Прохождение игры Нэнси Дрю. Проклятие старого замка
|
|
Virtualija | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 15:49 | Сообщение # 1 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| При использовании, или копировании материала, активная ссылка на источник обязательна!
Любительский перевод текста konstsorokin (Татьяна Сорокина)
В новом эпизоде вместе с Нэнси мы посетим Германию, чтобы исследовать окрестности баварского замка, жителей которого терроризирует таинственное чудовище. Это чудовище, согласно местной легенде, несколько веков назад уже обитало в этой области и, прежде чем бесследно «раствориться», отняло жизнь у молодой девушки.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 15:51 | Сообщение # 2 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Нэнси Дрю: Проклятый пленник - Введение Общие советы • Игра имеет два уровня трудности: младший детектив и старший детектив. Оба режима одинаковы за исключением того, что старший имеет более сложные задачи. Следующее руководство ниже ориентировано на режим Младший детектив. • В этой игре нет кнопки Подсказка, и вы не можете пропустить головоломки. • В левой нижней части экрана есть сотовый телефон. Вы можете использовать его для получения картинок, дополнительной информации, или звонков друзьям. Данная подсказка не так уж велика в этой игре, так что лучше перезвонить через наземные линии. Звонки определенным людям могут дать вам ценные подсказки, если вы застряли. • Также в левом нижнем углу экрана находится сумка. Нажмите на нее, чтобы получить доступ к вещам в инвентаре. • В нижней части экрана вы можете найти список задач. Это поможет вам понять, куда вам нужно идти и что нужно делать дальше. • В правой нижней части экрана, находятся опции «загрузить», «сохранить» и «выйти». • В верхнем левом углу экрана имеется значок счетчика монет. Монеты спрятаны в разных местах на протяжении всей игры, так что следите за любыми блестящими предметами! Местоположение монет упоминается, но не показывается на нижней панели. Вы можете заработать больше монет, выполняя определенные задачи персонажей. • В опциях игры вы можете изменять громкость, а также размер экрана. • Есть несколько головоломок, решить которые вы можете в процессе игры. Награды за эти головоломки добавят звезду к вашему значку. Инструкция внизу отмечает эти задания, а так же локации, в которых возможно позвонить по телефону. • Навигация мышкой изменяет вид курсора, так что прежде, чем выйти из локации, убедитесь, что вы переместились и осмотрели все внутри данной области. • Предметы инвентаря написаны большими буквами. • Следует отметить, что Нэнси Дрю: Проклятый пленник не линейная игра. Следовательно, задачи могут быть решены в самых разных формах и в разном порядке. Руководство, приведенное ниже, относится к одному из наиболее коротких путей. • Есть моменты в игре, где вы будете принимать звонки. Эти звонки происходят в соответствии с вашим текущим прогрессом игры. Если вы не получаете ожидаемого вызова, как это изложено в руководстве ниже, попробуйте проверить ваш список задач, переговорите со всеми персонажами, и / или позвонив клиентам через наземные линии (стационарные телефоны).
Глава 1: Добро пожаловать в замок Финстер
Входные ворота • Нажмите на дверь справа. Мальчик по имени Лукас поставит ведро и предложит вам решить загадку, прежде чем пропустить вас в замок. • Решите головоломку, которую даст вам Лукас. Как только вы выбрали подходящую пару, нажмите кнопку "проверить соответствие". Решение показано ниже.
• Человек по имени Карл впустит вас внутрь и скажет, что вы можете найти его в офисе. Двор • Пройдите вперед через двор и через большие двойные двери с табличкой над головой "Замок Финстер".
Фойе Замка • Оказавшись внутри, поднимитесь по лестнице с правой стороны. Обратите внимание на монету на перилах лестницы. • Примечание: Вы можете получить награду за сбор определенного количества монет. • Какой-то силуэт на вершине лестницы пройдет через двойные двери вправо в следующую зону. Исследуйте свечи перед дверьми, поднимите монету спрятанную там. • Когда вы Войдете в двери, зазвонит телефон. Поговорите с Недом.
Лестничная Площадка Замка • Идя вперед вверх по лестнице, вы обнаруживаете, что стоите на широкой площадке (на деревянном полу). Если поднимаетесь вверх по лестнице с другой стороны, в итоге вы окажетесь в том же месте - дверь с табличкой "Забронировано для Нэнси Дрю". Нажмите на дверь и входите в комнату.
Номер Нэнси • Проверьте левую стенку камина, чтобы прочитать «Die Nacht Ungeheuerlichkeit Фестиваль графики". • Откройте шкаф рядом с камином, и вы увидите полки, отведенные для покупок. • Перейти в другой сторону комнаты к кровати, и вы увидите стол с телефоном. • Если вы внимательно посмотрите на телефон, вы заметите, список-это имена и номера, написанные на них. Все, что вам нужно сделать, чтобы позвонить кому-нибудь, это нажать на нужное имя, и телефон автоматически наберет номер. • Примерно в это время, вы должны получить звонок от Фрэнка. Перезвоните ему с телефона на столе и поговорите с ним, а потом попробуйте позвонить Нэду, в данный момент вы просто услышите его автоответчик. • Внимательно осмотрите столик справа от кровати (если смотреть от порога). Возьмите СЛОВАРЬ, чтобы добавить его в ваш инвентарь.
• Выйдите из номера Нэнси.
Лестничная площадка замка • Из номера Нэнси, идите по лестнице налево до последнего шага перед деревянной площадкой. Нажмите на сине-белый телефонный брелок, чтобы забрать его.
• Примечание: Соберите все спрятанные телефонные брелоки, чтобы получить вознаграждение!
• двигайтесь далее по деревянной лестничной площадке, а затем следуйте по внутреннему коридору либо по лестнице. Еще один способ исследовать эту область: увидев картины, подойти к ним и обратить внимание на красный ковер на полу. • Следуйте вокруг красной ковровой дорожки, пока не заметите дверь на наружной стене с надписью "Управляющий". Вы заметите небольшую нишу на противоположной стороне зала: одну слева и одну справа. Одна содержит головоломку, которую вы пока не можете решить, в другой нише есть книга с историей замка Финстер. Если вы желаете, Вы можете прочитать историю. • Войдите в дверь с табличкой "Управляющий".
Офис Карла
• Поговорите с Карлом, пока не исчерпаны все варианты беседы. После разговора с ним о его игре, Raid, сыграйте с ним партию. • Чтобы понять, как работает игра, лучше всего выбрать "легкий" уровень игры. Если вы запутались, в правом нижнем углу есть руководство, которое объясняет правила. Победителем игры является тот, кто первым достигает замка в середине доски. Независимо от того, выигрывают или проигрывают, Карл заплатит вам за помощь в проверке игры.
• Примечание: Вы можете играть в игру Raid несколько раз, и таким образом заработать много дополнительных монет!
• После того как вы закончили играть, поговорите с Карлом о ком-нибудь, например – о Лукасе. • Теперь, когда вы закончили разговор с Карлом, вы можете изучить офис. Слева от стойки регистрации (если стоять к ней лицом) есть шкаф, но он заперт. Мы вернемся к нему позже. • На столе стоит игра Raid. Вы можете играть в игру, сколько пожелаете. • Исследуйте всю комнату: обратите внимание на картину Воробей на стене - она пригодится позже. • Обратите внимание на витрины на правой стене. В нижней полке Руководство по игре Raid, которые вы можете прочитать. После этого обратите внимание на символ ключа на изображении Воробья. • Посмотрите внимательно на верхнюю полку, сбросьте оттуда все карты и схемы. После поднимите их и расставьте на полке в правильном порядке: решение показано ниже.
• После решения головоломки из схем выпадет лист. Кликните на НЕМЕЦКУЮ ЗАПИСКУ, чтобы добавить ее в ваш инвентарь. Теперь вы можете использовать словарь на НЕМЕЦКУЮ ЗАПИСКУ, чтобы перевести ее - это записка от Маркуса Карлу. • Поговорите с Карлом, и он заметит, что ему нужна помощь в новом оформлении его игры. Соберите любую информацию, какую возможно, о новом персонаже. • Как только вы сделаете это, выйдите из Офиса Карла. Область Замка • Вернитесь к главной области, повернитесь и пройдите по белому мраморному полу вниз еще несколько шагов. Двигайтесь дальше в этом же направлении.
• Мраморная зона
• Пожалуйста, обратите внимание: этот район с белым мраморным полом будет называться Мраморная Зона, а зона с деревянным полом будет называться Область Замка. • Перед вами коридор с ответвлениями влево и вправо, но не сворачивайте, пройдите вперед к простой деревянной двери (непосредственно перед номером Нэнси) и входите. Столовая • Пройдите вперед, чтобы поближе посмотреть на витраж. Нажмите на Синюю Плитку, чтобы добавить ее в ваш инвентарь.
• Поверните вверх и влево, вы увидите прилавок. Подойдите к нему и изучите газету. Прочитайте истории и обратите внимание на словарь: Солнце- Sonne , Комета- Komet , и Луна- Mond . На краю прилавка заметьте монету. • Поверните направо и обратите внимание на пожилую женщину, сидящую в углу. По пути обратите внимание на блеск на голубом стуле слева. Нажмите на него, чтобы собрать монеты. • Пожилую женщину зовут Рената. Поговорите с ней, используя все различные варианты разговора. Примите к сведению, что ее любимая еда - торт Черный лес. • Как только вы закончите разговор с Ренатой, обратите внимание на сумку у ее ног. Вы не сможете исследовать ее прямо сейчас. • Теперь выйдите из Столовой обратно к Мраморной зоне.
Мраморная зона
• Повернитесь спиной к столовой, пройдите мимо комнаты слева вниз по лестнице, и вы окажетесь в коридоре, идущем далее. Идите вниз по лестнице, к магазину Стекла (присмотритесь, он закрыт). Повернитесь и войдите в другой коридор, который ведет к Сувенирному магазину. Сувенирный магазин • Поговорите с женщиной за стойкой магазина: ее зовут Аня. Поговорите с ней, пока исчерпаются все варианты разговора, получите всю информацию, доступную на данный момент. • Изучите магазин - здесь есть много вещей для продажи. Кликните на предмет, чтобы рассмотреть его, а затем нажмите на него значком "$", чтобы купить его, используя монеты в левой верхней части экрана. Если вы не хотите купить предмет, просто выйдите из изображения. • Примечание: Вы можете получить награду за покупку всех сувениров в магазине. Также обратите внимание – сувениры, которые вы приобрели, будут появляться в шкафу в комнате Нэнси. • На одной из стен висят несколько часов с кукушкой, которые вы можете изучить. Осмотрите книгу Искусство Стекла, которая лежит справа на витрине. Внутри книги нашлась шифровка № 1, с изображением солнца, луны и кометы. Нажмите на нее, чтобы добавить ее в ваш инвентарь.
• Осмотритесь по сторонам - обратите внимание на стенд с открытками: это пригодится в дальнейшем. Продолжайте осматривать комнату (справа от открыток), пока не найдете поднос с закусками. • Посмотрите внимательнее на поднос. Нажмите на торт Черный лес в верхнем правом углу, чтобы купить его (помните ! Это любимое Ренаты). Нажмите на ТОРТ, чтобы добавить его в ваш инвентарь. • Можно далее исследовать сувенирный магазин и предметы в нем, например, несколько книг и их названия, но это совершенно не обязательно. • Поговорите с Аней, на этот раз о взаимоотношениях жителей и, что важно, об изделиях из стекла, изготовленных в замке. Аня скажет, что только она и Карл имеют ключи от магазина Стекла. • Выйдите из Сувенирного магазина через стеклянные двери налево.
Фойе Замка • Мы снова вернулись в фойе! Посмотрите направо от выхода, или осматривайте комнату до тех пор, пока не найдете Лукаса, смотрящего прямо на вас. • Поговорите с Лукасом, потом сыграйте с ним в игру Монстры. Лукас объяснит правила игры. Если вы выиграли игру, Лукас наградит вас картами Raid. Вы можете выйти, выбрав стрелку выхода из игры. • Примечание: если вы соберете полную колоду карт Raid, Вы получите награду! • Снова поговорите с Лукасом, он расскажет о жителях замка и тайных ходах. После разговора с Лукасом исследуйте журнальный столик в центре комнаты (вам придется обойти вокруг дивана возле двери). • Рассмотрите и прочитайте книгу братьев Гримм, если вы желаете, затем нажмите на клавишу управления с ТРЕМЯ СТРЕЛКАМИ, чтобы добавить ее в ваш инвентарь.
• Будьте внимательны: В этой же области можно увидеть сверкающую монету. • В углу комнаты, на дальнем конце от сувенирного магазина находятся куранты. Вы можете их осмотреть, если хотите, хотя пока здесь делать нечего. В левой колокольне спрятана монета, и еще внизу курантов есть ящик с колокольчиками. Но они должны быть задействованы в определенном порядке, который вам пока неизвестен. • В любой момент после выхода из Сувенирного магазина вы можете получить СМС от Маркуса для Нэнси, он просит перезвонить ему по телефону. Вернитесь в номер Нэнси (вы можете пройти по лестнице или через двери с другой стороны комнаты. Коридор приведет в Мраморную зону. На этот раз воспользуйтесь задней дверью) . • Выйдите через двери напротив лестницы и следуйте по коридору. Звонок от Маркуса может поступить после звонка Неда. • Поднимитесь по коридору до Мраморной зоны, затем поверните направо к знакомому участку Мраморной зоны. Прежде чем подняться по лестнице, поднимите Телефонный брелок Орел.
• Отсюда идите до комнаты Нэнси.
Комната Нэнси • Подойдите к телефону на рабочем столе и перезвоните Маркусу. Поговорите с ним о персонажах: Аня и т.д., пока не закончите разговор. • Как только вы закончите разговор с Маркусом, перезвоните Неду. После того как вы поговорите с Недом, вы можете позвонить Франку, или он может позвонить вам сам.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 15:53 | Сообщение # 3 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 3: Темница, Лес и Катакомбы
Темница • На лестнице вниз, заберите телефонный брелок Игральная Карта, а затем пройдите вниз по лестнице.
По пути заберите СТРАНИЦУ 19 ЛЕГЕНДЫ под дверью первой камеры, чтобы добавить ее в ваш инвентарь.
• Поверните за угол и обратите внимание на рельеф на дальней стене. Похоже что-то круглое можно поместить внутри него. Повернись и обратите внимание на люк на полу под рельефом. • Проверьте камеры прежде, чем уйти, а затем перейдите обратно в Магазин Стекла.
Магазин Стекла • От магазина выйдите во двор.
Двор • Отсюда мы можем выйти в лес. Пройдите через ворота. (Примечание: НЕ тяните за рычаг у решетки, иначе игра закончится.) • Миновав ворота, вы окажетесь на конце каменного моста. Если вы попытаетесь идти вперед, Нэнси скажет, что она еще не должна уходить. Вместо этого, поверните налево, а затем двигайтесь вперед в лес.
Лес • Примечание: Вы можете получить награду, если будете часто заходить в Лес. Рассматривая нижнюю часть экрана, обратите внимание на круглую гальку, устилающую землю. Позже это поможет вам найти выход. Заметьте там же большой валун позади дерева справа. • Продолжайте идти вперед, потом снова вперед: здесь путь разделяется. Выберите правую тропу. • Теперь Вы увидите небольшой валун прямо перед вами. Обогните его. Обратите внимание на большое дерево справа. • Идите вперед, затем поверните направо в сторону деревьев. Под деревьями подберите монеты. • Поверните кругом, встав лицом к пути, по которому вы пришли. • Отсюда идем направо, потом вперед (вы должны заметить розоватый колючий кустарник слева). Посмотрите внимательнее на куст: он имеет такие же шипы, как тот, который вы обнаружили. • Используйте ОСТРЫЕ НОЖНИЦЫ на кусте, чтобы обрезать его, раскрыв проход к лагерю. • Возьмите с земли ФОНАРИК и ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ, чтобы добавить их в свой инвентарь.
• Теперь повернитесь вокруг. Прямо перед собой под папоротником возьмите монету. • Отсюда: идите влево, вправо, вперед и вперед. Возьмите Телефонный Брелок Корова.
• Идите вперед, потом снова вперед. Возьмите монету под папоротником слева. • Пройдите вперед . Отсюда путь идет вперед и влево. Возьмите влево. • Теперь вы должны вернуться к тому месту, где галька на земле и валун. Пройдите вперед и вернитесь к замку.
Двор
• Войдите во двор и снова внимательно осмотритесь. Используйте фонарик на висящий крюк, чтобы опустить его в колодец. Когда вы опуститесь в колодец, внизу вы увидите много шестиугольников. • ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ, который вы нашли, автоматически добавится к фигурам на стене, и вызовет головоломку. • Вращайте шестиугольники, используя правую кнопку мыши (и по необходимости кликая левой), пока все края не соприкоснутся друг с другом совпадающими картинками. Левый верхний шестиугольник будет оставаться неподвижным. Решение показано ниже.
• После завершения головоломки откроется секретный проход. ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ добавится в ваш инвентарь. • Пройдите в катакомбы по секретному проходу.
Катакомбы • Двигайтесь вперед, пока не достигнете перекрестка, где вы увидите доску, лежащую на полу. Поверните налево и внимательно посмотрите на два номера Замкового Вестника, прочитайте темные истории о Карле и замке. Обратите внимание на особенности написания слов: Мышь-Maus, Летучая мышь-Fledermaus, а также Рыцарь- Ritter, Дракон- Drache, Единорог- Einhorn, and Замок- Burg. • С обратной стороны сложенной газеты скрыты монеты. • Развернитесь и пройдите вперед, не натолкнетесь на висящий череп животного. • От черепа поверните налево и идите вперед, пока не увидите три больших и три маленьких камня в углу. Возьмите СТРАНИЦУ ЛЕГЕНДЫ 11, лежащую на вершине одного из больших камней, добавьте ее в ваш инвентарь. В ЛЕГЕНДЕ упоминается валун в лесу, охраннющий какой-то тайник.
• Продолжайте идти вперед, пока не заметите коробку на стене (вероятно, справа). Для того, чтобы открыть коробку, нужны два ключа,. • Продолжайте идти вперед, пока не увидите щит в углу. Вы можете опознать его по описанию одной из страниц легенды из вашего инвентаря. • От щита, шагните вперед два раза, затем поверните налево. Вы увидите выход, но не выходите из катакомб сейчас - еще не все найдено! Данный выход ведет обратно в Темницу, и пока что нет никакого способа, чтобы попасть из темницы в катакомбы. • Теперь, развернитесь и идите налево. Идите вперед и вы увидите впереди пять больших камней слева и тупик. Поверните перед камнями направо и идите дальше. • Идите вперед, затем налево, и вы придете в другой тупик. В этом тупике лежит груда досок, в дальнем правом углу скрыта монета. • Повернитесь и вернитесь обратно, держась левой стороны. Пройдите дальше мимо больших камней справа от тропы. • Продолжайте двигаться до середины этого прохода, обратите внимание на красную коробку на стене (вероятно, с левой стороны). Нажмите на ШИФРОВКУ № 2 (это картина летучая мышь, замок, и рыцарь на нем), чтобы добавить его в ваш инвентарь.
• Поверните налево, чтобы вернуться в коридор, затем продолжайте идти вперед, пока снова не увидите камни в углу. Продолжите движение и увидите цепи, висящие на стене. • От цепей идите налево, вы заметите дерево в конце нового прохода. Идите налево от дерева, там есть еще один тупик со скрытой монетой. • Повернись, а затем перейти вперед, пока не дойдете до белой двери. Откройте ее и идите в лес.
Лес • Пора искать валун с подсказкой. Идите влево, вправо, вправо, и наконец увидите перед собой лагерь. Перейдите в лагерь, и увидите валун. Посмотрите в основании большого валуна, а затем используйте СОВОК, чтобы откопать ОЖЕРЕЛЬЕ.
• После того как вы откопали ожерелье, развернитесь и вернитесь к белой двери (влево, влево, влево, вперед). • Войдите обратно в катакомбы.
Катакомбы • Войдите в катакомбы и вернитесь в область с деревом на стене. Оттуда идите вправо, чтобы увидеть цепи, затем дойдите до цепи и поверните налево. Продолжайте идти вперед, пока не появится красная коробка на стене, затем идите налево (напротив красной коробки). • Продолжайте идти вперед, пока не увидите телефонный брелок Монстр, висящий на стене. Не забудьте забрать его!
• Продолжайте идти вперед мимо кучи камней, пока не увидите большой одинокий камень в виде алькова. Осмотрите камень и заберите СЕКРЕТНУЮ КАРТУ ПРОХОДА.
• Отсюда поверните налево и продолжайте идти вперед, пока не увидите лестницу (ориентир - красная стрелка на правой стене). Поднимитесь по лестнице и откройте дверь, чтобы оказаться в комнате Нэнси.
| |
| |
Virtualija | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 15:54 | Сообщение # 4 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5: Появление монстра
Комната охраны • Выйдите из комнаты охраны и вернитесь в область замка.
Область замка. • Изучите портрет Эльзы (дочь барона в) по пути в / из комнату Нэнси. (Вы должны помнить его). Переведите табличку и обратите внимание на ожерелье на картине - Нэнси заметит, что не все было восстановлено так, как было в оригинале. • Идите в Сувенирный магазин
Сувенирный магазин • Посмотрите на открытках (расположенны слева от автомата закусок ). Купите открытку картины.
• После покупки, посмотрите на открытку и удалите наклейку в правом нижнем углу. Там написано "EN". • Поговорите с Аней пока не исчерпаете все варианты разговора. • Вернитесь в Комнату охраны.
Комната охраны • Сядьте, а затем внимательно посмотрите на красный телефон слева. Нажмите кнопку "Карл" и посмотрите по монитору, чтобы убедиться, что он вышел из своего кабинета. • Идите к офису Карла.
Офис Карла • Вам придется еще раз действовать быстро. Обойдите стол Карла и используйте СТАРИННЫЙ КЛЮЧ на ящик, чтобы открыть его, затем нажмите на органайзер. • Введите код 8-2-6-1, чтобы разблокировать органайзер.
• Загляните в органайзер, прочитайте все страницы и переведите по Словарю, если это необходимо. Обратите внимание на имена персонажей, их номера, и каким цветом они написаны. • Выйдите из окна «органайзер и письменный стол» и перейдите к стене с Raid картами, которые вы видели ранее. • Нажмите на руководство по игре Raid и прочитайте его. Вспомните цвета, которыми были написаны имена персонажей, и возьмите несколько этих цветных кругов:
- "Морской заяц" - расположен на карте Бонапарта, синий = 5 - "Rumpelstiltskin" - расположен на карте Золотого столба, желтый = 13 - "Золотые дети" - расположен на карте Золотого Охотника, красный = 15 - " Белоснежка" - расположен на карте Зачарованного Зеркала, синий = 11 - "Осел" - расположен на карте Ослиного короля, зеленый = 9
(Примечание: чтобы продолжить работу, Вы должны прочитать / перевернуть все страницы руководства) • Теперь, когда вы отметили эти цифры, перейдите в шкафу слева от стола. Нажмите на деревянное украшение в верхнем правом углу, чтобы раскрыть секретную клавиатуру. • Введите правильный код: 5 (ввод), 13 (ввод), 15 (ввод), 11 (ввод), 9 (ввод). Все красные лампочки зажгутся зеленым и шкаф разблокируется. • Проверьте досье на сотрудников внутри шкафа и прочтите резюме Ани. Нэнси заметит, номер телефона для прислуги замка. • Вернитесь в номер Нэнси.
Комната Нэнси • Подойдите к телефону на столе и наберите номер прислуги замка(номер будет автоматически добавлен к записям). Вам не дадут никакой информации об Ане без разрешения. • Вызовите Маркуса и поговорить с ним, используя все возможные варианты разговора, а именно о письмах и о прислуге замка. • Сразу же после разговора с Маркусом снова позвоните прислуге замка. На этот раз вам расскажут все об Ане. • После этого вернитесь в Сувенирный магазин. Сувенирный магазин • Поговорите с Аней о прислуге замка. После этого выйдите из Сувенирного магазина и идите в комнату охраны.
Комната охраны • Сядьте в кресло и смотрите на монитор Сувенирного магазина до тех пор, пока вы заметите, что Аня собралась уходить или уже ушла. Проследите по мониторам, что она ушла в лес. • Выйдите из Комнаты охраны и перейдите во двор.
Двор • Вполне вероятно в это время вы получите еще одно сообщение о монстре. Оставьте Аню и вернитесь в комнату охраны.
Комната охраны • Проверьте мониторы: монстр в магазине Стекла. • Идите прямо к магазину Стекла (через Сувенирный магазин).
Магазин Стекла • К тому времени, вы окажетесь здесь, монстр уже ушел. Пройдите в конец комнаты, затем повернитесь вокруг, чтобы увидеть перевернутые ведра с песком. Идите по следам из магазина стекла вверх по лестнице, где вы увидите монстра.
Прихожая Замка • Поднимитесь по лестнице навстречу монстру: оказывается, это всего лишь Лукас. Во время разговора с ним вы оба заметите настоящего монстра, проходящего снаружи мимо окон. • Идите в офис Карла.
Офис Карла • Поговорите с Карлом и расскажите ему о Лукасе и чудовище (исчерпайте все варианты разговора). Вам необходимы доказательства существования второго монстра. • Достаньте из инвентаря ПЛАН ЗАМКА Ренаты, чтобы увидеть, где был замечен монстр. После этого вернитесь в магазин Стекла.
Магазин Стекла • Откройте секретный проход через печь снова пройдите в подземелье.
Темница • Монстра здесь нет. Идите к барельефу на задней стенке и используйте на нем ОЖЕРЕЛЬЕ, затем поверните его против часовой стрелки, чтобы открыть секретный проход в катакомбы. • Идите в катакомбы.
Катакомбы • Идите вперед, вправо, и обратите внимание на щит перед вами. Идите вперед, пока не достигнете щита, затем продолжайте идти дальше, пока не появится серебристая металлическая коробка (помните, для нее нужно два ключа?). • Посмотрите внимательно на коробку. Используйте СТАРИННЫЙ КЛЮЧ на левой замочной скважине и КЛЮЧ ОТ ЯЩИКОВ на правой. Нажмите на ОЧЕНЬ ЛЕГКОЕ ЯЙЦО, чтобы забрать его.
• Вернитесь к щиту (повернитесь кругом и идите вперед), а затем двигайтесь вперед, пока не увидите слева груду камней. Идите вперед, затем направо, через камни. • Снова вперед, затем поверните налево в тупик с доской на полу. Нажмите на ШАРФ, чтобы добавить его в свой инвентарь.
• После того как вы подняли шарф, развернитесь и затем поверните налево, чтобы вернуться в коридор. Идите вперед, пока не увидите цепи на стене. Оттуда идите до стены с деревом. • От дерева поверните налево и изучите бочку. Используйте лом, чтобы открыть бочку и найти запасную одежду, точно такую же, какую носит монстр. • Повернись и идите вперед, пока не дойдете до белой двери. Выйдите наружу в Лес.
Лес • Отсюда идите: влево, вправо, влево, вправо, вперед, вперед (поворачивая) и снова вперед. Поверните налево по направлению к большому дереву и нажмите слева от корней деревьев, чтобы найти тайник. • Нажмите на шифровку № 3, чтобы добавить ее в ваш инвентарь, обратите внимание на монстра впереди, ходящего взад и вперед.
• Возьмите телефон и с помощью него сфотографируйте чудовище. Убедитесь, что монстр в центре и по возможности увеличьте его. Вы можете сделать любое количество фотографий.
• После того как вы получили хорошее фото монстра, вернитесь в комнату охраны замка (выход - вправо, вперед, вперед [поворачивая], налево, вперед, вперед, по необходимости). Комната охраны • Сядьте и внимательно посмотрите на дешифратор справа. Нажмите на красный рычаг, чтобы открыть панель. На этот раз новая шифровка находится в правом верхнем углу. • Обратите внимание на картинки: Мышь, Дракон и Единорог. Перевод из немецкого словаря для этих слов: Maus , Drache и Einhorn. Поверните диски, чтобы можно было прочитать буквы "M, D, E". • Используйте клавиши (или вашу собственнуюклавиатуру), чтобы напечатать закодированное сообщение в верхнем углу. В итоге будет напечатано: " Конец Легенды: Найти молодую женщину, чтобы принести ее в жертву". Нажмите на ленту, чтобы добавить ее в ваш инвентарь.
• Вернитесь в столовую.
Столовая • Поговорите с Ренатой и отдайте ей шарф. Выслушайте все, что она вам скажет. • После разговора с Ренатой вернитесь в офис Карла.
Офис Карла • Обсудите с Карлом все, что Вы узнали об Ане, и покажите ему фото монстра. • Возьмите назад сотовый телефон, когда он посмотрит фото. • Если к этому времени вы закончили помогать Карлу рисовать новую карту, он также отдаст ее Вам. • Выйдите из офиса. На данный момент, если вы переговорили со всеми персонажами полностью (в частности, с Лукасом), Карл срочно вызовет вас. Если вы не получили вызов, закончите диалоги со всеми персонажами. • После получения вызова перейдите обратно в офис Карла и поговорите с ним: Лукас пропал. • Вернитесь в фойе замка.
Фойе Замка • Перейти в локацию, где обычно можно найти Лукаса. Судя по следам на полу, Нэнси заметит, что его утащили. Идите по следам в магазин Сувениров.
Сувенирный магазин
• Поговорите с Аней об исчезновении Лукаса, затем через сувенирный магазин пройдите в магазин стекла.
Магазин Стекла • Идите вперед к печи (которая выглядит как шкафчик) и обратите внимание на кусочек игры, лежащий на полу слева - он принадлежит Лукасу. • Откройте вход в подземелье через печь и пройдите вовнутрь.
Подземелье • Ищите Лукаса внутри камер: он находится в последней камере слева от барельефа на стене. • Проверьте замок камеры, чтобы вызвать головоломку. • Нажмите на щеколду слева, чтобы освободить язычок замка. Язычок будет двигаться вправо. Цель игры состоит в том, чтобы убрать с пути колышки, нажимая на кнопки в нижней части экрана, так, чтобы язычок не зацепил любой из колышков и перешел на другую сторону. Нажимайте кнопки с цифрами, когда язычок дойдет до колышка с указанным номером. Решение показано ниже.
• Когда вы решите головоломку, Лукас будет освобожден. На выходе путь разделится на два, и Лукас пойдет за помощью. • Вернитесь к другому концу подземелья, в сторону барельефа на стене. Нэнси потеряет сознание. • Когда Нэнси очнется, она провалится в люк. Идите вперед и проверьте стену справа, найдите кирпичную дверь с несколькими изображениями. • Ключ к решению этой загадки кроется на страницах Легенды. Осмотрите их, чтобы найти правильное изображение, затем нажмите на соответствующее изображение на камнях в правильном порядке. Решение показано ниже.
• После завершения головоломки, потайная дверь откроется, открыв еще одну загадку. • Расположите буквы в правильные слоты, чтобы ввести слово entkommen (побег). Поставьте буквы в местах, указанных на рисунке ниже (число возле буквы означает номер по порядку, когда следует положить букву в данную ячейку). Решение показано ниже.
• Теперь дверь открыта. Пройдите через нее, чтобы очутиться в катакомбах.
Катакомбы
• Идите вперед, пока не увидите щит. Поверните право на полпути к щиту, чтобы найти выход в катакомбы. • Когда вы окажетесь перед ступеньками, ведущими вверх, обратите внимание на сумку в правом нижнем углу экрана. Нажмите, чтобы открыть ее. • Изучите запасные части костюма, принадлежащие «монстру», затем нажмите на книгу, чтобы поднять ее и найти поддельные письма. Прочтите их. • Поднимитесь по лестнице, чтобы выйти в подземелье.
Темница • Сохраните здесь игру на всякий случай!
• Появляется Монстр. Произнесите имя того человека, которого вы принимаете за монстра. Если вы ошиблись, игра закончится и вам придется попробовать еще раз. • (***имя *** правильный ответ Аня.) • Послушайте, что "монстр" скажет вам, после этого повернитесь в сторону барельефа на стене. Поместите ОЖЕРЕЛЬЕ внутрь и вращайте его по часовой стрелке, заключите монстра в ловушку. Теперь можно отдохнуть, вы победили!
Поздравляем! Вы прошли Нэнси Дрю: Проклятый пленник!
| |
| |