Прохождение игры Scarytales: All Hail King Mongo
|
|
Virtualija | Дата: Суббота, 02.03.2013, 18:40 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста Virtualija
Захватывающее приключение в волшебное королевство ждет Вас в новой увлекательной игре. На этот раз Вам предстоит познакомиться с отважной Принцессой и помочь ей освободить Королевство от злых духов и прочей нечисти. Удастся ли вам вдвоем справиться с этим испытанием? Путешествуя по красочным локациям, Вы встретитесь с удивительными, таинственными персонажами. Найдите подсказки, решайте загадки, головоломки и Вы обязательно победите зло!
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 02.03.2013, 21:47 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Дворец.
Поговорите с человеком (E). Нажмите на уличный фонарь; возьмите 1/3 КАМЕННОЕ КОЛЬЦО (F). Нажмите на труп; возьмите 1/2 БОЛЬШОЙ ЛУК (G) и КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ (H). Нажмите на карету; поместите КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ в замок (I). Нажмите на область для поиска предметов.
Соберите эти 12 предметов. Вы получите 2/2 БОЛЬШОЙ ЛУК.
Нажмите на ворота; стреляйте из ЛУКА в веревку (J). Войдите во двор дворца. Нажмите на шахматную доску; возьмите СОВОК (K). Нажмите на землю; возьмите РУЧКУ (L). Пройдите в башню Хэмун.
Нажмите на плакат; возьмите 1/2 часть доспехов (M). Нажмите на люк; поместите РУЧКУ (N). Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите 2/2 БОЛЬШОЙ ЛУК, ДОЛОТО и 2/3 КАМЕННОЕ КОЛЬЦО. Пройдите назад.
Нажмите на колодец; достаньте половину щита СОВКОМ (O) и возьмите (P). Пройдите назад. Нажмите на разбитую статую; поместите ПОЛОВИНУ ЩИТА на другую половину (Q) и возьмите 2/2
вторую часть доспехов ( R). Пройдите вперёд.
Нажмите на вход; поместите две части доспехов на рыцаря (S). Войдите в зал дворца. Нажмите на портрет; возьмите 1/4 КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (T). Нажмите на трон; возьмите 3/3 КАМЕННОЕ КОЛЬЦО (U) и 2/4 КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (V). Пройдите в башню Хэмун.
Нажмите на окно; стреляйте из ЛУКА в окно (W), чтобы приобрести 3/4 КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ. Пройдите назад. Нажмите на землю; вставьте 3 КАМЕННЫХ КОЛЬЦА в нишу (X). Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Y), вращайте кольца, пока оба конца не будут связаны с акведуком. Возьмите ПТИЦУ (Z). Пройдите в башню Хэмун.
Нажмите на клетку; поместите ПТИЦУ в клетку (A), чтобы приобрести 4/4 КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ. Пойдите в зал дворца. Нажмите на дверь; поместите 4 КОРОЛЕВСКИХ ПЕЧАТИ в нишу (B). Войдите в палату короля.
Нажмите на Хамун (С). Нажмите на каминную полку; возьмите осколок (D). Нажмите на кровать; возьмите 1/2 ШАХМАТНУЮ фигуру (E) и КЛЮЧ от шкафа (F). Удалите горгулью ДОЛОТОМ (G), чтобы получить 1/4 ГОРГУЛЬЮ.
Нажмите на шкаф; поместите КЛЮЧ в замок (H). Нажмите на книгу; возьмите 1/2 ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ (I). Пройдите назад. Нажмите на портрет; разрежьте его осколком (J). Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ и 2/4 ГОРГУЛЬЮ. Пройдите назад.
Нажмите на колодец; поместите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ в воду (K), чтобы приобрести 2/2 ЗОЛОТУЮ ПЛИТКУ. Войдите в зал дворца. Нажмите на сундук; вставьте 2 ЗОЛОТЫХ ПЛИТКИ на места (L). Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (M), найдите правильныем пары. Возьмите КОРОЛЕВСКОЕ перо (N) и 3/4 ГОРГУЛЬЮ (O). Войдите в палату короля.
Нажмите на каминную полку; опустите КОРОЛЕВСКОЕ перо в чернильницу (P). Нажмите на книгу; используйте перо, чтобы написать на пустых страницах (Q). Нажмите на окно ( R). Играйте в мини-игру.
Чтобы решить загадку (S), переставьте плитки так, чтобы они обновили число из дневника короля. Возьмите 4/4 ГОРГУЛЬЮ (T). Пройдите в башню Хэмун.
Нажмите на горгулью; поместите 4 ГОРГУЛЬИ (U). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (V), нажмите на плитки в последовательности 1-5. Войдите в башню.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 02.03.2013, 21:48 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Башня Хэмун.
Нажмите на полку; возьмите ВЕДРО (W) и МОЛОТОК (X). Войдите в лабораторию. Нажмите на страницу; возьмите МЕШОЧЕК ВИДЕНИЯ (Y). Нажмите на чашу; возьмите банку (Z). Нажмите на стеклянный шкаф и разбейте его МОЛОТКОМ (A); возьмите 1/3 ПРИЗМУ (B), САДОВЫЕ
НОЖНИЦЫ (С) и ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ (D). Пройдите назад дважды.
Нажмите на клетку; срежьте цветок НОЖНИЦАМИ (E), чтобы приобрести ЦВЕТОК. Войдите в башню. Нажмите на стол; используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на паука (F). Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите 2/2 ШАХМАТНУЮ фигуру, ОТВЕРТКУ и ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ. Пройдите в лабораторию.
Нажмите на книгу и вставьте ЗВЕЗДНЫЙ КЛЮЧ на место (G); прочитайте руководство (H). Пройдите назад трижды. Нажмите на шахматную доску; поместите 2 ШАХМАТНЫХ фигуры (I). Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (J), переместите четыре шахматных фигуры, чтобы свергнуть чёрного
короля. Возьмите ФЕНИКСА (K).
Нажмите на колодец; поместите ВЕДРО в воду (L) и возьмите ПОЛНОЕ ВЕДРО (M). Войдите в башню Хэмун. Нажмите на устройство; удалите 2 винта ОТВЕРТКОЙ. Вылейте воду из ведра в устройство, поместите цветок (N). Положите банку (O). Поместите ФЕНИКСА рядом с устройством (P). Возьмите ВОЛШЕБНОЕ зелье (Q). Пройдите в лабораторию.
Нажмите на чашу; вылейте ВОЛШЕБНОЕ зелье, поместите МЕШОЧЕК ВИДЕНИЯ ( R). Нажмите на чашу; возьмите гирю (S). Нажмите на весы; поместите гирю (T). Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (U), уравновесьте весы. Возьмите 2/3 ПРИЗМУ (V) и 2/2 БОЛЬШОЙ ЛУК (W). Пройдите назад.
Нажмите на факел; стреляйте из ЛУКА в призму (X), чтобы приобрести 3/3 ПРИЗМУ. Пройдите в лабораторию. Нажмите на зеркало; вставьте 3 ПРИЗМЫ на места. Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (Y), вращайте призмы так, чтобы каждый световой луч прошел через
драгоценный камень.
Пройдите в зеркало (Z), в Деревню Гномов.
Нажмите на колодец; возьмите лопату (A) и СПИЧЕЧНУЮ КОРОБКУ (B). Нажмите на камин; возьмите 1/3 ГВОЗДЬ (С). Пройдите на мост. Нажмите на сундук; выкопайте сундук лопатой (D). Возьмите 2/3 ГВОЗДЬ (E), ЛОМ (F) и ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 1/2 (G). Пройдите в темный лес.
Нажмите на камень; возьмите ЛИСТЬЯ (H). Нажмите на указатель; используйте ЛОМ, чтобы удалить гвозди. Вы получите доску. Возьмите 1/3 ПЛИТКУ ЖИВОТНЫХ (I). Пройдите назад.
Нажмите на камин; положите ЛИСТЬЯ (J) и подожгите спичками. Поместите доску рядом с огнем, чтобы получить ГОРЯЩУЮ доску. Пройдите на мост. Прогоните змею (K) ГОРЯЩЕЙ доской. Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ 2/2, МОЛОТОК и ВЕДРО. Пройдите назад.
Нажмите на дверь; вставьте 2 ЧАСТИ ЗАГАДКИ на места (L). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (M), вращайте диски, чтобы создать полный путь слева направо. Войдите в зал заседаний.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 02.03.2013, 21:49 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Зал заседаний.
Нажмите на книгу; возьмите 3/3 ГВОЗДЬ (N). Нажмите на пол (O). Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (P), переместите каменные плиты, чтобы раскрыть ручку двери. Возьмите ВЕРЕВКУ (Q).
Нажмите на лестницу; поместите 3 ГВОЗДЯ ( R) и забейте МОЛОТКОМ. Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите ЧАСТЬ ЩИТА 1/2, ТРЯПКУ и КОЛЕСО ШКИВА. Пройдите назад.
Нажмите на колодец; поместите КОЛЕСО ШКИВА, ВЕРЕВКУ и ВЕДРО на крюк (S). Возьмите полное ВЕДРО (T). Войдите в зал засежаний. Нажмите на книгу; удалите паутину ТРЯПКОЙ (U) и возьмите ЯЗЫК ДЕРЕВА.
Нажмите на пол и вылейте воду из ВЕДРА на дерево (V); поместите ЯЗЫК ДЕРЕВА рядом с деревом,
чтобы понять его. Возьмите деревце. Пройдите в темный лес. Дайте деревце большому дереву (W). Пройдите на болото.
Нажмите на болото; возьмите струну (X). Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите цветные воздушные шары. Пройдите в темный храм. Нажмите на горгулью; возьмите НОЖ. Нажмите на телегу; разрежьте её НОЖОМ. Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите 2/2 БОЛЬШОЙ ЛУК, ПОРОХ и 2/3 ПЛИТКУ ЖИВОТНЫХ. Пройдите назад.
Нажмите на камень и высыпьте ПОРОХ в трещину (A). Поместите струну в трещину и подожгите спичками. Соберите 3 КАМЕННЫХ ЧАСТИ. Пройдите на болото.
Нажмите на болото; поместите 3 КАМЕННЫХ ЧАСТИ в болото (B). Нажмите на молоток; возьмите 3/3 ПЛИТКУ ЖИВОТНЫХ (С) и МОЛОТОК СВЕТА (D). Нажмите на камень; вставьте 3 ПЛИТКИ ЖИВОТНЫХ в ниши (E). Возьмите мехи (F) и 1/2 колокольчик (G). Пройдите в темный храм.
Нажмите на статую горгульи и поместите воздушные шары (H); надуйте шары, используя мехи. Нажмите на статую горгульи; стреляйте из ЛУКА в шары (I). Возьмите шкалу (J). Нажмите на устройство; разбейте его МОЛОТКОМ СВЕТА (K). Поместите шкалу на устройство (L). Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (M), поверните вентили, пока четыре шкалы не войдут в красную зону. Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите 2/2 колокольчик и ЩИПЦЫ. Пройдите на болото.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 02.03.2013, 21:49 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Темный храм.
Нажмите на болото; соберите КИСЛОТНЫЕ БОБЫ ЩИПЦАМИ (N). Войдите в темный храм. Возьмите ФАКЕЛ (O). Пойдите в деревню Гномов.
Нажмите на камин; поместите ФАКЕЛ в огонь (P), чтобы приобрести ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ. Войдите в темный храм. Нажмите на стену; поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ в стенд (Q).
Нажмите на нишу; поместите КИСЛОТНЫЕ БОБЫ в банку ( R), чтобы приобрести КИСЛОТУ. Нажмите на книгу; вылейте КИСЛОТУ на руку (S), чтобы приобрести книгу. Нажмите на устройство; поместите два колокольчика (T) и положите книгу (U). Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку, нажмите на колокольчики в последовательности 1-4. Потяните рычаг (V), как только правый колокольчик приблизится к звонарю (W).
Возьмите жезл ZARRAR (X). Нажмите на факел; возьмите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ (Y). Пройдите в зал заседаний.
Поместите жезл ZARRAR рядом с доспехами (Z). Нажмите на доспехи; поместите МОЛОТОК СВЕТА (A). Возьмите доспехи. Нажмите на опору; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА 2/2 (B). Пройдите на мост. Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите СЫР и масло.
Нажмите на ворота; поместите 2 ЧАСТИ ЩИТА (С). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (D), вращайте части щита и поместите их в правильное положение. Пойдите к стенам темницы.
Вылейте масло на тернистый кустарник (E) и подожгите ФАКЕЛОМ.
Нажмите на камни; возьмите струну (F). Нажмите на стрелу; закрепите стрелу, используя струну и возьмите 2/2 БОЛЬШОЙ ЛУК (G). Нажмите на окно; стреляйте из ЛУКА в якорь (H), чтобы приобрести КРЮК 1/2. Пройдите в деревню.
Нажмите на колодец; возьмите веревку (I), чтобы приобрести КРЮК 2/2. Пройдите к стене темницы. Нажмите на окно; поместите КРЮК на окно (J). Войдите в темницу. Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите КУБОК с водой и КЛЮЧ.
Нажмите на дверь; вставьте КЛЮЧ в замок (K). Войдите в тюремную камеру. Нажмите на отверстие и поместите СЫР (L); прочитайте записку. Возьмите отмычку (M). Пройдите назад.
Нажмите на сундук; используйте отмычку на замок (N). Возьмите КОЛЬЦО 1/2 (O) и БЕЛЫЙ ПЕПЕЛ (P). Войдите в тюремную камеру. Высыпьте БЕЛЫЙ ПЕПЕЛ на скелет (Q). Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите НОЖ, ЧАСТЬ ГОРГУЛЬИ и КОЛЬЦО 2/2. Пройдите назад.
Нажмите на сундук; наточите нож ( R). Нажмите на устройство; вставьте 2 КОЛЬЦА в устройство (S). Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (T), перемещайте кольца вверх и вниз, чтобы восстановить изображение. Войдите в секретную палату.
| |
| |