Прохождение игры Nightmare Realm 2: In the End
|
|
Virtualija | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 18:25 | Сообщение # 11 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Спасение Эмили.
Нажмите на фонтан и используйте КУБОК на воду (A). Пройдите назад. Осмотрите под скамьей и поместите КУБОК С ВОДОЙ перед трубой (B). Используй КИНЖАЛ на кубок, чтобы получить ЛЕД (С). Пройдите налево, затем прямо дважды.
Используй ЛЕД на змею (D). Пройдите вперед. Нажмите на Дэвида и поговорите с ним (E). Используйте ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК на его слезу, чтобы получить ПУЗЫРЕК СЛЕЗ (F). Пройдите назад 4 раза.
Нажмите на Эмили, нажмите на её голову, затем поместите ПУЗЫРЕК СЛЕЗ на ее глаза (G). Пройдите налево (H). Пройдите налево снова, затем прямо дважды, к камере Дэвида.
Поговорите с Дэвидом (I). Нажмите на кровать; возьмите миску (J) и ТКАНЬ (K). Переместите простынь, используйте КИНЖАЛ на шов, возьмите 1/9 часть ТЕМНОЙ ОДЕЖДЫ (L).
Нажмите на дупло дерева и используйте КИНЖАЛ, чтобы удалить кору (M). Используйте ТКАНЬ на смолу (N). Нажмите на правый угол и поместите ножку на табурет, затем поместите ткань со смолой на ножку
(O). Возьмите ТАБУРЕТ. Пройдите назад дважды.
Нажмите на фонтан и используйте миску на воду (P). Возьмите 2/9 часть ТЕМНОЙ ОДЕЖДЫ (Q). Пройдите вперед. Поместите ТАБУРЕТ на пол ( R). Нажмите на аквариум и используйте миску С ВОДОЙ на растение (S). Пройдите назад дважды.
Нажмите на картину, возьмите 3/9 часть ТЕМНОЙ ОДЕЖДЫ, затем войдите в мир дриады (T). Поговорите с мальчиком, и он даст вам ФЛЕЙТУ (U). Пройдите назад дважды, пройдите налево, прямо и направо.
Используй ФЛЕЙТУ на растение (V). Используй миску на капающую кислоту (W). Пройдите назад.
Нажмите на аквариум и используйте КИСЛОТУ на замок (A). Откройте крышку; возьмите 4/9 часть ТЕМНОЙ ОДЕЖДЫ и острую КОСТЬ (B). Отойдите от аквариума и войдите в шахту справа.
Нажмите на решетку, поговорите с существом, нажмите на ЛОДКУ несколько раз, чтобы достать её
(С). Используйте острую КОСТЬ на решётку 4 раза (D). Пройдите к мосту.
Нажмите где угодно в сцене, чтобы отпугнуть существо. Возьмите 5/9 часть ТЕМНОЙ ОДЕЖДЫ (E). Нажмите на стенд для мини-игры (F).
Поместите ЛОДКУ в воду, чтобы активировать мини-игру. Переместите детей (G) и монстров (H) через воду направо. Потяните шнур, чтобы увидеть правила (I). Переместите 2 монстров на лодке, затем потяните рычаг (J). Переместите одного монстра с лодки на берег, затем потяните рычаг. Переместите монстра слева в лодку и потяните рычаг. Переместите монстра на правый берег и потяните рычаг. Переместите монстра с лодки на левый берег; переместите 2 детей в лодку и потяните рычаг. Переместите 2 детей на правый берег, затем переместите монстра в лодку и потяните рычаг. Переместите монстра на левый берег, затем переместите ребенка в лодку и потяните рычаг. Переместите ребенка на правый берег, переместите монстра в лодку и потяните рычаг. Переместите другого монстра в лодку и потяните рычаг. Переместите одного монстра на берег и потяните рычаг. Переместите монстра с левого берега в лодку и потяните рычаг. Переместите двух монстров с лодки на правый берег. Пройдите вперед.
Нажмите на песок; возьми осколок и мех (K). Используйте миску на песок, чтобы получить песок (L). Нажмите на картину и используйте осколок (M). Отойдите от картины и нажмите на бассейн (N).
Помести миску С ПЕСКОМ в центр (O). Используй мех, чтобы поднять миску и вылейте в круг (P). Используй мех, чтобы отполировать круг линзы, возьмите ЛИНЗУ. Пройдите назад.
Нажмите на проектор и поместите слайд (Q). Поместите ЛИНЗУ ( R). Пройдите вперед. Отметьте код (S). Нажмите на картину (T).
Используйте треугольные кнопки, чтобы ввести код (U). Войдите в картину.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 18:25 | Сообщение # 12 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 4: Святилище знаний.
Поговорите со стариком (A). Возьмите полено (B). Нажмите на выступ; потяните веревку, свяжите ее, затем используйте на выступ и потяните (С). Возьмите ВЕРЕВКУ, ЯКОРЬ и второе бревно (D).
Поместите два бревна под арбалет (E). Зтем поместите ЯКОРЬ и ВЕРЕВКУ (F). Нажмите на катушку, чтобы запустить арбалет (G). Старик даст вам АМУЛЕТ СОЛНЦА. Пройдите вперед.
Возьмите ПИКУ (H) и РУКОЯТКУ (I). Обратите внимание на фигуры на щите (K). Нажмите на вентиль и используй ПИКУ на забитое отверстие 5 раз (J). Пройдите вперед.
Нажмите на стол и возьми щипцы (L). Пройдите назад. Нажмите на вентиль и используй щипцы, чтобы достать часть ДРЕВНЕЙ ПЕЧАТИ (M). Пройдите назад.
Нажмите на флагшток, поместите РУКОЯТКУ в отверстие и поверните (N). Возьми ФЛАГ (O). Пройдите вперёд дважды.
Нажмите на шкафчик и используйте ПИКУ, чтобы открыть его; возьми ПОЯС и 1-ый СИМВОЛ ГОЛОВЫ
ДРАКОНА (P). Нажмите на книгу и поместите ФЛАГ; используйте ПОЯС на флаг, возьмите КНИГУ (Q) ДЕМОНА. Возьмите 2-ой СИМВОЛ ГОЛОВЫ ДРАКОНА ( R).
Нажмите на стол и поместите 2 СИМВОЛА ГОЛОВЫ ДРАКОНА в ниши (S). Откройте контейнер и поместите КНИГУ ДЕМОНА (T). Поместите ЧАСТЬ ДРЕВНЕЙ ПЕЧАТИ на крышку, возьмите ЗАПЕЧАТАННУЮ КНИГУ (U).
Нажмите на хранилище и возьми символ огня (A). Помести ЗАПЕЧАТАННУЮ КНИГУ на коробку для мини-игры (B).
Поместите АМУЛЕТ СОЛНЦА на вершину (1). Поместите металлический огонь в сторону, затем используй их, чтобы заполнить отверстия (2). Перемести фигуры в те же самые положения, как было изображено на щите (3).
Ждите, пока прилетит сова (С). Нажмите на ДЕРЕВЯННОЕ СУДНО В БУТЫЛКЕ (D). Пройдите назад дважды. Старик даст вам СТАРУЮ СТАТУЭТКУ РЫЦАРЯ. Пройдите назад дважды. Открой дверь и войди в камеру заключенного (E).
Возьмите ветку (F). Нажмите на корни; нажмите на маску и предписание (G). Нажмите на крысиную нору и используйте ветку на камень (H). Поговорите с Джеффом (I). Пройдите назад 4 раза.
Нажмите на термитник и возьмите 6/9 часть ТЕМНОЙ ОДЕЖДЫ (J). Поместите ДЕРЕВЯННОЕ СУДНО В БУТЫЛКЕ на домик термитов (K). Пройдите направо, затем прямо 3 раза.
Нажмите на корни и поместите БУТЫЛКУ С ТЕРМИТАМИ (L). Поговорите с Джеффом и он даст вам ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК (M). Пройдите назад 4 раза.
Нажмите на аквариум и используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРОШОК на животное (N). Возьмите заколдованное ЖИВОТНОЕ (O). Пройдите направо, затем прямо 3 раза.
Нажмите на мышиную нору и поместите заколдованное ЖИВОТНОЕ в отверстие (P). Это вызовет мини-игру.
Переместите животное (Q) через лабиринт к темной части одежды ( R). Вы получите 7/9 ЧАСТЬ ТЕМНОЙ ОДЕЖДЫ. Пройдите назад 6 раз.
Нажмите на стол и возьмите 8/9 часть ТЕМНОЙ ОДЕЖДЫ (S). Нажмите на ткацкий станок (T).
Потяните левый рычаг (U), нажмите на окно и возьмите 9/9 часть ТЕМНОЙ ОДЕЖДЫ (V). Поместите 9 ЧАСТЕЙ ТЕМНОЙ ОДЕЖДЫ на ткацкий станок для мини-игры (W).
Поместите части одежды на раму (X). Нажмите на челнок, чтобы сшить вместе (Y). Возьмите ТЕМНУЮ ОДЕЖДУ. Пройдите назад, затем налево. Войди в ворота справа.
Поговорите с Джеффом (A). Нажмите на отверстие; удали битое стекло и возьми МЕШОК (B). Нажмите на ящик и возьми МЕШОК (С).
Нажмите на булаву (D) несколько раз. Нажмите на весы и поместите МЕШКИ на правую чашу (E). Переместите мешок на левую чашу (F).
Нажмите на основу левой статуи и возьми камень (G). Используй камень на меч (H). Возьмите часть МЕЧА (I). Нажмите на ящик и используйте ЧАСТЬ МЕЧА, чтобы открыть крышку (J). Открой крышку и возьми СТЕКЛЯННУЮ ПИРАМИДУ (K).
Нажмите на основу левой статуи; используйте СТЕКЛЯННУЮ ПИРАМИДУ, чтобы поймать светлячков (L). Возьми СТЕКЛЯННУЮ ПИРАМИДУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ. Нажмите на отверстие и поместите СТЕКЛЯННУЮ ПИРАМИДУ СО СВЕТЛЯЧКАМИ в держатель для мини-игры
(M).
Пройдите вперед, к лифту.
Возьмите 1-ое ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО и 3 части ИЗОЛЯЦИОННОЙ ЛЕНТЫ (D). Нажмите на распределительный щит и возьмите 2-ое ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (E). Используйте молоток на стекло 5 раз (F). Возьми лампочку и КЛЮЧ, нажмите на рычаг (G).
Нажмите на двигатель и используй Ключ на замок (H). Удалите 2 зубчатых колеса и разбитую лампочку (I). Помести 2 ЗУБЧАТЫХ КОЛЕСА на спицы, лампочку - в держатель и используйте ИЗОЛЯЦИОННУЮ ЛЕНТУ на
провода (J).
Нажмите на распределительный щит и поднимите рычаг (K). Отметьте символы на окне (L). Нажмите на телеграф; нажмите на соответствующий символ, затем нажмите кнопку (M). Потяните рычаг наверху телеграфа (N). Как только дверь откроется, пройдите вперед.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 18:26 | Сообщение # 13 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5: Город.
Отметьте путь к городской площади (A). Пройдите налево (B). Отметьте сломанный мост ©. Пройдите прямо (D).
Возьмите ЛОМ (E). Нажмите на шахматную доску; прочитайте записку и возьмите шарик (F). Отойдите от шахматной доски, пройдите назад дважды, затем направо, на городскую площадь.
Нажмите на ворота и возьмите 1-ый КЛЮЧ (G). Смотрите за вспыхивающими животными, чтобы отметить последовательность: волк, змея, орел и
скорпион (H).
Нажмите на леса и используйте ЛОМ, чтобы получить доски (I). Возьмите КИНЖАЛ (J). Пройдите назад, затем налево.
Нажмите на сломанный мост и поместите доски на отверстие (K). Нажмите на подъезд и используйте КИНЖАЛ, чтобы взять МЕХАНИЗМ (L). Вернитесь к подиуму, затем пройдите на кладбище старых автомобилей.
Нажмите на велосипед и возьми 2-ой КЛЮЧ (M). Используй КИНЖАЛ на шину, возьмите ШИНУ (N). Нажмите на устройство (O).
Поместите МЕХАНИЗМ в полукруг (P). Поместите ШИНУ в выемку ‘U’ (Q). Поместите шарик в руку, чтобы зарядить рогатку ( R). Используйте 2 механизма, чтобы увидеть дом (S). Красная кнопка появится слева (T). Используйте кнопки (U), чтобы переместить круг, чтобы воздушный шар находился в центре (V). Нажмите красную кнопку, чтобы стрелять. Поместите другой шарик в руку. Нацельтесь и выстрелите в еще 2 воздушных шара.
Откройте дверь в дом и поговорите с Kjuu (A). Нажмите на шахматную доску и поговорите с Kjuu, пока не узнаете о механической собаке (B). Нажмите на дверь дома для поиска предметов.
Используйте нож, чтобы разрезать стул, возьмите пружины (С). Потяните рычаг, чтобы найти камеру (D). Используйте нож, чтобы открыть радио, возьмите электронные лампы (E). Нажмите на цепь, чтобы найти батарею (F). Нажмите на стол (G). Используй проект, чтобы построить механическую собаку (H). Поместите пружины на гайки (I). Поместите тостер, затем камеру на пружины (J). Поместите кассету и пропеллер на тостер (K). Поместите электронные лампы и бинокль на камеру (L). Поместите цветной платок на шею (M). Поместите штепсель (N). Поместите батарею в рот собаки (O). Возьми МЕХАНИЧЕСКУЮ СОБАКУ.
Нажмите на шахматную доску и дайте МЕХАНИЧЕСКУЮ СОБАКУ Kjuu (Q). Откройте сумку и возьмите ключ ( R). Пройдите назад и нажмите на подъезд.
Поместите Ключ на вершину энергетической лампочки (A). Нажмите на стрелку, чтобы переместить диск и нажмите на выключатель, затем нажмите стрелку
вниз, нажмите на выключатель снова (B). Распределите жидкость трём пузырькам до линий. Нажмите на пузырьки в следующем порядке: C к D, D к E, E к C, D к E, C к D, D к E, E к C и D к E. Двигай плитки, чтобы восстановить фотографию. Нажмите на плитки: 4, 5, 2, 1, 4, 7, 8, 9, 6, 3, 2, 5, 8, 9, 6, 3, 2, 5, 8, 9, 6, 5, 6, 9, 8,
7, 4, 5, 8, 9, 6, 5, 8, 7, 4, 1. Используй стрелки, чтобы переместить символ луны в левое отделение (F). Нажмите на левую стрелку дважды, чтобы переместить красный диск в треугольник (G). Используйте стрелки, чтобы переместить символ мыса в правое отделение (H). Нажмите на правую стрелку дважды, чтобы переместить синий диск в треугольник (I). Пройдите вперед, в зал дома.
Нажмите на шкаф и возьмите КАМЕННУЮ ЗАСТЕЖКУ (J). Нажмите на дверь и возьмите ТАБЛИЧКУ С СИМВОЛАМИ (K). Ворон расскажет о заклинании KLAATU. Нажмите на статую (L).
Помести ТАБЛЕТКУ С СИМВОЛАМИ в правильном месте (M). Помести КАМЕННУЮ ЗАСТЕЖКУ в центр (N). Выйди из крупного плана статуи.
Нажмите на шкаф и откройте две дверцы, как только лед растает (O). Удалите все предметы из шкафа (P). Наклоните шкаф вправо, затем возьмите КНИГУ (Q) ЭКСТРАКТОРА. Перемещайтесь быстро, или шкаф вернется на место. Нажмите на статую для мини-игры.
Поместите КНИГУ ЭКСТРАКТОРА на остальные, чтобы вызвать мини-игру. Поместите два фрагмента символа из книги в огонь, чтобы сделать символы, соответствующие
письму ( R). Отметьте, что некоторые фрагменты используются многократно. Составьте KLAATU на плитках (S). Пройдите налево.
Нажмите на книжный шкаф, удалите рычаг и возьмите 3-ий КЛЮЧ (A). Поместите ЛОМ вместо рычага, затем поверните. Осмотрите люк и возьмите 4-ый КЛЮЧ (B). Нажмите на стол (С).
Поместите 4 КЛЮЧА на крышку коробки, откройте (D). Прочитайте и возьмите папку (E).
Возьмите КЛЮЧ и используйте его на трубу (F). Откройте трубу и прочитайте газету, чтобы узнать о заклинании VERATO (G). Отойдите от стола, пройдите назад, нажмите на статую.
Поместите два фрагмента символа из книги в огонь, чтобы сделать символы, соответствующие
письму (H). Составьте VERATO на плитках (I).
Поднимитесь по спиральной лестнице (J). Возьмите СИЛУЭТ (K). Поднимитесь вверх по лестнице (L).
Возьмите ДВЕРНУЮ ручку (M). Нажмите на обои; используй КИНЖАЛ, чтобы удалить бумагу, затем возьмите СИЛУЭТ ИЛЛЮСТРАЦИИ
(N). Нажмите на отверстие и возьмите СВЕЧУ (O). Пройдите назад и используйте СВЕЧУ на огонь, чтобы получить ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ, поднимитесь вверх
по лестнице. Нажмите на механизм фонаря (P).
Поместите СИЛУЭТЫ на устройство (Q). Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ в фонарь ( R). Переместите статуэтки, чтобы сформировать тень на стене (S). Используйте треугольные кнопки (T), чтобы перемещать фигуры ближе или дальше; используйте
круглые кнопки (U), чтобы обменять их положения.
Поместите ДВЕРНУЮ ручку на дверь (V). Откройте дверь и пройдите направо (W).
Включите свет (A). Переместите палитру и возьмите ПУСТЫЕ ПЕРФОКАРТЫ (B). Нажмите на машину перфокарты и возьмите КЛЮЧ (С).
Нажмите на полку и удалите 4 оригами (D). Используйте КЛЮЧ на панель (E). Возьмите КНОПКУ и прочитайте записку (F). Отметьте огонь в волшебных зеркалах (G). Нажмите на машину перфокарты.
Поместите КНОПКУ в пустой треугольник. Поместите ПУСТЫЕ ПЕРФОКАРТЫ перед машиной, затем поместите одну на место (I). Нажмите на волка (J), красная кнопка (K), змея (L), красная кнопка (K), орел (M), красная
кнопка (K), скорпион (N) и красная кнопка (K). Возьмите ПЕРФОКАРТУ (O). Нажмите на полку и посмотрите на отражение (P). Пройдите назад 5 раз, затем направо, на городскую площадь.
Нажмите на ворота и используй ПЕРФОКАРТУ (Q). Пройдите вперед, в башню.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 18:26 | Сообщение # 14 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 6: Башня.
Нажмите на статую слева и возьмите УКРАШЕНИЕ ПАУКА (A). Пройдите налево, к архивам (B).
Нажмите на картину и отметьте число (С). Листайте документы, пока не найдёте то же самое число. Нажмите на архивариуса (D).
Поместите УКРАШЕНИЕ ПАУКА в нишу (E). Измените особенности на диаграмме (F), чтобы соответствовать фотографии (G). Нажми звонок, чтобы проверить работу (H). Возьмите фигурку ПОЧТАЛЬОНА и КЛЮЧ (I).
Нажмите на сундук и используйте Ключ на замок (J). Возьмите РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ (K). Нажмите на картину и поместите РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ в держатель (L). Откройте ремонтный комплект и поместите фигурку ПОЧТАЛЬОНА для мини-игры (M).
Выберите цвета (N-O), затем выберите область, чтобы раскрасить. Цвета должны быть применены в правильном порядке; вы также должны будете смешивать цвета. Если вы выбрали неправильный цвет, нажмите, чтобы освободить распылитель (P). Правильная последовательность: сине-белая краска, синий, синяя и оранжевая краска, коричневый,
желтая краска, желтый, желто-синяя краска, зеленый, оранжевая краска, оранжевый,
оранжево-белая краска, телесная, белая краска, белый. Войдите в картину.
Возьмите НОЖНИЦЫ и ИНСЕКТИЦИД (Q). Нажмите на стену; используйте ИНСЕКТИЦИД на паука, разрежьте паутину ножницами ( R). Возьмите ОЧКИ (S).
Дайте очки почтальону (T). Поговорите с почтальоном и он даст КЛЮЧ. Нажмите на дверь, поместите Ключ в замок и поверните (U). Нажмите на область для поиска предметов (V).
Нажмите на указания (A). Откройте верхний левый ящик, чтобы найти воздушный шар (B). Откройте нижний правый ящик, чтобы найти крысу (С). Нажмите на стол (D). Вылейте спирт в горелку (E). Используйте спички, чтобы зажечь горелку (F). Поместите котелок на горелку (G), затем поместите воск (H).
Используйте ухват, чтобы взять котелок (I). Используйте ведро воды на огонь (J). Используйте молоток на отверстие (K). Нажмите на стол, вылейте воск на пакет (L). Используйте печать на воск (M). Возьмите перо и используйте на пакет (N). Откройте нижний левый ящик (O). Поместите 3 печати на (зеленый) пакет. Возьмите нож и используйте его на последнюю печать, затем поместите её на пакет (P). Возьмите ключ и откройте верхний правый ящик; возьмите ЭЛИКСИР ХРАБРОСТИ (Q).
Вылейте ЭЛИКСИР ХРАБРОСТИ в корм для кошек ®. Возьмите РЫЧАГ и дайте его почтальону (S). Поднимитесь по лестнице (T).
Возьмите ПОЯС (U), затем спуститесь в отверстие (V). Нажмите на сундук и используйте ПОЯС на механизмы (W). Нажмите на выключатель (X). Поднимитесь по лестнице.
Поговорите с Чарли (A). Нажмите на мозаику для мини-игры (B).
Восстановите мозаику (С).
Поговорите с Чарли (D). Нажмите на коробку, используйте ножницы, чтобы удалить верёвку (E), откройте коробку, возьмите
МЕШОК С ПОЧТОЙ и УКРАШЕНИЕ ПЕЧАТИ (F). Нажмите на статую птицы справа и помести УКРАШЕНИЕ ПЕЧАТИ на письмо (G), затем возьмите 1-ого
ГОЛУБЯ (H).
Нажмите на левую статую птицы и возьми ЛОПАТОЧКУ (I). Нажмите на кукольный домик и дайте МЕШОК С ПОЧТОЙ почтальону (J). Потяните рычаг (K). Используйте ЛОПАТОЧКУ на помёт (L).
Возьмите УКРАШЕНИЕ СОЛНЦА из окна (M). Поместите УКРАШЕНИЕ СОЛНЦА на держатель (N). Поместите ПЛИТКУ на крышу (O). Возьмите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (P).
Нажмите на левую статую птицы и поместите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ в глазницу, возьмите 2-ого ГОЛУБЯ
(Q). Нажмите на дверь и поместите 2-х ГОЛУБЕЙ на замок ( R). Нажмите на замок, чтобы открыть двери. Нажмите на дверцу в часах для мини-игры.
Поместите диски в порядке, показывая жизненный цикл дерева (S). Возьмите бумагу и поместите ее на схему (T). Поместите звезду в пустой квадрат (U). Используйте ключ на клетку (V). Прочитай записку (W). Установите часы на 8:30 (X).
Поговорите с Чарли (Y), затем пройдите назад. Поговорите с почтальоном (Z), он даст СТАТУЭТКУ ПОЧТАЛЬОНА. Пройдите назад трижды. После видеоролика, пройдите назад дважды, затем налево и прямо, на кладбище старых
автомобилей.
Нажмите на шахматную доску; поместите СТАТУЭТКИ ДРИАДЫ, ПОЧТАЛЬОНА и СТАРИКА на доску (A). После того, как шахматные фигуры борются, берут ДРЕВНЮЮ ТАБЛЕТКУ (B). Нажмите на фотографию, которую держит собака (С). Нажмите на дом для поиска предметов (D).
Нажмите на выключатель, чтобы найти седло (F). Поместите вентиль на резервуар, чтобы найти якорь (E). Вы получите МАСКУ ХРАНИТЕЛЯ. Пройдите назад дважды, затем направо, войдите в башню и пройдите направо снова.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 18:27 | Сообщение # 15 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 7: Хранитель.
Помести ДРЕВНЮЮ ТАБЛИЧКУ (A). Это вызовет мини-игру.
Расставьте символы во внешних секциях, чтобы соответствовать секциям в середине (B). Как только секция правильна, рисунок появится в белой области ©. Пройдите вперед.
Нажмите на бюро, откройте книгу и возьмите КЛАВИШУ КУРСОРА (D). Откройте ящик и возьмите ИНГАЛЯТОР (E). Возьмите РОЖОК ФОНОГРАФА (F).
Нажмите на кровать, задержите занавес и поговорите с Филипом (G). Дайте ИНГАЛЯТОР Филипу. Нажмите на кровать снова; возьмите пластинку и 1-ую МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ (H).
Поговорите с Филипом (I). Нажмите на дверь и используйте 1-ую МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ на ручку (J). Пройдите в дверь.
Возьмите 2-ую МЕХАНИЧЕСКУЮ РУКУ (K), пульт (L) и ПРОВОД (M). Поместите 1-ый пульт на марионетку (N) и поместите 2 МЕХАНИЧЕСКИХ РУКИ на руки марионетки (O). Пройдите назад трижды.
Нажмите на левую статую, поместите КЛАВИШУ КУРСОРА в углубление (P), возьмите ЛАМПОЧКУ (Q). Пройдите направо, затем прямо. Нажмите на бюро и используйте КРЮК, чтобы получить 2-й пульт из банки ( R). Пройдите налево, к балкону.
Поместие 2-й пульт на марионетку (S). Нажмите на капюшон и удалите лом (T). Поместите ЛАМПОЧКУ в гнездо, поместите МАСКУ ХРАНИТЕЛЯ на лампочку (U). Возьмите СТАРТОВУЮ РУЧКУ (V).
Нажмите на фонограф; поместите РОЖОК ФОНОГРАФА (A) и пластинку (B). Найдите пластинку с названием 'BEGONE' и поместите на фонограф (С). Переместите иглу на пластинку (D). Поместите СТАРТОВУЮ РУЧКУ справа, затем поверните ее для мини-игры (E).
Расставьте марионетки, чтобы соответствовать силуэту, показанному на фонографе (F). Нажимайте на 5 серебряных рычагов, чтобы передвинуть фигуру марионетки (G). Вы должны воспроизвести 6 рисунков (1-6). Посмотрите в таинственном отделении; возьми КОРОНУ и КЛЮЧ от ВОРОТ (H). Пройдите назад.
Используй КОРОНУ на Филипа (I). Поговорите с Филипом. Пройдите назад дважды, затем налево. Нажмите на ворота и используйте Ключ от ВОРОТ на замок (J). Пройдите направо. Поместите ТЮЛЬПАН ОРИГАМИ на Дэвида (K).
| |
| |