[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Прохождение игры Химеры 7. Новый бунт. Коллекционное издание
konstsorokinДата: Суббота, 12.05.2018, 16:18 | Сообщение # 6
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
В замке вампирши.




Загляните в сарай, Губкой сотрите краску и заберите Сердце Дракона (Y).
Идите к замку, подойдите к фонтану и вставьте Сердце в сатую Дракона (Z). Возьмите Серебрянный Ключ.



Откройте замок и освободите вампирессу (А). Возьмите у нее Череп.
Подойдите к дверям (В) и вставьте Череп в паз.
Сыграйте мини-игру.
Поставьте цветные фишки на свои места.
Подсказка: выставьте сначала фишку с солнцем и две фишки без рисунков, увидите след, куда должны встать остальные.



Решение (С):
(A-B)-(C-A)-(D-E)-(F-D)-(G-H)-(I-C)-(J-K)-(L-J)-(M-G)-(N-O)-(P-R)-(S-T)-(U-S)-(W-V)-(G-P)-(K-X)-(Y-L)-(C-Z).



Решение (D):
(A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-H)-(I-J)-(K-L)-(M-G)-(N-K)-(O-P)-(R-C)-(S-I)-(G-E)-(T-A)-(U-S)-(V-U)-(C-T)-(D-G)-(W-M)-(A-X)-(E-Y)-(I-Z).



Решение (Е):
(A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-H)-(I-J)-(K-L)-(M-N)-(O-C)-(P-R)-(S-E)-(C-T).
Откройте двери и войдите в замок.



Осмотрите камин, Часы на стене, Вазу, Дверь и возьмите два Кристалла, Книгу, Гвоздодер и Сумочку вампирессы (F).
Выйдите из замка, Гвоздодером оторвите доски с ограды и дотянитесь до Ложки (G).



Идите к фонтану, зачерпните Ложкой воды (H). Вернитесь в замок, залейте воду в Вазу (I) и достаньте деревянный Амулет.
Возьмите Книгу из инвентаря, достаньте Шестигранный Ключ. Вставьте в замок Амулет, откройте и решите мини-игру.



Решение: (J).
Возьмите Карту Левитации.



С помощью этой Карты уберите завал камней у двери (К) и поднимите Гирю от часов
и Фигурку Волка 2/3(L).
Поставьте Гирю в Часы (М), возьмите Фигурку Волка 3/3.
Приблизьте Фазу и поставьте Фигурки Волков на доску (N).
Решите мини-игру.
Проведите Волков на места, отмеченные крестиком.



Решение (O): (A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-H)-(D-C-I).



Решение (P):
(A-B)-(C-D)-(E-F)-(D-G)-(F-H-I)-(B-J)-(K-H)-(I-L)-(J-M-I)-(G-M)-(I-N).



Решение (Q):
(A-B)-(C-D)-(B-E)-(D-F)-(E-B)-(J-H)-(I-K)-(F-L)-(B-M)-(K-N)-(L-O).
Возьмите Зелье.



Подойдите к камину. Вылейте Зелье и возьмите Золотого Орла и Череп Ворона ®.
Вставьте Череп Ворона в паз часов (S) и возьмите Серебряного Орла (Т).
Достаньте из инвентаря Сумочку, вставьте в замки Значки Орлов, откройте,
прочитайте записку и возьмите Летучую Мышь.
Поместите Летучую Мышь на Щит над камином (U) и возьмите Кристалл 3/4.
Выйдите из замка, подойдите к ограде, откроте Шестигранным Ключом цилиндр (V)
и возьмите Кристалл 4/4.



Вернитесь в замок, подойдите к двери и вставьте в замок 4 Кристалла (W).
Сыграйте поиск и получите Флакон с кровью (Х).
Отдайте Флакон вампирессе (У), получите у нее Ключ старейшины и Кровавый Медальон.
Выйдите из замка.



Вставьте Медальон в замок сундука (Z) и достаньте Фейерверки.
Подожгите их Факелом, бросьте в стаю ворон (A), спугните их и можете идти дальше через лес.
На встречу со следующим старейшиной - оборотнем.
 
konstsorokinДата: Суббота, 12.05.2018, 16:44 | Сообщение # 7
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
Глава 3. ПРОРОЧЕСТВО




Осмотрите озеро, поговорите с Русалкой, получите от нее Рецепт для Зелья,
очищающего воду в озере.
Разверните его, возьмите веревку.
Вытащите из руин (С) три доски и Штопор, возьмите возле костра Флягу (С), откройте ее Штопором.
С помощью веревки подтяните ближе Лодку (D). Выньте из нее Котелок, Сломанную Пилу и Шкуру Ящерицы (E).
Подойдите к пеньку (F), наберите Смолу во Флягу
Откройте Рецепт, поставьте Флягу и Чешую Ящерицы, вылейте это в Котелок (G).
Установите на костер три Доски, повесьте Котелок и сварите Зелье.
Идите в лодку и вылейте Зелье в воду (H).


Выслушайте Русалку, возьмите у нее Ключ старейшины и Флейту.
Сыграйте мелодию Змее возле пенька (I), вытащите из-за нее Лезвие Пилы и
Застежку от сумки 1/3.
Возьмите в инвентаре Сломанную Пилу и замените Лезвие.
Пройдите дальше к завалу из бревен и распилите проход (J).
Идите вперед в лесную чащу.
ВЫ оказались у дома Оборотня.
Поговорите с ним, узнайте, что нужно освободить его детей, которых запер в клетке Темный демон. А еще он поранил Оборотня, нужно вылечить его лапу. Возьмите Серебряную Лапу.
Осмотрите пенек, возьмите маленькую Сумочку (K) и Застежку от сумки 2/3,
вытащите из ботинка Шнурок (L). Там еще что-то застряло, надо вытащить.


Загляните под крыльцо (M).
Уберите кусты, подвязав их Шнурком. Осмотрите бочку и возьмите Часть замка
от клетки и Киянку. Что-то металлическое упало в бочку, надо достать.
Вернитесь на берег озера, подойдите к руинам и разбейте Киянкой стекло (N).
Сыграйте поиск и получите Клин.



Вернитесь к дому оборотня, Киянкой забейте Клин в пенек (O) и вытащите еще одну Серебряную Лапу.
Идите на крыльцо. Вставьте две Лапы в замок (P)и сыграйте мини-игру.
Поставьте символы так, чтобы они подходили к картинке по смыслу.



Решение (Q): D-E-K-B-C-D-K-J-A-B-C-K-H-I-J-A-B-K-F-G-H-I-J-A-K.
Путь открыт, войдите в хижину.



Обыщите помещение.
Осмотрите полку над лестницей, возьмите Магнит и Кусочек Витража (голубой R). Подойдите к полке на стене слева и возьмите Бинт и Лимон (зеленый R).
Приблизьте дверцу под лестницей (S), Лимоном удалите ржавчину.
Сыграйте поиск предметов, в итоге получите Фигурку Волка.



Идите к дальней полке и вставьте Кусочек Витража в стекло (Т).
Сыграйте мини-игру. Поменяйте местами стекла, чтобы составить рисунок (U).
Откройте дверцы и достаньте Ножницы и Часть замка от клетки.
Выйдите из дома.



Заберитесь под крыльцо, Магнитом вытащите из воды Застежку от сумки 3/3 (V).
Возьмите из инвентаря маленькую Сумочку, поставьте Застежки, откройте и возьмите Cтатуэтку Феникса.
Идите к телеге. Ножницами разрежьте брезент, возьмите Статуэтку Дракона
и Часть замка от клетки 3/4 (W).
Вернитесь в дом.
Подойдите к полке на стене слева, вставьте в пазы Статуэтки Волка, Дракона и Феникса (Х).
Возьмите из тайника Защелку и Символ Оборотня (У).



Идите к полке справа.
Вставьте в нижнюю панель Защелки (Z), откройте ящик. Прочтите пророчество
и возьмите Магический Щит.
Осмотрите панель над лестницей (А). Вставьте Символ Оборотня в щит, достаньте и прочитайте записку. Возьмите Волчью Маску и пройдите к левой полке (В).
Вставьте Маску в паз, сыграйте поиск и получите Лекарство для оборотня.
Выйдите из дома, дайте Лекарство Оборотню, перевяжите ему рану Бинтом.
Возьмите у него Код для панели.
Снова зайдите в дом, поставьте Код и наберите его на панели над лестницей (С).
Возьмите Часть замка от клетки и выйдите во двор.



Идите к клетке с детишками, вставьте Части замка и сыграйте мини-игру.
Поворачивайте круги и вставляйте части в замок, чтобы получилось изображение Черепа.
Решение (Е):
I-C-I-H-F-I-A-I-D-E-I-B-G-I*2.

СВОБОДИТЕ ДЕТЕЙ, ПОГОВОРИТЕ С ОБОРОТНЕМ И ПОЛУЧИТЕ У НЕГО КЛЮЧ СТАРЕЙШИНЫ.
Идите вперед.



Перед вами река, а за ней - мельница, куда необходимо добраться для встречи с последним старейшиной.
Осмотрите берег.
Приблизьте камни у реки и возьмите Ложку (G).
Пройдите вправо к скамейке и возьмите Ключ от сундука и Часть Механизма моста 1/4(H).
Ложкой выловите Гирю.
Вернитесь во двор оборотня, Ключом откройте сундук на телеге.
Возьмите Лампу (I).
Идите вперед на берег, подойдитек мосту и возьмите Платок (J).
Подвесьте Гирю на цепочку (К).
Сыграйте мини-игру.
Подтяните все гири в свои слоты.



Решение (L): (A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-H).



Достаньте из инвентаря Лампу и протрите ее Платком.
Подсветите Лампой под мостом (N).
Сыграйте поиск и получите Удочку.
Идите к камням на берегу и выловите Удочкой Часть механизма 2/4 (O).
Можно двигаться к мельнице.
Осмотрите ящики справа и возьмите Эмблему (Р).



Подойдите к столбу и осмотрите механизм (Q), вытащите Нож и возьмите Папку с черепами.
Удочкой спустите Лестницу ® и загляните наверх.
Ножом вскройте ящик, достаньте заводную Мышку и Часть механизма 3/4(S).





Подойдите к двери справа (Т) и подсуньте коту Мышку. Заберите Символ Демона.
Выйдите на берег, вставьте Эмблему в замок сундука на скамейке (U) и достаньте записку. Прочитайте ее, заберите Символ Демона.
Достаньте из инвентаря Папку с черепами и вставьте два Символа Демона.
Расставьте их по местам.
Решение (V).
Откройте и достаньте Знак Снопа и какую-то хрень.



Идите на мельницу, подойдите к двери и вставьте Знак снопа в слот (W).
Сыграйте поиск и получите Плоскогубцы.
Вытащите ими Часть механизма из ящиков 4/4 (Х)
Подойдите к столбу, вставьте 4 Части в механизм (У) и сыграйте мини-игру.





Решение (Z): (A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-H)-(I-J)-(K-L)-(M-N)-(O-P)-(A-N).
Должен получиться рисунок (A).

Механизм сработал, оковы раскрылись.
Поговорите с Грифоном, получите у него Ключ старейшины.
Достаньте Шкатулку Совета Старейшин, вставьте в нее 6 Ключей и достаньте Волшебный Меч.



Выходите из мельницы, вас ждет Дракон (В), который доставит вас к башне демона.
Возьмите Волшебные Меч и Щит и сразитесь с Демоном.
Сыграйте поиск и получите Печать (С).
Вставьте Печать в ворота башни (D) и освободите пленников.
 
konstsorokinДата: Суббота, 12.05.2018, 17:20 | Сообщение # 8
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
Бонусная глава.


Вас снова призвали в Сильверлейк. Демоны Темного мира грозят захватить власть над этим миром и уничтожить всех людей и сказочных существ. Ваша миссия - возродить Дерево Жизни. Сфинкс дает вам задание совершить три добрых дела и открывает для вас портал.

Тюрьма


Вы оказались на берегу реки. Осмотритесь и возьмите Деревянный Молоток.
Возьмите Весла и Рукоятку Ножа возле сарая на причале (Е).
Загляните в лодку. Возьмите Эмблему Кентавра 1/4 (F) приладьте Рукоятку
и возьмите Нож (G).
Осмотрите воду возле берега. Достаньте Сапог (Н), вытряхните Ключ.
Ножом отковыряйте Пряжку.
Веслом достаньте Деревянный Молоток (I).
Вставьте два Молотка в пазы ящика на берегу (J), достаньте сломанный Сачок и Гвозди.



Ключом откройте двери сарая (К). Сыграйте поиск, получите Топор (L).
Топором нарубите Планки из пня (М).
Подойдите к лодке (N), заделайте дыру с помощью Планок, Гвоздей.
Приладьте Весла. Отправляйтесь вперед через реку.
Сыграйте мини-игру (О). Пройдите через реку, минуя препятствия.
Причальте к другому берегу.



Вы снова оказались у ворот тюрьмы. Осмотритесь.
Срубите Топором Длинный Сук (Р).
Загляните в карету. Откройте ящик (Q) и достаньте Гаечный ключ и Тюремный Значок 1/3.
Поставьте Пряжку ® и возьмите Ножик.
Загляните в гнездо к орлу (S). Возьмите Сумку (T), Ножиком подцепите Тюремный Значок 2/3.
Пройдите к воротам тюрьмы. Гаечным Ключом открутите гайки на ставнях и возьмите Фигурку Лошади (U).



Вставьте Фигурку Лошади в замок ящика (V), сыграйте поиск и получите Амулет стражника.
Вставьте Амулет в Сумку и достаньте Тюремный Значок 3/3 и Рукоятку Кирки.
Идите к тюрьме, вставьте три Значка в ставни (W), сыграйте мини-игру.
Повторите последовательность значков три раза (Х).
Возьмите Эмблему Кентавра 2/4 и сетку.
Достаньте из инвентаря сломанный Сачок, почините, применив Сетку, и длинный Сук.
Подойдите к пропасти и Сачком достаньте Птенца (У).
Отнесите его в гнездо к орлу (Z).



Получите Звезду (A)и выйдите назад через портал.
Отдайте Звезду Сфинксу (В).
Получите второе задание и пройдите в портал.

Замок вампирши

Осмотрите ступеньки и поднимите Сигаретную Коробку (С).



Осмотрите дверь, поднимите Эмблему Кентавра 3/4 (D), приделайте Рукоятку к Кирке (E).
Разбейте камни у подножия дерева (F) и возьмите Эмблему Кентавра 4/4 и кусочек Мозаики.
Вставьте Эмблему Кентавра в Сигаретную Коробку и получите Спичку.
Зажгите Спичку, подсветите под ступеньками (G) и достаньте Кусочек мозаики.
Вставьте два Кусочка мозаики в ящик под деревом и решите головоломку (H).
Меняйте местами и поворачивайте плитки, чтобы создать целое изображение.

Решение:








Получите защитные Очки (L), наденьте и идите вперед.
Осмотрите площадку перед дворцом вампирши. Топором разбейте перила мостика (M).
Возьмите получившиеся Колышки, свяжите их Веревкой и получите веревочную Лестницу.



Закиньте Лестницу на крышу и поднимитесь на чердак (N)
Возьмите Сумочку вампирши, Клещи и Лимон (О).
Спуститесь и вернитесь к сараю.
Клещами выньте заклепки и откройте дверь (Р).
Сыграйте поиск и получите Лопатку.
Идите к дому вампирши, подойдите к фонтану и выкопайте из земли
Вампирский Символ (Q).



Уберите траву, поместите Вампирский Символ в замок и откройте сундучок ®. Достаньте Розу.
Вставьте Розу в замок Сумочки вампирши, достаньте еще один Значок.
Теперь идите к мостику, вставьте Значок в замок саквояжа и откройте его(S)
(какая-то бесконечно-матрешковая история).
Вытащите записку, прочитайте ее. Достаньте Ключ от чердака.
Поднимитесь на чердак и откройте замок (Т).



Сыграйте поиск, получите меха (U)
Спуститесь вниз, раздуйте мехами ядовитый газ возле двери (V).
Отдайте вампирше письмо (W).
Получите от нее Звезду (X) и выйдите в портал.
 
konstsorokinДата: Суббота, 12.05.2018, 17:42 | Сообщение # 9
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
МАЯК


Отдайте Звезду Сфинксу (Y).
Получите последнее задание и пройдите в портал.
Теперь вы у маяка. Возьмите Жетон 1/3.
Осмотрите телегу и возьмите Домкрат (Z).
Лимоном удалите ржавчину (А) и откройте ящик.
Сыграйте поиск и получите Бочонок Меда.
Пройдите к ограде маяка и оглядитесь.
Приманите пчел, поставив Мед возле перил (В).
Возьмите Жетон 2/3(С).



Вернитесь на берег, раздвиньте траву и возьмите Жетон 3/3.
В воде плавает очень нужная вам кнопка, ее не дает взять бобр.
Сердитый такой и жадный! Надо его шантажировать.
Есть у нас нечего, значит будем пугать.

Идите к двери маяка, вставьте три Жетона в замок и сыграйте мини-игру.
Сначала найдите пары одинаковых жетонов.
Потом составьте изображение маяка, меняя блоки местами.



Решение (F).
Пройдите внутрь.



Хорошенько осмотритесь вокруг и подберите зеленую Кнопку и Линейку на тумбочке (зеленый), Знак Сапога (голубой).
Подойдите к бюро (розовый), возьмите красную Шестеренку 1/3.
Линейкой откройте дверцу и возьмите Клаксон (H).





Выйдите на берег, спугните гудком Клаксона бобра и возьмите красную Кнопку
и Знак Сапога (I).
Опять зайдите в маяк, подойдите к панели управления слева,
вставьте Зеленую и Красную Кнопки, вытащите Рычаг из отсека (J).
Вставьте Рычаг в паз возле книг в бюро (K), возьмите Кусачки
Подойдите к тумбочке (L), установите 2 Знака Сапога в замок
и сыграйте мини-игру.



Решение (M): (A-B)-(C-D)-(E-F)-(G-E)-(H-I)-(J-T)-(L-B)-(M-I)-(K-H)-(N-O)-(P-R)-(S-F)-(L-B).

Возьмите Зонтик (N), Кусачками отрежьте Пружину (O).



Вставьте Пружину в механизм панели управления (Р), нажмите кнопки,
возьмите красную Шестеренку 2/3.
Выйдите из маяка, подойдите к ограде, Зонтиком подтяните и возьмите красную Шестеренку 3/3 ®.
Идите обратно. Вставьте Шестеренки в Лампу маяка (S) и решите головоломку.
Направьте лучи в лампу, перетаскивая Шестеренки.



Решение (Т).



Вы починили маяк! Возьмите у смотрителя Звезду (U).
Выйдите через портал и отдайте Звезду Сфинксу (V). Получите Живую Воду.
Выслушайте Сфинкса. Он переправит вас в дом Целительницы.

Поговорите с ней, получите запись Ритуала.
Возьмите со столика под окном Кусачки (W)
[/size]
 
konstsorokinДата: Суббота, 12.05.2018, 17:51 | Сообщение # 10
V.I.P.
Группа: Администратор
Сообщений: 504
Статус: Буду позже
У ЦЕЛИТЕЛЬНИЦЫ



Осмотрите корзины в углу, возьмите Проявитель чернил (Х), Кусачками разрежьте сеть
и возьмите Волшебный Камень подземного мира (У).
Осмотрите свечи в углу слева (А). Возьмите Кольцо (красный),
Проявителем полейте Записку. Получите Код.
Подойдите к окну, приблизьте шкатулку и поставьте Код (В).
Выставьте фишки так, как показано на Коде.



Решение ©:
A-B-C-D-E-F-B-C-D-E-F-B-G-H-I-J-B-G-H-K-L-B.
Возьмите Кольцо.

Подойдите к столику в центре, тисните незаметно Серебряную Ложечку (D).Не пропадать же добру!
Наденьте на пальцы Руки два Кольца (E) и получите Магический Шар.



Подойдите к свечам в углу (F).
Вот и ложечка пригодилась! Выковыряйте ею Значок Пшеницы.

Вставьте Значок в крышку корзины (G) и достаньте Монету и Молоток.
Монетой свинтите Ручку ящика со столика (Н) и перенесите ее к ящичку комода под окном (I).
Откройте комод и выполните поиск.
В итоге достаньте Перо Феникса (J).



Достаньте из инвентаря запись Ритуала, положите к нему:
Камень подземного мира, Магический Шар, Перо Феникса.
Вы получили Заклинание!
Отдайте его Целительнице (К).
Войдите в созданный портал.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: