Часть 6: Ведьма.
Гоблин переместит вас в беседку.
Используйте серп на Виноградных лозах (A).
нажмите на открытую дверь для мини-игры (B).
Восстановите схему (С).
Войдите в шахту и спуститесь по лестнице.
Возьмите бюст МАСТЕРА ЖАКА (E).
Осмотрите рабочее место (F).
Осмотрите фреску (G).
Обратите внимание на кафедру (H).
Осмотрите книжную полку (I).
Откройте нижний ящик, возьмите ДОЛОТО и ОТВЕРТКУ (J).
Используйте ДОЛОТО и ОТВЕРТКУ на верхнем ящике (K).
Откройте верхний ящик, возьмите МОЛОТОК и НОЖ.
Молоток объединится с долотом.
Нажмите на коврик (L).
Осмотрите на решетку и используйте ОТВЕРТКУ на 4 винтах (M).
Откройте решетку ЛОМОМ для поиска предметов.
Найдите 12 фрагментов бюста.
Осмотрите рабочее место для поиска предметов.
Откройте 2 шкафа, чтобы увидеть спрятанные предметы.
Вы заработаете ПУТЕВОДИТЕЛЬ.
Осмотрите фреску на стене для мини-игры.
Восстановите фреску гоблинов.
Секретное отделение откроется, возьмите банку с краской.
Осмотрите кафедру для мини-игры.
Найдите пары символов.
Возьмите 6 ВОЛШЕБНЫХ кнопок (N).
Осмотрите книжную полку.
Используйте 6 ВОЛШЕБНЫХ кнопок на 6 круглых отверстиях.
Поместите кнопку в отверстие того же цвета.
Теперь перестройте книги.
Переместите все книги в секцию, у которой есть соответствующий символ.
Каждая книга имеет 1, 2, 3, или 4 драгоценных камня.
Войдите в секретную палату позади книжной полки.
Зажгите 7 жаровен КАРМАННЫМ ДРАКОНОМ (O).
Обратите внимание на большие двери в задней части палаты (P).
Осмотрите каменные столбы слева (Q).
Осмотрите каменные столбы справа ( R).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБОЧКУ (S).
Используйте фрагменты бюста на сломанный бюст (T).
Восстановите голову бюста.
Смотрите каменные столбы слева.
Предметы в левой колонне - полезные ископаемые, найденные в горе (U).
В средней колонне нужно предметы,связанные с деревом (V).
Правая колонна объединяет предметы, связанными с водой (W).
Возьмите 3 МЕДНЫЕ таблички, которое появятся в центре каждой колонны (X).
Спуститесь, чтобы выйти из палаты.
Пройдите через дверь справа на балкон.
Срежьте виноградные лозы слева НОЖОМ (A).
Осмотрите ближе и возьмите бюст МАСТЕРА АЛЬБЕРТА (B).
Осмотрите рабочее место и возьмите бюст МАСТЕРА ГРЕГОРА (С).
Возьмите НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ, которая была под бюстом.
Поместите кусок бревна на рабочее место (D).
Поместите инструкцию на стенд слева (E).
Восстановите инструкцию.
Нажмите на 2 листка бумаги, чтобы обменять их местами.
Вырежьте фигуру из куска бревна.
Используйте молоток и долото на бревне 5 раз (F).
Затем, используйте НОЖ для РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВУ на бюст (G).
Используйте НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ на бюст (H).
Используйте банку с лаком на бюст (I).
Возьмите бюст МАСТЕРА ДЖОРДЖА (J).
Выйдите из комнаты и войдите в секретную палату слева.
Осмотрите на каменные столбы справа.
Поместите 4 бюста на опоры (K).
Поместите ОТВЕРТКУ, КОМПЛЕКТ ВАЯНИЯ, НОЖ, ЛАК и ЛОМ на нижнюю платформу (L).
Используя изображение фрески из Вашего журнала, переставьте шляпы (M), головы (N), торс (O) и инструменты (P) в правильный порядок.
Как только опоры откроются, возьмите 5 МЕДНЫХ пластин.
Осмотрите большие двери в задней части палаты.
Используйте 8 МЕДНЫХ ЧАСТЕЙ на механизме, чтобы вызвать мини-игру.
Нажмите на кнопки, чтобы переместить цветы в числовом порядке, по количеству лепестков.
У верхнего левого цветка будет 3 лепестка, у нижнего правого будет 10 лепестков.
Эта загадка случайна, Ваше решение может измениться.
Каждая кнопка обменивает 2 цветка (Q).
Кнопка 1 обменивает цветы в 1 и 2 положениях.
Кнопка 2 обменивает цветы в 2 и 6 положениях.
Кнопка 3 обменивает цветы в 3 и 6 положениях.
Кнопка 4 обменивает цветы в 3 и 4 положениях.
Кнопка 5 обменивает цветы в 5 и 6 положениях.
Кнопка 6 обменивает цветы в 2 и 7 положениях.
Кнопка 7 обменивает цветы в 3 и 7 положениях.
Кнопка 8 обменивает цветы в 7 и 8 положениях.
Типовым решением были кнопки: 2, 4, 8, 7, 3, 5, 3, 8, 7, 3, и 7.
Пройдите вперед через двери.
Соберите 8 ЯЩЕРИЦ ( R).
Обратите внимание на закрытый на ключ сундук слева (S).
Обратите внимание на наковальню (T).
Осмотрите шкаф для оружия справа (U).
Осмотрите шкаф с сувенирами для мини-игры (V).
Найдите соответствующие пары.
Переместите предметы в правильные ниши.
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК.
Осмотрите шкаф с оружием справа.
Восстановите картину.
Возьмите лук (A) и стрелы (B).
Осмотрите ящик справа (С).
Откройте верхний шкафчик справа (D).
Переставьте перья так, чтобы каждый цвет герба был представлен в этих 3 перьях.
Нажмите на 2 пера, чтобы обменять их местами.
Вы получите наконечники.
Нажмите на символы, найденные в лесу, чтобы добавить их к Вашему журналу.
Откройте нижний ящик.
Используйте порядок символов в Вашем журнале, чтобы разместить стрелы.
Вы получите слиток.
Нажмите на наковальню.
Поместите форму стрелы в нижнее углубление (E).
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК в верхнее углубление (F).
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА 4 раза на серебряном слитке (G).
Возьмите серебряную стрелу (H).
Используйте лук и стрелы на мишени (I).
Дайте 8 ЯЩЕРИЦ Гриффону (J).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ КАРТУ: КОРОЛЬ ГОБЛИН (K).
Найдите 12 шестерёнок.
Спуститесь 4 раза, чтобы вернуться в беседку.
Нажмите на каменный стол.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ КАРТУ: КОРОЛЬ ГОБЛИН в центр (L).
Используйте ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ на нише, которая появляется (M).
После того, как ведьма поговорит с Вами, она даст Вам ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ.
Войдите в шахту и вернитесь к Гриффону.
Откройте сундук слева ДЕРЕВЯННЫМ КЛЮЧОМ.
Возьмите СЕДЛО для ГРИФФОНА.
Возьмите КАРТУ КОРОЛЕВСТВА ГОБЛИНА, чтобы вызвать мини-игру.
Разбейте все золотые плитки.
Игра по принципу три в ряд.
Покажите КАРТУ КОРОЛЕВСТВА ГОБЛИНА Гриффону.
Используйте седло на Гриффоне.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!