Глава третья - Заколдованный лес Идите по тропинке до развилки. Прямо пока пройти нельзя, направо проход загораживает поваленное дерево, а слева дорогу закрыл... гигант по имени Бурек. Поговорите с ним, и он расскажет про волшебницу, путь к которой нельзя увидеть невооружённым глазом. Чтобы увидеть дорогу, Бурек использует волшебное зелье, но вам он его не даст, даже не просите. Бурек, Бурек, он не знал, что если женщина что-то просит, то лучше всего ей это дать, а иначе она сама возьмёт.
Выясните, что гигант очень любит рыбу. Загляните к себе в сумку и посыпьте рыбу (если у вас её нет, то сходите к домику рыбака) снотворным. Отдайте кушанье Буреку, и когда он уснёт, достаньте из сумки на его груди пузырёк с надписью "Выпей меня!" . Дважды нажмите на пузырьке, чтобы выпить содержимое. Добро пожаловать в реальный мир!
Три растения и книга заклинаний
Идите к развилке, и вы увидите, что путь прямо ярко освещён. Пройдите по тропинке до домика волшебницы. Поговорите с ведьмой, и она даст вам задание - собрать три растения. Первое растение растёт на развилке трёх дорог, второе на тропинке справа у поваленного дерева, а третье... Идите мимо домика ведьмы к склепу. Тропинка к дверям усыпальницы заросла колючим кустарником. Надевайте перчатки кузнеца и вырвите кусты с корнем. Сорвите последнее растение из списка Лепиньи слева от входа в склеп. Заходите внутрь.
Посмотрите на растерзанное тело в углу. Поднимите с пола металлический палец. Засуньте палец в рот черепа, висящего слева на стене. Хруст, дверь склепа открыта, и вы можете войти. Осмотрите помещение усыпальницы. Слева вы увидите приоткрытую дверь, но щель настолько узкая, что вам в неё никак не втиснуться. В основной зале находится странное зеркало. Подойдите к нему и дотроньтесь до мерцающей поверхности. Зеркало окажется весьма разговорчивым и потребует от Евы назвать секретный пароль. Пароль? Может быть, ведьма в курсе.
Возвращайтесь к Лепинье и отдайте ей три растения. Спросите её о пароле, и ведьма скажет, что это "комисакомако" . Идите в склеп и сообщите пароль зеркалу. Взамен говорящий кусок амальгамы разродится книгой заклинаний . Отнесите фолиант ведьме, она отдаст вам ещё один медальон, а также подарит заклинание, произнеся которое, вы сможете уменьшить свой рост.
Идите обратно в склеп. Подойдите к двери со щёлкой внизу и произнесите заклинание (в инвентаре выберите раздел "Волшебство"). Пройдите под дверью, а когда окажетесь по ту сторону, то вновь используйте волшебство, чтобы вернуть свой нормальный рост.
Загадка с закрытой дверью и котлом ведьмы
Перед вами замок, выполненный в виде четырёх орбит, по которым вращаются зелёные шарики. Ещё один шарик, но жёлтый находится в центре. Чтобы узнать, в каком положении должны находиться четыре зелёных шарика, вам надо заглянуть в котёл ведьмы, стоящий у её домика. Жёлтое пятно на поверхности зелья в котле - это центр, а зелёные пятна - это шарики на орбитах. Вам надо мысленно или на бумаге дорисовать орбиты, после чего вы должны вернуться обратно в склеп и воспроизвести увиденный рисунок. Комбинации меняются от игры к игре, поэтому это задание вам придётся осилить самостоятельно. Но я в вас верю. После того как дверь откроется, вы попадёте в туннель, ведущий в зал отправки.
Глава четвёртая - Зал отправки
Поговорите с Мэлвисом, он же Элвис. Оказывается, король рок-н-ролла не умер, а воспользовался медальоном и попал в другую реальность. Вернуться же назад ему мешают две вещи - потерянный медальон и седина. Начнём с простого, с седины.
Идите к художнику-ящерице. Выясните, что он не даст вам чёрной краски, пока вы не принесёте ему красной краски и не почините жуткий граммофон Мэлвиса. Перед тем как уйти, поднимите с пола болтик.
В дальнем конце зала отправки вы увидите ещё одного гиганта. По дороге к нему поднимите второй болтик, лежащий слева на полу. Поговорите с гигантом. Его имя - Кифла, и он расскажет вам про строителей порталов, по описанию напоминающих ангелов. Отдайте гиганту найденные болтики, и взамен он подарит вам странную деталь с номером SAT1123.
Чёрная и красная краски
Отдайте деталь Мэлвису и он, наконец, починит свой жуткий граммофон. Теперь дело за краской. Возвращайтесь назад в Заколдованный лес (уменьшитесь в росте, чтобы пройти под дверью склепа). В конце тропинке, ведущей от склепа к развилке, вы увидите красное растение. Сорвите его. Возвращайтесь в зал отправки.
Отдайте красные ягоды художнику, а взамен получите ведро чёрной краски. Подарите чёрную краску Мэлвису, а также покажите ему медальон, который вам дала ведьма. Король сразу же признает в нём тот, что поможет ему вернуться в Грейсленд. Взамен Мэлвис отдаст вам медальон, с помощью которого можно попасть в Город. Отнесите медальон стражу у портала и вам разрешат отправиться в Город.
Глава пятая - Город
Идите в библиотеку. Нам нужна энциклопедия, про которую говорила ведьма. Заходите в здание и полюбуйтесь на книжного червя. Поговорите с библиотекаршей Ферофкой. Она откажется выдавать вам книгу, так как у неё сидячая забастовка. Мальчишки украли колесо от её инвалидной коляски в отместку за то, что она забрала у них мяч. Пообещайте вернуть пропажу, и она отдаст вам мяч.
Выходите из библиотеки и идите к фонтану. Поговорите с Вилли и Гарри (не иначе, британские принцы). Отдайте им мяч, а взамен получите деревянное колесо. Отнесите колесо Ферофке, но она и теперь откажется выдавать энциклопедию, ссылаясь на то, что книга находится под запретом. Правда, она упомянет об услуге, в обмен на которую книгу вы всё-таки увидите. Заберите со стола библиотекарши книгу о растениях и выходите на улицу.
Кость для собаки, бутылка рома и две Бэтти
Идите по улице направо. Заходите в магазин флориста Тратинцика. Отдайте ему книгу, а взамен получите розу и листья вечного холодного растения Маришка. Тратик также пожалуется на то, что его бывший любовник выкрал редкое растение Вероника вероника и ни за что не хочет его возвращать. Похитителя зовут Михаил, и он - смотритель маяка.
Возвращайтесь в библиотеку и сообщите Ферофке, что поручение выполнено. Взамен вам позволят полистать энциклопедию и подарят золотую монету в форме пирамидки. Выходите на улицу и идите к вилле мэра. По пути вы увидите разбитый "Кадиллак". Странно, откуда он здесь, да ещё посреди средневековья? Осмотрите машину и заберите чудом уцелевший карбюратор .
Ворота виллы охраняет злобный пёс. Чем бы его отвлечь от кровожадных мыслей? Идите назад в город. По дороге поговорите с уличным музыкантом Фрулой. Дайте ему золотую монетку, и он расскажет вам про Исаака, мэра и прочие городские сплетни.
Найдите мясника. За кусок неважнецки выглядящего мяса он хочет 12 золотых. У вас же всего один. Отдайте мяснику листья вечного холодного растения, и он на радостях подарит вам кость.
Отнесите кость собаке и заходите на территорию виллы. Поговорите со служанкой Бэтти. Девушка безутешна, так как она влюблена в Омеро и пишет ему любовные письма, которые тот принимает за послания от другой Бэтти - самой красивой девушки в городе. Перед тем как уйти, заберите из ящика у левой стены дома бутылку рома.
Возвращайтесь на площадь и сверните на улицу слева. Поговорите со второй Бэтти, а также с Омеро. Объясните ему ситуацию с любовными письмами, отдайте розу и получите взамен письмо для служанки с виллы.
Идите на площадь и поговорите с кучером Петаром. Намекните на рисовый суп и своё знакомство с его родственником - художником-ящерицей. Петар отвезёт вас к маяку.
Маяк - похищение Вероники
Поговорите с моряками - Джимом и Томом. Они скажут, что подъёмник к маяку сломан. Используйте на механизме подъёмника карбюратор от "Кадиллака". Отлично! Попросите моряков помочь вам с механизмом, и они согласятся... за бутылку рома. Отдайте им алкоголь и садитесь в кабину подъёмника.
Поговорите с Михаилом. Растение он вам не отдаст, но согласится пустить внутрь маяка, при условии, что вы ничего не будете трогать руками. Здоровьем матери клянусь, что не буду!
Заходите в маяк. Так как ваша мама давно умерла, начинайте поворачивать треугольники вокруг мерцающего кристалла маяка до тех пор, пока свет не погаснет. Ой! Возвращайтесь к Михаилу и сообщите пренеприятную новость. Когда смотритель уйдёт, хватайте растение и возвращайтесь на пристань, а оттуда в город.
Вилла - бобовый стебель и взлом сейфа
Идите к флористу и отдайте ему Веронику веронику. Получите взамен семена неизвестного растения. Бегите к вилле и отдайте Бэтти письмо от Омеро. Служанка откроет для вас окно в спальне мэра. Посадите семена во влажную землю под окнами градоначальника. Через мгновение из земли вырастит бобовый стебель, да такой большой, что вы без труда сможете забраться по нему в окно на втором этаже.
В спальне мэра возьмите у стены слева вазу, наполненную водой. Подойдите к сейфу и налейте воду в воронку слева. Перед вами появятся четыре трубки с водой. Ваша задача - сделать так, чтобы по бокам трубки были пустые, а центральные - полные.
Наливаем воду из вазы в воронку слева. Нажимаем:
Кнопка № 2 – два раза;
Кнопка № 4 – 4 раза;
Кнопка № 3 – 3 раза;
Кнопка № 2 – 4 раза.
Когда вам это удастся, сейф автоматически откроется. Заберите из него охотничий рог , а также письмо Исаака к Графу.
Выходите на улицу и возвращайтесь к кучеру. Попросите его (дважды) отвезти вас к Графу.