[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры "Ведьма из Блэр 3. История Элли Кедвард"
VirtualijaДата: Суббота, 24.07.2010, 23:20 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже

Престарелая женщина по имени Элли Кедвард была обвинена в колдовстве, похищении и убийстве детей, за что поплатилась собственной жизнью. Ее отвели в лютую стужу в дремучий лес, крепко-накрепко привязали к ветвистой сосне и оставили умирать. После этого на город пала страшная кара, дети продолжили исчезать, а жители в страхе покинули свои дома. О странных событиях прослышал знаменитый охотник на всякую нечисть, Джонатан Прай, который приехал в Блэр, чтобы разобраться в великой мистерии. Вполне естественно, что его пытаются выгнать из города, считая чужаком, а потом и служителем темных сил. После долгих исследований и общения с местной ведьмой он понимает, что за странными событиями стоит нечто большее, чем старая женщина. Древний бог индейцев пытается получить контроль над миром, принеся в жертву трех детей. Только освободив их, вы сможете спасти мир.

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Суббота, 24.07.2010, 23:21 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Внимание, данное прохождение может нарушить атмосферу игры, используйте это решение только в крайних случаях, когда иное решение проблемы невозможно.
Итак, вы в качестве охотника за ведьмами приезжаете в Блэр, чтобы прояснить таинственные события, происходящие в этом небольшом поселении. На входе в деревню вы встречаете бегущих людей, попробуйте поговорить с ними. Идите прямо к церкви, входите внутрь и поговорите с местным священником. Он расскажет вам, что считает виновной в несчастьях старую ведьму, которую он в месте с горожанами привязал в холодном лесу к самому большому дереву и оставил умирать. Заберите все, что возможно. Выходите из церкви и поговорите с местным мэром в домике справа. От перепуганного управляющего вы узнаете о двух подозреваемых - старом пьянице и молодой женщине, Элизабет Стайлер, которая была обнаружена без сознания в доме старой ведьмы в окружении разорванных на части животных и странных символов. Возьмите со стола ключ и идите в тюрьму, которая расположена на заднем дворе того же здания. Поговорите с пьяницей. Он потребует у вас бутылку виски. Забудьте обо всем и отправляйтесь в лес.
Внимательно смотрите на карту в вашей записной книжке (так будет легче отслеживать ваше текущее местонахождение) и медленно двигайтесь к Коффин Рок. Мерзкая сцена и первая встреча с богом смерти. Спасите ребенка и пристрелите толпу зомби. Вы снова в церкви. Поговорите со священником, и он предложит вам достать древний талисман, святой крест. В качестве бонуса вы получите мощный дробовик. Возьмите заклинание и отправляйтесь к воротам кладбища. Прочитайте заклятие и железные засовы откроются. Идите на середину кладбища. Подготовьте оружие. Появятся несколько зомби и их предводитель. Махните рукой на мелочь и ведите целенаправленный огонь из ружья. Когда все будет законченно, подберите все активные предметы и отправляйтесь обратно в церковь.
Поговорите со священником и управляющим. Отправляйтесь в хлев (начало улицы), подготовьте пистолет. Пристрелите дикую собаку и заберите выпивку. Напоите пьяницу, и он поведает вам трогательную историю. От его чувств проснется соседка по камере, Элизабет Стайлер. Поговорите с ней, и она поведает вам о том, что она - хорошая ведьма и служит силам природы. Элизабет попросит принести ее книгу заклинаний, чтобы она могла отметить расположение дома Элли Кедвард (замерзшей ведьмы). Соглашайтесь, у вас просто нет другого выбора. Берите ключ, заклинание тишины (временно останавливает монстров) и направляйтесь к небольшому дому слева от церкви. Входите внутрь и заберите книгу заклинаний в волшебном круге. Прикончите внезапно появившегося демона и бегите к выходу. Поговорите со Стайлер. Она попросит у вас о новой услуге. Пообещайте ей помочь, заберите карту с домом Элли Кедвард и снова возвращайтесь в лес.
Если вы все сделали правильно, то встретите на своем пути белого волка. Следуйте за ним, и вы познакомитесь с местным шаманом. Он расскажет вам леденящую историю об индейском боге смерти, который хочет захватить мир и только сильнейший из смертных может победить его. Вы, естественно, ему не поверите, но он предложит вам вернуться обратно, как только ваша вера станет достаточно крепкой, чтобы противостоять силам зла.
Следуйте по карте в вашем дневнике. Будьте предельно внимательны и старайтесь избегать встречи с тенями. Эти монстры очень сильные и требуют больших физических затрат.
Когда вы достигните дома Элли Кедвард, смело входите внутрь (дверь за вами плотно захлопнется, но пускай это вас особенно не волнует). Проходите мимо трупа вскрытого осла и поворачивайте в следующий проем. Попытайтесь открыть вход в подвал, и появившийся из тьмы демон надерет вам задницу, забавно спустив с лестницы. Теперь вы можете вернуться, только обретя веру. Ваше христианское сознание раскалывается, но у вас нет другого выхода - возвращайтесь к шаману.
После недолгой беседы вы узнаете древнюю историю индейского племени, а также узнаете о жертвоприношениях детей. Обретя силу, волшебную ветку исцеления и новую веру, вы можете вернуться к дому старой ведьмы и надрать задницу мерзкому демону. Используйте винтовку, и все проблемы будут решены за несколько секунд. Следуйте внутрь дома и вновь попытайтесь открыть дверь в подвал. Развяжите индейского мальчика, и вы получите талисман орла и полный запас маны. Если вы еще не получили крест для проникновения на потусторонний мир и соответствующую пометку на карте, то вернитесь к шаману и получите данные предметы. Ни в коем случае не возвращайтесь в дом старой ведьмы, иначе ваша судьба будет весьма незавидной.
Внимательно изучите карту и, используя записную книжку, идите к вратам в иной мир. Используйте шаманский крест на каменном изваянии, и вы окажетесь в индейском раю, который стал адом. Идите прямо, уничтожая всех противников. Когда вы достигните сломанного моста - используйте талисман орла, и вы легко пересечете пропасть. Спасите ребенка, получите талисман смелости и следуйте вперед, пока не увидите большого демона. Избегайте прямых попаданий молний и ведите прицельный огонь из винтовки. Когда демон будет повержен, хранитель мира подарит вам жезл электричества и вернет вас в повседневную реальность.
Поговорите со священником и мэром, посмотрите на ребенка и вновь возвращайтесь к узникам города. Поговорите с Элизабет Стайлер, и она пообещает вам помочь найти ворота в ад в обмен на спасение великого дерева. Только сохранив великое дерево, можно будет вернуть мир и порядок в окружающие леса. Вновь возвращайтесь в лес и вытащите небольшой мешок с проклятыми вещами из дупла старого дуба. Возвращайтесь к Стайлер и отдайте ей проклятый мешок. Она вернет его обратно, и вы сможете использовать жуков-короедов против самых серьезных противников.
Но попасть в адский мир не так просто, как это кажется. Теперь вам надо найти древнее индейское кладбище, выкопать кости двух великих воинов и принести их Элизабет Стайлер, чтобы она могла создавать костяной крест, являющийся ключом в демонический мир. Проснувшийся пьяница с радостью отметит соответствующую точку на карте. Идите к отмеченному месту в лесу, и вас ждет великое испытание.
Используйте талисман мужества, и вы сможете войти на древнее индейское кладбище. Идите вперед, уничтожая всю нечисть, пока не достигните большого захоронения с огнем в самом конце. Уничтожьте всех зомби, потом боритесь с деревянными истуканами, пока они не развалятся на куски, и быстро подберите их синие сердца. Если вы сделали все правильно, то вы получите в свое распоряжение два контейнера с жизненной энергией. Они вам пригодятся впоследствии, а пока идите к открывшемуся проходу. Расстреляйте из винтовки очередного босса, и вы получите огненный жезл и кости индейских воинов.
Вернитесь к Стайлер в тюрьму, и вы получите талисман демонического пса и костяное распятье-ключ. Поговорите с Шаманом и священником и в вашем арсенале должны появиться святое писание и заклятие грома. Теперь выходите на лесную тропу, используйте амулет темного волка и следуйте к вратам Ада. Волк захочет остановить вас, но надежный дробовик отправит его прямиком в Ад. Используйте костяное распятие на каменном изваянии, и вы попадете прямиком в Ад.
Рекомендую вам использовать святое писание, но будьте предельно осторожны - уровень вашего здоровья должен быть выше, чем у предполагаемой цели. Идите вперед, собирая на пути все золотые черепа, пока не достигните большого алтаря. Используйте все найденные черепа, и вы сможете пересечь пропасть над огненным морем. Перейдите на другую сторону и примените талисман силы. Теперь ворота открыты, и вы можете встретиться с самим Баалом. Прикончите демона, и вас ждет драматическая концовка с участием шамана, который пожертвует своей жизнью ради вашего освобождения. Быстро возвращайтесь назад, избегая схваток с монстрами и телепортируйтесь в обычный мир.
Сюрприз! Стайлер освободилась и готова объединиться с богом смерти. Вы можете драться с изменившейся Стайлер, как хотите, но лично я рекомендую использовать огненный посох и тяжелый чугунный крест. Если вы окажетесь более проворным и удачливым, то вас ждет разговор по душам у небольшого костерка неудавшейся ведьмы. Но все только начинается. :)

Несколько советов:

* Не пытайтесь уничтожить каждого встречного - совы не то, чем они кажутся.
* Экономьте патроны, они пригодятся вам для мощных боссов.
* При передвижении по лесу используйте один проверенный маршрут и свою записную книжку.
* При сражении с боссами постоянно двигайтесь и используйте магию массового поражения.
* Чаще сохраняйтесь, и вы сможет преодолеть даже самую страшную опасность.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: