[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Прохождение игры Химеры 7. Новый бунт. Коллекционное издание
konstsorokinДата: Суббота, 12.05.2018, 00:06 | Сообщение # 1
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже

Столетиями между существами и людьми царили мир и порядок. Но после пропажи нескольких детей, люди начали охоту на существ, обвинив их во всех бедах. Вам, как агенту-детективу общества Химеры предстоит доказать их невиновность. Сможете ли сделать это или же Вас также ждет наказание?


Скачать игру
 
konstsorokinДата: Суббота, 12.05.2018, 00:34 | Сообщение # 2
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
скрины взяты из встроенного прохождения.
Автор текста я - konstsorokin


ГЛАВА 1. СИЛЬВЕРЛЕЙК

Вы приняты в общество Химеры, и в качестве новоиспеченного Хранителя отправляетесь в город для расследования конфликтов между его жителями - людьми и химерами.

Вы прибыли в город. У ворот встретили старейшину химер Эдору. Поговорите с ней.
Прослушайте историю и решите головоломку:
1) найдите 6 парных предметов (А)
2) соберите картинку, поменяв треугольники местами. (можно менять треугольники, не совпадающие по расположению. Они поворачиваются.)
3) найдите 6 символов (В).



Получите у старейшины ключ от ворот и Шкатулку Совета старейшин.
Подойдите к воротам, откройте их Ключом (С) и войдите внутрь.

Старейшину арестовали и увезли. Последней просьбой было найти ее внучку. Возьмите Медальон Эдоры.
Осмотрите площадь.


(D) Осмотрите подножие памятника, возьмите с таблички Шпильку (розовый)
Поднимитесь на крыльцо дома Эдоры, поднимите Свечу (голубой)
Осмотрите люк у правого угла дома, возьмите Детский Ключ (желтый), отметьте упавшие под решетку вещи.


Вернитесь к воротам, осмотрите кусты справа и возьмите с фонаря Статуэтку Сатира (E). Шпилькой откройте Фонарь и зажгите Свечу (F).
Идите обратно на площадь.

Осмотрите газетный киоск (G). Там слишком темно. Осветите его горящей Свечой.Возьмите Амулет Дракона.
Сыграйте поиск предметов.

Получите в итоге Газету (Н).


Поднимитесь на крыльцо дома, подсуньте Газету под дверь (I), Шпилькой вытолкните Ключ и вытащите его из-под двери (J). Откройте дверь и войдите в дом.
Покажите Медальон Эдоры внучке, поговорите с Астрид (К). Возьмите у нее Портмоне с Уликами. Осмотрите картину (L), возьмите с рамы Значок Совета (красный). Поищите кусочки портрета.



Осмотрите детский ящик (М). Возьмите Кусочек портрета 1/4. Откройте его Детским ключиком и выполните поиск предметов. Получите второй Значок Совета.

Осмотрите столик (N), возьмите Амулет Дракона (красный), вставьте 2 Значка совета в замок и откройте ящик. Достаньте Ключ Фавна, Королевскую Печать(ого! какие вещи хранит старейшина в своем доме!) и Древний Амулет.

(((попробуйте открыть ящичек туалетного столика. Ой! Вы сломали ручку! Придется искать замену. )))

Выйдите из дома и вернитесь к воротам в город.
Загляните в сторожку слева (Р).
Вставьте 2 Амулета Дракона, откройте окно и сыграйте мини-игру.
Поставьте символы в соответствие с рисунками в центре.
Решение: (Q). Получите Гаечный Ключ.
Вернитесь на площадь, подойдите к памятнику и Гаечным ключом открутите болты на табличке (S). Выньте из тайника Амулет-лев (Т).

Достаньте из инвентаря Портмоне с Уликами, вставьте в замок Амулет-лев (А), откройте, осмотрите фото и достаньте Кусочек Портрета 2/4 и Крючок (В).
Приблизьте люк у правого угла дома (С). Крючком достаньте Ручку ящичка.
Осмотрите ворота на заднем плане (D). Вставьте Древний Амулет в решетку, войдите в открытые ворота.


Вы оказались на главной улице. Полицейский поймал дракона! Если вы добудете поддельные документы, дракона можно будет освободить.
Осмотрите стенд обьявлений (U), возьмите Семена и Кусочек Портрета 3/4. Запомните, что там есть тонкая планка.
Осмотрите птичий домик на дереве (V). Насыпьте Семена птице, возьмите Перо. Отметьте застрявшее кольцо.
Идите в дом Эдоры.


Подойдите к туалетному столику (W), вставьте Ручку и откройте ящичек. Достаньте Кусочек Портрета 4/4. Вставьте 4 Кусочка в портрет на стене и выполните поиск предметов (X).
Получите в итоге Чернила.
Подойдите к столику у дивана (Z).
Поставьте Чернильницу, Перо и напишите ложный приказ. Поставьте Королевскую Печать.


Идите на главную улицу и вручите приказ полицейскому (А). Освободите дракона, поговорите с ним и получите Каменное Крыло. Нужно вылечить дракона, тогда он поможет и доставит вас к тюрьме, где содержат Эдору.
Вернитесь в дом, приблизьте туалетный столик, вставьте Крыло ангелу (В). Достаньте платок.


Выйдите на улицу. Платком смахните паутину у памятника, возьмите Саблю(С), подойдите к углу дома (D) и Саблей достаньте из кустов Сумочку. Вставьте в замок Щит, откройте и достаньте записку и запасной ключ от дома целительницы. Идите на главную улицу.


Подойдите к дому целительницы, вставьте запасной Ключ(Е) и откройте дверь. Решение (F).
Войдите в дом.
 
konstsorokinДата: Суббота, 12.05.2018, 00:48 | Сообщение # 3
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже



Поговорите с целительницей. Возьмите Рецепт зелья. Нужно помочь ей починить Магический шар.
Осмотрите комнату.
Возьмите Чемоданчик целительницы под шкафчиком справа (зеленый G), откройте его, возьмите Осколок шара 1/4 и Молоток. Заберите Инсектицид на столике (голубой G).
Приблизьте сундук под окном (красный). Возьмите Корень мандрагоры (H). Поставьте фигурку Сатира на ящик (желтый), откройте и достаньте Щипцы и Этикетку (I).



Осмотрите полку на левой стене. Инсектицидом потравите мошек (J), прочитайте записку, возьмите Осколок шара 2/4.
Поставьте Этикетку на бутылку и сыграйте мини-игру. Поменяйте этикетки местами.
Решение (К).
Возьмите из открывшейся щели Пробирку со Слезами Единорога (белый).
Выйдите из дома.



Подойдите к птичьему домику, Щипцами вытащите из щели Кольцо (М). Сорвите доски с помощью Молотка и достаньте Осколок шара 3/4 (L).
Подойдите к стенду обьявлений и Молотком оторвите Тонкую Планку (N).
Вернитесь в дом.



Откройте Тонкой Планкой Дверцу шкафчика справа и выполните поиск предметов (Р). Получите в итоге Лаванду.
Приблизьте сундук под окном, вставьте в замок Кольцо Медузы (Q), откройте и достаньте Осколок шара 4/4.
Подойдите к столику в центре и вставте Осколки в магический шар ®.
Просмотрите сцену похищения мальчика.
Поговорите с целительницей, возьмите у нее Лист Папоротника.



Достаньте из инвентаря Рецепт Зелья (Т). Достаньте Сосуд. Добавьте Корень мандрагоры, Слезы Единорога, Лаванду и Папоротник. Положите ингридиенты по порядку, получите Зелье.
Выйдите из дома и дайте Зелье Дракону (S).
Садитесь на Дракона, он доставит вас к тюрьме.


Осмотрите все вокруг.
Возьмите Кодовое колесико 1/3с дверцы кареты (зеленый), подойдите к воротам тюрьмы и возьмите Ножовку (розовый).
Осмотрите сундук слева от ворот и возьмите Весы (голубой).


Осмотрите решетку справа от ворот. Ножовкой разрежьте прутья, возьмите Кодовое колесико 2/3 (W) и Значок Патруля 1/2(X). Подойдите к статуе, возьмите у подножья Сумку (U). Вставьте Весы в паз и возьмите из тайника Гирьку и Листок с кодом (V).
Подойдите к карете, гирькой разбейте стекло (Y) и выполните поиск предметов. Получите Значок Патруля 2/2.



Достаньте из инвентаря Сумку, вставьте 2 Значка Патрульного и откройте ее.
Достаньте Карту Тюрьмы, подойдите ко входу (А).
Пройдите по лабиринту с помощью карты.
Решение (В):
Лево-прямо-право-прямо-право-прямо.
Лево-право-прямо-лево-лево-право-прямо-прямо.


Войдите в камеру Эдоры.
Ножовкой распилите цепи на ноге (С желтый). Помогите Эдоре сбежать.
Осмотрите раковину у стены (зеленый). Возьмите Мочалку (D). В кране что-то застряло.
Подойдите к тумбочке (голубой), возьмите Колесико 3/3 (D).
Достаньте из инвентаря Сумку целительницы, поставьте Код и три Колесика. Наберите Код как на рисунке (Е).
Выньте из сумки бутылку с Маслом.


Выйдите из тюрьмы, подойдите к решетке справа от ворот и налейте Масло на вентиль (F) и открутите его.
Вернитесь в камеру ( я прямо млею: по тюрьме - как по бульвару шасть-шасть. Не тюрьма, а санаторий!)
Вставьте вентиль (G). Поверните кран в раковине, достаньте Ключ от тумбы(H).
Подойдите к тумбочке, вставьте Ключ и поверните. Сыргайте мини-игру. Поворачивайте круги, чтобы совместить цвета на замке.
Решение: (J): D-C.
Достаньте Гребень.



Снова подойдите к раковине, Гребнем соскребите штукатурку, выньте кирпич. Достаньте из ниши Ножик и Фигурку Стража (К). Снова выйдите к воротам, вставьте Фигурку Стража в замок сундука и выполните поиск (L). Перебрав все барахло, получите Балахон. Отнесите его в камеру и отдайте Эдоре (М). Надев балахон, Эдора сбегает навстречу с внучкой, а вы остаетесь вместо нее (я опять в зАхвате: для побега ей нужен балахон, а мы практически голые шастали по тюрьме туду-сюда. Вот это интрига!).
Как результат ваших добрых дел - эшафот и приговор. Чуть было не привели в исполнение. Спасибо Дракону: спас прямо из-под топора вытащил и унес куда-то вдаль.
 
konstsorokinДата: Суббота, 12.05.2018, 00:54 | Сообщение # 4
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
ГЛАВА 2. СОВЕТ МАГИЧЕСКИХ СУЩЕСТВ.




Вы оказались на побережье. Поговорите с Драконом, возьмите Конверт.
Осмотритесь вокруг.
Загляните в окошко маяка. Там держат в плену Кентавра. Возьмите с окошка Конверт (N).
Приблизьте почтовый ящик (P). Там может быть что-нибудь важное. Подберите Ножовку (красный).
Вставьте 2 Конверта в пазы и откройте почтовый ящик. Достаньте Крючок и прочитайте донос на Кентавра. Надо с этим разобраться. За собакой что-то лежит. Но она отдаст мне это в обмен на кость.
Пройдите на берег и загляните на корабль. Возьмите с двери часть мозаики 1/4(Q). Ножом отрежьте и возьмите Канат ®. Привяжите к нему Крючок.


Вернитесь обратно и загляните в колодец (S). Привяжите канат и бросьте в колодец, вытащите ведро и достаньте из него Штурвал.
Идите на корабль, вставьте Штурвал в паз двери (Т). Откройте кладовку и выполните поиск. В итоге получите Зеркальце.
Подойдите к двери маяка и просуньте Зеркальце в окошко (U). Сыграйте мини-игру. Откройте замок, двигая стержни.



Решение: (V)
Откройте дверь и зайдите внутрь.


Поговорите со смотрителем маяка. Он считает Кентавра преступником и не дает вам пройти. Надо его нейтрализовать.
Возьмите со стола Кость (W) и выйдите наружу.
Вернитесь к почтовому ящику и дайте Кость собаке (X).
Получите часть мозаики 2/4 и Совок.


Подойдите к колодцу и Совком соберите с бортика Перец (У).
Идите к маяку и подсуньте Перец смотрителю. Пока он чихает, свяжите его канатом (Z). Поговорите с кентавром (A). Надо его освободить из оков. Возьмите у него Ключ Кентавра.
 
konstsorokinДата: Суббота, 12.05.2018, 00:55 | Сообщение # 5
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже

Поговорите с Кентавром, возьмите у него Ключ старейшины.
Сыграйте поиск предметов и получите в итоге Карандаш (А).




Осмотрите ящик на стене у окна. Вскройте ножом крышку, возьмите Ручку от стола (В).
Прикрепите Ручку к ящику стола (С), откройте и достаньте Бумагу. Запомните Шкатулку со знаком Якоря на крышке.
Подойдите к двери справа (D), осмотрите ее. Приложите Бумагу, Карандаш и запишите Код для ящика.
Вернитесь к нему и наберите Код (Е).Откройте и достаньте часть мозаики 3/4 и Якорь.
Вставьте Якорь в Шкатулку на столе (F), прочитайте записку и получите часть мозаики 4/4.


Подойдите к двери и вставьте все части мозаики.
Решите мини-игру.
Выставьте части мозаики, как показано на подсказке сверху.



Решение
(H): A-B*2-C*3-D*3-E*3-F*3-G*2-H*3.



(I): I*3-J-K-L-M*3-N*2-O-P*3.



(J): Q-R*2-S*2-T*2-U*2-V*2-W*2-X*2-Y*2.



Идите в открывшуюся дверь.
Вы оказались на болоте. Путь преградил огонь.
Подойдите к сараю и возьмите Ветку, Сачок, а перед полосой огня - Мешочек (К).
Откройте его и достаньте фото и Волшебное кольцо 1/2.
Приглядитесь к белке. Эта торговка имеет что-то на обмен. А в обмен она хочет вкусненького.
Сачком достаньте Яблоко (М), Совком зачерпните Смолу с ветки (L).



Дайте Яблоко белке и выторгуйте у нее Тряпку (N). У белки осталось еще что-то ценное. Но...Она опять хочет Жрать!
Оберните Тряпкой Ветку, обмакните в Смолу, получите Факел. Зажгите его в огне (О).
Подсветите Факелом дупло (Р), возьмите Кнопку (Q). Идите назад в маяк.



Подожгите Факелом снопы соломы на полу, возьмите оконную Ручку и откройте люк ®.
Сыграйте поиск и получите банку с Орехами (S).

Вернитесь на болото, подойдите к сараю, приделайте Ручку, откройте засов и возьмите Открывалку (T).
Откройте банку, достаньте Орехи и предложите рыжей обжоре. Возьмите у белки Волшебное кольцо 2/2.
Используйте Кольца на огонь (V), пройдите вперед.



Вы оказались перед замком вампира. Демон заковал вампирессу, а сам забрал ее сына и скрылся. Надо помочь несчастной! Осмотрите серебряные оковы, возьмите Фигурку Волка 1/3 (W).
Подойдите к воротам замка, обмакните Губку в кислоту (X).
Вернитесь назад.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: