Last Half of Darkness Society of the Serpent Moon
|
|
Virtualija | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 22:33 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании или копировании материала, активная ссылка на источник перевода, обязательна!
Любительский перевод текста Virtualija
Вы получили странный пакет с буклетом и таинственным диском. Обратный адрес на упаковке указывает, что она пришла с Антиб, куда несколько дней назад отправилась ваша подруга описать и исследовать историю серии убийств, возможно, совершённых вампирами, которые терзают крошечный европейский город. Ваше путешествие идет по пути подсказок, оставленных исчезнувшей подругой. По пути вам придется исследовать древние тайны и найти источники зла, превращающие местных обывателей в диких ночных убийц. Ваш самолет вылетает сегодня вечером ...
Скачать игру.
| |
| |
Virtualija | Дата: Понедельник, 20.06.2011, 22:35 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Управление.
Управление в игре осуществляется при помощи клавиатуры с мышью. Свободных перемещений в игре как таковых нет. Ваш персонаж будет передвигаться только в случае перехода на следующую локацию, или, если нужно подойти и взять какой-либо предмет. Просто так ходить с места на место в помещениях нельзя. Левая кнопка мыши – обычное действие (взять, перейти, применить, начать диалог и т.д.). Правая кнопка мыши – проматывание диалогов и пропуск видеороликов. Клавиша «Tab» - посмотреть все активные точки, через которые можно покинуть данную локацию. «Пробел» - альтернативный вариант пропуска диалогов и видеороликов.
Инвентарь.
Инвентарь в игре располагается в нижней части экрана. Чтобы увидеть предметы инвентаря, необходимо просто навести курсор на нижнюю часть экрана. Для того, чтобы изучить инвентарный предмет, необходимо щелкнуть по нему правой кнопкой мыши. Комбинирование предметов производится стандартным образом. Левой кнопкой мыши выбираем первый предмет, затем щелкаем левой кнопкой мыши по второму предмету.
Отель.
Прежде, чем Вы начнете игру, откройте бумажный буклет, который Вы получили и прочитайте письмо от Венди к Билли. У вас есть одна зеленая монета в инвентаре, когда Вы начинаете игру.
Комната 19: После того, как Вы просмотрите введение и прослушаете телефонный звонок Билли, идите к комоду и откройте верхний ящик и возьмите пульт от телевизора. Осмотрите пульт. Переверните его и вы увидите, что у этого нет батарейки. Осмотрите дымовую пожарную сигнализацию у двери. Нажмите на кнопку у основания сигнализации. Возьмите батарейку. Поместите батарейку в пульт и нажмите на красную кнопку. Выйдите из крупного плана и осмотритесь. Пройдите в ванную. Осмотрите мусорную корзину и возьмите пакетик с бумажными спичками. Осмотрите спички и вы увидите номер телефона (555-2987). Возьмите кусачки и осмотрите кольцо. Это - обручальное кольцо Венди. В гостиной подойдите к телефону на комоде и наберите номер, который был записан на коробке со спичками. Брюс говорит Вам спуститься вниз и проверить почтовый ящик, если Вы хотите увидеть свою подругу. Осмотрите внизу почтовые ящики (№19) и возьмите видео-ленту VHS. Осмотритесь вокруг. Дверь офиса заперта. Осмотрите разбитый шкаф рядом с офисом. Внутри что-то есть. Просуньте руку, чтобы достать. Ах! Вас кто-то укусил! Но у Вас теперь есть отвертка. Вернитесь в Комнату №19. Осмотрите телевизор. Очевидно, он перегорел и кто-то оставил на нём ведёрко со льдом. Похоже, что вам потребуется лёд чуть позже. Возьмите ведёрко. Вы внезапно чувствуете головокружение. Яд змеи начинает действовать. Поместите ведро со льдом в машину для льда и нажмите на кнопку. Электропитания нет. Осмотрите панель, закреплённую одним винтом. Используйте отвертку на винт. Решите мини-игру, чтобы запустить машину. Все красные кнопки должны быть освещены. Помните, что блок питания находится в центре. Смотрите на сриншот для возможного решения.
Как только питание восстановлено, отступите и нажмите на вспыхивающую зеленую кнопку, чтобы получить лед. Гостиничный номер: Поместите ведро со льдом на телевизор. Осмотрите пульт и нажмите на красную кнопку "питание". Теперь телевизор работает. Вставьте видео-ленту отверстие. Смотрите ролик. Венди в большей беде, чем вы думали. Спуститесь вниз , дверь офиса теперь открыта. Поговорите с менеджером. Он не очень разговорчив. Осмотрите стол и возьмите ключи от машины. Осмотрите наверху картотеки слева. Возьмите паспорт Венди.
Выйдите из отеля, автомобиль припаркован во Внутреннем дворе, но Вы еще не можете добраться до него. Пройдите направо. Вы перед закрытым магазином. Вы можете подняться или спуститься по главной улице слева от Вас. Спуститесь. Пройдите мимо магазина татуировки. Ворона отлетит от мусорного ведра. Нажмите на мусорное ведро, чтобы получить Монету #2. Войдите в Магазин татуировки, возьмите со стола Карту. Вы теперь можете перемещаться между локациями, используя карту. Осмотрите уведомление в окне, которое говорит, что это - Беспроводная Зона. Осмотрите Машину Татуировки. Вы потребуется карта, чтобы использовать её. Пройдите в дальнюю комнату и поговорите с девушкой обо всем. Оставьте магазин татуировки и пройдите направо. Ломбард: Ворона сидит на мусорном ведре рядом с ломбардом. Нажмите на мусорное ведро, чтобы получить Монету #3. Пойдите внутри. Осмотрите витрину ломбарда. Нетбук Венди находится в там, но футляр заперт. Возьмите лупу на вершине. Посмотрите на бамбуковых горелки на инвалидной коляске. Осмотрите темный угол. Вы получите Монету #4. Нажмите правой кнопкой мыши на карту в инвентаре и вернитесь во Внутренний двор. Пройдите в Туннель мимо отеля и войдите в дверь. Жилой дом: Там - человек на лестнице, который не позволит Вам пройти. Что делать? Осмотрите окно. Нажмите на кнопку кондиционера, чтобы включить. Мужчина ушёл. Пройдите наверх. Дверь слева заперта. Дверь справа приводит в темную комнату с очень злой собакой внутри. Двери закрыта на цепочку и, к счастью для вас, не может открыться полностью. Покиньте здание и пройдите направо. Свалка: Осмотрите мусорные баки возле ворот и возьмите пустую коробку "Удовольствий Щенка". Осмотрите коробку и возьмите немного корма. Ворона улетает из автомобиля перед офисом. Осмотрите автомобиль и получите Монету #5. Офис свалки: На полу стоит собачья миска. Возьмите части булыжника и пустую чашку. Используйте пустую чашку на водном холодильнике. Возьмите заполненную чашку. Осмотрите на мусорное ведро. Возьмите батарейку с пола, между шкафом для хранения документов и холодильником. Осмотрите компьютер. Помните имя на миске собаки (Amigo)? Возможно это - пароль..., но Вы не можете напечатать его. Яд от укуса ядовитой змеи беспокоит Вас. Покиньте свалку и пройдите вниз, на Причал. Причал: Войдите в гараж. Осмотрите шкафчик слева и возьмите зажигалку. Осмотрите темный угол и получите Монету #6. Осмотрите шкафчик справа. Пройдите на экран вниз. Обратите внимание на газовый насос справа. Пройдите к двери. Ворона сидит на бочке. Нажмите на бочку, чтобы получить Монету #7. Войдите в дверь и осмотрите раковину. Возьмите бутылку противоядия с полки. Возьмите рыбу из морозильника. Срежьте цепь на шкафчике слева и возьмите три пузырька крови. Осмотрите выключатель рядом со шкафчиком и включите газовый клапан. Выйдите на пирс и выпейте противоядие. Вы будете чувствовать себя намного лучше. Осмотрите газовый насос. Вы можете вернуться на свалку. Офис свалки: Введите пароль в компьютер. Нажмите на Документы и прочитайте оба отчета и Список ключей.
Нажмите на фотографии и осмотрите автомобиль Джерри. Проверьте "Lock Pro Crack" файл. Вам понадобится серийный номер его блокировки. Посмотрите "FAQ". Осмотрите ключи, висящие над компьютером. Возьмите ключ Джерри (F). Осмотрите автомобиль напротив ворот. Аккумулятор отсутствует. Поместите батарею, которую Вы взяли из офиса в аккумулятор. Теперь, когда свет зажёгся, осмотрите забитый радиатор. Там что-то есть. Залейте воду из чашки и возьмите свисток для собак, который вплыл наверх. Перейдите на экран вниз, в другую часть свалки. Красный автомобиль похож на автомобиль Джерри. Используйте его ключ на багажник. Возьмите отмычки коробки. Покиньте свалку и идите на запад. Жилой дом: Идите наверх, к запертой двери. Используйте лупу на замочную скважину. Запишите Регистрационный номер: W-KDFJ2292 (Номер может быть другим в вашей игре) Поднимитесь в зал. Используйте свисток ниже цепи на двери, чтобы управлять собакой. Используйте кусачки на цепь. Войдите и осмотрите комод. Прослушайте телефонное сообщение. Прочитайте квитанцию продаж для нетбука Венди. Возьмите доллар. Осмотрите кровать. Офис свалки: Введите регистрационный номер замка в "Lock Pro Crack", чтобы изучить, как поместить штыри.
Вернитесь в Жилой дом к запертой двери. Когда Вы установите штыри правильно, дверь откроется.
Осмотрите кровать. Осмотрите мертвую женщину. Возьмите ожерелье на стене рядом с газетным обрывком пропавших девочек. Пройдите во внутреннюю дверь. Возьмите маленький ключик на гвозде. Возьмите дневник, лежащий в вазе. Осмотрите коробку возле двери и возьмите Монету #8. Осмотрите ближе дневник и откройте его маленьким ключом. Установите три кольца на ожерелье согласно инструкциям в дневнике.
Возле горящей металлической бочки стоит бродяга. Поговорите с Отто обо всем. Он голоден, отдайте ему рыбу. Он говорит, что Вы можете взять то, что Вы хотите из его вещей. Возьмите подарочную карту салона татуировки. Вернитесь через Туннель. Отель: Нажмите на почтовый ящик Комнаты №19, чтобы получить записку и фотографию от Кики. Выйдите из отеля и пройдите во Внутренний двор. Нажмите на селектор дома на Мэйн-Стрит. Когда кто-то отвечает, скажите, что Отто послал Вас. Возьмите кольцо на цепочке для ключей из ящика стола. Осмотрите портрет на стене. Пройдите во внутреннюю дверь и поговорите с Теслой. Она расскажет Вам вампире и о своей пропавшей дочери. Откройте парадную дверь ключом на цепочке, чтобы выйти. Осмотрите прилавок ломбарда. Кажется, что в этом городе больше мертвых людей, чем живых. Возьмите ключ от ломбарда с тела. Используйте ключ, чтобы открыть витрину. Возьмите нетбук и коробку со стрелами. Возьмите бамбуковое духовое ружье. Попытайтесь использовать нетбук, но нет сигнала. Идите в салон татуировок, там беспроводная зона и нетбук будет работать. Нажмите На искатель Карты в нетбуке и получите адрес "Синей Игуаны". Прочитайте все и осмотрите Голосовой Рекордер. Прослушайте фрагменты беседы Брюса, которой сделала запись Венди. Вернитесь на главную улицу и на сей раз пройдите наверх. Склад: Вы слышите, что дверь закрывается, когда Вы входите во двор склада. Войдите на склад. Возьмите Монету #9 из-за бочки. Пройдите вперёд и поместите ожерелье на дверь. Убедитесь, что Вы уже установили кольца на ожерелье согласно инструкциям в журнале.
Войдите в комнату слева и поговорите с Darj обо всем. Он скажет Вам вернуться, когда на Вас будет отметка. Используйте подарочную карту магазина татуировки на Машине Татуировки. Выберите татуировку, соответствующую изображению на фотографии, которую Кики послала Вам.
Поместите руку в машину. Darj скажет вам, что вам нужно "зрелище цветов в этом темном месте". Его дар вам на столе. Выпейте из бутылки на столе. Выйдите на улицу и спуститесь на экран. Вернитесь Зал. Нажмите на сундук, чтобы играть в Охоту на Ворона. Указания находятся в игре и Вы можете нажать на большую кнопку сброса, чтобы выбрать способ игры. Когда Вы накопите 2 000 пунктов, сундук откроется. Возьмите противоядие из сундука. Войдите в Зал позади сундука. Пойдите на экран вперёд и в дверь слева. Нажмите на сундук. "То, что Вы хотите", не здесь, но нажмите на сундук снова и возьмите Монету #10. Переместите решётку коллектора и спуститесь вниз по лестнице. Пройдите. Войдите в освещенную область и нажмите на вторую лестницу. Везде темно, Вы ничего не можете видеть. Нажмите на то, что впереди. Другой сундук. О, большой! И снова вас укусили! У вас уже есть противоядие. Пройдите вниз снова и направо через Проход Коллектора. Нажмите на бочку, чтобы взять монету #11. Осмотрите телефонную будку. Вы должны что-то сделать с ней, но она не откроется.
| |
| |
Virtualija | Дата: Вторник, 21.06.2011, 15:54 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Вернитесь в освещенную область и на лестницу. Выйдите на улицу и двигайтесь к воротам кладбища.
Кладбище: Ворота на цепи. Используйте кусачки на цепь. Здесь слишком темно, чтобы увидеть что-либо. Используйте спички на склеп.
Загадка механизма: Вам потребуется буклет, который был в начале игры, чтобы решить загадку. В правом верхнем углу экрана расположены три символа и три равенства для каждого. Например, равенство E4=A7=X6. Само устройство состоит из трех табличек с такими же составляющими. В правом нижнем углу устройства показан один из символов, в левом нижнем углу устройства находится кнопка активации. Что нужно сделать: сначала смотрим на символ, изображенный в нижней части устройства. Затем смотрим на надпись на табличке в центре устройства. Например:
Надпись в центре – 9E. Теперь находим на такое же изображение символ в правом верхнем углу экрана, как и изображение под правым вентилем. Слева от этого изображения проставлены три зависимости: E2=X3=A7; E8=X5=A1; E9=X6=A4. Ищем, в какой зависимости есть E9. Это последний вариант: E9=X6=A4. При помощи красных вентилей меняем цифры в двух других составляющих так, как показано на рисунке выше. Нажимаем на кнопку в левом нижнем углу устройства. Данные действия повторяем трижды.
Другой склеп где-нибудь откроется. Пройдите прямо по дороге.
Второй Склеп: Возьмите лом из каменного гроба. Возьмите фотоаппарат Венди из вазы в правой части помещения. Выйдите и войдите в здание рядом со склепом.
Осмотрите лабораторный стол. Вы можете взять пипетку и оставить 3 пузырька крови.
Выйдите и вернитесь к склепу у ворот и пройдите направо.
Используйте лом на каменный гроб. Вы можете увидеть компьютер внутри, но есть змея, охраняющая его. Просовывание руки не было бы самой умной вещью, которую Вы когда-либо делали. Осмотрите склеп. Осмотрите вазу у сводчатого прохода. Змея ползёт.
Возьмите яйцо, которое она оставила. Поместите яйцо в гроб рядом с тазом скелета. Змея подползёт к яйцу и Вы сможете благополучно взять компьютер. Осмотрите компьютер, чтобы узнать, как победить Sashia. Вам потребуется 4-ый пузырёк крови. Брюс - именно тот, кто мог бы помочь в этом.
Внутренний двор: Используйте ключ от машины, который Вы взяли из офиса менеджера, на автомобиль. В автомобиле нет горючего. Нет проблем! У Вас есть полная канистра в инвентаре. Так как Вы видели адрес бара Брюса, Синей Игуаны, Вы можете направиться туда теперь. Сядьте в автомобиль.
Синяя Игуана: Войдите в бар и поднимите бумажку с пола. Осмотрите её и увидите, что это - салфетка с номером телефона бара. Бармен хочет, чтобы Вы ушли, бар закрывается. Осмотрите книгу и увидите комбинацию сейфа офиса (31242). Запишите комбинацию . Поместите доллар в кувшин, чтобы получить мелочь. Бесполезно пытаться пройти в дверь офиса, бармен наблюдает за Вами. Вы должны отвлечь его. Выйдите наружу.
Откройте ноутбук Венди. Все, что Вы имеете на голосовом рекордере, случайные слова из одного из телефонных звонков Брюса. Возможно, Вы сможете использовать их, чтобы избавится от бармена. Отредактируйте слова Брюса: Вам нужна фраза «Stop what you are doing and report to me». Каждый визуальный взрыв звука - слово. Вы можете переместить эти 'звуковые взрывы', чтобы перестроить их. Чтобы убрать один, переместите его в область "Отредактировать" справа и замените на нужное слово. Проигрывайте сообщение по мере необходимости, в то время как Вы редактируете. Билли сообщит, когда будет правильно. Пройдите в телефон-автомат перед баром.
Телефон-автомат: Поместите мелочь в телефон. Используйте барную салфетку с номером на телефон. Когда бармен ответит, нажмите правой кнопкой мыши на нетбук Венди и проиграйте голосовую запись.
Синяя Игуана: Пройдите в дверь справа. Обратите внимание на птицу в клетке. Осмотрите стол. Прослушайте сообщение от Марвина. Прочитайте чек на пробирки с кровью. Осмотрите на маленькую вазу. Нажмите на красную кнопку. Откройте дверь в офис Брюса. Вообще-то, если задуматься Вы должны закрыть птицу сначала. Дайте птице немного корма, который Вы взяли из миски собаки на свалке. Откройте дверь.
Офис Брюса: Прослушайте разговор Брюса и бармена. Около Вас картина, за которой скрывается сейф. Введите комбинацию, чтобы открыть сейф.
Возьмите 4-ый пузырек. Самое время удалиться. Вы должны вернуться на кладбище.
Лаборатория: Осмотрите стол лаборатории. Убедитесь, что все 4 пузырька крови находятся в держателе пробирок. Возьмите пипетку со стола. Нажмите правой кнопкой мыши на компьютер и прочтите указания, чтобы подготовить кровь. Используйте спички, чтобы зажечь мензурку. Используйте пипетку, чтобы добавить кровь из каждого пузырька в мензурку.
Пузырек 4 - 1 единица Пузырек 3 - 2 единицы Пузырек 7 - 1 единица Пузырек 2 - 3 единицы
Цифра рядом со словом пробирка означает цифру, указанную на самой пробирке. Количество единиц – это то, сколько раз Вам нужно будет нажать на пипетку, которая находится в одной из четырех пробирок. Примените пипетку на пробирку №4. Нажмите левой кнопкой мыши по пипетке один раз, после чего выйдите из приближения. Курсор мыши должен принимать форму пипетки! Применяем эту пипетку на стакан, установленный над горелкой. Затем повторно примените пипетку на подставку с пробирками и наберите кровь из какой-то другой пробирки. Если все сделано правильно, то после выливания крови, набранной в последней пробирке, кровь в стакане закипит. Примените дротик на стакан с кипящей кровью, затем комбинируем этот дротик в инвентаре с бамбуковой трубочкой.
Вернитесь к дому на кладбище и пройдите направо.
Осмотрите почтовый ящик и возьмите письмо. Осмотрите письмо и возьмите кредитную карту. Осмотрите окно и увидите, что можете открыть его картой. Не очень хорошая идея, Вы не хотите быть замеченным. Вернитесь к воротам и обойдите дом слева. Осмотрите окно и вы увидите щель. Поговорите с заключенным. Он считает, что можно повредить сигнализацию, если бы у него был инструмент. Используйте отвертку на фотоаппарат Венди. Удалите конденсатор и предложите его заключенному. Отрицательный результат, конденсатор нуждается в зарядке. Где Вы можете сделать это?
Коллектор: Вернитесь вниз, к телефонной будке возле коллектора. Используйте лом. Используйте конденсатор на телефонную будку. Вернитесь в дом и отдайте конденсатор заключенному. Сигнализация отключена. Используйте кредитную карту на окно, чтобы снять замок. В зале осмотрите большую вазу и возьмите монету #12. Пойдите прямо через столовую, в лабораторию. Осмотрите стол. Послушайте сообщение на автоответчике. Поднимите старый ключ и используйте его на ящик стола. Поверните ключ. Возьмите кнопку выключателя света и бумагу с числами. Осмотрите книжную полку. Осмотрите книгу на верхней полке и осмотрите проекты странного реактора. Вернитесь к входу и вниз к парадной двери. Дверь слева ведет вниз. На выключателе нет кнопки, поместите из инвентаря. Включите свет и пройдите вниз. Двери камеры заперты. Где ключи?
Башня: Идите направо от дома в башню. Войдите и осмотрите пульт управления. Вы ещё не знаете, что с ним делать. Выйдите наружу и спуститесь в подвал. Прочитайте стихотворение на стене пустой камеры, чтобы разгадать, где искать ключ. Прочитайте записку на столе. Вы не можете использовать лифт, чтобы попасть в шахту. Осмотрите панель автоматизированного контроля. Вернитесь в дом.
Лаборатория: Вспомните, что в стихотворении упоминалось о статуе и крошечной кнопке. Осмотрите книжную полку и нажмите на вторую декоративную кнопку у края нижней полки. Статуя девочки скользит. Используйте бумагу с числами на сейфе. Возьмите ключи темницы. Пройдите вниз и отоприте камеру заключенного.
Камера: Поговорите с Vargo обо всем. Прочитайте его записи на стене для разгадки урегулирования координат рельсов.
Башня: Установка координат рельсов.
Поверните диски к =. Запишите число около этого. Поверните диски к A. Вычтите это число из первого. Пойдите мимо B, который пуст. Поверните диски к C. Вычтите то число из общего количества = минус A. Поверните диски к B. Введите общее количество = минус C. Свет включится. Повторите процедуру дважды. Координаты установлены. Нажмите на зеленую кнопку на пульте управления. Вагонетки тронутся. Сядьте в одну из вагонеток. Оставьте вагонетку и пойдите прямо через туннель. Новое местоположение добавлено к карте.
Вы можете пройти на север или Восток. Пройдите на север, пока Вы не увидите каменный завал и тело. Возьмите коробку с трубами около тела и вернитесь к главному участку. Оттуда пройдите на восток. Осмотрите распределительную коробку с зеленым светом. Вам нужно открыть её. Пройдите на восток снова.
Осмотрите бочку возле хижины. Возьмите порванные листки бумаги. Осмотрите их и соедините, чтобы получить план системы охлаждения генератора.
Откройте дверь. Используйте спички на фонарь над дверью. Войдите и возьмите инструмент и кирку. Выйдите и вернитесь в шахту. Осмотрите пульт управления лифтом. Нет предохранителя. Вернитесь к соединению рельсов и откройте распределительную коробку инструментом. Возьмите предохранитель. Возвратитесь к лифту и поместите предохранитель в пульт управления. Переместите рычаг под предохранителями. Ничего не происходит. Нет питания.
Поднимитесь через Шахту справа от пульта управления и вы увидите, что генератор не работает. Необходимо восстановить систему охлаждения. Осмотрите план системы охлаждения. Осмотрите генератор. Поместите коробку с трубами на него. Следуйте слева направо, соедините все 28 труб в правильном порядке:
Когда генератор заработает, вернитесь к лифту. Используйте рычаг под предохранителями, чтобы поднять лифт.
Возьмите заводную рукоятку на полке, с левой стороны от лифта. Идите направо и осмотрите на металлические листы. Нажмите на них и возьмите веревку. Выйдите из шахты. Пройдите налево. Осмотрите красные символы на камнях у храма и запишите их.
Осмотрите статую женщины, держащей шар. Возьмите шар. Пройдите в дверь в центре, чтобы увидеть другую последовательность красных символов. Нажмите на них в порядке, который Вы видели на камнях снаружи. Стена скользит назад.
Водохранилище: У каменной колонны есть прямоугольная панель с отверстием. Осмотрите панель. Поместите в отверстие заводную рукоятку. Рукоятка застряла. Используйте шар на панель, чтобы начать мини-игру.
Повторите последовательность огней, в которой они зажигаются, чтобы открыть глаз змеи. Когда глаз полностью открыт, поверните ручку. Ведро опустится в колодец. Используйте миску на ведро, чтобы набрать горючее.
Выйдите из Храма и пройдите в джунгли.
Пройдите к краю утеса. Осмотрите вход в пещеру. Вы должны найти способ добраться туда. Отступите от края утеса и обратите внимание на камень слева от края. В инвентаре объедините веревку и кирку. Используйте их на камень. Вернитесь к краю утеса и спуститесь вниз.
Пройдите внутрь и осмотрите каменную голову змеи. У неё пустая глазница. Выйдите из пещеры и идите в нижнюю часть экрана.
Перед вами крепость. Осмотрите сундук в середине Зала. Вы получили 16 зеленых монет, теперь их у вас 28.
Войдите в зал слева. Путь преградил монстр. Есть 3 выхода, но монстр будет преграждать вам дорогу. Примените кусачки на одну из монет и монстр исчезнет. Пройдите налево дважды.
Вестибюль: Осмотрите каменную плиту и прочтите стихотворение. Возьмите противоядие. Пройдите в дверь справа. Вы оказались в зале с тремя каменными головами. Самое время вспомнить стихотворение:
- Преподнесите дар 27 через отверстие, чтобы открыть…
- Разум слева ждет полудня
- Голова справа хочет пересчитать пальцы одной руки
- Глаза средней головы просят в 2 раза больше, чем правой
Опустите монеты в отверстия. Статуи поднимаются из земли, просуньте руку в отверстие. На стену спроецировался символ. Запомните его. Вернитесь через вестибюль в зал и в следующий проход.
Это - действительность тех проектов, которые Вы видели в лаборатории. Странный реактор преобразовывает жизненную силу похищенных девушек для использования Саши.
Вернитесь в зал и пройдите направо. Вы находитесь в Зале снова. Пройдите вниз дважды. Высокие железные двери перед Вами. Осмотрите маленький стол.
Загадка цветных камней: переместите цветные камни так, чтобы они совпадали с изображением, увиденным в комнате с тремя головами.
Оба красных цвета налево, розовый направо, три синих вниз и два зеленых наверх. Железные двери откроются. Пройдите и смотрите короткий ролик. Вас выставили за дверь, вернитесь в ритуальный зал. Используйте духовое ружье, заряжённое отравленной стрелой на Сашу и ответьте на ее заключительный вопрос. Сашa мертва, но Вы все еще не знаете, где Венди. Вы должны найти ее. Осмотрите голову Саши и возьмите глаз змеи. Осмотрите книгу. Прочтите о кормлении змей. Используйте противоядие на чистую страницу справа, чтобы увидеть тайную запись (I=2x, V=5x, X=1x). Запишите это. Вернитесь через Зал Церемонии и дверь слева, в Зал и направо, чтобы выйти из Крепости.
Вернитесь в пещеру под утесом. Нажмите на каменную голову змеи. Поместите глаз амулета в пустую глазницу. Стена скользит назад.
Пройдите внутрь и увидите, что Венди лежит на каменной плите, возвышающейся в центре глубокой ямы. Вы должны найти способ добраться до нее. Пройдите к лестнице и спуститесь вниз. Пройдите в дверь. Вы находитесь в комнате с тремя змеями. На основании каждой из трех змей имеется одна из трех букв: I, V и X. С левой стороны от буквы есть по одной стеклянной трубке. В эти трубке необходимо добавить определенное количество порций топлива из чаши в инвентаре. Подсказка выше: I=2x, V=5x, X=1x. Т.е. в стеклянную трубку с буквой X добавляем одну порцию, с буквой V – 5 порций и с буквой I – 2 порции. Для того, чтобы перемещаться между тремя статуями, под каждой буквой располагается маленькая круглая кнопка.
Смотрите финальный ролик.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
| |
| |