Управление в игре осуществляется при помощи мыши. Инвентаря в игре нет, поэтому все предметы в локации используются немедленно по назначению. Сохранения в игре не предусмотрены, поэтому играть нужно сразу от начала и до конца. Часть первая
По воздуху
После небольшого вступительного ролика оказываемся перед обрывом. Ворона стащила телевизионную антенну-тарелку и перелетела через обрыв. На другом берегу есть домик, в котором хранится сыр. Смотрим на норы, щелкаем по правой норе, из которой выглядывает мышь. Пока мышь не исчезла, щелкаем по двери домика, берем сыр и кладем его во вторую нору. Щелкаем по мыши и перебираемся на другую сторону. Смотрим ролик о погоне по воздуху.
По воде
Повиснув на стропах парашюта, щелкаем по вороне. Ворона улетает, а мы оказываемся на корневище дерева возле сломанной ракеты. Около колышка берем веревку и применяем ее на ракету. Садимся в подъемник и поднимаемся наверх. Щелкаем по ветряной мельнице. Выскочившая из дверей божья коровка показывает нам направление, в котором улетела ворона. Ждем некоторое время, чтобы божья коровка отлучилась в туалет. Не мешкая, хватаем ветряную мельницу и спускаемся вниз на подъемнике. Применяем эту мельницу на свою ракету, которая теперь служит нам катером. Подбираем с земли пропеллер и тоже применяем его на нашу ракету-катер. Отправляемся в путь.
На берегу
Причалив к берегу, щелкаем по колокольчику, а затем – по трубе. Оказываемся у подножия конвейера. Меняем местами зеленый и красный провода. Для этого щелкаем по левому проводу и перемещаем его направо. Затем зеленый провод крепим слева. Включаем магнитофон и соединяем на нем оборванную магнитную ленту. В корзине слева берем перышко и вставляем его в слуховую трубку справа. Затем эту конструкцию помещаем на голову змеи и нажимаем на рычаг магнитофона. Перышко бросаем в костер, чтобы повалил густой черный дым. Быстро щелкаем по правому колокольчику, чтобы колибри села на этот цветок. Затем также быстро щелкаем по пеликану и по трубе. Гриб-хищник глотает черный дым, а мы усаживаемся на улитку. Берем удочку и применяем ее на улитку. Затем берем фонарик, привязываем его к удочке и отправляемся на улитке в горы.
У гнезда вороны
Щелкаем сначала по нижнему отверстию, а затем – по верхнему отверстию. Ворона улетает, а мы осматриваем вещи, которые ворона собрала в своем гнезде. Щелкаем по ложке, затем кладем в нее нашу телевизионную тарелку. Начинаем собирать летательный аппарат. Берем бритву и кладем ее па конец ложки. Затем берем вторую бритву и ставим ее вертикально на первую бритву. Берем линейку и укладываем ее поперек ложки. Скрепляем линейку болтом, который тоже берем в гнезде, и щелкаем по летательному аппарату. Летим домой, и смотрим финальный ролик.
Часть вторая
Во второй части игра проходится по определенным уровням. После прохождения уровня, игра сохраняется автоматически и ее можно загрузить, если уровень пройден полностью. При загрузке игры вводится название пройденного уровня. Инвентарь также отсутствует, поэтому предметы применяем методом перетаскивания объекта в нужное место.
Пещера
После небольшого вступительного ролика, получаем записку, в которой нас просят о помощи. Отправляемся к пещере. Нажимаем на открывающую панель справа возле двери в пещеру. Видим, что на панель надо ввести определенные символы. Щелкаем по светильнику над пещерой. На двери пещеры проявляются символы, которые мы и вводим в окошки панели. Крутим вентиль и входим в пещеру.
Вагон
В этой локации нам предстоит перебраться на другую сторону в вагончике. Находим переключатель и переводим рычаг вправо от положения «OFF». Включается правая лампочка и мотылек вверху спешит перебраться к левой лампочке. Щелкаем по рычагу переключателя и переводим его в левое положение от положения «OFF». Мотылек вверху спешит теперь перебраться к правой лампочке. Поняв, что мы можем управлять мотыльком, берем крюк, и крепим его к мотыльку. Переводим рычаг переключателя в правое положение. Садимся в прибывший вагончик и перебираемся на другую сторону.
Тилландсия
В этой локации нам необходимо спуститься вниз, а затем – покинуть локацию. Смотрим, как капли из трубы скатываются вниз и проглатываются лягушкой. Из-за этого цветы ромашки поникли и опустили свои головки вниз. Щелкаем по нашему бравому ГГ (главному герою), который неожиданно для нас совершает некий поступок. Лягушка убегает, а мы ждем, когда капли воды упадут на цветы и ромашки устремятся ввысь. Щелкаем по первому цветку и спускаемся на крышу часов-ходиков, которые необходимо завести. Берем шишку изо рта лешего и цепляем ее вместо гири к ходикам. Переводим стрелки ходиков на четыре часа и покидаем локацию.
Геригоны
При подлете наш летательный аппарат захватывает крокодил в свою зубастую пасть. Нажимаем на красный вентиль и включаем душ, чтобы наполнить правый резервуар водой. Крутим левый вентиль на насосе, затем – правый. Закрываем вентилем левый резервуар и нажимаем на насос, чтобы закачать воздух в правый резервуар. Открываем левый резервуар (крутим левый вентиль), и зеленое чудище выплевывает наше транспортное средство на гладь реки. Щелкаем по своему транспортному средству и покидаем локацию.
Тукан
Щелкаем по колибри, чтобы птичка опылила цветок. Ждем некоторое время, чтобы из этого цветка созрела крупная красная ягода. Как только из пещеры появляется тукан, чтобы полакомиться ягодой, тут же нажимаем на цветок с глазами, который растет над входом в пещеру. Цветочек перехватывает ягоду, а мы по ней щелкаем. Упавшая сверху ягода приводит тукана в беспамятство. Он сваливается в горшок, решетка приподнимается, и мы покидаем эту локацию.
Раффлезия
Щелкаем по раффлезии, и наш ГГ (главный герой) взбирается на цветок. В центре цветка в подъемном устройстве томится жена нашего ГГ. Кликаем по грузу, зажатому в тисках справа. Не мешкая, щелкаем по противовесу справа, который раскачивается на веревке. Противовес опускается в воду, поднимая стеклянный колпак слева. Как только гриб будет освобожден, кликаем на муху, сидящую слева на стене. После того, как муха сядет на гриб, щелкаем по рыбе вверху и смотрим небольшой видеоролик о том, как наш ГГ покидает данную локацию.
Птица
Щелкаем по колоску справа от гнезда. Оказавшись на листе водяной кувшинки, берем слева бамбук, а затем нажимаем красную кнопку на подъемном устройстве. Дожидаемся момента, когда перед клювом птенчика окажется голубая бабочка и щелкаем по птенцу. Повторяем эту операцию еще раз и покидаем локацию.
Гриб
Чтобы перебраться на другую сторону, нам нужно подрастить мухомор. Жмем на панель управления слева, и она окажется перед нами в приближении. Дважды нажимаем на зеленую кнопку справа на панели, чтобы переместить пустой чайник с другого берега. Крутим колесо, и наполняем чайник водой. Затем нажимаем на левую кнопку на панели управления и щелкаем по чайнику. Перебираемся на другую сторону.
Ведьма
Нажимаем на красную кнопку на подъемнике, затем щелкаем по окну домика ведьмы, чтобы открылась внутренняя панорама. Берем мухомор и помещаем его в мельничный желоб. Как только ведьма начнет потирать руки, дергаем за рубильник у нее за спиной и покидаем данную локацию.
Дедушка
Берем трость и закрепляем ее за спиной спящего дедушки справа от гири. Крутим вентиль в левом нижнем углу дедушкиного дома и щелкаем по ГГ. Снова крутим вентиль и спускаемся вниз к замочной скважине. Щелкаем по замочной скважине и проходим по стрелке в левый нижний угол.
Лень
Нам необходимо достать ключ от замочной скважины, но ключ висит довольно высоко. Щелкаем по бабочке, чтобы она набрала нектар с цветка. Ждем, когда над цветком будет пролетать соцветие в виде летающего крабика и хватаем его. Когда взлетевший крабик прорвет пузырь на верхнем стебле, снова кликаем на бабочку. После того, как на стебле появится созревший плод, дважды щелкаем по ленивцу и получаем ключ. Кликаем на замочную скважину и проходим в пещеру.
Краб
Щелкаем по крабу на противоположной стене и получаем панель управления в приближении. На панели переводим рычаг в положение ON, нажимаем на правую кнопку и поднимаем тумблер со стрелкой, падаем вниз.
Рыба
Щелкаем по светящейся точке в левом экране, чтобы батискаф в виде краба выбрался на платформу справа. Приближаем панель управления слева от двери. Чтобы открыть дверь, нужно создать электрический разряд. Для этого переключаем нижние рычаги на знак «минус» и «плюс», набираем в обе верхние чаши отрицательно и положительно заряженную воду, повернув верхние вентили. Затем поворачиваем вентиль под правой чашей и, не мешкая, тут же крутим вентиль под левой чашей. Создается разряд, и дверь слева открывается, явив нам одноглазое чудище. Дважды нажимаем левую кнопку над крабом-батискафом. Над водой появляется бутылка с водой. Нажимаем на батискаф, бутылка раскачивается и обливает водой одноглазого красавца. Как только в лапах одноглазого появляется фен, снова нажимаем на батискаф. Смотрим финальный ролик.
Источник: Интернет...