[ Регистрация · Вход ] [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Прохождение игры Redemption Cemetery 3: Grave Testimony
VirtualijaДата: Пятница, 03.08.2012, 21:58 | Сообщение # 6
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 5: Город Одинокой Лошади.

Поговорите с призраком.
Возьмите КАМЕНЬ ДУШИ (A).
нажмите на воду, чтобы начать загадку.
Восстановите мостик.
Смотрите на скриншот для решения (B).



Пройдите вперед.
Нажмите на воду, чтобы появился призрак (С).
Пройдите в портал (D).
Нажмите на коробку на балке слева; возьмите ДРЕЛЬ (F).
Нажмите на пару; поговорите с леди, затем с мужчиной.
Возьмите газету (G).



Пройдите вперед.
Нажмите на бочку; используйте ДРЕЛЬ и нажмите (H).
Возьмите ВИЛЫ (I).
Нажмите на витраж над дверью; возьмите НОЖНИЦЫ (J).
Нажмите на дерево; срежьте веревку НОЖНИЦАМИ и возьмите УДОЧКУ (K).
Нажмите на дверь справа; возьмите пилу и записку (L).



Пройдите назад.
Используйте ВИЛЫ на сено.
Осмотрите землю; возьмите РУНУ ВОРОНА и часть МОЛОТОК (M).



Спилите ручку вил пилой (N) и возьмите Ручку для МОЛОТКА.
Пройдите вперед.
Используйте Мистического Ворона на яблоко на дереве (O); возьмите яблоко (P).
Пройдите назад.
Дайте яблоко лошади; нажмите; откройте сумку и возьмите РЫБОЛОВНУЮ СНАСТЬ (Q).



Пройдите вперед.
Объедините часть МОЛОТКА и рукоятку ( R).
Нажмите на витраж; разбейте его МОЛОТКОМ, нажмите (S).
Объедините РЫБОЛОВНУЮ СНАСТЬ и УДОЧКУ (T).
Используйте удочку на ключ; возьмите КЛЮЧ (U).
Нажмите на дверь слева; поместите Ключ; поверните и пройдите (V).



Нажмите на камин; возьмите газету (W).
Нажмите на высокие часы с маятником; возьмите КЛЮЧ от глобуса (X).
Нажмите на главную дверь; распилите задвижку пилой (Y).



Пройдите в библиотеку.
 
VirtualijaДата: Пятница, 03.08.2012, 21:58 | Сообщение # 7
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 6: Дом судьи.

Осмотрите основание лестницы; возьмите УГОЛЬНЫЕ ЩИПЦЫ (A).
Осмотрите область над лестницей; возьмите ПЛАТОК (B).
Осмотрите книжный шкаф; возьмите записку (С).
Передвиньте 4 книги для поиска предметов (D).



Поместите компас (D) на бумагу и возьмите круг (E).
Вращайте глобус, возьмите Южную Америку (F).
Нажмите на часы, возьмите полночь (G).



ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ будет добавлен к инвентарю.
Спуститесь вниз.
Нажмите на камин; используйте УГОЛЬНЫЕ ЩИПЦЫ, чтобы достать УГОЛЬ (H).
Вернитесь в библиотеку.
Нажмите на глобус; используйте Ключ (#) и поверните.
Расплавьте лед УГЛЕМ, возьмите ВЕДРО ВОДЫ (I).



Спуститесь вниз.
Нажмите на камин; используйте ВЕДРО ВОДЫ и возьмите второй ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (J).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на мужчину и женщину.
Нажмите на хворост; используйте УГОЛЬНЫЕ ЩИПЦЫ, возьмите третий ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ (K).



Вернитесь в дом судьи.
Нажмите на нижнюю дверь; поместите 3 ПЕРСТНЯ С ПЕЧАТКОЙ, чтобы активировать загадку.
Переместите кольца в соответствующие места.
Чтобы решить загадку, поместить кольца в порядке: Собака, Дракон и Орел (1), пока Вы не решите загадку (2).



Пройдите в дверь, на задний двор.
Нажмите на корень дерева; возьмите АМУЛЕТ (L).
Нажмите на ворота; возьмите ПОЛОВИНУ инструкции (M).
Нажмите на ветряную мельницу; поместите ПЛАТОКо, чтобы активировать фонтан (N).
Возьмите ГЛАЗ ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ на земле (O).



Пройдите назад.
Нажмите на статую; поместите ГЛАЗ и АМУЛЕТ (1); возьмите ТОПОР (P).
Пройдите на задний двор
Нажмите на ворота; срубите дерево ТОПОРОМ (Q).
Возьмите ключ от мастерской ( R).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на дверь справа; используйте Ключ, поверните ключ и войдите в мастерскую (S).



Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на енота (A) и возьмите совок (B).
Нажмите на шляпу на стуле и возьмите долото (С).
Откройте ящик и возьмите бинт (D).
Нажмите на книгу и прочитайте подсказку: 1, 3, 12, 2 (E).
Используйт бинт на енота; возьмите маслёнку (F) и первый символ ящика (G).
Используйте долото на доску (H) и возьмите монету совы (I).
Нажмите на сову и поместите монету совы, чтобы активировать мини-загадку (J).
Найдите пары соответствия.
Смотрите на скриншот для решения (K).
Возьмите второй символ ящика (L).
Поместите маслёнку на стержни на нижней правой двери и откройте дверь.
Используйте лопату и возьмите золотой орех (M).
Расколите золотой орех щипцам для орехов и возьмите кнопку (N).
Поместите кнопку часов на место; нажмите на кнопки в порядке, показанном на скриншоте (1-4).
Возьмите третий символ ящика (O).
Поместите 3 символа на ящик (P).
Возьмите телескоп (Q).



Нажмите на зеркало; возьмите РУНУ ВОРОНА.
Вернитесь на задний двор.
Используйте Мистического Ворона на веревочную лестницу ( R).
Поднимитесь в домик на дереве (S).



Возьмите РЫЧАГ (T).
Возьмите записку (U).



Вернитесь в магазин часовщика.
Нажмите на часы без циферблата; поместите РЫЧАГ, чтобы активировать загадку.
Нажимайте на левые или правые рычаги, чтобы открыть все панели.
Смотрите на скриншот для решения и возьмите ГЛАЗ ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ (V).
Вернитесь в прихожую.
Исследует статую; поместите ГЛАЗ ДРАГОЦЕННОГО КАМНЯ в глазницу (W) и пройдите недавно открытую дверь (X).



Возьмите половину инструкции (Y).
Нажмите на шкатулку; возьмите ОКУЛЯР и записку (Z).



Вернитесь в домик на дереве.
Объедините 2 ПОЛОВИНЫ инструкции (A).
Объединение ОКУЛЯР и ТЕЛЕСКОП (B).
Поместите ТЕЛЕСКОП на треногу (С); нажмите и поместите инструкцию, чтобы активировать мини-игру (D).



Нажмите на карту наверху слева; найдите показанные предметы при помощи телескопа.
Смотрите на скриншот для решения (E).



Позьмите карту БОЛОТА.
Спуститесь вниз.
Нажмите на ворота; поместите карту и пройдите.
 
VirtualijaДата: Пятница, 03.08.2012, 21:59 | Сообщение # 8
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 7: Болото.

Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на часы и возьмите птицу (1).
Дайте сосновую шишку (2) белке (3) и возьмите рогатку (4).



Гиря от ЧАСОВ будет добавлена к инвентарю.
Возьмите ухват (5).
Нажмите на башню; возьмите РУНУ ВОРОНА.
Выйдите из башни.
Используйте Мистического Ворона на сумку на дереве (6).
Нажмите на сумку; откройте, возьмите записку (7).



Вернитесь в мастерскую часовщика.
Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на чашку и возьмите щит (A).
Нажмите на книгу и возьмите скрепку (B).
Откройте дверь; поместите щит на коробку и возьмите игрушечный пистолет (D).
Нажмите на застежку-молнию; поместите скрепку, откройте и возьмите стрелки от часов (E).
Дайте игрушечный пистолет солдату и возьмите механизм (F).
Нажмите на механизм и поместите механизм (G), чтобы активировать мини-загадку.
Нажмите на механизмы в порядке, показанном на скриншоте (1-4), возьмите глаз маски (H)
Поместите стрелки на часы (I); возьмите второй глаз маски (J).
Поместите 2 глаза на маску (K); возьмите знак пики (L).
Нажмите на сумку; поместите знак пики (M), чтобы активировать мини-игру.
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (O).



Нажмите на сундук; введите код (P), найденный в дневнике (Q); возьмите УРНУ и присоску ( R).
Нажмите на зеркало; удалите 4 зажима ПЛОСКОГУБЦАМИ (S).
Возьмите КВАДРАТНОЕ Зеркало.
Пройдите на задний двор, пройдите в ворота.
Нажмите на сумку; поместите присоску на стекло, чтобы получить ЗЕРКАЛО (T).



Вернитесь в библиотеку.
Нажмите на область для поиска предметов.
Переверните страницу и возьмите подпись (U).
Откройте свиток и возьмите флаг (V).



РЫЧАГ ДРАКОНА будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на раму над лестницей справа; поместите КВАДРАТНОЕ ЗЕРКАЛО (W).
Нажмите на лестницу, чтобы переместить её влево.
Нажмите на раму над лестницей, поместите ЗЕРКАЛО (X).
Нажмите на стол, чтобы активировать загадку (Y).



Используйте стрелки рядом с драгоценными камнями, чтобы перефокусировать лучи.
Используйте стрелки под зеркалами, чтобы изменить положение зеркал.
Цель состоит в том, чтобы создать цветовые комбинации, показанные на бумаге, сосредотачивая правильные комбинации луча.
Смотрите на скриншот для решения (A, B и C).
Возьмите КЛЮЧ от БАШНИ (D).



Вернитесь на болото.
Нажмите на область для поиска предметов.
Откройте цветок; возьмите лягушку (1).
Разрежьте внутреннюю часть чемодана бритвой; возьмите письмо (2).



Напильник будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на дверь; поместите Ключ в замок (3), войдите.
Нажмите на оружие; возьмите ПУЛЮ (4).
Возьмите ПАЛКУ (5).
Нажмите на клетку; возьмите РЫЧАГ ДРАКОНА (6).



Вернитесь в домик на дереве.
Объедините ПАЛКУ и ухват (7).
Используйте ухват, чтобы достать банку (8).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на средство управления; поместите 2 РЫЧАГА ДРАКОНА.
Переместите рычаги вверх и вниз, пока их глаза не станут синими.
Смотрите на скриншот для решения (9).
Нажмите на люк, чтобы начать мини-игру (10).



Поместите свечи сверху в соответствии с основанием.
Смотрите на скриншот для решения (11).



Пройдите в секретную лабораторию.
 
VirtualijaДата: Пятница, 03.08.2012, 21:59 | Сообщение # 9
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 8: Секретная Лаборатория.

Откройте дверь и нажмите на полку; возьмите гирю от ЧАСОВ (A).
Нажмите на стол; нажмите на книгу, чтобы увидеть предметы, в которых Вы нуждаетесь (B).
Пройдите назад и войдите в верхнюю левую дверь.
Нажмите на часы.
Поместите две гири (С) и возьмите отмычки (D).



Вернитесь в башню.
Нажмите на клетку и затем на замок; поместите отмычки, чтобы активировать загадку.
Используйте стрелки, чтобы переместить левые и правые блоки.
Смотрите на скриншот для решения (E-H).



Возьмите записку (I) у основания клетки.
Вернитесь к гробу вампира.
Нажмите на замок и используйте напильник (J).
Возьмите КНОПКУ ЧЕРЕПА (K).
Вернитест в секретную лабораторию.
Нажмите на книгу; поместите КНОПКУ ЧЕРЕПА (L).
Возьмите записку (M), возьмите ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КРУГ (N).



Вернитесь к гробу вампира.
Нажмите на гроб и поместите ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КРУГ, чтобы активировать загадку (O).
Расставьте драгоценные камни так, чтобы они соответствовали символам на соединяющихся линиях.
Смотрите на скриншот для решения (P).



Нажмите на гроб; используйте УРНУ на пепел, чтобы получить ПРАХ ВАМПИРА (Q).
Вернитесь в секретную лабораторию
Нажмите на стол; поместите ПРАХ ВАМПИРА, ПУЛЮ и банку на стол, чтобы активировать загадку ( R).



Смешайте компоненты, согласно инструкциям в книге.
Нажмите на мехи 4 раза (A).
Поместите пепел из урны (B) в кубок (С).
Поместите чеснок (D) в пресс (E).
Поместите сушенный чеснок в миску (F).
Нажмите на банки в правильном порядке (1-5).
Вылейте зеленую жидкость (G) в миску.
Нажмите на телескоп для мини-игры (H).
Нажмите на пары соответствия, чтобы удалить их.
Смотрите на скриншот для решения (I).
Поместите последний предмет в миску (J).
Поверните вентиль (K).
Возьмите зелье (L).



Вернитесь в башню.
Нажмите на клетку и дайте зелье девочке (M).
Нажмите на призрак в воде (N).
Возьмите КАМЕНЬ ДУШИ (O).
Пройдите назад, затем направо.
Поговорите с призраком (P), пройдите в портал (Q).



Нажмите на решетку; поговорите с пиратом и возьмите монету ( R).
Осмотрите борт лодки, возьмите МОНЕТУ (S).
Нажмите на водоворот, чтобы появилась лодка (T)
Нажмите на люк; возьмите КЛИН (U).
Поместите КЛИН под бочки (В).
Откройте дверь, пройдите (W).



Поговорите с человеком в постели (X).
Взьмите ВЕРЕВКУ (Y) и КОРТИК (Z).
Нажмите на окно; поместите 2 МОНЕТЫ в замки.
Нажмите на окно для мини-игры (1)



Распутайте веревки, чтобы они не пересекались.
Смотрите на скриншот для решения (A).
Возьмите ЛЕКАРСТВО (B).



Нажмите на человека в постели; дайте ему лекарство (С).
Возьмите КЛЮЧ от сундука (D).
Нажмите на сунлук; поместите Ключ (E).
Возьмите МАСЛЕНКУ (F) и РУНУ ВОРОНА.



Пройдте назад.
Нажмите на люк; поместите МАСЛЕНКУ на замок (G).
Откройте дверь; возьмите ГАРПУН и ВЕСЛО (H).
Объединение ГАРПУН с ВЕРЕВКОЙ (I).
Нажмите на холст; порежьте его КОРТИКОМ, чтобы найти арбалет.
Поместите ГАРПУН С ВЕРЕВКОЙ на арбалет (J).
Выстрелите в лодку (K).


 
VirtualijaДата: Пятница, 03.08.2012, 22:00 | Сообщение # 10
Хранитель очага
Группа: Администратор
Сообщений: 9838
Статус: Буду позже
Глава 9: Судно.

Нажмите на монстра; возьмите РОГ (L).
Используйте Мистического Ворона на веревку (M), возьмите.



Нажмите на монстра; возьмите свет МОРСКОГО ЧЕРТА (N).
Нажмите на монстра слева; удалите грязь с КОРТИКОМ (O).
Нажмите на монстра справа; поместите РОГ (P).



Пройдите назад.
Нажмите на монстра; поместите СВЕТ МОРСКОГО ЧЕРТА (Q).
Возьмите рог ( R).



Пройдите вперёд.
Нажмите на монстра; поместите РОГ (S).



Пройдите в дверь.
Поговорите с призраком (T).
Нажмите на аквариум; возьмите ГЛАЗ БЕГЕМОТА (U).
Нажмите на щит; возьмите РУНУ ВОРОНА.
Используйте Мистического Ворона на меч-рыбу (V); возьмите меч (W).



Пройдите назад.
Нажмите на монстра; поместите ГЛАЗ БЕГЕМОТА в глазницу (X).
Поместите меч РЫБЫ в рот (Y) и возьмите КОГОТЬ КРАБА (Z).
Пройдите в дверь.
Нажмите на дверь; поместите КОГОТЬ КРАБА, чтобы активировать загадку (A).



Поместите символы соответствия друг рядом с другом.
Смотрите на скриншот для решения (B).



Пройдите в дверь.
нажмите на ведро; возьмите СКРЕБОК (С).
Нажмите на орудие; откройте и возьмите ШОМПОЛ (D).



Возьмите лестницу.
нажмите на область для поиска предметов.
Поместите две ракушки (E, F) на ожерелье; возьмите ожерелье (G).
Поместите шляпу (H) на краба (I); возьмите пойманного краба.



ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ будет добавлен к инвентарю.
Нажмите на борт лодки; возьмите записку (J).
Используйте СКРЕБОК, чтобы удалить МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (K).
Нажмите на бочку; возьмите первую часть КАРТЫ (L).
Используйте КОРТИК, чтобы открыть крышку бочки, возьмите КОЛЬЦО (M).



Пройдите назад дважды.
Нажмите на шкаф; поместите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ на место (N); возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и крюк ПИРАТА (O).
Вернитесь на палубу.
Нажмите на осьминога; поместите 2 ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ на корону (P), чтобы открыть люк.
Спуститесь в люк (Q).



Коснитесь воды, чтобы акула напала.
Объедините ШОМПОЛ с крюком ( R).
Используйте ШОМПОЛ на ведро (S).
Нажмите на ведро и возьмите КЛЮЧ от ЛЮКА (T).



Нажмите на бочку; возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (U).
Рахрежьте сеть КОРТИКОМ, чтобы получить РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (V).
Пройдите назад дважды.
Нажмите на ведро.
Поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО в ведро (W), чтобы поднять занавес.



Нажмите на область для поиска предметов.
Нажмите на веревку и возьмите шомпол (1).
Откройте ящик и возьмите совок (2).
Используйте совок на бочку, чтобы получить порох (3).
Возьмите камень (4).
Удалите сеть и возьмите пушечные ядра (5).
Нажмите на пальто и возьмите факел (6)
Поместите порох в орудие (7).
Используйте шомпол на орудие.
Поместите пушечные ядра в орудие.
Нажмите на лампу; разбейте её камнем (8); поместите факел в огонь.
Поместите освещенный факел на орудие.
Переместите орудие на цель (9).
Нажмите на сундук и возьмите морского конька (10).



Нажмите на люк; поместите КЛЮЧ на замок (11) и возьмите доски (12).



Вернитесь в трюм судна.
Поместите доски на воду справа, нажмите (13).
Возьмите СЕТЬ (14).



Пройдите назад трижды.
Объединение СЕТЬ и РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (15).
Нажмите на аквариум; разрежьте стекло КОЛЬЦОМ.
Используйте СЕТЬ, чтобы поймать ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛУЧ (16).
Нажмите на щит; поместите морского конька (17) и возьмите вторую часть КАРТЫ (18).



Пройдите вперед.
Нажмите на водный насос; поместите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛУЧ в аквариум (19) и нажмите на насос.
Вернитесь в трюм (20).


 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: