[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры Алиса в стране чудес
VirtualijaДата: Четверг, 20.05.2010, 13:17 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже

С первого визита Алисы в Страну Чудес прошло уже немало времени, и вот она снова оказалась там… Но в загадочном мире многое поменялось: теперь там все подчиняются злобной Королеве Червей, которая обижает наивных подданных. Пришла пора вмешаться и поставить все с ног на голову!
Перед вами игра по фильму, которого все ждали с замиранием сердца. Одна из самых удивительных сказок всех времен и народов в экранизации гениального Тима Бертона – совершенно невероятное событие! Зазеркальный мир Льюиса Кэрролла в бертоновской интерпретации просто поражает воображение… И новая игра студии Disney позволит вам там побывать!

Скачать игру.

 
VirtualijaДата: Четверг, 20.05.2010, 13:21 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Начало

Начинаем игру за кролика, находимся по середине комнаты с дверьми со всех сторон, выходим в дверь, которая самая маленькая, как раз под размер кролика. Выходим на поляну, разбиваем все кусты и скамейки, за это в игре получаем очки, которые потом можно будет потрать, например на приобретение новых способностей. Затем выходим к воротам, которые все время двигаются, если подойти слишком близко они ударят и отбросят назад. Зажимаем клавишу J (по умолчанию) и жмем поочередно WDSA, это заморозка времени, таким образом останавливаем ворота и идем дальше. Далее препятствие в виде ветки которая бьет если к ней подойти, так же как и с воротами зажимаем J и wdsa ,ветка замораживается на несколько секунд, идем дальше. Встречаем уменьшенную Алису которая считает что спит.

Найти Абсолема.

Теперь идем вместе с ней к Абсолему, двигаемся согласно указателю, и на первом же повороте из земли вылезает огромное живое дерево, которое преграждает нам путь, замораживаем его и бежим дальше. Забираемся на статую для осмотра местности и видим куда нам идти. Продвигаемся вперед собирая очки, которые будут полезны в будущем. Подходим к воротам с огромной розой посередине и сразу же открывается портал, откуда выходят красные рыцари, их всего трое, проще всего переключится на мышь Соню клавишей К(по умолчанию),она более сильный боец. Побеждаем рыцарей и идем дальше. Нужно разбудить розу мешающую пройти через ворота, разговариваем с другой розой справа, и она советует разбудить ее песней.

Подходим, поем и говорим с розой, которая говорит, что слишком стара и устала, чтоб открыть ворота. С помощью заклинания омолаживаем ее и проходим дальше к первой точке сохранения, желтая колонна. Двигаемся дальше, иногда перепрыгивая через упавшие деревья, затем подбираем шахматную фигуру и рядом в магазине за очки приобретаем новую способность - заморозка. Двигаемся дальше, по дороге замораживая и уничтожая пчел, и красных рыцарей, по дороге также открываем сундуки. В конце расправляемся с несколькими рыцарями. Забираемся на дерево, уничтожаем пчел наверху и берем кусок растибулки, который отдаем Алисе. Теперь, когда Алиса стала большой проходим в дверь у дерева. Здесь есть один большой красный гриб с маленькими грибочками по всей шляпке, уничтожаем эти грибочки и грипп оседает, открывая нам дальнейшую дорогу. Натыкаемся на очень маленькую дверь, в нее не пролезть, идем согласно трем указателям со знаком вопрос, они появляются последовательно, нужно активировать их по очереди, чтоб узнать дорогу, выпиваем зелье и уменьшаемся. И сразу открывается портал, из которого на нас нападает большое количество красных рыцарей. Отбиваемся от них, они иногда пытаются затащить Алису в портал, в этот момент подходим к порталу и постоянно жмем клавишу H(по умолчанию) тем самым вытаскивая Алису из лап рыцаря!

После расправы со всеми и закрытием портала, заходим в маленькую дверь и двигаемся по тропинке преодолевая, различные препятствия и встречаем мартовского зайца. Смотрим ролик, и теперь он у нас в команде, он владеет телекинезом, с помощью которого освобождаем себе проход в каменной стене. Выходим на поле, где на нас нападает огромное существо, победить которое достаточно трудно, нужно замораживать его, и в последний момент, когда он вот - вот уже разморозится, выдвигаем колонну посредине поля. Чудище врежется в него, и только после этого он упадет и будет чувствителен к атакам. Повторяем это действие три раза и в итоге выкалываем ему глаз, после чего он убегает, открыв запечатанные ворота. Смотрим ролик о встрече с гусеницей Абсолемом и получаем новое задание.

Найти Безумного Шляпника

Двигаемся вперед согласно указателям, проходим через стену с помощью телекинеза, забираемся на статую и смотрим дальнейшую дорогу. Есть два пути, просто пройти лабиринт, собирая очки, или с помощью телекинеза кролика сделать мост с помощью плит через весь лабиринт. Второй способ гораздо быстрее, но в любом случае мы выходим к воротам. Двигаемся дальше, где два близнеца играют в прятки. Один из них считает и тем самым собой загораживает дверь которая нам нужна, помогаем найти его брата, он находится прямо под местом где произошел разговор, просто спрыгиваем в низ, смотрим ролик и проходим в освободившуюся дверь. Далее сохраняемся и смотрим по карте в какую дверь идти. Нам нужно в комнату за дверь, что висит в воздухе, с помощью телекинеза опускаем ее и проходим, двигаемся дальше к следующей двери. Тут будет трудновато. Враги лезут через портал пытаясь затащить к себе Алису и параллельно пытаются загнать нужную нам дверь в другой портал. Мы должны замораживать дверь, чтоб ее совсем не засосало и одновременно отбиваться от врагов, которые пытаются утащить Алису. После победы вытаскиваем дверь из земли с помощью телекинеза и заходим в нее.

Далее прокладываем себе путь следующим образом - из обломков с помощью телекинеза собираем дверь с табличкой “сикурс” и “накурс”, следуя карте. Там на нас нападет новый вид красных рыцарей с щитами, пробить их защиту можно только ударив их со спины или выбить у них щит с помощью телекинеза. Далее проходим в освободившуюся дверь и идем согласно указателю, палку с дороги убираем с помощью телекинеза. Дальше нам преграждают путь два уже знакомых нам близнеца, которые отказываются нас пропускать, пока не уберем с поляны их зеленых свиней, их всего четыре, одна прячется в дереве посередине локации а остальные пасутся на виду. просто замораживаем их чтоб не убегали и нападаем. Дорога открыта, по дороге к заветной двери замораживаем дерево которое не дает пройти. И за дверью перед самым домом еще два дерева. Замораживаем их и подходим поговорить с самим Шляпником .Смотрим ролик и получаем новое задание

 
VirtualijaДата: Четверг, 20.05.2010, 13:23 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Найти Вострый меч

Теперь у нас новый член команды, Шляпник. Заходим на подиум и выстраиваем в ряд желтые предметы, заодно и смотрим на способности Шляпника. Затем спускаемся вниз и смотрим еще один ролик о том как открывается портал и из него выходят несколько рыцарей и главный стражник королевы. Разговариваем с ним, после чего он куда-то пропадает а рыцари нападают на нас, отбиваемся от них, последний рыцарь будет очень силен, убивает с двух ударов. Затем проходим через дом Шляпника, сохраняемся перед обрывом и с помощью заморозки останавливаем бревно в водопаде, тем самым сделав себе мост. Дальше встречаем наших старых знакомых близнецов, которым помогаем с помощью телекинеза достать летающего змея с дерева. Идем дальше и заходим на постамент и с помощью Шляпника сопоставляем картинку, тем самым воссоздав хижину, заходим в нее и смотрим ролик. В комнате разбиваем все, что только можно, находим несколько потайных ходов в стене, в одном шахматная фигура, в другом постамент для Шляпника, перетаскиваем его с помощью телекинеза в холл и сопоставляем картинку.

Проходим в открывшуюся дверь к очередному месту сохранения. Двигаемся дальше замораживая вращающийся коридор и идем по потолку в комнату, в которой с помощью телекинеза делаем из скамейки часть полки и вверх ногами продвигаемся в низ, по пути будут препятствия, такие как ведра со шваброй, они легко уничтожаются ударами. Далее открываем комод со столовыми приборами и с помощью телекинеза втыкаем их в стену, и по ним спускаемся к пирогу на столе, это ростибулка, съев ее Алиса вырастет. Но мы естественно переборщили с дозой и Алиса теперь еле помещается в комнате, надо найти пузырек уменьшинки. Разбиваем часть стены в комнате и Алиса пробивает в ней дыру, прыгаем внутрь, где придется немного побегать и попрыгать, с помощью телекинеза и заморозки это не составит нам труда, так же уничтожаем всех врагов, тут появятся новые арбалетчики, довольно слабые, но дальнобойные противники. Затем берем бутылку с жидкостью для уменьшения и отдаем ее Алисе. Идем назад через вращающуюся комнату так же как шли сюда и входим в дверь которая теперь какраз по размерам девочки. Идем вперед перепрыгиваем через обрыв, обследуем местность пока не найдем большие зеленые часы, запускаем их , но там не хватает пары деталей.

Одна деталь в зеленом комоде рядом, а чтобы найти вторую деталь нужно починить несколько часов вокруг, с помощью телекинеза их всего четыре и появится второй комод. Запускаем часы и кроликом воздействуем на них, далее идем к подиуму Шляпника который появился из земли. Тут будет тяжелый бой, нужно уничтожить поток врагов, который будет появляться из порталов, а главное не дать им уничтожить подиум. После чего заморозкой останавливаем вертящиеся столбы, а телекинезом собираем и поднимаем упавший столб и полуразрушенный подиум Шляпника, после чего последний делает свое дело. Уходим в появившуюся дверь.

Красная пустыня

Идем за Чеширским котом к красной пустыне и следуем вдоль ленты. По дороге натыкаемся на ворота и открываем их с помощью телекинеза, смотрим ролик и двигаемся дальше вдоль ленты, останавливаем торнадо заморозкой времени и убираем камень с дороги телекинезом, чиним вышку с вентилятором и так же с помощью телекинеза создаем мост через ущелье. Далее останавливаем еще один смерч и достаем из земли подиум Шляпника с помощью которого строим мост через песчаную реку, и сразу на нас нападают враги из портала, отбиваемся и идем дальше. Ленту занесло песком и мы должны разгадать головоломку на камне. Каждые три круга на камне соответствуют трем кругам у конца ленты, просто следуем стрелке которая нарисована на обведенном круге, таких кругов будет три этапа. Под конец откроется три портала, как всегда отбиваемся и охраняем Алису. Затем подходим к обрыву, с помощью телекинеза достаем из земли пьедестал Шляпника, затем с помощью заморозки времени делаем неподвижными ленты на столбах и далее прокладываем себе путь Шляпником. Далее идем к двери неподалеку. Красная пустыня пройдена.Теперь мы можем управлять Чеширским котом, с помощью него проходим данную местность, иногда прибегая к помощи телекинеза и заморозки времени.

В загадке с тремя рычагами, сначала делаем невидимой стену рядом, затем телекинезом перемещаем сломанные шестеренки сначала в воду а потом обратно, после чего активируем все три рычага и спокойно проходим дальше, создаем из двух обломков дверь и выходим из локации. Мы у замка королевы, нужно найти уменьшающую микстуру, и естественно она в лаборатории на самом верху замка. Стражник нас туда не пустит. Идем к постаменту для казни, убираем две опоры и поднимаем постамент в воздух, затем поднимаем всю рядом лежащую дорожку, тем самым создав себе мост, далее котом создаем себе проход из невидимой части замка. Затем, уже находясь сверху, опять поднимает постамент телекинезом, замораживаем его и с помощью способностей шляпника избавляемся от стражника. Путь свободен, проходим через ворота, заморозив их. Двигаемся дальше с помощью дверей спрятанных за картинами королевы и время от времени отбиваясь от стражников. Далее избавляемся от очередного стражника, как и в первый раз с помощью Шляпника. Заходим в судебный зал, сохраняемся и перемещаем груз на весах так, чтобы чаша справа оказалась ниже левой, заходим в дверь слева, садимся в чашу и перебираемся на другую сторону.

Теперь надо по очереди зайти в двери, в правильной последовательности, по мастям карт, сначала крести, потом буби, потом пики и последняя дверь черви. Затем проделываем очередной фокус с телекинезом, заморозкой и Шляпником чтоб добраться до бутылки с зельем, но его выхватывает орел прямо из рук и на нас нападают, отбиваемся и бежим за птицей. Орел оставляет бутылку прямо около стражника, убираем котом пол из под его ног и таким образом освобождаем себе путь, берем бутылку выпиваем и подходим к двери, где нас ждет засада, расправляемся с неприятелем и заходим в дверцу. Забираем меч и выходим. Там будет трудный бой с правой рукой королевы, фактически его надо будет победить три раза, первые два с помощью клетки, а последний с помощью огромного пса который потом нас и выведет из замка.

Попасть к белой королеве.

Двигаемся по уже знакомой белой ленте через несколько дверей, дальше идем уже знакомым путем только назад, отбиваясь от нападений. Двигаемся согласно карте, сначала в то место где начали игру, затем далее по карте. По дороге придется много отбиваться, поток врагов в каждой локации будет большой. Так же придется помочь уже знакомым нам близнецам, один потерял другого, просто котом делаем видимой одну дверь и заходим в нее, второй близнец будет там. После встречи братьев нам откроется дорога дальше. В локации с огромным деревом, активируем мост с помощью способностей Шляпника, после чего нас сразу атакуют.

Отбиваемся и идем в дверь за мостом. Далее останавливаем кружащиеся столбы заморозкой, с помощью телекинеза чиним сломанный столб, котом делаем видимой часть двери в воздухе, и делаем дверь с помощью постамента и Шляпника. Далее нас атакуют, отбиваемся и выходим к замку белой королевы. Для того чтобы открыть ворота нужно выставить перед ними восемь шахматных фигур и сделать ими ход вперед, для всего этого нам потребуются способности заморозки, телекинеза и невидимости. Заходим внутрь и смотрим ролик, о встрече с белой королевой.

Найти доспехи.

Получаем задание найти доспехи, чтоб стать полноценной Алисой. Двигаемся опять назад, к месту начала игры и проходим в ранее закрытый зал. Там разрушаем все что можем и делаем проекции с помощью Шляпника с одной платформы, но с разных мест. Перемещаем ее телекинезом. Нам нужно построить колонну в центре. Отстраиваем ее и делаем невидимой, после чего вместо нее появляется искомая броня. Берем ее, смотрим ролик и вступаем в финальную битву. Бой не так сложен, как кажется. Использовать придется всех персонажей, чтоб помочь Алисе. Нужно помочь ей подняться на самый верх конструкции, для этого отвлекаем дракона всеми возможными способами и параллельно восстанавливаем лестницу, чтоб Алиса могла подняться, и в решающий момент, когда дракон будет нападать, не забываем нажать пробел по умолчанию и в последнем ударе клавишу “L”.Победа, смотрим финальный ролик.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: