1. Знакомство с миром минипутов
В самом начале мы видим заставочку – краткое пояснение для тех, кто не читал книжки и не смотрел фильм. Когда к вам приходит управление, бегите за Барахлюшем. Он всё подробно объяснит по ходу – проблем не должно возникнуть. Снова заставочка. Осматы захватывают деревню. 2. Нападение осматов
Стоит нам маленько пробежаться и на нас сразу нападают. Уоу! Это наша первая драка в этой игрушке) В принципе, кем играть для нас пока не имеет смысла (во время драки). Артур использует «ловкость рук», Селения – кинжал и Барахлюшик – стреляющие «конфетки». Ваша цель – убить осмата с ключом (он подсвечивается). Когда осмат падает, его надо «добить». Для этого используйте двойной прыжок (прыжок+прыжок+удар). Обязательно пользуйтесь парированием! Это очень важно! А то, есть такие люди, которые не защищаются, а только нападают… так нельзя! Вообще, этот принцип действует почти во всех компьютерных играх - бегалках:) итак, когда откроете все три замка, бегите дальше. Артур лезет наверх и нажимает кнопку. Открывается ещё 3 кнопки. Бежим-с обратно и нажимаем их все (одновременно, естественно). Открывается дверь, и мы бежим дальше. Это непонятное сооружение мы будем двигать на протяжении всей игрушки:) идём дальше. Нажимаем на кнопочку, и появляется Умение. Обязательно возьмите, а то потом придётся бежать в два раза дольше. Итак, двигаем это подобие прилавка в нашем мире к лестнице. Лезем дальше. Здесь бежим к такой штучке с «тыквами» и начинаем её двигать. Когда что-то мешает, продолжайте держать кнопки и одновременно переключитесь на нейтрального персонажа, который рядом бегает. Пус ть он всё мешающее уберёт. Таким образом, двигаем эту штуку до дырки, и сбрасываем туда. Бежим дальше. Вот тут надо обязательно сохраниться. Бежим за Селенией. Если у вас мало яиц, попрыгайте двойным прыжком на мхе: где идёт дымок – там должна вылезти улитка. Разбейте её, и она подарит вам яйца. Практично и удобно) правда, мне жалко улиток… Лучше осматам мордасы набивать – пользы больше))) Сейчас будет битва посерьёзней первой. Если вы ослабли, вас могут быстренько затащить в клетку – и… Гуд бай! Так что, лучше не доводите себя до края;) Когда откроете дверь и нажмёте на кнопочку, ищите три остальные. Две найти несложно: надо лишь немного вернуться, там, где была такая бодяга с тыквами, третья – когда запрыгиваете с этой бодяги и бегите не направо, а налево. За домиком. Ладно, открыли дверь и бежим дальше.… Это место - уже посложнее задачка) сначала надо бежать Селенией – она расчистит дорогу. Потом, Артур, снова Селения и, наконец, Барахлюшик. Я сначала не поняла – при чём тут смеющиеся пни? Потом стало ясно:) Если приглядеться со стороны, кажется, что дерево смеётся;) Бежим дальше. Здесь нам надо собрать грустный менгир, именно грустный! Осматы будут мешать, но ничего – прорвёмся!:) Получаем 3е умение. Сохраняемся. Впереди нас ждёт небольшая битва. Далее, вродь всё понятно. Итак, лошабак. Когда вы накреняетесь в разные стороны нужно нажимать разные кнопки (всего их 2). Теперь вы оказываетесь за дворцом. Найдите 2 сумки с яйцами, попрыгайте на мхе. Сохранитесь! Снова лошабак. Тут уже посложнее, но всё вполне проходимо. Поставьте два кусочка менгира на кнопки, спустите лифт, сам менгир пока не стройте – всё равно не получится
3. Барахлюш в опасности
Итак, взрывом нас разносит в разные стороны. Сначала играем за Барахлюша. Всё вроде просто. Когда Барахлюша обнаруживают комары, управление переходит к Артуру, тоже сидящему на комаре. Управлять комаром просто: стрелками двигаем «курсор», стреляем – кнопкой удара, усиленный выстре л – зажатая кнопка удара. Её нужно маленько подержать, обозначить (3 макс) цели и отпустить. Так, наша цель – подсвеченные комары. Когда закончите, Барахлюш вскоре попадёт в огненную ловушку. Теперь Селения. Тут вроде тоже просто, главное – уворачиваться от выстрелов… Самое интересное то, что комары обстреливают только те места, где мы есть!:) (по книге, вообще-то, осматов на комарах всего было около дюжины, а здесь их – сотни!)) так, бежим дальше… по грибам Барахлюш заберётся наверх, скинет кусок менгира и снова спустится вниз, но осторожно, не кидайтесь с этой высоты!:) пройдите ещё немного и вы увидите два домика родителей Пинпина. Идите ещё дальше, и на вас поедет горящий домик. Вы снова в ловушке… Селения побегает туда-сюда два раза, и потом взрыв её выкидывает куда-то вниз. Слава Богу, всё нормуль) снова, комары, ну, тут, я думаю, вы сами справитесь. Бежим дальше. Снова Барахлюш. О, сейчас будет плохо.… Но, мы постараемся, а? бегите туда, куда вы бегали до этого. Всё примерно также, не считая того, что на нас всё время будет что-то падать. Когда вырветесь, обязательно сохранитесь. Вообще, никогда не пропускайте цветы сохранения! Могу вас обрадовать – мы совсем близко! Спускаемся вниз, включаем тарзанку, и вперёд! Когда освободите всех моль-молей, управляйте Артуром. Здесь возникнет сложность – зеркала. Но это не так страшно как могло бы быть. Просто разбивайте их и всё!:) когда кончите, Артур упадёт вниз, и вы в первый раз завалите большого осмата. Это не очень сложно. Слушайте то, что говорит Король и смотрите то, что высвечивает вам экран. Потом научитесь, это несложно. Итак,
4. Деревня минипутов
Здесь делайте чё хотите и где хотите! Ищите руны, сумки, моль-молей. Любуйтесь красивой графикой. Игрушка воистину очень красивая – спасибо разработчикам!:) Когда кончите, возвращайтесь к воротам. Для тех кто заметил одну интересную деталь: моль-моли заперты в красивых резных клетках. Интересно, зачем минипуты делают такие, а?:)
5. Туннели минипутов
Мы всё дальше продвигаемся! Это хорошо. Итак, туннели. Здесь тоже нет особой сложности. Ежевику должна рубить Селения. Мальчики – поранятся менгир тоже собрать несложно. Кстати, если вы освобождаете всех моль-молей на уровне, они открывают секретные проходы с рунами! И ещё, прислушивайтесь к тому, что говорят ребята. Помимо болтовни, они иногда говорят дельные вещи;) скоро вы дойдёте до такого противного места! Там пропасть и над ней дорожки… я там всё время падаю! Хоть сейчас и играю третий(!) раз, всё равно, падаю! ((( ладно, с горем пополам, вы его пройдёте, ну, упадете, раз 15, с кем не бывает, а?:) бежим далее. Вы попадаете в большую залу с Пинпином. Но, он убегает. Здесь, сохранитесь и тоже можете делать, что душа пожелает! В разумных пределах, конечно. Полазайте везде, освободите моль-молей, обязательно залезьте наверх – там есть руна. Пойдёте дальше – найдёте умение. Попадёте в комнату с «люстрами» и «зеркалами». После нападения осматов, побейтесь с ними маленько, а потом снова вставайте на кнопочку. Дальше вроде несложно всё. Вам всё покажут и расскажут, улетайте на бетамоле и выходите на поверхность.
6. Первые шаги по Семи Континентам.
Тут вы встретитесь с динь-динями. Самые противные существа, на мой взгляд. Ладно. Дальше будет встреча с пачимолем. Здесь придётся повозиться. Но всё вполне выполнимо. Ещё одно умение. Дальше, в принципе, до станции всё несложно. Есть вопросы – обращайтесь