Найти Вострый меч
Теперь у нас новый член команды, Шляпник. Заходим на подиум и выстраиваем в ряд желтые предметы, заодно и смотрим на способности Шляпника. Затем спускаемся вниз и смотрим еще один ролик о том как открывается портал и из него выходят несколько рыцарей и главный стражник королевы. Разговариваем с ним, после чего он куда-то пропадает а рыцари нападают на нас, отбиваемся от них, последний рыцарь будет очень силен, убивает с двух ударов. Затем проходим через дом Шляпника, сохраняемся перед обрывом и с помощью заморозки останавливаем бревно в водопаде, тем самым сделав себе мост. Дальше встречаем наших старых знакомых близнецов, которым помогаем с помощью телекинеза достать летающего змея с дерева. Идем дальше и заходим на постамент и с помощью Шляпника сопоставляем картинку, тем самым воссоздав хижину, заходим в нее и смотрим ролик. В комнате разбиваем все, что только можно, находим несколько потайных ходов в стене, в одном шахматная фигура, в другом постамент для Шляпника, перетаскиваем его с помощью телекинеза в холл и сопоставляем картинку.
Проходим в открывшуюся дверь к очередному месту сохранения. Двигаемся дальше замораживая вращающийся коридор и идем по потолку в комнату, в которой с помощью телекинеза делаем из скамейки часть полки и вверх ногами продвигаемся в низ, по пути будут препятствия, такие как ведра со шваброй, они легко уничтожаются ударами. Далее открываем комод со столовыми приборами и с помощью телекинеза втыкаем их в стену, и по ним спускаемся к пирогу на столе, это ростибулка, съев ее Алиса вырастет. Но мы естественно переборщили с дозой и Алиса теперь еле помещается в комнате, надо найти пузырек уменьшинки. Разбиваем часть стены в комнате и Алиса пробивает в ней дыру, прыгаем внутрь, где придется немного побегать и попрыгать, с помощью телекинеза и заморозки это не составит нам труда, так же уничтожаем всех врагов, тут появятся новые арбалетчики, довольно слабые, но дальнобойные противники. Затем берем бутылку с жидкостью для уменьшения и отдаем ее Алисе. Идем назад через вращающуюся комнату так же как шли сюда и входим в дверь которая теперь какраз по размерам девочки. Идем вперед перепрыгиваем через обрыв, обследуем местность пока не найдем большие зеленые часы, запускаем их , но там не хватает пары деталей.
Одна деталь в зеленом комоде рядом, а чтобы найти вторую деталь нужно починить несколько часов вокруг, с помощью телекинеза их всего четыре и появится второй комод. Запускаем часы и кроликом воздействуем на них, далее идем к подиуму Шляпника который появился из земли. Тут будет тяжелый бой, нужно уничтожить поток врагов, который будет появляться из порталов, а главное не дать им уничтожить подиум. После чего заморозкой останавливаем вертящиеся столбы, а телекинезом собираем и поднимаем упавший столб и полуразрушенный подиум Шляпника, после чего последний делает свое дело. Уходим в появившуюся дверь.
Красная пустыня
Идем за Чеширским котом к красной пустыне и следуем вдоль ленты. По дороге натыкаемся на ворота и открываем их с помощью телекинеза, смотрим ролик и двигаемся дальше вдоль ленты, останавливаем торнадо заморозкой времени и убираем камень с дороги телекинезом, чиним вышку с вентилятором и так же с помощью телекинеза создаем мост через ущелье. Далее останавливаем еще один смерч и достаем из земли подиум Шляпника с помощью которого строим мост через песчаную реку, и сразу на нас нападают враги из портала, отбиваемся и идем дальше. Ленту занесло песком и мы должны разгадать головоломку на камне. Каждые три круга на камне соответствуют трем кругам у конца ленты, просто следуем стрелке которая нарисована на обведенном круге, таких кругов будет три этапа. Под конец откроется три портала, как всегда отбиваемся и охраняем Алису. Затем подходим к обрыву, с помощью телекинеза достаем из земли пьедестал Шляпника, затем с помощью заморозки времени делаем неподвижными ленты на столбах и далее прокладываем себе путь Шляпником. Далее идем к двери неподалеку. Красная пустыня пройдена.Теперь мы можем управлять Чеширским котом, с помощью него проходим данную местность, иногда прибегая к помощи телекинеза и заморозки времени.
В загадке с тремя рычагами, сначала делаем невидимой стену рядом, затем телекинезом перемещаем сломанные шестеренки сначала в воду а потом обратно, после чего активируем все три рычага и спокойно проходим дальше, создаем из двух обломков дверь и выходим из локации. Мы у замка королевы, нужно найти уменьшающую микстуру, и естественно она в лаборатории на самом верху замка. Стражник нас туда не пустит. Идем к постаменту для казни, убираем две опоры и поднимаем постамент в воздух, затем поднимаем всю рядом лежащую дорожку, тем самым создав себе мост, далее котом создаем себе проход из невидимой части замка. Затем, уже находясь сверху, опять поднимает постамент телекинезом, замораживаем его и с помощью способностей шляпника избавляемся от стражника. Путь свободен, проходим через ворота, заморозив их. Двигаемся дальше с помощью дверей спрятанных за картинами королевы и время от времени отбиваясь от стражников. Далее избавляемся от очередного стражника, как и в первый раз с помощью Шляпника. Заходим в судебный зал, сохраняемся и перемещаем груз на весах так, чтобы чаша справа оказалась ниже левой, заходим в дверь слева, садимся в чашу и перебираемся на другую сторону.
Теперь надо по очереди зайти в двери, в правильной последовательности, по мастям карт, сначала крести, потом буби, потом пики и последняя дверь черви. Затем проделываем очередной фокус с телекинезом, заморозкой и Шляпником чтоб добраться до бутылки с зельем, но его выхватывает орел прямо из рук и на нас нападают, отбиваемся и бежим за птицей. Орел оставляет бутылку прямо около стражника, убираем котом пол из под его ног и таким образом освобождаем себе путь, берем бутылку выпиваем и подходим к двери, где нас ждет засада, расправляемся с неприятелем и заходим в дверцу. Забираем меч и выходим. Там будет трудный бой с правой рукой королевы, фактически его надо будет победить три раза, первые два с помощью клетки, а последний с помощью огромного пса который потом нас и выведет из замка.
Попасть к белой королеве.
Двигаемся по уже знакомой белой ленте через несколько дверей, дальше идем уже знакомым путем только назад, отбиваясь от нападений. Двигаемся согласно карте, сначала в то место где начали игру, затем далее по карте. По дороге придется много отбиваться, поток врагов в каждой локации будет большой. Так же придется помочь уже знакомым нам близнецам, один потерял другого, просто котом делаем видимой одну дверь и заходим в нее, второй близнец будет там. После встречи братьев нам откроется дорога дальше. В локации с огромным деревом, активируем мост с помощью способностей Шляпника, после чего нас сразу атакуют.
Отбиваемся и идем в дверь за мостом. Далее останавливаем кружащиеся столбы заморозкой, с помощью телекинеза чиним сломанный столб, котом делаем видимой часть двери в воздухе, и делаем дверь с помощью постамента и Шляпника. Далее нас атакуют, отбиваемся и выходим к замку белой королевы. Для того чтобы открыть ворота нужно выставить перед ними восемь шахматных фигур и сделать ими ход вперед, для всего этого нам потребуются способности заморозки, телекинеза и невидимости. Заходим внутрь и смотрим ролик, о встрече с белой королевой.
Найти доспехи.
Получаем задание найти доспехи, чтоб стать полноценной Алисой. Двигаемся опять назад, к месту начала игры и проходим в ранее закрытый зал. Там разрушаем все что можем и делаем проекции с помощью Шляпника с одной платформы, но с разных мест. Перемещаем ее телекинезом. Нам нужно построить колонну в центре. Отстраиваем ее и делаем невидимой, после чего вместо нее появляется искомая броня. Берем ее, смотрим ролик и вступаем в финальную битву. Бой не так сложен, как кажется. Использовать придется всех персонажей, чтоб помочь Алисе. Нужно помочь ей подняться на самый верх конструкции, для этого отвлекаем дракона всеми возможными способами и параллельно восстанавливаем лестницу, чтоб Алиса могла подняться, и в решающий момент, когда дракон будет нападать, не забываем нажать пробел по умолчанию и в последнем ударе клавишу “L”.Победа, смотрим финальный ролик.