Прохождение игры The Keepers 2: The Order's Last Secret
|
|
Virtualija | Дата: Суббота, 23.02.2013, 20:36 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании материала полностью или частично, активная ссылка на источник обязательна! Уважайте чужой труд!
Перевод текста прохождения Virtualija
Отправляйтесь в новое захватывающее и опасное путешествие в Испанию начала 20-го века и разгадайте тайну древнего артефакта! Злые Темные силы начинают свободно разгуливать по городу после того как при загадочных обстоятельствах погибает Педро Альварес, хранитель музея. Перед смертью он отдает реликвию своей младшей сестре Кармен. Его последние слова: "Не верь никому! Храни ее как свою жизнь!" - испугали девушку. Помогите ей раскрыть секрет древней могущественной реликвии и остановить вырвавшиеся Силы Зла! Вам предстоит исследовать все уголки Севильи, решить запутанные головоломки и загадки. Сумеете ли Вы узнать какую страшную тайну хранит в себе этот артефакт?
Скачать игру
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 23.02.2013, 20:37 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 1: Музей.
Возьмите ЗОНТИК (F) и ЛОМ (G). Пройдите вперёд. Нажмите на фонтан; удалите крышку ЛОМОМ (H). Нажмите на область для поиска предметов. Возьмите луну, поместите ее в нишу (I) и возьмите кристалл (J). Возьмите ложку и используйте, чтобы вытащить рубин (K), возьмите рубин (L). Вы получите ОДИН ПЕСО. Пройдите назад. Нажмите на мальчика; поговорите с ним (M). Дайте ОДИН ПЕСО мальчику. Нажмите на сумку; возьмите СИМВОЛ РОЗЫ (N) и прочитайте газету (O). Пройдите вперёд.
Нажмите на окно; используйте ЗОНТИК, чтобы повернуть окно (P). Нажмите на плакат; прочтите записку (Q) и возьмите МАЛЕНЬКИЙ щит ®. Нажмите на стену; поместите СИМВОЛ РОЗЫ (S). Нажмите на символы в последовательности 1-5. Пройдите вперёд. Поговорите с женщиной (T). Возьмите ТУПОЙ КИНЖАЛ (U) и прочитайте записку (V). Нажмите на дверь; поместите МАЛЕНЬКИЙ ЩИТ (W). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку, монах должен забрать ангела (X) и достигнуть ворот (Y), не будучи пойманным существами, отмеченными фиолетовым. Линии указывают путь, который Вы должны пройти, чтобы решить эту загадку. Пройдите налево.
Возьмите ЛАМПУ (Z) и поговорите с женщиной (A). Пройдите назад и поверните направо. Нажмите на витрину; возьмите ЖЕРНОВ (B). Прочтите записку (С). Пройдите назад дважды. Нажмите на точилку и поместите ЖЕРНОВ (D). Поместите ТУПОЙ КИНЖАЛ рядом с жерновом, чтобы получить КИНЖАЛ. Пройдите вперёд и поверните направо. Нажмите на картину (E). Пройдите вперёд. Нажмите на книжную полку и поместите ЛАМПУ (F); включите лампу. Нажмите на пол; возьмите ВЕДЬМУ воды (G) и прочтите полицейский отчет (H). Нажмите на свитки, откройте свиток (I); возьмите ПЛАСТИНУ (J) и 1/3 ХОЛСТ (K). Пройдите назад.
Нажмите на витрину; поместите ПЛАСТИНУ на место (L). Возьмите 2/3 ХОЛСТ (M), ВЕДЬМУ воздуха (N) и прочитайте записку (O). Пройдите вперёд. Нажмите на книжную полку (P), чтобы играть в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (Q), переставьте книги слева так, чтобы составить слово 'Хранитель' ('Keeper') по диагонали ( R). Нажмите на стол; возьмите записку (S) и ПИСЬМО (T) Педро. Пройдите назад дважды и поверните налево. Дайте ПИСЬМО Педро женщине (U); возьмите 3/3 ХОЛСТ (V). Пройдите назад.
Нажмите на обрывки холста; поместите 3 ХОЛСТА (W). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (X), восстановите холст. Возьмите фигурку МОНАХА (Y). Повернуть налево. Прочитайте записку (Z). Нажмите на опору; возьмите ВЕДЬМУ ОГНЯ (A). Нажмите на ящик и перережьте бинты КИНЖАЛОМ (B); возьмите ПЕЧАТЬ (С). Пройдите назад и поверните направо.
Нажмите на железную деву; поместите ПЕЧАТЬ на место (D). Нажмите на область для поиска предметов. Возьмите рукавицу и используйте ее, чтобы взять ежа (E). Возьмите лунную эмблему, поместите ее на место и возьмите затмение (F). Вы получите гаситель свеч. Пройдите назад и поверните налево. Нажмите на свечи; используйте гаситель, чтобы затушить свечи (G). Нажмите на дверь; поместите фигурку МОНАХА (H), ВЕДЬМУ воды (I), ВЕДЬМУ воздуха (J) и ВЕДЬМУ ОГНЯ (K).
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 23.02.2013, 20:37 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 2: Городская площадь.
Поговорите с женщиной (L); возьмите 1/2 ЧАСТЬ двери (M). Нажмите на бочку; возьмите 1/2 ПОРТАТИВНЫЙ МЕГАФОН (N). Поверните налево и пройдите вперёд. Нажмите на область для поиска предметов. Возьмите кинжал; используйте его, чтобы разрезать ткань (O), возьмите апельсин (P). Возьмите ножницы, разрежьте флаг (Q), дайте часть флага кукле ( R) и возьмите иглу (S). Вы получите ИГЛУ. Нажмите на матадора; возьмите СВЯТУЮ ВОДУ (T) и РУКОЯТКУ МЕЧА (U). Нажмите на куклу; удалите веревку и возьмите ПРОВОД (V). Пройдите назад дважды, затем прямо.
Нажмите на статую; возьмите 2/2 ЧАСТЬ двери (W). Возьмите 2/2 ПОРТАТИВНЫЙ МЕГАФОН (X). Пройдите назад, поверните налево и прямо. Нажмите на быка; поместите 2 ПОРТАТИВНЫХ МЕГАФОНА (Y). Пройдите налево. Возьмите КНУТ (Z) и СТЕКЛО (A). Нажмите на плакат (B). Нажмите на устройство и поместите ПРОВОД; возьмите пружину (С). Пройдите назад трижды, затем прямо. Нажмите на пальму; снимите бумажного змея, используя КНУТ (D). Нажмите на бумажного змея; возьмите РУКУ (E). Пройдите назад и поверните налево. Нажмите на сломанную куклу; соедините РУКОЯТКУ МЕЧА с лезвием и возьмите МЕЧ МАТАДОРА (F). Пройдите назад.
Нажмите на флаг; порежьте флаг МЕЧОМ МАТАДОРА (G), чтобы получить КРАСНУЮ ТКАНЬ. Поверните налево, пройдите вперёд и поверните налево. Нажмите на стол и поместите КРАСНУЮ ТКАНЬ; сшейте ткань ИГЛОЙ (H), вылейте СВЯТУЮ ВОДУ на
ткань и возьмите мулету. Пройдите назад дважды. Нажмите на сломанную куклу; поместите пружину и поместите части (I). Поместите РУКУ, мулету и МЕЧ МАТАДОРА на куклу (J). Нажмите на дверь; поместите две ЧАСТИ двери (K). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (L), переместите части так, чтобы каждый связанный меч
соответствовал. Пройдите налево.
Нажмите на пистолет; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ (M). Пройдите наверх. Возьмите НОЖОВКУ (N). Нажмите на книгу и поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ РОЗУ в нишу (O); откройте книгу и возьмите КОЛЬЦО
(P). Нажмите на область для поиска предметов. Возьмите лимон, поместите его на соковыжималку (Q) и возьмите свежий сок. Возьмите садовые ножницы, срежьте ветки и возьмите колибри ( R). Вы получите ПУСТОЙ КОВШ. Пройдите назад трижды. Нажмите на статую и поместите КОЛЬЦО на палец (S); возьмите осколок ЗЕРКАЛА (T). Поверните налево и пройдите к Саду Марилло. Нажмите на корни; возьмите ШИЛО (U). Нажмите на статую; срежьте рог НОЖОВКОЙ (V), чтобы получить ЖЕЛЕЗНЫЙ РОГ. Нажмите на область для поиска предметов.
Поместите холст на мольберт, используйте цветовую палитру, чтобы рисовать, возьмите картину
(W). Возьмите сеть ниже палитры (1), поместите её на рамку и используйте, чтобы поймать бабочку
(X). Возьмите косу, срежьте ветки и возьмите лейку (Y). Вы получите ПУСТУЮ лейку. Пройдите назад дважды. Нажмите на бочку; поместите лейку (Z). Поверните налево и пройдите в дверь. Нажмите на духовку и поместите ПУСТОЙ КОВШ (A); поместите ЖЕЛЕЗНЫЙ РОГ в ковш. Пройдите наверх. Нажмите на зеркало и поместите осколок ЗЕРКАЛА в пустую нишу (B).Переместите книги в сторону
и возьмите ПИРАМИДУ (С). Пройдите назад. Нажмите на дверь; поместите ПИРАМИДУ (D). Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (E), нажмите на пирамиды в следующей последовательности: 3, 2, 6, 7, 5, 2 и 1. Пройдите направо. Нажмите на стол; возьмите записку (F). Нажмите на форму и вылейте содержимое ковша; поверните рычаг (G) и возьмите ПУЛЮ (H). Пройдите назад. Нажмите на пистолет и поместите ПУЛЮ (I); возьмите ЗАРЯЖЕННЫЙ ПИСТОЛЕТ. Пройдите назад дважды. Нажмите на бочку и выстрелите из ПИСТОЛЕТА (J); возьмите ПОЛНУЮ лейку. Поверните налево и пройдите в Сад Марилло. Нажмите на цветок и полейте его из лейки (K); возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (L). Пройдите назад, поверните налево, затем направо.
Нажмите на лампу; поместите стекло (M) и ЗЕЛЕНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (N). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (O), вращайте линзы так, чтобы световой луч изобразил стеклянный
фрагмент, отмеченный синим. Пройдите направо. Попытайтесь взять коробку (P). Пройдите назад. Возьмите ЗОЛОТОЙ слиток (Q) и прут ( R). Нажмите на область для поиска предметов. Откройте левую дверцу шкафа. Возьмите рог, поместите его на череп и возьмите единорога (S). Возьмите гвоздодёр, удалите гвозди и возьмите 6 (T). Вы получите ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК. Пройдите вперёд.
Удалите доски прутом, чтобы освободить Кармен (U). Нажмите на камни; используйте ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК, чтобы удалить их (V). Возьмите МАРС (W). Нажмите на стол; возьмите КНОПКУ (X) и записку (Y). Нажмите на панель; поместите КНОПКУ на место (Z) и нажмите. Пройдите вперёд.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 23.02.2013, 20:38 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Город в опасности.
Поговорите с Кармен (A) и возьмите КЛЮЧ (B). Пройдите вперёд дважды. Нажмите на замок; поместите КЛЮЧ (С) и поверните его. Нажмите на фреску; возьмите САТУРН (D). Нажмите на солнце; прочитайте свиток (E) и возьмите КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ (F). Спуститесь дважды и поверните налево. Возьмите ИНСТРУМЕНТЫ (G). Пройдите налево. Нажмите на дверь; поместите САТУРН и МАРС (H). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (I), переместите планеты, пока они не составят сплошную линию в
центре. Пройдите вперёд. Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте маленькую дверцу и возьмите колесо (J). Возьмите палку, держите ее рядом со свечой, чтобы зажечь ее, установите предохранитель,
отмеченный фиолетовым на огонь и возьмите тыкву (K). Вы получите штурвал. Возьмите НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ (L). Нажмите на лестницу; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (M). Пройдите назад. Нажмите на корни; поместите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ под корни (N), чтобы наполнить. Пройдите вперёд и поверните направо. Возьмите ТОПОР (O). Нажмите на стол; возьмите КРАСНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (P), СКОРПИОНА (Q) и записку. Нажмите на стол; возьмите предохранитель ( R). Пройдите назад. Нажмите на сетку; поместите СКОРПИОНА на место (S). Играйте в мини-игру.
Чтобы решить эту загадку (T), установите пластины в правильные места. Пройдите наверх. Нажмите на стол и прочитайте записку,поместите КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ и ПОЛНУЮ БУТЫЛКУ в пустую
банку (U). Возьмите ГЕРБИЦИД. Пройдите назад дважды. Нажмите на корни; вылейте ГЕРБИЦИД (V). Пройдите направо. Нажмите на старое дерево; срубите ветку ТОПОРОМ (W), чтобы получить ДРОВА. Нажмите на пол; возьмите БУМАГУ С ПОДСКАЗКОЙ (X). Пройдите вперёд. Возьмите МРАМОРНУЮ ЧАСТЬ (Y).
Нажмите на левую статую и удалите драгоценный камень ШИЛОМ (Z); возьмите ЖЕЛТЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ
КАМЕНЬ (A). Пройдите назад и поверните налево. Возьмите БУМЕРАНГ (B). Нажмите на камин; возьмите фиолетовый драгоценный камень (С). Нажмите на область для поиска предметов. Возьмите лом и откройте ящик; возьмите сережку (D) и лупу (E). Возьмите скульптуру, поместите ее рядом с водным контейнером, нажмите ручку (F) и возьмите
скульптуру (G). Вы получите ЛУПУ. Нажмите на стол; поместите МРАМОРНУЮ ЧАСТЬ и БУМАГУ С ПОДСКАЗКОЙ; используйте ИНСТРУМЕНТЫ,
чтобы сформировать мраморную часть (H). Используйте НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ, чтобы закончить корону (I). Поместите КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ и фиолетовый камни в корону; возьмите КОРОНУ (J). Пройдите назад и пройдите прямо.
Нажмите на правую статую; поместите КОРОНУ в верхнюю часть статуи (K). Возьмите раму ЗЕРКАЛА (L). Пройдите назад дважды, затем прямо. Бросьте БУМЕРАНГ в ключи (M). Нажмите на лестницу; возьмите КЛЮЧИ (N). Пройдите назад, поверните направо и прямо. Нажмите на левую статую, поместите КЛЮЧИ в замок (O) и поверните; возьмите ПУСТОЙ МЕШОЧЕК
(P). Пройдите назад дважды, прямо и поверните направо. Нажмите на картину; поместите ПУСТОЙ МЕШОЧЕК рядом (Q), чтобы получить МЕШОЧЕК ПЕСКА. Пройдите назад дважды, поверните направо и поверните налево. Нажмите на камин; поместите ДРОВА, ЛУПУ и МЕШОЧЕК с песком ( R). Поместите раму ЗЕРКАЛА (S), возьмите стекло (T), поместите его в раму зеркала и возьмите
ЗЕРКАЛО Изабеллы. Пройдите назад дважды, затем прямо и пройдите наверх. Дайте ЗЕРКАЛО Изабеллы Эмилии (U).
Поговорите с Эмилией (V); возьмите РУЧКУ ТЕЛЕСКОПА (W). Нажмите на телескоп; поместите РУЧКУ ТЕЛЕСКОПА (X). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку, перемещайте ручку телескопа в положения Y-C, чтобы создать
правильные созвездия. Нажмите на колонну; возьмите ВЕРШИНУ КУПОЛА (D) и ПЕРВУЮ ПЕЧАТЬ (E). Пройдите направо от площади, затем прямо. Нажмите на солнце и поместите ПЕРВУЮ ПЕЧАТЬ на место (F). Нажмите на фреску; возьмите ШАР (G). Пройдите назад дважды.
Нажмите на ворота; поместите ШАР (H). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (I), нажмите кнопки в следующей последовательности: K, J x2, K x6, J, K x2, J x2, и K. Пройдите направо.
| |
| |
Virtualija | Дата: Суббота, 23.02.2013, 20:43 | Сообщение # 5 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Порт.
Нажмите на статую; возьмите ФАКЕЛ (L). Пройдите налево. Возьмите ЯКОРЬ (M). Нажмите на область для поиска предметов. Возьмите чехол, поместите его на кинжал и возьмите кинжал (N). Возьмите инь, поместите его рядом с янь и возьмите инь-янь (O). Вы получите гаечный ключ. Пройдите в обсерваторию. Нажмите на глобус; удалите болт гаечным ключом (P) и возьмите глобус. Пройдите в порт. Нажмите на статую; поместите глобус (Q). Возьмите парус ( R). Пройдите к памятникам.
Нажмите на судно; поместите штурвал (S), ПАРУС (T) и ЯКОРЬ (U). Возьмите МАСКУ для ныряния (V). Пройдите в порт. Нажмите на колодец; поместите МАСКУ для ныряния, чтобы осмотреть воду (W). Возьмите ПОЯС (X) и КАНДАЛЫ (Y). Нажмите на стену; поместите ФАКЕЛ рядом со свечами (Z), чтобы зажечь его. Пройдите налево. Нажмите на стол; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (A) и прочитайте записку (B). Пройдите назад и поверните направо. Нажмите на орудие; возьмите ЛЕСТНИЦУ (С). Нажмите на дверь; поместите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на место (D). Пройдите вперёд. Возьмите КОЛЕСО (E). Пройдите назад. Нажмите на область для поиска предметов.
Возьмите эмблему, поместите ее на место, возьмите сыр, дайте его крысе и возьмите морскую
звезду (F). Откройте сундук и возьмите бутылку (G). Вы получите ЧАСТЬ ГАРПУНА. Пройдите назад и поверните налево. Нажмите на шкаф; поместите ЧАСТЬ ГАРПУНА и ПОЯС на палку (H). Возьмите ГАРПУН (I). Пройдите на галеон. Нажмите на устройство; поместите ГАРПУН (J). Пройдите в дверь. Возьмите ЦЕПЬ (K). Нажмите на стол; возьмите 1/2 часть доспехов (L). Пройдите назад. Нажмите на орудие; поместите КОЛЕСО, ЦЕПЬ, КАНДАЛЫ и ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ. Подожгите предохранитель ФАКЕЛОМ (M). Пройдите вперёд.
Нажмите на сундук, откройте его и переместите предметы в сторону; возьмите РУЧКУ тисков (N) и
2/2 часть доспехов (O). Пройдите назад и пройдите в дверь. Нажмите на сундук; поместите две части доспехов (P). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (Q), переместите статуэтки в правильные положения, нажимая кнопки,
отмеченные фиолетовым. Нажмите на сундук; возьмите острогу ( R). Пройдите назад дважды и поверните налево. Нажмите на стеклянный контейнер; используйте ОСТРОГУ, чтобы получить ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (S). Пройдите назад, поверните направо и спуститесь по лестнице.
Нажмите на сейф; поместите ЗОЛОТОЕ СОЛНЦЕ (T). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку, нажмите кнопки в следующей последовательности: X, V, X; Ux2, X, W, U; W, X, Vx2, X, Wx2, X, W; X, W, Vx2, W и U. Нажмите на сейф; возьмите ВТОРУЮ ПЕЧАТЬ (Y) и КЛИН (Z). Пройдите назад дважды. Нажмите на стену и поместите КЛИН (A); поместите ЗОЛОТОЙ слиток напротив клина. Возьмите РУЧКУ (B). Пройдите налево. Нажмите на устройство; соедините РУЧКУ с устройством (С). Играйте в мини-игру. Чтобы решить эту загадку (D), установите каждую меру к правильному количеству напряжения. Возьмите ГЕНЕРАТОР (E). Пройдите на побережье.
Дайте ГЕНЕРАТОР Милагрос (F). Поговорите с Милагрос (G). Пройдите вперёд. Нажмите на область для поиска предметов. Откройте сумку и возьмите поезд (H). Возьмите молоток, разбейте камень и возьмите жука (I). Вы получите перьевую щётку. Пройдите назад дважды, затем прямо дважды. Нажмите на солнце; поместите ВТОРУЮ ПЕЧАТЬ (J). Нажмите на фреску; возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ (K). Пройдите назад. Нажмите на дверь; поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ на место (L). Пройдите налево.
| |
| |