[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение Проклятый отель:В поисках Чарльза Декстера Уорда
VirtualijaДата: Понедельник, 11.06.2012, 19:19 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже


Ваш брат-близнец пропал и единственная зацепка - цепочка с талисманом, которую он никогда не снимал и адрес. Но почему-то по этому адресу вы обнаруживаете болото. Следуйте за подсказками к разгадке заброшенного отеля и распутайте тайну некромантии в этой жуткой приключенческой игре.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Понедельник, 11.06.2012, 19:25 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения команды "Наша Версия"

День 1.


Активируйте сцену поиска в фонтане.
Найдите предметы по списку.
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЕСТ (1).



Пройдите вперед; коснитесь двери и спуститесь обратно.
Чарльз на короткое время появится перед фонтаном .
Пройдите налево и исследуйте кучу дров.
Возьмите ДОСКИ(A).
Прочитайте Недостающую Страницу (@).
Просмотрите журнал; возьмите ДРОВА (B).



Вернитесь назад и пройдите направо во Внутренний дворик.
Исследуйте кустарник и возьмите КАМНИ ©.
Исследуйте окно.
Сбейте кормушку (D); приблизьте ее и возьмите КРЮК (E).
Исследуйте кустарник; нужно как то избавиться от змеи (F).



Выйдите из этой сцены и пройдите в ворота, чтобы пройти к качелям.
Активируйте сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ЛЕСКУ (2).



Осмотрите траву; возьмите КОГТИ ВЕРХОЛАЗА (G).
Исследуйте ворота; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЕСТ в замок, чтобы активировать загадку (H).



Переместите кресты с вехней панели на правую.
Переместить можно один крест за раз; крест большего размера не могжет быть помещен на меньший крест.
Тяните крест, который Вы хотите переместить на другую панель.
Решение: A на C, A на B, C на B, A на C, B на A, B на C, A на C, A на B, C на B, C на A, B на A, C на B, A на C, A на B, C на B, A на C, B на A, B на C, A на C, B на A, C на B, C на A, B на A, B на C, A на C, A на B, C на B, A на C, B на A, B на C, A на C.



Пройдите в ворота, чтобы получить доступ к Парому.
Активируйте сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ЛЕСКУ (2).
Осмотрите траву; возьмите КОГТИ ВЕРХОЛАЗА (G).
Исследуйте ворота; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КРЕСТ в замок, чтобы активировать загадку (H).
Переместите кресты с вехней панели на правую.
Переместить можно один крест за раз; крест большего размера не могжет быть помещен на меньший крест.
Тяните крест, который Вы хотите переместить на другую панель.
Решение: A на C, A на B, C на B, A на C, B на A, B на C, A на C, A на B, C на B, C на A, B на A, C на B, A на C, A на B, C на B, A на C, B на A, B на C, A на C, B на A, C на B, C на A, B на A, B на C, A на C, A на B, C на B, A на C, B на A, B на C, A на C.
Пройдите в ворота, чтобы получить доступ к Парому.
Троньте ворону (I), чтобы заставить её улететь с ключом.
Исследуйте знак справа от парома. (J).
Вернитесь назад.
Используйте КАМНИ на вороне, чтобы заставить её бросить ключ (K).
Возьмите КЛЮЧ (L).
Пройдите к парому.
Используйте КЛЮЧ на красной коробке слева, приблизьте её и возьмите ИЗОЛЕНТУ (N) и КЛЕЩИ (O).



Пройдите направо к Генератору.
Поместите ДОСКИ на камни в воде (P).
Увеличьте сцену и возьмите СИФОН С ВОДОЙ (Q).



Активируйте сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Вы получите КУВАЛДУ (3).



Вернитесь ко входу в отель и пройдите влево, чтобы подойти к Электрическому столбу.
Примените КОГТИ ВЕРХОЛАЗА на столб, чтобы зафиксировать их на нем ®.
Объедините КЛЕЩИ и ИЗОЛЕНТУ в инвентаре (S), чтобы получить ИЗОЛИРОВАННЫЕ КЛЕЩИ.
Исследуйте верхушку столба и откройте ящик (T).



Примените ИЗОЛИРОВАННЫЕ КЛЕЩИ на провода, чтобы активировать загадку.
Соедините провода на верхних клеммах с проводами того же цвета на нижних клеммах.
Выбирайте два провода одинаковых цветов, чтобы соединить их друг с другом.
См. скриншот для решения (U).



Решение этой загадки восстановит электропитание в отеле.
Вернитесь во Внутренний двор и пройдите к входу в отель.
Удалите доски с помощью КУВАЛДЫ. (V).
Пройдите через дверь в Вестибюль.
Исследуйте левую стену и включите свет выключателем (W).



Поднимитесь вверх по лестнице; часть потолка упадёт вниз.
Пройдите через левую дверь в Коридор.
Прочитайте Недостающую Страницу (@).



Вернитесь в Вестибюль.
Исследуйте сейф справа, чтобы активировать загадку (X).
Обратите внимание: сейф не будет видим, если Вы не посетите сначала второй этаж .
Используйте стрелки (A), чтобы поднять замок (B) полностью наверх.
Решение загадки может меняться.
Поверните ручку после решения загадки, чтобы открыть сейф ©; возьмите ПЛИТКИ С ЦИФРАМИ (D) и ГАЗЕТУ (E).



Выйдите из сцены с сейфом.
Пройдите в левую дверь , чтобы получить доступ к первому этажу (F).
Прочитайте Недостающую Страницу.
Вернитесь на второй этаж и пройдите в левую дверь (G).



Поместите ПЛИТКИ С ЦИФРАМИ на дверь, чтобы активировать загадку (H).
Выберите 2 плитки, чтобы поменять их местами.
Меняйте плитки местами, чтобы сумма цифр в каждом ряду и каждой колонке составили в целом 34.
Смотрите скриншот для решения (I).



Войдите в комнату Кервена.
Исследуйте окно и прочитайте Недостающую Страницу. (@).
Исследуйте раму над камином и возьмите ТОПОР (J).
Исследуйте камин и возьмите КОЧЕРГУ (K).



Вернитесь к Генератору.
Соедините ЛЕСКУ и КОЧЕРГУ, чтобы создать ЧАСТЬ УДОЧКИ.
Соедините ЧАСТЬ УДОЧКИ и КРЮК в инвентаре, чтобы создать УДОЧКУ (L).
Используйте УДОЧКУ, чтобы достать из воды ШТУРВАЛ ПАРОМА (M).
Вернитесь назад.
Установите ШТУРВАЛ ПАРОМА на Паром (N).
Обрубите швартов парома ТОПОРОМ (O), чтобы активировать загадку.



Нажимайте на штурвал, когда вращающийся квадрат в Зеленой зоне (P).
Необходимо повторить это 6 раз, чтобы добраться на другую сторону.



Активируйте сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Вы получите КАРМАННЫЙ НОЖ (4).



Возьмите ТАБЛИЧКУ (Q).
Пройдите вправо.
Исследуйте ступеньки и возьмите ЛОМ ®.
Войдите в Склеп (S).



Прочитайте Недостающую Страницу. (@).
Исследуйте гроб; возьмите КОЛЬЦО ЛЮКА (T).
Возьмите КРЕМЕНЬ (U).
Зажгите факел КРЕМНЕМ (V); возьмите ФАКЕЛ.
Исследуйте пол (W); нажмите на него и закрепите КОЛЬЦО ЛЮКА на петле.
Возьмите ФАКЕЛ и спуститесь в подвал Склепа (X)
Прочитайте Недостающую Страницу. (@).



Снимите покрывало, чтобы обнаружить Чарльза (B).
Возьмите РИТУАЛЬНУЮ ЧАШУ © и ВЕРЁВОЧНЫЙ ЗАБОР (D).



Вернитесь назад.
Исследуйте окно; используйте ВЕРЁВОЧНЫЙ ЗАБОР на окно и идите вперед (E).
Спуститесь к Пристани.
Исследуйте мост; используйте ЛОМ, чтобы удалить ДОСКУ (F).



Пройдите вправо ко входу в Склеп.
Используйте ДОСКУ на кустарник и пройдите к лодке (G).
Исследуйте ствол дерева; удалите МОХ с него КАРМАННЫМ НОЖОМ (H).
Исследуйте лодку; удалите воду из нее с помощью РИТУАЛЬНОЙ ЧАШИ (I).
Поместите МОХ в отверстие в лодке, чтобы заделать его.
Используйте на лодку ТАБЛИЧКУ (J).



Электричество в отеле опять отключится.
Плывите на другую сторону.
Вернитесь в дворик отеля.
Приблизьте окно (K) отеля.
Исследуйте кустарник ниже окна и используйте СИФОН С ВОДОЙ на змею (L).
Откройте ставни.
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ, чтобы открыть окно (M).



Пройдите через окно на Кухню.
Исследуйте верхний шкафчик, возьмите первую СВЕЧКУ (1); откройте дверь и возьмите СПИРТ (N).
Исследуйте нижний шкафчик; откройте дверь и возьмите вторую СВЕЧКУ (2).
Осмотрите зону над печью и возьмите третью СВЕЧКУ (3).
Исследуйте полку; возьмите четвертую СВЕЧКУ (4) и БОРНУЮ КИСЛОТУ (O).
Исследуйте шкаф под полками; возьмите пятую СВЕЧКУ (5) и СПИЧКИ (P).
Откройте ящик; возьмите шестую СВЕЧКУ (6) и ФИТИЛЬ (Q).



Исследуйте стол; прочитайте рецепт ® и возьмите КОВШ (S).
Налейте СПИРТ в горелку (T).
Поместите КОВШ сверху горелки и положите в него 6 СВЕЧЕК (U).
Зажгите горелку СПИЧКАМИ и возьмите КОВШ С ВОСКОМ.
Поместите ФИТИЛЬ в тарелку и порежьте его КАРМАННЫМ НОЖОМ (V).
Вылейте БОРНУЮ КИСЛОТУ в тарелку с нарезаными фитилями и возьмите 3 ФИТИЛЬ СВЕЧИ.
Поместите первый ФИТИЛЬ в форму (W) свечи и налейте воск из ковша.
Возьмите СВЕЧУ из формы и поместите её в подсвечник (X).
Поместите второй ФИТИЛЬ в форму (W) свечи и налейте воск из ковша.
Возьмите СВЕЧУ из формы и поместите её в подсвечник (X).
Поместите третий ФИТИЛЬ в форму (W) свечи и налейте воск из ковша.
Возьмите СВЕЧУ из формы и поместите её в подсвечник (X).
Зажгите свечи СПИЧКАМИ, чтобы получить КАНДЕЛЯБР.



Выйдите через дверь в Вестибюль.
Пройти в дверь возможно, если у Вас есть КАНДЕЛЯБР.
Возвратитесь в комнату Кервена наверх.
исследуйте камин.
Поместите ДРОВА, ГАЗЕТУ, и КАНДЕЛЯБР в камин (Y).

 
VirtualijaДата: Понедельник, 11.06.2012, 19:30 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
День 2.


Коснитесь окна, и дерево упадет через него в комнату; прочитайте Недостающую Страницу (@).
Выйдите из отеля; исследуйте фонтан и возьмите ПИЛУ (A).
Пойдите налево; столб упадёт на ворота.
Пройдите через ворота к Сараю (B).



Активируйте сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Вы получите МОНЕТЫ (5).



Исследуйте полку; возьмите СЕКАТОР, РУЧКУ ПИЛЫ и ПЕРЧАТКИ ©.
Исследуйте ящик с инструментами; возьмите СТЕРЖЕНЬ и МОЛОТОК (D).
Исследуйте пространство под столом; возьмите СПРЕЙ ОТ НАСЕКОМЫХ и РАСПЫЛИТЕЛЬ (E).



Вернитесь в Дворик.
Исследуйте велосипед; используйте ПЕРЧАТКИ и возьмите ЦЕПЬ (F)



Идите к Генератору.
Исследуйте генератор и поместите ЦЕПЬ на звездочки (G).
Объедините ПИЛУ и РУЧКУ ПИЛЫ в инвентаре, чтобы получить ПИЛУ (H).
Используйте ПИЛУ на дерево, блокирующее водяное колесо (I).
Осмотрите генератор и нажмите красную кнопку (J).



Электропитание в отеле восстановлено.
Вернитесь в левый коридор на втором этаже.
Осмотрите мигающий светильник и возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (K).
Идите назад.
Исследуйте правую дверь и поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ в дверь, чтобы активировать загадку (L).



Переместите блоки так, чтобы замок мог свободно пройти налево.
Смотрите скриншоты для решения (A и B).
Двигайте по стрелкам в этом порядке:
Красный, Зеленый, Желтый, Синий, Фиолетовый, и Белый.



Возьмите РУЧКУ НАСОСА (N).
Осмотрите столик слева от дальней двери; возьмите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ (O).
Вернитесь вниз к ВЕСТИБЮЛЬ и пройдите в левую дверь.
Поместите ЧАСТЬ ГОЛОВОЛОМКИ на дальнюю правую дверь, чтобы активировать загадку (P).



Используя стрелки, передвигайте квадраты, пока Вы не сформируете правильное изображение.
См. скриншот для окончательного решения (Q).



После решения головоломки Вы провалитесь сквозь пол.
Исследуйте деревянный ящик и возьмите ЛОПАТУ ®.
Исследуйте насос; установите РУЧКУ и закрепите ее СТЕРЖНЕМ (S).
Качается только воздух, надо проверить другой конец шланга.
Спуститесь к лифту.
Распрямите шланг (T).
Вернитесь назад.
Исследуйте дверь, чтобы активировать загадку (U).



Поворачивайте круги до тех пор, пока в каждом большом круге не окажутся маленькие круги того же цвета.
Смотрите на скриншот для решения (V).



Пройдите в лабораторию.
Исследуйте полку; возьмите СМАЗКУ (W) и КРАСНУЮ КРАСКУ (X).
Осмотрите нишу стола; возьмите ЧАШУ (Y) и ФИКСАТОР (Z).



Выйдите из лаборатории и поднимитесь по левым ступеням в Заднюю комнату.
Исследуйте лестницу возле книжного шкафа; возьмите ЛЕСТНИЦУ и ЛОТКИ (A).
Исследуйте полку камина; возьмите ПРОЯВИТЕЛЬ (B).
Исследуйте стол; возьмите ВЕРЕВКУ ©.



Пройдите в левый коридор на втором этаже.
Установите ЛЕСТНИЦУ к люку и подымитесь на Чердак (D).
Исследуйте камеру; откройте крышку и возьмите ФОТОПЛЕНКУ (E).
Осмотрите радио; возьмите КНОПКУ и ИГЛУ (F).



Вернитесь вниз в лабораторию.
Откачайте воду насосом (G).
Спуститесь к лифту.
Возьмите доску и положите ее через траншею (H).
Возьмите Недостающую Страницу (@).
Осмотрите пульт управления лифтом; поместите КНОПКУ в него (I).



Нажмите кнопку и следуйте в комнату в башне.
Исследуйте передатчик; возьмите МАГНИТ (J).
Осмотрите стол; прочитайте Недостающую Страницу (@).
Откройте пакет НОЖОМ и возьмите УФ-ЛАМПУ (K).
Исследуйте дверь справа внизу; откройте шпингалет (L).



Идите в левый коридор на втором этаже.
Исследуйте дальнюю правую дверь (1) и поместите МОНЕТЫ в механизм, чтобы активировать загадку.
Нажмите Кнопку сброса (2), если Вы хотите начать сначала.
Чтобы решить загадку, нажмите на монеты в этом порядке:
D, C, B, A, G, E, D, F, H, I, G, E, C, B, D, F, H, J, B, D, F, H, I, G, H, E, G, C, E, D, F, E.



Ислледуйте стол и посмотрите инструкцию по проявке (1).
Исследуйте светильник; выкрутите ЛАМПОЧКУ (2) и поставьте вместо нее УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ ЛАМПУ (3).
Исследуйте символы на полу; оторвите половицу МОЛОТКОМ и возьмите КЛЮЧ (4).



Вернитесь в лабораторию.
Приблизьте стол.
Вылейте КРАСНУЮ КРАСКУ в чашу (5).



Опустите ЛАМПОЧКУ в чашу и возьмите КРАСНУЮ ЛАМПУ.
Вернитесь на второй этаж в комнату Спиллета.
Замените УФ-ЛАМПУ в светильнике (A) на КРАСНУЮ ЛАМПУ (B).
Поместите ЛОТКИ на стол.
Добавьте ПРОЯВИТЕЛЬ в левый лоток ©.
Добавьте ФИКСАТОР в правый лоток (D).
Поместите фотопленку в лоток с проявителем и возьмите ПОЛУПРОЯВЛЕННУЮ ПЛЕНКУ.
Поместите ПОЛУПРОЯВЛЕННУЮ ПЛЕНКУ в лоток с ФИКСАТОРОМ и возьмите ПРОЯВЛЕННУЮ ПЛЁНКУ.
Поместите ПРОЯВЛЕННУЮ ПЛЁНКУ в линзу (E).
Рассмотрите снимок (F); под качелями что то зарыто.



Вернитесь на Кухню (первый этаж, правая дверь).
Активируйте сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ШТОПОР (6).



Вернитесь к Электрическому столбу снаружи.
Используйте Чашу на лужу, чтобы получить ЧАШУ С ВОДОЙ (G).



Вернитесь в комнату Кервена на втором этаже.
Осмотрите выдвижной ящик стола и отоприте его КЛЮЧОМ.
Возьмите ЗАКУПОРЕННУЮ БУТЫЛЬ (H).
Объедините ШТОПОР и ЗАКУПОРЕННУЮ БУТЫЛЬ (I) в инвентаре, чтобы получить ПРОБКУ.
Объедините МАГНИТ и ИГЛУ в инвентаре, чтобы получить НАМАГНИЧЕННУЮ ИГЛУ.
Объедините НАМАГНИЧЕННУЮ ИГЛУ с ПРОБКОЙ (J) в инвентаре, чтобы получить ИГЛУ В ПРОБКЕ.
Исследуйте стол; прочитайте инструкцию (K).
Поместите ЧАШУ С ВОДОЙ на стол.
Поместите ИГЛУ В ПРОБКЕ в чашу и возьмите КОМПАС (L).



Выйдите из отеля и вернитесь к Качелям.
Исследуйте травянистую область ниже качелей; используйте ЛОПАТУ и возьмите СТАТУЭТКУ (M).
Пройдите налево к статуям.
Прочитайте Недостающую Страницу (@).
Объедините СЕКАТОР и СМАЗКУ в инвентаре (N), чтобы получить СМАЗАННЫЙ СЕКАТОР.
Срежьте кустарник секатором (O).



Осмотрите ворота и возьмите ПЛАТОК ЧАРЛЬЗА (P).
Поместите СТАТУЭТКУ в замок на воротах (Q).



Откройте ворота и пройдите в лабиринт.
Ваша цель состоит в том, чтобы достигнуть выхода в вверху справа.
Кликните на путь, чтобы переместить персонажа в следующую точку.
Смотрите скриншот для решения ®.



Возьмите ПАЛКУ (S).
Используйте ПАЛКУ на большом камне, чтобы подвинуть его поближе к дереву (T).
Исследуйте гнездо на дереве; возьмите ЗАЖИГАЛКУ (U) и прочитайте Недостающую Страницу (@).
Исследуйте левое дерево; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТОК (V) и МОХ, используя КАРМАННЫЙ НОЖ (W).
Пойдите прямо к Мосту.
Осмотрите основание дерева справа; возьмите СОСНОВЫЕ ИГЛЫ (W).



Исследуйте тростник слева; срежьте ТРОСТНИК со карманным ножом (X).



Вернитесь назад.
Исследуйте место для костра; поместите СОСНОВЫЕ ИГЛЫ, ТРОСТНИК и МОХ на него (1).
Используйте ЗАЖИГАЛКУ, чтобы зажечь огонь (2).
Птицы покинут мост.
Идите вправо на мост и пересеките его, чтобы войти в Дом на болоте (3).
Исследуйте деревянную фигуру и возьмите ТАЛИСМАН (A).
Исследуйте стену дома; срежьте КОРЕНЬ ножом (B).
Исследуйте камень и возьмите РУЧКУ МЕЛЬНИЦЫ ©.



Войдите в дом Болота.
Откройте книгу (D) Некрономикон и прочтите ее.
Возьмите УРНУ С ПРАХОМ (E).
Выйдите из дома и идите прямо на поляну.
Исследуйте скелет и возьмите КЛЮЧ (F).
Исследуйте руку скелета и прочитайте Недостающую Страницу (@).
Исследуйте статую; возьмите КРАСНЫЙ И ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТКИ (G).



Вернитесь в дом на Болоте.
Осмотрите саквояж; отоприте эего КЛЮЧОМ; возьмите ТЕЛЕФОННУЮ РУЧКУ и прочитайте Инструкцию (H).
Исследуйте стол; поместите РУЧКУ МЕЛЬНИЦЫ на механизм (J).
Поместите КРАСНЫй И ФИОЛЕТОВЫй ЦВЕТКИ плюс ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТОК в мельницу (K).
Нажмите на ручку и возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ СОК (L).
Исследуйте печь; прочитайте инструкции (M).
Поместите ЦВЕТОЧНЫЙ СОК в миску (N), чтобы активировать загадку.



Нарисуйте мигающие символы по краям (O) в центре камня (P).



Всегда начинайте рисовать от освещенного места на камне.
Нарисуйте эти 6 символов, чтобы решить загадку.
Исследуйте печь снова; поместите ТАЛИСМАН и НОСОВОЙ ПЛАТОК в чашу (Q).
Используйте нож, чтобы получить МАЛЕНЬКИЙ ПЛАТОК.
Вернитесь назад 3 раза.
Объедините КОРЕНЬ и УРНУ С ПРАХОМ в инвентаре ®, чтобы получить ЧЕРЕП С КОРНЕМ.
Объедините ЧЕРЕП С КОРНЕМ с МАЛЕНЬКИМ ПЛАТКОМ (S) в инвентаре, чтобы создать ЧЕРЕП С КОРНЕМ И ПЛАТКОМ.
Исследуйте яму для костра; поместите ЧЕРЕП С КОРНЕМ И ПЛАТКОМ и возьмите ПЕПЕЛ (T).



Вернитесь в дом на болоте.
Насыпьте ПЕПЕЛ в чашу (1) и возьмите ТАЛИСМАН (2).
Выйдите из дома и идите на поляну.
Используйте ТАЛИСМАН на черном дыме (3) и идите к Лесу.
Используйте компас, чтобы пройти через Лес.
Идите направо (4), налево (5), прямо (6), и направо (7).





Исследуйте дерево; возьмите ВЕТКУ (A).
Исследуйте правую сторону забора.
Используйте ВЕТКУ, чтобы подвинуть поближе ящик с инструментами и возьмите ЛОМ (B).
Исследуйте левую сторону забора; удалите доски ЛОМОМ ©.



Пройдите через дыру в заборе, чтобы попасть в вестибюль отеля.
Исследуйте телефон в вестибюле; установите ТЕЛЕФОННУЮ РУЧКУ на него (D).

 
VirtualijaДата: Понедельник, 11.06.2012, 19:31 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
День 3.


Активируйте сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Вы получите СПИЧКИ (6).



Идите в Сарай.
Активируйте сцену поиска предметов.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК (7).



Вернитесь в левый коридор на первом этаже.
Исследуйте правую дверь (A) и поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК , чтобы активировать загадку.
Вращайте кольца, пока Вы не составите правильное изображение.
Смотрите скриншот для решения (B).



Вы автоматически войдете в Библиотеку после того, как Вы решите загадку.
Прочитайте Недостающую Страницу (@).
Исследуйте полку; возьмите ШПРИЦ © и ХИРУРГИЧЕСКУЮ МАСКУ (D).
Исследуйте основание книжного шкафа; возьмите ОТВЕРТКУ (E) и МЕТЛУ (F).
Исследуйте люстру; используйте МЕТЛУ, чтобы получить ЧЕРЕП (G).



Выйдите из отеля.
Исследуйте статую в фонтане; поместите ЧЕРЕП в её руку (H) и возьмите КЛЮЧ-КРЕСТ (I).



Вернитесь в Библиотеку.
Исследуйте часы; используйте КЛЮЧ-КРЕСТ в замке (J).
Пройдите в секретный проход к Подземному Бестиарию (K).



Прочитайте Недостающую Страницу (@).
Исследуйте столик слева; возьмите ГЕРМЕТИЧНЫЙ КОНТЕЙНЕР (L).
Зажгите факел спичками.
Возьмите ФАКЕЛ (M) и ШТЕПСЕЛЬ (N).
Исследуйте книжный шкаф; удалите паутину МЕТЛОЙ (O).
Прочитайте Недостающую Страницу (@).
Возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (P) и НОЖОВКУ (Q).
Используйте ФАКЕЛ на темном туннеле ®.



Пройдите туннель, чтобы попасть в Подземный Морг.
Прочитайте Недостающую Страницу (@).
Исследуйте решетку; возьмите РУКУ СКЕЛЕТА (S).
Осмотрите ящик слева и откройте его; возьмите СОСУД С МЁРТВОЙ ВОДОЙ и АРОМАЛАМПУ (T).
Осмотрите гроб; снимите КРЫШКУ ГРОБА и возьмите ВЕШАЛКУ (U).
Исследуйте каталку; возьмите МАЛЕНЬКИЕ НОЖНИЦЫ с подноса (V).



Вернитесь назад и идите вправо к Подземной Реке.
Исследуйте вазу и возьмите БАТАРЕЙКИ рядом с фонарем (W).
Исследуйте землю; возьмите МАЛЕНЬКИЕ КОСТИ (X).
Исследуйте ведро; используйте РУКУ СКЕЛЕТА, чтобы взять его (Y).



Осмотрите правую дверь, чтобы активировать загадку.
Выберите любые 2 плитки, чтобы видеть то, что находится позади них; найдите одинаковые пары (Z).



Вы попадете в Подвал Склепа, как только решите загадку.
Отрежьте несколько ВОЛОС Чарльза НОЖНИЦАМИ (A).
Идите налево к Подземной Реке (B) и поднимитесь по ступеням ©, чтобы достигнуть Кладбища.



Объедините СПРЕЙ ОТ НАСЕКОМЫХ и РАСПЫЛИТЕЛЬ в запасе (D), чтобы получить НАПОЛНЕННЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ.
Используйте НАПОЛНЕННЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ на комарах вокруг кустарника (E).
Соберите ЯГОДЫ (F) с кустарника.
Исследуйте могилу; возьмите РОГ (G) и прочитайте Недостающую Страницу (@).
Срежьте ножом ЛИСТЬЯ у правой могилы (H).



Пройдите направо к Мертвой Воде.
Объедините ВЕДРО и ВЕРЕВКУ в инвентаре (I), чтобы получить ВЕДРО С ВЕРЕВКОЙ.
Исследуйте болото; используйте ВЕДРО С ВЕРЁВКОЙ, чтобы набрать воды (J).
Примените пузырек из инвентаря на ведро (K), чтобы получить МЕРТВУЮ ВОДУ.



Вернитесь назад и идите налево к Старой церкви.
Примените ХИРУРГИЧЕСКУЮ МАСКУ на любое место (1).
Прочитайте Недостающую Страницу (@).
Поместите КРЫШКУ ГРОБА, чтобы перейти болото (L).
Исследуйте статую; положите ГРИБ в КОНТЕЙНЕР (M).



Вернитесь в Сарай.
Исследуйте стол; поместите МАЛЕНЬКИЕ КОСТИ в дробилку.
Поверните ручку и возьмите ИЗМЕЛЬЧЕННУЮ КОСТЬ (N).



Вернитесь в лабораторию.
Возьмите ПЕСТИК (O) с левой полки.
Поместите ЯГОДЫ и ЛИСТЬЯ в ступку.
Используйте ПЕСТИК на ступку и возьмите МАСЛО (P).
Исследуйте стол; поместите ГРИБ, ВОЛОСЫ, и ИЗМЕЛЬЧЕННУЮ КОСТЬ в нагреватель (Q).
Зажгите пламя СПИЧКАМИ.
Используйте ШПРИЦ на колбу, чтобы получить ШПРИЦ С ЭЛИКСИРОМ ®.



Идите на чердак.
Возьмите РАДИО БЕЗ БАТАРЕЕК (S).
Осмотрите большой шкаф; возьмите МИКРОФОН (T).
Исследуйте окно; используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, чтобы удалить ВИНТ (U).



Пройдите в окно, чтобы выйти на Крышу.
Прочитайте последнюю Недостающую Страницу (@).
Исследуйте антенну; используйте НОЖОВКУ на болте (V).
Используйте ОТВЕРТКУ на винте (W).



Установите ВИНТ в отверстие и затяните Гаечным ключем.
Вернитесь в комнату в Башне (пройдите в правый коридор на втором этаже и пройдите в левую дверь).
Исследуйте передатчик; поместите МИКРОФОН рядом с ним (1).
Осмотрите фонограф; используйте штепсель, чтобы включить его в розетку (2).
Поместите РОГ в фонограф (3).
Коснитесь фонографа, и он попросит пластинку с заклинанием.
Исследуйте книжный шкаф; возьмите ПЛАСТИНКУ (4).



Установите ПЛАСТИНКУ на фонограф.
Вернитесь в подвал Склепа.
Объедините МАСЛО и АРОМАЛАМПУ в инвентаре (5), чтобы создать НАПОЛНЕННУЮ АРОМАЛАМПУ.
Поместите НАПОЛНЕННУЮ АРОМАЛАМПУ рядом с Чарльзом (6).
Зажгите АРОМАЛАМПУ спичками.
Объедините БАТАРЕЙКИ с РАДИО БЕЗ БАТАРЕЙ в инвентаре (7), чтобы получить РАДИО.
Поместите РАДИО на постамент (8).
Добавьте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ВЕШАЛКУ к радио.
Брызните в лицо Чарльза и помещенный МЕРТВОЙ ВОДОЙ и сделайте укол ШПРИЦЕМ С ЭЛИКСИРОМ (9).



Отметьте: некоторые позиции могут остаться в Вашем запасе в конце игры.
 
VirtualijaДата: Понедельник, 11.06.2012, 19:33 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Бонус-Уровень.


Загляните в шахту лифта; бросьте ФЛЯГУ С ФОСФОРОМ вниз (F).
Примение ПЕРЧАТКИ на трос, чтобы спуститься в шахту (G).



Возьмите ТРУБКУ (H).
Исследуйте кирпич и удалите его; поместите ТРУБКУ в отверстие, чтобы открыть дверь (I).
Возьмите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА (J).
Извлеките ТРУБКУ назад (I).



Идите вперед в Зал Храма.
Исследуйте левую стену; возьмите МЕШОК (K).
Активируйте загадку в нише.
Повторяйте последовательность символов, загорающихся на камне.
Первая последовательность состоит из 3 символов, вторая последовательность состоит из 6 символов, и третья последовательность состоит из 9 символов.
Последовательности случайны (L).
Возьмите КРЕМЕНЬ (M).
Примените КРЕМЕНЬ на масляную лампу (N), чтобы осветить храм.



Активируйте сцену поиска.
Найдите предметы по списку.
Вы получите НОЖ (2).



Исследуйте правую дверь, чтобы активировать загадку (O).
Поместите части танграма в правильные споты. Щелчок правой кнопкой мыши на части, чтобы вращать её.
Смотрите скриншот для 2 решений (P и Q).



Пройдите в открытую дверь.
Активируйте сцену поиска.
Найдите предметы по списку.
Вы получите ВЕРЕВКУ (3).



Исследуйте нишу в стене; возьмите ДАГОН ®.
Возьмите ТРОСТЬ (S).
Исследуйте стену; поместите ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА в щель, чтобы активировать загадку (T).



Выберите путь, который должна пройти клешня-захват в левом верхнем углу (U), чтобы достигнуть правого нижнего угла (V) в вертикальной позиции.
Клешня меняет своё положение в зависимости от стрелок, через которые она проходит.
Смотрите скриншот для решения (W).



Исследуйте статую; возьмите ТАБЛИЧКИ (X).
Вернитесь назад.
Исследуйте дальнюю левую дверь; установите ТАБЛИЧКИ в свободные слоты, чтобы активировать загадку (Y).



перемещайте рамку так, чтобы все клетки из списков на табличках были нажаты.
Загадка начнется сначала, если Вы сделаете ошибку.
Смотрите 2 скриншота для решений (1 и 2).





Пройдите в дверь.
Исследуйте КАМНИ и возьмите их (3).
Исследуйте камни в левом нижнем углу; возьмите КТУЛХУ и ШЕСТЕРНЮ (4).
Закрепите ВЕРЕВКУ из инвентаря на маятник (5).
Привяжите МЕШОК к висящей веревке (6).
Поместите КАМНИ в МЕШОК.
Исследуйте шестерни справа; возьмите МОНЕТУ (7) и удалите сломаную шестерню (8).



Установите ШЕСТЕРНЮ из инвентаря, чтобы активировать загадку.
Двигайте блоки с шестеренками так, чтобы запустить механизмы с обеих сторон.
Чтобы решить загадку, следуйте за шагами (1-31) на обоих скриншотах.





Перережьте веревку маятника НОЖОМ (@).
Возьмите ВЕРЕВКУ(@1) с пола.
Вернитесь назад.
Поместите МОНЕТУ на левую дверь в свободный слот, чтобы активировать загадку(@2).



Переместите монеты в слоты сответствующего цвета.
Монета может прыгать только через монету другого цвета.
Используйте Кнопку сброса (@3) если Вы хотите начать сначала.
Чтобы решить загадку, нажимайте монеты в этом порядке:
B, D, E, C, A, B, D, C, H, I, J, C, G, F, H, I, K, J, C, G, H, I и C.



Пройдите в дверь.
Исследуйте статую , чтобы активировать загадку.
Необходимо выбрать все цветовые комбинации глаз, показанные на периметре загадки, нажимая на каждом из глаз в центре.
Цвет пар глаз на периметре светлеет или темнеет каждый раз, когда Вы делаете свой выбор.
Лучше всего начинать с комбинаций, в которых у обоих глаз были те же самые цвета.
Смотрите скриншот для решения (L).



Исследуйте колесо; заклиньте его с помощью ТРУБКИ (M).
Исследуйте сломанный рычаг; добавьте ПРУТ и закрепите ВЕРЕВКОЙ (N).
Удалите ТРУБКУ (M) из колеса.
Исследуйте устройство слева; нажмите на кнопку и возьмите ДРЕВНЕГО (O).
Исследуйте устройство справа; нажмите на кнопку и возьмите ПЛИТКИ (P).



Вернитесь назад.
Исследуйте правую дверь (Q).
Добавьте ПЛИТКИ к двери, чтобы активировать загадку ®.



Выберите ячейки на поле так,чтобы были представлены все показанные комбинации.
Нажмите на стрелку (S), чтобы перезапустить загадку.
Решение может быть другим.
Смотрите скриншоты для двух случайных решений (T и U).





Пройдите в открытую дверь.
Активируйте загадку.
Нажмите на головы, поворачивая группы.
Все головы долны стоять прямо.
Используйте Кнопку сброса, чтобы начать сначала(@).
Смотрите скриншот для решения (1-4).



Исследуйте отверстие в стене; возьмите АЗАТОТА (A).
Исследуйте 4 опоры; поместите ДАГОНА (B), КТУЛХУ ©, ДРЕВНЕГО (D) и АЗАТОТА (E) на них.



Нажмите на статуэтку, чтобы активировать загадку.
Установите статуэтки так, чтобы все опоры стояли на одном уровне.
Выберите любые две статуэтки, чтобы поменять их местами.
Смотрите скриншот для решения (F).




Исследуйте левую статую и возьмите ФЛАКОН (G).
Исследуйте нишу на левой стене; возьмите КОВШ (H).



Вернитесь назад и войдите в дальнюю правую дверь (Дагон).
Поместите ФЛАКОН в воду, чтобы получить ФЛАКОН С ВОДОЙ (I).
Вернитесь назад.
Примените КОВШ на аогненный алтарь, чтобы получить КОВШ С ОГНЕМ (J).



Идите в комнату Статуй.
Исследуйте алтарь; сломайте его ТРУБКОЙ (K).
Исследуйте статую, на которой сияет свет активировать загадку (L).



Восстановите разбитое зеркало, помещая осколки на правильные места.
Щелчок правой кнопкой мыши поворачивает осколки.
Смотрите скриншот для решения (M).



Исследуйте другую статую, чтобы активировать загадку.
Выберите правильные пары ключей в определенном порядке, чтобы собрать изображение.
Скриншот показывает завершенную загадку (N).



Исследуйте следующую статую для активации загадки.
Соберите картину, меняя части местами.
Смотрите скриншот для решения (O).



Исследуйте следующую статую.
чтобы активировать загадку.
Расставьте основные зеркала так, чтобы лучи света перескли все зеркала на поле.
Смотрите скриншот для решения (P).



Появится вторая загадка ; следуйте тем же самым инструкциям , чтобы решить её.
Смотрите скриншот для решения (Q).



Исследуйте паровую машину; добавьте ПУЗЫРЕК С ВОДОЙ ® и КОВШ С ОГНЕМ (S).
Выйдите из отеля (T).





ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!


Источник: встроенное в игру прохождение.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: