[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Прохождение игры Нэнси Дрю. Дело №2: Опасные связи
VirtualijaДата: Среда, 24.11.2010, 00:00 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 19: Сад Восхищений.

В этой мини-игре лабиринт сада Вы должны найти четырех потерянных гостей и сопроводить их назад к станциям с белыми зонтиками.
Найдите самый короткий путь, чтобы клиенты не рассердились.
Красная стрелка в правом нижнем углу укажет в направление к следующему клиенту.

Следуйте за Красной стрелкой, чтобы найти Кэссиди и Жасмин.
Переместитесь под прозрачный плафон, избегая красного поля, чтобы подслушать.
Слышен отдаленный взрыв.

Глава 20: Приемная в руинах.

Вернитесь в приёмную, г-н Блеский расстроен.
Правильный ответ: Жаль г-н Блеский. Я... подслушивала кое-кого в саду.

Цель: Найти подсказки Террориста.

Осмотрите головоломку на полу, чтобы обнаружить, что это от террориста.
Найдите все плитки для загадки.
Используйте полотенце на плитке, которое застряло в окне.
Используйте символ действия "тянуть" на двери шкафа, чтобы найти корм для рыб.
Используйте корм для рыб на садке для рыб.
Используйте черепок от вазы на плитке, которая застряла высоко на полотне.
Используйте отвертку на плитке, которая застряла в стойке администратора и на плитке,которая застряла на эмблеме курорта.
Используйте плитки на загадке террориста.

Восстановите изображение, чтобы определить следующее местоположение бомбы.

Цель: Найдите Вторую Бомбу.

Используйте символ действия "тянуть" на мусорной корзине, чтобы определить местонахождение другой бомбы.
Нажмите на покрытие дважды, чтобы открыть панель.
Обезвредьте бомбу.

Записка лежит недалеко от бомбы, Хелфдан сердито требует признание от Ника.

Цель: Что дальше?

На карте нажмите на Лабораторию.

Глава 21: Сумасшедший ученый.

Найдите и прочитайте клипбоард о лечении и питании животных.
Осмотрите каждую клетку.
Используйте серый порошок на банке.
Используйте банку на раковине, чтобы добавить воду.
Используйте серую пасту на кошке, чтобы успокоить аллергическую реакцию.
Используйте символ действия "тянуть" на холодильнике.
Дайте тунца из холодильника кошке.
Возьмите клочок бумаги из клетки кошки.
Совместите алоэ и скалку.
Используйте гель алоэ на обезьяне.
Дайте обезьяне еду,которая стоит под столом.
Возьмите клочок бумаги из клетки обезьяны.
Используйте чай из тележки на Бунзеновской горелке.
Поместите горячий чай в лед, чтобы охладить.
Дайте чай ящерице.
Используйте символ действия "трясти" на лабораторный халат, чтобы найти облепиху.
Дайте облепиху ящерице.
Возьмите клочок бумаги из клетки ящерицы.
Дайте орехи крысе и возьмите бумагу из ее клетки.

Смотрите на клочки бумаги.
Восстановите порванный документ, перестраивая клочки бумаги.

Вы подслушиваете г-жу Монтегю и Хелфдона, обсуждающих открытие розничного магазина.

Цель: Что дальше?

На карте нажмите на Офис.

Глава 22: Кто бы это мог Быть?.

Г-н Блеский хочет знать, кто Ваш главный подозреваемый.
Вы можете выбрать любого из шести, в качестве подозреваемого.
Г-н Блеский спросит, уверены ли Вы и Вы можете подтвердить свой первоначальный вариант или выбрать другого.
Каждый подозрительный выбор даст Вам различное окончание.
Для этого прохождения мы выбрали Джоанну, дворника.
Г-н Блеский думает, что Вы, возможно, должны были бы проверить комнату отходов.

Глава 23: Подозрительный Подозреваемый.

Цель: Шпионить Вокруг.

Осмотрите компьютер, чтобы узнать, что кто-то недавно печатал.
Осмотрите принтер, но он застрял.
Используйте рычаг из мусора на принтере.
Осмотрите принтер, чтобы найти, что кто-то использовал специальные чернила и бумагу.
Возьмите и прочитайте руководство автоклава.
Осмотрите автоклав, чтобы увидеть, что вам потребуется пароль.
Осмотрите дверь сушилки, что-то намазано на внутренней части.
Используйте символ действия "тянуть" на двери сушилки.
Поместите влажные полотенца в сушилку.
Используйте символ действия "нажать" на кнопке,чтобы запустить сушилку.
Серия чисел появляется на двери сушилки.
Используйте числа на автоклаве.
Осмотрите автоклав и нажмите на зеленый квадрат.

Найдите двенадцати обрывков, которые полетели после открытия автоклава.
Используйте символ действия "трясти" на купальном халате.
Возьмите обрывки, которые упали на пол.
Используйте символ действия "нажать" на кнопке лифта.
Возьмите обрывки изнутри лифта.
Посмотрите на обрывки, которые сверху лампы. Они слишком высоко.
Объедините бак с воздухом и изогнутую трубу.
Используйте символ действия "поворот" на клапане, чтобы сбить бумагу.
Возьмите обрывки, которые падают на землю.
Найдите остальные обрывки в комнате.
Как только Вы найдёте все двенадцать частей, смотрите их, чтобы обнаружить, что они - весь бланк.
Поместите части в мусорное ведро автоклава.
Используйте символ действия "нажать" на красной кнопке автоклава.

Возьмите обрывки бумаги.
Восстановите порванное письмо.
Письмо показывает, что Джоанна настраивает прибыльную коммерческую сделку.
Маловероятно, что она - террористка.

Джоанна появляется и спрашивает, что Вы делаете.
Правильный ответ: Я искала Вас.Я только хотела поговорить еще немного.
Почему Вы говорите мне о Вашем брате. Вы сказали, что он был в некотором роде писатель?
Второй правильный ответ: Он тот, кто пишет книгу?
Нэнси позвали в приемную.

Цель: Расшифруйте Послание.

Обратите внимание на стойку администратора.
Прочитайте записку, чтобы вызвать мини-игру.

После завершения мини-игры появится послание от террориста.
Восстановите ключевое слово для разгадки местоположения бомбы.
Ответ: Слон.

Цель: Слово "Слон".

На карте нажмите на массажную комнату.

 
VirtualijaДата: Среда, 24.11.2010, 01:01 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 24: Остановить Бомбу.

Переместите курсор через правую полку и нажмите, когда шкала индикатора наполнится.
Нажмите на кнопку дважды, чтобы открыть панель.
Нажмите на бомбу, чтобы активизировать мини-игру.
Обезвредьте бомбу.

Цель: Обратный Поток.

Возьмите и прочитайте руководство по массажной кровати.
Прочитайте записку на трубе пневмопочты, чтобы узнать, что средства управления находятся на полу.
Используйте символ действия "тянуть" на двери стерилизатора, чтобы найти инструмент исследования.
Прочитайте сообщение на стене, чтобы найти панель доступа.
Используйте инструмент исследования на панели доступа.
Используйте символ действия "нажать" на красной кнопке.
Используйте символ действия "тянуть" на дверце шкафчика под кроватью.
Используйте символ действия "нажать" на красной кнопке в шкафчике.

Осмотрите три круглых аквариума.
Объедините каждый круглый аквариум с компьютером для пароля.
Объедините жирный лосьон с двумя больными суставами руки.
Используйте символ действия "нажать" на кнопке отображения внизу слева на мониторе.
Используйте символ действия "нажать" на кнопке отображения на нижнем правом углу монитора.
Используйте инструмент исследования, чтобы приподнять деревяшку.
Используйте клей на сломанной ручке рычага.
Используйте символ действия "тянуть" на рычаге, чтобы полностью изменить поток.

Цель: Кошелёк г-жи Монтегю.

Осмотрите письмо в кошельке г-жи Монтегю.
Она предъявляет иск по лечению г-на Минглса.
Кэссиди посылает Нэнси в сад, чтобы поймать г-на Минглса.

Глава 25: Минглс в Саду.

Следуйте за г-ном Минглсом через лабиринт и соберите все доказательства.
Как только г-н Минглс останавливается, подойдите очень близко к нему, чтобы заставить его закопать листок бумаги.
Идите к кучке земли, чтобы выкопать листок.
Вы должны будете проделать это действие пять раз.
Красная стрелка будет всегда указывать в направлении г-на Минглса.

После того, как Вы собрали все пять частей, соедините обрывки.
Это - страница дневника!

Кэссиди сообщает Нэнси, что г-н Минглс был найден в Зоне Дзэн.

Глава 26: Минглс Mix.

Цель: Найти Доказательства.

Найдите и прочитайте о тайне в саде камней.
Используйте грабли на отпечатках лап на песке.
Нажмите на фонари в порядке: красный, желтый, черный, зеленый и белый.
Соберите все шарики, нажимая на сверкающую область на песке в саду.

Используйте шарики в центре гонга, чтобы вызвать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы шарики соответствовали элементам:
Дерево: зрение, Восток и зеленый.
Металл: Западный, белый и запах.
Вода: черный, Север и слушание.
Огонь: вкус, красный и Юг.
Земля: Центр, желтый и прикосновение.

Посмотрите на песок и найдите письмо-требование увольнения Кэссиди.

Цель: Расшифруйте послание.

Осмотрите стойку администратора.
Прочитайте записку, чтобы вызвать мини-игру.

После завершения мини-игры появится послание от террориста.
Восстановите ключевое слово для разгадки местоположения бомбы.
Ответ: Микроскоп.

Цель: Слово "Микроскоп".

Нажмите на карте на лабораторию.

Глава 27: Бомба.

Переместите курсор через резервуар и нажмите, когда шкала индикатора наполнится.
Нажмите на кнопку дважды, чтобы открыть панель.
Нажмите на бомбу, чтобы активизировать мини-игру.
Обезвредьте бомбу.

Цель: Что скрывал Хелфдан?

Поднимите и прочитайте инструкцию по лазеру.
Используйте символ действия "трясти" на лабораторном халате, чтобы найти пустую трубу.

Нажмите на область эксперимента, чтобы начать мини-игру.
Цель состоит в том, чтобы сделать газ для лазерной трубы.
Поместите магнитный бар движения в мензурку.
Используйте символ действия "поворот", чтобы зажечь Бунзеновскую горелку.
Используйте пипетку с желтой жидкостью на мензурке.
Поместите порошок в мензурку.
Используйте трубу на внешней струе, чтобы собрать газ.

Используйте символ действия "нажать" на красной лазерной кнопке, чтобы открыть ламповое отделение.
Поднимите и прочитайте инструкции о животных.
Смотрите на компьютер и ответьте на шесть вопросов.
Кто ест орехи? Каспер.
У кого есть загар? Боб.
Кто любит облепиху? Игги.
У кого аллергия? Кошка.
У кого расстройство желудка? Игги.
Кого ассоциируют с человеком? Боб.

Лазер включается и взрывает розовый статический шар в задней части лаборатории.
Ключ падает на землю.
Используйте ключ на шкафу в центральной консоли.
Осмотрите шкаф и прочитайте о предложении работы, сделанном Артуру.
Кэссиди звонит, чтобы сказать, что собака находится в приемной.

 
VirtualijaДата: Среда, 24.11.2010, 01:52 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 28: Безопасная Собачка.

Цель: Найдите г-на Минглса.

Используйте символ действия "тянуть" на сейф.
Осмотрите сейф, чтобы увидеть инструкцию.

Цель: Открыть Сейф.

Осмотрите компьютер и откройте программу "SafeStuf" для мини-игры.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы найти правильные числа, основанные на этих четырех подсказках.
Выйдите из компьютера.
Используйте символ действия "поднять" на музыкальном табурете.
В музыкальном табурете найдите часть нот.
Используйте символ действия "поднять" на гармонике.
Осмотрите гармонику и увидите гравюру: "Слишком крут, чтобы играть вечно!
Осмотрите календарь и увидите, что день рождения Мэри 6 марта.
Используйте символ действия "тянуть" на дверце шкафа.
Осмотрите корм для рыб.

Вернитесь к мини-игре на компьютере.
Чтобы решить, говорите подсказки, чтобы услышать числа.
Ответ на Морскую тему 4.
Введите 4 в колонку пики и нажмите отправить.
Алмазная подсказка - день рождения Мэри. 6 марта, или 36.
Подсказка клубов, популярные примечания, обращается к нотам.
Введите 1232 и нажмите отправить.
Ответ на подсказку сердец, тростники с ритмом, 224.

Возьмите г-на Минглса из сейфа.

Глава 29: Туннели Опасности.

Все шесть подозреваемых спорят.
Первый правильный ответ: Вы настолько сердиты о своей неудачной спинной манипуляции.
Второй правильный ответ: Вы знаете, что Хелфдон говорил с г-жой Монтегю о финансировании?
Третий правильный ответ: Вы имеете в виду,что это противоречит правилам для сотрудников?
Четвертый правильный ответ: это не то, что Вы сделали ей – это - то, что Вы сделали... ее брату.
Г-н Блеский хочет, чтобы Вы нашли террориста немедленно!

Цель: Детектор бомбы.

Переместите курсор через основу фонтана и нажмите, когда индикатор справа.
Осмотрите основу и найдите карту, показывая подземное бомбоубежище.
Вход Сада самое безопасное место.

Цель: Что это?

Замок выглядит старым и неиспользованным.
Есть каменная свинья с гравюрой. “Он написал о водовороте”
Свинья, вероятно, должна быть возле статуи Гомера в саду.

Цель: Что дальше?

На карте нажмите на сад.

Глава 30: Секретный Сад.

Цель: Решите Загадку в Саду.

Идите к центру сада и используйте свинью на статуе Гомера.
Возьмите монету от мемориальной доски и Гомер дает Вам свиток.
Идите к левому нижнему углу сада и используйте свиток на статуе Пифагора.
Возьмите монету от мемориальной доски и получите арфу.
Идите к краю левого центра сада и используйте арфу на статуе Гермеса.
Возьмите монету от мемориальной доски и примите змею.
Идите к правому верхнему углу и используйте змею на статуе Аполлона.
Возьмите монету и получите трезубец.
Идите к более низкому центру и используйте трезубец на статуе Посейдона.
Возьмите монету и получите топор.
Идите к правому краю центра и используйте топор на статуе Гефеста.
Возьмите монету и получите весы.
Идите к верхнему правому сектору и используйте весы на статуе Гиппократа.
Возьмите монету и получите виноград.
Идите к правому нижнему углу и используйте виноград на статуе Эзопа.
Возьмите монету и получите перо.
Идите к верхнему левому сектору и используйте перо на статуе Афины.
Возьмите монету и получите собаку.
В том же самом секторе используйте собаку на статуе Артемиды.
Возьмите монету и получите секстант.
Идите к верхнему правому сектору и используйте секстант на статуе Гиппарха.
Возьмите монету и получите компас.
Идите к более низкому левому сектору сада и используйте компас на статуе Евклида.
Возьмите заключительную монету.

Глава 31: Логово Бомбы.

Цель: Загадка двери.

Поместите монеты в замок, основанный на подсказках, найденных на мемориальных досках в саду и показанных символах.

Используйте стрелки, чтобы вращать каждое колесо.
Вы можете обратиться к мемориальным доскам в Вашем журнале.
Монеты на левой стороне:

Звезда – Гиппарх
Кролик – Эзоп
Кадуцей – Гиппократ
Баркас – Гомер
Алмаз – Евклид
Треугольник – Пифагор

Монеты на правой стороне:

Сова – Афина
Огонь – Гефест
Рыба – Посейдон
Крылатая нога – Гермес
Лук и стрела – Артемида
Солнце – Аполлон

Цель: Доказательства.

Соедините две части шнура вместе.
Используйте паяльник, чтобы спаять две части шнура.
Используйте символ действия "поворот" на вентиляторе, чтобы открыть решетку.
Используйте моток провода с кусачками.
Используйте часть провода на ленте.
Используйте провод и ленту на решетке вентилятора, чтобы получить острую металлическую часть.
Используйте металлическую часть на фонографе.
Используйте символ действия "поворот" на заводной рукоятке фонографа.

Шкаф снизу открылся.
Осмотрите шкаф и найдите черное излучение.
Объедините черное излучение с лампой.
Осмотрите пост для мини-игры.
Поместите примечания в надлежащем порядке, основываясь на записи на каждой ноте.

Используйте код на запертой коробке на противоположной полке.
Осмотрите коробку, чтобы найти чистый журнал.
Объедините журнал с лампой, чтобы увидеть письма Джоанны.

Глава 32: Безумный Террорист.

Джоанна приходит и правильный ответ Нэнси: Вы писали все послания и делали бомбы,вы хотели отомстить Жасмин?
Заключительная бомба Джоанны разрушит весь курорт!

Джоанна пытается совершить побег, но быстро арестована.
Ирония, Элвуд написал новый сценарий, основанный на выходках его сестры, и ее чрезвычайно ищут.
Даже Жасмин Иви соперничает за роль.

ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!

Источник оригинального текста: http://www.bigfishgames.com/
 
19pc97Дата: Четверг, 25.11.2010, 10:37 | Сообщение # 9
Житель
Группа: Житель
Сообщений: 2
Статус: Буду позже
дальше прохождение дайте JC_doubledown
 
VirtualijaДата: Четверг, 25.11.2010, 11:20 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Quote (19pc97)
дальше прохождение дайте

Куда вы там дальше то собрались? Дальше ещё не придумали. Ни игру,ни прохождение.
32 главы и КОНЕЦ! Смотрите, в таком случае, первоисточник.
С ума сойти......... girl_nea

 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: