ на сундук; возьмите ОКУЛЯР (M). Нажмите на сундук; возьмите ВЕРЕВКУ (N). Пройдите назад дважды.
Используйте ВЕРЕВКУ на доски, чтобы создать плот (O). Пройдите на плот. Возьмите ЩИПЦЫ (P) и ШЛАНГ (Q). Вернитесь в трюм судна. Поместите ШЛАНГ на насос и нажмите на ручку ( R); возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (S). Пройдите на канатную дорогу и нажмите рычаг; поднимитесь по лестнице. Нажмите на полки для поиска предметов (T). Поместите предметы на места (T1). Вы получите КАРТУ. Пройдите налево, в лабораторию.
Используйте КАРТУ на шкаф; возьмите ЖИДКОСТЬ (U). Поместите ОКУЛЯР в микроскоп и нажмите. Нажмите на центр семени, чтобы собрать части; возьмите СЕМЯ (V). Пройдите назад. Измените освещение. Нажмите на отверстие в потолке; используйте ЩИПЦЫ, чтобы получить ЧАСТЬ (W) КАРТЫ. Пройдите на судно и спуститесь в трюм. Нажмите на карту и поместите ЧАСТЬ КАРТЫ, чтобы вызвать загадку (X). Переместите чипы в соответствующие места. Чтобы решить загадку, нажмите: D, E, H, D, E, A, B, C, D, H, G, F, A, B, C, D, E, H, G, F, A, E, D, H и E (Y). Возьмите записку.
Поместите записку на сундук; возьмите АРФУ (Z). Перейдите по канатной дороге в дом Клейтос и поднимитесь по лестнице. Измените освещение. Нажмите на статую ангела и дайте ему АРФУ; возьмите лампочку (A). Пройдите в особняк и спуститесь в склеп. Нажмите на лампу и поместите лампочку на место (B). Нажмите где угодно в сцене, чтобы получить 2-ую ЖИДКОСТЬ. Пройдите назад и войдите в библиотеку.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 22.03.2013, 00:25 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4. Дом Софии.
Нажмите на волшебный горшок и поместите СЕМЯ; возьмите ЦВЕТОК ОГНЯ (С). Пройдите на судно и затем на плот. Используйте ЦВЕТОК ОГНЯ на гарпию (D). Возьмите КУВАЛДУ (E). Пройдите назад. Нажмите на дверь и поместите 2 ЖИДКОСТИ на замок (F). Войдите в дом Софии. Возьмите КОПЬЕ (G). Используйте КУВАЛДУ на колесо; возьмите штурвал (H). Пройдите назад и затем на плот. Используйте КОПЬЕ на лодку; возьмите МАСКУ для ныряния (I). Пройдите назад и войдите на судно. Поместите штурвал и поверните его (J). Возьмите ВЕДРО (K). Спуститесь в трюм.
Используйте МАСКУ для ныряния и пройдите направо (L). Нажмите на затонувшее судно для поиска предметов (M). Найдите предметы по списку (M1). Вы получите ЛЕСКУ. Выйдите из судна и пройдите на плот. Поместите ЛЕСКУ на шест; возьмите УДОЧКУ (N). Пройдите назад и войдите на судно. Нажмите на борт судна и используйте УДОЧКУ на сеть; возьмите ЗВЕЗДУ (O). Спуститесь в трюм и пройдите в отверстие. Нажмите на сундук слева и поместите ЗВЕЗДУ, чтобы вызвать загадку (P). Закройте все ракушки, кроме центральной. Чтобы решить загадку, нажмите на ракушки в порядке, как показано на скриншоте (Q). Возьмите КОЛЬЦО ЛАМПЫ. Выйдите из судна и войдите в дом Софии.
Нажмите на лампу и поместите КОЛЬЦО ЛАМПЫ (T). Нажмите на кольцо, чтобы изменить освещение. Нажмите на полки для поиска предметов (U). Найдите предметы по списку (U1). Вы получите НОЖ. Пройдите назад и пройдите на плот. Используйте НОЖ на гамак; возьмите КРАСНУЮ ТКАНЬ (V). Пройдите в особняк и войдите в библиотеку. Повесьте КРАСНУЮ ТКАНЬ на стойку (W). Возьмите КЛЮЧ от ВОРОТ (X). Выйдите из особняка и пройдите налево, через арку.
Используйте КЛЮЧ на ворота; поверните ключ (Y). Пройдите прямо. Нажмите на Железные ворота; возьмите часть БУЛАВЫ (Z). Пройдите на судно и войдите в дом Софии. Измените освещение. Разместите часть БУЛАВЫ на оружие; нажмите на ручку (A). Возьмите ОСЬМИНОГА (B). Пройдите в трюм судна и в отверстие. Нажмите на сундук справа и поместите ОСЬМИНОГА, чтобы вызвать загадку (С). Закройте все ракушки за исключением центральной. Чтобы решить загадку, нажмите на ракушки в порядке, как показано на скриншоте. Возьмите 2-ой РЕАКТИВ. Нажмите на затонувшее судно для поиска предметов (D).
Найдите предметы по списку (D1). Вы получите КЛЮЧ от ВОРОТ. Пройдите назад пять раз и пройдите направо. Нажмите на Железные ворота и поместите Ключ в замок (E). Возьмите РУЧКУ (F). Пройдите на канатную дорогу и пройдите вперёд. Поместите РУЧКУ на коробку; возьмите пилу (G) и ключ (H). Пройдите в дом Софии. Используйте пилу на клетку; возьмите КИРКУ (I) и КЛЮЧ от ЯЩИКА (J). Пройдите назад и пройдите на плот. Используйте ТОПОР на полено; возьмите ДРОВА (K). Пройдите в лабораторию в доме Клейтоса. Используйте КЛЮЧ на ящик шкафа; возьмите КОРМ ДЛЯ РЫБ (L). Пройдите в дом Софии. Измените освещение.
Используйте КОРМ ДЛЯ РЫБ на аквариум (M). Пройдите в дверь. Возьмите НОЖНИЦЫ (N) и МЕТЛУ (O). Пройдите назад. Нажмите на полки для поиска предметов (P). Найдите предметы по списку (P1). Вы получите БОКАЛЫ. Пройдите назад. Используйте НОЖНИЦЫ на овец; возьмите ОВЕЧЬЮ ШЕРСТЬ (Q). Войдите в дом Софии. Используйте ОВЕЧЬЮ ШЕРСТЬ на прялку; возьмите нитки ( R). Пройдите вперёд. Нажмите на стол и поместите БОКАЛЫ, чтобы вызвать загадку (S).
Поместите цветные стекла на соответствующие места. Чтобы решить загадку, нажмите: B, D, C, F, A, B, E и F (T). Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ШАР. Пройдите назад. Используйте ВОЛШЕБНЫЙ ШАР на статую (U). Нажмите на статую; возьмите 3-ий РЕАКТИВ (V) и записку (W). Пройдите назад и пройдите через плот. Нажмите на скалистый берег и используйте МЕТЛУ на песок, чтобы вызвать загадку (X). Найдите соответствующие пары. Смотрите на скриншот для решения (Y).
Нажмите на стеклянный замок; возьмите ЧАСТЬ (Z) МЕХАНИЗМА. Пройдите на канатную дорогу и пройдите вперед. Нажмите на полки и поместите НИТЬ в иглу; возьмите (A). Вернитесь через канатную дорогу и пройдите направо. Нажмите на дирижабль и используйте ИГЛУ с нитью на ткань; возьмите мешок (B). Отступите; войдите в здание и пойдите вверх по лестнице. Используйте мешок на цветок (С); возьмите СЕМЕНА (D). Пройдите назад четыре раза. Нажмите на фонтан и используйте изоленту на трубу (E); поместите СЕМЕНА в землю. Сорвите пять цветов; возьмите ЦВЕТЫ (F). Пройдите через арку. Дайте ЦВЕТЫ кусту в форме леди; возьмите кисть (G). Пройдите в художественную комнату дома Софии.
Поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА на механизм; поверните части, как показано в Вашем журнале (H). Возьмите лицо (I). Пройдите назад четыре раза и направо. Поместите ЛИЦО на колодец; возьмите фигурку (J) и ЧАСТЬ (K) доски. Пройдите через канатную дорогу в дом Клейтоса и поднимитесь по лестнице. Нажмите на стол и поместите ЧАСТЬ доски, чтобы вызвать загадку (L). Поместите цветные шаблоны на доску, чтобы соответствовать символам. Смотрите на скриншот для решения (M). Возьмите 4-ый РЕАКТИВ. Пройдите в художественную комнату дома Софии. Нажмите на мольберт и поместите 4 РЕАКТИВА и кисть; возьмите СТРЕЛЫ (N). Пройдите назад. Нажмите на полки для поиска предметов (O).
Найдите предметы по списку (O1). Вы получите КОПЬЕ. Измените освещение. Поместите КОПЬЕ на статую солдата (P). Измените освещение. Нажмите на стол; возьмите 2-ую ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (Q). Измените освещение. Нажмите на коробку загадки и поместите 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ на места, чтобы вызвать загадку ( R). Проведите квадрат вниз. Смотрите на скриншот для решения (S). Возьмите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК. Измените освещение. Нажмите на статую ангела и поместите КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК в его руку; возьмите лампочку (T). Пройдите назад пять раз и спуститесь в склеп. Нажмите на лампу и поместите лампочку на место (U). Нажмите где угодно в сцене, чтобы получить КРИСТАЛЛ. Пройдите на берег.
| |
| |