Virtualija | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:41 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| День
Пройдите в мастерскую Райан и, воспользовавшись рабочим столом, расположенным слева от шкафов, соберите кота робота. Делать это нужно так: положите на стол туловище кота, присоедините к нему задние лапы, присоедините передние лапы, присоедините голову и хвост. Это простое задание, причем делать его не обязательно – собирайте кота только, если хотите получить титул в конце прохождения игры. Рассказав Райан о покушении на свою героиню и о видео с камер наблюдения, вы в ту же секунду окажетесь перед монитором. Снова посмотрите ролик LBTY6510259 и, покинув комнату охраны, идите прямиком к лифту. До вас донесется сигнал тревоги – услышав его, поспешите пройти через лабораторию в помещение с катушкой. После разговора с Мэйсоном вы снова окажетесь у рычагов. Теперь, чтобы Мэйсона не ударило током, вы должны переставить рычаги таким образом, чтобы они не светились – используйте подсказки, которые увидите на скриншоте
Сейчас придет Виктор и отнимет у вас ключ-карту. Когда будете говорить с ним, обязательно обратите внимание на ключ, лежащий на столе. Сейчас вы попытаетесь пройти в лабораторию, но заметите, что дверь заперта – придется идти к Райан за новой ключ-картой. Справа от шкафов есть ящики – осмотрите их внимательно, а потом возьмите оттуда лампу. Ступайте в кабинет Виктора, чтобы взять ключ с его стола. Ключ используйте, чтобы открыть сейф – в этом сейфе спрятан макет катушки, на котором очень хорошо виден отпечаток чьего-то пальца.
Через лабораторию ступайте в помещение, где хранится катушка. Взойдите по лестнице, чтобы подойти к пульту управления. Крайний рычаг справа опустите вниз, после чего все тумблеры нужно поднять вверх. Нажмите кнопку, расположенную прямо над тумблерами, и идите на выход. Внимательно рассмотрите пол слева от катушки, а потом примените к нему лампу – таким образом, вы сможете отыскать зашифрованную надпись. Нажав на полученную надпись и подняв крышку люка, спускайтесь вниз по лестнице. Продвинувшись немного вперед, вы увидите замок, открыть который можно только использовав отпечаток пальца. Значит, вам сейчас понадобится инструкция по подделыванию отпечатков пальцев – такая, как та, что была найдена вами в книге по биометрике на полу под столом Мэйсона. Также вы должны отыскать отпечаток Нико.
Идите в кабинет Виктора, и вы увидите, что он находится там. Значит, нужно отправиться к Райан, чтобы она помогла вам выманить Виктора из его кабинета. Сами направляйтесь в гостиную, чтобы взять со стола немного скотча. С этим скотчем поспешите в кабинет Виктора, чтобы скопировать отпечаток. Райан пришлет вам сообщение, предупредив, что хозяин уже возвращается в свой кабинет. Скорее закройте шкаф и, подобрав упавший листок, идите в коридор. Встретившись с Райан, вы узнаете, что девушка готова обменять на конфеты Виктора мармеладных мишек. Значит, идите к Виктору и попросите у него немного конфет, а потом отнесите их Райан и получите мишек. По пути в гостиную ваша героиня застрянет в лифте. Нужно поспешить – время ограничено. Найдите справа от кнопок лифта панель и, открыв ее, выставите шестеренки так, как показано это на скриншоте
Покинув лифт, идите в лабораторию. Здесь, возле стола с химическими реагентами, вы должны приготовить такую же точно смесь, как вы уже делали ранее. Используйте инструкцию, которую мы уже приводили выше и, когда приготовленная смесь будет перелита из белой колбы в пузырек, идите с ним в фотолабораторию. Достав пластину из кремния, идите с ней к аппарату, расположенному справа. В первый слот нужно налить химическую смесь, во второй – поместить отпечаток пальца Нико на скотче, в третий – кремниевую пластину. После этого вы должны нажать красную кнопку. Вернувшись в свою комнату, переключитесь с дня на ночь, а потом снова с ночи на день. В фотолаборатории откройте слот и достаньте пластину, на которой проявится отпечаток пальца. Оказавшись в гостиной, подойдите к плите справа. Поставьте на плиту мерный стакан и положите внутрь него мармеладных мишек. Теперь поверните черную ручку, чтобы включить плиту. Когда мармелад растает, вылейте его на пластину, возьмите полученный отпечаток пальца и идите с ним в лабораторию.
Приложите поддельный отпечаток пальца к замку на двери, ведущей в кабинет Нико. Дверь откроется.
Справа от вас расположен стол – возьмите с него два магнита. Обследовав компьютерный стол, вы сможете найти записку с подсказкой к головоломке с клапанами, находящимися под компьютерным ящиком (вам еще придется столкнуться с этой головоломкой в процессе прохождения игры). Возьмите слева два магнита, а потом посмотрите на монитор компьютера и на черную поверхность прямо под ним – они не работают. Возьмите пятый магнит с левой части книжной полки, а потом прочтите дневник. Стоя лицом к двери, приблизьтесь к правому столу, чтобы взять с него дискету и еще пару магнитов. Пойдите в кабинет Виктора, чтобы прослушать запись. Неудача – Виктор на своем месте. Значит, идите к Райан и попросите его отвлечь. Вставив в диктофон красную дискету, вы сможете прослушать три интереснейших аудиозаписи. Вы узнаете, что на панели голубя необходимо правильно расставить все цифры во втором коде. Так что идите к этой птичке и делайте все так, как показано на скриншоте
Справа от голубя вы увидите кнопку – нажмите на нее, чтобы увидеть на противоположной стене надпись.
Оказавшись в кабинете Нико, вы должны взять модель здания с правого стола. Потом идите в центральное помещение лаборатории и положите эту модель в надежный железный ящик. Нико говорила, что давление в клапанах должно равняться 37 – вспомните об этом. Из блокнота, найденного в кабинете Нико, вы можете получить информацию, что давление в первом клапане составляет 13, во втором - 11, в третьем - 9, в четвертом - 7, в пятом - 5, и в шестом - 4. Сложив числа 13 + 11 + 9 + 4, вы получите 37, а это означает, что вашей героине необходимо последовательно включить первый, второй, третий и шестой клапаны. Эти клапаны показаны на скриншоте
Возьмите ключ из открытой модели и поспешите в кабинет ученого. Щелкните по нижней части монитора, расположенного на столе, и используйте ключ, чтобы открыть правый замок. Это уже знакомая вам головоломка – нужно заставить все маяки светиться зеленым светом. Нажимайте на кружочки так, как указано на скриншоте
Теперь вы должны ввести пароль. Для этого вспомните надпись, возникшую на стене кабинета – она гласила «1902 Patent». Идите в комнату Нэнси, чтобы взять книгу, рассказывающую биографию Теслы. На последней странице вы найдете номер рассматриваемого патента - 1119732. Именно он и является паролем, введите его на компьютере и нажмите «Enter». Посмотрите видео и возьмите USB-флешку. Однако, как оказалось, вынести ее невозможно – флешка размагничивается. Вставьте флешку в компьютер, и вы заметите, что все информация с нее исчезла. Ступайте к Райан. Возьмите у нее железные запчасти и картонную коробку, а потом идите в фотолабораторию. Возьмите пакет из фольги из того шкафчика, где вы прежде брали пластины. Отнесите все эти вещи в гостиную и положите на рабочий стол. Оберните коробку фольгой, используя для этого скрепки из ящика и зажимы. Потом идите к Райан, приблизьтесь к столу с котом и возьмите из коробки флешку, выполненную в форме ракеты. В флешкой идите обратно в тайную лабораторию – вставьте флешку в компьютер и нажмите кнопку справа от монитора. Вытащите флешку и, поместив ее в коробку Фарадея, выйдите из кабинета. В центральном помещении вы увидите Грея – он без сознания. Просмотрите видеоролик, и ваша героиня окажется запертой в клетке. Чтобы выбраться, откройте щиток, расположенный справа, и замкните цепь, как это показано на инструкции. В верхнем углу экрана вы увидите книгу с обозначениями, а на скриншоте представленном ниже, показано правильное решение головоломки.
Прохождение игры закончено, очередное дело Нэнси раскрыто… Осталось только посмотреть финальный ролик!
| |
| |