Прохождение игры Химеры 7. Новый бунт. Коллекционное издание
|
|
konstsorokin | Дата: Суббота, 12.05.2018, 16:18 | Сообщение # 6 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| В замке вампирши.
Загляните в сарай, Губкой сотрите краску и заберите Сердце Дракона (Y). Идите к замку, подойдите к фонтану и вставьте Сердце в сатую Дракона (Z). Возьмите Серебрянный Ключ.
Откройте замок и освободите вампирессу (А). Возьмите у нее Череп. Подойдите к дверям (В) и вставьте Череп в паз. Сыграйте мини-игру. Поставьте цветные фишки на свои места. Подсказка: выставьте сначала фишку с солнцем и две фишки без рисунков, увидите след, куда должны встать остальные.
Решение (С): (A-B)-(C-A)-(D-E)-(F-D)-(G-H)-(I-C)-(J-K)-(L-J)-(M-G)-(N-O)-(P-R)-(S-T)-(U-S)-(W-V)-(G-P)-(K-X)-(Y-L)-(C-Z).
Решение (D): (A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-H)-(I-J)-(K-L)-(M-G)-(N-K)-(O-P)-(R-C)-(S-I)-(G-E)-(T-A)-(U-S)-(V-U)-(C-T)-(D-G)-(W-M)-(A-X)-(E-Y)-(I-Z).
Решение (Е): (A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-H)-(I-J)-(K-L)-(M-N)-(O-C)-(P-R)-(S-E)-(C-T). Откройте двери и войдите в замок.
Осмотрите камин, Часы на стене, Вазу, Дверь и возьмите два Кристалла, Книгу, Гвоздодер и Сумочку вампирессы (F). Выйдите из замка, Гвоздодером оторвите доски с ограды и дотянитесь до Ложки (G).
Идите к фонтану, зачерпните Ложкой воды (H). Вернитесь в замок, залейте воду в Вазу (I) и достаньте деревянный Амулет. Возьмите Книгу из инвентаря, достаньте Шестигранный Ключ. Вставьте в замок Амулет, откройте и решите мини-игру.
Решение: (J). Возьмите Карту Левитации.
С помощью этой Карты уберите завал камней у двери (К) и поднимите Гирю от часов и Фигурку Волка 2/3(L). Поставьте Гирю в Часы (М), возьмите Фигурку Волка 3/3. Приблизьте Фазу и поставьте Фигурки Волков на доску (N). Решите мини-игру. Проведите Волков на места, отмеченные крестиком.
Решение (O): (A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-H)-(D-C-I).
Решение (P): (A-B)-(C-D)-(E-F)-(D-G)-(F-H-I)-(B-J)-(K-H)-(I-L)-(J-M-I)-(G-M)-(I-N).
Решение (Q): (A-B)-(C-D)-(B-E)-(D-F)-(E-B)-(J-H)-(I-K)-(F-L)-(B-M)-(K-N)-(L-O). Возьмите Зелье.
Подойдите к камину. Вылейте Зелье и возьмите Золотого Орла и Череп Ворона ®. Вставьте Череп Ворона в паз часов (S) и возьмите Серебряного Орла (Т). Достаньте из инвентаря Сумочку, вставьте в замки Значки Орлов, откройте, прочитайте записку и возьмите Летучую Мышь. Поместите Летучую Мышь на Щит над камином (U) и возьмите Кристалл 3/4. Выйдите из замка, подойдите к ограде, откроте Шестигранным Ключом цилиндр (V) и возьмите Кристалл 4/4.
Вернитесь в замок, подойдите к двери и вставьте в замок 4 Кристалла (W). Сыграйте поиск и получите Флакон с кровью (Х). Отдайте Флакон вампирессе (У), получите у нее Ключ старейшины и Кровавый Медальон. Выйдите из замка.
Вставьте Медальон в замок сундука (Z) и достаньте Фейерверки. Подожгите их Факелом, бросьте в стаю ворон (A), спугните их и можете идти дальше через лес. На встречу со следующим старейшиной - оборотнем.
| |
| |
konstsorokin | Дата: Суббота, 12.05.2018, 16:44 | Сообщение # 7 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| Глава 3. ПРОРОЧЕСТВО
Осмотрите озеро, поговорите с Русалкой, получите от нее Рецепт для Зелья, очищающего воду в озере. Разверните его, возьмите веревку. Вытащите из руин (С) три доски и Штопор, возьмите возле костра Флягу (С), откройте ее Штопором. С помощью веревки подтяните ближе Лодку (D). Выньте из нее Котелок, Сломанную Пилу и Шкуру Ящерицы (E). Подойдите к пеньку (F), наберите Смолу во Флягу Откройте Рецепт, поставьте Флягу и Чешую Ящерицы, вылейте это в Котелок (G). Установите на костер три Доски, повесьте Котелок и сварите Зелье. Идите в лодку и вылейте Зелье в воду (H).
Выслушайте Русалку, возьмите у нее Ключ старейшины и Флейту. Сыграйте мелодию Змее возле пенька (I), вытащите из-за нее Лезвие Пилы и Застежку от сумки 1/3. Возьмите в инвентаре Сломанную Пилу и замените Лезвие. Пройдите дальше к завалу из бревен и распилите проход (J). Идите вперед в лесную чащу. ВЫ оказались у дома Оборотня. Поговорите с ним, узнайте, что нужно освободить его детей, которых запер в клетке Темный демон. А еще он поранил Оборотня, нужно вылечить его лапу. Возьмите Серебряную Лапу. Осмотрите пенек, возьмите маленькую Сумочку (K) и Застежку от сумки 2/3, вытащите из ботинка Шнурок (L). Там еще что-то застряло, надо вытащить.
Загляните под крыльцо (M). Уберите кусты, подвязав их Шнурком. Осмотрите бочку и возьмите Часть замка от клетки и Киянку. Что-то металлическое упало в бочку, надо достать. Вернитесь на берег озера, подойдите к руинам и разбейте Киянкой стекло (N). Сыграйте поиск и получите Клин.
Вернитесь к дому оборотня, Киянкой забейте Клин в пенек (O) и вытащите еще одну Серебряную Лапу. Идите на крыльцо. Вставьте две Лапы в замок (P)и сыграйте мини-игру. Поставьте символы так, чтобы они подходили к картинке по смыслу.
Решение (Q): D-E-K-B-C-D-K-J-A-B-C-K-H-I-J-A-B-K-F-G-H-I-J-A-K. Путь открыт, войдите в хижину.
Обыщите помещение. Осмотрите полку над лестницей, возьмите Магнит и Кусочек Витража (голубой R). Подойдите к полке на стене слева и возьмите Бинт и Лимон (зеленый R). Приблизьте дверцу под лестницей (S), Лимоном удалите ржавчину. Сыграйте поиск предметов, в итоге получите Фигурку Волка.
Идите к дальней полке и вставьте Кусочек Витража в стекло (Т). Сыграйте мини-игру. Поменяйте местами стекла, чтобы составить рисунок (U). Откройте дверцы и достаньте Ножницы и Часть замка от клетки. Выйдите из дома.
Заберитесь под крыльцо, Магнитом вытащите из воды Застежку от сумки 3/3 (V). Возьмите из инвентаря маленькую Сумочку, поставьте Застежки, откройте и возьмите Cтатуэтку Феникса. Идите к телеге. Ножницами разрежьте брезент, возьмите Статуэтку Дракона и Часть замка от клетки 3/4 (W). Вернитесь в дом. Подойдите к полке на стене слева, вставьте в пазы Статуэтки Волка, Дракона и Феникса (Х). Возьмите из тайника Защелку и Символ Оборотня (У).
Идите к полке справа. Вставьте в нижнюю панель Защелки (Z), откройте ящик. Прочтите пророчество и возьмите Магический Щит. Осмотрите панель над лестницей (А). Вставьте Символ Оборотня в щит, достаньте и прочитайте записку. Возьмите Волчью Маску и пройдите к левой полке (В). Вставьте Маску в паз, сыграйте поиск и получите Лекарство для оборотня. Выйдите из дома, дайте Лекарство Оборотню, перевяжите ему рану Бинтом. Возьмите у него Код для панели. Снова зайдите в дом, поставьте Код и наберите его на панели над лестницей (С). Возьмите Часть замка от клетки и выйдите во двор.
Идите к клетке с детишками, вставьте Части замка и сыграйте мини-игру. Поворачивайте круги и вставляйте части в замок, чтобы получилось изображение Черепа. Решение (Е): I-C-I-H-F-I-A-I-D-E-I-B-G-I*2.
СВОБОДИТЕ ДЕТЕЙ, ПОГОВОРИТЕ С ОБОРОТНЕМ И ПОЛУЧИТЕ У НЕГО КЛЮЧ СТАРЕЙШИНЫ. Идите вперед.
Перед вами река, а за ней - мельница, куда необходимо добраться для встречи с последним старейшиной. Осмотрите берег. Приблизьте камни у реки и возьмите Ложку (G). Пройдите вправо к скамейке и возьмите Ключ от сундука и Часть Механизма моста 1/4(H). Ложкой выловите Гирю. Вернитесь во двор оборотня, Ключом откройте сундук на телеге. Возьмите Лампу (I). Идите вперед на берег, подойдитек мосту и возьмите Платок (J). Подвесьте Гирю на цепочку (К). Сыграйте мини-игру. Подтяните все гири в свои слоты.
Решение (L): (A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-H).
Достаньте из инвентаря Лампу и протрите ее Платком. Подсветите Лампой под мостом (N). Сыграйте поиск и получите Удочку. Идите к камням на берегу и выловите Удочкой Часть механизма 2/4 (O). Можно двигаться к мельнице. Осмотрите ящики справа и возьмите Эмблему (Р).
Подойдите к столбу и осмотрите механизм (Q), вытащите Нож и возьмите Папку с черепами. Удочкой спустите Лестницу ® и загляните наверх. Ножом вскройте ящик, достаньте заводную Мышку и Часть механизма 3/4(S).
Подойдите к двери справа (Т) и подсуньте коту Мышку. Заберите Символ Демона. Выйдите на берег, вставьте Эмблему в замок сундука на скамейке (U) и достаньте записку. Прочитайте ее, заберите Символ Демона. Достаньте из инвентаря Папку с черепами и вставьте два Символа Демона. Расставьте их по местам. Решение (V). Откройте и достаньте Знак Снопа и какую-то хрень.
Идите на мельницу, подойдите к двери и вставьте Знак снопа в слот (W). Сыграйте поиск и получите Плоскогубцы. Вытащите ими Часть механизма из ящиков 4/4 (Х) Подойдите к столбу, вставьте 4 Части в механизм (У) и сыграйте мини-игру.
Решение (Z): (A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-H)-(I-J)-(K-L)-(M-N)-(O-P)-(A-N). Должен получиться рисунок (A).
Механизм сработал, оковы раскрылись. Поговорите с Грифоном, получите у него Ключ старейшины. Достаньте Шкатулку Совета Старейшин, вставьте в нее 6 Ключей и достаньте Волшебный Меч.
Выходите из мельницы, вас ждет Дракон (В), который доставит вас к башне демона. Возьмите Волшебные Меч и Щит и сразитесь с Демоном. Сыграйте поиск и получите Печать (С). Вставьте Печать в ворота башни (D) и освободите пленников.
| |
| |
konstsorokin | Дата: Суббота, 12.05.2018, 17:20 | Сообщение # 8 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| Бонусная глава.
Вас снова призвали в Сильверлейк. Демоны Темного мира грозят захватить власть над этим миром и уничтожить всех людей и сказочных существ. Ваша миссия - возродить Дерево Жизни. Сфинкс дает вам задание совершить три добрых дела и открывает для вас портал. Тюрьма
Вы оказались на берегу реки. Осмотритесь и возьмите Деревянный Молоток. Возьмите Весла и Рукоятку Ножа возле сарая на причале (Е). Загляните в лодку. Возьмите Эмблему Кентавра 1/4 (F) приладьте Рукоятку и возьмите Нож (G). Осмотрите воду возле берега. Достаньте Сапог (Н), вытряхните Ключ. Ножом отковыряйте Пряжку. Веслом достаньте Деревянный Молоток (I). Вставьте два Молотка в пазы ящика на берегу (J), достаньте сломанный Сачок и Гвозди.
Ключом откройте двери сарая (К). Сыграйте поиск, получите Топор (L). Топором нарубите Планки из пня (М). Подойдите к лодке (N), заделайте дыру с помощью Планок, Гвоздей. Приладьте Весла. Отправляйтесь вперед через реку. Сыграйте мини-игру (О). Пройдите через реку, минуя препятствия. Причальте к другому берегу.
Вы снова оказались у ворот тюрьмы. Осмотритесь. Срубите Топором Длинный Сук (Р). Загляните в карету. Откройте ящик (Q) и достаньте Гаечный ключ и Тюремный Значок 1/3. Поставьте Пряжку ® и возьмите Ножик. Загляните в гнездо к орлу (S). Возьмите Сумку (T), Ножиком подцепите Тюремный Значок 2/3. Пройдите к воротам тюрьмы. Гаечным Ключом открутите гайки на ставнях и возьмите Фигурку Лошади (U).
Вставьте Фигурку Лошади в замок ящика (V), сыграйте поиск и получите Амулет стражника. Вставьте Амулет в Сумку и достаньте Тюремный Значок 3/3 и Рукоятку Кирки. Идите к тюрьме, вставьте три Значка в ставни (W), сыграйте мини-игру. Повторите последовательность значков три раза (Х). Возьмите Эмблему Кентавра 2/4 и сетку. Достаньте из инвентаря сломанный Сачок, почините, применив Сетку, и длинный Сук. Подойдите к пропасти и Сачком достаньте Птенца (У). Отнесите его в гнездо к орлу (Z).
Получите Звезду (A)и выйдите назад через портал. Отдайте Звезду Сфинксу (В). Получите второе задание и пройдите в портал.
Замок вампирши
Осмотрите ступеньки и поднимите Сигаретную Коробку (С).
Осмотрите дверь, поднимите Эмблему Кентавра 3/4 (D), приделайте Рукоятку к Кирке (E). Разбейте камни у подножия дерева (F) и возьмите Эмблему Кентавра 4/4 и кусочек Мозаики. Вставьте Эмблему Кентавра в Сигаретную Коробку и получите Спичку. Зажгите Спичку, подсветите под ступеньками (G) и достаньте Кусочек мозаики. Вставьте два Кусочка мозаики в ящик под деревом и решите головоломку (H). Меняйте местами и поворачивайте плитки, чтобы создать целое изображение.
Решение:
Получите защитные Очки (L), наденьте и идите вперед. Осмотрите площадку перед дворцом вампирши. Топором разбейте перила мостика (M). Возьмите получившиеся Колышки, свяжите их Веревкой и получите веревочную Лестницу.
Закиньте Лестницу на крышу и поднимитесь на чердак (N) Возьмите Сумочку вампирши, Клещи и Лимон (О). Спуститесь и вернитесь к сараю. Клещами выньте заклепки и откройте дверь (Р). Сыграйте поиск и получите Лопатку. Идите к дому вампирши, подойдите к фонтану и выкопайте из земли Вампирский Символ (Q).
Уберите траву, поместите Вампирский Символ в замок и откройте сундучок ®. Достаньте Розу. Вставьте Розу в замок Сумочки вампирши, достаньте еще один Значок. Теперь идите к мостику, вставьте Значок в замок саквояжа и откройте его(S) (какая-то бесконечно-матрешковая история). Вытащите записку, прочитайте ее. Достаньте Ключ от чердака. Поднимитесь на чердак и откройте замок (Т).
Сыграйте поиск, получите меха (U) Спуститесь вниз, раздуйте мехами ядовитый газ возле двери (V). Отдайте вампирше письмо (W). Получите от нее Звезду (X) и выйдите в портал.
| |
| |
konstsorokin | Дата: Суббота, 12.05.2018, 17:42 | Сообщение # 9 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| МАЯК
Отдайте Звезду Сфинксу (Y). Получите последнее задание и пройдите в портал. Теперь вы у маяка. Возьмите Жетон 1/3. Осмотрите телегу и возьмите Домкрат (Z). Лимоном удалите ржавчину (А) и откройте ящик. Сыграйте поиск и получите Бочонок Меда. Пройдите к ограде маяка и оглядитесь. Приманите пчел, поставив Мед возле перил (В). Возьмите Жетон 2/3(С).
Вернитесь на берег, раздвиньте траву и возьмите Жетон 3/3. В воде плавает очень нужная вам кнопка, ее не дает взять бобр. Сердитый такой и жадный! Надо его шантажировать. Есть у нас нечего, значит будем пугать.
Идите к двери маяка, вставьте три Жетона в замок и сыграйте мини-игру. Сначала найдите пары одинаковых жетонов. Потом составьте изображение маяка, меняя блоки местами.
Решение (F). Пройдите внутрь.
Хорошенько осмотритесь вокруг и подберите зеленую Кнопку и Линейку на тумбочке (зеленый), Знак Сапога (голубой). Подойдите к бюро (розовый), возьмите красную Шестеренку 1/3. Линейкой откройте дверцу и возьмите Клаксон (H).
Выйдите на берег, спугните гудком Клаксона бобра и возьмите красную Кнопку и Знак Сапога (I). Опять зайдите в маяк, подойдите к панели управления слева, вставьте Зеленую и Красную Кнопки, вытащите Рычаг из отсека (J). Вставьте Рычаг в паз возле книг в бюро (K), возьмите Кусачки Подойдите к тумбочке (L), установите 2 Знака Сапога в замок и сыграйте мини-игру.
Решение (M): (A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-E)-(H-I)-(J-T)-(L-B)-(M-I)-(K-H)-(N-O)-(P-R)-(S-F)-(L-B). Возьмите Зонтик (N), Кусачками отрежьте Пружину (O).
Вставьте Пружину в механизм панели управления (Р), нажмите кнопки, возьмите красную Шестеренку 2/3. Выйдите из маяка, подойдите к ограде, Зонтиком подтяните и возьмите красную Шестеренку 3/3 ®. Идите обратно. Вставьте Шестеренки в Лампу маяка (S) и решите головоломку. Направьте лучи в лампу, перетаскивая Шестеренки.
Решение (Т).
Вы починили маяк! Возьмите у смотрителя Звезду (U). Выйдите через портал и отдайте Звезду Сфинксу (V). Получите Живую Воду. Выслушайте Сфинкса. Он переправит вас в дом Целительницы.
Поговорите с ней, получите запись Ритуала. Возьмите со столика под окном Кусачки (W) [/size]
| |
| |
konstsorokin | Дата: Суббота, 12.05.2018, 17:51 | Сообщение # 10 |
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
| У ЦЕЛИТЕЛЬНИЦЫ
Осмотрите корзины в углу, возьмите Проявитель чернил (Х), Кусачками разрежьте сеть и возьмите Волшебный Камень подземного мира (У). Осмотрите свечи в углу слева (А). Возьмите Кольцо (красный), Проявителем полейте Записку. Получите Код. Подойдите к окну, приблизьте шкатулку и поставьте Код (В). Выставьте фишки так, как показано на Коде.
Решение ©: A-B-C-D-E-F-B-C-D-E-F-B-G-H-I-J-B-G-H-K-L-B. Возьмите Кольцо.
Подойдите к столику в центре, тисните незаметно Серебряную Ложечку (D).Не пропадать же добру! Наденьте на пальцы Руки два Кольца (E) и получите Магический Шар.
Подойдите к свечам в углу (F). Вот и ложечка пригодилась! Выковыряйте ею Значок Пшеницы.
Вставьте Значок в крышку корзины (G) и достаньте Монету и Молоток. Монетой свинтите Ручку ящика со столика (Н) и перенесите ее к ящичку комода под окном (I). Откройте комод и выполните поиск. В итоге достаньте Перо Феникса (J).
Достаньте из инвентаря запись Ритуала, положите к нему: Камень подземного мира, Магический Шар, Перо Феникса. Вы получили Заклинание! Отдайте его Целительнице (К). Войдите в созданный портал.
| |
| |