[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры "Black Sails Das Geisterschiff"
VirtualijaДата: Понедельник, 23.05.2011, 06:20 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже

Бесстрашной главной героине предстоит подняться на палубу легендарного корабля-призрака «Мария Целеста» и попытаться разобраться, что же на самом деле произошло на этом судне. Главная героиня, живущая в XVIII веке, невзначай находит покинутый корабль, дрейфующий для волнах в самом центре Атлантического океана. Выбор девушки – распутать клубок тайн, связанных с кораблём.

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Понедельник, 23.05.2011, 06:22 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
И так мы попадаем через окно на корабль в каюту капитана. Внимательно все осмотрите. Поднимаем лист с цифрами. Осматриваем фотографии на стене. Одна висит криво. Снимаем ее, рассматриваем через лупу, достаем ключ.

Ключом открываем верхние ящики стола. В одном рассматриваем фото, в другом какие-то карты. Со стола берем штопор и применяем его на нижний ящик. Достаем обрывок газеты с подсчетами. На столе читаем заметку. Внимательно осматриваем книги на полке. Возле книжной полки стоит шлем, двигаем его и видим решетку. Подходим к сундуку, вводим код 863. Открываем и достаем нож и ключ- амулет, читаем письмо.

Осматриваем веревку, применяем нож на узел. Теперь мы можем открыть дверь, в которой мы видели щель. Поднимаем веревку и гарпун. Объединяем их в инвентаре и получается подобие якоря. Веревку якоря привязываем к двери. Подходим к окну, через которое мы влазили, открываем его и выбрасываем гарпун. Выламываем дверь.

Говорим с Лексом. Пытаемся выйти в коридор. Смотрим ролик. На Лекса падают ящики и приваливают его. Пробуем убрать, но не тут- то было, тяжелые. На одном из ящиков видим замок, открываем его.Из яика что-то высыпалось. Теперь можно его сдвинуть. Но Лекс повредил ногу и встать не может.

Выходим в коридор. Берем баллон для газа с газовой установки. Возвращаемся в каюту, отодвигаем от газовой станции поврежденный баллон и ставим на его место целый, который взяли в коридоре. Крутим вентиль. Балон наполнен. Забираем его. Идем в коридор и ставим его на место. Справа находится шкаф с выключателем. Включаем свет. Теперь осмотрим все помещения.

Проходим вперед. Поворачиваемся. Видим колокольчик. Забираем веревку.

Слева активная точка на стене. Отодвигаем заслонку и видим шахту. Проходим вперед. Сквозняком захлопывается дверь. Открываем ее и заходим. Видим сломанную лестницу. Справа берем удочку. Проходим правее и поднимаемся по широкой лестнице. Поднимаемся вверх по лестнице. Лестница ломается, и мы падаем вниз, в комнату которую только что видели.

Со стола берем плоскогубцы, рядом бутылку с алкоголем. Подходим к плите, берем пустые бутылки и набираем в них воду из бака, стоящего рядом. Пытаемся подойти к двери, на нас сваливаются ящики и разбиваются. Возле бочки подбираем кусок плана. Из ближнего ящика плоскогубцами вытаскиваем гвоздь и берем доску. Подходим к столу с тисками и применяем на них гвоздь. Доску применяем на лестницу, ведущую наверх. Все, лестница цела.

Поднимаемся и возвращаемся в коридор. Проходим прямо и попадаем в комнату с часами.

Снимаем цепь, поднимаем с пола шестеренку. Справа ящик, забираем с него кусок кожи. Проходим вперед, берем отвертку.

Возвращаемся в каюту капитана. Говорим с Лексом. Отверткой откручиваем шурупы на вентиляционной решетке. Забираем ткань. Соединяем в инвентаре крюк с веревкой и удочку. Применяем ее на шуруповерт за решеткой и забираем его.

Отправляемся открывать каюту врача. Выходим в коридор, поворачиваем направо. Справа закрытая каюта. Применяем на замок шуруповерт. Открываем и заходим. Берем с кровати грелку, справа кейс врача. Рассматриваем его через лупу. Достаем иголку с ниткой и бинты. В выдвижном ящике берем ремень. Возвращаемся в каюту капитана. Лексу совсем плохо. Говорим с ним. Он отдает нам свою сумку. Рассматриваем ее под лупой. Достаем ножницы. Картинку в рамке и блокнот. Разрезаем кусок кожи на ремни и сшиваем их. Выходим в коридор и идем в комнату, где чинили лестницу. Крепим к механизму сшитые ремни, а к ним пояс.

Поднимаемся на второй этаж в рубку капитана.

Осматриваем штурвал. Подходим к столу и берем обрывок плана. Соединяем с кусочком, который подняли возле бочки. Смотрим полученный план через лупу. Это план механизма. На столе берем балку с веревкой. Смотрим в иллюминатор возле механизма управления. Пробуем открыть дверь. Закрыто. Крутим первый рычаг механизма. Веревка обрывается. Далее крутим третий, кран поворачивается влево. Крутим второй, а затем первый рычаги. Веревка опускается в какой-то отсек. Выходим в коридор, где брали веревку с колокола и осматриваем шахту. Вот и трос, но он короткий. Крепим к нему цепь и возвращаемся к ящикам. Соединяем второй конец цепи с ящиками. Идем в рубку к механизму. Крутим первый рычаг. Ящики подняты. Проход к двери свободен.

Подходим к поврежденной двери. Смотрим ролик.

Играем за маленькую девочку Фиону.

Берем с лежанки кусок ткани. Заворачиваем ковер, открываем проход в шахту. Спускаемся. На полу видим разлитое пятно бензина. Смачиваем ткань. Лезем в люк и попадаем в каюту капитана. Поднимаем с пола разводной ключ, со стола берем ключ от двери. Справа от окна на ящике бутылочку снотворного.

Возвращаемся через дыру с полу обратно в свою камеру. Через стену говорим с Рубеном. Ключом открываем дверь. Здесь висит пальто. Из кармана забираем спички. Возвращаемся в комнату. Справа от кровати есть труба. Гаечным ключом снимаем обшивку. Кладем туда кусок ткани и поджигаем. Смотрим ролик.

Выходим из комнаты. На плите стоит кастрюля. Выливаем в нее снотворное и скрываемся в комнате. Похоже, охранники заснули. Выходим и поднимаемся по лестнице, идем в коридор. Видим бочку, откатываем ее в сторону. Под ней оказался люк. Открываем его и забираем ружье. На стене висит связка ключей, но достать нам тяжело. Поддеваем связку ружьем. Ключи у нас. Возвращаемся к машинному отделению, видим доктора в капитанской рубке. Спускаемся вниз в столовую и ключами пытаемся открыть вторую дверь. За этим занятием нас ловит доктор.

Играем за Анну.

Заходим в машинное отделение. Поднимаем шомпол, слева берем багор. Читаем обрывок письма. На полке справа берем коробку с шурупами. Поднимаем лопату. На ящике обрывок плана корабля. Берем его и соединяем с уже имеющейся частью. Выходим и применяем багор на поврежденную дверь. Заходим внутрь. Все осматриваем, обращаем внимание на поврежденную трубу. С полки берем шприц.

Возвращаемся в машинное отделение. Соединяем в инвентаре изоляционный материал и шомпол. Лопатой Набираем угли из топки и перекладываем их в грелку. Нагреваем в топке шомпол и тоже соединяем его с грелкой. Выходим в зал и применяем грелку на трубу, с которой идет пар.

Поднимаемся наверх. Проходим по разломанной лестнице в спальню капитана. Там Лекс, он стреляет в нас. Не попал. Говорим с ним и отдаем ему шприц с морфием. Проходим вперед. Между книг замечаем штопор. Забираем его. Осматриваем сувениры на шкафу и находим записку с координатами. Всего мы должны их найти 4 штуки. Вторая в голове чучела с рогами, третья – за картиной возле входа. Четвертая – в голове рыбы за шкафом.

Выходим из комнаты и отправляемся в капитанскую рубку. Штопором открываем стол для карт. Забираем сектант. Рассматриваем карту. Читаем книгу. Сектант применяем на иллюминатор.

С карты снимаем стикер, а на его место ставим рамку со стеклом, из сумки Лекса. Находим пятую координату. Открываем книгу и выделяем названия Monte, Lages Do Pico, Santana, Pedro Miguel, Castelo Branka. Открываем карту и отмечаем на ней маршрут.

Возвращаемся к Лексу и говорим с ним. Идем в комнату с часами. Соединяем в инвентаре шестеренку и коробку с шурупами. Применяем эту конструкцию на часовой механизм. (средняя левая шестеренка). Подходим к механизму справа и запускаем его. Часы заработали. Нажимаем на циферблат. Снизу выезжает фигурка капитана. Опять нажимаем на циферблат, сверху появляется фигурка с часами. Забираем часы и продолжаем нажимать на циферблат, пока не появится фигурка Фионы. Идем в каюту капитана и выбрасываем в окно бревно с веревкой, которое прихватили в капитанской рубке. Возвращаемся к Лексу, говорим с ним. После долгого диалога, он отдает нам пистолет. Рассматриваем его в инвентаре и достаем патрон.

Спускаемся в трюм, осматриваем рычаг рядом с трубой с утечкой. Вставляем в рычаг патрон.

Нажимаем на рычаг три раза. Проходим в комнату, где держали Фиону. Смотрим в люк и достаем Амулет Фионы.

Играем за Фиону.

Мы в машинном отделении. Проход нам преграждает доктор. Берем с ящика масленку. Платком крутим вентиль. Лопается стекло. Подбираем осколок и прокалываем им бочку слева. Из бочки вытекает этанол. Набираем в масленку жидкость и брызгаем ее в лицо доктора. Под вентилем теперь есть лаз. Лезем в него. Поднимаем лопату. Сзади крышка люка. Открываем его и пролазим внутрь. Здесь находится рычаг управления печкой. Нажимаем на него. Пролазим обратно в люк. Правее есть желоб с углем. Поднимаемся наверх. Справа от нас труба, идущая по периметру помещения. Идем по трубе, доходим до свиной головы. Лопатой снимаем свиную голову. Разъединяем в инвентаре и достаем крюк. Чуть дальше стоит чемодан, открываем его крюком. Берем тапочки и одеваем их, чтоб доктор не слышал шагов. Возвращаемся к желобу и бросаем в него свиную голову. Голова падает возле топки. Возвращаемся до развилки труб и на этот раз идем правее. Доходим до стены, снизу лежат мешки, прыгаем на них. Пролазим через отверстие до люка, а затем к рычагу через люк. Тянем рычаг….. Доктор падает в топку.

Играем за Анну.

Мы находимся в рубке капитана. Корабль горит. Разговариваем с Лексом.

Опускаем ящики первым левым рычагом. Спускаемся в трюм и отсоединяем цепь. Забираем крюк. Поднимаемся в рубку и первым рычагом поднимаем цепь. Спускаемся обратно в трюм, и одеваем на цепь крюк. На этом месте рекомендую сохраниться. Больше мы не сможем попасть в это помещение. Есть три различные концовки. Выбор за вами.

Источник: http://questarena.net/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: