[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Прохождение игры Dark Arcana: The Carnival
VirtualijaДата: Суббота, 24.11.2012, 21:53 | Сообщение # 1
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Перевод текста прохождения Virtualija



Эта история о молодой женщине, исчезнувшей таинственным образом в веселой ярмарке. Вам предстоит узнать страшную легенду о мистическом Зеркале - портале в другой мир. В нем скрывается давно забытое зло, пытающееся вырваться из плена. И единственный человек, который знает тайну Зеркала, невольно попадает под его влияние и собирается совершить страшное преступление.

Скачать игру
 
VirtualijaДата: Суббота, 24.11.2012, 21:54 | Сообщение # 2
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 1. Карнавал.




Нажмите на маленькую девочку, чтобы поговорить с ней.
Возьмите фотографию.
Нажмите на плакаты на стене, чтобы осмотреть.
Пройдите на карнавал.
Нажмите на человека у двери.
Он бросит ручку на крышу и убежит.
Как грубо!



Нажмите на плакат на стене.
Обратите внимание на старый плакат.
Нажмите на Билетную кассу для поиска предметов.



Ключевой предмет отмечен розовым.
Вы получите пуговицу.



Нажмите на Машину Гадалки Zorlax слева.
Нажмите на область ввода денег.
Используйте пуговицу на отверстие для монет.
Возьмите МОНЕТУ.
Нажмите на предсказание, чтобы прочитать его.
Пройдите на площадь.



Нажмите на тир.
Возьмите МОЛОТОК.
Нажмите на автомат справа.
Поместите МОНЕТУ для мини-игры.



Вы должны достать банан.
Используйте стрелки, чтобы переместить коготь.
Нажмите на красную кнопку.
Возьмите БАНАН.
Нажмите на обезьяну.
Дайте БАНАН обезьяне.
Нажмите на лапку обезьяны, затем нажмите на цепь несколько раз, чтобы снять её.
Обезьянка в дальнейшем будет вашим помощником в игре.
Нажмите на ворота.
Нажмите на обезьяну и затем нажмите на ключ на земле.
Обезьяна принесёт его для Вас.
Нажмите, чтобы взять КЛЮЧ ВОРОТ.
Пройдите назад.
Нажмите на крышу офиса, чтобы увидеть ручку.
Используйте обезьяну на ручку.
Возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Нажмите на дверь офиса.
Поместите РУЧКУ на дверь для мини-игры.



Поместите все предметы в правильные сцены.
Возьмите ходули в верхнем правом экране и поместите в нижнюю сцену справа.
Нажмите на ручку.
Поместите мяч к слону.
Используйте иглу, чтобы лопнуть воздушный шар.
Дайте акробату качели.
Нажмите на ручку.
Поместите глаз на дверь.
Поместите кролика в шляпу.
Поместите гирю на силача.
Нажмите на ручку.
Используйте спички на пушку.
Дайте меч глотателю мечей.
Дайте торт клоуну.
Нажмите на ручку.
Используйте ключ на коробку.
Дайте кеглю жонглеру.
Скриншот выше показывает законченную загадку.
Войдите в офис.



Нажмите на зеркало на стене, смотрите видеоролик.
Нажмите на стол.
Возьмите БИЛЕТЫ.
Нажмите на книгу, чтобы открыть её.
Нажмите ещё раз, чтобы прочитать о Джиме и Элис.
Нажмите на газету, чтобы узнать, что Джим открыл карнавал.
Нажмите на стену несколько раз и Вы получите карту карнавала.
Нажмите на шкаф, чтобы открыть его, затем нажмите еще раз.
Возьмите ПЕРВУЮ часть клоуна.
Обратите внимание на кубки, одного не хватает.
Вернитесь на площадь.
Нажмите на дверь Зала Зеркал.
Поместите БИЛЕТЫ, чтобы открыть дверь.
Войдите в зал зеркал

Глава 2. Зал Зеркал.


Нажмите на выключатель, чтобы включить свет.
Смотрите видеоролик.



Нажмите на сумку.
Нажмите, чтобы открыть сумку.
Возьмите КЛЮЧ КЛОУНА.
Нажмите на дверь, чтобы открыть её.
Нажмите на область для поиска предметов.



Используйте мел на крестики-нолики.
Нажмите, чтобы открыть коробку.
Возьмите разбитое Зеркальце.
Возьмите лампочку из коробки и поместите в лампу.
Нажмите на выключатель, чтобы зажечь Лампу.
Нажмите, чтобы удалить ткань.
Возьмите кисть и лошадь.
Найдите разделочный нож.
Используйте нож на тыкву, чтобы получить фонарь.
Вы получите ВТОРУЮ часть клоуна.
Вернитесь в офис.
Нажмите на сундук.
Поместите КЛЮЧ на замок.
Обратите внимание на кубки.
Обратите внимание на комбинацию R1 L4 R2 L1 R8 .
Возьмите РУЧКУ.
Нажмите на сейф на стене.



Используйте РУЧКУ на сейф.
Теперь введите правильный код, перемещая диск.
Нажмите на ручку, чтобы открыть сейф.
Возьмите часть замка ВОРОТ.
Осмотрите фотографии.
Вернитесь на площадь.
Нажмите на ворота.
Нажмите на замок.
Поместите часть ВОРОТ на замок.
Поместите КЛЮЧ на замок и нажмите.
Нажмите на ручку, чтобы открыть ворота.
Пройдите в Переулок.



Нажмите на разбитую вазу возле палатки, смотрите видеоролик.
Используйте МОЛОТОК на силомер слева.
Нажмите на дверь в комнату Страха.
Поместите части клоуна на места.
Войдите в палатку предсказателя.



Нажмите на ящик, в котором находится предсказатель.
Уберите один меч с рукояткой.
Вы должны найти рукоятки к остальным мечам.
Нажмите на стол и прочитайте предсказание.
Нажмите на ширму, чтобы отодвинуть её.
Возьмите часть клоуна.
Нажмите на сундук с черепом.
Возьмите пружину.
Пройдите назад и пройдите к Каруселям.



Нажмите на куклу.
Нажмите на стекло и все части куклы, чтобы удалить их.
Возьмите часть клоуна.
Нажмите на коробку под мимом.
Возьмите ОТВЕРТКУ.
Пройдите назад.
Нажмите на сломанный силомер.
Используйте ОТВЕРТКУ на винты, чтобы удалить панель.
Поместите пружину.
Теперь используйте МОЛОТОК снова.
Возьмите ГЛАЗ.
Нажмите на дверь комнаты Страха.
Поместите части клоуна на места.
Нажмите на дверь, чтобы открыть.
Войдите в комнату страха.
 
VirtualijaДата: Суббота, 24.11.2012, 21:54 | Сообщение # 3
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 3. Мир Зеркал.


Нажмите на руку в гробу слева.
Возьмите глазное яблоко и СИМВОЛ ЗЕРКАЛА.
Нажмите на занавески, чтобы открыть их.
Смотрите видеоролик.
Нажмите на разбитое зеркало, чтобы начать мини-игру.



Восстановите зеркало.
Смотрите на скриншот для решения.
Дайте СИМВОЛ ЗЕРКАЛА скелету.
Возьмите КАРТУ Мира Зеркал.
Войдите в мир Зеркал.



Нажмите на плакаты на дереве.
Нажмите на землю, чтобы посмотреть, что уронила Сьюзен.
Возьмите фигурку ЭЛИС.
Пройдите ко входу в парк.



Нажмите на череп.
Возьмите РУКОЯТКУ КРЫСЫ.
Нажмите на машину гадалки слева.
Нажмите на рычаг, чтобы получить предсказание.
Нажмите, чтобы прочитать его.
Нажмите на область для поиска предметов.



Нажмите на коробку, чтобы найти клоуна.
Нажмите на рычаг кассового аппарата, чтобы открыть его и получить кнопку.
Вы получите фигурку Джима.
Пройдите на площадь.



Нажмите на рот монстра справа.
Возьмите фигурку зла.
Нажмите на ящики слева.
Возьмите МАСКУ 1/5.
Нажмите на тир.
Возьмите КАРТУ 1/3.
Нажмите на мишень.
Поместите фигурки ЭЛИС, Джима и зла, чтобы начать мини-игру.



Восстановите нижнюю сцену, используя стрелки.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите НОЖНИЦЫ.
Нажмите на растения слева, перед воротами.
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы удалить их.
Пройдите в ворота, к Переулку.
Нажмите на череп слева.
Возьмите КАРТУ 2/3.
Пройдите к карусели.
Смотрите видеоролик.
Нажмите на горгулью для поиска предметов.



Поместите голову на тело, чтобы получить бюст.
Вы получите КАРТУ 3/3.
Пройдите назад.



Нажмите на дверь.
Поместите КАРТЫ 3/3 на дверь, чтобы начать мини-игру.
Поместите карты в правильные места.
Смотрите на скриншот для решения.
Войдите в клетку.



Нажмите на ширму.
Возьмите РУКОЯТКУ летучей мыши.
Нажмите на череп.
Возьмите МАСКУ 2/5.
Нажмите на загадку на полу, чтобы начать мини-игру.



Восстановите изображение обезьяны.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК.
Пройдите назад.
Нажмите на дверь дома страха.
Используйте ДВЕРНОЙ МОЛОТОЧЕК на дверь.
Войдите в комнату страха.
Нажмите на выключатель справа, чтобы зажечь свет.
Войдите в кухню.



Нажмите на полку справа.
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
Нажмите на записку, свисающую с крюка, чтобы прочитать её.
Нажмите на записку под тесаком, чтобы прочитать её.
Пройдите назад.
Нажмите на платяной шкаф.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на гвозди, чтобы удалить их.
Нажмите, чтобы открыть шкаф для поиска предметов.



Возьмите щетку и поместите ее в гуталин, затем используйте щетку на обувь, чтобы получить начищенную обувь.
Используйте расческу на парик, чтобы получить причесанный парик.
Вы получите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ.
Вернитесь в кухню.
Нажмите на лед.
Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на лёд, чтобы расплавить его.
Возьмите РУКОЯТКУ ЗМЕИ и букву R.
Вернитесь в клетку из рёбер.
Нажмите на зубы.
Поместите букву R, чтобы начать мини-игру.



Переместите буквы, чтобы написать «Carnival».
Затем Вы должны расшифровать буквы ниже.
Подсказка в середине укажет, какой букве соответствует определённый символ.
Откройте нижнюю область, чтобы увидеть больше символов.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите КНОПКУ.
Возвратитесь в кухню в доме Страха.
Нажмите на духовку.
Поместите КНОПКУ , чтобы начать мини-игру.



Прочтите рецепт, чтобы установить правильный режим печи.
Установите третий диск на знак курицы.
Затем, установите второй диск на огонь сверху.
Установите первую кнопку на высокую температуру.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите НОЖОВКУ.
Выйдите из дома Страха.
Используйте НОЖОВКУ на цепи, держащие тело.
Нажмите на тело.
Возьмите МАСКУ 3/5.
Нажмите на фиолетовую ткань, чтобы удалить её.
Возьмите СИМВОЛ ЗЕРКАЛА.
Вернитесь в дом Страха.
Нажмите на зеркало.
Используйте СИМВОЛ ЗЕРКАЛА на скелет.
Пройдите зеркало и вернитесь к реальному миру.

Глава 4. Возвращение в Мир Зеркал.


Пройдите в палатку предсказателя.
Нажмите на коробку.
Поместите РУКОЯТКИ ЗМЕИ, летучей мыши и КРЫСЫ на мечи.
Нажмите на каждый меч, чтобы удалить его.
Нажмите на предсказателя, чтобы поговорить с ним.
Он даст Вам МАСКУ 4/5 и вернёт обезьяну.
Выйдите из палатки и смотрите видеоролик.
Вернитесь в дом Страха и войдите в мир зеркал.
Пройдите к карусели.
Нажмите на вершину карусели.
Используйте Обезьяну, чтобы получить МАСКУ 5/5.
Нажмите на ворота.
Используйте МАСКИ 5/5 на ворота.
Нажмите на ворота, чтобы открыть их, смотрите видеоролик.
Пройдите в ворота.
Нажмите на плакат.
Возьмите КОЛЬЦО 1/4.
Нажмите на вершину палатки.
Используйте обезьяну, чтобы получить КОЛЬЦО 2/4.
Пройдите на колесо обозрения.
Нажмите на инструменты.
Возьмите голову укротителя змей.
Пройдите назад.
Нажмите на укротителя, поместите голову.
Пройдите к Цирку шапито.
Пройдите к Детской площадке.



Нажмите на карусель.
Возьмите СИТО и ПЕРЧАТКУ.
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите МОНЕТУ.
Вернитесь к Заклинателю змей.
Нажмите на заклинателя.
Используйте МОНЕТУ на ящик для пожертвований.
Возьмите ФЛЕЙТУ.
Пройдите вперёд и затем спуститесь вниз.



Нажмите на бочку слева.
Используйте СИТО на рыбу.
Возьмите КОЛЬЦО 3/4.
Нажмите на лампочку.
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы получить лампочку.
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите ШПИЛЬКУ.
Вернитесь к колесу обозрения.
Нажмите на замок.
Используйте ШПИЛЬКУ на замок.
Нажмите на решетку, чтобы открыть её.
Нажмите на лампочку и удалите разбитую.
Поместите лампочку, чтобы зажечь свет.
Возьмите БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ.
Нажмите на выключатель, питание отсутствует.
Вернитесь к клетке для Птиц.
Нажмите на пеньятту.
Используйте БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ.
Используйте ФЛЕЙТУ на змею.
Возьмите КАБЕЛЬ 1/2.
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите КАБЕЛЬ 2/2.
Вернитесь к колесу обозрения.
Нажмите на монтажную плату.
Используйте КАБЕЛЬ 2/2 на доску, чтобы начать мини-игру.



Соедините кабели одинаковых цветов.
Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите на выключатель, чтобы запустить колесо обозрения.
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите КОЛЬЦО 4/4.
Вернитесь к Цирку шапито.
Нажмите на дверь.
Используйте КОЛЬЦА 4/4 на дверь, чтобы начать мини-игру.



Вращайте кольца, чтобы восстановить змею.
Смотрите на скриншот для решения.
Войдите в цирк шапито.
 
VirtualijaДата: Суббота, 24.11.2012, 21:55 | Сообщение # 4
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5. Погоня за Джимом.


Возьмите НАСОС.
Используйте обезьяну, чтобы получить СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ.
Пройдите к клеткам.
Нажмите на шляпу и пальто на клетке.
Нажмите, чтобы переместить предметы в сторону и увидеть карман.
Нажмите, чтобы открыть карман.
Возьмите КЛЮЧ.
Пройдите назад.
Нажмите на скелет с коробкой.
Используйте КЛЮЧ на коробку.
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите РЕЗИНОВЫЕ заплатки.
Пройдите на детскую площадку.



Нажмите на Джима, смотрите видеоролик.
Нажмите на механизм у двери.
Возьмите часть МЕХАНИЗМА.
Нажмите на карусель.
Используйте заплатки на спасательный круг.
Используйте НАСОС на спасательный круг.
Нажмите, чтобы накачать его.
Возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ.
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите пластинку 1/3.
Вернитесь к Карусели.
Нажмите на силуэт лошади на Карусели.
Используйте СТАТУЭТКУ ЛОШАДИ на силуэт, чтобы начать мини-игру.



Зажгите все черепа.
Начните со второго черепа и идите слева направо.
Возьмите часть МЕХАНИЗМА.
Вернитесь к детской площадке и нажмите на дверь закусочной.
Поместите два МЕХАНИЗМА на дверь.
Войдите в закусочную.
Нажмите на стол слева.
Возьмите пластинку 2/3.
Обратите внимание на код.
Вернитесь к колесу обозрения.



Нажмите на коробку.
Введите код, чтобы открыть коробку.
Возьмите АЛМАЗ.
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите пластинку 3/3.
Вернитесь в закусочную.
Нажмите на Музыкальный автомат.
Используйте пластинки 3/3 , чтобы начать мини-игру.



Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите аккумулятор.
Нажмите на стеклянную витрину.
Используйте АЛМАЗ, чтобы разрезать стекло.
Возьмите кусачки.
Нажмите на дверь.
Используйте кусачки, чтобы разрезать цепь.
Пройдите к утесу.
Нажмите на островок с флагом.
Используйте обезьяну на островок.
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите ЛОМ.
Пройдите назад, в закусочную.
Нажмите на кухонный лифт.
Используйте ЛОМ, чтобы открыть его.
Используйте СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ на веревку.
Возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ.
Вернитесь на утес.
Нажмите на обезьянку.
Используйте СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ, чтобы спасти её.
Вы получите КОЛЕСО от машины.
Нажмите на машинку американских горок.
Поместите КОЛЕСО на машинку.
Поместите аккумулятор.
Нажмите на аккумулятор, чтобы соединить провода.
Пройдите на пляж.
Пройдите к сараю и прямо, на поляну.
Нажмите на Джима, чтобы поговорить с ним.

Глава 6: Побег с острова.




Нажмите на плакат спава.
Возьмите ГОЛОВУ 1/5.
Осмотрите плакат.
Нажмите на гроб.
Нажмите, чтобы открыть гроб.
Возьмите МЕДАЛЬОН.
Осмотрите фотографию.
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ.
Вернитесь на Пляж.
Нажмите на машину и прочитайте записку от Джима.
Нажмите на замок из песка для поиска предметов.



Вы получите верёвку С КРЮКОМ.
Пройдите к сараю.



Нажмите на автомобиль.
Используйте верёвку с крюком на блок под автомобилем.
Нажмите на лебёдку и поместите другой конец верёвки.
Нажмите на красную кнопку, смотрите видеоролик.
Нажмите на сломанную стену сарая.
Возьмите гаечный ключ.
Прочтите записку.
Пройдите направо.



Нажмите на почтовый ящик.
Возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ.
Нажмите на предмет, крытый тканью.
Нажмите, чтобы удалить ткань.
Используйте гаечный ключ, чтобы удалить винты.
Нажмите на цепь.
Используйте ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ и нажмите, чтобы достать ВЕДРО С ВОДОЙ.
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ, чтобы погасить огонь.
Войдите в трейлер.



Возьмите ПРУТ на раковине.
Нажмите на шкаф наверху справа.
Прочтите записку.
Нажмите на бутылку.
Возьмите СНОТВОРНОЕ.
Нажмите на книги слева и прочитайте открытую книгу.
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите воронку.
Вернитесь на пляж.
Нажмите на капкан.
Используйте ПРУТ, чтобы открыть его.
Возьмите РУЧКУ ПОЧТОВОГО ЯЩИКА.
Вернитесь к Парковке.
Нажмите на почтовый ящик.
Используйте РУЧКУ, чтобы открыть его.
Возьмите рогатку.
Вернитесь в сарай.



Нажмите на воздушный шар.
Используйте рогатку на воздушный шар, чтобы сбить его.
Возьмите КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ.
Нажмите на багажник автомобиля.
Используйте КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ, чтобы открыть его.
Возьмите КАНИСТРУ.
Вернитесь на пляж.
Нажмите на машинку.
Используйте воронку и КАНИСТРУ, чтобы залить топливо.
Вернитесь к Утесу.
Вернитесь в палатку к Сьюзен.
Нажмите на Сьюзен.
Используйте НЮХАТЕЛЬНУЮ СОЛЬ , чтобы привести её в чувство.
Возьмите ЭМБЛЕМУ.
 
VirtualijaДата: Суббота, 24.11.2012, 21:57 | Сообщение # 5
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7. План Джима.


Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите спички.
Вернитесь в дом страха.
Нажмите на область над дверью.
Используйте ЭМБЛЕМУ на пустое место.
Используйте обезьяну на эмблему.
Пройдите в гостиную.
Нажмите на бутерброды, чтобы прочитать записку.
Нажмите на подушку на кушетке.
Нажмите, чтобы поднять подушку и возьмите клавишу ФОРТЕПЬЯНО 1/4.
Нажмите на дверь.
Используйте МЕДАЛЬОН на дверь, чтобы начать мини-игру.



Восстановите изображение.
Смотрите на скриншот для решения.
Нажмите на книжную полку для поиска предметов.



Вы получите НОЖНИЦЫ.
Нажмите на подушку кушетки.
Используйте НОЖНИЦЫ, чтобы разрезать швы.
Возьмите ГОЛОВУ 2/5.
Пройдите в дверь, в спальню.
Используйте спички на свечу.



Нажмите на записку, чтобы прочитать её.
Нажмите на кровать и снимите покрывало, чтобы увидеть Элис.
Нажмите на проигрыватель.
Возьмите видеоленту.
Прочитайте записку.
Нажмите на пластинку.
Пройдите назад.
Нажмите на телевизор.
Поместите видеоленту.
Нажмите на телевизор, чтобы начать мини-игру.



Переместите каждую кнопку в область, где она осветится.
Смотрите на скриншот для помощи.
Передвиньте 5 к положению B.
Передвиньте 3 в положение А.
Передвиньте 3 в положение E.
Передвиньте 2 в положение C.
Передвиньте 1 в положение D.
Передвиньте 1 в положение А.
Возьмите спрей.
Пройдите назад.
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите клавишу ФОРТЕПЬЯНО 2/4.
Пройдите на площадь.
Нажмите на растение у дома зеркал.
Используйте спрей.
Нажмите на двери, чтобы открыть их.
Войдите в комнату зеркал.
Нажмите на скелет.
Возьмите клавишу ФОРТЕПЬЯНО 3/4.
Нажмите на дверь, чтобы открыть её.
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите ружьё.
Нажмите на зеркала слева, чтобы начать мини-игру.



Поместите осколки стекла в правильные места.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите голову 3/5.
Вернитесь на площадь.



Нажмите на тир.
Поместите ружьё, чтобы начать мини-игру.
Вы должны подстрелить все 8 целей только 4 пулями.
Используйте зеленые стрелки справа, чтобы поставить правильные цели.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите КУКЛУ.
Пройдите к карусели.
Нажмите на область для поиска предметов.
Вы получите гаситель свеч.
Пройдите на детскую площадку.
Нажмите на качели.
Поместите КУКЛУ на качели, чтобы начать мини-игру.



Рассадите куклы в правильном порядке.
Используйте подсказки в сцене.
На одной стороне автомобиль... для мальчиков.
Таким образом, мальчики сидят слева.
На другой стороне - кукла.
Таким образом, девочки сидят справа.
Также обратите внимание на полосы на свитерах кукол.
Горок из песка в конце - 4.
Таким образом, куклы с 4 полосами идут в конец: 4,3,2,1.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите ГОЛОВУ 4/5.
Пройдите на поляну.
Нажмите на фонарь.
Используйте гаситель свеч.
Используйте Обезьяну, чтобы получить ГОЛОВУ 5/5.
Нажмите на область для поиска предметов.



Вы получите клавишу ФОРТЕПЬЯНО 4/4.
Вернитесь на пляж.
Повторите мелодию.
Возьмите СИМВОЛ ДЕМОНА.
Пройдите в трейлер.
Нажмите на тайную область.
Используйте ГОЛОВЫ 5/5 на дверь, чтобы начать мини-игру.



Поместите все головы в правильные места.
Смотрите на скриншот для решения.
Возьмите портативный компьютер.
Возьмите СНОТВОРНОЕ 2/3.
Возьмите домкрат.
Пройдите в клетку для птиц.

Глава 8. Остановить Ритуал.


Нажмите на ворота.
Используйте домкрат на ворота.
Используйте обезьяну, чтобы потянуть рычаг.
Пройдите.



Нажмите на статуи слева.
Нажмите на бутылку.
Возьмите СНОТВОРНОЕ 3/3.
Нажмите на книгу.
Используйте СИМВОЛ ДЕМОНА на книгу, чтобы открыть его.
Смотрите видеоролик.
Возьмите СИМВОЛ.
Пройдите к закусочной.
Нажмите на мясо.
Используйте СНОТВОРНОЕ 3/3.
Возьмите МЯСО.
Пройдите к клеткам, ко льву.
Используйте МЯСО на льва.
Пройдите на арену.
Вы должны остановить ритуал!
Используйте СИМВОЛ на зеркало.
Вернитесь к статуям.



Нажмите на статуи и возьмите каждый из СИМВОЛОВ.
Вернитесь к Арене.
Нажмите на синее кольцо под демоном.
Поместите 4 СИМВОЛА на кольца, чтобы начать мини-игру.



Выберите правильные символы для каждого стража.
Смотрите на скриншот для решения.


ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: