Прохождение игры Миллион
|
|
Virtualija | Дата: Вторник, 16.02.2010, 23:56 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
|
У главной героини игры «Миллион» Сандры не было больших денег, а с воспоминаниями дела обстояли еще хуже. Она не помнила своего детства. Однажды, когда Сандра была еще ребенком, она попала в автокатастрофу, после которой оказалась в приюте. Девушка не помнила ни своих родителей, ни свою жизнь до аварии. Она жила с черным пятном в памяти, а это, согласитесь, не очень приятно. Однажды Сандре по почте пришло предложение участвовать в некой игре, призом в которой будет миллион долларов. Вы бы согласились? Сандра тоже не долго думала. Она приняла предложение, хоть вся затея и выглядела, как безумная авантюра. Начавшаяся игра обернулась неожиданностью – обстоятельства стали складываться таким образом, что Сандре все время попадались вещи, как будто связанные с ее прошлым. С тем самым, сверлящим голову своей неизвестностью прошлым, которое Сандра уже и не надеялась восстановить…
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 17.02.2010, 00:10 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1. Комната Сандры.
1-1
- собрать документы по образам
1-2
- открыть левый ящик стола и взять 1-ю кредитку - попытаться взять ключ со стола, его схватит ворона - пробуем отнять у вороны ключ, нужно дать ей что-то блестящее. Ищем те предметы, которые нужны вороне - в конце концов ворона окажется на столе, тогда можно забрать ключ назад - открываем ключом правый ящик стола, убираем ненужные вещи и забираем кредитку
1-3
- собираем предметы по списку - футболку кладем на гладильную доску и гладим утюгом
Глава 2. В самолете.
2-1
- сперва открываем багажные отсеки - убираем из них все чемоданы - теперь размещаем багаж согласно образам в багажных отсеках
2-2
- играем в "виселицу" (угадываем по буквам слово) 3 раза
2-3
- здесь нужно расставить все игрушки по местам
Глава 3. Аэропорт Хитроу.
3-1
- нужно собрать паззл
3-2
- монетку опускаем в прорезь автомата с колой - выливаем колу в горшок с цветком и забираем пустую бутылку - теперь подставляем бутылку под кран автомата с водой и наливаем воду
3-3
- найти отличия между фотографиями
Глава 4. Аэропорт в Пекине.
4-1
- собираем 9 желтых чемоданов, 10-й лежит за тележкой, которую не сдвинуть с места - убираем чемоданы возле двери справа - заходим в кладовку - набираем в кодовом замке 467 - берем ключи - закрываем дверцу сейфа и берем в углу кладовки молоток - выходим в багажное отделение - закрываем дверь в кладовку - ключи применяем на тележку - молотком выбиваем желтую пирамидку-стопор из-под колеса тележки - забираем чемодан
4-2
- здесь нужно расставить строчки в правильном порядке
4-3
- выключаем свет с помощью выключателя слева - далее ищем цифры на плакате и рядом с ним
4-4
- здесь предстоит решить головоломку - сперва зачеркиваем все нули, затем единицы, двойки т.д. по порядку - после этого зачеркиваем в нижнем коде повторяющиеся цифры - в результате получится код 513
Глава 5. Такси.
5-1
- собираем все бумажки (смотрим за кепкой, за очками, сумками, зонтом и медвежонком)
5-2
- собираем из кусочков картинку
5-3
- здесь нужно найти визитку - для этого открываем оба бардачка - и перекладываем вещи из нижнего в верхний, пока не найдем визитку
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 17.02.2010, 00:19 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 6. Гостиница.
6-1
- собираем ключи - ищем их также в горшке с бонсаи (в ветвях деревца и внизу) - за дверцей правого шкафа, под статуэткой - в карандашнице на стойке
6-2
- берем очки с аквариума, они упадут в воду - берем сачок в горшке с цветком левом углу - открываем дверцу шкафа - берем маленький аквариум с полки - сачком вылавливаем рыбку и кладем в маленький аквариум - берем с полки банку и наполняем ее водой из аквариума - открываем дверь слева от шкафа - забираем банку с водой и выливаем воду в фонтанчик (так делаем еще 3 раза) - забираем очки
6-3
- играем в "наперсток" (нужно угадать, в каком стаканчике шарик) 3 раза
Глава 7. Номер в отеле.
7-1
- собираем разбросанные цветы - вазу переставляем на столик - берем обрывок бумаги со столика, где стояла ваза
7-2
- ищем предметы по списку (чтобы найти некоторые предметы нужно открыть оба шкафчика под раковиной, передвинуть веер и открыть занавеску)
7-3
- собираем пасьянс (нужно убирать одинаковые пары карт, в конце оставшуюся карту убираем с джокером)
Глава 8. Звонок другу.
8-1
- нужно сыграть в мини-игру - захватить все фигурки противника. Игра напоминает морской бой, но здесь я лично стратегии никакой не увидела, и тыкала наугад
8-2
- складываем из кусочков картинку
8-3
- снимаем трубку телефона - отодвигаем чемодан в левом углу и подключаем вилку к розетке - провод и трубку кладем на кровать - идем в ванную - в ванной открываем правый шкафчик и берем скотч - возвращаемся в комнату - скотчем склеиваем провод - затем подсоединяем провод к трубке, а затем к телефону - снимаем трубку и звоним другу
Глава 9. Номер 204.
9-1
- собираем куски бумаги - складываем из них изображение
9-2
- нужно расставить животных в правильной последовательности
9-3
- собрать все журналы, газеты и конверты (посмотреть в ноутбуке, в шкафчике, - чтобы достать сумку наверху, нужно воспользоваться зонтиком в правом нижнем углу - чтобы открыть дверь шкафа, нужно взять скрепку (она на желтой тетради на диване)
9-4
- нужно сложить из фигурок домик
9-5
- второй кусок карты находится на панно над диваном, но он приклеен к нему - ищем по комнате бутылочки с растворителями (в шкафчиках тоже). Нужный нам растворитель будет за букетом цветов возле окна - растворитель применяем на кусок карты - теперь нужно взять ножницы (в вазе на шкафчике слева) и применить на карту - забираем кусок
Глава 10. Починка машины.
10-1
- собираем гаечные ключи (отодвигаем ящички, тряпки, перчатки, колесо)
10-2
- соединяем провода
10-3
- распутываем схему маршрута
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 17.02.2010, 00:37 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 11. Двор храма.
11-1, 11-2, 11-3
- играем в маджонг (убираем одинаковые фишки)
11-4
- здесь нужно передвинуть фишки слева так, чтобы упавший черный шарик
11-5
-теперь нужно повторить последовательность, с которой звонят колокола (5 раз)
Глава 12. Китайский храм.
12-1
- дергаем за веревочку в левом верхнем углу - отодвигаем вазу от стола - теперь нужно расставить по местам египетские рисунки - после этого убираем панель - берем фомку слева у стола и убираем с помощью нее доску с панели
12-2
- нужно расставить символы китайского календаря на свои места
- берем ключ из тайника - теперь возвращаемся в комнату и этим ключом открываем сейф - осматриваем сейф
12-3
- расшифровываем записку
Глава 13. Аэропорт в Каире.
13-1
- здесь нужно расставить картинки в порядке появления в истории
13-2
- ключом открываем ячейку под номером 0555 - забираем конверт, фонарик и рисунок
13-3
- восстанавливаем картинку
13-4
- здесь нужно с помощью рисунка составить рассказ: - бедного египтянина отправляем к богатому родственнику в дом (левый верхний), затем занимаем у него денег, деньги отдаем в институт, египтянина отдаем в институт, идем на городской рынок (внизу), сувениры продаем туристу, деньги отдаем в институт, героя отправляем учиться, получаем у профессора разрешение на практику, героя отправляем за лопатой, а затем к пирамидам, гробницу отдаем в институт, почетного студента отправляем снова в институт
Глава 14. Вход в музей.
14-1
- опрокидываем оба мусорных бака, убираем мусор и берем кусачки и отвертку - кусачками чиним провода в фонарном столбе - отодвигаем растение слева от столба и берем изоленту - изолентой чиним провода - отверткой открываем электрический щиток
14-2
- соединяем провода
14-3
- часть лестницы находится прямо под собакой, надо ее убрать. Для этого собираем кости и кладем их около ее лап. В конце концов собака уйдет, и теперь можно забрать лестницу - часть лестницы приставляем на место под окном - средняя часть лестницы находится за мусорными баками - а нижняя - слева от них
14-4
- открываем окно - собираем все возможные спреи, а нужный нам находятся за картонной коробкой возле лестницы - спрей применяем на окно
14-5
- нужно расставить зеркала так, чтобы луч коснулся всех точек
Глава 15. Ночь в музее.
15-1
- собираем буквы
15-2
- расшифровываем послание
15-3
- берем записку с витрины, на ней будет изображение экспоната - нужно найти этот экспонат и сдвинуть с места, взять следующую записку, на которое буде еще изображение. То находим следующие записки, пока не найдем конверт с билетами
| |
| |
Virtualija | Дата: Среда, 17.02.2010, 00:48 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 16. Билетная касса.
16-1
- собираем ключи (смотрим за записками, конвертами, плакатами), пока не найдем ключ от кассы - ключом открываем кассу и забираем маленький ключик - ключиком открываем ящик стола и берем клочки записки
16-2
- собираем картинку
16-3
- расшифровываем записку
Глава 17. Дверь в гримерку певицы Луизы Арриты.
17-1
- жмем на любой из рисунков, которые можно найти по всему коридору - собираем все рисунки (также в шкафу)
17-2
- открываем шкаф и отодвигаем сумку, забираем ручку от комода - вторая ручка находится за вазой с цветами на столике справа - обе ручки крепим к комоду - теперь нужно покрутить эти ручки, чтобы комод открылся. У меня была такая комбинация: ||-- - вытаскиваем сундучок из комода - приподнимаем край коврика и берем ключик - открываем ключом сундучок и берем барельеф - барельеф вставляем в нишу на статуе справа от двери. - табличку рассмотрим поближе
17-3
- итак, нужно разгадать послание. На рисунке изображено фортепиано, видим плакат с его изображением на стене, сдергиваем его, под ним следующее изображение-подсказка. В шкафу также есть предметы - в конце-концов мы доберемся до ключа, которым открываем дверь
Глава 18. Гримерка Луизы Арриты.
18-1
- собираем предметы по образам. Смотрим также за занавеской под столом, за верхней дверцей шкафа, и за нижней
18-2
- расшифровываем записку
18-3
- восстанавливаем картинку
18-4
- заводим музыкальную шкатулку на столе - одергиваем занавеску под ним и берем пластинку - пластинку ставим в патефон - открываем верхнюю дверцу шкафа и берем ручку патефона и крепим ее к патефону - ставим иголку на пластинку - откроется тайник, берем ключ - ключом открываем запертый ящик стола - берем серебристую маску
Глава 19. Комната в Рио.
19-1
- собираем предметы по образам
19-2
- за кактусом возле кирпичной стены берем часть ножниц - отодвигаем лампу на комоде и берем отвертку - за подушками на кровати берем еще одну часть ножниц - отверткой скручиваем винт с сувенирной подзорной тубы на столике - соединяем половинки ножниц с помощью винтика - ножницами отрезаем булаву возле кирпичной стены - булавой пробиваем кирпичную стену - забираем из тайника фотоаппарат, часы и конверт
19-3
- чиним часы
Глава 20. Комната хозяина.
20-1
- берем провод за плакатами сбоку стола - за глобусом берем бумагу для провода - на столе за печатью берем картридж - с помощью ножа (на столе) открываем крышку принтера - убираем старый картридж и вставляем новый - закрываем крышку - бумагу вставляем в лоток для бумаги - в инвентаре подсоединяем фотоаппарат к проводу, а затем к принтеру
20-2
- найти отличия
20-3
- здесь нужно расставить по порядку расписание школьных занятий, следуя "ниточке"
Глава 21. Дом Сандры.
21-1
- нужно убрать пары одинаковых шариков
21-2
- расшифровываем записку
21-3
- собираемся в ресторан: берем украшения, туфли и одежду - с дивана берем платок и юбку - с кресла берем блузу - юбку кладем на гладильню доску и гладим утюгом - то же самое проделываем с платком и блузой - в ящике стола берем сережки - в шкафу берем сумочку - кладем в нее духи, телефон, зеркальце со столика - сумочку забираем
Глава 22. Ресторан.
22-1
- здесь нужно восстановить хронологию событий
| |
| |