Глава 6: Темница.
Нажмите на стекло на полу и возьмите РУКУ СКЕЛЕТА.
Пройдите направо, во вторую темницу.
Нажмите на крюк на стене и возьмите ШЛЕМ.
Нажмите на сокровищницу и используйте РУКУ СКЕЛЕТА, чтобы снять паутину.
Вы получите СВЕЧУ.
Вернитесь в первую темницу и пройдите к третьей темнице.
Уберите куклу со стула, возьмите стул.
Вернитесь в первую темницу.
Поместите СТУЛ на пол под лампу.
Зажгите СВЕЧУ от лампы.
Вы получите ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
Вернитесь в третью темницу.
Зажгите оба факела от свечи.
Нажмите на колодец справа.
Возьмите ЧАСТЬ КОЖИ.
Пройдите в первую темницу.
Нажмите на стекло на полу.
Используйте ЧАСТЬ КОЖИ на осколок.
Поднимите СТЕКЛЯННЫЙ НОЖ.
Вернитесь к третью ткмницу.
Заполните ШЛЕМ водой из колодца.
Нажмите на стену слева.
Вылейте воду на замазку.
Уберите замазку СТЕКЛЯННЫМ НОЖОМ.
Удалите камень и возьмите ФАЙЛ.
Нажмите на окно.
Используйте напильник, чтобы удалить средний ПРУТ.
Опустошите колодец ШЛЕМОМ и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Вернитесь в первую темницу, пройдите во вторую.
Осмотрите кровать.
Разрежьте куклу СТЕКЛЯННЫМ НОЖОМ, возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ.
Возьмите ВЕРЕВКУ.
Пройдите в первую темницу.
Нажмите на лампу.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в отверстие на правой стороне лампы и нажмите на него, чтобы выключить лампу.
Возьмите КЛЮЧ ОТ СУНДУКА ПЛОСКОГУБЦАМИ.
Пройдите прямо, во вторую темницу.
Откройте сундук КЛЮЧОМ.
Поместите ПРУТ верхнюю часть молотка, возьмите МОЛОТОК.
Нажмите на КРЮК в стене и выньте гвозди МОЛОТКОМ.
Вернитесь к кровати и поместите крюк на палку.
Соедините два вместе ВЕРЕВКОЙ.
Поднимите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ.
Пройдите в первую темницу.
Используйте ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ на решёту, чтобы получить КЛЮЧИ от темницы.
Откройте дверь КЛЮЧАМИ.
Выйдите из темницы.
Глава 7: Спасение Мэри.
Пройдите по среднему коридору.
Осмотрите столб слева.
Вы должны нажать на кристаллы, пока они все не загорятся белым.
Нажмите на кнопку, которая появится в середине.
Возьмите кувшин и три КАМЕННЫХ СИМВОЛА.
Заполните КУВШИН водой и используйте его на красную горячую ТРУБУ на лестнице.
Используйте ТРУБУ на летучую мышь.
Поднимите другие два КАМЕННЫХ СИМВОЛА.
Обратите внимание на два набора символов на стене и запомните положения символов.
Нажмите на столб под драконом справа.
Поместите пять КАМЕННЫХ СИМВОЛОВ.
Вы должны вращать два диска, пока символы не находятся в положения, показанные на стене.
Пройдите в дверь.
Чтобы вытащить Мэри из песочных часов, Вы должны активировать три камертона так, чтобы стекло разбилось.
Найдите четыре предохранителя и поместите их в устройство справа, чтобы активировать первый камертон (желтый).
Найдите три диска и поместите их в среднее устройство, затем нажмите на все символы, чтобы активировать второй камертон (синий).
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Вы прошли игру!