Прохождение игры Redemption Cemetery 3: Grave Testimony
|
|
Virtualija | Дата: Пятница, 03.08.2012, 21:58 | Сообщение # 6 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 5: Город Одинокой Лошади.
Поговорите с призраком. Возьмите КАМЕНЬ ДУШИ (A). нажмите на воду, чтобы начать загадку. Восстановите мостик. Смотрите на скриншот для решения (B).
Пройдите вперед. Нажмите на воду, чтобы появился призрак (С). Пройдите в портал (D). Нажмите на коробку на балке слева; возьмите ДРЕЛЬ (F). Нажмите на пару; поговорите с леди, затем с мужчиной. Возьмите газету (G).
Пройдите вперед. Нажмите на бочку; используйте ДРЕЛЬ и нажмите (H). Возьмите ВИЛЫ (I). Нажмите на витраж над дверью; возьмите НОЖНИЦЫ (J). Нажмите на дерево; срежьте веревку НОЖНИЦАМИ и возьмите УДОЧКУ (K). Нажмите на дверь справа; возьмите пилу и записку (L).
Пройдите назад. Используйте ВИЛЫ на сено. Осмотрите землю; возьмите РУНУ ВОРОНА и часть МОЛОТОК (M).
Спилите ручку вил пилой (N) и возьмите Ручку для МОЛОТКА. Пройдите вперед. Используйте Мистического Ворона на яблоко на дереве (O); возьмите яблоко (P). Пройдите назад. Дайте яблоко лошади; нажмите; откройте сумку и возьмите РЫБОЛОВНУЮ СНАСТЬ (Q).
Пройдите вперед. Объедините часть МОЛОТКА и рукоятку ( R). Нажмите на витраж; разбейте его МОЛОТКОМ, нажмите (S). Объедините РЫБОЛОВНУЮ СНАСТЬ и УДОЧКУ (T). Используйте удочку на ключ; возьмите КЛЮЧ (U). Нажмите на дверь слева; поместите Ключ; поверните и пройдите (V).
Нажмите на камин; возьмите газету (W). Нажмите на высокие часы с маятником; возьмите КЛЮЧ от глобуса (X). Нажмите на главную дверь; распилите задвижку пилой (Y).
Пройдите в библиотеку.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 03.08.2012, 21:58 | Сообщение # 7 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 6: Дом судьи.
Осмотрите основание лестницы; возьмите УГОЛЬНЫЕ ЩИПЦЫ (A). Осмотрите область над лестницей; возьмите ПЛАТОК (B). Осмотрите книжный шкаф; возьмите записку (С). Передвиньте 4 книги для поиска предметов (D).
Поместите компас (D) на бумагу и возьмите круг (E). Вращайте глобус, возьмите Южную Америку (F). Нажмите на часы, возьмите полночь (G).
ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ будет добавлен к инвентарю. Спуститесь вниз. Нажмите на камин; используйте УГОЛЬНЫЕ ЩИПЦЫ, чтобы достать УГОЛЬ (H). Вернитесь в библиотеку. Нажмите на глобус; используйте Ключ (#) и поверните. Расплавьте лед УГЛЕМ, возьмите ВЕДРО ВОДЫ (I).
Спуститесь вниз. Нажмите на камин; используйте ВЕДРО ВОДЫ и возьмите второй ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (J). Пройдите назад дважды. Нажмите на мужчину и женщину. Нажмите на хворост; используйте УГОЛЬНЫЕ ЩИПЦЫ, возьмите третий ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (K).
Вернитесь в дом судьи. Нажмите на нижнюю дверь; поместите 3 ПЕРСТНЯ С ПЕЧАТКОЙ, чтобы активировать загадку. Переместите кольца в соответствующие места. Чтобы решить загадку, поместить кольца в порядке: Собака, Дракон и Орел (1), пока Вы не решите загадку (2).
Пройдите в дверь, на задний двор. Нажмите на корень дерева; возьмите АМУЛЕТ (L). Нажмите на ворота; возьмите ПОЛОВИНУ инструкции (M). Нажмите на ветряную мельницу; поместите ПЛАТОКо, чтобы активировать фонтан (N). Возьмите ГЛАЗ ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ на земле (O).
Пройдите назад. Нажмите на статую; поместите ГЛАЗ и АМУЛЕТ (1); возьмите ТОПОР (P). Пройдите на задний двор Нажмите на ворота; срубите дерево ТОПОРОМ (Q). Возьмите ключ от мастерской ( R). Пройдите назад дважды. Нажмите на дверь справа; используйте Ключ, поверните ключ и войдите в мастерскую (S).
Нажмите на область для поиска предметов. Нажмите на енота (A) и возьмите совок (B). Нажмите на шляпу на стуле и возьмите долото (С). Откройте ящик и возьмите бинт (D). Нажмите на книгу и прочитайте подсказку: 1, 3, 12, 2 (E). Используйт бинт на енота; возьмите маслёнку (F) и первый символ ящика (G). Используйте долото на доску (H) и возьмите монету совы (I). Нажмите на сову и поместите монету совы, чтобы активировать мини-загадку (J). Найдите пары соответствия. Смотрите на скриншот для решения (K). Возьмите второй символ ящика (L). Поместите маслёнку на стержни на нижней правой двери и откройте дверь. Используйте лопату и возьмите золотой орех (M). Расколите золотой орех щипцам для орехов и возьмите кнопку (N). Поместите кнопку часов на место; нажмите на кнопки в порядке, показанном на скриншоте (1-4). Возьмите третий символ ящика (O). Поместите 3 символа на ящик (P). Возьмите телескоп (Q).
Нажмите на зеркало; возьмите РУНУ ВОРОНА. Вернитесь на задний двор. Используйте Мистического Ворона на веревочную лестницу ( R). Поднимитесь в домик на дереве (S).
Возьмите РЫЧАГ (T). Возьмите записку (U).
Вернитесь в магазин часовщика. Нажмите на часы без циферблата; поместите РЫЧАГ, чтобы активировать загадку. Нажимайте на левые или правые рычаги, чтобы открыть все панели. Смотрите на скриншот для решения и возьмите ГЛАЗ ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ (V). Вернитесь в прихожую. Исследует статую; поместите ГЛАЗ ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ в глазницу (W) и пройдите недавно открытую дверь (X).
Возьмите половину инструкции (Y). Нажмите на шкатулку; возьмите ОКУЛЯР и записку (Z).
Вернитесь в домик на дереве. Объедините 2 ПОЛОВИНЫ инструкции (A). Объединение ОКУЛЯР и ТЕЛЕСКОП (B). Поместите ТЕЛЕСКОП на треногу (С); нажмите и поместите инструкцию, чтобы активировать мини-игру (D).
Нажмите на карту наверху слева; найдите показанные предметы при помощи телескопа. Смотрите на скриншот для решения (E).
Позьмите карту БОЛОТА. Спуститесь вниз. Нажмите на ворота; поместите карту и пройдите.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 03.08.2012, 21:59 | Сообщение # 8 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 7: Болото.
Нажмите на область для поиска предметов. Нажмите на часы и возьмите птицу (1). Дайте сосновую шишку (2) белке (3) и возьмите рогатку (4).
Гиря от ЧАСОВ будет добавлена к инвентарю. Возьмите ухват (5). Нажмите на башню; возьмите РУНУ ВОРОНА. Выйдите из башни. Используйте Мистического Ворона на сумку на дереве (6). Нажмите на сумку; откройте, возьмите записку (7).
Вернитесь в мастерскую часовщика. Нажмите на область для поиска предметов. Нажмите на чашку и возьмите щит (A). Нажмите на книгу и возьмите скрепку (B). Откройте дверь; поместите щит на коробку и возьмите игрушечный пистолет (D). Нажмите на застежку-молнию; поместите скрепку, откройте и возьмите стрелки от часов (E). Дайте игрушечный пистолет солдату и возьмите механизм (F). Нажмите на механизм и поместите механизм (G), чтобы активировать мини-загадку. Нажмите на механизмы в порядке, показанном на скриншоте (1-4), возьмите глаз маски (H) Поместите стрелки на часы (I); возьмите второй глаз маски (J). Поместите 2 глаза на маску (K); возьмите знак пики (L). Нажмите на сумку; поместите знак пики (M), чтобы активировать мини-игру. Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (O).
Нажмите на сундук; введите код (P), найденный в дневнике (Q); возьмите УРНУ и присоску ( R). Нажмите на зеркало; удалите 4 зажима ПЛОСКОГУБЦАМИ (S). Возьмите КВАДРАТНОЕ Зеркало. Пройдите на задний двор, пройдите в ворота. Нажмите на сумку; поместите присоску на стекло, чтобы получить ЗЕРКАЛО (T).
Вернитесь в библиотеку. Нажмите на область для поиска предметов. Переверните страницу и возьмите подпись (U). Откройте свиток и возьмите флаг (V).
РЫЧАГ ДРАКОНА будет добавлен к инвентарю. Нажмите на раму над лестницей справа; поместите КВАДРАТНОЕ ЗЕРКАЛО (W). Нажмите на лестницу, чтобы переместить её влево. Нажмите на раму над лестницей, поместите ЗЕРКАЛО (X). Нажмите на стол, чтобы активировать загадку (Y).
Используйте стрелки рядом с драгоценными камнями, чтобы перефокусировать лучи. Используйте стрелки под зеркалами, чтобы изменить положение зеркал. Цель состоит в том, чтобы создать цветовые комбинации, показанные на бумаге, сосредотачивая правильные комбинации луча. Смотрите на скриншот для решения (A, B и C). Возьмите КЛЮЧ от БАШНИ (D).
Вернитесь на болото. Нажмите на область для поиска предметов. Откройте цветок; возьмите лягушку (1). Разрежьте внутреннюю часть чемодана бритвой; возьмите письмо (2).
Напильник будет добавлен к инвентарю. Нажмите на дверь; поместите Ключ в замок (3), войдите. Нажмите на оружие; возьмите ПУЛЮ (4). Возьмите ПАЛКУ (5). Нажмите на клетку; возьмите РЫЧАГ ДРАКОНА (6).
Вернитесь в домик на дереве. Объедините ПАЛКУ и ухват (7). Используйте ухват, чтобы достать банку (8). Пройдите назад дважды. Нажмите на средство управления; поместите 2 РЫЧАГА ДРАКОНА. Переместите рычаги вверх и вниз, пока их глаза не станут синими. Смотрите на скриншот для решения (9). Нажмите на люк, чтобы начать мини-игру (10).
Поместите свечи сверху в соответствии с основанием. Смотрите на скриншот для решения (11).
Пройдите в секретную лабораторию.
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 03.08.2012, 21:59 | Сообщение # 9 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 8: Секретная Лаборатория.
Откройте дверь и нажмите на полку; возьмите гирю от ЧАСОВ (A). Нажмите на стол; нажмите на книгу, чтобы увидеть предметы, в которых Вы нуждаетесь (B). Пройдите назад и войдите в верхнюю левую дверь. Нажмите на часы. Поместите две гири (С) и возьмите отмычки (D).
Вернитесь в башню. Нажмите на клетку и затем на замок; поместите отмычки, чтобы активировать загадку. Используйте стрелки, чтобы переместить левые и правые блоки. Смотрите на скриншот для решения (E-H).
Возьмите записку (I) у основания клетки. Вернитесь к гробу вампира. Нажмите на замок и используйте напильник (J). Возьмите КНОПКУ ЧЕРЕПА (K). Вернитест в секретную лабораторию. Нажмите на книгу; поместите КНОПКУ ЧЕРЕПА (L). Возьмите записку (M), возьмите ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КРУГ (N).
Вернитесь к гробу вампира. Нажмите на гроб и поместите ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КРУГ, чтобы активировать загадку (O). Расставьте драгоценные камни так, чтобы они соответствовали символам на соединяющихся линиях. Смотрите на скриншот для решения (P).
Нажмите на гроб; используйте УРНУ на пепел, чтобы получить ПРАХ ВАМПИРА (Q). Вернитесь в секретную лабораторию Нажмите на стол; поместите ПРАХ ВАМПИРА, ПУЛЮ и банку на стол, чтобы активировать загадку ( R).
Смешайте компоненты, согласно инструкциям в книге. Нажмите на мехи 4 раза (A). Поместите пепел из урны (B) в кубок (С). Поместите чеснок (D) в пресс (E). Поместите сушенный чеснок в миску (F). Нажмите на банки в правильном порядке (1-5). Вылейте зеленую жидкость (G) в миску. Нажмите на телескоп для мини-игры (H). Нажмите на пары соответствия, чтобы удалить их. Смотрите на скриншот для решения (I). Поместите последний предмет в миску (J). Поверните вентиль (K). Возьмите зелье (L).
Вернитесь в башню. Нажмите на клетку и дайте зелье девочке (M). Нажмите на призрак в воде (N). Возьмите КАМЕНЬ ДУШИ (O). Пройдите назад, затем направо. Поговорите с призраком (P), пройдите в портал (Q).
Нажмите на решетку; поговорите с пиратом и возьмите монету ( R). Осмотрите борт лодки, возьмите МОНЕТУ (S). Нажмите на водоворот, чтобы появилась лодка (T) Нажмите на люк; возьмите КЛИН (U). Поместите КЛИН под бочки (В). Откройте дверь, пройдите (W).
Поговорите с человеком в постели (X). Взьмите ВЕРЕВКУ (Y) и КОРТИК (Z). Нажмите на окно; поместите 2 МОНЕТЫ в замки. Нажмите на окно для мини-игры (1)
Распутайте веревки, чтобы они не пересекались. Смотрите на скриншот для решения (A). Возьмите ЛЕКАРСТВО (B).
Нажмите на человека в постели; дайте ему лекарство (С). Возьмите КЛЮЧ от сундука (D). Нажмите на сунлук; поместите Ключ (E). Возьмите МАСЛЕНКУ (F) и РУНУ ВОРОНА.
Пройдте назад. Нажмите на люк; поместите МАСЛЕНКУ на замок (G). Откройте дверь; возьмите ГАРПУН и ВЕСЛО (H). Объединение ГАРПУН с ВЕРЕВКОЙ (I). Нажмите на холст; порежьте его КОРТИКОМ, чтобы найти арбалет. Поместите ГАРПУН С ВЕРЕВКОЙ на арбалет (J). Выстрелите в лодку (K).
| |
| |
Virtualija | Дата: Пятница, 03.08.2012, 22:00 | Сообщение # 10 |
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
| Глава 9: Судно.
Нажмите на монстра; возьмите РОГ (L). Используйте Мистического Ворона на веревку (M), возьмите.
Нажмите на монстра; возьмите свет МОРСКОГО ЧЕРТА (N). Нажмите на монстра слева; удалите грязь с КОРТИКОМ (O). Нажмите на монстра справа; поместите РОГ (P).
Пройдите назад. Нажмите на монстра; поместите СВЕТ МОРСКОГО ЧЕРТА (Q). Возьмите рог ( R).
Пройдите вперёд. Нажмите на монстра; поместите РОГ (S).
Пройдите в дверь. Поговорите с призраком (T). Нажмите на аквариум; возьмите ГЛАЗ БЕГЕМОТА (U). Нажмите на щит; возьмите РУНУ ВОРОНА. Используйте Мистического Ворона на меч-рыбу (V); возьмите меч (W).
Пройдите назад. Нажмите на монстра; поместите ГЛАЗ БЕГЕМОТА в глазницу (X). Поместите меч РЫБЫ в рот (Y) и возьмите КОГОТЬ КРАБА (Z). Пройдите в дверь. Нажмите на дверь; поместите КОГОТЬ КРАБА, чтобы активировать загадку (A).
Поместите символы соответствия друг рядом с другом. Смотрите на скриншот для решения (B).
Пройдите в дверь. нажмите на ведро; возьмите СКРЕБОК (С). Нажмите на орудие; откройте и возьмите ШОМПОЛ (D).
Возьмите лестницу. нажмите на область для поиска предметов. Поместите две ракушки (E, F) на ожерелье; возьмите ожерелье (G). Поместите шляпу (H) на краба (I); возьмите пойманного краба.
ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ будет добавлен к инвентарю. Нажмите на борт лодки; возьмите записку (J). Используйте СКРЕБОК, чтобы удалить МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (K). Нажмите на бочку; возьмите первую часть КАРТЫ (L). Используйте КОРТИК, чтобы открыть крышку бочки, возьмите КОЛЬЦО (M).
Пройдите назад дважды. Нажмите на шкаф; поместите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ на место (N); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и крюк ПИРАТА (O). Вернитесь на палубу. Нажмите на осьминога; поместите 2 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ на корону (P), чтобы открыть люк. Спуститесь в люк (Q).
Коснитесь воды, чтобы акула напала. Объедините ШОМПОЛ с крюком ( R). Используйте ШОМПОЛ на ведро (S). Нажмите на ведро и возьмите КЛЮЧ от ЛЮКА (T).
Нажмите на бочку; возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (U). Рахрежьте сеть КОРТИКОМ, чтобы получить РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (V). Пройдите назад дважды. Нажмите на ведро. Поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО в ведро (W), чтобы поднять занавес.
Нажмите на область для поиска предметов. Нажмите на веревку и возьмите шомпол (1). Откройте ящик и возьмите совок (2). Используйте совок на бочку, чтобы получить порох (3). Возьмите камень (4). Удалите сеть и возьмите пушечные ядра (5). Нажмите на пальто и возьмите факел (6) Поместите порох в орудие (7). Используйте шомпол на орудие. Поместите пушечные ядра в орудие. Нажмите на лампу; разбейте её камнем (8); поместите факел в огонь. Поместите освещенный факел на орудие. Переместите орудие на цель (9). Нажмите на сундук и возьмите морского конька (10).
Нажмите на люк; поместите КЛЮЧ на замок (11) и возьмите доски (12).
Вернитесь в трюм судна. Поместите доски на воду справа, нажмите (13). Возьмите СЕТЬ (14).
Пройдите назад трижды. Объединение СЕТЬ и РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (15). Нажмите на аквариум; разрежьте стекло КОЛЬЦОМ. Используйте СЕТЬ, чтобы поймать ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛУЧ (16). Нажмите на щит; поместите морского конька (17) и возьмите вторую часть КАРТЫ (18).
Пройдите вперед. Нажмите на водный насос; поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛУЧ в аквариум (19) и нажмите на насос. Вернитесь в трюм (20).
| |
| |