1770 год. ЛУВР ЛЮДОВИКА XV Комната Святого Луи (уровень "-1")
Возьмите из сундука свое снаряжение (фонарь и заклинания можно пока оставить).
Подберите в нише с пола моток медной проволоки.
Выходите через окно в Квадратный Двор Лувра.
Квадратный Двор Лувра (уровень "0")
Обойдите руины слева и подойдете к тележке проститутки.
Поговорите с ней. Возьмите одежду и кошелек ее клиента.
Заберите кошелек клиента, свалившийся на землю рядом с тележкой.
Вернитесь к месту, с которого начинали обход руин. Выстрелите в сторону руин из арбалета с крюком и веревкой.
Руины (уровень "0")
Заберите заклятье Ансельма с полки и жемчужное ожерелье из ящика комода.
Пройдите в соседнее "помещение" и подберите цинковую пластинку из кучи мусора.
Через дверь выйдите обратно на Квадратный Двор.
Квадратный Двор Лувра (уровень "0")
Подойдите к пьянице, сидящему перед входом в Зал Кариатид, и отдайте ему кошелек.
Зал Кариатид (уровень "0")
Возьмите из ящика партитуру Бастьена и Бастиены Моцарта.
Подойдите к дверям в служебный коридор и поговорите с маркизой.
Идите в музыкальный салон.
Музыкальный салон (уровень "0")
Подойдите к столику с прохладительными напитками и возьмите оттуда поднос с бокалом шампанского.
Вернитесь в Зал Кариатид.
Зал Кариатид (уровень "0")
В инвентаре положите на поднос жемчужное ожерелье.
Подайте бокал и драгоценность маркизе.
Заберите со столика ключ от гардероба.
Вернитесь в музыкальный салон.
Музыкальный салон (уровень "0")
Откройте полученным от маркизы ключом сундук (справа от двери) и возьмите оттуда платье.
Положите на клавикорды нотный лист с записью партитуры.
Заберите со скамьи ключ от библиотеки.
Перейдите в Зал Дианы (дверь слева).
Зал Дианы (уровень "0")
Возьмите с мольберта рукоятку от генератора.
Подойдите к мраморной статуэтке ребенка, держащего клетку и используйте на клетку заклятье "открывания".
Возьмите оттуда склянку с серной кислотой.
Поднимайтесь на второй этаж.
Служебный коридор 2-го этажа (уровень "1")
Используйте серную кислоту на замок, закрывающий ящик с реагентами.
Возьмите колбу с сульфатом меди и медную и цинковую пластинки.
Войдите в Академию Наук.
Академия Наук (уровень "1") /сундук-хранилище слева от входной двери/
Возьмите в левом книжном шкафу "Записки об Электричестве".
Изучите принципы электролиза и действия лейденской банки.
С помощью ключа от библиотеки откройте правый книжный шкаф. Возьмите книгу, повествующую о научной экспедиции в Персию, и примените к ней заклятие "видимости". Прочитайте "скрытую" страницу.
С помощью рычага зарядите генератором лейденскую банку. Заберите в заряженную лейденскую банку.
Вылейте сульфат меди в пустую емкость слева. Кусок цинка поместите на правое крепление в растворе сульфата меди.
В емкость с серной кислотой (правую) поместите цинковую пластинку на левое крепление, а медную пластинку - на правое.
Идите в Зал Дианы.
Зал Дианы (уровень "0")
Подойдите к двери с двумя бронзовыми ручками и примените к ней заряженную лейденскую банку.
Войдите в галерею Аполлона.
Галерея Аполлона (уровень "0")
Поговорите с художником Дю-Плесси.
Идите по галерее. По дороге заберите складную лестницу.
Пройдите в соседний салон (дверь справа, в конце галереи).
Квадратный Салон (уровень "0")
По лестнице в противоположном конце спуститесь вниз, в проход малой галереи и через дверь справа - в мастерскую скульптора.
Мастерская скульптора (уровень "-1")
Поговорите со скульптором и дайте ему книгу о научной экспедиции в Персию.
Вернитесь в квадратный салон.
Квадратный Салон (уровень "0")
Возьмите со столика у двери каталог выставки и определите, как выглядит необходимый Вам портрет Кристофа Габриэля Аллегрена. (Он висит в середине комнаты, впереди и слева от столика с каталогом, в верхнем ряду).
Поставьте лестницу под портретом и снимите его.
Идите в галерею Аполлона.
Галерея Аполлона (уровень "0")
Поговорите с Дю-Плесси и отдайте ему портрет.
Заберите с мольберта "подправленный" портрета и вернитесь в мастерскую скульптора.
Мастерская скульптора (уровень "-1")
Отдайте портрет скульптору.
Выйдите в проход малой галереи и возьмите сумку с углем (справа за дверью) и вернитесь в мастерскую.
Засыпьте уголь в печь.
В шкафу, слева от входной двери, возьмите оловянную посуду и поместите ее форму над печью.
Для завершения процесса необходимо немного меди. Чтобы достать ее, вам необходимо вернуться в Руины.
Руины (уровень "0")
Возле кучи, где Вы подобрали кусок цинка, зарядите арбалет стрелой и выстрелите в шпиль, виднеющийся над стеной.
Квадратный Двор Лувра (уровень "0")
Возле тележки подберите кусок шпиля, упавший на землю, и возвращайтесь в мастерскую скульптора.
Мастерская скульптора (уровень "-1")
Поместите медный кусок шпиля в форму над печью.
Быстро оденьте противогаз.
С полки над входной дверью возьмите молоток и с его помощью разбейте глиняную форму.
Заберите статуэтку демона Пазузу и идите в Академию Наук.
Академия Наук (уровень "1")
Статуэтку Пазузу поместите в раствор сульфата меди на левое крепление. Медной проволокой соедините между собой все четыре элемента.
Забирайте статуэтку Пазузу.
Спасайтесь от возмущенного скульптора через потайной ход в камине, открыв его заклятием "открывания".
МУЗЕЙ ЛУВР (Наши дни)
Ваши вещи лежат в сундуке рядом с постаментом (возьмите арбалет, стрелу и три заклинания).
Зарядите арбалет стрелой и выстрелите в замок у решетки (под сводом слева) - из пола поднимутся остальные постаменты.
Вернитесь в зал и расставьте реликвии на постаменты.
На ближайший слева - Орла, далее (по часовой стрелке) - Льва, Быка и, наконец, демона Пазузу.
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРНО УСТАНОВИТЬ РЕЛИКВИИ НА ПОСТАМЕНТЫ !!!
Пройдите в нишу слева от зарешеченной двери.
Используйте на гробницу в полу заклятие "видимости"
С помощью заклятия "открывания" вскройте гробницу и заберите из нее волшебное веретено.
В инвентаре используйте на него последнее заклятие Ансельма.
1314 год. ЛУВР ФИЛИППА IV Красивого
Возьмите из сундука нож, арбалет и стрелу.
Ножом разбейте окно, расположенное слева от Вас.
Зарядите арбалет стрелой и выстрелите в храмовника на костре.