[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры Возвращение на Таинственный остров 2
VirtualijaДата: Четверг, 25.02.2010, 18:13 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже

Через 150 лет после событий, описанных в романе Жюля Верна, отважная девушка Мина, ставшая жертвой кораблекрушения, попадает на Таинственный остров. Благодаря изобретательности Мине удается выжить на острове без оружия и инструментов, найти друга — обезьянку по имени Юп — и подать сигнал о помощи. И вот робинзоны поднимаются на борт прибывшего спасательного вертолета. Казалось бы, все злоключения позади, однако судьба распорядилась иначе. Вертолет терпит крушение и падает в озеро, а спасшиеся Мина и Юп остаются на острове, где им предстоит выдержать новые испытания.

 
VirtualijaДата: Четверг, 25.02.2010, 18:14 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Смотрим ролик: игра начинается с оптимистичного начала – Мину и Юпа забирает с острова вертолёт…. Но счастье длилось недолго – воздушную стрекозу сбивает какой-то супостат, вертолёт загорается и падает в море……

Играем за Юпа

Понимаем, что пилота нам уже не спасти, Мина жива, но находится без сознания – спасаем Мину. Дергаем за клапан спасательного жилета на шее Мины и отстегиваем ремень безопасности. Смотрим направо, правее головы Мины, и жмём вперёд – Юп выбьет окно и вытащит её на сушу.

Остров

Упс! Как будто и не уходили! Опять на любимом острове! Стоило же столько времени есть кокосы и бананы, чтоб опять вернуться на кокосово-банановую диету…..Говорим с Миной и она просит нас достать ей повязку на ногу. Немного повысим энергию Мины – для начала обнимем её покрепче (+10), но на шею лучше не залезать – вряд ли ей это понравится…. Заканчиваем разговор (крестик в нижнем правом углу) и идём направо (в море Юп точно уж не полезет, плавали – знаем..) На перекрёстке по запаху находим листья дерева и идём вперёд, берем сломанную ветку, хотя очень похоже на бревно). Оглядимся: так, слева сидит какой-то злобный макак-вожак и ещё с ружьишком под боком и ловит каких-то жуков с трупика дикобраза. Нам он кажется не рад, да и вообще как-то не в духе…Справа от нас лежат кедровые орешки – берём их. Эта наша выходка не нравится вожаку….Он к нам с претензиями, но мы отказываемся отдать ему орешки (самим пригодятся)). Он нас пугает и мы, делая вид, что жутко испугались, ненадолго убегаем на соседнюю локацию. Возвращаемся (орешки не забыть положить в инвентарь), вроде нас никто не трогает…. Идем наверх к мельнице, в сундуке берём грязную тряпку и крюк. Идём на 2 экрана назад и пробираемся через поле с колосьями, там берем апельсин, змеиную кожу и идем налево к болоту, так берём палку и пытаемся достать нечто синее впереди. Но нет и лапы коротки и палка тоже. Ну и ладно. Обойдёмся пока. Разворачиваемся и идём на экран назад захватив слева яйца, а справа глину. На следующей локации обращаем внимание на дерево, лезем наверх. А там гнездо с шершнями – запомним. Спускаемся вниз и шлёпаем к Мине.

Здесь же полоскаем грязную тряпку – повязка готова – отдаём её Мине. Она довольна, а теперь надо подкрепиться нам – неизвестно что нас ждёт…. Съедаем яйцо, кедровые орешки и апельсин. Маловато будет. Идём опять к мельнице, поднимаемся и налево до упора. Видим ещё одну обезьянку, фух, на этот раз вроде не злобную и кажется даже это самка. Ну это облегчает понимание. Познакомимся – её зовут Амбер. Она колет орешки. Поговорим, для начала можно поухаживать, а потом можно и попросить поделиться орехами. Она не против, но колоть орехи придётся самим. Надо разбить 10 орехов – это не очень сложно – главное приноровиться. Щелчком мыши замахиваемся и щелчком мыши хлопаем по ореху, когда кружок зелёного цвета. Слопаем шесть орешков - мы снова в полном порядке (кстати, у вас может разное количество еды на Юпа уйти). Разворачиваемся, делаем шаг вперёд и берём слева сухие ветки. Чуть левее берём окарину и червяков. Идём к Мине. Она за нас очень рада, но, вдруг слышим шум двигателя, Мина просит Юпа сходить посмотреть, что это за шум – вдруг спасатели?

Пропажа Мины

Делаем шаг вперёд и нас игра сама развернёт в нужную сторону. Идём по этому направлению и что же это? У-у-у! Летающий робот-страж! Мда, это явно не спасатели, только роботов-стражей нам и не хватало! Вдруг слышим крик Мины, бежим к ней, и обнаруживаем, что она пропала….Что делать? Попробуем пойти разведать обстановку где сидит грозный макак. Слышим голос Мины, которая предупреждает об опасности: ягуар! Кстати, а вожака уже и нетуть! Отлично, видать так бежал, что ружьё забыл. Тоже неплохо, забираем ружьишко, пригодится. Справа берём потерянную повязку Мины, надо будет постирать. А пока что срываем травинку около дохлого дикобраза и дабы побыть в шкуре грозного вожака, начинаем продолжать его славное дело – то есть половим муравьёв. Берём травинку и начинаем протыкать каждого насекомого, это не сложно, нужно сначала переловить самых медленных, а потом, запомнив путь каждого муравья (у каждого свой путь), нанизать всех на травинку. Всё-таки садист этот Юп! Но кушать-то надо! Лопаем муравьёв, каждый муравей прибавляет Юпу по +0,5 энергии. При желании поимку муравьёв можно повторить. Вот чего вожак видать злой был – сноровка не та – наверно ничего не поймал… Смотрим наверх, лезем на дерево, чтобы потом добраться до мельницы, где, судя по всему находится Мина. Ага, кажется, ей для раны срочно нужен антисептик, так как она боится, что может подхватить инфекцию – рана болит. Ладно, обязательно найдём, но сначала надо прогнать большую пятнистую кошку. Вспоминаем про гнездо с шершнями и идём к нему, изваляемся в грязи в соседнем болоте, потом берём палку, подцепляем гнездо за самый верхний край (кстати, можно неудачно снять гнездо и шершни накинутся на Юпа. В этом случае пойдёт отсчет времени и нужно успеть нырнуть в болото, там где брали палку), и смело идём прямо на ягуара. Пятнистая кошка убегает, а мы поднимаем палку и личинку шершня. Теперь пора заняться поисками антисептика.

Поиски антисептика

Идём туда где видели робота-стража и ещё делаем шаг в сторону вулкана. О! Тимьянчик! Похоже то что доктор прописал, авось сойдет как антисептик. Гм…если б не змея конечно, мы б его сорвали, но видать не судьба. Надо думать как прогнать змеюку….Ладно, сходим пока на шаг вперёд, к вулкану. Видим ещё одну обезьяну – это мама…..Интересно, чья? Но явно не наша….. Она очень чем-то обеспокоена и что-то нам показывает, пойдём, посмотрим что именно. Делаем ещё шаг к вулкану. Ага, понятно – видимо её сынуля-егоза каким-то образом оказался на горящей балке…..Что делать – надо спасать, но позже. Похоже нам нужна будет помощь Мины так как Юп не может комбинировать предметы в инвентаре… Так, что мы можем сделать? Змеюку ведь можно и не убивать, а решить мирным путём, тем более у нас есть окарина (инструмент). Сыграем-ка ей что-нибудь весёленькое! Пока змея балдеет от нашей неземной музыки, быстро хватаем тимьян и бежим к Мине. Она рада и вспоминает что можно лечиться муравьями которые едят мясо. Мда, зря кажется мы их сожрали, но ничего, пойдём ещё наловим. Пока играем за Юпа мы можем пожевать листья дерева и получить неплохую губку (ею можно в дальнейшем вытирать грязного Юпа), только её надо помыть в речке. Вернемся на локацию где источник с серой, там пороемся в корнях дерева и срываем гриб-трут. Теперь делаем шаг чуть левее (не к вулкану), теперь шаг направо. Появился знак вопроса – значит здесь что-то есть, поищем. Находим короткую ветку – пригодится. Пожевав её, мы получаем острую палку. Идем прямо до конца и спускаемся как раз к берегу моря. Тааак, чем здесь можно поживиться: слева берём канистру с керосином, за ней разбитую глиняную бутыль, справа хватаем морскую водоросль и пшеницу с песком. Нам сейчас всё пригодится! Поворачиваемся назад – черепашка ползает. Ничего с ней делать не надо, смотрим вокруг. Вот вроде обошли всё, теперь надо наловить муравьёв и лечить Мину. Приносим ей муравьёв, и она просит помочь ей – берём муравья и кладём в рану щелчком мыши, и тут же делаем второй щелчок мышью, чтобы оторвать муравью голову, если не успеть нажать, то муравей убежит. У меня получилось 5 или 6 муравьёв нужно. Только заштопали рану, как опять слышен шум — видим в окно робота и Мина решает пойти посмотреть.

 
VirtualijaДата: Четверг, 25.02.2010, 18:15 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Играем за Мину

Бежим и ищем робота, находим его на перекрестке, если от сломанного плетёного моста, где вулкан, сделать один шаг. Он нас принимает за капитана и похоже у него поехала крыша…. Жаль-жаль, будем лечить, т. е. надо его отключить и починить микросхемы. Над кнопками с цифрами видим четыре буквы. Они могут меняться, если неправильно ввести код. Отключается он очень просто – нас есть надпись и цифры вверху NAUTILUS 1860. Слово NAUTILUS нам не нужно, но зато нужны цифры 1860, нумеруем их просто по порядку:

1860
1234, все остальные цифры равны нулю.
То есть из этого следует, что чему равняется:
1–1, 2–0, 3–0, 4–0, 5–0, 6–3, 7–0, 8–2, 9-0
Если, например код 5794, то мы ниже набираем 0000, если код 7841, то набираем 0201….

Теперь, после того как набрали правильный код, нужно добраться до микросхем, для этого нужна отвертка или что-нибудь похожее…. У нас этого нет, будем искать…..Надо исследовать берег, может там чего-нибудь полезное найдем. Спускаемся к берегу, вода поднялась. Оглядимся – на берегу можем взять змеевик и линзу секстанта. Поднимаясь наверх, увидим, что нужно починить устройство (только ради Бога, ничего не трогайте и не нажимайте!!!) которое на скале слева. Займёмся этим позже. Сейчас надо еще изведать место куда упал вертолёт. Идём в самое начало пути, где сидела Мина, когда её вытащил Юп. Он категорически откажется лезть в воду, ну и ладно. Оставляем его на берегу и ныряем. Внимание! Всё делать надо довольно быстро, т. к. мы задерживаем дыхание. Быстро вплываем в упавший вертолёт, берём на сидении рукоятку, из кармана пилота хватаем пластиковый конверт, моток верёвки и перочинный нож. Выплываем из вертолёта, и если хватает дыхания, посмотрим что полезного можно найти рядом с ним. Слева берём металлический трос, справа сковыриваем мидии. Есть еще отсек, который заклинило. Займемся им потом, а так как у нас есть нож, то мы можем открутить винты у платы робота. Идём к роботу, откручиваем крышку и понимаем, что детали перегорели. Что ж делать? Пойдём-ка мы на берег, где валяется робот-страж, которого мы отключали в первой серии игры. Ура! Вроде работающие детальки! Отвинчиваем ножом у него крышку и забираем детали.

Поднимаемся наверх, но здесь нас ждёт неприятный сюрпрайз – видимо пятнистую кошку шершни не сожрали и теперь она хочет сожрать нас…..Вот теперь настало время активировать пушки. Смотрим на скалу, там плата, где так же перегорели контакты. Что ж, позаимствуем детали, которые мы припасли для робота. Не трогая НИЧЕГО на панели справа (!), откручиваем ножом два винта и убираем перегоревшие детали. Берем рабочие детали, и там всё просто – нужно найти такие клеммы-детали которые будут соответствовать тем, которые уже горят на плате. Т.е. один напротив одного, два напротив двух и т. д.

Теперь осталось включить пушки, спускаемся вниз так, чтобы потом луч включился между вами и ягуаром. Стоя на этом месте, лезем опять в схему и поворачиваем ОДНУ любую из красненьких кнопочек (запомним какую именно), чтобы включилось силовое поле. Отлично, ягуар на нас прыгает и поджаривается на луче. Теперь нужно повернуть ту красную кнопочку, которую поворачивали, чтобы включить поле, 3 раза – она вернётся в прежнее состояние и поле отключится. Вытаскиваем детальки для робота.

Бежим к роботу которого нам надо разговорить. Собираем схему по принципу, как уже делали ранее. Собирается довольно не то что сложно, но методом тыка можно подобрать. Сохранитесь! Начинайте снизу и потихоньку подбирайте комбинации. Помните, что в неудачных комбинациях клеммы могут сгореть. Я перезагружалась. Хотя вроде горят ненужные детали. Для тех, кому лень подбирать нужные детали на нужные места — по часовой стрелке начиная как бы с цифры 12 – слева направо:

Пишу только те клеммы, которые мы ставим сами на пустые места:

1 ряд: 1212, 1112, 1111
2 ряд: 1313, 1332, 1113
3 ряд: 1322, 1333, 2223, 1122
4 ряд: 2333, 3333, 2323, 2233, 2222
5 ряд: 1123
6 ряд: 1223, 1232, 1222, 1132

Последнюю клемму поставьте — все тройки.

Поговорите с роботом, он расскажет много интересного, да ещё снабдит картами. Ну вот, опять сгорел, хотя он нам уже в принципе и не нужен. И ксерокс у него накрылся медным тазом. Ладно, чёрная бумажка подойдёт для розжига костра в дальнейшем. Вдруг падает бомба, надо пойти посмотреть, где именно. Идём на перекрёсток где поле с колосьями – вот и бомба!

У нас на этой стороне ещё парочка дел осталась – сначала надо спасти макакёнка, который сидит на горящем столбе. Бежим туда. В инвентаре комбинируем нож + верёвка три раза, потом комбинируем три части отрезанной верёвки и получаем крепкий трос. Юпом лезем на руины, где напротив, будет сидеть несчастный малыш, и полученной крепкой верёвкой щелкаем на столбе. Малыш спасён, отдаем его в заботливые руки мамаши. Теперь мы заручились её поддержкой на будущее. Это хорошо. Нам нужны друзья на острове.

Теперь можно из глины сделать ёмкости для воды – бежим к гончарному кругу (где с обезьянкой орехи кололи). Берём кусок глины, кладём на гончарный круг, теперь надо слева намочить руки и опять кинуть кусок глины на круг. Крутим деревянный круг и щелчками мыши делаем по две вазы разных форм.

Теперь надо их обжечь. Топаем на экран назад к печке. Соединяем в инвентаре: большую ветку + сухие веточки + линза сектанта. Полученный костёр кладём в печку, справа раздуваем меха. Теперь по очереди ставим вазы в печь, только следите, чтоб они не лопнули – как появится значок руки, сразу хватаем готовую вазу. После того, как обожгли все вазы, вернёмся к гончарному кругу и, напротив круга налейте в несколько ваз воды из корыта. Бежим туда, где сидела Мина в самом начале игры – на кленовое дерево применяем вазу, получим кленовый сироп. Вернёмся к печке, кипятим воду. Что можно получить, не отходя далеко от печи:

Кипящая вода + мидии = готовые мидии
Вода + пшеница с песком = пшеница и песок отдельно друг от друга
Положить яйцо в печь = варёное яйцо
Ваза с кленовым сиропом в печь = сахар

Болото

Теперь идём туда, где бомба упала. Проходим вперёд – там болото. Юпом лезем вниз, берем палку и сбиваем синенькие плоды, они упадут, возьмём их. Подходим к Мине, она хочет чтобы Юп перебрался через болото, Но сначала зайдём на локацию где разбивали орехи и слева в корыте помоем синие плоды – пригодятся. А потом уже, делать нечего — придётся лезть в болото. Берем палку которой сшибали фрукты и нащупывая твёрдую почву топаем через болото. Я прошла болото в три хода. Теперь надо думать, как переправить через болото Мину.

Топаем направо, там дерево, которое нужно повалить и сделать для Мины своеобразный мостик. Но у Юпа не хватает сил, срочно нужно подкрепиться. Мне хватило до зелёной полоски съесть синие плоды + один муравей + плоды масличной пальмы, которые мы возьмём здесь же – от дерева два раза налево, разворачиваемся, справа берём плоды масличной пальмы, которые тут же и захомячим, а слева берём таитянскую гардению. Шагаем вперёд и берём древесный уголь. Идём к дереву, валим его, и Мина перебирается к нам.

Шлёпаем вперёд, смотрим на указатель, высота, к сожалению, нацарапана неразборчиво, идём в сторону печки, смотрим слева можно на указателе разобрать высоту 325 футов. Эх, а нам надо 340….что ж, будем искать. Юпом лезем наверх и видим птицу выпавшую из гнезда. Надо помочь. Берём её и засовываем обратно в гнездо, чем очень радуем Мину, она и не думала что у нас такое доброе сердце. Наверное, думала, что мы можем только муравьев на травинку нанизывать…. Как бы не так, мы просто боремся за выживание…

Берём Юпа на плечо, делаем шаг вперёд и направо – высота 306 футов, ещё шаг вперёд. Справа на станке берём гвоздь и ржавое полотно пилы. Еще правее будет что-то вроде сундука прикрыто плитой. Лучше сохраниться, прежде чем отодвинуть эту плиту. Будет небольшая мини-игра, где вредная обезьяна попытается украсть наши вещи. Я переигрывала, если не успевала схватить макаку за руку. Пять вещей надо спасти. Ну вот, вещи вроде спасли, можно и в сундучок под плитой заглянуть – берём письмо из кленовой коры, мел, ржавый топор, гирю, шлифовальный круг и красный краситель. На верстак (где была пила) устанавливаем шлифовальный круг, фиксируем гвоздём. Запускаем круг педалькой внизу и точим пилу и топор.

Идём налево к скале. Лесорубами мы ещё не работали – будем учиться. Берём топор в руки и валим деревья. Теперь возьмём напиленные брёвнышки и шлёпаем к верстаку. Меняем шлифовальный круг на острую пилу и распиливаем наши брёвна на части – 3+18, 9+12, 6+15. Топаем назад к скале. Одно бревно 21 фут кладём на колючки и играем за Юпа. Видим наверху красные ягодки под странным названием «трулка», сбиваем их длинным бревном футов на 18 минимум. Лезем ещё выше. Ну вот! Да что ж это нам так не везёт! Опять злобный бабуин! На этот раз пытается слопать беззащитную ящерку, и опять он нам сильно не рад…. Сейчас он правда с прекрасной дамой, видимо с той, которая нам доверила орешки колоть. Ну, это меняет дело, вроде мы ей даже и симпатичны. Надо срочно с ней подружиться! А с вожаком разберёмся по своему – он же уже без ружья, в конце концов. Но! Я его прогонять стала позже! Там злой вожак и если его напугать, потом отойти и опять вернуться, то вожак будет опять сидеть там. А пугать его одним предметом можно только один раз. Так что сначала надо найти проход.

 
VirtualijaДата: Четверг, 25.02.2010, 18:16 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Проход к бухте

Спустившись от обезьян, лезем к Мине на плечо и идём к верстаку. Соединяем в инвентаре линзу сектанта + гиря + кусок верёвки = маятник. У печи с наковальней, там, где указатель 325 ставим шест 15 футов в отверстие. Как раз получится 340 футов. Идём обратно к верстаку. На этом же экране (у верстака) поворачиваемся лицом к скале. Берём в руки полученный маятник, смотрим в уровень и наводим его на верхнюю часть этого шеста, потом наводим на этом уровне примерно на середину скалы. Как только увидим шевеление в кустах, и Мина скажет, что надо пойти посмотреть, значит, всё сделали правильно.
Return to Mysterious Island 2
Если Мине нужно повысить энергию, накормите её, сделайте букет из тимьяна + гардении и оденьте ей на шею (аж + 14 баллов!) Мне этого хватило. Сохранитесь! Теперь лезем наверх в образовавшийся проход. Справа будет макака, которая тоже попытается у нас украсть вещички… У, ворюга! И что самое интересное она не успокоится пока что-либо не сопрёт. Ну и ладно, обойдемся малой кровью – я позволила ей украсть белый цветок. Воришка спрятала добычу на пальме. Ну, может как-нибудь и слазаем на досуге. А пока что прогуляемся вниз к заливу (левее). Спустились и справа видим термитник, берём в инвентаре короткую палку с листьями и жуём её Юпом (для тех, кто не жевал её ранее), получаем острую палку. Этой палкой ловим термитов – очень аккуратно вытаскиваем палку с термитами, чтоб она не касалась стенок лаза. Иначе растерять их очень легко. Правее видим чистую лужицу и срываем горный тростник (горный тростник + нож = кисточку и трубку). Ещё немного повернёмся направо и можем сорвать горох. (Горох + вода = гороховый суп))). Сделав шаг вперёд (к воде) на песке видим головоломку. (Будем решать позже, сначала подружимся с самкой Амбер, которую охраняет вредный бабуин). Делаем ещё шаг вперёд – слева поднимаем банку с засохшей зелёной краской, а справа обломки ракушек. Подходим к скале – ещё одна обезьяна кидается в нас кокосовой скорлупой сверху. Видимо родственник злобного бабуина-вожака! Проглотим обиду, возьмём скорлупу кокоса, правее увидим зелёное сияние, жмём на него и видим форму, похоже связано с головоломкой на песке. Положим в форму кусок глины, сделаем слепок, теперь нужно обжечь эти квадратики. Теперь делаем шаг назад и Юпом лезем на пальму. Только прыгаем не по пальмам! Низзя! Лучше не надо, но если рискнём, то нужно напугать Леонарда, пройти вперёд (или по пальмам), увидим ящерку, вытащим её из расщелины ножом и, прыгнув на пальму, видим заначку, которую у нас украла обезьяна (в моём случае это цветок). Но так как цветок небольшая потеря, а Леонардо будет потом жутко злющий, я не стала пугать художника и подарила ему этот цветок. Так вот, с пальмы на которую мы залезли около формы и горшка с землёй (один экран назад), прыгаем на скалу, там будет еще одна форма, откуда мы ещё сделаем слепок из оставшегося куска глины. Обожжём по дороге. А пока пойдём подружимся с Амбер. Но для начала нужно сделать бусы: Ракушки + гвоздь (которым мы фиксировали пилу на верстаке) = ракушки с дырочками. Комбинируем их и кусок верёвки, получаем ожерелье.

Берём змеиную кожу и пугаем его. Злобный примат испарился со скоростью звука, только пятки сверкали. А мы пока что поухаживаем за дамой: можно кормить её чем угодно – варёным яйцом, плодами масличного дерева, трулкой, синими ягодами, муравьями, побрызгать её духами, подарить ожерелье из ракушек или букет из цветов (тимьян + гардения, орехами, апельсином, поить водой из вазы и пару раз сыграть ей на окарине. Нам дадут пример мелодии, которую мы должны будем повторить.

1) Первую ноту Юп берёт сам, потом отпускаем средний палец на правой лапе, затем средний на левой лапе.
2) Потом ещё одна мелодия (когда возьмём окарину 2-ой раз в руки) — средний палец на правой лапе, указательный на левой и средний на левой. Ура! Вроде всё получилось!

Слева крюком из инвентаря вытаскиваем из кости костный мозг. Чуть выше – тайничок. Ну и там пошарим, нам сейчас всё пригодится. Предметы там могут быть разные (у меня была ваза и тимьян), позже можно ещё раз заглянуть туда, и ещё будут предметы (всё несъедобное, что Юп отдает Амбер, можно потом достать из тайника). Как только дойдет индикатор станет зелёным – это значит, что у нас есть ещё один друг (первый друг - мама, которой мы спасли детёныша). Ладно, ещё надо поддержкой третьего друга заручиться, но это позже. Спускаемся к Мине (возьмём бревно 21 фут, если такового не имеется в инвентаре) и, не залезая ей на плечо, бежим вперёд и направо. Оглядимся. Справа чистая вода, за ней водяной батат, срываем его, а на дереве злые пчёлы охраняют мёд. Так нам его не взять – нас точно покусают. Пока что посмотрим направо, упс, лемур под листиком! Берём палку и выковыриваем его оттуда к себе в инвентарь. Позже можно будет его схомячить. Теперь бежим на тот берег, туда, где мы видели синие ягоды на болоте, но не могли достать (где брали яйца и глину в начале игры). Там плюхаемся в болото и 21- футовым шестом подтягиваем ягодки поближе. Теперь не умываясь, ГРЯЗНЫЕ, бежим воровать мёд. Пчёлы не хотят пачкаться об грязного Юпа и не связываются с нами. Берём мед, здесь же умываемся в чистой луже, помоем синее лакомство и бежим к Мине.

Глиняные вазы всегда можно долепить и обжечь, так же как и наловить ещё муравьёв и термитов. Идём к мельнице, что ещё можно сделать:

Запустить в мельницу плоды масличной пальмы – получить масло, положить зёрна пшеницы – получить муку, можем сделать торт (мука + вода + сырое яйцо + кленовый сироп) Теперь тесто можно соединить с фруктами и получим пирог (если уже наловили рыбу, можно сделать пирог с рыбой). Поставить пирог в печку. Вместо кленового сиропа можно использовать мёд. Действуйте, есть много вариантов получения пирога. Соединим нож + разбитая глиняная бутыль = пробка. Можно наловить рыбы, но для этого сначала нужно покрасить нашу пробку-поплавок в красный цвет. Красный краситель у нас есть, теперь нужно добыть спирт – идем к верстаку.
Слева дистиллятор и кадка. В кадку наливаем воду и туда же змеевик. Разводим огонь под дистиллятором (сухие веточки + распиленные деревья + линза). Кладём сахар или ягоды в дистиллятор и закрываем крышку. Получили спирт. Кстати, если дать спирту нюхнуть Юпу, то нам скажут, что он пьяный, а если хлебнёт Мина, то песенку нам споёт в тему)). Комбинируем спирт и красный краситель — получаем красную краску. Краска + пробка = красный поплавок. А если в дистиллятор положить цветок, то получатся духи, которые Мина назовёт «Аромат таинственного острова». Можем и сами подушиться и кого-нибудь надушить. Делаем удочку (кусок верёвки + красный поплавок-пробка + палка + крюк) и идём на место гибели вертолёта ловить рыбу. Можно поймать огромную рыбину укрепив удочку, вместо верёвки используем трос и гнутый гвоздь (гнём в печи с наковальней). Удочку комбинируем с червяками и наводим на воду. Действуем по инструкции, ничего особо сверхсложного нет, но можно и повозиться – рыба разного веса и чем тяжелее, тем сложнее вытащить. Потом можно подойти к печи и зажарить рыбки к обеду, в пирог или в подарок.

Идём за болото. Разводим костёр в печи с наковальней, слева вы увидите щипцы, молот и зубило. Зубило нужно поточить точно так же, как точили топор и пилу. Кладём в огонь ружьё, вытащим щипцами и положим на наковальню. Поставим туда же острое зубило и стукнем молоточком. Потом убираем зубило, ещё раз ударим по бывшему ружью, и положим полученную железную палку остудить в воду (слева от наковальни). Забираем её из воды. Теперь можно заняться головоломкой.

Головоломка и дружба с Леонардом

Если вы ещё не обожгли глиняные квадратики (слепок с зелёной формы в виде кристалла возле кадки с землёй внизу и слепок с формы на скале), то нужно это сделать. После идём к головоломке на песке и устанавливаем квадратики в таком порядке:

После того как собрали правильно головоломку, сверху неё вырастет побег, срываем его и идём к кадке с землёй (где делали первый слепок). Сажаем побег в кадку и поливаем его. Берём вазу и наполняем её бирюзовой жидкостью. Если нет остальных красок, то создаём:

Керосин + банка с засохшей зелёной краской = зелёная краска
Красная у нас уже есть – пробку-поплавок красили уже красной краской
Бирюзовую краску (она же синяя) получили разгадав головоломку и вырастив побег

Для изготовления белой краски нужна гашёная известь. Бежим к печке с наковальней где птичку в гнездо возвращали. Юпом лезем наверх и в трубу кидаем ракушки. Получаем негашёную известь. Соединяем её с водой и получаем гашёную известь – то, что нужно! Комбинируем масло + мел + гашёная известь и белая краска готова!

Теперь пойдем завязывать дружбу с Леонардом, идём туда, где второй раз у нас обезьяна украла предмет (как только мы нашли проход и увидели бухту). И теперь идём не к воде, а направо. Играем за Юпа. Подходим и пытаемся подружиться: можно давать рыбу, пирог, ягоды — в общем, всё, что ест Юп. Играем на окарине два раза (если не получается, нажмите лёгкий режим). Дарим краски зелёную, красную, бирюзовую и белую. Дружбу Леонарда мы завоевали! Можем кисточкой у Леонарда взять по очереди краски и на скале правее рисунков Леонарда нарисовать Мину. Ну чем Юп хуже Леонарда? Да ничем! Художник художника всегда поймёт!

Логово обезьян

Перед тем как топать далее, залезем в инвентарь и сделаем: горох + трубка = духовая трубка. Пригодится! Теперь идём к нашему дереву, которое выросло из побега, и повторяем символ, который нарисовал у себя на скале Леонардо (см. скрин выше). Если мы всё сделали правильно, то появится кнопка в скале. Жмём на неё и оказываемся в логове обезьян. Осматриваемся – у нас три друга и два врага. Ну, ничего страшного, мы им щас покажем, где раки зимуют! Берём трубку с горохом и быстро стреляем сначала в одного врага, потом в другого! Победа! Враги бегут, сверкая пятками!

Спускаемся вниз, что тут у нас? О,как! Похоже на кладбище обезьян… Грустно, надо хоть косточки на колоннах в вазы положить. Одна ваза там уже стоит, но если мы её тронем, то она просто напросто разобьётся. Нужны синие (бирюзовые) вазы. Надо бы сходить к гончарному кругу, доделать вазы (если закончились), обжечь их, взять кисточку с синей краской, покрасить готовые вазы и ещё раз обжечь (закрепить краску). Эмалированные синие вазы готовы. Возвращаемся в логово, расставляем вазы на колонны (внизу рисунок – на колоннах нарисованы горизонтальные полоски, там, где они частые, то значит что это широкая часть вазы, а где полоски редкие – узкая часть вазы). Как сделаем всё правильно, сохранимся.

Заиграет музыка и закипит жидкость на двери справа. Теперь нужно будет на окарине повторить мелодию, которую нам проиграют. Если не получится, сыграйте в лёгком режиме и, запомнив пальцы – перезагрузитесь, это если вы собираете баллы смекалки.

Подземелье

Жмём на кнопку – открывается дверь, мы спускаемся в подземелье. Идём вперёд, справа будет страшная морда, а слева непонятная паутина с яйцами и очередная головоломка с синими конусами. Делаем шаг вперёд и дверь захлопнула прямо перед нашими лицами-мордами. Повернёмся к головоломке. Дотрагиваемся до одного из яиц в нижнем ряду, а второе берём в инвентарь и яйцом касаемся иконки Юпа в инвентаре. После кладём яйцо обратно в паутину. Это похоже паутина воспоминаний. Дотрагиваемся до яйцеобразных в паутине и….ничего не понимаем. Металлическое яйцо пока не трогаем, пока его нечем заменить. Это позже. Решим головоломку. Пирамидки стоят не на своих местах (вверху надпись 0/11, а нам нужно сделать так, чтобы стояло 11/11). Все пирамидки сначала ставим на нижние стойки (можно просто решить задачу методом тыка). После каждую пирамидку нужно вставлять и прослушивать, чтоб произносилась осмысленная фраза или слово. Каждая синяя пирамидка — это фрагмент звукозаписи. Если отверстие широкое, то проигрывание медленное, а если узкое, то быстрое. В итоге вот что должно получиться:

Должна получиться фраза: «Тот, кто умён, сумеет отличить известное от неизвестного и поймет насколько тот другой похож на него». Ура! Теперь мы понимаем язык обезьян и всех-всех-всех, исчезла та абракадабра, которую мы не могли понять. Можем прослушать в паутине разные воспоминания. Из страшной морды пошёл зелёный газ… который по ходу дела отравит весь остров. Ужас!

Решётка открылась – проходим вперёд. Вот! Добрались – геотермальный двигатель! Спускаемся вниз и идём к двери с буквой N. Она не открывается, нужно починить электрический кабель. Слева от кабеля берём держатель кристалла и идём направо, а затем налево до двери с кнопкой. Слева будет панель управления двигателем, но нам пока туда рано идти. Жмём на кнопку и опять направо до жерла вулкана. Теперь по ступенькам вниз и посмотрев немного выше отверстия, срубаем топором кристалл. Лезем Юпом в отверстие, доходим до упора и втыкаем в дырку кокосовую скорлупу. Возвращаемся и лезем к Мине на плечо.

Топаем к печке выпрямлять гнутый держатель кристалла. Точно так же как делали с ружьём, только не используем зубило. Стукнем разок молоточком раскалённый держатель и готово! Остужаем, забираем. Идём назад к двери N и вставляем держатель в отверстие в стене, потом кристаллом подцепим провод и вставляем в держатель. Готово!

База капитана Немо

Идем вперед, направо, справа от агрегата берём яйцо. Слева видим здоровое и больное растение. Агрегат нам пока что не нужен. Разворачиваемся и делаем шаг вперёд впереди пульт управления щитом, он нам пока тоже не нужен. Идём направо к кабинету. В кармане пиджака берём записку, читаем. Смотрим на стол, там, в книге ещё одна записка. Так, теперь нам надо открыть люк – смажем его маслом из инвентаря. Впереди берём маску, слева можем посмотреть на слоника и фотографии. Ух ты! Как Мина на его жену похожа! Аж жутко…. Соединяем гашёную известь с маской, одеваем её на Мину и спускаемся вниз.

Плывём к вертолёту, затем к камням. Внизу под ногами отодвигаем колёсико шасси и берём крючок лебедки. Обращаем внимание на груду камней и плывём к вертолёту. Вставляем ручку лебёдки и крючок. Щёлкаем ещё раз на крючок и вуаля – дверь в багажный отсек открылась. Заплываем внутрь и берём сетку, надувную лодку и баллон с азотом со стены. Отлично! Плывём к камням. Сначала применяем на них сетку, потом лодку, потом баллон с азотом. Отплываем, наблюдаем за происходящим. Можно заплыть в кабину и на трупике пилота поймать троих ракообразных животных. Наверх не плывём! Там будет неприятный сюрприз в виде леопарда…. Возвращаемся на борт Наутилуса. Упс! Кажется мы застряли, не пускают наверх….Хорошо что Юп наверху….Тем более он побуянил в наше отсутствие и теперь фотографии валяются на стекле люка. Будем думать. Юп может переворачивать картины, а мы искать нужное. Вот! На фото где Немо с семьёй обратим внимание на верхние узоры рамки. Кажется, они подходят, попробуем.
Return to Mysterious Island 2
Прибираемся где насвинячил Юп и топаем к двигателю. Теперь мы понимаем язык и действуем по инструкции механического голоса. Смотрим на двигатель, чуть ниже кнопка и под ней панель с двумя рычагами. Левый рычаг вверх до упора, правый – примерно до середины. Вот! Мы остановили уничтожение острова. Теперь неплохо бы было узнать, отчего гибнут животные и растения и вообще что это за зелёный газ….. Мина ещё хочет посмотреть, нет ли спасателей…. Идём на выход. Опять вожак-бабуин! Да что ж такое! Теперь этот паразит блокирует выходы, отключив двигатель. Что делать? Поворачиваемся к паутине. Берём одно из яиц (которое возьмётся) и применяем его на пол около захлопнувшейся решётки – там шерсть и кровь вожака обезьян. Видать прищемило ему хвостяру всё-таки. Вставляем яйцо обратно в паутину. Дверь открылась. Но нам надо сделать здесь ещё кое-что. Поворачиваемся к страшной морде и набираем в вазу розовый газ. Ещё можно в паутину вместо металлического яйца поставить то, которое мы взяли на базе у Немо, у агрегата. Это будут воспоминания самого Немо.

Идём в срочном порядке запускать опять двигатель, а то опять над островом нависла угроза. О! Только не это! Теперь противная обезьяна забралась в турбину! Надо вытаскивать. Немного поколебавшись сварить вожака заживо в турбине или вытащить его, решаем всё-таки вытащить. Топаем туда, где сшибали кристалл и вставляли кокос в машинном отделении. Накормите Юпа и отправляйте на разборки с вожаком. Здесь будет мини-игра. Нужно ловить стеклянные конденсаты, которыми в нас швыряется вожак. Нужно поймать пять лампочек, главное приноровиться. И не допустить, чтобы в нас попали тоже пять штук, иначе Юп проиграет. После того как поймаем пять стекляшек, бугай падает навзничь. Что это с ним? Юп оттащит его на выход, где осталась нас ждать Мина. Берём вредную обезьяну на руки и шлёпаем к двигателю. Эта вредина ещё и настройки сбила! Ладно, подтвердим пароль, нажимая кнопки по подсказкам механического голоса. Мина сама включит двигатель. Но что это?! Противная обезьяна испустила дух…. И кажется….О, нет!!! Только не это!!! Юп при смерти……Боже, какой ужас!!! Срочно нужно его вылечить любой ценой!!!! Что-то в записках Немо говорилось про противоядие…..

Лечение Юпа

Отнесём нашего верного друга Юпа на диван и со всех ног летим к агрегату с разноцветными газами. Блин! И здесь вожак насолить умудрился – разбил колбу! И окуляр пропал! И предохранитель сгорел! Одни неприятности….Ладно, о мёртвых плохо не говорят, и мы не будем. Надо выдуть такую же колбу. Бежим к печи у гончарного круга, но по дороге захватим окуляр. От верстака шаг вперёд (на перекрёстке, со стороны, где бьёт гейзер) поднимаем окуляр и кокосовую скорлупу. Теперь к печке! Гашёную известь ставим в огонь и получаем негашёную известь. Ставим валяющийся тигель на огонь и лезем в инвентарь. Соединяем негашёную известь + песок + кальцированная сода (если ранее не делали, то надо сжечь водоросль) + уголь = стекольная шихта. Теперь её кладём в тигель и ждем получения стекольной массы. Применяем на массе стальную трубку, которую получили из ружья. Выдуваем колбу-лампочку. Соединяем розовый газ с лампочкой. Теперь берём осколки фиолетовой лампы, которую разбил вожак в лаборатории, кладём в тигель и выдуваем ещё одну лампочку. Со всех ног дуем на базу Немо к аппарату. Сгоревший предохранитель + стальная проволока = предохранитель готов к работе. Вставляем колбу с розовым газом, окуляр и предохранитель в аппарат. Вторую лампочку вставляем в отверстие под тремя колбами. Пойманные Юпом пять стеклянных конденсатов вставляем в пустые слоты справа, рядом с предохранителем. Если нажать красную кнопку, то сфера как бы очищается от текущего образца. Мы можем взять пробу пробоотборником у любого живого организма (листья, рыба, Мина, Юп и т. п.) В итоге, после всех экспериментов (их можно и не делать) берём пробу у Юпа пробоотборником и вставляем в сферу аппарата. Крутим вентиль у колбы с розовым газом, смотрим в окуляр и крутим вентиль справа внизу. Кажется это нужное нам противоядие!!! Мы радуемся, но недолго….Нашу радость прервёт голос Немо, который расскажет нам историю о зелёном газе и остальном….И у нас будет очень нелёгкий выбор….Что же нам делать?!

Две концовки

Теперь нам предстоит сложный выбор, где в принципе, обе концовки грустные…. Одна правда совсем-совсем невесёлая….

1. Забираем Юпа и бежим на выход в надежде, что нас обоих заберут на большую землю спасатели и вылечат нашего мохнатого друга. Наши надежды не оправдались…спасатели увидев зелёный дым пугаются химической атаки и разворачиваются назад. Юп умирает и остров обречён на верную гибель…Мина остаётся одна, похоронив друга на кладбище в логове обезьян…Мда….жестокие создатели игры….

2. Включив щит, который напротив лаборатории (медленно тянем ручку на себя), мы спасаем остров от вторжения разной бяки и инфекций, но и сами остаёмся на острове…. Подлетевшие спасатели просто не увидели острова из-за щита и тоже развернулись назад. Зато у нас остаётся живым Юп, остров спасён и есть друзья, с которыми мы успели подружиться. Я выбрала эту концовку и нисколько о ней не пожалела.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: